[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 160 из 249«12158159160161162248249»
Модератор форума: Grace_Kelly 
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство
Сладкое королевство
Grace_KellyДата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1
Леди Совершенство
Группа: Администраторы
Сообщений: 3818
Статус: Offline
За создание сайта


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений



Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз.
Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда.

Добро пожаловать и приятного общения!
Прикрепления: 0361182.jpg(231Kb) · 5428171.jpg(135Kb)


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 18:58 | Сообщение # 3181
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Стас Тыркин
11 мин · Город Канны, Франция ·
Смотреть церемонии раздачи каннских слонов становится все более и более
невыносимо. Какой-то встроенный порок заключен в самом принципе
формирования этих жюри, призванных ходить три раза в день по красной
дорожке, а не определять тренды движения кино. Призы на глазах теряют
свою сакральность. Я, например, отказался показывать в Гц прошлогодних
каннских лауреатов "Дипан" и "Закон рынка", и мне совершенно все равно
что и где они получили.
И еще я понял какое влияние оказывают на меня все эти долгие,
занудливые, без капли юмора румыно-иранские фильмы с обязательным
финальным моралите. После них хочется пойти и совершить какую-нибудь
гадость.

подробнее

Призы на бедность
Едва ли не все награды Каннского фестиваля достались фильмам о «простых людях» и их высоких моральных качествах

В прошлом году в Каннах братья Коэны с блеском доказали аксиому, что
выдающиеся режиссеры не обязаны что-либо понимать в кино. В этом году
ситуация повторилась. Правда, Джорджа Миллера с его «Безумными Максами»
ни большим интеллектуалом, ни великим художником изначально было назвать
довольно проблематично. Что уж говорить о его жюри с участием Ванессы
Паради, Валерии Голино (кто не знает — погуглите это итальянскую
киноактрису), Мадса Миккельсена, Дональда Сазерленда и др.

Ситуация в этом году все же не столь драматична, как в прошлом, когда,
если называть вещи своими именами, худшее одержало победу над лучшим. Но
и в этом году картины, снискавшие наибольшие аплодисменты зала и
наивысшие оценки критиков («Патерсон» Джима Джармуша, «Тони Эрдманн»
Марин Аде, «Она» Пауля Верхувена) были начисто проигнорированы
некомпетентным жюри, а победили главным образом, наоборот, освистанные и
разруганные в пух и прах фильмы.

Так, например, приза за режиссуру удостоился смехотворно-несуразный
хоррор Оливье Ассаяса «Персональный покупатель» (Personal Shopper), в
котором героиня Кристен Стюарт пол-фильма перекидывается СМС с призраком
ее умершего брата. Но, поскольку призраков не существует, оказывается,
что героиня, не будь дурой, переписывается с субъектом, состоявшим в
сложных отношениях со звездой, для которой та покупает одежду, решившим
ее прикончить, а всю вину свалить на несчастную девушку.

Гран-при жюри отдало наивной и претенциозной вампуке под названием "Это
всего лишь конец света" (Juste la fin du monde) канадского
экс-вундеркинда Ксавье Долана, ставшей одним из самых больших
разочарований фестиваля. Везунчик Долан, оставшийся во Франции для
работы с ее заслуженными артистами Гаспаром Уллиелем, Марион Котийяр,
Венсаном Касселем и др., стряхнул нафталин с пьесы Жан-Люка Лагарса,
присобачив к дурно прочитанным монологам наивные подростковые флэшбэки
под дискотечную трэш-попсу. Своими хмурыми размышлизмами о Жизни, Смерти
и Семье (главный герой, молодой писатель, возвращается домой после
12-летнего отсутствия, чтобы возвестить близким о скорой и неминуемой
смерти) Долан вписался в общую «гуманистическую» тенденцию, поддержанную
жюри в этом году.

