Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 28.02.2022, 14:20 | Сообщение # 7324 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43480
Статус: Online
| Попкорн https://www.nytimes.com/2022....w-share
нью йорк таймс новая статья 0 «Бэтмен» и Мэтт Ривз: выход из тени других крестоносцев в плащах Среди параллельных версий борца с преступностью этот режиссер стремился к чему-то личному, что также соответствовало бы потребностям студии. Результат - предчувствие видения.
Мэтту Ривзу стало комфортно сниматься в крупномасштабных студийных фильмах после того, как он понял, что «есть способ сделать что-то личное, но при этом иметь жанровый аспект». Мэтту Ривзу стало комфортно сниматься в крупномасштабных студийных фильмах после того, как он понял, что «есть способ сделать что-то личное, но при этом иметь жанровый аспект»
Центральное место в мифологии Бэтмена занимает идея тайной личности: под своей устрашающей маской он на самом деле Брюс Уэйн, миллиардер-отпрыск грязного Готэм-сити, а под ней он все еще травмированный ребенок, который видел, как его родители были убиты прямо у него на глазах. его.
На первый взгляд неясно, есть ли у Мэтта Ривза какая-то тайная личность. 55-летний кинорежиссер работает по принципу «что видишь, то и получаешь». с его зачесанными назад волосами, аккуратно подстриженными усами и приветливыми манерами он похож на дружелюбное зеркальное отражение упрямого полицейского союзника Бэтмена, Джеймса Гордона, если Гордон променял свои сигареты на салаты Sweetgreen.
Но теперь Ривз является хранителем огромного кинематографического наследия Бэтмена. 4 марта Warner Bros. выпустит «Бэтмена», последнюю попытку основополагающего приключения своего мстительного ночного мстителя. Фильм, снятый и написанный Ривзом в соавторстве, как и его название, обещает возврат к основам, не связанный с предыдущими франшизами о летучих мышах, и в главной роли выдающийся киновампир Роберт Паттинсон .
Это второй раз за десятилетие, когда Бэтмен возобновляется с момента выхода в 2012 году блокбастера Кристофера Нолана «Темный рыцарь: восстание», и один из бесчисленных вариантов персонажа с тех пор, как он стал кассовым розыгрышем в 1989 году. целая волна фильмов о супергероях.
Но в наши дни цикл летучих мышей вращается гораздо быстрее: он неумолимо требует нового фильма о крестоносце в плаще каждые несколько лет, независимо от того, закончились ли другие недавние попытки изящно, как в трилогии Нолана, или резко, как когда Бен Аффлек , самый Недавняя звезда, сыгравшая роль, отошла от персонажа.
В то же время плодородная почва Готэма дала всевозможные объекты интеллектуальной собственности, в том числе фильм о главном сопернике Бэтмена, Джокере, удостоенном премии «Оскар»; телевизионные приквелы о городе до того, как Брюс Уэйн стал Бэтменом, и об Альфреде до того, как он стал правой рукой Уэйна; семейный фильм «Лего Бэтмен»; франшиза видеоигры; и многочисленные анимационные адаптации сюжетных линий комиксов.
Распространение спин-оффов оставляет «Бэтмену» меньше возможностей сделать что-то действительно оригинальное с персонажем. В то же время Warner Bros. не скрывала своего желания, чтобы этот фильм создал еще больше новых телешоу и расширений бренда.
Это была бы непростая задача для любого режиссера, даже для Ривза, который показал, что знает толк в антиутопических массовых развлечениях в своей работе, которая включает в себя «Кловерфилд» и два продолжения современной серии «Планета обезьян». Как он сказал мне ранее в этом месяце, когда я посетил его дом в Южной Калифорнии, кинозрители слишком погружены в знания о Бэтмене и видели достаточно успешных адаптаций, чтобы принять одну от создателя, который не полностью вовлечен в материал.
«Если вы не можете найти способ сделать это со страстной связью, тогда это не сработает, и зрители это знают», — сказал Ривз.
В отличие от других режиссеров, которые вывели Бэтмена на экран, у Ривза, возможно, пока еще нет такой ярко выраженной закадровой личности, как у задумчивого Тима Бертона, игривого Джоэла Шумахера, эрудированного Нолана или мятежного Зака Снайдера.
Но сейчас у Ривза есть пять лет, которые он потратил — гораздо больше, чем он ожидал — на создание «Бэтмена» с нуля. Его фильм, залитый кроваво-красными и синяково-черными оттенками, представляет собой столь же характерную интерпретацию персонажа, как и фильмы его предшественников. И неожиданно бескомпромиссный там, где мог бы быть заискивающим, с предчувствием, пронизанным каждым кадром и каждым децибелом. («Здесь много децибел», — сказал он.)
По словам Ривза, Бэтмен не новичок и не ветеран; он становится все более привычным персонажем в Готэме, охваченном наркотиками и организованной преступностью. На этот раз он оказывается втянутым в тайну, связанную с зарождающимися версиями Пингвина и Женщины-кошки, а также с убийственным врагом по имени Загадочник — испытания, которые заставят его пересмотреть мораль и мотивы того, что он делает.
РИВЗ ЕЩЕ НЕ УЧАСТВОВАЛ в разговоре о Бэтмене в конце 2016 года, когда Warner Bros. все еще была привержена созданию нового фильма с Аффлеком в главной роли в качестве более старой, более опытной версии персонажа, представленного в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Аффлек, сценарист этого проекта, сначала планировал поставить его, но затем отказался от этого, начав поиск нового режиссера.
Тоби Эммерих, председатель Warner Bros. Picture Group, сказал, что трудность, с которой сталкивается любой кинематографист, заключается в том, чтобы «создать Бэтмена, который был бы неотразимым, динамичным и захватывающим, но отличался бы от всего, что мы видели раньше. Кто может изобрести его заново? Кто может найти чувствительность, которая еще не исследована?»
Эта охота, в ходе которой, как сообщается , были обыграны имена таких режиссеров, как Ридли Скотт, Феде Альварес и Мэтт Росс, привела студию к Ривзу. «Он строитель мира, — сказал Эммерих. «В его фильмах есть вес и мрачность, но в них все еще есть поп-чувствительность».
По словам Тоби Эммериха, председателя Warner Bros. Picture Group, Ривз создает фильмы, которые «имеют вес и мрачность», но также и поп-чувственность.
Ривз достиг совершеннолетия в Лос-Анджелесе, будучи поклонником таких авторов, как Хэл Эшби, а также жанровых фильмов для массовой аудитории. Когда он был подростком, его любительские фильмы демонстрировались на местных фестивалях, что принесло ему признание и внимание средств массовой информации за его преждевременное развитие: «В конце концов я хочу попасть в истории с определенной целью, с посылом вроде «Обычные люди»». - сказал Ривз The Los Angeles Times в 1982 году.
