kolomar | Дата: Суббота, 22.04.2017, 00:54 | Сообщение # 6022 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
| Steven Weintraub@colliderfrosty 28 сек.29 секунд назад Here's my exclusive interview with #RobertPattinson for 'The Lost City of Z'. We also talk future projects мое эксклюзивное интервью с #Robert Pattinson для «Lost город Z». Мы также говорим будущих проектах Затерянный Город Z сейчас играет в театрах по всей стране, я недавно сел с Робертом Паттинсоном на эксклюзивное интервью. В ходе широкомасштабного разговора он говорил о том как ввязался в проект, почему он хотел работать с Джеймс Грей, который решил, что его персонаж должен иметь эпическую бороду, съемка фильма, запоминающиеся моменты со съемок, которые включали эпическое двух-с-половиной-часовой поход в 3 часа ночи через поле, черный лес, почему он не может дождаться, чтобы люди увидели Сафди братьев новый фильм, Хорошее время, свой опыт, наблюдая за Служанкойв Нью-Йорке, когда он будет стрелять Клер Дени’ высокая жизнь, если он хочет быть вовлечен в супергеройское кино и многое другое.
Если Вы не знакомы с Затерянный Город Z, Фильм основан на Дэвид Гранн бестселлере книге “Затерянный Город Z: Повесть о смертельной одержимости в Амазонке”, и он рассказывает невероятную правдивую историю британского исследователя Перси Фосетт (Чарли Ханнэм), который отправляется на Амазонку, на заре 20-го века, и обнаруживает доказательства неизвестного ранее, развитой цивилизации, возможно, когда-то населявшими регион. Несмотря на то, что высмеиваются в научном сообществе, которые считают коренным народам как к “дикарям”, утвержденному Фосетт – поддержала его преданная жена (Сиенна Миллер), сын (том Холланд) и адъютант (Роберт Паттинсон) – возвращает снова и снова к своей любимой джунгли в попытке доказать свою правоту, что привело к его таинственное исчезновение в 1925 году.
Загружается с эксклюзивными характеристиками, захватывающий кинематографии, и великолепный сценарий, мне очень понравился фильм и настоятельно рекомендую проверить его. Это определенно один из моих любимых фильмов 2017 года. Подробные сведения о Потерянный Город Z, вы можете прочитать восторженный отзыв Крис Кобин.
Вот что Роберт Паттинсон сказал:
COLLIDER: ты не помнишь этого, но я действительно брал у тебя интервью в Нью-Йорке Помни меня, еще в 2010 году. Итак, ты приземлился на ноги.
Роберт Паттинсон: Боже. Так давно теперь и это было в 2010 году.
Да. Долгое время назад.
Паттинсон: не чувствовал как много времени прошло.
Время идет очень быстро. Кое-что я хочу поговорить с тобой о: я чистый поклонник твоего актерского мастерства. Одна из вещей, которая мне импонирует-это фильмы, которые ты сделал. Ты выбираешь крутые роли с хорошими режиссерами и ты идешь через сценарии. Например, мне очень понравилась твоя работа в "Ровер". И я думаю, что одна из вещей многие актеры должны работать, потому что, ты знаешь, они должны платить ипотеку. И я думаю, что одно из преимуществ у тебя есть, ты получил финансовую свободу через определенный франшизы, чтобы иметь возможность выбрать проекты, которые ты хочешь сделать. Можно такое говорить о том, что ты пытался сделать на протяжении нескольких лет в качестве актера и роли, которые ты уже притягиваешь?
Паттинсон: Да, это совершенно верно. Я имею в виду, мне невероятно повезло быть в состоянии сделать это. Но я также думаю, что если вы получаете своего рода ранний успех всегда часть вас, которая чувствует, как, “мне нужно, чтобы устранить дисбаланс, мне нужно, чтобы заработать этот успех постфактум” [смеется]. И поэтому я стараюсь находить роли, которые тяжелые и, я по-прежнему считаю сейчас, даже после того, как я сделал множество действительно случайных фильмов, режиссеров действительно удивляет, что я хочу играть роли, которые я хочу играть. Они просто предполагают, что вы хотите сделать только почетно ведущий хороший парень, который спасает день или в конце погибает [смеется]. Это как, я не знаю, я просто не думаю, что зрители хотели бы видеть меня сделать это, или мне всегда кажется, что у вас есть определенное понимание того, что зрители хотели бы видеть от вас, как публичного человека, а также характер. Так что да, я вообще стараюсь и найти способы, чтобы получить мои персонажи которые строго наказаны [смеется].