Оно — за редким исключением - выбрало фильмы, продолжающие в разных
формах взывать к сочувствию «маленькому человеку», погружать в его
рутинные хлопоты, оборачивающиеся, по мнению авторов, трудноразрешимыми
экзистенциальными проблемами. Как, например, в картине удостоенного
второй половинки приза за режиссуру (первая ушла Ассаясу) румына
Кристиана Мунджу «Выпускной» (Bacalaureat). Это достойное произведение,
которое, тем не менее, не идет ни в какое сравнение с «4 месяцами, 3
неделями, 2 днями» («Золотая пальма» - 2007). Новый фильм Мунджу в
очередной раз поднимает проблему морального выбора, но делает это так
занудливо, что выйдя из кинозала хочется нарочно замутить какую-нибудь
гадость. По сюжету отец, ради успеха дочери на экзамене, идет на
незаметный глазу подлог, пережить который, представьте себе, окажутся не
в состоянии ни отец, ни дочь, ни режиссер. И только со зрителей как с
гуся вода.

На фоне исключительных актерских работ Сони Браги («Водолей»), Изабель
Юппер («Она»), Сандры Хеллер («Тони Эрдманн») жюри решило отдать приз за
лучшую женскую роль безвестной филиппинке Жаклин Жозе, сыгравшей Маму
Розу (Ma' Rosa) в одноименном фильме Брильянте Мендозы. Семейство мамы
Розы торговало в ларьке не только чипсами, но и наркотой, и в один
ненастный вечер их всех повязали продажные филиппинские полицейские.
Чтобы собрать для них взятку маме Розе прошлось пройти несколько кругов
ада — как, впрочем, и всем зрителям этой вещи, художественности в
которой немногим больше, чем в репортажах НТВ.

Два приза - за лучшие мужскую роль и сценарий - отошли иранскому фильму
"Коммивояжёр" (The Salesman) Асгара Фархади – еще одной бытовой драме
еще одного достойного режиссера, который как он ни старается, не может
повторить успех своего более раннего фильма, в данном случае «Развод
Надера и Симин». Герой удостоенного приза актера Шахаба Хоссейни не
может простить пожилого обидчика своей жены: увидев ту голой в душе
(сенсационно то, что иранские женщины все-таки раздеваются в душе),
мужчина зачем-то разбил ей голову и бежал, забыв на месте преступления
телефон, деньги и ключи от машины. Несмотря на все эти улики,
сценаристу-лауреату (он же и режиссер) понадобилось два часа экранного
времени, чтобы найти преступника — и отдать его в руки своего героя,
который, по мысли высокоморального автора, совершает еще большее зло,
наказывая глупого старика.

Одно из наиболее вменяемых решений — присуждение приза жюри
«Американской милашке» (American Honey) — вероятно, лучшей на сегодня
картине англичанки Андреа Арнольд. Это необъятное, продолжительностью
почти в три часа роуд-муви и «фильм взросления» в одном флаконе.
Наплевав на тяготы семейной жизни, которыми упиваются румынские и
иранские авторы, 18-летняя героиня по имени Стар сбегает из дома и
пускается в путешествие по Америке с компанией молодых хулиганов во
главе с харизматичным Шайей ЛаБефом, которому Стар, ясное дело,
немедленно отдается. Подростки ездят из штата в штат, перемещаются из в
дома в дом, продавая подписки на какие-то никому не нужные журналы,
совмещая это занятие с ограблением своих клиентов и сопутствующей
криминальной деятельностью. В отличие от остальных фильмов-победителей, в
картине Арнольд начисто отсутствует морализм: режиссер с интересом, как
живность (которой очень много в ее фильме и которую, в отличие от
плохого артхауса, никто пальцем не трогает), разглядывает своих юных
(анти)героев и никому не грозит пальчиком.

Лучшим фильмом стала работа Кена Лоуча "Я, Дэниэл Блейк" (I, Daniel
Blake). Это вторая «Золотая пальмовая ветвь» для старого английского
мастера (первую он получил в 2006 году за «Ветер, который качает
вереск»), никогда не рвавшегося к наградам, а просто честно и благородно
делавшего свое дело. Лоуч снимал и снимает кино про (простых) людей.
Так, что они становятся близкими. Так что их не запоминающиеся лица
потом не забудешь.