Джей Джей Абрамс, режиссер «Звездных войн» и «Звездного пути», подружился с Ривзом, когда оба были подростками, их связывала общая любовь к кинопроизводству и пересекающиеся темы в их ранних проектах. «Мы оба рассказывали историю о неудачнике в старшей школе, который не может заполучить девушку, над которой кто-то издевается», — сказал Абрамс. «Мой был проще и комедийнее, а его — мрачнее и в конечном счете трагичен».
Еще одной формирующей работой, о которой вспоминал Абрамс, был студенческий фильм 1992 года , снятый Ривзом в Университете Южной Калифорнии, под названием «Mr. Окаменевший лес».
«Это было о парне, который просто всего боится», — сказал Абрамс. «Есть осознание того, что силы, работающие против всех нас, глубоки».
Когда они вместе работали с 1998 по 2002 год над своей революционной студенческой драмой WB «Фелисити», Абрамс вспомнил фотографию себя и Ривза, которая висела в их кабинетах и была подписана двумя стикерами.
«Я сказал: «Сделай это смешнее», а Мэтт сказал: «Сделай это более эмоциональным», — сказал Абрамс. «Он всегда был тем парнем».
По мере того, как Ривз продолжал снимать такие фильмы, как апокалиптический триллер 2008 года «Кловерфилд» и «Впусти меня», его римейк 2010 года шведской драмы о вампирах «Впусти верного», он искал способы выразить свою точку зрения. зрения, сталкиваясь с проблемами увеличения масштаба и ожиданий аудитории.
«Я начал понимать, что есть способ сделать что-то личное, но с жанровым аспектом», — сказал Ривз. Его фильмы могут стать местом, где он сможет справиться со своими собственными тревогами, глобальными или обыденными. «Кинопроизводство позволяет вам погрузиться в страх, но когда вы его контролируете, вы начинаете изгонять его», — сказал он.
Эта философия, похоже, достигла своего апогея в «Рассвете планеты обезьян» (2014) и «Войне за планету обезьян» (2017), ставших хитами Ривза в этой перезагруженной научно-фантастической франшизе, собравшей в общей сложности 1,2 миллиарда долларов по всему миру.
Энди Серкис, сыгравший в сериале лидера шимпанзе Цезаря, сказал, что он и Ривз иногда проводили время, обсуждая важные темы, которые поднимались в фильмах, такие как распад общества или жажда мести. В других случаях, по словам Серкиса, работа побуждала к более личным размышлениям: «Мы оба отцы, поэтому мы много говорили об отношениях отца и сына, а также о трудностях и неудачах».
Ривз был глубоко занят постпродакшном «Войны», когда Warner Bros. обратилась к нему с предложением снять фильм Аффлека о Бэтмене. Изучив этот сценарий, Ривз назвал его «абсолютно правильным и крутым взглядом» на персонажа, «приключенческим боевиком», который он сравнил с фильмом о Джеймсе Бонде для расширенной вселенной студии DC супергероев.
«Я просто не знал, как я это направлю», — сказал Ривз. Несмотря на интерес студии, он сказал: «Я не думаю, что вы захотите меня видеть, потому что я бы этого не сделал. И тогда они спросили меня, что я буду делать».
Это был не тот вопрос, на который Ривз сразу же был готов ответить. «Я сказал, что нахожусь в процессе создания фильма «Обезьяны», поэтому не могу вам ничего сказать, — со смехом вспоминал он.
РИВЗ ПОсвятил всю жизнь размышлениям о Бэтмене, персонаже, определяемом для него не столько 80-летней историей комиксов или недавними кинематографическими воплощениями, сколько невозмутимым изображением Адама Уэста в сериале 1960-х годов . «Я не видел в этом никакой иронии, — сказал Ривз. «В этом Бэтмене было что-то крутое, и это был мой путь».
Учитывая множество фильмов, в которых юный Брюс Уэйн изображал трагическую потерю родителей и его пробуждение в качестве борца с преступностью, Ривз сказал: «Мы не могли сделать историю происхождения». По мере того, как его концепция складывалась, Ривз сказал, что хотел «убедиться, что Бэтмен — это персонаж, у которого есть эмоциональная дуга — вы видите, как он проходит через огромную травму, а затем мобилизует волю, чтобы найти выход».
Warner Bros. подождали, пока Ривз закончит свой последний фильм «Обезьяны», чтобы услышать его питч о Бэтмене, и с разрешения студии он начал работу над сценарием в начале 2017 года. Некоторое время спустя Аффлек полностью покинул проект . Ривз сказал в нашем интервью: «Я думаю, что Бен просто оценивал то, что он хотел сделать, и это было не то, во что, я думаю, он влюбился, в первую очередь с точки зрения игры этого персонажа». (Аффлек был недоступен для комментариев, сказал представитель прессы.)
Это было существенное изменение, позволившее Ривзу отправиться с персонажем в совершенно иное путешествие. Если бы Аффлек остался, по словам Ривза, «эта история была бы о борьбе с разочарованием». Фильм, который он теперь представлял, «был больше о ком-то, кто не совсем понял, почему они делают то, что делают».
«Я хотел бороться с любым ощущением, что Бэтмен останется статичным», — сказал Ривз. «Я хотел, чтобы ставки этой истории бросили ему вызов и потрясли его до глубины души. Он должен измениться».
Признавая, как странно все это звучало бы вслух, Ривз сказал, что такой подход сделал персонажа более близким для него. «Он до сих пор застрял в тех событиях, которые произошли, когда ему было 10 лет», — сказал он. «Когда я снимаюсь в фильмах, я пытаюсь осмыслить свой опыт, а он своим бдительностью пытается справиться со своим».
Это переосмысление также позволило Ривзу подобрать нового актера на роль молодого Брюса Уэйна в возрасте 30 лет, уже через год или два в его эксперименте с Бэтменом. После поисков, в которых Николас Холт , как говорили, также был ближайшим соперником, Ривз остановился на Роберте Паттинсоне, звезде «Сумерек», которого он видел в драмах для взрослых, таких как «Затерянный город Z» и «Хорошее время».
«Я просто чувствовал его отчаяние, его напряженность и его уязвимость», — сказал Ривз об этих выступлениях.
На том этапе своей карьеры Паттинсон сказал: «Я снимался в действительно веселых, интересных фильмах — во всяком случае, для себя. Не казалось, что очевидным прогрессом будет пойти и сыграть Бэтмена после этого».
Но когда Ривз изложил свои планы актеру, Паттинсон обнаружил, что его привлекает именно эта концепция персонажа. «Он думал об этой слегка замызганной, сумасшедшей версии Бэтмена», — сказал Паттинсон. — Именно так, как я и хотел. .
