ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ ПЕРЕВОДА ИНТЕРВЬЮ КРИСТЕН СКОТТУ ФЕЙНБЕРГУ ДЛЯ ПОДКАСТА THR" AWARDS CHATTER".

Предлагаем вашему вниманию перевод аудио интервью Кристен Стюарт Скотту Фейнбергу,аналитику издания The Hollywood Reporter.

Аудио интервью можно прослушать здесь или здесь

 

К сожалению полный текст перевода по техническим причинам не может быть представлен вашему вниманию на одно странице.Начало перевода смотрим здесь
Продолжение перевода 4 часть заключительная.
 
Скотт: Говоря о теме популярности в этом фильме,как ты думаешь, какой главный посыл этого фильма? Каковы были надежды Оливье, смотря фильм что люди должны подумать?

Кристен: Думаю, там главное вот этот контраст между серьезностью, с которой она относится к своей работе и тем, как проживает жизнь этот персонаж, ну понимаете, почему люди делают все это. И тут же прямо рядом, прямо возле всего этого есть кто-то, кто запутывает все это. Идея восприятия всего этого, реально как монументального страха, который есть у персонажа Жюльетт. Это странно видеть у кого-то, кто настолько твердо стоит на ногах: по жизни, профессионально, и, понимаете, кто так неуязвим вроде бы. Я думаю посыл в том, как падают завесы с этого, и в этом есть что-то смешное, ироничное. И знакомясь ближе с ее персонажем, который такая противоположность ей лично, она кажется такой (даже в глазах публики)....Даже к концу фильма ты не уверен, есть моменты, когда она тебе нравится, но затем возвращается она другая. Ты просто не уверен. Ты не знаешь и никогда не узнаешь. И это придает что-то грустное фильму. А мне нравится, когда в конце остаются вопросы, на которые нет ответов.
 
Скотт: это не тот фильм, который мог бы случиться в Америке, верно? Я имею в виду, каково это, что чувствуешь, думаешь, делая кино не голливудского производства. Даже в американском независимом кино, я не уверен, сняли бы они такое. 

Кристен: Есть что-то по-настоящему классическое и красивое и великолепное в том, как этот фильм захватывает тебя. И , имея просто то, что это фильм о двух женщинах, находящихся в одной комнате, говорящих о своих жизнях, работе. Ты никогда не смог бы, никогда не смог бы получить достаточно денег, чтобы снять такой фильм, какой он снял. И получить поддержку, какую он получил, и снять в том графике, как он снял. Получив актрис, которых он хотел. При том, что все они были заняты еще. Может мы и смогли бы снять здесь фильм как этот, но в то же время он не был бы тем же. Никогда. Знаете, это не просто великолепный инди проект, это просто очень медленная -я имею в виду в хорошем смысле - заставляющая задуматься, реально красивая медитация по теме. Это не такое, как всё остальное. Фильмы, они все, знаете, ... обычно есть причина, почему тебе надо.. обычно есть довольно ясная причина, почему ты выбрал этот фильм. Этот фильм стоит каждой вложенной в него копейки. В этой стране,для фильма на каждом уровне есть особенный способ , путь съемок фильма этого уровня. И я думаю, те две вещи для этого фильма здесь бы не получились: его тема, сюжетная линия главная и то, как это преподнесено. какой подход был использован.

Скотт: Это как раз и интересно. Так как все фильмы такие, ну за исключением фильмов Вуди Аллена в Америке. Из множества фильмов, в которых ты поработала, ты или работала, или будешь с ним работать?

Кристен: Я только что закончила, да. 

Скотт: Только что закончила? Здорово. Мы можем поговорить об этом? Потому что диалог в наше время не так часто встречается в современных американских фильмах больше. Сейчас больше внимания уделяют взрывам и всему подобному. Это нормально смотреть, но в данном случае интересен именно диалог. Я бы хотел узнать, как тебе понравилось работать таким образом? Это удалось легко или пришлось приспосабливаться?

Кристен: Я играла много персонажей, которые много не разговаривают. И особенно таким образом, я думаю, я была готова начать разговаривать. И это была одна из вещей, которая определенно меня привлекла там. И да, я не учу заранее сценарий, 
И я не очень люблю репетировать. И это очень сильно отличается от того, что делает Жюльет например. Она работает таким образом, она работает и работает и работает. А я учила мой сценарий с утра, и должна была убегать от нее, когда она пыталась мне напомнить о нем на съемках. Материал Облаков был для меня легок для запоминания, потому что я чувствовала себя так близко к теме этой. Это был такой ритм. Я думаю, когда тебе что-то нравится, я могу услышать это один раз и этого мне достаточно. Оно во мне. Мне просто нужен определенный настрой. 