Другая вещь, хотя многие люди, которым я говорил, чтобы говорить о получении какой-либо классификации в определенный тип роли, и только так можно и это показать людям, что ты не хочешь делать только эту роль снова и снова.
Паттинсон: да, и это удивительно как хорошо как люди, если вы хотите, чтобы получить другую роль, в большинстве случаев Продюсеры и режиссеры хотят видеть вас играть аналогичную роль, в то время как единственное, что я действительно хочу сделать, это качели дико от одного конца к другому [смеется]. Но потом я думаю, ведь это только начало, чтобы освоиться в такой области, что я хочу. Я знал, что это займет много времени, но, как и в этом году работаем с Клер Дени и я, вероятно, буду работать—я не знаю, если я могу сказать что это еще[смеется].
Да, нет. Я не хочу втягивать тебя в неприятности. Но в любом случае, это сказать.
Паттинсон: я думаю, что я собираюсь сделать что-то с Антонио Кампос, а также. Ты знаешь Антонио Кампос?
Я знаю.
Паттинсон: часть с ним –я имею в виду, он на самом деле хотел, чтобы я сделал другую часть и я такой: “нет, это детали.” Это абсолютно вырожденным [смеется]. Но когда я сделал это с братьями Сафди. Я не знаю, если вы знаете Safdies?
Я не так хорошо знаком.
Паттинсон: они сделалим фильм под названием бог знает что о вест сайдских нариках.
Я наверняка не видел его, и я не думаю, что я хочу притвориться, что я видел.
Паттинсон: это невероятно. У меня этот фильм выходит в этом году с ними, который очень нравится, я не знаю, почему они мне доверяют, но он играет –это как так специально в Квинсе, и я, очевидно, совсем не знаком [смеется].
Ты не из Нью-Йорка? Я удивлен, что этому научиться!
Паттинсон: и не все актеры в нем, и мы довольно много
Ну, Американская милашка проделали большую работу без традиционных актеров.
Паттинсон: Да, я думаю, что это тот же человек. Элейн или Джен, кто бросил это? Боже, моя память настолько говно. Да, я думаю, что это тот же кастинг люди, которые сделали американскую милашку. Но много людей из американской милашки пришел из первых братьев Сафди’ кино бог знает что.
О, там вы идете.
Паттинсон: да. Но она удивительный стрит-кастинг человек, она невероятная. И некоторые из людей—там этот фильм называется хорошее время, и это сводит с ума. Я буквально не могу ждать его, когда он выйдет.
Это то, что Меган говорит.
Паттинсон: О, правда?
Она говорила: “Вы должны посмотреть этот фильм,” и я такой: “Окей!”
Паттинсон: Это просто очень весело. Я имею в виду, это вроде как, это с Scrappy и прочим, но вы знаете, я смотрю так много фильмов, и я нахожу их очень много очень предсказуем, а также, немного играть безопасно антонио кампос значит ага вот он Вот почему вы должны пойти посмотреть на Хэндмейд.
Паттинсон: я люблю Хэндмейд. Это охуенно.
Если вы хотите поговорить о фильмах, которые принимают изгибов и поворотов. Я сидел в кинотеатре, челюсть на земле, шесть раз.
Паттинсон: нет! Я буквально думал, что это было совершенно невероятно. И также, я действительно не знаю, о чем речь, и я помню, как смотрел в этом театре в Нью-Йорке и есть так много грязных, страшных стариков, сидящих вокруг [смеется] и я смотрел, как “что? Этот фильм-безумно сексуально! Я понятия не имел вообще!”
Но Вы сказали, что это типа фильм, который Вы не получите больше сделано в Америке. Возможно, я даже не знаю, если она могла бы когда-либо была сделана в Америке.
Паттинсон: это основной период, когда это могло быть, но как...
Может быть, в начале 70-х годов?
Паттинсон: или 80-х годов. Есть куча...
О, это правда!
Паттинсон: Да, Да. Но да, я просто найти его так – я имею в виду, я люблю ходить в театр и просто, как, “Вау!” Что я имею в виду, объятия Змеи. Вы когда-нибудь видели?
У меня нет, но я слышал о нем.
Паттинсон: невероятно. Но да, я не понимаю. Но эту вещь я сделал с Safdies, это очень подрывной, но в то же время это настоящий жанровый фильм. Так что я думаю, что люди увидят его и вроде бы тихо, кажется, странно, что работает на очень странный фильм. Итак, я надеюсь, что людям понравится.