Паттинсон описал режиссера как человека, который признает, что «страх вполне реален, а не что-то, что вы можете обмануть».
По словам Паттинсона, это понимание оказалось решающим для того, как он подошел к Брюсу Уэйну в фильме.
«Когда он надевает Бэткостюм, это не похоже на то, что он надевает этот золотой костюм величественных доспехов и совершает праведные поступки», — сказал он. «Он поддается своей тьме. Как только он надел этот костюм, он больше не знает, кто он такой».
Паттинсон пробовался на роль в костюме Вэла Килмера из «Бэтмен навсегда». («Итак, Роб прошел прослушивание с сосками», — радостно сказал Ривз.) Но что, вероятно, принесло ему эту роль, сказал режиссер, так это эпизод, снятый Ривзом, где Паттинсон смотрит в зеркало, когда он наносит свой макияж глаз Бэтмена, который он снял в отличительная палитра фильма и поставленная под громкую музыку Майкла Джаккино .
Для фильма, который, как уже надеялся Ривз, будет напоминать классические произведения кинематографа 1970-х годов, такие как «Крестный отец», «Французская связь» и «Все люди президента», режиссер сказал, что это предварительное сочетание исполнения и стиля «действительно нашло отклик — оно имело схватить."
Так много работы еще впереди. Ривз провел еще пару месяцев со своим соавтором сценария Питером Крейгом («Город»), обрисовывая переплетающуюся криминальную драму, коррупционные скандалы и историю города в средней части фильма. Он населил свой обширный Готэм свежими версиями союзников, таких как Альфред (Серкис) и Гордон (Джеффри Райт), противниками, такими как Пингвин (Колин Фаррелл) и Загадочник (Пол Дано), и любовным увлечением героя, грабителем кошек, Селиной Кайл ( Зои Кравиц).
Все это время, по словам Ривза, он подталкивал себя к поиску новых тем, которые не были освещены в фильмах о Бэтмене, которые до сих пор доминируют в поп-культурном сознании, особенно в фильмах Бертона и Нолана.
Он беспокоился, что в любой момент Warner Bros. может испортить его фильм, что не связано с более широкой преемственностью, установленной в других фильмах DC, таких как «Аквамен», «Чудо-женщина» или грядущий «Флэш» (в котором сыграют Аффлек и Майкл Китон повторяет свои роли Бэтмена).
«Это необходимо, если вы знаете, что выйдет фильм 6, а вы — фильм 5», — сказал Ривз. «Они могут сказать: «Послушайте, мы верим в этот вариант, но он не соответствует нашему общему плану», и они могут отключиться». (Эммерих сказал, что у Ривза всегда была полная поддержка студии.)
Затем, в марте 2020 года, через два месяца после начала производства, когда фильм был готов примерно на 25 процентов, разразилась пандемия. Эндрю Джек , тренер по диалекту фильма, умер от Ковида, а другие члены съемочной группы заболели. Ривз готовился к поездке из Лондона в Ливерпуль для участия в эпизоде с участием 600 статистов, когда производство было остановлено.
«Это был странный момент — все думали, что происходит? И никто не знал, насколько это важно», — вспоминал Ривз. Когда той осенью съемки возобновились, он сказал: «Нам нужно было быть ловкими». Хотя Ривз сказал, что ни одна часть фильма не была существенно переосмыслена для производства в эпоху пандемии, цифровые эффекты помогли заполнить некоторые пробелы: «Есть места, где у нас абсолютно полно компьютерной графики».
Несмотря на грандиозность предстоящей задачи и темпы, необходимые для ее завершения, коллеги Ривза говорят, что за это время они ни разу не видели, чтобы он колебался. «Из-за Covid на съемки чего-либо ушло вдвое больше времени, — сказал Паттинсон. «И Мэтт буквально сказал: «Нет, я собираюсь снять фильм, который хочу, и ничто меня не остановит».
«Он подлый», — добавил Паттинсон. «Он кажется таким нежным, чувствительным человеком. Но он хардкорный. Он не остановится, пока не получит то, что хочет».
ТЕПЕРЬ У РЕЖИССЕРА ЕСТЬ СВОЙ ФИЛЬМ, который, как он понимает, может оказаться более соответствующим текущим событиям, чем он предполагал. История, написанная несколько лет назад, кажется, предвосхищает реальные события, произошедшие во время съемок; его изображение мегаполиса, перегруженного трагедиями, но полных решимости двигаться вперед, вызывает тревогу.
«Готэм всегда был метафорой нашего мира — Готэм — это темная сторона», — сказал Ривз. «Были моменты, когда за развитием событий мы наблюдали из Лондона и думали: «Боже мой, наш мир хуже, чем Готэм?»
Еще до своего выхода «Бэтмен» вызывал удивление из-за своей почти трехчасовой продолжительности, но Ривз не обращал внимания на такие опасения. «Как только вы посмотрите фильм, я думаю, это перестанет быть проблемой», — сказал он. «Это захватывающее, оно берет вас с собой и держит в напряжении». Он протестировал его на предварительном просмотре и, добавил он, «кстати, когда-то он был длиннее».
Он согласен с планами Warner Bros. использовать фильм в качестве двигателя для совершенно новой франшизы, включая шоу HBO Max в прямом эфире о Пингвине и полицейском управлении Готэма, а также мультсериал о Бэтмене.
«Стих о летучих мышах, если мы сделали свою работу правильно, — это начало всего этого», — сказал Ривз. Он добавил, что эти мультимедийные амбиции были разумными в эпоху, когда кинозрители не возвращаются в кинотеатры в больших количествах.
«Это страшный момент для кино в целом, и эти компании уходят, мы должны найти способ — это могут быть строительные блоки, которые поддерживают жизнь театральных фильмов», — сказал он.
Положив немного хлебных крошек в свой собственный фильм о том, что может произойти с Бэтменом, Ривз звучит так, будто он почти наверняка планирует продолжение. Но директор не упростил расспросы об этих планах.
Я стал спрашивать, ты ощутимо — «Ощутимо утомился?» — прервал он.
Конечно, но ты полностью… «Полностью вымотался?» — снова вмешался он.
В конце концов, да, Ривз признал, что когда-нибудь он снова увидит, как Bat-Signal загорится снова: «События фильма создадут первый проблеск надежды, который у города был за 20 лет, но также разобьют вакуум власти».
«Конечно, куда пойдет история, у меня было много мыслей по этому поводу», — сказал он. — Но, как я уже сказал, мне нужно вздремнуть.
