Выручайка 17
|
|
|
черносливка | Дата: Среда, 15.03.2023, 08:44 | Сообщение # 1821 |
Всемогущая волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 24057
Статус: Offline
| Цитата Anisha ( ) Руни есть и порода и фигура и это вот так изуродовать... ну не знаю. на всех фотках какая-то впалая грудь и сутулость
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Anisha | Дата: Пятница, 17.03.2023, 00:24 | Сообщение # 1835 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37455
Статус: Offline
| ЭКСКЛЮЗИВ: @FKAtwigs рассказывает журналу Rolling Stone о своей внешности, силе и о том, почему кампания с @CalvinKlein имела смысл«Быть самой сильной стороной всегда в моде» @FKAtwigs
FKA Twigs превращает свою силу в нечто потустороннее для Calvin KleinВ последней рекламной кампании Calvin Klein «Calvins or ничего» FKA Twigs рассказывает о своем теле, силе и отношениях с самой собой.
В FKA Twigs ЕСТЬ ЧТО-ТО ГЛУБОКО гравитационное . Она воплощает чарующее очарование на протяжении всей своей обширной работы, заставляя даже тех, кто ее не знает, попасть под ее чары. Возможно, именно поэтому новое внимание Твигса в кампании « Кальвины или ничего » кажется недвусмысленно завораживающим. На традиционно бесшовном фоне, которым славятся рекламные кампании Calvin Klein , движения Twigs остаются мягкими и живыми, как оттенки серого, которые мягко смешиваются на фотографиях. На каждом изображении она остается в ловушке движения, застряв в плавных позах, пока Мерт Алас и Маркус Пигготт документируют работу художника. «Во-первых, [Twigs]— мой дорогой друг», — объясняет Alas. «У нас много творческого опыта и вдохновляющих разговоров вместе, поэтому я хотел, чтобы ее участие в Calvin Klein было очень искренним и отражало это». За нежным, ранимым характером образов скрывается нить силы. «Вы буквально обнажаетесь перед публикой», — отмечает Твигс. «Физические данные сейчас — это огромный предмет для обсуждения», — уточняет она, кивая на несоответствие моды охватывать все типы телосложения. Хотя последние годы продемонстрировали стремительные изменения среди люксовых и розничных брендов, последние несколько месяцев ощущались как регресс. «Мы перешли от улучшенных частей женского тела к тому, чтобы теперь все были одержимы тем, чтобы быть такими худыми».Однако в этот час, когда для Твигс время остановилось, она надеется, что этот момент отразится на ее жизни и, надеюсь, на культуре в целом. «Участие в [этой кампании] означает, что я могу быть тем, кто я есть — сильной женщиной. Это не будет входить и выходить из моды», — заявляет она. «Когда мне будет за 60 и у меня будут внуки, я могу показать им эти фотографии и сказать: «Твоя бабушка была сильной».Эта дихотомия между мягким и мощным — это то, в чем Твигс преуспевает. Когда в 2019 году был выпущен « Целлофан », зрители быстро прокомментировали ее танец на пилоне на протяжении всего сопровождающего видео. Это момент чистого восхищения ее физическими способностями, когда она шепчет трогательные слова вроде «А разве я не сделала это для тебя?/Почему я не сделала это для тебя?» Опять же, мы видим это в таких видео, как ее недавний релиз « Killer ». Здесь она демонстрирует полный контроль в хореографической постановке, параллельной интимной лирике: «Что-то в том, как ты положил руки мне на талию / Притянул меня ближе». Помимо ее физической формы, эта двойственность остается очевидной и в ее музыке. « Honda », которая начинается с неземных хоровых криков, сочетает в себе мощную основу с быстрым темпом, в то время как она читает такие слова, как «Интересно, почему ты такой деликатесный, детка, ты можешь катиться, вот ризла/Хонда, кури, пока мы скользим по М путь. Или « Papi Bones », в которой тяжелые испанские биты сочетаются с ее легким вокалом. Требуется полный контроль, чтобы выполнять работу в полном балансе, как это делает она. То, что было достигнуто до сих пор и, несомненно, отразится в этой кампании, — это искренняя поддержка и восхищение. «Быть самой сильной собой — это всегда в моде», — добавляет она.
