Сборы в этом августе намного хуже, чем в предыдущие года. Вот в 2009 году «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино собрали за первый уикэнд 38 млн. дол. А теперешний лидер проката «Голос улиц» за первые выходные своего проката еле-еле насобирал 27 млн. Наверное, многие потенциальные зрители готовятся к школьным будням и университетам.
Итак, что же происходило в американском прокате в четверг и пятницу (20-21 августа), когда привычно меняется репертуар кинотеатров.
Все 3 новинки этой недели («Синистер 2», «Хитмэн: Агент 47» и «Ультраамериканцы» - фильмы категории «В» (прим. переводчика – фильмы с недалеким юмором, не сложным сюжетом и т.д.) – показали себя ниже ожиданий как и по сборам, так и по отзывам критиков. Они даже не смогли попасть в первые строчки рейтинга самых кассовых фильмов четверга-пятницы.
Их опережает биографическая музыкальная драма «Голос улиц», которая уже собрала 60 млн. дол., а за 20-21 августа еще 8 млн. В субботу-воскресенье ей прогнозируют 27-28 млн (это вторая неделя проката фильма). Затем идет «Миссия невыполнима 5», которая за эти 2 дня работала 3,5 млн., а это уже 4 неделя ее проката – всего же в ее копилке 158 млн. А в субботу и воскресенье ей прогнозируют еще 12 млн (4-ая неделя проката). На 3-е место в рейтинге взобрался новичок проката – ужастик «Синистер 2», собравший за четверг-пятницу 4,5 млн., а за выходные может получить еще 11 млн. Четвертую строчку занимает еще один новичок «Хитмэн: Агент 47» собравший 20-21 августа 3,2 млн., а за выходные возможно возбмет еще 8 млн. На пятой строчке «Агенты U.N.C.L.E» с 2,25 млн. и еще возмодными 7 млн. на выходных. Для второй недели проката и фильма с бюджетом в 80 млн. это очень плохой результат.
Шестая строчка в рейтинге самых кассовых фильмов американского проката 20-21 августа занята экшн-комедией «Ультраамериканцы». Это крышесностный фильм. Но ходят слухи, что кинотеатры-мультиплексы его вообще не купили. Сумеречные фанаты Кристен Стюарт умудрились поднять рейтинг его ожиданий до потолка, но средняя оценка критиков «четверка с минусом». Среди всех новинок проката, именно этот фильм можно было ожидать во главе рейтинга сборов, у него было больше всего возможностей, учитывая удачный прокат предыдущего фильма Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга «Парк культуры и отдыха» в 2009 году.
За четверг фильм собрал 425 тыс. и еще 2,2 млн. за пятницу. В субботу и воскресенье он может насобирать еще 6 млн. Это меньше, чем кинокампания Lionsgate заплатила за права проката в США – 7 млн. дол. Но в социальных медиа было мало отклика на этот фильм – первый большой проект сумеречной звезды спустя 3 года после окончания саги. 18 августа на лос-анджелесской премьере фильма Кристен Стюарт позировала с Тейлором Лотнером и эти фото разлетелись по всей планете. Критики дали 44% положительных рецензий, что для фильмов категории «В» очень даже не плохо. Так почему же «Ультраамериканцы» идут в прокате так плохо?
Хороший вопрос? Критик «New York Magazine» Дэвид Эдельштейн написал: «У Стюарт и Айзенберга невроятная химия на экране». Но похоже публика не купилась на идею, что Стюарт и Айзенберг – секретные агенты ЦРУ. Может они и правы: у Айзенберга были и получше релизы – «Теперь ты видишь меня» собрал в первый день 29 млн., «Осталось 13 минут» в премьерный день взял 13 млн. Может все дело в плохом PR? У актеров было забавное интервью с USA Today, Стюарт сыграла в игру с Джимми Фэллоном на The Tonight Show. Но ведь есть еще 15 общеамериканских шоу!
По информации RelishMix, активность в соцмедия фильма была значительной: сумеречные фанаты Стюарт активно постили информацию о фильме на страничке саги в Facebook (42 млн. подписчиков) и на официальной странице саги (1. 4 млн. подписчиков). Фан-страница Кристен в Facebook с 4,9 млн. подписчиков тоже постила информацию. Официльные страницы в соцсетях самого фильма собрали 29, 1 млн. подписчиков: 10,3 млн. в Фейсбуке, 2,8 млн. в Твиттере и 16,3 млн. в YouTube. Но вот отдача от всего этого была маленькой: на официальной странице фильма в Фейсбук репорсты с видео и фото делалось мало (т.е. фаны мало распространяли иформацию о фильме среди знакомых). В среднем каждый пост набирал около 1 тысячи лайков, 10 тысяч лайков набрал только пост с фото с премьеры. На страничке в Instagram самое большое количество лайков под фото составило только 34 тысячи. Хэштег #AmericanUltra в Twitter скопировали только 18 тыс. раз. К тому же, Lionsgate начала промо-компанию в апреле, хотя могла бы привезти фильм на CinemaCon в Вегас.
К тому же есть вопросы к фанатам Кристен: где женская часть фанаток саги? По информации Post Trak, в первые 2 дня проката зрители фильма делились так: 59% мужчин, 41% женщин. При чем большинство мужчин и женщин старше 25 лет. Выходит, что основной зритель фильма – мужчина старше 25 лет. А где же сумеречные фанатки?
Так выглядит 10 самых кассовых фильмов 20-21 августа в американском прокате:
1) Голос улиц – $8,5 млн.
2) Синистер 2 - $4,5 млн.
3) Миссия невыполнима 5 – $3,35 млн.
4) Хитмэн: Агент 47 – $3,25 млн.
5) Агенты U.N.C.L.E - $2.25 млн.
6) American Ultra - $2.2 млн.
7) Подарок - $1.2 млн.
8) Человек-муравей – $1.2 млн.
9) Миньоны - $1.1 млн.
10) Фантастическая четверка - $1.1 млн.
Перевод Мария Кутнякова
В сотрудничестве с Кристен Стюарт / Kristen Stewart
Копирование без ссылки на источник и автора перевода запрещено
Цитата А где же сумеречные фанатки? Лайонсгейту надо уже научиться смотреть вперёд своего носа |
3
|