Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Дата: Четверг, 22.06.2017, 21:52 | Сообщение # 6502
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41047
Статус: Offline
VARIETY рассуждает о фильмах за полгода которые могут пройти в сезон наград, из канн первые в списке это Роб с Сафди
Cannes: “Good Time” (Safdie brothers; Robert Pattinson; A24); “You Were Never Really Here” (Lynne Ramsay; Joaquin Phoenix; Amazon); “Okja” (Bong Joon Ho; Tilda Swinton, Jake Gyllenhaal; Netflix); “The Meyerowitz Stories (New and Selected),” (Noah Baumbach; Adam Sandler, Dustin Hoffman, Ben Stiller; Netflix); “The Killing of a Sacred Deer” (Yorgos Lanthimos; Nicole Kidman, Colin Farrell; A24); “The Florida Project” (Sean Baker; Willem Dafoe; A24); “Happy End” (Michael Haneke; Isabelle Huppert; Sony Classics); “Wonderstruck” (Todd Haynes; Julianne Moore; Amazon, Roadside Attractions).
Дата: Пятница, 23.06.2017, 01:28 | Сообщение # 6503
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41047
Статус: Offline
Робовидение
Я не из тех, кто действительно сходит с ума над знаменитостью, но я видела Роберта Паттинсона сегодня и я могу умереть счастливой.Источника не нашла.тИПА в трениках и с другом кепке и очках.
Светлана Ходченкова/Анна Чиповская Сегодня, 22 июня, стартует 39-й Московский Международный кинофестиваль. Редакция SPLETNIK.RU, конечно же, уже ведет прямую онлайн-трансляцию с красной дорожки у театра "Россия", где пройдет сама церемония открытия. Пока звезды наносят финальные штрихи и поправляют свои вечерние платья, мы решили расспросить дизайнеров и стилистов, что же они думают о стиле популярных актрис. Белла Потемкина, дизайнер бренда Bella Potemkina — о стиле Ренаты Литвиновой Мне импонирует женственный стиль Ренаты Литвиновой и ее умение играть, флиртовать, экспериментировать с классикой, ретро и кинематографичностью. Видно, что она тщательно готовится к торжественным выходам на красные ковровые дорожки: каждый образ всегда продуман до мельчайших деталей. Многим современным актрисам стоит взять на заметку! Ведь светское мероприятие, а тем более такое, как ММКФ, — это торжественное событие, предполагающее уважение к дресс-коду.Рената Литвинова, на мой взгляд, вдохновляется голливудской классикой, и у нее это здорово получается. Она определенно нашла свой стиль и четко ему следует. Взгляните на платье в мелкий горошек с изящной брошью на плече и крошечным ридикюлем — лаконичный и чрезвычайно притягательный ретро-образ. Или это черное платье в пайетках строгого кроя в пол, дополненное каскадом ожерелий и дорогими украшениями.
Рената Литвинова
Кажется, что Рената только что вышла из роскошного кадиллака, овеянная еле уловимым ароматом дорогих духов, утомленная вспышками фотоаппаратов и блеском софитов, и готовится вот-вот выйти на сцену, чтобы получить свой "Оскар". Она умеет выглядеть как настоящие дивы кинематографа — Марлен Дитрих или Грейс Келли. Не вычурно, не театрально, а абсолютно органично и соответственно своему внутреннему мироощущению.Приталенные платья длины миди Ренате также к лицу. Посмотрите, как интересно подобраны лодочки цвета бургунди к бирюзовому наряду на бретельках, подчеркивающему цвет глаз Ренаты. Всегда с нетерпением жду ее очередного появления на красной ковровой дорожке, и этот год не исключение. Восхищаюсь шиком, породой, аристократичностью этой женщины!