Помимо прямых транзакционных отношений между художником и брендом, которые, как признает Твигс, «очень сложные и хрупкие», лежит нечто более приземленное и подлинное. «Я всегда рад создавать культовые образы, которые останутся в памяти людей. Для меня это исходит из того, что я говорю правду», — соглашается Твигс. «Люди это чувствуют; это остается с ними, потому что это эмоциональная и внутренняя реакция». В последующем рекламном видео, в котором Твигс корчится под неизданную песню под названием «Strip Tease», клипы то появляются, то исчезают из кадра, а на заднем фоне гремят тяжелые биты. «Я чувствую себя живой / я хочу показать вам, кто я», — поясняет она. Тени поглощают ее тело, изгибаясь и трансформируясь, когда физическая форма Твигса превращается в бесконечную черную пропасть. Это резко контрастирует с фотографиями, которые подражают общему компромиссу, который она вкладывает в свою работу.
Хотя видео создает впечатление, что Твигс вступает в эту быстро развивающуюся эпоху, она признает, что чувствует себя медленнее и лучше контролирует себя, чем когда-либо. «Моя правда сейчас заключается в том, чтобы взять под контроль свою физическую форму, свою гибкость и свою силу», — отмечает она. Твигс не чувствовал этого «с тех пор, как его выставили на всеобщее обозрение». После более чем десятилетнего пребывания в отрасли вопреки ее условиям «такое чувство, что все остановилось». Ее правда заключается в том, чтобы взять под контроль. «Это то, что я изображаю в видео», — утверждает она. Возможно, то, что также встречается в образах, — это интимное чувство работы с «семьей», как она выражается. Это второй раз, когда Твигс работает с Calvin Klein, выпуская джинсовую кампанию, снятую Дэвидом Симсом в 2016 году, всего через несколько месяцев после выпуска ее EP M3LL155X. «Мне нравится, когда я могу вернуться и заново поработать с брендом», — заявляет она, понимая, что ее творческий рост завел ее даже дальше, чем предполагалось. «Вернуться на этот раз и увидеть, как мои движения совершенствуются, а я стал сильнее, гибче и выносливее, эти вещи меня волнуют!» Для Твигс это полный поворот на 180 градусов от того, как она думала, что все будет расти. «Я чувствовал себя ужасно, будучи подростком. Такой странный и такой причудливый, как маленький инопланетянин. Мне казалось, что никто не сможет меня увидеть», — рассказывает она перед паузой. Конечно, сейчас это может быть далеко от истины, если признать, что она воплощает свои отличия и внедряет их в работу. «Я превратила свое перемещение, которое я часто ощущаю, в нечто потустороннее», — заключает она.
|
|
| |
|
|
|
Anisha | Дата: Пятница, 17.03.2023, 00:36 | Сообщение # 1839 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37455
Статус: Offline
| Бэтмен лидирует в номинациях на третью ежегодную премию Critics Choice Super Awards, которая присуждается «самым популярным, одержимыми фанатами жанрам» в кино и на телевидении, включая супергероев, научную фантастику/фэнтези, фильмы ужасов и боевики. Фильм Мэтта Ривза получил шесть номинаций, включая лучший фильм о супергероях. Кроме того, несколько актеров претендуют на признание: Роберт Паттинсон, Пол Дано и Колин Фаррелл будут соперничать за лучшую мужскую роль в фильме о супергероях; Зои Кравиц номинирована на лучшую женскую роль в фильме о супергероях; и Дано также претендует на звание лучшего кинозлодея.
и победители
Поздравляем Колина Фаррелла. Звезда Бэтмена получил награду Critics Choice SUPER Award как лучший актер в фильме о супергероях.
Поздравляем Бэтмена. Фильм получил премию Critics Choice SUPER в номинации «ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ О СУПЕРГЕРОЯХ».
Колин Фаррел обошел Роба и Дано за награду... И Мия Гот обыграла Дано за лучшего злодея и Анджела Бассет из Ваканды обыграла Зои Кравич
|
|
| |
|