Сладкое королевство
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 15:19 | Сообщение # 6262 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40977
Статус: Online
| 22 мая. INTERFAX.RU - Фильм "Нелюбовь" российского режиссера Андрея Звягинцева сохраняет лидерство среди картин конкурса Каннского фестиваля согласно рейтингу критиков, опубликованному в понедельник в журнале Screen.
Российский фильм о супружеской паре, у которой в разгар тяжелого развода исчезает 12-летний сына Алёша, получила общую оценку в 3,2 балла.
Выше всех "Нелюбовь" оценили критики из Италии, США, Великобритании и России.
Второе место делят между собой "Мир, полный чудес" Тодда Хейнса и "Квадрат" Рубена Остлунда - каждый заработал по 2,7 балла.
На третьем месте - "120 ударов в минуту" Робина Кампийо со средней оценкой в 2,5 баллов.
Следом идёт "История семьи Морровиц" в 2,4 балла режиссёра Ноя Баумбаха.
Последнее, восьмое место, критики отдали фильму "Молодой Годар" французского режиссёра Мишеля Хазанавичуса; самую низкую оценку ему присудили критики из Франции и Италии.
Рейтинг фильмов составляется на фестивале каждый день на основе отзывов критиков из разных стран мира. Cinemaholics
В четвертый день показали фильм из конкурсной программы, который действительно может претендовать на главную награду фестиваля или как минимум оказаться среди фаворитов – «120 ударов в минуту» Робена Кампьо. В центре сюжета – активистская организация Act up Paris, которая пытается привлечь внимание общественности к проблемам ВИЧ-инфицированных. Их методы зачастую радикальные, но в конце двадцатого века не было времени церемониться. Режиссёр в основном показывает рутинную работу организации, посвящая зрителя во внутренние споры и дрязги, но любви и дружбе в этой истории также находится место.
В фильме множество действительно трогательных моментов, связанных со взаимоотношениями героев. У Кампьо не вышло мощного высказывания, во многом картина напоминает стильно поставленный байопик про становление общественного движения, но есть в ленте какая-то завораживающая чувственность, которая заставляет возвращаться к ней снова и снова. Интуиция подсказывает нам, что жюри высоко оценит картину, поэтому присмотритесь к ней уже сейчас.
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:25 | Сообщение # 6264 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40977
Статус: Online
| Дебютный альбом Кристен Стюарт «Come Swim» в Каннах в 2017 году - и это не обычный первый фильм
Несколько первых короткометражных фильмов режиссера связаны с работой Оскара по визуальным эффектам, музыкой Сент-Винсента и трюковой командой из трех человек. Но немногие режиссеры - Кристен Стюарт. Только одна из них, на самом деле, и она принесла свой 17-минутный дебют в Канны в этом году: абстрактную пьесу под названием Come Swim, в которой человек (Josh Kaye), который остается безымянным в фильме, но идентифицируется как Джош в Заключительные титры, борьба с неутолимой жаждой - иногда во сне, а может быть, и нет.
Это серьезная, мрачная, часто неутомимая работа, но она также дисциплинирована, резко последовательна и кинореалистична в старомодном сюрреалистическом ключе. И его приверженность к своей собственной странности себя чувствует смело, учитывая профиль своего директора, как молодая актриса (которая получила ее перерыв в вампирской романтики франшизы, не меньше!), Кто посмел отклониться в другую сторону камеры. Другими словами, это был бы легкий фильм, чтобы насмехаться.
Легко, но неправильно. Come Swim намного лучше, чем некоторые из плохо ориентированных актерских проектов, которые фестиваль запрограммировал недавно - возможно, вы иногда удивляетесь, как шалость (шаг вперед Райан Гослинг и Шон Пенн). Канны провели последние пять лет, формирую взгляд на Стюарт как на звезду мирового кинематографа, с которой нужно считаться, и этот план оправдался: в 2015 году она стала первым американцем, выигравшим César от французской Академии. Так что, если они теперь также хотят дать ей платформу в качестве режиссера, больше власти им и ей.
