[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 155 из 250«12153154155156157249250»
Модератор форума: Grace_Kelly 
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство
Сладкое королевство
Grace_KellyДата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1
Леди Совершенство
Группа: Администраторы
Сообщений: 3837
Статус: Offline
За создание сайта


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений



Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз.
Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда.

Добро пожаловать и приятного общения!
Прикрепления: 0361182.jpg(231Kb) · 5428171.jpg(135Kb)


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 14:38 | Сообщение # 3081
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Наташа привет! c50804507d63ae6d6c80b96cdca53821


Фильм "Светская жизнь" будет показан на 38-ом Международном Московском кинофестивале, который пройдет с 23 по 30 июня.

Прокатчик "Вольга" сообщили, что ведутся переговоры по поводу приезда в Россию кого-нибудь из съемочной команды


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 14:41 | Сообщение # 3082
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Стас ТЫРКИН
Американские милашки

К концу Каннского фестиваля общую гуманистическую анемию разогнал циничный "Неоновый демон"

Единственный фильм главного конкурса, который не было томительно скучно
смотреть, - "Неоновый демон" датчанина Николаса Виндинга Рефна. Автор
культового в отдельных кругах боевика «Драйв», ни разу не изменив своему
покер-фейсу, замутил чернейшую комедию о «закулисье модной индустрии».
Героиня потрясающей Элль Фаннинг — непонятно откуда оказавшаяся в
Лос-Анджелесе 16-летняя (велено говорить, что 19-летняя) дебютантка мира
подиумов и фотосъемок. От готовящихся к пенсии 21-летних моделей ее
отличает абсолютная естественность, даже наивность и ненадуманная
красота. Ангел неизбежно и, видимо, довольно скоро падет, но ей
заблаговременно не дадут этого сделать отправленные в нокаут соперницы.
Сказать, что на красоту и успех они отреагируют самым брутальным
образом, как это, вероятно, и принято у представителей эфемерных
профессий, будь то балет, классическая музыка и мода, - значит ничего не
сказать. Дизайнерский стиль «вырви глаз», в котором, ничуть не смущаясь
упреков в дурном вкусе, работает Рефн, приобретает невиданный буквализм
в гомерически отвязном финале, от которого у многих станет нехорошо в
животах.

В то время, как кино ХХ века, старательно демонстрируемое в этом году в
Каннах, продолжает в разных формах взывать к сочувствию «маленькому
человеку» (удачно, как у Кена Лоуча и неудачно, как у братьев Дарденнов)
и тщетно погружать в его досужие хлопоты и проблемы — рутинные, но —
ах! - оборачивающиеся экзистенциальными (как в фильмах румынов Пуйю и
Мунджу), Рефн снимает абсолютно дегуманизированное кино, в котором
никого не жалко — ни ангелов, ни демонов (потому что они неоновые, а не
из плоти и крови), где вроде бы нет места реальности, но при этом
каким-то образом прорывается именно в эту реальность, где дела обстоят
именно так и где днем с огнем не найдешь дарденновских идеалисток. Кино
Рефна дегуманизированно как литература Брета Истона Эллиса, так же
описывающего разнообразную «гламораму» (диалоги в "Неоновом демоне" как
будто перекочевали из этой книги). Кто-то не держит его за писателя, но
это уже не наша проблема.

Рефн не боится предъявить свой абсолютно пессимистичный, оправданно
циничный взгляд на людей. В его мире невозможны ни дружба, ни взаимная
привязанность, ни любовь. Единственная сцена «близости», которую язык не
повернется назвать «любовной», разворачивается в морге, с трупом. При этом для тех, у кого есть (трагическое) чувство юмора, его кино
окажется ужасно смешным: когда все так чудовищно, то что еще остается,
как ни смеяться?