Анна Мелкумян, стилист, блогер и редактор моды — о стиле Анны ЧиповскойЯ расскажу про свою тезку — Анну Чиповскую. В повседневной жизни она предпочитает одеваться в минималистичном стиле, нежели в ультрамодном. Но она в курсе последних трендов, поэтому даже базовые вещи гардероба она носит модно. В целом ее стиль можно назвать новой женственностью, которая рождается на стыке контрастов: она умело сочетает женственные наряды и сексуальные платья с грубыми кожаными косухами и широкими пиджаками с мужского плеча.
Анна ЧиповскаяТакой стиль выбирают многие it-girls по всему миру, и он еще не скоро выйдет из моды. На вечерних мероприятиях мы часто видим ее в брючных костюмах, так называемых power suit, которые визуально компенсируют ее хрупкую внешность и придают уверенность. Носит она их с высокими шпильками. По такому же принципу она всегда носит большие часы. Для ковровых дорожек актриса выбирает платья с оригинальным дизайном и необычным кроем, на них почти всегда присутствует вышивка или другая отделка. Это выдает в ней творческую натуру.
Екатерина Журавлева, селебрити-стилист — о стиле Светланы ХодченковойСветлана Ходченкова — одна из самых красивых российских актрис. Впрочем, ее актерский успех давно признан и за пределами России. Конечно, ей доступны самые лучшие наряды, самые квалифицированные стилисты. Ее выходы на ММКФ всегда к месту (у кинофестиваля есть строго регламентированный дресс-код, не следовать которому просто невозможно), всегда актуальны и нетривиальны.Светлана любит оригинальные фасоны: платья-халаты, платья с пышными рукавами. Не чужда ей и классика вечерних туалетов: блеск или перья на ее платьях не смотрятся вульгарно или безвкусно благодаря ее строгой, аристократичной внешности и стройной фигуре. Что касается бьюти-составляющих ее образов на ММКФ, то тут не найти ни пышных укладок (которые, к слову, совершенно точно неактуальны уже очень давно), в макияже присутствсует естественное свечение кожи и акцент на глаза.
Светлана Ходченкова
Юлия Янина, дизайнер бренда Yanina Couture — о стиле Равшаны КурковойНа мой взгляд, у нас в России есть определенная тенденция: из крайности в крайность, когда актрисы для важных выходов в свет либо выбирают платья too much, либо наоборот слишком скромные.При создании образа для большого мероприятия крайне важно понимать уместность наряда. Это главный закон моды: всегда быть одетым соответствующе уровню события. Хотелось бы, чтобы наши актрисы чувствовали ситуацию и интуитивно понимали, куда и как можно одеться, ведь очень важна гармоничность и завершенность образа. Чтобы платье подходило, чтобы происходило некое слияние с героиней, чтобы оно подчеркивало индивидуальность. Красивую историю "красная дорожка" необходимо правильно подать, сыграть в нее. Такой выход хорош тем, что это своего рода сказка для публики, для поклонников, это — мечта, и актриса должна показать эту мечту на себе. Это должно быть чем-то чуть-чуть нереальным, оторванным от будничности.Если рассматривать выходы Равшаны Курковой, то мне очень приятно отметить, что это тот редкий случай, когда образы подобраны очень грамотно, соответствуют случаю, настроению и ответственности события. Если говорить профессиональным языком, то тут не к чему придраться, чувствуется рука мастера. А это именно то, к чему я активно призываю: если человек не в состоянии сам подобрать наряд, то разумно воспользоваться рекомендациями профессионалов, потому что иногда некоторые актрисы рассчитывают на свои силы в выборе наряда, но не всегда понимают насколько разумно и уместно это будет выглядеть на красной дорожке.
Дата: Пятница, 23.06.2017, 21:26 | Сообщение # 6506
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41047
Статус: Offline
22.06.17 Нью-ЙоркРоберт Паттинсон пришел поддержать своего друга Тома Старриджа,посетив Бродвейскую премьеру спектакля "1984".Красивый грустный и один.Но новые ли фото?.
Дата: Пятница, 23.06.2017, 22:01 | Сообщение # 6508
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41047
Статус: Offline
НЬЮ-ЙОРК (AP) - Как актриса, Оливия Уайльд имеет множество причин, по которым дебютирует Бродвей в утопическом триллере Джорджа Оруэлла «1984». Как мать, у нее всего двое: ее маленькие дети.
«Ну, конечно, стать матерью помогло мне понять, что вам нужно действительно сосредоточиться на будущем и на том, что мы делаем сейчас, и что повлияет на будущее наших детей», - сказала Уайльд в четверг после первой ночи.
«Послание пьесы состоит в том, что мы должны любить друг друга, и я надеюсь, что мои дети извлекут это из этого опыта», - сказал Уайльд.
Оливия Уайльд дебютирует на Бродвее в адаптации к утопическому роману Джорджа Оруэлла «1984», в котором говорится: «Я чувствую, что я часть чего-то, что действительно имеет смысл». Как сообщается, актриса сломала свой копчик и разорвала губу во время репетиций. (23 июня)
Роман и сценическая адаптация повествуют о человеке, который работает в Министерстве Правды, пропагандируя поклонение мифическому лидеру Большого Брата. Он незаконно влюбляется в персонаж Уайльд и терпит ужасные пытки.
Жестокость на сцене вызывала беспокойство у зрителей, что побудило продюсеров запретить любому человеку в возрасте до 13 лет видеть это производство. Актеры также поставили свои тела на линию.
Уайльд сломала копчик в начале предварительного просмотра, а затем расколола губу на более позднем шоу. Она даже не подозревала, что в такой игре ее так сильно собьют.
«Это напряженная история, и это связано с интенсивным участием», - сказал Уайльд. «Иногда это было физически напряженным, но здоровым. Во всяком случае, я не чувствую боли, пока мы не сбились с толку ».
То же самое посвящение распространяется на Тома Старриджа, который берет на себя роль обреченного главного героя. Часть того, что он переносит, - это то, что расстраивает аудиторию, и актер признает, что нелегко проходить это каждую ночь.
«Что интересно, так это игра, которая порождает такие висцеральные реакции в аудитории, будь то люди, которые выходят, люди проходят, люди рвутся, люди кричат. Театр должен быть таким, - сказал он.
Для его проблем Старридж оказался сломанным носом. Но это то, что он играет в пользу большего послания рассказа Оруэлла.
«Это физическая игра, и мы хотели рассказать историю, идем по длине, которая требуется. Иногда это вызывает немного боли, - сказал Старридж.
Дата: Суббота, 24.06.2017, 00:41 | Сообщение # 6510
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41047
Статус: Offline
-
sally@sallyvg 3 мин.3 минуты назад ohhhh I just read a new italian interview of Rob, he talks about a movie project about The Band by Jez Butterworth as screenwriter
оххх я только что прочитала новое итальянское интервью Роба, он рассказывает о проекте фильма The Band Джез Баттерворт как сценарист
еще проект?
Я пытаюсь привести историю музыкальной группы Tne Band, историю Ричарда Мануэля, пианиста, с его торговцем наркотиками в тот период, когда он составил альбом Music для the Big Pink. Я люблю сценарий Джеза Баттерворта, написанный семь лет назад, и я пытаюсь это сделать. Мне нравится идея группы, состоящей из необычных песен 22 или 23 года назад.
После этого надира Сафди оставалось спасать Канны, которые, действительно, они и сделали, с фильмом, который можно охарактеризовать как полный кинотеатр, в другом, более традиционном смысле этого термина. И вряд ли их спасители, несомненно, их фильм, который Variety рассмотрел как «Роберт Паттинсон в хорошее время», не были бы выбраны для участия в Конкурсе за исключением их мужского лидера. Спойлеры следуют.
Типичный Dionysian New York Gesamtkunstwerk, Good Time - это погружение без идентификации, так как Сафди размещают зрителей на заднем сиденье для долгой ночной поездки, что позволяет нам наблюдать за свободой, не участвуя в ней, и наблюдать серию выборов, которые кажутся хорошими идеями на время, которое постепенно ведет главного героя все глубже в выгребную яму его собственного творения. В отличие от почти всех других соревнований, Good Time - это напряженная работа, без от отходов, в которой каждый элемент-сценарий (Джош Сафди и Ронни Бронштейн), выступления (всех актеров), редактирование (Бенни Сафди и Бронштейн ), великолепная широкоформатная, часто низкоуровневая фотография (Шон Прайс Уильямс, его первые 35-миллиметровые усилия) и, прежде всего, электро-вагнеровский саундтрек (от Oneohtrix Point Never) - явно одержимы и часто предоставляют маленькую комнату для зрителя, чтобы дышать, поскольку она прыгает двигательно от существенной сцены к существенной сцене в пульсирующей вене кино действия. (The relentless Tangerine Dream музыка также помещает фильм больше в область Уильяма Фридкина, чем Абель Феррара.)
Что Сафди работают в более масштабных масштабах здесь, чем в их предыдущей работе, видно из съемок с открытого вертолета, который налетает над Манхэттеном и почти входит в темп Psycho (1960), офисное здание, где Ник Никас (сыгранный Бенни Сафди), обрамленныя крупным планом, занимается сеансом с любезным психиатром. Одетый в пухленькую куртку, которая раскидывает его шею, как боксер, сидящий в своем углу в промежутках между раундами, Ник умственно отключен и сопротивляется игре слов-ассоциаций его следователя, которые направлены на выявление источника его антагонистических чувств по отношению к его бабушке; На его щеке пробегает одна слеза, когда он вспоминает, что вода и соль, по его мнению, означают пляж. В какой-то момент брат Ника, Конни (Паттинсон) врывается и убирает его из офиса, проявляя сильную братскую привязанность, - говорит Конни, это их двое против мира. Один прыжок сокращается позже, они грабят банк. (Промежуточные редактирования от сцены к сцене на протяжении всего фильма особенно впечатляющи.)
Я избавлю вас от подробностей, но Конни на самом деле придумал неплохой план для ограбления, с одним промахом: он не учитывает сумку наличных денег, содержащую взрывающуюся краску. Когда экран заполняется красным цветом (цвет, который делает более чем периодическое повторное появление), пришло время для импровизации: выглядящие как экстрасмены, ну, La chinoise, братья-утки в домино, убирают и закладывают деньги в потолок, в то время как Конни придумывает оправдание для своего раскрашенного краской состояния (Ник попал в голову банкой краской со строительной площадки). Импровизационные способности Конни проверяются еще более серьезно после того, как Ник врезается через стеклянное окно во время бега от полицейских, доходит до Райкера и почти сразу же опрыскивается слезоточивым газом, а затем избивается до кровавого месива, когда он не откажется от контроля над пультом от телевизора.
Большая часть оставшегося времени работы связана с тем, что Конни пробирается через Квинс, пытаясь вытащить своего брата из тюрьмы и справиться со всякими ошибками, потому что он справедливо понимает, что Ник не продержится долго. Первый шаг - попытаться поднять деньги под залог своей одержимой каникулами девочкой Кори (отличной Дженнифер Джейсон Ли, в ее комфортной зоне психологической нестабильности), напугав ее, что Ник подвергся насилию со стороны своего терапевта; Затем, как только ястребиный охранник поручительства узнает, что Ник был перемещен в больницу Элмхерст, Конни вырывает его из больничной палаты и заканчивает тем, что скрывается с пожилой черной парой и их самодостаточной 16-летней внучкой, Кристалл (Taliah Webster).
Но что такое контриж Конни? Есть бесчисленные способы, что все это может пойти не так, и, вероятно, только один способ, которым каждый шаг может идти вправо, - и к заслугам Конни он всегда умеет изобретать умное решение, которое ставит его на один шаг вперед, прежде чем сделать еще один шаг назад. Этот шаг становится гигантским прыжком, когда выясняется, что он случайно подпрыгнул Рэй (Бадди Дюресс, который, как и все актеры, крадет сцену или две), обычный преступник, условно-досрочный, с общим физическим подобием Нику и дикой предысторией Его собственная бутылка спрайта, наполненная кислотой. Выйдя на прогулку в Adventureland в естественном случае с Лонг-Айлендом (что дает еще один повод для какой-то потрясающей кинематографии с черным светом, наполненной красными и синими цветами, цветами огней полицейской сирены), Рэй и Конни образуют партнерство удобства, что означает разрыв может произойти в любое время (и именно поэтому Конни оставляет Кристалл, когда ему это подходит).
Посредством всего этого Конни никогда не осознает свою неспособность полностью контролировать свое положение и никогда не думает о последствиях своих решений, отчасти потому, что нет времени планировать: он действует на инстинкте выживания и адреналине, а не на интеллекте, или даже эмоциях. (Из многочисленных импровизаций, которые Конни использует, чтобы выбраться из джема, ничто не является более тонким, чем тот момент, когда, наблюдая за новостями с Кристалл в редкий момент простоя, появляется отчет об их побеге, чтобы не быть признанным, он начинает целоваться с девушкой.) Как умело реализовал Паттинсон Конни (сокращенное от “доверчивый человек”) - это классическое создание Сафди, харизматичный, напористый, с маленькими глазками шулера с улицы, который думает, что он более умный, чем все остальные, но это не так. Его трагический изъян заключается в том, что в одном случае он не может поставить себя первым: он слишком любит своего брата. И здесь, где инвалидность Ника, далекая от эксплуатации, имеет решающее значение для повествования фильма; Это отчасти оправдывает непоколебимую преданность Конни и отказ идти изгоем.
Есть только один способ, с помощью которого Хорошее время может закончиться: поскольку уличные умники могут только доставить вас до сих пор, и, поскольку нет никакой правдоподобной возможности, которую Конни может успеть убежать, лучшее, что он может сделать, это оставить его живым. По мере того, как полицейские обрушиваются на него, камера Сафди снимает сцену сверху, изображая Конни как крысу, пойманную в лабиринте, без выхода. (Судьба Рэя еще хуже: несмотря на его блестящее решение убрать охранника парка развлечений [Barkhad Abdi] с кислотой, чтобы он не разговаривал - эти ребята действительно являются маленькими MacGyvers - он не так искусен в импровизации, особенно когда пьяный.) В конце концов, ясно, что то, что мы наблюдаем, - это подсознательная попытка Конни продлить свой последний день свободы, жить хорошее время - его свободное время для «хорошего поведения» - от момента к моменту. Эпилог дает понять, что Конни принес себя в жертву за Ника, которого мы видим в психиатрической клинике, все еще не в ногу с миром. «Хорошее время» - это фильм, который чувствует себя знакомым, но он сделан таким образом, что мы никогда не видели его раньше. В Каннах, которые так настойчиво платили за слова, чтобы переписать правила игры в кино, Сафди выиграли, прорываясь глубоко в основные элементы художественной формы.
Дата: Суббота, 24.06.2017, 15:06 | Сообщение # 6516
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41047
Статус: Offline
Про пианиста вспомнили что про этот фильм он еще в 2012 году говорил. Статья правда на англиском языке.Про сценариста восможного проектато это очень солидный сценарист.Добавлено (24.06.2017, 14:47) --------------------------------------------- Ted Hope Подлинная учетная запись @TedHope 9 мин.9 минут назад The 10 Best Movies of The Year (So Far) Top 5 includes The Lost City of Z & The Salesman