Дэйв Ицкофф — культурный репортер, чья последняя книга «Робин», биография Робина Уильямса, была опубликована в мае 2018 года
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 28.02.2022, 19:37 | Сообщение # 7332 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43480
Статус: Online
| Латиноамериканское тв Rob at Despierta America to promote #TheBatman carlitoscalderon igs • https://instagram.com/carlitoscalderonДобавлено (28.02.2022, 19:19) --------------------------------------------- Сейчас ссылку дам на Алиску http://cabinetrobsten.ucoz.ru/forum/3-232-10Добавлено (28.02.2022, 19:33) --------------------------------------------- http://grouchoreviews.com/reviews/5201
первая рецензия на томатах Поскольку супергеройское кино доминирует в киноиндустрии, стало обычным делом хвалить создателей комиксов — сценаристов и художников, которые наиболее непосредственно вдохновляли создателей фильма — в «Особой благодарности», помещенной глубоко в конце. -прокрутка титров. Новая трилогия фильмов о Бэтмене начинается с «Бэтмена », и все, что связано с ним, включая особую благодарность, подтверждает самопровозглашенный пожизненный энтузиазм режиссера Мэтта Ривза по отношению к персонажу; Ривз здесь не турист. Естественно, Джерри Робинсон получает признание: наряду с создателями Бэтмена Бобом Кейном и Биллом Фингером Робинсон был основополагающей фигурой, которой приписывают совместное создание Джокера и Чудо-мальчика Робина. И благодарность распространяется от других любимых старожилов (Дик Спрэнг, Боб Хейни...) до нового охранника (Джефф Джонс, Грег Рука...). Но лучше всего представленная эпоха артистов Бэтмена в этих «Особых благодарностях» не должна удивлять поклонников летучих мышей, которые доживают до 176-й минуты фильма.
С момента первого публичного комментария о Бэтмене (и, да, даже то, что «The» говорит о многом для давних поклонников персонажа), Ривз заявил о своем намерении почтить аспект персонажа, который был преуменьшен, если не проигнорирован, в его карьера кинозвезды: добросовестно работает детективом. Поэтому неудивительно, что имена Денниса О'Нила и Нила Адамса, а также многих других писателей и художников бронзового века комиксов DC, которые спасли Бэтмена от десятилетий глупости, вернувшись к его нуарским корням и прокладывая дорогу путь для « Возвращения темного рыцаря» Фрэнка Миллера и « Бэтмен: год первый » Миллера и Дэвида Мацзучелли .(да, их обоих тоже поблагодарили). Как и Ривз, я вырос на детских вещах (годы иллюстрированных Спрангом кулачных боев и космических приключений, классического телесериала 60-х), но обнаружил, что мой интеллект занят, затаив дыхание, пролистыванием перегруженных повествованием историй О'Нила, которые напоминали Темное происхождение Бэтмена 1930-х годов и переопределил моего героя как Детектива Темной Ночи.
Фильмы Кристофера Нолана о Бэтмене, безусловно, в долгу перед Тимом Бертоном за то, что он проложил ступеньку от манерных приключений к чему-то странному и дерзкому, но экспрессионистскому и серьезному, и в «Бэтмене » Ривз, несомненно, стоит на плечах Нолана. Во многих смыслах «Бэтмен » представляет собой отклонение от престижного подхода Нолана и более приземленного тона. Но новый фильм можно легко рассматривать как исправление, которое, сохраняя необходимые элементы боевика-блокбастера, решительно смещает акцент на криминальное чтиво. С того момента, как вы прибываете в Готэм Ривза, Бэтмен больше похож на историю о Бэтмене , чем на фильм о Бэтмене., и это само по себе достижение. Цирк Бёртона, вдохновленный Гранд Гиньолем, и эпопея Нолана о Джозефе Кэмпбелле и Джеймсе Бонде были блестящими в своем роде, но эти кинематографисты низвели детективную работу Бэтмена до мимолетных сюжетных приемов, в то время как Ривз делает тайну своим основным блюдом. (Что касается стреляющего из пулемета Бэтфлека Зака Снайдера, который, если честно, восходит к комиксам 1939 года, Ривз мудро возвращает персонажу, который, в конце концов, травмированную жертву насилия с применением огнестрельного оружия, к его давней политике «Никакого оружия». )
История начинается 31 октября, в то, что одновременно является шапкой для Джефа Леба и неизменно популярного Бэтмена Тима Сейла « Бэтмен: Долгий Хэллоуин ». и первый пример мотива маски, который проходит по всей длине фильма. Ривз и соавтор сценария Питер Крейг противопоставляют убийство одного из представителей элиты Готэм-сити серийным убийцей в зимней боевой маске и полевой куртке («Загадочник» Пола Дано) спасению анонимного гражданина Готэма от размазанной гримом банды. мститель в капюшоне (Бэтмен Роберта Паттинсона). Когда лейтенант GCPD Джим Гордон сопровождает Бэтмена на место убийства, фильм начинает выполнять обещание Ривза, изменяя наше восприятие Бэтмена от линчевателя (спустя два года своей карьеры борца с преступностью он все еще считает себя таковым, провозглашая перед трусливая куча уличных хулиганов, «Я — месть») до детектива-консультанта (хотя и с высокотехнологичными частными сыщиками, фиксирующими каждую деталь). Вы не получите от меня никаких подробностей, но далее следует "Темный рыцарь — это Жара Бэтмена, это Se7en Бэтмена .
Захватывающее видение Ривзом Готэма как альтернативной вселенной Нью-Йорка, окрашенной в болезненно-янтарный цвет и сигнал тревоги в районе красных фонарей, дополняет почти полностью лишенную юмора историю. Можно было бы довольно ударить Бэтменаза отказ повеселиться, но Ривз не находит места для легкомыслия, вместо этого признавая настроение нашей умирающей империи, темный, грязный адский пейзаж Готэма, вызывающий в памяти не только город или страну на грани, но и целый мир на грани («Может быть, это невозможно спасти , — размышляет наш герой о своем городе). Риддлер нацарапал «БОЛЬШЕ НЕТ ЛЖИ» на жертве, и то, как его череда убийств вдохновляет QAnon-esque последователей широко распространенной ненависти и насилия, демонстративно отражает иронию пост-правды Америки и ободрение гражданского гнева и внутреннего терроризма способами, которые кажется более тревожным, чем рифф Нолана о страхе после 11 сентября как о средстве эксплуатации и развращения населения.
«Бэтмен » рассказывает классическую историю Готэм-сити о криминальном элементе, снова представленном мафиози Кармине Фальконе (Джон Туртурро), просачивающем кровь в коррумпированное гражданское руководство и побуждающем Гордона полагаться на Бэтмена. Колин Фаррелл играет в этом фильме Пингвина (или «Оз», предположительно для Освальда), как Аль Капоне Роберта Де Ниро из «Неприкасаемых », ненасытного, тучного, ненасытного человеческого монстра, мало похожего (за исключением сдержанного дендистского чутья на его гардероб) к традиционным изображениям персонажа как сверхкомпенсирующей жертвы издевательств на протяжении всей жизни (но следите за обновлениями, поскольку Фаррелл снова сыграет роль в предстоящем сериале HBO Max, точно так же, как Райт сыграет Гордона в грядущем сериале HBO Max Gotham PD).