Скотт: Закрываешь глаза, да? Я думаю об этом , когда ты говоришь, что тебе нравится использовать реквизит. Для кого-то, кто настолько воспринимает это положительно, что оно стоит всех усилий, что тогда с этим, с процессом? Сидеть и читать и читать вновь и вновь сценарий? Какой твой секрет?

Кристен: Я , честно говоря в этом, мне везет каждый раз. Когда я забываю свой текст, все ок. Все равно все получается, потому что мы... я знаю суть истории и поэтому , даже если что-то забывается, оно не повторяется в совершенстве слово в слово. Просто все, что говорится, очень близко к образцу, к тому, что было дано. Но это и есть то, мой подход, мой способ, мой процесс. Это немного пугающе, потому что я не всегда позволяю себе готовиться в совершенстве по тексту, я реально знаю ситуацию, потому что в любой неправильный момент я никогда не чувствую себя заученно. Я чувствую будто я в путешествии каком-то или что-то такое. Как будто исследую что-то. И чувствую себя глупо, боясь приблизиться в точности к написанному, пока не настал момент необходимый. Поэтому обычно где-то за 5 минут до того, как мы начинаем снимать, я такая :" Я знала, что эта сцена будет! Я думаю я просто почувствовала ее! " Смотрю потом на страницу и такая: "О да да! я справилась с ней!" Я помню обычно главное.

Скотт: Это хорошо. И как фильмы, как этот, дают тебе понять, что ты подросла, повзрослела в этом деле? Потому что все звучит так, что ты делаешь то, что ты делаешь как самое первое необходимое тебе. Даже когда ты говоришь, что ты готова стать режиссером. Так как и чему тебя научил фильм , и чему научила работа с Жюльет? Какой бы фильм не был безумный, она его делает! Давай об этом поговорим.

Кристен: Если я чувствую то, что чувствую сейчас, что наверное большинство людей хотели бы чувствовать в своей жизни. Что, собственно, то, где я хочу быть. И это настолько четкое чувство,когда ты уже находишься там, где ты хочешь быть. И поэтому я чувствую такой стимул, готова на любые вызовы и совсем не скучаю. Если это чувство исчезнет, тогда я перестану играть. Я видела многих, как те женщины, что ты упоминал, как например Жюльет, которые , она, ты просто не можешь остановить ее. Но она говорила недавно, что хочет немного отдохнуть, что хочет побыть со своими детьми, отойти от всего. А я ей сказала : "Я не верю тебе! " Но это так. посмотрим насколько ее хватит.

Скотт: Ну а если бы ты не стала актрисой, чем бы ты сейчас занималась, как думаешь?

Кристен: Я всегда была очень занята. И правда переполнена всем этим миром кино.И я бы определенно работала по-любому в киноиндустрии, где-нибудь тут.

Скотт: Есть что-то особенное, я знаю историю, когда ты , мы уже говорили, что ты настроена решительно стать режиссером позже. Но через какое-то время как актриса ты почувствуешь, что пришло время рассказать что-то, или появился человек, с кем ты хочешь быть , в чем ты уверена.

Кристен: Ты хочешь узнать новое что-то?

Скотт: Да. Точно

Кристен: Нет, не думаю. я только знаю, что единственная вещь, которую я хочу делать как актриса с тех пор, как я познакомилась с этим миром, у меня нет..... я никогда не могла бы, знаешь, я наверное... я точно держаться буду подальше от продюсирования и от того, чтобы быть частью развития поуровневого проектов. Потому что, как только ты чем-то близко начинаешь заниматься, ты начинаешь чувствовать, что ты можешь изменить это, придать свою форму, справиться со всем, а потом внезапно теряешь эту силу, понимаешь, что в твоих силах ничего нет, а ты - ну я же делал это! Держал все в руках!
Как актриса, я реально хочу быть всегда на высоте,в курсе того, что делаю. И для меня тяжело, когда все следят за ролями, которые я выбираю. понимаешь, о чем я? Я стараюсь об этом не думать. Но люди, с которыми я хочу поработать снова, роли. Наверно это моя ошибка, но я стараюсь избегать ответа на такой вопрос: с кем ты еще хотела поработать? Кто твой режиссер, с которым мечтаешь поработать?
А я: Боже! Понятия не имею!
Но работа вот с Оливье была невероятна. потому что я делала это, делала это до этого. И теперь можно было копать еще глубже, понимать еще больше, во всех мелочах. Так что да.

Скотт: А каков был опыт работы с Вуди Алленом?

Кристен: Это приключение. Это реальный новый опыт. Это как целый...

Скотт: Начиная с прослушивания? Это стало для тебя значимым моментом?