Ну, прыжки в то, почему я поговорить с вами, фактический фильм, Потерянный город Z.
Паттинсон: Да, извините! Нет, это прекрасно! Просто я действительно, действительно наслаждался этим фильом. Я вошел, не зная, что много. Я был очарован от начала до конца. Это была часть того, что ты пошли после? Джеймс [Грей] предложил тебе? Как ты в это влип?
Паттинсон: я встречал Джеймса миллион раз на протяжении многих лет. Он был в пятерке лучших людей, с которыми я хотел бы работать. Я любил, Хозяева ночи, Любовников и все, что он сделал, действительно. Даже когда я просто начал действовать, что был парень, с которым я хотел работать. Я был привязан к куче разных вещей с ним. С этим, он дал мне книгу и я прочел книгу и пошел: “да книга действительно классная. Но я имею в виду, какая часть?” Потому что обычно человек не упомянул, что много, и я был очень молод, когда он впервые дал его мне, чтобы я был, как, “э-э, это...?” Я изначально думаю, что он думал про меня играть сына, и он просто все как-то развивается, но он никогда не упоминал, какую часть он был [смеется]. Но да, я действительно просто хотел работать с ним, а также Дариусом Khondji
Итак, чья это идея касалась бороды, потери веса или того, что вы сделали, чтобы подготовиться к этой роли?
ПАТТИНСОН: Гм. Никаго управляющего весом[смеется].
Мы должны упомянуть, что вы едите арахис М&M's.
Паттинсон: а если не было магнитофона, я бы просто залить их в рот [смеется]. Ну, борода вещь, потому что Костин в реальности был с такими большими Викторианскими усами и поэтому я был изначально задуман с усами, но реальный Костин был довольно толстый, коренастый, невысокий парень и большие усы выглядяли совсем иначе на его форме тела, когда я вроде высокий, тощий человек, это становится своего рода совсем как Ноэль Ковард. Так я думал, что усы не работают. А потом мы просто делали кинопробы, и я как раз собиралась остричь дно, и Джеймс ответил: “Нет, нет! Не делай этого!” что странно, потому что я оказываюсь единственным солдатом в Первой мировой войне с бородой. [смеется] Им не разрешали носить бороду.
Художественная свобода. Я понимаю.
Паттинсон: это одна из тех частей, где он так Чарли [Ханнэм] кино и у меня была куча идей о вещах, но ничего не имело значения, пока я не мог видеть, что история Чарли и Джеймс хотел сказать. У меня было очень специфическое представление о том, что история была, на самом деле это был совсем другой чем все это закончилось, говорят, когда мы делаем фильм, и я был просто реагируя на лету, и я думаю, что во многом стал мой персонаж просто вдоль для езды в пути.
Я тебе скажу, это такая невероятная история, но я так впечатлен кино. Я знаю, что вы снимали на пленку. Ребята, вы даже помните, звук камеры? Потому что никто не снимает фильм, а это такая редкость.
Паттинсон: Вы знаете, что я снимал на пленку много. Я очень много, почти в каждом фильме я вообще снимает на пленку.
Действительно?
Паттинсон: да
Даже хорошее время и девицу.
Паттинсон: девица нет но...
Высокая Жизнь?
Паттинсон: я не уверен, если она собирается снимать на пленку, но хорошее время было. И хорошее время было стрельба на 35 мм и мы были все съемки полностью партизанские, а также, я думаю, это было сумасшествие. Но я действительно знаю, если кто-то говорит, что они собираются стрелять на 35 мм они, наверное, лучшие режиссеры. Они либо вычурные или лучшие [смеется].
Я думаю, что Джеймс приземляется в поле, он хороший режиссер.
ПАТТИНСОН: Я имею в виду, что он этого не сделает, ему просто немыслимо стрелять ни в чем, кроме фильма.
Дело в том, что на меня так впечатлило то, что ты выстрелил посреди этих джунглей. Мы говорим о удаленном месте, чтобы принести туда камеры с фильмом, это пограничный Апокалипсис сейчас.
ПАТТИНСОН: Но в том-то и дело, потому что я снимал The Rover и на пленке, и действительно, технология, лежащая в основе аналоговой камеры, гораздо более вынослива, чем цифровая, особенно в жару или влаге. Я имею в виду, если честно, все думают, что цифровая камера более надежна и каждый раз я работаю над любым фильмом, это так же много проблем, карта памяти не работает или бла-бла-бла, она перегревается; Это тот же объем, что и у другой камеры. Я думаю, что людей это немного увлекает. Единственное, что нужно делать - это действительно, очень долго, но большую часть времени, если вы делаете очень много времени, вероятно, очень плохи [смеется].