Все его фильмы - про труд и людей труда, про их солидарность,
достоинство и взаимопомощь. Главный герой новой картины — простой
трудяга, чье имя вынесено в название, ему под 60, он пережил инфаркт и
впервые в жизни попросил помощи у государства. А оно заставило его
ходить на курсы составления резюме и заполнять десятки анкет в
интернете, который он увидел впервые в жизни. Теряющий на глазах все,
что составляло его жизнь, умудрившийся за всю жизнь не заработать себе
на пенсию работяга, тем не менее, находит в себе силы помогать той,
кому, по его мнению, еще хуже. Молодой матери двоих детей, падающей в
обморок от недоедания в пункте благотворительной выдачи продуктов. В
пересказе от этого сюжета веет сентиментальностью и соцреализмом, но в
картине Лоуча нет ни одной нотки фальши, а все персонажи, от первого до
последнего, кажутся абсолютно живыми людьми. Поэтому неудивительно, что
циничный каннский зал сначала рыдал в голос на этой простой истории, а
теперь вот — руками своих представителей в большом жюри - вознаградил
Лоуча еще одним главным призом.

Лоуч стал одним из немногих двукратных обладателей каннского золота. Его
имя в одном списке с Копполой, Дарденнами, Кустурицей, Ханеке,
Имамурой, не говоря уж про Билле Аугуста, совершенно не кажется лишним.
Стас ТЫРКИН


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:01 | Сообщение # 3182
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
БИЛБОРД ЭВОРДС 2016 .Победители


рианна на вручении
и другие


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:03 | Сообщение # 3183
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Не видела этого фото шикарные

 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:05 | Сообщение # 3184
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений



Татьяна Шорохова
10 ч · Город Канны, Франция ·
Короче. Мы с Дарико решили, что в жюри действовал серый кардинал.
Продюсер Катаюн Шахаби. Смотрите: два приза иранскому фильму, пальма
консервативной ленте, гран-при драме про семью, приз актрисе из Филиппин
(страна третьего мира), режиссуру поделили между Францией (а как не
дать французам?) и Румынией (опять третий мир).
Мимо пролетело много отличного кино, которое для иранской дамы оказалось
слишком экстремальным. Голые люди в "Тони Эрдманне".
Каннибализм-некрофилия в "Неоновом демоне". Артистка Фарахани
(диссидентка!) у Джармуша. Каннибалы у Дюмона. Насилие у Верховена.
Удивительно, как она пережила насилие у Мунджиу - видимо, потому что за
кадром осталось.
То есть, создалось впечатление, что награждалось наименее экстремальное
кино. И Миллер вспомнил, что он не только режиссер экстремальных
"Безумных Максов", но и сопливых "Бэйба" и "Масло Лоренцо".
Распределив призы, жюри поддержало семейные ценности и кино стран
третьего мира. Вроде как все чинно-мирно. Возмутители спокойствия не
прошли. Посмотрела, что продюсирует мадам Шахаби в своей компании Noori
Pictures - там ничего особенного или выдающегося или реакционного. Вот и
призы рассовали точно так же. Ничего выдающегося.


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:06 | Сообщение # 3185
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений



Антон Долин
4 ч ·
Вдогонку подумалось:
Один из самых живучих и странных предрассудков нашей кинолюбивой публики
- считать, будто нормальный художник (допустим, режиссер) плевать хотел
на награды. Особенно если он гений. Мол, зачем Джармушу и Верховену
(Триеру, Альмодовару, Цаю Мин-Ляну и т.д.) эти бирюльки, они же
занимаются искусством.
Во-первых, они такие же люди, как мы все. И раз они гении, признание их
таланта профессиональным сообществом (а не вами, дорогие диванные
синефилы, о существовании которых гении подозревают довольно слабо) им
еще важнее, чем остальным. Во-вторых, конкретно Верховен и Джармуш
жаловались мне буквально только что на то, как адски трудно добывать
бюджет на арт-проект. А каннская "Пальма" - это коммерческие
перспективы, новые инвесторы и продюсеры.
В сущности, одаренных людей, которым неважно, получат ли они приз, еще
меньше, чем людей, безразличных к размеру гонорара за проделанную
работу. То есть, такие святые безумцы встречаются, но крайне редко.


