|
Выручайка 17
|
|
|
|
| Anisha | Дата: Понедельник, 10.03.2025, 02:00 | Сообщение # 8762 |
 Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40430
Статус: Online
| Не смог «Микки 17» прыгнуть выше головы. В пятницу фильм пошел хуже и собрал только 5 млн. Итог здесь будет полностью в рамках прогнозов. Печальных для фильма Пон Джун-хо. Если только в остальном мире не произойдет чудо. Но по первым данным – не произойдет. Обычный зритель фильмом не очень доволен. Cinemascore у фильма лишь В.Deadline пишет, что рекламные затраты студии Warner на фильме – 80 млн. И производственный бюджет 118. Фильм уже записали в провалы. Такие деньги он никогда не вернет. И сообщают, что «Minecraft в кино» и «Супермена» сильно подгоняли. Авторов заставили спешить, чтобы выйти в этом году. Так как Warner готовится к дорогостоящим провалам фильма Пола Томаса Андерсона и «Невесты» Мэгги Джилленхол. И под вопросом «Грешники». И нужно чем-то их перекрывать.
Считают, что 18-20 миллионов «Микки 17» это то, на что может рассчитывать оригинальная фантастика. «Создатель» брал 15, а «К звездам» 19 млн. И просто необходимо делать подобные фильмы вдвое дешевле. Тогда все будет у них неплохо. А усредненные бюджеты в 80-120 млн просто не могут конкурировать.
Я бы, правда, добавил, что когда все вокруг начинают хоронить кино за год до выхода, то, наверное, проблема не только в бюджете.
GreenGrass
|
| |
| |
|
| Anisha | Дата: Понедельник, 10.03.2025, 02:03 | Сообщение # 8764 |
 Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40430
Статус: Online
| «Микки 17» ждет нелегкая касса после 19 миллионов долларов за первый уикенд Высокобюджетный научно-фантастический фильм ожидает мрачная перспектива в кинотеатрах после мирового старта в 53,3 миллиона долларов.
« Микки 17 » от Warner Bros., похоже, не станет кассовым хитом, собрав за первые выходные 19,1 млн долларов в 3807 кинотеатрах, однако ему предстоит долгий путь к возмещению своего девятизначного производственного бюджета.
Фильм «Микки 17», получивший зеленый свет в январе 2022 года под руководством предыдущего председателя правления Warner Film Тоби Эммериха, является продолжением фильма известного режиссера Пон Чжун Хо, получившего премию «Оскар» за лучший фильм «Паразиты». Сообщается, что бюджет фильма составляет 118 миллионов долларов.
Фильм в целом получил положительные отзывы критиков на Rotten Tomatoes в 79% и зрителей в 73%, что соответствует B на CinemaScore. Но еще предстоит выяснить, будет ли этого хорошего, но не отличного «сарафанного радио» достаточно, чтобы дать «Микки 17» возможность стать прибыльным в кинотеатрах, особенно с учетом того, что на следующей неделе выходит «Новокаин» от Paramount с относительно более доступной формой кровавых боевиков, которые предлагает «Микки 17», а также едкой сатиры в стиле Пона.
«Микки 17» — единственный фильм, который собрал более 10 миллионов долларов в эти выходные, а общие сборы достигли оценочной суммы в 57,7 миллионов долларов. Это на 59% меньше, чем 137 миллионов долларов годом ранее, когда «Дюна: Часть 2» стартовала с 82,5 миллионов долларов. Ожидается, что предстоящая весна будет столь же медленной, поскольку кинотеатры ждут лета, чтобы выполнить обещание восстановить кассовые сборы в 2025 году.
Второе место в этом уикенде занял фильм студии Marvel Studios «Первый мститель: О дивный новый мир», который воспользовался отсутствием конкуренции со стороны четырех квадрантов, собрав 8,5 миллиона долларов за четвертый уикенд.