Хотя я скажу, что я видел некоторые длинные показы в кино и на телевидении в последнее время, которые действительно впечатлили меня, просто очень хорошо сделано.
ПАТТИНСОН: Определенно есть способ, если вы действительно, если вы используете цифровую камеру именно по этой причине, вы имеете в виду с самого начала, то да, это сработает. Но если вы просто снимаете нормальный фильм и просто снимаете лишние вещи, потому что вы можете, потому что у вас есть память, это немного бессмысленно. Я думаю, что есть кое-что и в -Ive всегда находил с фильмом, он усиливает опыт много, но более зная, что это трудно работать, это требует экспертов - я имею в виду цифровой камеры тоже, но я имею в виду есть только кое-что о Факт, что у вас может закончиться фильм, поэтому вам нужно что-то делать.
Хью Грант рассказал мне действительно забавную историю о том, что он все еще очень нервничает, когда люди призывают к действию, потому что особенно когда камера идет, потому что вы знаете, что это как «Выступайте!» Поэтому он попросил AD или людей сказать «Go!». Даже Потому что он попадает в его голову. Поэтому я хочу спросить вас, есть ли у вас такой сбой, если вы хотите, когда вызывается «Действие»? У вас есть какие-то неврозы? Или ты вроде как «я в деле»?
ПАТТИНСОН: Я в некотором роде. Я всегда думал, что есть интересный вид игры, где и как вы начинаете сцену, где происходит действие. Я действительно нахожусь в ярости, когда кто-то не говорит «действие», потому что я просто нахожу все это замешательство, когда кто-то типа [шепчет] «Хорошо ...» И тогда это как «О, черт возьми, это? Что такое «хорошо»? Просто скажите «действие», все остальные говорят «действие!» «Все только начинается, и все просто прихрамывают. Как только вы слышите действие, а затем сразу оказываетесь на сцене, вы можете фактически продиктовать его темп, потому что все остальные должны слышать его одновременно, это похоже на 100-метровый спринт, и вы Слушая стартовый пистолет, вы можете использовать это для повышения производительности.
Я всегда люблю спрашивать о незабываемых моментах со съемок. Я бы подумал о создании Lost City, должно быть, день или два, что ты будешь помнить вечно.
ПАТТИНСОН: Да, наверное, наш последний выстрел в последний день. Это было круто. По какой-то причине мы поехали туда в сезон дождей, и люди просто не могли понять, что, как будто каждый день идет дождь. Например: «Давай, ребята, дождь будет каждый день! Это сезон дождей! Давай просто приготовимся к дождю ». И каждый день бывало такое полное замешательство, когда, как будто шел дождь, и все внезапно все были бы похожи:« Вау! Беги! », И мы всегда ждали слишком поздно, и нам пришлось бы уйти - мы были как маленькие оловянные лодки посреди электрического шторма, спускающегося по реке, я имею в виду, это как сумасшествие опасно. Но в последний день, хотя, в горах шел дождь часами и часами, и внезапно поток, похожий на весь дождь, начинался по реке, и река просто вставала и поднималась и поднималась как нога каждые пару минут, и мы были на маленькой маленькой песчаной отмели, и это было ночью, и мы были в заповеднике, поэтому у вас не могло быть никакого надлежащего света, поэтому все это было всего лишь несколько батарейных огней, и вы едва могли увидеть что-нибудь, и вы охвачены в песчаных блох и прочее. И тут внезапно, когда река стала выше, все эти черные кайманы просто проплывали мимо нас и пытались попасть на песчаную отмель с нами, и все пытались нести всю экипировку съемочной группы всего лишь по берегу реки в лес. И мы просто должны были пройти два с половиной часа похода в 3 часа ночи через смолотый черный лес с примерно четырьмя факелами, в котором, как и сто человек, было нужно вернуться в город. Это было совершенно душевно. И это было очень весело и очень уникальный опыт.
Это действительно здорово, что фильм получился таким замечательным. Потому что, если бы вы сделали всю эту сложную съемку, а затем фильм был дерьмом ...
ПАТТИНСОН: В любом случае, я бы не стал возражать. Это было так весело, это могло быть так же весело, как и впечатляющий провал.