Кристен: Да. Я когда прослушивалась, он был в комнате. Это не заняло больше минуты, но просто потому, что я проделывала такое уже миллион раз. И я говорила с ним по телефону, где-то минуту еще до этого. И да, это как целый... это процесс производства кино Вуди Аллена. И все главные игроки его команды были те же самые. И они работали с ним годы и годы уже. И это оказался такой простой процесс. Это как , знаешь: что бы ни произошло к концу дня, это будет в фильме. Это такой и будто бы расслабленный подход к съемкам, и в то же время такой драгоценный, золотой.Его качество.Как , мы знали.. мы просто .. я чувствовала, что работа, которую я делала, была интересной. Потому что я правда очень люблю делить этот процесс с Джесси,как я уже говорила, он веселый. 

Скотт: Я помню мы говорили о Парке культуры и отдыха, который был потрясающим фильмом.Но одна вещь, которую мы можем сказать, почему съемки у Вуди Аллена изумительны, я думаю каждый говорит об этом: он лучший режиссер актеров. Большинство его актеров либо номинированы бывают либо выигрывают Оскары. Особенно женщины. И остальное. Так что делает его хорошим режиссером актеров?

Кристен: Он прописывает все отлично просто, по правде говоря. Описывает все ощущения и впечатления. А то, как он описывает ситуацию, это настолько неоспоримо только его. И также затрагивает в самую суть так много неприкрытой правды. Ты читаешь и понимаешь: о, Боже! Я же тоже такое чувствовала. Когда читала сценарий, там было так много такого... он говорит, что он смог бы, он должен сыграть каждого персонажа своего в фильме. И он смог бы! И он может говорить это, потому что каждая роль его. И читать его такое безумие, потому что это реально ты, и так глубоко раскрыты все эти люди, и при этом они все настолько разные. Да, это было очень интересно. Я была так..., он был, все, с ним связанное было так легко и интересно. Он делает все простым и интересным.И описывая мне,почему я должна чувствовать что-то именно так, а не так, было настолько естественным и твоим. Как каждый момент будто отделен. Но это было так груст... был такой важный момент один для моего персонажа. И я ему: "Я поняла его! Я правда поняла его, парень!!" И все, что он говорил, было настолько невероятно правдоподобным, что мне приходилось останавливать его со словами, глядя на него: " Парень! " и я правда называла его Парень. Что он наверное находил странным. И я ему: " Я правда поняла, поняла что надо". И я правда хотела, чтобы он знал, что то, что он делал реально побуждало, заводило меня. Потому что я считала его милым, он всегда был веселым, почти как дедушка. Он всегда приходил и такой: "Итак, эта одежда выглядит на твое время? Ты оденешь это сегодня вечером в бар? " И я : " Нет, я одета как в 30-е. То есть не можешь увидеть разницу между поколениями?"

Скотт:Уверен, он не один такой. Я забыл как выглядят ночные клубы

Кристен: Он честно играет это. он много играет. То, что я видела - это безумие. 

Скотт: Ну и последний вопрос. Возвращаясь к фильму, ради которого мы здесь. Много было сказано о нем. Ты получаешь признание за него постоянно. Как и неприятное было, и вот мы тут: крутая победа от критиков Нью Йорка и остальное. И кто знает, к чему все это приведет. И ты в состоянии, даже при том, что ты столько работаешь, чувствовать удовлетворение из-за всего этого. И даже наслаждаться моментом.

Кристен: Да. И более того, все это происходит в такое удобное время.Потому что я вот только закончила огромный период непрерывной работы. И это здорово. Это как признание дома, на родной земле. Что классно,потому что,знаете, Оливье - очень хороший друг всем. И он мне очень помог с квартирой, что здорово было. И я горжусь этим фильмом, и горжусь этими ребятами. И так здорово теперь иметь это признание и здесь, дома. Да, мы делаем это, потому что мы хотим поделиться этим со всеми насколько возможно.И все фильмы, что я делала со времен Сумерек, которые стали эпической возможностью , которую я смогла разделить с эпическими людьми. И так здорово: работать, и работать,и работать, и работать. И сказать: как классно! и то, что у нас это есть. и поделиться этим.

Скотт: Поздравления. Рад был видеть тебя здесь.
Кристен: Спасибо. 
 
 

 


источник

перевод черносливка

 

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 
Метки: Kristenstewart
23.04.2024 | 1122 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (5):
5 elenakrav38  
0
Какое интервью!!! КРИСТЕН раскрывается все больше-очень умная и честная!Спасибо за перевод!

4 Anisha  
1
спасибо за перевод)

3 saves  
0
Спасибо за перевод! t4813 Масштабное интервью! Работать,работать и работать! good Да мы только" за",2014-2015 года очень продуктивные были у Кристен,теперь она пожинает плоды своих трудов!

2 katenok_kt  
1
Спасибо за перевод! good

1 rebekka  
1
Спасибо большое за перевод!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]