А как же Брюс Уэйн? Тема освобождающей силы маски утверждает, что Уэйн более или менее умер вместе с родителями, а здесь характер рецессивен до предела. Там , где «Бэтмен: Начало» сделал Уэйна явно поврежденной фигурой, история происхождения позволила нам пройти с ним через его боль, его перевоспитание, его борьбу способами, которые здесь кажутся разочаровывающе далекими, — компромисс, на который Ривз идет, чтобы рассказать историю Бэтмена, не чувствуя себя обязанным рассказать историю Бэтмена. Этот Уэйн, как и все Уэйны, настроен мрачно, но вряд ли удосужится отпустить сухую шутку или поцеловать Селину Кайл (бисексуальную грабительницу-кошку, умело воплощенную Зои Кравиц). Этот Уэйн более чем мрачен, он явно подавлен, совершает компульсивные движения, не чувствуя ничего, кроме ангедонического отчаяния.
Ривз частично смоделировал своего Уэйна по образцу Курта Кобейна, а песня «Something in the Way» группы Nirvana стала одним из двух гимнов фильма, а другой был призывом Шуберта к спасению «Ave Maria». Паттинсон, его полное лицо редко мелькает без енотовидных глаз, свидетельствующих об истинной личности Уэйна, показывает соответственно анти-кинозвездное представление, чья работа состоит в том, чтобы причинять боль, гримасничать и бороться за справедливость, пока работа не будет сделана... что никогда не бывает . Паттинсон и типично превосходный Дано делят сцену допроса, чтобы соперничать с Бэйлом и Леджером в «Темном рыцаре » (предложение Оскара для Загадочника в стиле Зодиака Дано не может быть и речи).
В конечном счете, «Бэтмен » оказывается наиболее увлекательным из-за того, как он играет в игру блокбастеров, ощущая каждый дюйм нетрадиционной эпопеи о супергероях. Тональность Бэтмена ближе к его глубоко тревожному фильму « Впусти меня» , чем к его фильмам об обезьянах или « Кловерфилду ».. Конечно, к фильму о Бэтмене предъявляются определенные требования: сцена без рубашки, чтобы доказать, что Паттинсон работал, демонстрационная сцена с Бэтмобилем и личное спасение маленького мальчика, которое этот фильм ставит не один, а два раза. Величайшее достижение Ривза заключается в том, чтобы обработать эти моменты таким образом, чтобы либо не позволить зрителям увидеть их такими, какие они есть (поза кинозвезды, реклама игрушек), либо использовать их для более высокой цели (больше, чем просто для детского просмотра). -в, спасенный ребенок здесь отчетливое зеркало навсегда травмированного внутреннего ребенка Уэйна). Этот Бэтмен может быть невеселым, но Ривз честно приходит в отчаяние: возможно, пришло время Бэтмену стать лентяем.Добавлено (28.02.2022, 19:33) --------------------------------------------- Добавлено (28.02.2022, 19:33) --------------------------------------------- это он седня утром уже опять в майями Добавлено (28.02.2022, 19:34) --------------------------------------------- На татиноамериканском тв
|
|
| |
|
|
|
kolomar | Дата: Вторник, 01.03.2022, 02:17 | Сообщение # 7336 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43480
Статус: Online
| 71 рецензия и 96% это ураГолливуд репортер
https://www.hollywoodreporter.com/movies....5100390
Роберт Паттинсон в «Бэтмене»: рецензия на фильм
Крестоносец в плаще возвращается на кишащие преступностью улицы Готэм-сити, разоблачая коррупцию на самом высоком уровне в перезагрузке Мэтта Ривза, в которой также участвуют Зои Кравиц, Пол Дано и Колин Фаррелл.
Своими частями «Планеты обезьян » Мэтт Ривз продемонстрировал, что фильмы крупных студийных франшиз, основанные на культовых свойствах экрана, не должны исключать интеллектуальное, эмоционально окрашенное повествование. То же самое относится и к «Бэтмену », задумчивому жанровому произведению, в котором супергеройские атрибуты плаща и капюшона, Бэтмобиля и крутых гаджетов сложены в грязные нуарные текстуры запутанного детектива. Эта амбициозная перезагрузка, возглавляемая Робертом Паттинсоном с притягательной силой и гранитной челюстью в роли Темного рыцаря с проблемами отца, основана на современной реальности, где институциональное и политическое недоверие порождает безрассудный бдительность.
Более сбалансированный в своем мрачном социальном реализме, чем « Джокер » 2019 года, — он создан с точки зрения не злодея, а конфликтующего героя, чья дуга превращает его из инструмента мести в борца с преступностью, который отказывается отказываться от своей надежды изменить мир к лучшему. несмотря на пугающие шансы против него — Бэтмен , кажется, вряд ли будет отвергнут как нигилистическая эксплуатация.
Это душевный ноктюрн коррупции и хаоса, и как бы я ни жаждал еще нескольких проблесков юмора, ни разу в течение изрядного трехчасового хронометража мое внимание не отвлекалось. Но фильм Ривза заставляет понять, что где-то в процессе кто-то — возможно, Кристофер Нолан — решил, что фильмы о Бэтмене больше не должны быть забавными.
Это весело в смысле развлечения. Не поймите меня неправильно, здесь есть волнение и острые ощущения, особенно в захватывающей погоне на мосту, в которой Бэтмобиль выдерживает взрывы и огонь, как бронированный маслкар. Есть также много сексуального напряжения в опасном очаровании между Бэтменом Паттинсона и Селиной Кайл Зои Кравиц. Женщина-кошка. Чего здесь не так много, так это смеха, если не считать больного чувства юмора Эдварда Нэштона (Пол Дано), отчужденного бухгалтера-гика, более известного как Загадочник.
Для тех из нас, кто вырос на бесконечных повторах телесериала « Бэтмен » 1960-х годов с его манерным парадом приглашенных злодеев и мультяшными сценами драк, было естественное развитие студийных переосмыслений Тимом Бертоном вечной собственности DC. . В частности, его работа 1992 года «Возвращение Бэтмена» является фаворитом для многих из нас, во многом благодаря ошеломляющим поворотам Дэнни ДеВито в роли Пингвина и Мишель Пфайффер в роли женщины-кошки, которой суждено было сбыться. — оставаться непревзойденным.
Суровая самоуверенность, которая прокралась в экранные обработки, начиная с 2005 года с Нолановским фильмом « Бэтмен: Начало» , вероятно, более верна оригинальному видению DC Comics создателей Боба Кейна и Билла Фингера, а также омоложению Фрэнка Миллера в 1986 году. Но как бы убедительны ни были Нолан, а теперь Ривз берет материал, все, что серьезность может стать, ну, тяжелым.
Я поймал себя на том, что даже с тоской думаю о действительно ужасных работах Джоэла Шумахера 90-х, безвкусном мусоре, на который, по крайней мере, можно было бы положиться, чтобы устроить вам блестящую вечеринку в Готэм-сити, или разжечь жаркие споры о уместности сосков на Бэткостюме.
Даже когда Паттинсон сбрасывает маску летучей мыши, чтобы редко появляться на публике в образе миллиардера-затворника Брюса Уэйна, он все равно выглядит как потный беженец из гранж-группы 90-х. Эта ассоциация кажется преднамеренной, учитывая, что мы слышим шепот Курта Кобейна в гимне изоляции «Something in the Way» в самом начале. Возможно, отказ от плейбойского гламура и принятие экзистенциальной тоски — это теперь единственный путь, учитывая состояние мира.
Ривз много снимается в кино. Не расширяет ли определение эскапизма погружение в вымысел, столь отражающий ядовитый цинизм, который пронизывает нашу реальность 21-го века? Возможно. Но это мрачное исследование о преступлении и наказании представляет собой тщательно продуманное, яркое повествование с последовательным, продуманным видением, и это делает его мускулистым развлечением.
Ривз и соавтор сценария Питер Крейг принимают разумное решение не перефразировать историю происхождения в сотый раз и не продолжать расширенную вселенную DC, которую исследует Зак Снайдер. Это строго сольное шоу, и на этот раз Бэтмен — психологически более убедительный персонаж, чем его заклятые враги. Он даже двигается по-другому, когда материализуется из теней — медленный, целеустремленный, как гроб без гроба, его шаги глухо стучат, как сама гибель.
Действие начинается более чем через год после того, как он начал бродить по улицам Готэма и уничтожать преступников. Сигнал летучей мыши уже используется в ночном небе, чтобы позвать его на помощь, но Бэтмен остается страшной загадкой в городе, разваливающемся после двух десятилетий насильственных преступлений. Его единственным союзником в правоохранительных органах является будущий комиссар Гордон (Джеффри Райт), на данном этапе все еще лейтенант полиции, изобилующей коррупцией.
Захватывающее начало разворачивается в «Аве Мария», где невидимая фигура наблюдает в бинокль, как юные сын и жена мэра Дона Митчелла-младшего (Руперт Пенри-Джонс) выходят в ночь на Хэллоуин, а он остается, приклеенный к новостям напряженная предвыборная гонка, в которой он соревнуется с прогрессивным кандидатом Беллой Реал (Джейми Лоусон). Злоумышленник в комнате в боевой маске и излишках армейского снаряжения убивает мэра тупым предметом. Когда полиция прибывает на место происшествия, они находят мертвого политика с лицом, обмотанным изолентой, нацарапанным словами «Больше никакой лжи». Записка, прикрепленная к трупу и адресованная Бэтмену, идентифицирует убийцу как Загадочника, предоставляя загадочную подсказку к будущим убийствам, самое ужасное из которых взято непосредственно из романа Оруэлла « 1984 » .
Многозначительный взгляд, обменявшийся на первом месте преступления между Бэтменом и сыном мэра (Арчи Барнс), напоминает о болезненной истории, учитывая, что Брюс Уэйн потерял своих родителей в том же возрасте. Но целостность его отца, Томаса Уэйна (Люк Робертс), ставится под сомнение позже в фильме, когда Риддлер раскрывает связи с прошлым, которые объясняют его одержимость Бэтменом. Он постановляет, что пришло время возмездия за «грехи отцов».
Убийца направляет Бэтмена и лейтенанта Гордона к любовнице мэра Аннике (Хана Хрзич), официантке в баре «Айсберг». Этот ночной клуб и центр распространения наркотиков принадлежит боссу мафии Кармине Фальконе (Джон Туртурро) и управляется его подлым марионеткой Озом (неузнаваемый Колин Фаррелл в бесчисленных фунтах латекса), который впоследствии станет Пингвином. Богатые и влиятельные люди Готэма встречаются там в VIP-клубе клуба под названием 44 Below. Именно там Бэтмен впервые встречает Селину, у которой есть проблемы с отцом и ей нужно свести счеты.
Сюжет в меньшей степени направлен на следование стандартной модели супергероя, чем на создание детективной пряжи, разжигание интриг о личности стукача, способствовавшего уничтожению главного конкурента Фальконе в преступном мире, и поднимает вопросы о нецелевом использовании Фонда обновления города стоимостью 1 миллиард долларов, предоставленного Томас Уэйн. Сценарий временами немного потворствует, например, когда Селина ругается о «белых привилегированных мудаках». Но глубокое погружение в институциональную коррупцию кажется своевременным, но все еще органичным для источника, а темы отца играют в потере веры в выборных должностных лиц.
Точно так же Риддлер манипулирует онлайн-теоретиками заговора, чтобы создать фанатичных последователей, чтобы помочь выполнить его дьявольский план поставить Готэм на колени, что кажется слишком реальным. Ривз сообразителен в том, чтобы использовать гнев, гноящийся на обиженных задворках современной Америки, а Дано делает правдоподобно жуткого подстрекателя этой стаи повстанцев, кипящего инцеля с умом и техническими навыками, способными сеять хаос. То, что обвинения Загадочника в коррупции законны, не делает его менее злым. Все используемые технологии 21-го века на удивление хорошо вписываются в рамки повествования прямо из классической нуарной пьесы.
Как показал Ривз, в частности, в «Войне за планету обезьян» , режиссер умело переключается между жанрами, что позволяет финальному акту плавно трансформироваться в действие фильма-катастрофы, где крупномасштабные разрушения бросают вызов решимости не только Бэтмена, но и политический свет на темном горизонте.
Однако при всей грандиозной серьезности угрозы законной демократии именно интимные моменты фильма вызывают наибольший резонанс. Интерлюдии между Бэтменом и Селиной выходят за рамки осторожного взаимного влечения, чтобы исследовать как пересечения, так и расхождения в их представлениях о справедливости. Даже их мотоциклы кажутся связанными. А роль суррогатного отца верного дворецкого и главного советника Брюса Уэйна, Альфреда (Энди Серкис), передана в движущейся сцене больницы после того, как последний ранен в результате нападения.
Заядлые фанаты летучих мышей могут почувствовать себя немного обманутыми из-за того, что знаменитые главные злодеи Женщина-кошка и Пингвин представлены только в зачаточном состоянии. Но в случае с закаленной, но, несомненно, человеческой Селиной Кравица внимание к характеру особенно вознаграждается — она любит стрижку пикси и маникюр с белыми когтями. Предположительно, у Фаррелла будет больше работы в следующих частях, когда на пути Оза к власти будет меньше препятствий. Еще одна безошибочно узнаваемая суперзвезда из зала позорной славы Бэтмена представлена в мрачном камео ближе к концу, что указывает на главную роль в следующем фильме.
Самые большие дивиденды от подхода Ривза достаются самому Бэтмену/Брюсу, когда Паттинсон играет его как печального, почти отчаявшегося человека, безразличного к его астрономическому богатству и полностью осознающего, что он может сделать лишь так много, чтобы изменить курс общества, прогнившего насквозь. его ядро. Все это делает его моральную и физическую стойкость в кульминационном действии более волнующей. Также приятно видеть Бэтмена, который не просто уходит невредимым от каждой царапины, но на самом деле принимает удары и чувствует боль, даже демонстрируя очеловечивающий момент страха, когда он активирует свой костюм-крыло и готовится спрыгнуть с крыши. штаб-квартиры полиции Готэма. Паттинсон захватывающий во всем.
Вслед за захватывающей работой Грега Фрейзера над « Дюной » оператор придает фильму мрачный, мрачный вид, чтобы соответствовать измученной бездне души Бэтмена, а миростроительство художника-постановщика Джеймса Чинлунда является первоклассным, сплетая воедино элементы из реальных городов и собирается сформировать Готэм, который напоминает Нью-Йорк, но при этом устанавливает свою собственную суровую, готическую идентичность, пульсирующую угрозой и тайной.
Интуитивное использование звука является ключом к захватывающему эффекту фильма, но еще более это касается абсолютного провала музыки Майкла Джаккино. Симфоническая основа могла бы показаться чрезмерной в менее уверенных руках, но изящное включение конкретных тем для Бэтмена и Селины, а также ранее существовавшая музыка, от классических произведений до Нирваны, обеспечивает тональные вариации, гарантирующие, что Бэтмен никогда не станет карающим.
|
|
| |
kolomar | Дата: Вторник, 01.03.2022, 02:18 | Сообщение # 7337 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43480
Статус: Online
| 2 Варьете
https://variety.com/2022....5188970
Куда вы пойдете после «Темного рыцаря»? Бен Аффлек все испортил, и даже Кристофер Нолан, который привнес беспрецедентный уровень реализма и серьезности в эту лучшую сагу о Бэтмене, не смог улучшить то, что он создал в своем продолжении 2012 года. Так какова же стратегия режиссера «Кловерфилда» Мэтта Ривза ? Ответ: Станьте темнее, чем «Темный рыцарь», смертоноснее, чем «Не время умирать», и длиннее, чем «Дюна», с серьезным Бэтменом в одиночку. Склонность к этим элементам не означает автоматически, что зрители примут видение Ривза. Но этот приземленный, часто жестокий и почти трехчасовой фильм-нуар считается одним из лучших в жанре, даже если — или, точнее, потому что — то, что делает фильм таким замечательным, — это его готовность разобрать и подвергнуть сомнению саму концепцию супергероев.
Конечно, это уже делалось раньше — «Кто наблюдает за Хранителями?» — незабываемо спросил Алан Мур, повлияв на десятилетия историй о спасителях в спандексе — хотя Ривз делает здесь что-то относительно уникальное, по крайней мере, по стандартам фильмов комиксов: он лишает жанр его сверхъестественных элементов (даже больше, чем трилогия Нолана) и представляет более сложную версию классического героя бульвара, который, с точки зрения морали, всего лишь на волосок от плохого парня истории. В то время как эти фильмы обычно определяются своими злодеями, « Бэтмен » задевает вас за живое, задавая вопрос: что, если хорошие парни на самом деле не хорошие парни? Что, если человек, на защиту которого мы рассчитывали, на самом деле усугубляет ситуацию?
В то время как Бэтмен, которого здесь играет мрачная звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон , представляющий измученную психологию осиротевшего персонажа в почти болезненной степени, сосредотачивается на том, чтобы избивать мелких головорезов в тенистых переулках и на платформах метро, Загадочник (искренне тревожный Пол Дано ) появляется, чтобы разоблачить / избавиться от негодяев из белых воротничков, внедренных в высшие уровни власти. Оба мужчины являются линчевателями, хотя один занят помощью полиции, а другой нацелен на системную коррупцию, которая подрывает нашу веру в такие учреждения — в Готэм-сити, конечно, но и за кадром.
Путем гораздо более тревожным, чем может ожидать большинство зрителей, «Бэтмен» передает страхи и разочарования нашего нынешнего политического климата, представляя содержательную, полную криминальную сагу, в которой элементы классического гангстерского фильма сочетаются с передовыми комментариями о проблемах. лицом к современному миру. Это чрезвычайно амбициозное предприятие, достаточно сильное, чтобы работать даже без присутствия Бэтмена, хотя у него не было бы никаких причин существовать без него. Но, объединив персонажа и многие фирменные знаки франшизы — Женщину-кошку (стройная Зои Кравиц), Пингвина (Колин Фаррелл, почти неузнаваемый), верного дворецкого Альфреда (Энди Серкис, полностью аналог) и эпическую автомобильную погоню с участием последнего итерация Бэтмобиля — Ривз электризует плотный,
С самого начала режиссер отказывается от стилистических влияний жанра, устанавливая тон, который почти никогда не ощущается производным от других фильмов по комиксам. Тем не менее, можно определенно указать на убийственный сериал Джефа Лоэба и Тима Сейла «Долгий Хэллоуин» как на общее тематическое влияние между этим и «Темным рыцарем». Отсюда родом криминальный авторитет Кармине Фальконе (Джон Туртурро), хотя сцены практических действий ближе к корейским фильмам (например, «Олд Бой»), чем к стилю Нолана в стиле модерн 70-х.