Я очень доволен тем, как это получилось. Вы упомянули, что у вас есть материал для разработки. Я очень рад за High Life. Мне любопытно, о чем вы думаете в будущем, и, конечно, я собираюсь спросить вас, жанр супергероя - самая популярная вещь на планете, и я уверен, что люди обсуждали это или, по крайней мере, это приходите на собрание. Это арена, в которую вы хотите играть? Или у вас была какая-то франшиза?
ПАТТИНСОН: Да, конечно. Я просто чувствую, что это ... это должно чувствовать себя хорошо, и вы должны ... Это отчасти то же самое. Я чувствую, что вам нужно что-то заработать с аудиторией. Если бы я только что сделал это сейчас, я думаю, что продюсеры в каком-нибудь фильме о супергероях, я думаю, они не будут доверять мне делать это так, как я хотел бы это сделать, потому что я хочу сделать что-то по-настоящему странное. Я думаю, что вы должны заслужить эту свободу, чтобы делать такие вещи. Поэтому я думаю, что если я буду продолжать отрываться, пытаясь делать хорошие фильмы и интересные, странные фильмы, люди в конечном итоге будут доверять вам делать это в более широких масштабах.
Я собирался сказать, что вижу, как вы делаете хорошего антагониста в супергеройском фильме, который позволил бы вам, возможно, преследовать странные и странные вещи так, как не мог главный герой.
ПАТТИНСОН: Мне бы хотелось сделать нечто вроде супергероя, графического романа, если бы это было оригинальное произведение. Это совершенно другой опыт, когда у него уже есть аудитория. Меня всегда интересуют Стражи Галактики. Я люблю Стражей Галактики.
А почему бы и нет.
ПАТТИНСОН: Здорово иметь этих персонажей, которых никто точно не знает, какими они будут; Это странно, когда люди уже ждут чего-то. Странно пытаться понравиться людям одновременно.
Что было в High Life? Это был сценарий? Это был ваш директор? Что вас волнует в этом проекте?
ПАТТИНСОН: Не могу поверить, что снимаю фильм с Клэр Дени. Я не понимаю, как я его получил. Я чувствую, что просто продолжаю думать: «О, я знаю, что финансы будут разваливаться», и я знаю, что это довольно серьезное финансирование сейчас. Но это также случается, чтобы быть одним из самых сумасшедших методов лечения и всех людей, вовлеченных в это также. Я не знаю, знаете ли вы художника Олафура Элиассона.
Я не так хорошо знаком, как ты.
ПАТТИНСОН: Если ты видишь его работу, его базовый дизайн космического корабля, черную дыру и прочее. Я уже видел несколько тестов, и это невероятно. И с работой с Клэр в буквальном смысле редко бывает найти режиссера, который никогда не делал плохого фильма, и я действительно думаю об этом с Клэр и обо всем, что она делала. Это очень увлекательно. Просто один из тех людей, которых я не считал реальностью, чтобы получить фильм с Клэр Дени. Я думал, они просто существовали где-то в другом месте.
Я очень рад за вас, что вы сможете это осуществить. Думаю, Миа Гот сказала мне, что скоро будет сниматься. Но я думаю, это пока не съемка.
ПАТТИНСОН: Да, нет. Очевидно, мы начинаем в августе.
Надеюсь, финансирование будет вместе.
ПАТТИНСОН: [Смеется]. Прошло уже два с половиной года!КомментарииДобавлено (22.04.2017, 00:52) ---------------------------------------------
Для тех, кто не знаком с данным термином, «партизанская» съемка означает, что вы снимаете фильм в публичном месте без каких-либо разрешений со стороны владельцев. Многим такой способ покажется абсолютно непрофессиональным, но есть несколько очень знаменитых фильмов, снятых без разрешения. Один из самых заметных примеров – это оскароносный шедевр «Французский связной», снятый в Нью-Йорке достаточно большой командой без единого разрешения на проведение съемки. Еще один недавний пример – это фильм «Побег из завтра», который каким-то чудом удалось снять в Дисней Уорлде без каких-либо разрешений.
|
|
| |
kolomar | Дата: Суббота, 22.04.2017, 22:26 | Сообщение # 6028 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
|
На премиум-показе «Персонального покупателя» в LACMA’s Bing Theater шестого марта режиссер Оливье Ассайас и актриса Кристен Стюарт дали интервью «Film Independent». Сразу после показа у Ассайаса и Стюарт состоялось жаркое двадцатиминутное обсуждение их сотрудничества, а также того, что привлекло их в «Покупателе».
