Сладкое королевство
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
|
The_Dream_life | Дата: Четверг, 12.05.2016, 23:57 | Сообщение # 2765 |
Зачарованная
Группа: Проверенные
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Че-то претенденты какие-то зеленые из Германии и Британии.
|
|
| |
|
The_Dream_life | Дата: Пятница, 13.05.2016, 00:04 | Сообщение # 2767 |
Зачарованная
Группа: Проверенные
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Цитата Grace_Kelly ( ) Беларусь не прошла??? Неа, и Норвегия:( девушка так хорошо пела:(
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Пятница, 13.05.2016, 00:40 | Сообщение # 2775 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40987
Статус: Offline
| Стас ТЫРКИН
На Каннском фестивале показали «Финансового монстра» Джоди Фостер и «Сьерру-Неваду» Кристи Пуйю
Конкурсная программа началась с образца редкого фестивального занудства — кинофильма «Сьерра-Невада» режиссера Кристи Пуйю, яркого представителя давно захлебнувшейся «новой румынской волны». Название, понятно, могло быть любое. Действие все равно разворачивается на румынской кухне, где десяток малоинтересных типовых людей ведут типовые кухонные разговоры о большой политике - 11 сентября, «Шарли Эбдо», Путине и Обаме, о том, как хорошо было при коммунистах и т. д. Так со скрежетом проходит первый час.
С приходом священника, которого, как Годо, ожидали толкущиеся на кухне и других пятачках граждане, выясняется, что все это пиршество обыденной жизни творилось в присутствии обыденной же смерти, что, конечно, добавляет пикантности ситуации, но не настолько, чтобы продержаться еще два часа. Разговоры о борще, конечно, всегда радуют, но даже сам режиссер понимает, что далеко на них не уедешь, и потому вытаскивает из рукава скандал пожилой семейной пары на тему орального секса и побоище героев с соседями из-за не так припаркованной машины. Как раз в этом месте героя накрывает чувство потери — более банальный ход трудно было вымучить. К тому же умерший патриарх, как выяснится, был тот еще лжец и ловелас, но хотя бы инцестом не баловался (как в «Торжестве» какого-нибудь Томаса Винтерберга). И на том мульцумеск, что по-румынски значит «спасибо». В своем первом и лучшем фильме «Смерть господина Лазареску» режиссер Пуйю сказал все, что имел и мог на тему и этой жизни, и этой смерти. И хоть больше сказать нечего, не молчать же теперь до самой встречи с господином Лазареску. Светлая, действительно, ему память.
размазал
Не сильно радует представленная в Каннах и коммерческая ветвь кинематографа. Вот после картины «Бобер» продолжила свою необязательную режиссерскую деятельность Джоди Фостер. Продолжила на сей раз в обретающем сомнительную популярность жанре разговорного финансового триллера. Хорошо, что по сравнению с «Игрой на понижение» здесь что-то может понять обычный зритель без диплома Высшей школы экономики. Плохо, что, несмотря на остросюжетный заход, это по-прежнему не очень увлекательно.
Джордж Клуни, не равнодушный в своем творчестве к теории и практике журналистики, как обычно, купается в роли ведущего телешоу по названием «Финансовый монстр», чьи советы по инвестициям сделали его гуру и суперзвездой. Но однажды очередная волна кризиса заносит в его телешоу обвешенного взрывчаткой молодого лузера (Джек О'Конелл), имевшего глупость воспользоваться советом Клуни и вложить все свои денежки в гиблое предприятие. Клуни оказывается в заложниках у вызывающего всеобщее сочувствие парня непосредственно в прямом эфире, но можно не сомневаться, что телезвезда вместе со своим режиссером (Джулия Робертс) останутся в шоколаде, а лузер и такие как он — в похожей на него субстанции. И это даже не спойлер, а суровая правда жизни.
|
|
| |
|
|
|
|
|