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:07 | Сообщение # 3186
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений


Не высший суд
Вручены призы Каннского фестиваля

69-й Каннский фестиваль завершился на ноте недоумения. «Золотая
пальмовая ветвь» присуждена фильму британского классика Кена Лоуча «Я,
Дэниэл Блэйк». С этим решением можно спорить, однако основания можно
найти. Зато почти все остальные призы, по мнению АНДРЕЯ ПЛАХОВА —
свидетельство полного непрофессионализма жюри.

Фильм-победитель, снятый в жанре социальной мелодрамы, обладает многими
достоинствами работ Кена Лоуча, но и их недостатками тоже. Сочувствие к
униженным и оскорбленным часто перерастает у левого до кончиков ногтей
режиссера в слишком форсированный антикапиталистический пафос. Если в
эпоху Маргарет Тэтчер такое кино имело конкретный политический прицел,
сейчас оно выглядит скорее данью канону. Европа переживает более
серьезные проблемы, чем изъяны системы вэлфера: вполне возможно, что
скоро будет поставлено под угрозу существование этой системы как
таковой. Как бы то ни было, Лоуч вступает в весьма элитный клуб
режиссеров (Коппола, Кустурица, Имамура, Дарденны, Билле Аугуст), дважды
осененных «Золотой пальмой». Первый раз она досталась ему в 2006 году
за фильм «Ветер, который качает вереск», и уже тогда говорили, что
Лоучу, рыцарю социального кино без страха и упрека, дали приз за выслугу
лет. Теперь уже этого не скажут: ведь и вправду картина почти
80-летнего автора живая, не старческая.

Гран-при жюри, напротив, присужден фильму самого молодого участника
конкурса канадца Ксавье Долана. Экзальтированная лирическая драма «Это
всего лишь конец света» вызвала противоречивые реакции, фильм далеко не
во всем получился, но талант автора не вызывает сомнений. Сомнения
вызывает вменяемость жюри, в решениях которого, если их сопоставить одно
с другим, не просматривается не только никакой концепции, но
элементарной логики. Так, приз за режиссуру оказался разделен между
румыном Кристианом Мунджиу, автором первоклассного
социально-аналитического фильма «Выпускной», и Оливье Ассайасом, чей
«Персональный покупатель» оказался совсем неудачным жанровым
экспериментом. Сразу две награды достались картине «Коммивояжер» иранца
Асгара Фархади. Если первую (за сценарий) можно счесть обоснованной, то
Шабаб Хоссейни, играющий главную роль в этом фильме, ничем особенным
титул лучшего актера не заслужил. И уж совсем неубедительно прозвучала
награда за женскую роль, присужденная Жаклин Хосе из филиппинского
фильма «Мама Роза» режиссера Брийанте Мендосы, на фоне других сильных
актерских работ (немка Сандра Хюллер, бразильянка Соня Брага), которые
жюри проигнорировало.

Главную интригу Каннского фестиваля можно определить как агрессивное
визионерство против нравоучительного реализма. Визионерство представляли
несколько разного уровня картин и один жанровый шедевр — иронический
эротический триллер Пауля Верхувена «Она». Не получили никаких наград ни
сам фильм, ни сыгравшая в нем едва ли не роль своей жизни Изабель
Юппер. Не заметило жюри художественной оригинальности фильма Брюно
Дюмона «В тихом омуте». Не награжден оказался и маленький шедевр Джима
Джармуша «Патерсон», и еще одна великолепная немецкая картина — «Тони
Эрдманн» режиссера Марен Аде, более всех достойная «Золотой пальмы».
Последняя получила приз ФИПРЕССИ, критики поддержали и другие упомянутые
фильмы — критики, но не большое жюри.