Как и в случае с предыдущей коллаборацией Ассайаса и Стюарт – имеется в виду «Зильс-Мария» 2014 года, − через «Покупателя» красной линией проходит тема женщин, раскрывающих грани своей личности и познающих окружающий мир. Стюарт играет Морин, молодую американку, проживающую в Париже и работающую персональным покупателем на избалованную знаменитость. Постепенно выясняется, что Морин – медиум, которая использует сверхъестественные способности для того, чтобы связаться с погибшим братом, с которым она была очень близка. Фильм приглашает зрителей присоединиться к процессу познания Морин самой себя после ухода ее брата, а также к ее захватывающим встречам с незнакомыми духами.
Ассайас начал сессию вопросов и ответов, дав аудитории представление о том, насколько он был уверен в способности Стюарт сыграть Морин. Он сказал, что решение дать ей сценарий было естественным, поскольку эта история без нее «не имела смысла».
«Я всегда был фанатом ее работы, но не знал, как далеко мы сможем зайти или как мы будем функционировать вместе, - сказал Ассайас. – Постепенно, на съемочной площадке «Зильс-Марии», я понимал, что мы можем пойти дальше. Я понятия не имел, где наш предел, и не знаю до сих пор».
Ассайас похвалил человеческую составляющую и искренность, которые Стюарт привнесла в этот фимьм, сказав, что Кристен дала (и дает) ему уверенность в том, что нужно пробовать вещи и исследовать территории, на которые он без нее бы не сунулся – и именно такого сотрудничества он хотел для «Персонального покупателя».
Понятно, что тех, кто перенес смерть близкого человека, произошедшее может обезоружить. Бывает трудно обрести почву под ногами после чего-то столь разрушительного. Морин в «Персональном покупателе» разрывается на части, пытается снова по кусочкам собрать свою жизнь – для Кристен это был вызов.
«Думаю, у каждого будет свой отклик на этот фильм, поэтому моя собственная интерпретация – дело вторичное, − говорит Стюарт. – Это очень амбициозно, но я знала, что это будет нечто стоящее, и была напугана этим. Но мне очень нравится работать с Ассайасом».
Чтобы изобразить своего персонажа, сказала Стюарт, ей пришлось познать, что такое «одиночество». Ей нужно было погрузиться в ментальное пространство, где она ощущала себя совершенно изолированной от окружающего мира, чтобы передать всю скорбь героини.
Митчелл спросил Ассайаса и Стюарт, думали ли они, что доверяют друг другу достаточно, чтобы выйти за привычные границы кинопроизводства. С глубокой химией приходит глубокое творческое сотрудничество; взаимоотношения между режиссером и актером важны для установления атмосферы фильма, подобного «Персональному покупателю».
«Понимание, что он хорошо делает свою работу, дарует чувство безопасности; звучит просто, но это правда», - сказала о своем режиссере Стюарт.
Ассайас понимал, что благодаря своему актерскому непринужденному хладнокровию Стюарт точно поймет, о чем «Персональный покупатель». Но ее способность выходить за рамки подбадривала и вдохновляла его как режиссера.
«Думаю, мы сняли этот фильм вместе потому, что она перестраивается вместе со мной. Мы неплохо спелись», - сказал он.
Очевидно, «Зильс-Мария» и «Персональный покупатель» объединены общим мотивом. Митчеллу было любопытно узнать, откуда пришло вдохновение и почему Ассайас тяготеет к историям о соотношении «женщина – личность».
Ассайас сказал, что, взрослея во Франции в качестве сына иммигрантов – еврея-итальянца отца и венгерки матери, было трудно обрести индивидуальность. По его словам, женщины в его фильмах в какой-то мере отображают его прошлое. Его всегда интересовали «чужие люди на чужбине» и решения, с которыми иностранцам приходится сталкиваться в культурах, которые они не вполне понимают, люди, которые пытаются разобраться в окружающем их мире. Поскольку, по его словам, мы все изо дня в день пытаемся найти себя, его целью была попытка перевести этот трудный процесс на пленку.
Ассайас признался в сложной связи с абстрактным процессом превращения его сценариев в фильмы. Он изучает каждый сценарий слово за словом, и во время съемок эти слова обретают смысл, особенно благодаря помощи Стюарт. Во время съемок с Ассайасом, сказала Стюарт, все детали так или иначе затрагивают окружение, и поэтому «Персональный покупатель» - фильм, которым она гордится.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk.
|
|
| |