… «Американская милашка» (American Honey) — вероятно, лучшая на сегодня
картина англичанки Андреа Арнольд, необъятное, продолжительностью почти в
три часа роуд-муви и «фильм взросления» в одном флаконе — наоборот,
обеими ногами укоренена в бытовой «реальности». Героиня тоже очень
молода, ей 18 и зовут ее Стар, никак иначе. Наплевав с порога на тяготы
семейной жизни, которыми упиваются румынские авторы, Стар сбегает из
дома и пускается в путешествие по всей Америке с компанией молодых
хулиганов во главе с харизматичным Шайей ЛаБефом, которому Стар
немедленно отдается. Подростки ездят из штата в штат, перемещаются из в
дома в дом, продавая подписки на какие-то никому не нужные журналы,
совмещая это занятие с ограблением своих клиентов и сопутствующей
криминальной деятельностью. В картине начисто отсутствует морализм:
Арнольд с интересом, как живность (которой очень много в ее фильме и
которую, в отличие от плохого артхауса, никто пальцем не трогает),
разглядывает своих юных (анти)героев и никому не грозит пальчиком.
Конечно же, куда интереснее идти в разнос, чем нянчить дома маленьких
сестру и брата. Есть желающие с этим поспорить?



 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 15:11 | Сообщение # 3083
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
некий дяденька запустил твит о том что Роб идеальный Бонд и он бы хотел видеть его в этой роли. laugh2 .Но его атаковали фаны Роба и он испугавшись их сообщение удалил.Но поговаривают что Том Хидстон будет новым Бондом.Ещё пишут что он гей .Правда ли это?Типа Роб был на обеде(фото нет) вчера в бушвике (Бруклине ) с ведьмой а также на концерте этой певицы
снимок факи с  фаном с концерта есть следов Роба нет.




Сообщение отредактировал kolomar - Пятница, 20.05.2016, 15:34
 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 15:12 | Сообщение # 3084
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Прикрепления: 6433847.jpg(25Kb)


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 15:21 | Сообщение # 3085
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Режиссёр Антон Карбейн празднует сегодня день рождения




Сообщение отредактировал kolomar - Пятница, 20.05.2016, 15:22
 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 16:36 | Сообщение # 3086
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Платье с перьями есть и в чёрном варианте(как у Крис в Каннах) ..Только сейчас найти не могу.Живность требует внимания.Как смогу.Отличной пятницы.Ань скинь мне в лс те блоги, что надо переводить, или редактировать Маша писала, что тебе помощь нужна.

 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 21:35 | Сообщение # 3087
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений




Creative Artists & Wild Bunch (Sales Reps) added to #HighLife IMDbPro ДОБАВИЛИ


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 21:36 | Сообщение # 3088
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений



Антон Долин в Palais des Festivals, Cannes.
1 ч · Город Канны, France ·

Это своего рода предварительные итоги - хотя на самом деле не показали ещё два конкурсных фильма, расклад может измениться.
Гигантское спасибо всем, кто читал. Благодаря этому я в кои веки чувствую, что мой здешний труд не лишён смысла.
В понедельник прокомментирую результаты, разумеется.

Рефн, Ассайяс, Лоуч, Дарденны: гуманизм против гламура
Антон Долин подводит предварительные итоги Каннского фестиваля.

Непозволительная роскошь — писать из Канн не только о хороших, но и о
плохих фильмах. Однако о некоторых буквально невозможно умолчать.
Фестиваль ознаменовался двумя скандально яркими провалами — настолько
выразительными, что кажется, будто режиссеры добивались возмущенной
реакции намеренно. Это «Персональный покупатель» француза Оливье
Ассайяса и «Неоновый демон» датчанина Николаса Виндинга Рефна. Обе
картины вызвали повышенный ажиотаж, обе были освистаны.

Первый фильм несет на своих хрупких плечах Кристен Стюарт. Это портрет
девушки, закупающей дизайнерскую одежду для своей нанимательницы, вечно
отсутствующей кинозвезды. Героиня одержима воспоминаниями об умершем
брате-близнеце, перед смертью обещавшем подать ей знак с того света.
Теперь она увлекается спиритизмом, слышит голоса и получает с
неизвестного номера интригующие эсэмэски. Ассайяс, бывший кинокритик и
интеллектуал, впихнул в свою картину и Виктора Гюго, и Хильму аф Клинт,
но более убедительной или глубокой она от этого не стала. Нагнетаемый на
пустом месте пафос этой формалистичной и напыщенной драмы никак не
может превратить ее во вменяемый триллер — вымученность интриги не дает
почувствовать хоть какое-то сочувствие к предполагаемым страданиям
духовидицы.