Come Swim открывается с шелковисто-медленным выстрелом катящейся волны с древесным углем перед тем, как разрезать на морскую пену, быстро стиравшуюся по экрану, изображение, сильно напоминающее этот старый авангардный продукт, плавящаяся лента пленки, выставленная слишком долго К теплу и освещению проектора.
Затем приходит Джош: сначала приостановленный подводный мир, затем лежит в постели, мучительно тянется к стакану воды, который он проливает, тряся фильм в другой комнате, где он набивает материал прямо из крана. Джош окружен бесплотным критическим (и женским) голосом, который звучит по-разному, как его совесть, его ворчащее супер-эго, его бывший любовник, возможно, даже какая-то жертва его. Голос накладывается на его собственный, и слова, которые оба говорят, чередуются критически и интимно, хотя и неоднозначно: «Я получаю воду в рот», «Это просто глупо», «Это мое тело, »И наиболее соблазнительно:« Ложь никогда не ложь, просто код, который вы не можете взломать ».
Тем временем Джош оказывается в различных сценариях, всегда пьет, часто в автомобилях, иногда линяет и высушивает, пока не придет облегчение, в виде телесного погружения. Некоторые снимки используют цифровую технологию перекрашивания, которая дает эффект, отличный от рисунка или царапин на целлулоиде, который меньшая продукция могла бы достичь на долю процента от цены. Но, как я уже сказал, это не обычный первый фильм.
Циники могут издеваться над тем, что любой, у кого есть бюджет Стюарта и его команда, мог бы снять хороший фильм. Но даже мгновенная рефлексия подбрасывает бесчисленные примеры, когда они этого не делают. (Опять привет, Гослинг и Пенн.) По правде говоря, у нее есть что-то - и когда есть что-то еще, Канны, несомненно, уступит место. Рецензия http://www.telegraph.co.uk/films....hare_tw
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Среда, 24.05.2017, 22:47 | Сообщение # 6276 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40977
Статус: Online
| На IMDb Head to Head: Kristen Stewart & Cara Delevingne debuted shaved blonde buzzcuts at #Cannes2017 Карикатуры и иконы – Газета Коммерсантъ № 88 (6082) от 22.05.2017
Фестиваль кино
Сегодня завершается первая половина Каннского фестиваля. И хотя впереди еще целая лавина событий, общие ощущения уже во многом сформировались — не только от программы, но и от фестивальной атмосферы. Ими делится Андрей Плахов.
Журналисты штурмуют большой зал "Люмьер" с семи утра (начало сеанса в 8:30): вставать приходится, как на ранний авиарейс. Попасть в зал становится проблемой из-за безумств секьюрити, но кто решится упрекнуть стражей порядка? Перед пресс-показом фильма "Молодой Годар" Мишеля Хазанавичуса всех эвакуировали из здания (нашли неопознанный объект в виде чьей-то забытой сумки), а просмотр задержали почти на час. Когда протестующие леваки во главе с тем самым Жан-Люком Годаром в 1968-м сорвали Каннский фестиваль, они и представить не могли, какие повороты судьбы ждут его через полвека.
Что касается "Молодого Годара", я бы не стал идеологически нагружать эту ничем не выдающуюся, но вполне безобидную картину. Ее ядро — романтическая любовная история, связавшая все еще молодого, но уже великого реформатора кино с юной Анной Вяземски, начинающей артисткой, в числе предков которой русские аристократы и знаменитый писатель Франсуа Мориак. Короткая история одновременно забавна и грустна, как история любой утопии: в данном случае речь про 1968 год. В фильме мы видим, как Годар ссорится с Бернардо Бертолуччи, не хочет отпускать молодую жену на съемки к Марко Феррери, а когда все же отпускает, начинает ревновать ее к итальянскому партнеру по съемочной площадке. Сам Годар постоянно попадает в нелепые положения и регулярно разбивает очки, он мечтает умереть молодым, совсем не желая дожить до глубокой старости, как это на самом деле произошло.