Причина столь явной близорукости и столь вопиющего непрофессионализма
жюри — его персональный состав, ориентированный прежде всего на фидбэк
со стороны СМИ. Естественно, ни одного критика, историка кино, писателя,
вообще интеллектуала. Из девяти членов — пять актеров, из них только
Дональд Сазерленд, игравший у Феллини, Шлезингера и Бертолуччи, имеет
безупречную личностную репутацию. Остальные — Ванесса Паради, Валерия
Голино, Кирстен Данст и даже Мадс Миккельсен — вряд ли могли образовать
коллектив, способный на концептуальные решения. Ситуацию не сумели
изменить два авторитетных режиссера-автора (Арно Деплешен и Ласло
Немеш), а Джордж Миллер, похоже, вообще не понял, куда он попал и что за
кино ему показывали. Во всяком случае, от решений возглавленного им
жюри веет растерянностью.

Каннский фестиваль, имеющий огромную традицию влияния на киноиндустрию и
кинокультуру, в следующем году пройдет в 70-й раз. У его кураторов еще
есть время подумать о том, кто имеет право судить работы лучших
режиссеров мира и насколько отражают путь развития кинематографа их
вердикты.


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:08 | Сообщение # 3187
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений



Антон Долин путешествует в Москва из Aеroport Nice Cоte d'Azur.
2 ч · Город Ницца, Франция ·

Постарался обстоятельно и без лишних эмоций (нелишние просочились)
обьяснить, почему решение каннского жюри - идиотское и даже вредное, для
фестиваля и кинематографа.
Всем мир, Джармуш и Верховен.

Канны-2016. Результаты: всего лишь конец света

Антон Долин рассматривает список лауреатов Каннского фестиваля и
приходит к выводу: худшего распределения призов в его недавней истории
еще не было.

Когда на протяжении двенадцати дней следишь за интригой лучшего
фестиваля мира, оставаться бесстрастным довольно сложно: ищешь своих
фаворитов, болеешь за них, пытаешься взвесить их шансы. Поэтому
преувеличенно эмоциональная реакция на финальный список лауреатов —
нормальное явление. Конечно, кто-то рвет на себе волосы, а другие,
наоборот, ликуют. Но на 69-м Каннском фестивале случилось нечто
уникальное. Жюри ухитрилось проигнорировать буквально все фильмы,
ставшие лидерами зрительских и критических симпатий, — и при этом
включить в список награжденных пару картин из тех, которые считались
худшими.

Престарелый основоположник британского социального реализма Кен Лоуч
скоро отметит 80-летие, а после предыдущего фильма «Зал Джимми» и вовсе
твердо решил уйти на пенсию…, но передумал. Теперь он неожиданно стал
одним из немногих дважды лауреатов «Золотой пальмовой ветви». Первый
трофей был ему присужден ровно десять лет назад за «Ветер, который
качает вереск», яркую историческую картину о корнях современного
ирландского сепаратизма, и это уже рассматривалось как своеобразный приз
«по совокупности». Нынешний победитель — драма «Я, Дэниел Блейк» —
воспроизводит на чуть обновленном материале сюжет телефильма, снятого
Лоучем полвека назад, «Кэти, вернись домой». Это не просто самоповтор, а
прилежное копирование, штамповка проверенных временем приемов. И ведь
работают, ничего не скажешь.
«Золотая пальмовая ветвь», таким образом, присуждена за старомодную
прямолинейную сентиментальность, за социальные манифесты, подменяющие
собой художественность как таковую. За последовательную позицию, за
благородство, но никак не за кино. К его новейшей истории эта «Пальма»
не добавляет ровным счетом ничего.

Этого жюри показалось недостаточно, чтобы выразить свою позицию. За
каждым призом читалось одно: «Да, мы не разбираемся в кино, зато мы
порядочные люди!» Так в список лауреатов попала, например, корпулентная
Жаклин Хосе, сыгравшая чувствительную наркоторговку в тягучем и плоском
фильме филиппинца Брильянте Мендосы «Мама Роса». Она признана лучшей
актрисой фестиваля. Мужскую актерскую «Пальму» отдали иранцу Шахабу
Хоссейни за роль в «Коммивояжере» Асгара Фархади, автора нашумевшего
«Развода Надера и Симин». Ему же достался приз за сценарий. Это
интересный фильм, заслуживающий отдельного разбора, но пока можно
определенно сказать о нем лишь одно: «Разводу» он решительно уступает по
всем статьям. За что наградили — аж двумя призами? Очевидно, за
гуманистический посыл.