В «Неоновом демоне» героиня, напротив, начинающая модель, приехавшая в
большой город за славой. Элль Фэннинг, нет спору, хороша собой, но это
не оправдание для превращения картины — по обыкновению для Рефна,
кричаще-цветастой и вызывающе громкой — в затянутый сеанс фэшн-съемки,
полнометражный видеоклип с красивыми людьми (в их числе Кристина
Хендрикс и Кеану Ривз в абсурдной роли брутального владельца дешевого
отеля). Когда к финалу все эти гламурные чудища оказываются убийцами и
каннибалами, вздыхаешь уже с облегчением, пусть они поскорее друг друга
пожрут — и закончится это невыносимо скучное в своей выспренности
дефиле. В снятых двадцать лет назад «Шоугелз» Пола Верхувена и жизни, и
эротики было раз в двадцать больше, хотя поднимали они все те же вечные
проблемы.

Знаменательное совпадение: и Ассайяс, и Рефн, уважаемые и авторитетные
завсегдатаи Канн, посвятили свои картины модной индустрии. Тем самым как
бы сделали заявку на формирование нового модного киноязыка — и не
преуспели в этом. Дизайн в обеих картинах оказался важнее содержания, на
поверку банального и смехотворно плоского. Это, конечно, знак кризиса
не только для двух одаренных режиссеров, но для кинематографа в целом.
Все чувствуют исчерпанность сформированного в начале XXI века
эстетического кода — и ни у кого не получается предложить новый.
Остается одно: старый добрый реализм и гуманизм. Они не подведут.

Здесь бессменными каннскими хедлайнерами остаются бельгийские братья
Жан-Пьер и Люк Дарденны, обладатели всевозможных каннских наград (две
«Золотые пальмовые ветви», Гран-при, лучший сценарий, лучший актер,
лучшая актриса — для полного комплекта не хватает только приза за
режиссуру). Их «Незнакомка» — образцовый, даже фирменный дарденновский
фильм. Разве что с годами изображение стало спокойнее и чище, камера не
покидает персонажей и избегает крупных планов, вновь исчезла появившаяся
было закадровая музыка. В остальном рецепт остается выверенным до
миллиграмма и безупречно эффективным: в основу интриги положена простая
житейская история, постепенно захватывающая зрителя и вырастающая до
масштабов притчи.
Дженни (француженка Адель Анель) — молодой врач в небольшом городке.
Однажды уже после завершения рабочей смены она не отвечает на звонок в
дверь. С утра звонившую, чернокожую девушку без документов, находят
мертвой неподалеку от клиники. Теперь Дженни одержима чувством вины, от
которого никак не может отделаться. Она переселяется на рабочее место,
чтобы отныне не пропускать ни одного звонка, а в свободное от практики
время ведет свое расследование. Ей бы узнать если не причину смерти
незнакомки, то хотя бы имя, чтобы было что написать на могиле. Фильм
устроен схоже с предыдущей дарденновской картиной, «Два дня, одна ночь»:
героиня идет от двери к двери, пытаясь пробудить в людях совесть, и
преуспевает далеко не всегда. Актриса потрясающе ведет свою роль, как
настоящий врач, не допуская чрезмерных эмоций или срывов. Камертонами
служат постоянные дарденновские артисты, снявшиеся в небольших ролях, —
Жереми Ренье, Оливье Гурме, Кристель Корниль, Фабрицио Ронджоне и Тома
Доре.