Анну Вяземски играет Стэйси Мартин, знакомая по "Нимфоманке" Триера, в роли Годара — Луи Гаррель, обнаруживший со своим героем даже некоторое внешнее сходство. Да, от фильма, особенно в той его части, где показано увлечение Годара левацкими идеями, веет карикатурой, но кто сказал, что лидер "новой волны" неприкасаем в большей степени, чем пророк Мухаммед? Да и сам жанр карикатуры, как всем теперь известно, вполне во французской традиции. И не кто иной, как Эйзенштейн недавно стал почти пародийным объектом в картине Питера Гринуэя, что вызвало вопли непрошеных защитников образа автора "Стачки". Другое дело, что Хазанавичусу с его совсем не годаровским и даже не гринуэевским масштабом не дано довести рискованный замысел до блеска, и фильм остается локальным опытом иронической мини-биографии.
К слову сказать, в похожем жанре куда лучше преуспел Матье Амальрик, снявший картину "Барбара" о культовой французской певице с Жанной Балибар в главной роли. В этом фильме, показанном на открытии программы "Особый взгляд", есть не только ирония, но, что очень важно, самоирония. Ее демонстрируют и актриса, и режиссер, подходящие к своим персонажам с двойной дистанции: Амальрик играет режиссера, боготворящего Барбару и снимающего о ней фильм, Балибар предстает в образе актрисы, играющей "икону" и обнаруживающей с ней общие черты. Эта сложная оптика, на первый взгляд излишняя, позволяет, с одной стороны, снижать пафос, с другой — не впадать в прямую карикатурность.
Возвращаясь к конкурсу, выделим в нем шведский "Квадрат" Рубена Эстлунда. Его главный герой — куратор музея современного искусства, а вынесенный в заглавие "Квадрат" — инсталляция, символически очерчивающая зону гуманизма, равенства и справедливости. Но то, что легко дается на символическом уровне, не работает в бытовой реальности. Став жертвой банальной кражи мобильного телефона, совестливый куратор-гуманист оказывается вовлечен в цепь происшествий и отношений, экзаменующих и его самого, и главенствующую в Швеции идею политкорректной толерантности. Фильм строится как серия больших эпизодов, лучшие из которых просто блистательны. К сожалению, в последней трети картина Эстлунда структурно рассыпается, а к финалу теряет внутреннюю дискуссионность, замещая ее морализированием.
Упомянем, хоть и без особого энтузиазма, еще один французский фильм — "120 ударов в минуту" Робина Кампилло о борьбе за свои права больных СПИДом во Франции начала 1990-х: тема, вполне способная затронуть сердце председателя жюри Педро Альмодовара. Вероятно, найдутся поклонники и у "Историй семьи Майровиц" Ноа Баумбаха, но я лично не вдохновился семейным еврейским юмором и оценил профессиональные, выполненные жирными мазками актерские работы Адама Сэндлера, Бена Стиллера, Дастина Хоффмана и Эммы Томпсон на твердую четверку.
Душноватое пространство европейского и американского артхауса расширило включение в конкурс трэш-комедии "Окча" режиссера Пон Джун Хо. (Наряду с картиной Баумбаха, она произведена компанией "Нетфликс", с которой кинопрокатчики и фестивали ведут войну, настаивая на том, чтобы кино показывалось сначала на больших экранах, а потом уже в интернете.) Чудная корейская девочка выхаживает в деревенской глубинке огромную суперсвинью, с которой ее связывают сентиментальные отношения. На Окчу (имя свиньи) посягает могущественная корпорация во главе с потерявшей для данного фильма человеческий облик Тильдой Суинтон: она так вживается в роль, что не хочется отделять исполнительницу от героини. В дело вмешивается третья сила — террористическая группа защитников животных во главе с фанатичным Джеем (Пол Дано). В итоге героев и зрителей загоняют в огромный ангар-концлагерь, где тысячи несчастных свиней маются в ожидании своего холокоста. Эта весьма актуальная сказка по жанру не очень монтируется с другими фильмами-конкурсантами, но по сути обогащает программу, пока не блистающую художественными откровениями.