Попал, правда, в призовой лист и румын Кристиан Мунджиу с «Выпускными»,
безоговорочно превосходной драмой. Да только, будто нарочно, кому-то
назло, его приз за режиссуру разделили с Оливье Ассайясом, чей
«Персональный покупатель» — воплощенный «фильм бывшего критика»:
деланный, искусственный, холодный, претенциозный. С другой стороны, это
единственная из награжденных конкурсных лент, в которой есть хотя бы
намек на художественный эксперимент и радикализм (и самая провальная в
этом ряду).

Приз жюри присудили «Американской малышке». Режиссер этого надуманного и
пустого роуд-муви, интеллигентная англичанка Андреа Арнольд (предыдущей
ее работой была маньеристская экранизация «Грозового перевала»),
пытается заигрывать с молодежью, наполняя фильм модными песнями и так
называемым духом времени. Гран-при достался 27-летнему канадцу Ксавье
Долану — давно уже не вундеркинд, как его называли поначалу, он остается
самым молодым из конкурсантов. «Это всего лишь конец света» — унылая и
ординарная мелодрама, истерическая по тону, начисто лишенная присущей
Долану иронии и легкости. Поставленная по театральной пьесе история
больного СПИДом писателя, приезжающего напоследок попрощаться с родными,
буквально напичкана французскими народными звездами: Гаспар Ульель, Леа
Сейду, Венсан Кассель, Марион Котийяр и Натали Бай. На показе для
прессы ее просто освистали.

Конечно, можно смириться с любыми призами, если их распределение —
результат безвыходности: ну не было хорошего кино, что поделать! Однако
это не случай Канн-2016, программа которых была признана всеми одной из
сильнейших за десятилетия. Нередко случалось, что здесь оставляли без
наград лучший конкурсный фильм: это судьба «Догвиля» Триера, «Корпорации
«Святые моторы» Каракса, «Гавра» Каурисмяки. Но чтобы таких
ненагражденных картин был сразу десяток? Такое впервые.

Джим Джармуш снял, возможно, лучшую картину за всю карьеру — простую и
чистую, квинтэссенцию своего поэтического стиля. «Патерсон» не получил
ничего. Вообще.

Пол Верхувен в свои 78 лет сделал раскованный, смешной, язвительный,
злой фильм, разоблачающий общество потребления, делающий это изысканно и
свежо. Сделан фильм во Франции (принято считать, что у французов в
Каннах всегда есть право на приз!), и лучшая актриса этой страны Изабель
Юппер сыграла потрясающую роль. «Она» не получила ничего. Вообще.

Марен Аде — настоящее открытие фестиваля. Наградив молодую немку за
всего-то третий фильм (здесь и женщине давали «Пальму» лишь однажды, и
Германию исторически недолюбливают), жюри Канн гарантировано вошло бы в
историю. «Тони Эрдманну» публика устраивала овации посреди показа на
каждом сеансе. Но и он не получил ничего, кроме утешительного приза жюри
критиков ФИПРЕССИ. После такого зрительского триумфа утешение явно
слабоватое.
«Сьераневада» Кристи Пую — радикальная и необычная картина, и если бы
жюри желало открыть новую страницу в кинематографе, то могло бы
наградить его. Хоть чем-то. Но нет, и здесь ничего.

Брюно Дюмон, Педро Альмодовар, братья Дарденн, Пак Чхан Ук сняли
неординарные картины, которые достойны этих громких имен уж точно не в
меньшей степени, чем «Я, Дэниел Блейк» достоин имени Кена Лоуча. Но их
всех последовательно проигнорировали.

Можно было бы придумать с десяток разных решений, за каждым из которых
была бы какая-то идея — и каждое было бы осмысленным и концептуальным.
Джордж Миллер и его жюри не остановились ни на одном. За их вердиктом
читается только одно, детское и упрямое «А мне понравилось!». Возразить
нечего. Кроме очевидного желания вообще упразднить этот дурацкий
конкурс. Пусть люди приезжают в Канны смотреть фильмы, торговать ими и
радоваться всему этому. И перестанут имитировать профессиональную
экспертизу в тонких вопросах искусства, регулярно путая талантливое с
посредственным, а оригинальное — с подделкой.