Дарденны, в отличие от большинства каннских конкурсантов, не обогащают
свой стиль дополнительными элементами, а постоянно усекают лишнее, пока
не останется необходимый для сюжета и смысла картины минимум. Как ни
странно, это и помогает совместить в рамках одного фильма такие разные
модели, как детективный триллер, фильм о призраках (молчаливый образ
погибшей девушки буквально требует, чтобы ему дали голос) и социальная
драма. Этическая программа остается внятной и последовательной: искать и
находить, слушать и смотреть, но ни в коем случае не осуждать.
Собственно, почти такой же, как у Дженни, соблюдающей врачебную тайну в
любых обстоятельствах. Последовательно доказывая, что в смерти
незнакомки виновато все общество, Дарденны все-таки отказываются от
обобщений. Каждый решает сам, способен ли он преодолеть барьер
безразличия и выйти за пределы зоны комфорта, оплакав эту жертву.
Интерактивный эффект от «Незнакомки» очень силен, и неудивительно, что у
многих фильм вызвал раздражение.

В Каннах Дарденны присутствуют не только как режиссеры, но и как
продюсеры еще двух конкурсных фильмов, сделанных в сотрудничестве с их
компанией Les films du fleuve. Авторы обоих — британский классик Кен
Лоуч и молодой режиссер из Румынии Кристиан Мунджиу — тоже, как и
Дарденны, получали в свое время по «Золотой пальмовой ветви». Таким
образом, их объединяет не только реалистический метод и интерес к
социальной тематике, но и сходная судьба, пусть принадлежат они к разным
поколениям и национальным традициям.

«Выпускные» Мунджиу (кажется, такой перевод названия все-таки самый
точный) — тонкая и сложная история взросления. Причем не
девочки-старшеклассницы, которой предстоит сдать экзамены и по
результату поехать учиться в Англию, а ее усталого, давно не юного,
грузного и близорукого отца. Ромео — врач в местной больнице; они с
женой положили жизнь на дочку, круглую отличницу и умницу, судьба
которой, кажется, предопределена. Но в канун экзаменов случается
непредвиденное: у школы на девочку нападает неизвестный, ее грабят и
чуть не насилуют. В шоке вся семья. Первый из тестов сдается на оценку
более низкую, чем было необходимо. Теперь будущее под угрозой. Понимая
это, Ромео пытается задействовать доступные ему рычаги — договориться с
директором школы, нажав на него через заместителя мэра, которому обещает
в обход очереди добыть донора печени (у того цирроз, и он на грани
смерти). В придачу ко всему кто-то разбивает камнем окно дома Ромео и
ветровое стекло автомобиля. Не иначе, на него ополчился весь мир, а что
может против мира одинокий и слабый человек?

Медики, надо заметить, в Каннах в этом году повсюду: доктором был и
главный герой «Сьераневады» Кристи Пую, другого румынского конкурсанта.
Негласный общий слоган — «Врачу, исцелися сам». Речь о самонадеянности
того, кто думает, будто знает ответы на чужие вопросы, но не может
разобраться с собственными. И если «Незнакомка» — картина о
бескомпромиссности в поиске истины, то «Выпускные» говорят о целой серии
маленьких, незаметных для тебя самого моральных компромиссов. Без этих
сделок с совестью, кажется, невозможно выжить, но они в конечном счете и
превращают твою внешне благополучную жизнь в пытку. К этому выводу
Мунджиу ведет зрителя неторопливо и уверенно — «Выпускные» великолепно
сконструированы сценарно и операторски, а сыгравший главную роль Адриан
Титьени заслуживает актерскую награду этого года.

«Я, Дэниэл Блейк» Лоуча — драма, привычно для этого режиссера сочетающая
стоицизм и сентиментальность. В отличие от Дарденнов британский
моралист всегда на берегу дает понять, кто в его фильме хороший, а кто
плохой (обычно хороши все униженные и оскорбленные, а все, кто богат или
работает на правительство, автоматически записываются в лагерь
угнетателей и оскорбителей). Наши симпатии — на стороне плотника Дэниела
Блейка, перенесшего после смерти жены инфаркт. Теперь врачи запрещают
ему работать по профессии, а социальные службы отказываются платить
пособие, пока он не пройдет все круги бюрократического ада и не докажет
свою нетрудоспособность. Дэниел способен сколотить из досок книжный шкаф
и выточить из дерева игрушечную рыбку, но заполнить онлайн-формы ему не
по силам. В еще худшем положении мать-одиночка Кэтти, вынужденная
переехать из родного города в предоставленную государством плохую
квартиру на краю земли. Теперь же, чтобы было чем кормить детей, она
решается торговать своим телом.

На этот раз Лоуч решил снять трагедию, и солидарность не спасет его
героев от нищеты и горя: надо ведь найти повод для зачитывания
программного манифеста в финале. В традициях то ли «натуральной школы»,
то ли вовсе Диккенса режиссер гневно взывает к милосердию, забывая ради
публицистических целей о психологическом правдоподобии. Тем не менее его
постоянный сценарист Пол Лаверти свое дело по-прежнему знает, и двое
главных актеров, бывший комик-стендапер Дейв Джонс и молодая Хейли
Скуайрс, играют превосходно. Хочешь, не хочешь, а утрешь непрошеную
слезу.

За три конкурсных премьеры до конца надо признать, что Каннский
фестиваль 2016 года и оправдал высокие ожидания, и обманул их.
Концентрация талантливых самобытных картин в конкурсе действительно
оказалась выше среднего — нет сомнений, что вне зависимости от призового
расклада обсуждать их будут весь этот год. С другой стороны, общее
разочарование невозможно не ощутить. Новой программы, хотя бы намекающей
на завтрашний день кинематографа, здесь не обнаружилось. А самыми
привлекательными оказались не те фильмы, которые бегут от окружающей
реальности, и не те, которые с хирургической точностью ее препарируют, а
те, которым удалось осмыслить безнадежную ситуацию в мире и все-таки
выйти за ее пределы, на территорию поэзии и эмоций. Таких картин здесь
две: «Тони Эрдманн» Марен Аде и «Патерсон» Джима Джармуша.


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 21:40 | Сообщение # 3089
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
ОЧЕРЕДНОЙ КАННСКИЙ РЕЙТИНГ.


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 21:42 | Сообщение # 3090
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Объявлены победители каннской студенческой программы «Синефондасьон»

Победитель программы Cinefondation получает право на премьеру своего
следующего полнометражного фильма во внеконкурсной программе Каннского
фестиваля следующего года и грант в €15,000 на производство.

Первого приза удостоен фильм "Анна" (Anna) режиссера Ор Синай из
Израиля.Такое решение огласило жюри конкурсной программы во главе с
японской сценаристкой и режиссером Наоми Кавасе.

Картина Ор Синай рассказывает об одном дне из жизни Анны, женщины
средних лет, которая все свое время посвящает сыну. Однажды его забирает
к себе на один день отец, с которым главная героиня живет в разводе.
Оказавшись внезапно в одиночестве, Анна неожиданно для себя пускается на
поиски мимолетной любви.
Главную роль в фильме подающей надежды израильской кинематографистки
сыграла Евгения Додина. Уроженка белорусского Могилева и выпускница
столичного ГИТИСа, актриса с 1990 года проживает в Израиле, где
продолжает плодотворную артистическую карьеру.

Второй приз Cinefondation жюри присудило иранцу Хамиду Ахмади, который
представлял на конкурсе Лондонскую школу кинематографии. Его лента "На
холмах" (In the Hills) повествует о похождениях иранского мигранта,
переселившегося в небольшом британском городке и устроившегося работать в
местную закусочную. Молодой человек, не имеющий на новом месте
жительства ни родных, ни друзей, весьма своеобразным образом ищет пути
интеграции в новое для себя общество.

Третий приз конкурса студенческих фильмов разделили венесуэлец Микаэль
Лабарка с фильмом "Ошибка, вероятно" (La Culpa, probabelmente),
рассказывающего о взаимоотношениях матери-одиночки с любовником, и
представительница Венгрии Надя Андрашев, представившая сюрреалистический
анимационный фильм о женщине и коте "Звук лизания" (A nyalintas nesze).