«БОЛЬШЕ НИКАКОЙ ЛЖИ», — гласит кроваво-красный обвинительный акт, нацарапанный на лице первой жертвы Загадочника, такой же фигурой, как и сомнительный мэр Готэма (Руперт Пенри-Джонс). Это всего лишь одно из нескольких ужасных убийств, совершенных этим маниакальным мстителем, таким же извращенным и самодовольным, как тот псих из фильмов «Пила». Эдвард Нэштон, также известный как Риддлер, носит засаленные очки из-под колы и что-то похожее на кожаный фетиш-капюшон (оказывается, это зимняя боевая маска), транслируя свои интеллектуальные игры на доске объявлений для сумасшедших заговоров. Но вот поворот: среди самых влиятельных людей Готэма действительно существует заговор, восходящий к семье Уэйнов, и Брюсу предстоит распутать его, прежде чем он разорвет город на части. Почему он? Загадочник привлек Бэтмена,
Часть «реальности» фильма заключается в том, чтобы не называть персонажей комиксов их традиционными именами. Вы, несомненно, заметили «the» в названии «The Batman» и спросили себя, что это означает. Используя определенный артикль, Ривз не обязательно пытается сказать, что он создал «то самое» окончательное экранное воплощение персонажа. Во всяком случае, это крошечное дополнительное слово создает атмосферу экзистенциальной тайны вокруг своего замаскированного и анонимного героя, который даже не знает, как себя называть в начале. Когда импозантный лидер жестокой уличной банды насмехается: «Черт возьми, ты должен быть?» одетый в летучую мышь мститель рычит в ответ: «Я Месть».
Вот как Брюс Уэйн думает о себе, когда мы впервые встречаем эту версию персонажа — не историю происхождения, а, скорее, в медиа-разрешении — два года защиты Готэма от грани анархии. Опустошенный масштабной наркоэпидемией, любезно предоставленной уличным наркотиком под названием «капли», город столкнулся с уровнем беспорядка где-то между Манхэттеном до Джулиани и последними минутами «Джокера» Тодда Филлипса, хотя оба фильма существуют в разных измерениях одной и той же мультивселенной Готэма. Воссоединившись с художником-постановщиком Джеймсом Чинландом (с которым он работал над сиквелами «Планеты обезьян»), Ривз представляет самую надежную версию Готэма, которую мы видели со времен «Бэтмена» Тима Бертона 1989 года.
Четко смоделированный по образцу Нью-Йорка, усиленный набором расширений и потрясающей компьютерной графикой, этот захудалый мегаполис погружает нас в гнилое ядро Большого Яблока: аналог Таймс-сквер в центре города освещен еще большим количеством гигантских цифровых экранов, черная группа зданий вырисовывается там, где ниже Манхэттен был бы, и вы не хотите приближаться к арене, похожей на Мэдисон-Сквер-Гарден, где происходит финал. Иногда Бэтмен обозревает город с верхнего этажа недостроенного небоскреба. В противном случае он мчится по улицам на своем Бэтцикле, в конечном итоге превращаясь в форсированный маслкар (представление которого является одним из самых ярких событий фильма).
За исключением контактных линз со скрытой камерой, его технология в основном реалистична, и, если не считать BASE-прыжка с крыши, он не может летать. В отличие от многих героев комиксов DC, Бэтмен не бог и не инопланетянин; у него нет фантастических способностей. Суперсила Брюса Уэйна — это его миллиардное состояние, но парень под маской ломается и истекает кровью, как и все остальные — Ривз напоминает нам об этом, снимая обнаженную спину Паттинсона, покрытую шрамами. Вместо того, чтобы опираться на тему, саундтрек Майкла Джаккино удивляет, начиная от напряженных племенных барабанов и заканчивая «Нирваной» и оперой, в то время как редакторы Уильям Хой и Тайлер Нельсон избегают очевидных ракурсов, оставляя зрителям тихие места для осмысления (и вопросов) того, что происходит.
Как Бэтмен или Месть, или как его там зовут, Паттинсон — самый угрюмый из актеров, сыгравших этого персонажа, что читается как своего рода сорвиголова-нигилизм всякий раз, когда он в костюме: он кажется не столько бесстрашным, сколько двойственным в отношении того, живет или умирает. Однако, как только капюшон снимается, интерпретация Паттинсона становится более интригующей: задумчивый и замкнутый, он ущербный одиночка с нерешенными проблемами отца, обремененный всевозможными сложными эмоциональными травмами. Тяжело видеть, как герой так сильно страдает, и все же его беспокойное прошлое влияет на все отношения, включая отношения с сумасшедшим, который считает Брюса Уэйна одной из своих целей.
Схемы Загадочника действительно пугают, гораздо больше, чем кажется разумным для фильма с рейтингом PG-13 (например, дистанционно управляемый взрывающийся ошейник, надетый на находящегося под наркотиками окружного прокурора Питера Сарсгаарда Джила Колсона). Идея заключается в том, что некоторые из высокопоставленных чиновников Готэма, а также официантка Селина Кайл (Кравиц), занимающаяся грабительством и приготовлением коктейлей, каким-то образом связаны с Фальконе, и Загадочник взял на себя задачу очистить систему от таких элементов. Сложная специфика «Китайского квартала» того, как городское правительство переплелось с организованной преступностью, может вызвать у вас головокружение, хотя Ривз излагает это относительно элегантно, так что зрители могут следить за многочисленными поворотами расследования Бэтмена.
Это, прежде всего, детективная история, несентиментальная, как бы то ни было, — можно ожидать, что в какой-то момент голова Гвинет Пэлтроу окажется в коробке, — и хотя власти берут Загадочника под стражу задолго до финала, самый шокирующий отрезок фильма все еще впереди, как раз тогда, когда Готэм, кажется, готов отпраздновать свою следующую главу. Трудно представить, как Ривз (который снимал «Бэтмена» в первые дни пандемии) мог предвидеть беспорядки в Капитолии 6 января, и все же признаки должны были быть все это время, поскольку леденящие кровь кульминационные петли фильма о привлечении уязвимых граждан к совершению массового террористического акта. В «Темном рыцаре» анархистский Джокер Хита Леджера чувствовал себя так, будто вышел из ваших кошмаров, но есть что-то еще более пугающее в том, как действует Загадочник.
Такой фильм вызовет бесчисленные споры: действительно ли «Бэтмен» должен быть таким мрачным? Сможет ли он сравниться с трилогией Нолана? Там достаточно места для существования обоих и места для сиквелов, чтобы строить на этом фундаменте, который предполагает определенное знакомство с мифологией персонажа. В этом красота Бэтмена, который превосходит всех других героев комиксов DC: подобно Дракуле или Гамлету, этот культовый антигерой выдерживает бесконечное переосмысление. Будь то манерный или попсовый, задающийся вопросом или замешанный, он рассказывает нам что-то новое о нас каждый раз, когда выходит из тени.
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Вторник, 01.03.2022, 11:54 | Сообщение # 7340 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43480
Статус: Online
| 3 https://www.screendaily.com/reviews/the-batman-review/5167862.article
Мэтт Ривз создал портрет Темного рыцаря, более мрачный и мифический, чем трилогия Кристофера Нолана, в то время как Роберт Паттинсон дает нам Брюса Уэйна, уязвимого и неуверенного. Растянувшись почти на три часа, эта мрачная картина борется с весомыми темами и оперными эмоциями, иногда колеблясь, но всегда стремясь к величию, с которым мало кто из его современников-супергероев может сравниться.
|
|
| |