Дейн ДеХаан в интервью для HUFFINGTON POST говорит о работе с Робертом (Перевод)

Дейн ДеХаан играет Джеймса Дина и говорит о многообразии "ландшафта"славы и берет на себя роль иконы в фильме "Жизнь".
Вы можете не знать его имени, но вы, конечно, узнали Дейна ДеХаана. 29-летний актер  начал   своё восхождение в Голливуде, появившись в сериале "Лечение" перед  съёмками в таких фильмах, как "Место под соснами", "Убить своих любимых" и "Удивительный  человек-паук 2". Роли ДеХаана говорят о многом: он актер, готовый  бросить  себе вызов, вне зависимости от размера фильма.
В настоящее время он исполнитель роли Джеймса Дина вместе с Робертом Паттинсоном (Деннис Сток) в режиссируемом н  Антоном Корбейном  фильме "Жизнь". Фильм рассказывает историю становления Стока, фотографа известного журнала Life, снявшего, ставшую в последствии печально знаменитой,  фотосессию Дина, сделанную перед выходом фильма Элиа Казана  "К востоку от рая", актер был на грани мировой славы  в 1955 году. На  фотографиях Дин показан  как воплощение сдержанного, даже немного сурового  характера,  проявляющегося через фотообъектив; мятежного, свободного духа, исходящего от него. Дин трагически погиб в автомобильной катастрофе в сентябре 1955 года, прежде чем два его самых любимых и знаменитых фильма "Бунтарь без причины" и "Гигант" были выпущены на экран. Он стал первым и единственным актером дважды  получившим посмертную   номинацию на премию Оскар за "К востоку от рая" и "Гигант" и по праву стал  легендой экрана.

ДеХаану было трудно играть актёра не только из-за его культового статуса, но и потому, что так  мало известно о том, каким действительно был Дин. Он (ДеХаан) рассказал о роли и своём видении славы в интервью "Хаффингтон пост".

Расскажи мне о кастинге и о том, как вы попали в  фильм"Жизнь"?

Мне прислали сценарий, я прочитал его и сказал: "Я действительно не хочу делать это". Поскольку он всегда был одним из моих любимых актеров, для меня это действительно святой материал. Я просто не мог сделать это. Но они продолжали настаивать и я начал проходить встречи со всеми и я слушал, что они говорят, в какой-то момент я понял, что был напуган, отказывался от роли из-за своего страха. Я давал интервью, в которых я говорю: "Я хочу играть наиболее сложные роли или я хочу  играть то, что пугает меня больше всего" и  когда у меня появилась возможность на законном основании прийти на прослушивание именно такой роли, я отступил. Именно моя жена [Анна Вуд] была тем человеком, который  указал мне на это. В конце концов  я понял, что если я хочу практиковаться в том, что я проповедую, это он, это тот самый шанс. Почему бы не сделать это? Это отличный сценарий, он замечательный режиссер, это действительно большая величина мастера  - это была моя возможность работать с командой такого масштаба, со сценарием и материалом требовалась точность пунктуальность, собранность сдержанность, слаженность работы со съёмочной группой,  чтобы все получилось так, как было задумано..  так что мне потребовалось время, чтобы привыкнуть, вытащить это из себя, прийти к этому.

Вы, должно быть, были немного польщены тем, что это Джеймс Дин. Отличный актер, симпатичный парень ...

Да, совершенно польщен! И еще, честно говоря, растерян .

Почему?

Я не знаю, честно, я просто не понимаю. Как, почему они продолжают возвращаться ко мне? Мне пришлось пройти через многое, даже физически, стараться походить на него. Это был не просто: пришёл на съемку, 15 минут на грим и всё. Это было три месяца занятий и час-полтора на стуле у гримера каждый день. Поэтому я действительно не понимаю, почему они хотели меня, но я был польщен. В конце концов, особенно в этот момент карьеры Джеймса Дина, тот период, что был показан в этом фильме и что происходит вокруг, и отношения, которые он имеет и как он чувствует себя по поводу его работы, я думаю у меня намного больше общего с Джеймсом Дином, чем с любым другим человеком, роль которого я сыграл.

Этот фильм, действие которого происходит, когда Джеймс был на пике славы,  вы подражали ему? Изучали  его манеры - как он смотрел, как он шел... Как вы работали над ролью ?

Я работал с тренером по имени
Nadia Venesse, чтобы быть действительно похожим,  говорить низким тембром голоса. Она на самом деле нашла запись того времени, когда он вернулся в Индиану, чтобы навестить свою семью. Он купил жучок, один из первых в истории, просто потому, что он думал, что это классная игрушка, и он записал его разговоры с  тетями,  дядями и двоюродными братьями и сестрами - она[Надя] нашла это. И это было по-настоящему бесценным потому, что это не похоже на то, что он делает в кино,  то, как он действовал, и это было ему  присуще в жизни; это был прямой источник. Так что я слушал это снова и снова и я изучал период того времени. Например, манеры для меня были важны,
чтобы соответствовать конкретному моменту времени [ фотосессии для журнала Лайф]. И, в основном, физически это было проще передать чем то,  кем он был внутри. Кто был Джеймс Дин? Не то, что люди думают, что знают кем он был, а то кем он был на самом деле как личность? И, я думаю, как я начал вникать в это, я чувствую,  пришел с  нюансами мимикой и походкой 

Вы изучали эти фото Дэнниса Стока внутри и снаружи?