В 2012 году один из призов Cinefondation на 65-м Каннском кинофестивале
завоевала режиссер Таисия Игуменцева за короткометражную картину "Дорога
на...", а на прошлогоднем фестивале одной из наград конкурса была
удостоена Мария Гуськова с фильмом "Возвращение Эркина". В этом году
представители России в


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 21:44 | Сообщение # 3091
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо
Об отборе фильмов

В официальном выборе (official selection) Каннского фестиваля от 50 до
60 фильмов. Примерно двадцать в конкурсной программе, еще двадцать — в
программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и
тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну
приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна.
Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в
основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы
отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только
50 раз «да». Так что я злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший
человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о нет. Но
триста из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это
трудно.

Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май
— неудачное время, а премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не
любят рисковать американские продюсеры, отдавая нам свои картины с
большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза
фильма, потому что у них начинается оскаровский сезон.

Канн — это не только мой выбор, не только выбор наших отборщиков, но еще
и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится
мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача —
решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого
фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень
специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавшие в официальный
выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя
критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 22:43 | Сообщение # 3092
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
СОКОРИНДА помятая
Фака Кто кого копирует? вчерашее фото.Как они похожи всё же

Как не повезло УМЕ Турман на продаже благотворительного поцелуя.
Шон Пен вывел на КД в Каннах дочь Дилан и сына.


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 22:46 | Сообщение # 3093
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений



#Канны..пришвартовалась яхта Eclipse(типа Абрамовича),но сейчас её сдают в аренду за 2 млн$ за неделю любому желающему-худо дело у
Абрамовича

...яхту снял Орландо Блум с кампанией
точнее кэти перри
#Eclipse -содержание этой яхты -50 млн $ год


 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 23:42 | Сообщение # 3094
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Оказывается это был сэт Питер Линдберга для журнала Dior Magazine 













 
kolomarДата: Пятница, 20.05.2016, 23:43 | Сообщение # 3095
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Креативный директор Диор разработал спортивные модели для Осенней коллекции Диор Ом

 
kolomarДата: Суббота, 21.05.2016, 00:36 | Сообщение # 3096
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
amfAR в Каннах: Белла Хиткот, Ума Турман, Ирина Шейк и другие звезды


Режиссер «Людей Икс» предложил заменить Росомаху девушкой




 
kolomarДата: Суббота, 21.05.2016, 13:54 | Сообщение # 3097
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!            — C Днем Рождения! Держи подарок. — Спасибо! Ух ты, это деньги! Мои любимые! Как ты узнал? — Нравится? Сам заработал!2— Мур-мур-мур... Ко-о-тик... — Господи, Настя! . . У тебя будет когда-нибудь голова болеть или нет?3- Как вы отмечаете в семье дни рождения?
- Очень просто... День рождения жены - в ресторане, а мой - красным карандашом в календаре.4 Давай сыграем в прятки!
— Это как?
— Ты исчезнешь из моей жизни и я тебя никогда не найду. И ты выиграешь, и мне приятно.


 
kolomarДата: Суббота, 21.05.2016, 13:56 | Сообщение # 3098
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Сегодня играем с Финами в Хоккей.А итоги Канн будут завтра.Вот и посмотрим чьи ставки на победителя будут верными.

 
kolomarДата: Суббота, 21.05.2016, 14:14 | Сообщение # 3099
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений




оценки французских критиков для папышона это нечто


 
kolomarДата: Суббота, 21.05.2016, 14:16 | Сообщение # 3100
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14827
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений



Антон Долин
1 ч · Город Канны, France ·
Верховен, разумеется, всех уделал. Из чего не следует "Пальма" (уверен, многие взбешены). Но было хорошо, и очень.


КиноПоиск Live!@kinopoisk_live 1 ч.1 час назад
"Она" Пола Верховена - психологический триллер с долей иронии. Восторг! #Cannes2016

Tatyana Shorokhova@zlobuster 1 ч.1 час назад
"Она" Верховена - превосходный психологический триллер с
антиклерикальным мессаджем и убийственным юмором. Отличное завершение
#Cannes2016


 
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство
Страница 155 из 250«12153154155156157249250»
Поиск: