malva1 | Дата: Вторник, 19.01.2016, 16:08 | Сообщение # 138 |
Всемогущая волшебница
Группа: Пользователи
Сообщений: 20725
Статус: Offline
| Дейн ДеХаан в интервью для HUFFINGTON POST говорит о работе с Робертом (Перевод)
Дейн ДеХаан играет Джеймса Дина и говорит о многообразии "ландшафта"славы и берет на себя роль иконы в фильме "Жизнь". Вы можете не знать его имени, но вы, конечно, узнали Дейна ДеХаана. 29-летний актер начал своё восхождение в Голливуде, появившись в сериале "Лечение" перед съёмками в таких фильмах, как "Место под соснами", "Убить своих любимых" и "Удивительный человек-паук 2". Роли ДеХаана говорят о многом: он актер, готовый бросить себе вызов, вне зависимости от размера фильма. В настоящее время он исполнитель роли Джеймса Дина вместе с Робертом Паттинсоном (Деннис Сток) в режиссируемом н Антоном Корбейном фильме "Жизнь". Фильм рассказывает историю становления Стока, фотографа известного журнала Life, снявшего, ставшую в последствии печально знаменитой, фотосессию Дина, сделанную перед выходом фильма Элиа Казана "К востоку от рая", актер был на грани мировой славы в 1955 году. На фотографиях Дин показан как воплощение сдержанного, даже немного сурового характера, проявляющегося через фотообъектив; мятежного, свободного духа, исходящего от него. Дин трагически погиб в автомобильной катастрофе в сентябре 1955 года, прежде чем два его самых любимых и знаменитых фильма "Бунтарь без причины" и "Гигант" были выпущены на экран. Он стал первым и единственным актером дважды получившим посмертную номинацию на премию Оскар за "К востоку от рая" и "Гигант" и по праву стал легендой экрана.
ДеХаану было трудно играть актёра не только из-за его культового статуса, но и потому, что так мало известно о том, каким действительно был Дин. Он (ДеХаан) рассказал о роли и своём видении славы в интервью "Хаффингтон пост".
Расскажи мне о кастинге и о том, как вы попали в фильм"Жизнь"?
Мне прислали сценарий, я прочитал его и сказал: "Я действительно не хочу делать это". Поскольку он всегда был одним из моих любимых актеров, для меня это действительно святой материал. Я просто не мог сделать это. Но они продолжали настаивать и я начал проходить встречи со всеми и я слушал, что они говорят, в какой-то момент я понял, что был напуган, отказывался от роли из-за своего страха. Я давал интервью, в которых я говорю: "Я хочу играть наиболее сложные роли или я хочу играть то, что пугает меня больше всего" и когда у меня появилась возможность на законном основании прийти на прослушивание именно такой роли, я отступил. Именно моя жена [Анна Вуд] была тем человеком, который указал мне на это. В конце концов я понял, что если я хочу практиковаться в том, что я проповедую, это он, это тот самый шанс. Почему бы не сделать это? Это отличный сценарий, он замечательный режиссер, это действительно большая величина мастера - это была моя возможность работать с командой такого масштаба, со сценарием и материалом требовалась точность пунктуальность, собранность сдержанность, слаженность работы со съёмочной группой, чтобы все получилось так, как было задумано.. так что мне потребовалось время, чтобы привыкнуть, вытащить это из себя, прийти к этому.
Вы, должно быть, были немного польщены тем, что это Джеймс Дин. Отличный актер, симпатичный парень ...
Да, совершенно польщен! И еще, честно говоря, растерян .
Почему?
Я не знаю, честно, я просто не понимаю. Как, почему они продолжают возвращаться ко мне? Мне пришлось пройти через многое, даже физически, стараться походить на него. Это был не просто: пришёл на съемку, 15 минут на грим и всё. Это было три месяца занятий и час-полтора на стуле у гримера каждый день. Поэтому я действительно не понимаю, почему они хотели меня, но я был польщен. В конце концов, особенно в этот момент карьеры Джеймса Дина, тот период, что был показан в этом фильме и что происходит вокруг, и отношения, которые он имеет и как он чувствует себя по поводу его работы, я думаю у меня намного больше общего с Джеймсом Дином, чем с любым другим человеком, роль которого я сыграл.
Этот фильм, действие которого происходит, когда Джеймс был на пике славы, вы подражали ему? Изучали его манеры - как он смотрел, как он шел... Как вы работали над ролью ?
Я работал с тренером по имени Nadia Venesse, чтобы быть действительно похожим, говорить низким тембром голоса. Она на самом деле нашла запись того времени, когда он вернулся в Индиану, чтобы навестить свою семью. Он купил жучок, один из первых в истории, просто потому, что он думал, что это классная игрушка, и он записал его разговоры с тетями, дядями и двоюродными братьями и сестрами - она[Надя] нашла это. И это было по-настоящему бесценным потому, что это не похоже на то, что он делает в кино, то, как он действовал, и это было ему присуще в жизни; это был прямой источник. Так что я слушал это снова и снова и я изучал период того времени. Например, манеры для меня были важны,чтобы соответствовать конкретному моменту времени [ фотосессии для журнала Лайф]. И, в основном, физически это было проще передать чем то, кем он был внутри. Кто был Джеймс Дин? Не то, что люди думают, что знают кем он был, а то кем он был на самом деле как личность? И, я думаю, как я начал вникать в это, я чувствую, пришел с нюансами мимикой и походкой
Вы изучали эти фото Дэнниса Стока внутри и снаружи?
Я был достаточно знаком с этими фотографиями, но они устроили погружение в этот мир. Удивительные фотографии, эти фото в некоторой степени ответственны за создание мифа Джеймса Дина. Ведь Джеймс Дин, я имею в виду, он клевый! особенно, то фото в Таймс-сквер, он выглядит как воплощение крутости. Есть действительно интересные фотографии, например там, где он сидит за столом, читает книгу; которые показывают его с разных сторон. Когда я был в колледже, это были те, которые, я думал, были самыми интересными. Это был первый раз, когда я видел Джеймса Дина и он не выглядел круто. Максимум что я мог о нем узнать это то, что я читал о нём перед ролью. Есть много биографий о нем и это была проблема потому, что становилось так много вопросов при их прочтении: "Кто это написал? Каковы их отношения к нему? Что именно они хотят сделать и почему эта информация контрастирует с этой информацией? И какая информация является несомненной, достоверной, верной? И информация что несомненно правдива, она говорит вам о том, кто он был?"
Это было странно для вас - шагнуть в тот мир и воссоздать любимые образы ?
Да. Мы брали книгу на съёмки и я был, вероятно, самым раздражающим с вечным -"принеси фотоальбом! Мы должны убедиться, что это именно так, как было!" Я думаю, что это было весело смотреть на картинки и видеть те моменты - это был интересный способ сделать фильм, точно.
Что вы и Роберт Паттинсон сделали, чтобы создать роли Джеймса и Денниса, поделитесь?
Это интересные отношения между ними потому, что я действительно не смотрю на них как на друзей. Я смотрю на них как двух художников, которыми были они оба. Они самовыражаются по-разному потому, что они работают по-разному и они попадаются друг другу и они влияют друг на друга Таким образом, хотя многие люди называют это фильмом о дружбе двух личностей, я не вижу никакой дружбы Не похоже, что Роб и я были друзьями, просто я чувствовал, что отношения у нас были, наверное, из-за фильма. Мы тусили пару раз вне съёмок, думаю, это по-настоящему сыграло на площадке и помогло узнать друг друга через процесс создания фильма, как два художника, которые приходят к самовыражению двумя различными способами. И я думаю, что таким образом, вы не должны "играть" отношения, вы просто позволяете этому случиться на экране.
Какой вы видите славу во времена Джеймса Дина и сейчас? Он жил во времена, когда Голливуд начинал становиться объектом притяжения для людей и сейчас это вышло на совершенно другой уровень.
Тогда это было едва ли не более пугающим, потому что студии брали фильмы, в которых было столько актеров словно они баскетбольная команда со скамейкой запасных. И тогда им казалась, что они будут жить на студии, так много их было, буквально, в студии были их фотографии и они говорили: "Вот этого парня мы собираемся показать как нашего бунтаря и эта женщина - наша блондинка и это наша инженю и это наш лидер". Итак, у вас нет контроля над вашим имиджем, его контролирует студии. Вы делали фильмы, которые они хотели,чтобы вы делали и актёры могли работать только с одной студией. Сегодня намного больше свободы, потому что это работает. Вы можете сделать студийный фильм, а затем сниматься в независимом кино и делать карьеру подобным образом.. Это было интересно для меня потому, что ты бы подумал тогда он был еще бесплатный, но я на самом деле думаю, что это было более контролируемым.
Даже глядя на ваше резюме - вы снялись в блокбастере-боевике "Человек-паук 2",а потом в мелодраме "Место под соснами". Вы выбирали разные роли. Как вы начинали?
Всю мою жизнь я знал, что хочу быть актером. Я пошел в актерскую школу и в колледж в Северной Каролине в Школу искусств, и они делают показы шоу в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. Я был достаточно удачлив, чтобы получить агента там. Затем я работал в театре в Нью-Йорке пару лет и это привело меня к съёмкам сериала "На лечении" на канале HBO, после этого я переехал в Лос-Анджелес. Мне очень повезло, семь или восемь лет, как я занимаюсь этим профессионально, и это было безумие.
Вы всё ещё ходите на кастинги или вы находите агентов, которые связываются с режиссерами, сценаристами, подбирают и присылают вам сценарии, и если да, то как вы себя ощущаете?
Да, теперь это то, что происходит в последнее время. Это предпочтительный способ, однозначно! [смеется]. Слушай, я бываю на прослушиваниях, и, я думаю, там всегда будет 10 человек вашего уровня и когда все эти 10 человек хотят сыграть какую-то роль, а режиссер не знает кого именно они хотят, ты прослушиваешься. Но последний фильм ["Лекарство для Велнес"], где я снимался был в Германии и Гор Вербински был режиссером и он спросил: "Ты хочешь быть в моем фильме?" И я такой: "Да!" И Люк Бессон вроде сделал то же самое. И это действительно сюрреализм. Я действительно хочу, чтобы люди смотрели на меня как на актера, а не как на человека, занимающегося ремеслом. Итак ты с Люком Бессоном, в "Валериан и город тысячи планет." Как успехи?
Это начнётся в следующем году(2016) и мы будем снимать фильм в Париже шесть месяцев. Это действительно большой фильм, точно. Масса спецэффектов ... и я буду работать с большим количеством теннисных мячиков в один момент, так что я действительно взволнован!ИсточникПоиск и Перевод - kolomar
|
|
| |