При внутренних сборах в размере 175 миллионов долларов фильм, скорее всего, достигнет итогового показателя кассовых сборов, близкого к 214,5 миллионам долларов в США и 476 миллионам долларов в мире у фильма «Человек-муравей и Оса: Квантумания». Не слишком сильный результат, но лучше, чем более мрачные перспективы фильма после падения на 68% за вторые выходные.
«Последний вздох» от Focus Features занимает третье место с $4,2 млн за вторые выходные, что составляет $14,6 млн в общей сложности против $5 млн при покупке. «Обезьяна» от Neon занимает четвертое место с $3,9 млн за третьи выходные, что составляет $31 млн в общей сложности, обойдя «Я, Тоня» и став третьим самым кассовым отечественным релизом Neon до инфляции.
Замыкает пятерку лидеров фильм «Приключения Паддингтона в Перу» от Sony с общими сборами в размере 3,7 млн долларов и общими сборами в домашнем прокате в размере 36,8 млн долларов за четыре уик-энда, немного опередив «Человека-собаку» от Universal/DreamWorks, собравшего в прокате 88,7 млн долларов за шестой уик-энд и показав 3,5 млн долларов.
|
| |
| |
| Anisha | Дата: Понедельник, 10.03.2025, 02:09 | Сообщение # 8765 |
 Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40430
Статус: Online
| Несмотря на то, что наши собственные ожидания, основанные на предварительных продажах, научно-фантастическая сатира Warner Bros. « Микки 17» сумела оправдать первоначальные ожидания отрасли, собрав 19,1 млн долларов на 3807 экранах при средней кассе в 5017 долларов за экран. Несмотря на солидные результаты, этого оказалось недостаточно, чтобы приблизить общую кассу к тому же показу в прошлом году, когда вышел «Кунг-фу Панда 4» , что привело к падению почти на 60% по сравнению с 2024 годом.
Премиум-форматы составили 47% бизнеса, с североамериканской кассой IMAX в $3 млн ($5,5 млн в мире) для 16% всего внутреннего пирога. Между тем, отраслевые базы дали картине толчок во всех 10 лучших местах в Нью-Йорке или Калифорнии, включая AMC Lincoln Square New York, AMC Burbank и AMC Grove Los Angeles. Помимо Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, фильм появился в таких крупных городах, как Сан-Франциско, Чикаго, Вашингтон (округ Колумбия), Даллас, Сиэтл, Торонто, Бостон и Денвер.
Вот как выглядели 3 дня, включая 2,5 млн долларов, собранных в четверг в предварительных просмотрах…
Пятница – 7,7 млн долларов Суббота – 6,7 млн долларов Воскресенье – 4,7 млн долларов Вот как выглядела демография…
61% европеоидной расы 17% испаноязычных 11% азиаты 6% афроамериканцы 5% Коренные американцы/Другие Рейтинг критиков Rotten Tomatoes был на высоком уровне 80% после Берлинского кинофестиваля в прошлом месяце, но с притоком общенациональных рецензий упал до 79% (все еще сертифицированный свежий) с рейтингом аудитории 73%. CinemaScore был «B», в то время как PostTrak из четверговых превью имел 4 звезды и 63% определенно рекомендуется. Это предвещает хорошие перспективы для следующих нескольких недель показа, прежде чем Белоснежка захватит аудиторию, хотя студии придется считаться с возможными перерасходами на сумасшедший научно-фантастический фильм.
За рубежом «Микки 17» собрал $24,5 млн после запуска в родной Корее режиссера Пон Чжун-хо на прошлой неделе, собрав в общей сложности $34,2 млн за рубежом и собрав $53,3 млн по всему миру. Это сделало его фильмом №1 в США на 25 из 66 международных рынков, где он открылся. В настоящее время тройка лидеров — Корея ($14,6 млн), Франция ($2,9 млн) и Великобритания ($2,7 млн).