Я  был достаточно знаком с этими фотографиями, но они устроили погружение в этот мир.   Удивительные фотографии, эти фото в некоторой степени ответственны за создание  мифа Джеймса Дина. Ведь Джеймс Дин, я имею в виду, он клевый! особенно, то фото в Таймс-сквер, он выглядит как воплощение крутости.  Есть действительно интересные фотографии, например там, где он сидит за столом, читает книгу; которые показывают его с разных сторон. Когда я был в колледже, это были те, которые, я думал, были самыми интересными. Это был первый раз, когда я видел Джеймса Дина и он не выглядел круто. Максимум что я мог о нем узнать это то, что я читал о нём перед ролью. Есть много биографий о нем и это была  проблема потому, что становилось так  много вопросов  при их прочтении:  "Кто это написал? Каковы их отношения к нему? Что именно они хотят сделать и почему эта информация контрастирует с этой информацией? И какая информация является несомненной, достоверной, верной? И информация что несомненно правдива, она говорит вам о том, кто он был?"

Это было  странно для вас - шагнуть в тот мир и воссоздать  любимые образы ?

Да. Мы брали книгу на съёмки и я был, вероятно, самым раздражающим с вечным -"принеси фотоальбом! Мы должны убедиться, что это именно так, как было!" Я думаю, что это было весело смотреть на картинки и видеть те моменты - это был интересный способ сделать фильм, точно.

Что вы и Роберт Паттинсон сделали, чтобы создать роли   Джеймса и Денниса, поделитесь?

Это интересные отношения между ними потому, что я действительно не смотрю на них как на друзей. Я смотрю на них как двух художников, которыми были они оба. Они самовыражаются 
по-разному потому, что они работают по-разному и они попадаются друг другу и они влияют друг на друга  Таким образом, хотя многие люди называют это  фильмом о дружбе двух личностей, я не вижу никакой дружбы  Не похоже, что Роб и я  были друзьями, просто я чувствовал, что отношения у нас были, наверное, из-за фильма. Мы тусили пару раз вне съёмок, думаю, это по-настоящему сыграло  на площадке и помогло узнать друг друга через процесс создания фильма, как два художника, которые приходят к самовыражению двумя различными способами. И я думаю, что таким образом, вы не должны "играть" отношения, вы просто позволяете этому случиться на экране.

Какой вы видите славу во времена Джеймса Дина и сейчас? Он жил во времена, когда  Голливуд начинал становиться объектом притяжения для людей и сейчас это вышло на совершенно другой уровень.

Тогда это было едва ли не более пугающим, потому что студии брали фильмы, в которых было столько актеров словно они баскетбольная команда со скамейкой запасных. И тогда им казалась, что  они будут жить на студии, так много их было, буквально, в студии  были их фотографии и они говорили: "Вот этого парня мы собираемся показать как нашего бунтаря и эта женщина - наша блондинка и это наша инженю и это наш лидер". Итак, у вас нет контроля над вашим имиджем, его контролирует студии. Вы делали фильмы, которые они хотели,чтобы вы делали и актёры могли работать только с одной студией. Сегодня  намного больше свободы, потому что это  работает. Вы можете сделать студийный фильм, а затем сниматься в независимом кино и делать карьеру подобным образом.. Это было интересно для меня потому, что ты бы подумал тогда он был еще бесплатный, но я на самом деле думаю, что это было более контролируемым.

Даже глядя на ваше резюме - вы снялись в блокбастере-боевике "Человек-паук 2",а потом в мелодраме "Место под соснами". Вы выбирали разные роли. Как вы начинали?

Всю мою жизнь я знал, что хочу быть актером. Я пошел в актерскую школу и в колледж в Северной Каролине  в Школу искусств, и они делают показы шоу  в Нью-Йорке и  в Лос-Анджелесе.  Я был достаточно удачлив, чтобы получить агента там. Затем я работал в театре в Нью-Йорке  пару лет и это привело меня к съёмкам сериала "На лечении" на канале HBO,   после этого я переехал в Лос-Анджелес. Мне очень повезло,  семь или восемь лет, как я занимаюсь этим профессионально, и это было безумие.

Вы всё ещё ходите на кастинги или вы находите агентов, которые связываются с режиссерами, сценаристами, подбирают и присылают вам сценарии, и если да, то как вы себя ощущаете?

Да, теперь это то, что происходит в последнее время. Это предпочтительный способ, однозначно! [смеется]. Слушай, я бываю на прослушиваниях, и, я думаю, там всегда будет 10 человек вашего уровня и когда все эти 10 человек хотят сыграть  какую-то роль, а режиссер не знает кого именно они хотят, ты прослушиваешься. Но последний фильм ["Лекарство для Велнес"], где я снимался  был в Германии  и Гор Вербински был режиссером и он спросил: "Ты хочешь быть в моем фильме?" И я такой: "Да!" И Люк Бессон вроде сделал то же самое. И это действительно сюрреализм. Я действительно хочу, чтобы люди смотрели на меня как на актера, а не как на человека, занимающегося ремеслом. 


Итак ты с Люком Бессоном,  в "Валериан и город тысячи планет." Как успехи?

Это начнётся в следующем году(2016) и мы будем снимать фильм в Париже шесть месяцев. Это действительно большой фильм, точно. Масса спецэффектов ... и я буду работать с большим количеством теннисных мячиков в один момент, так что я действительно взволнован!

Источник

Поиск и Перевод - kolomar

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

04.12.2016 | 276 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (4):
1
4  
Спасибо  t4813

1
3  
Спасибо за перевод.Интересная статья.

2
2  
спасибо за перевод!  очень интересно!

3
1  
Отличное интервью. Было непросто очень интересно переводить его.Удачи Роберту и Дэну .Спасибо ему за погружение в атмосферу съёмок фильма.Спасибо большое Иллона за редакцию и выкладку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]