Пока. Ибо впереди фильмы Йоргоса Лантимоса и Михаэля Ханеке. А они могут существенно изменить расстановку позиций в конкурсе.Добавлено (24.05.2017, 22:06) ---------------------------------------------
Тыркин про Лантимоса РЕЙТИНГ КАНН ОТ 23Добавлено (24.05.2017, 22:11) --------------------------------------------- ДАМЫ МИЛОГО ДРУГА.КРОМЕ ПЕРВОЙ.Добавлено (24.05.2017, 22:16) --------------------------------------------- УМА КРИТИКИ ЗА 24 Tatiana Shorokhova at Palais des Festivals, Cannes. 1 hr · Cannes, France · Сходить на пресс-конференцию Копполы, чтобы написать какую-то фигню оттуда. Выбежать до конца пресс-конференции. Вбежать в пресс-центр. Обнаружить, что все места заняли фотографы (damn you!). Подняться в пресс-лаунж. И работать с вот таким видом. Считаю, так гораздо круче.
Vyacheslav Cherny как вам София?
Tatiana Shorokhova Отвратительная.
Georgy R. Nersesov Татьяна Шорохова что такое?)
Tatiana Shorokhova Потому что нехрен браться за ремейк, если тебе нечего сказать.Добавлено (24.05.2017, 22:18) --------------------------------------------- рецензия на Копполу от Шороховой
Вот и норм что не видела я предыдущую версию Линч с этим факинг телефоном просто чудоНесколько минут назад в Каннах стартовал фотоколл еще одного российского фильма - "Теснота" (Tesnota - Une Vie A L'Etroit) молодого режиссера Кантемира Балагова. Эта картина - дебютная работа выпускника мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете, и уже можно сказать, что очень успешная. "Теснота" попала в программу "Особый взгляд", но к участию Кантемира приглашали еще две программы кинофестиваля - "Двухнедельник режиссеров" и "Неделя критики". Кроме того, Кантемир участвует в конкурсе на лучший дебют, победитель которого получает "Золотую камеру".
Фотографам Кантемир позировал вместе с исполнителями ролей в фильме - Ольгой Драгуновой, Дарьей Жовнер, Артемом Цыпиным - и продюсером Николаем Янкиным. Неожиданно к российской группе присоединился голливудский актер Колин Фаррелл, который незадолго до этого представлял на фотоколле картину Софии Копполы со своим участием - "Роковое искушение" - вместе с Николь Кидман, Элль Фаннинг, Кирстен Данст и самим режиссером. Колин поддержал Кантемира, попозировав с ним и его командой для нескольких кадров.
Ольга Драгунова, Колин Фаррелл и Дарья Жовнер
команда фильма теснота кантемир балагов Ольга Драгунова, Артем Цыпин, Дарья Жовнер, Кантемир Балагов и Николай Янкин
В картине Балагова действие разворачивается в 1998 году в родном городе режиссера - Нальчике. По сюжету в еврейской семье случается беда: младший сын и его невеста не приходят домой, а утром в руках родителей оказывается записка с требованием выкупа. Сумма так велика, что семья вынуждена не только продать свой небольшой бизнес, но и обратиться за помощью к соплеменникам. О дате российской премьеры пока информации нетДобавлено (24.05.2017, 22:19) --------------------------------------------- ТЕТКИ разомлели от Фарелла.
|
|
| |
|
|
|
|