|
| |
| |
|
| Anisha | Дата: Понедельник, 10.03.2025, 02:27 | Сообщение # 8767 |
 Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40430
Статус: Online
| Mickey17 Mega TalkПон: Сцена во второй половине фильма, где группа криперов шумит и мирно протестует, была вдохновлена частью кульминации фильма «Битва за Алжир», где алжирцы шумят и протестуют во времена французской колонизации. (Микки) Группа (людей), где каждый становится трусливым, используя одного в качестве оправдания, и (Джоко) группа (ползающих), где каждый бежит спасать одного, образуют резкий контраст. Маршалл и его банда в фильме демонстрируют огромное презрение и пренебрежение к Криперу, сравнивая его с жуком, но после просмотра фильма становится ясно, кто эти насекомоподобные существа.
|
| |
| |
| Anisha | Дата: Понедельник, 10.03.2025, 02:37 | Сообщение # 8768 |
 Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40430
Статус: Online
| Варьете придумывает сказки Цитата #Mickey17 собрал 53,3 млн долларов в мировом прокате• Бюджет производства — 118 млн долларов • Маркетинговый бюджет — 80 млн долларов • Необходимо заработать более 275 млн долларов, чтобы выйти на уровень безубыточности
(через @Variety) в комментах народ объясняет математику:
Цитата Разве это не 396 миллионов? Кассовые сборы платят половину, если только это не Китай, тогда они платят меньше.
Цитата Ближе к $400 млн., чтобы окупиться. Нужно учитывать театральные разделы со студией.
Цитата Вы имеете в виду около 400 млн долларов, не так ли? Учитывая, что кинотеатры получают около 50%. Я бы предположил, что фильм на самом деле стоил больше, чем заявлено. Зачем вы постоянно выдаете эти неточные цифры? Еще один платный источник, публикующий сомнительные материалы. Цитата Вы думаете, что студии получают 72% от продажи билетов?275 х 72% = 198 118+80= 198
Даже близко не точны. Они приближаются к 50%. В большинстве случаев немного ниже этого. Этому фильму понадобится около 400 миллионов долларов, чтобы окупиться. Цитата Для безубыточности нужно 400 миллионов.
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Anisha | Дата: Понедельник, 10.03.2025, 23:00 | Сообщение # 8779 |
 Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40430
Статус: Online
| Режиссерский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды », в котором она также выступила соавтором сценария, имеет все задатки выдающегося фильма «Особый взгляд». Известная актриса, которая уже более десяти лет регулярно появляется на красной дорожке Каннского кинофестиваля, работает над «Хронологией» уже более пяти лет и описывает фильм как глубоко личный проект, полный страсти. Фильм основан на бестселлере Лидии Юкнавич 2011 года, в нем в роли автора снимается Имоджен Путс в различные моменты ее жизни, а история «дрейфует в воде воспоминаний Лидии». В синопсисе говорится: «« Хронология воды » — это глубокое исследование сексуальности, творчества, непреклонный взгляд на все кровавые подробности женского тела и чувственное изображение эмоционального словаря юности». В эклектичный актерский состав второго плана входят Тора Бирч, Эрл Кейв, Майкл Эпп, Сюзанна Флуд, Ким Гордон и Джим Белуши.
|
| |
| |
| Anisha | Дата: Понедельник, 10.03.2025, 23:01 | Сообщение # 8780 |
 Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40430
Статус: Online
| Линн Рэмси не снимает много фильмов, но когда она заканчивает один, он отправляется в Канны. Ее дебютный полнометражный фильм 1999 года « Крысолов» был в программе «Особый взгляд»; ее следующий фильм 2002 года «Морверн Каллар» был впервые показан в программе «Двухнедельник режиссеров»; и « Нам нужно поговорить о Кевине » (2011) и «Тебя никогда здесь не было» (2017) оба были в конкурсе. Связь Рэмси с Каннами на самом деле простирается дальше, с короткометражками «Маленькие смерти» (1996) и «Газовый человек» (1998), которые оба были на набережной Круазетт. Роберт Паттинсон, Дженнифер Лоуренс и ЛаКит Стэнфилд играют главные роли в ее последнем фильме, психологическом триллере, адаптированном по роману аргентинской писательницы Арианы Харвиц о женщине из сельской Франции, доведенной до грани безумия браком и материнством.
|
| |
| |