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:18 | Сообщение # 3188
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
как всегда без фото


Elizabeth Victoria отметила посещение Carbone.
6 ч · New York, NY, Соединённые Штаты Америки ·
Great way to end a weekend with the parents in town! Great authentic
Italian food at Carbone and we ate next to Courtney Love and Robert
Pattinson

Отличный способ завершить выходные с родителями в городе! Большой
настоящей итальянской еды в Карбоне и мы ели рядом с Кортни Лав и Роберт
Паттинсон типа фака и джареки тоже были но это добавления от комментаторов в твитте этого нет. Это уже днём написали



Crauses@Geshiew 13 мин.13 минут назад Manhattan, NY Показать перевод
So I saw Robert Pattinson yesterday and I still can't breathe today

Так что я увидела Роберт Паттинсон вчера, и я до сих пор не могу дышать сегодня. вчерашний


amber rae‏@amberonious 14 ч.14 часов назад
I saw Rob Pattinson, ate pasta and slept all day. Productive weekend off.

Я видела Роб Паттинсон, ела макароны и спала весь день. Продуктивной выходные закончились.


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:19 | Сообщение # 3189
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений


кирстен выглядит как будто пила не просыхая неделю перед тем как выйти объявить решение жюри
и Паради тихий ужас


 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:22 | Сообщение # 3190
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Ультраправый популист Хофер  проиграл на выборах президента Австрии.Клинтонша при помощи Клинтона  хочет занять Кресло в белом доме.



Сообщение отредактировал kolomar - Понедельник, 23.05.2016, 19:27
 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:28 | Сообщение # 3191
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Решение жюри  и прессы в Каннах в этои году  диаметрально разошлись.



Сообщение отредактировал kolomar - Понедельник, 23.05.2016, 19:29
 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:32 | Сообщение # 3192
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений



 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:43 | Сообщение # 3193
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений



 
kolomarДата: Понедельник, 23.05.2016, 20:02 | Сообщение # 3194
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений

Канны-2016. Призеры и итоги. Ода соцреализму


 
kolomarДата: Вторник, 24.05.2016, 00:03 | Сообщение # 3195
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
*
Кира Найтли снялась в рекламном ролике Chanel Beauty Talks кОРОТКОМЕТРАЖКА.













 
kolomarДата: Вторник, 24.05.2016, 00:05 | Сообщение # 3196
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
*
Зои Дойч и Николас Холт на съемках фильма "Rebel in the Rye" в Нью-Йорке (17-19 мая).МНЕ почему то напомнило фильмы Жизнь и Высшее общество.


 
ШерманДата: Вторник, 24.05.2016, 00:12 | Сообщение # 3197
Магл
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline



Добавлено (24.05.2016, 00:12)
---------------------------------------------
Дэвид Бекхэм купил бездомному в Лондоне бургер и пиво и прогулялся с ним.

На бомжей, кстати, похожи оба.


 
kolomarДата: Вторник, 24.05.2016, 00:32 | Сообщение # 3198
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
"Дневник плохой мамаши" привлёк к себе внимание после саги Сумерки .Ещё одно лицо симпатичного "вампира"подумли многие  но те кто присмотрелись увидели не только это решив посмотреть фильм ради Роба в этой истории о трёх женщинах одной семьи со своими проблемами.Просто капля хорошего настроения .И ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ



 
kolomarДата: Вторник, 24.05.2016, 00:33 | Сообщение # 3199
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Шерман, Привет дорогая .Ковыряюсь тут с переводами.Потихоньку.

 
kolomarДата: Вторник, 24.05.2016, 00:38 | Сообщение # 3200
Мракоборец
Группа: Модераторы
Сообщений: 14773
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору


За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений
Подруга сказала что шпильки были 15 см на каком то выходе у Крис.Вроде тут .

 
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство
Страница 160 из 249«12158159160161162248249»
Поиск: