Режиссер: Энг Ли
Сценаристы: Саймон Бофой и Жан-Крис истоф Кастелли
В ролях: Джо Элвин, Хедлунд, Кристен Стюарт, Вин Дизель, Стив Мартин и Крис Такер.
Последние новости о фильме.
Новые скринкапсы из фильма с Кэтрин и Билли
В кинотеатрах Италии новый фильм Энга Ли "Долгая прогулка Билли Линна..." стартует со 2 февраля
Постер фильма "Долгая прогулка Билли Линна..." в Ферраре, в Италии, промо в разгаре
Представьте, что получили свою первую роль в фильме оскароносного режиссёра. А
теперь представьте, что фильм снимается камерами, которые никогда раньше
не использовались для съёмок. Вот что случилось с Джо Элвином,
двадцатипятилетним парнем, который бросил театральную школу в Лондоне,
чтобы сняться в раздвигающем кинограницы фильме Энга Ли «Долгая прогулка
Билли Линна в перерыве футбольного матча».
История фильма довольно проста и рассказывает о персонаже Элвина, молодом участнике
иракской войны, который возвращается домой в победный тур по США и
страдает от приступов посттравматического стрессового расстройства. Но
именно технология съёмочного процесса «Билли Линна» делает его таким
уникальным опытом для всего актёрского и съёмочного состава фильма. Ли
снял 3D-фильм в разрешении 4К и формате 120 кадров в секунду, придав ему
сверхреалистичный вид с изумительной чёткостью.
Поскольку съёмочная техника была принципиально новой, это означало, что Ли и его
актёры должны учиться снимать кино совершенно по-новому. Каким бы
шокирующим и необычным этот опыт ни казался начинающему актёру, Элвин
говорит, что для него это стало нормальным. «Потому что я никогда прежде ничего не делал, - поделился со мной Элвин, - наверное, это было более странным для других людей, которым приходилось забыть,
что значит снимать нормальный фильм с нормальными камерами». Я присел с двадцатипятилетним Элвином, чтобы обсудить подготовку к роли в
лагере курса молодого бойца в течение двух недель, и как это было –
работать с актёрским составом, включающим Кристен Стюарт, Стива Мартина,
Вина Дизеля, Криса Такера и Гаррета Хедлунда.
Это действительно уникальный проект для первого фильма. На что похож этот
опыт к настоящему моменту, съёмки, затем твой первый промо-тур и первая
премьера фильма?
Да. Сегодня мой самый первый день прессы. Это немного сюрреалистично,
совсем не ощущается по-настоящему. Но это весело и волнительно, весь
этот путь последних полутора лет был
таким необычным и странным, потому что я никогда раньше не снимался в
фильмах и в прошлом году учился в школе. Всё случилось так быстро и было
наполнено столькими событиями. Было очень много веселья и очень много
тяжёлой работы.
Каковы были твои ожидания от съёмок первого фильма и как они изменились во время проекта?
Не думаю, что у меня были какие-то ожидания. Я просто чувствовал себя
очень удачливым работать с такими людьми, с таким режиссёром как Энг, и
тем более играть главного персонажа. Так что иметь возможность делать
это так рано при странных обстоятельствах и быть частью проекта, который
пытается расширить границы, как и все его фильмы, это потрясающе.
Поскольку Энг снимает в 4К и 120 кадров в секунду, я читал, что другие актёры
говорят о том, насколько близко была к ним камера во время съёмки. Знал
ли ты, когда получал работу, что процесс будет таким напряжённым и
интимным опытом?
Когда мы снимали кинопробы, он объяснял, но либо я не понял, либо на самом деле не слушал. Я был такой: «Ладно, я
просто хочу вжиться в образ, надо просто сфокусироваться на этом».
Потому что я никогда прежде ничего не делал, наверное, это было более
странным для других людей, которым приходилось забыть, что значит
снимать нормальный фильм с нормальными камерами, а не с этими огромными
штуками прямо у твоего лица. Для меня же это стало нормальным. У меня не
было никакого опыта в том, на что это похоже в нормальной ситуации. В
некоторой степени, для них это было причудливей.
Как Энг снимал тебя в таких сценах?
Он мог делать общий план нас с вами, а потом, если нужно, снять вас или
меня [крупным планом], камеры были настолько огромными, что находились
прямо перед лицом. А он был там, только голос, и смотрел. У меня камера
там [указывает через комнату] и камера там, и нужно просто представить.
Мы только что устроили вопрос/ответ внизу, и Кристен сказала, что вы
просто использовали функцию запоминания общеплановых съёмок, когда нужно
было установить контакт глаза в глаза и держать его, а потом как бы
слышали это в голосе за камерой, складывали кусочки воедино и чётко
держали в голове, когда камера приближалась. Это было необычно.
Определённо, требовало времени, чтобы привыкнуть.
Некоторые из тех крупных планов очень эмоциональные сцены для Билли. Тяжело было сыграть их с такой необычной техникой съёмки?
Некоторые да. Но в какой-то степени такие сцены мне нравились больше.
Вроде как знаешь, где ты, когда погружен в более глубокую эмоцию, что-то
глубже, чего нужно придерживаться, если это имеет смысл. Было несколько
напряжённых сцен.
Вы много узнавали об американских солдатах и их опыте участия в иракской войне?
Да. Я был в актёрском составе, и примерно через четыре дня мне нужно
было ехать на курс молодого бойца в Атланту. Семеро из нас проходили
его, семеро парней тренировались в течение двух недель. Не было никакой
связи с внешним миром, и управлялся он людьми, служившими в морском
флоте. Это было самым напряжённым и трудным из всего, что я делал в
своей жизни до съёмок фильма, которые оказались по-своему напряжёнными.
Этот курс действительно физически и морально нас изматывал. Было очень
тяжело, но, тем не менее, невероятно полезно и шокирующее. Все они
проявили великодушие, когда говорили с нами о собственном опыте и том,
через что прошли и что испытали. Это было не только обучение тактике и
использованию оружия. Нас объединили в группу, в единое целое и
попытались связать нас в команду ребят, важных для истории и для фильма.
Дружеские отношения – неотъемлемая часть истории. Ты проводил много времени с остальными членами отряда «Браво» за пределами
лагеря, чтобы создать эту связь на экране?
Да, потому что мы были там от начала фильма и до конца. Все остальные неким образом
время от времени появлялись на одну-три недели и уходили, но мы в прямом
смысле были там от лагеря до самого конца в Марокко.
Этот состав полон столькими известными актёрами. Они давали тебе советы для съёмок в твоём первом фильме?
Не думаю, что были какие-нибудь великомудрые речи, но я их и не просил.
Может, стоило. Они все были… думаю, они все очень много помогали и были
всегда готовы поддержать. Я очень удачлив, что действительно поладил с
ними. Просто быть с ними в составе, благодаря им было очень комфортно. Я много разговаривал с Кристен, она была в той же лодке. Всё это стало
экспериментом, так что она не могла ответить на большинство вопросов,
которые я задавал ей относительно съёмок фильма. Но я очень часто
спрашивал её: «Это нормально? Что тут происходит?» Пытался узнать
столько, сколько мог.
Энг рассказал историю перед пресс-показом о сцене, которую не смог использовать. Это должен был быть
холодный День Благодарения, но поскольку вы снимали в жаркий, камера
постоянно запечатлевала пот на твоём лице. На что это было похоже с
актёрской точки зрения, знать, что ты не можешь скрыть эти мельчайшие
детали, которые фиксировала камера?
С одной стороны, я снимался только в этом фильме, но ты пытаешься делать одно и то же в
любом фильме или любом представлении, в театре или на телевидении – ты
пытаешься быть честным и искренним, и соответствовать моменту. Но я
думаю, из-за чёткости изображения, всё, к чему подталкивали, достигнет
своей цели. Потому что это так ясно видно в твоих глазах, тебе нужно
выразить ими мысли, иначе это будет заметно так, как не запечатлела бы
камера с более низким разрешением. Просто потому, что она настолько
сфокусирована, напряжена и всевидяща.
И военные сцены, и перерыв футбольного матча довольно – напряжённые сцены в физическом и
эмоциональном смысле. Какие сцены были для тебя бо́льшим вызовом?
Мне нравилось снимать и те, и те. Они были очень весёлыми. Они были
жутко трудными, но в некоторым смысле… то есть, они ведь устроили для
нас этот перерыв между таймами. Когда ты бегаешь в Марокко в жару с
оружием наперевес. Чем больше того, что было создано, тем меньше тебе
нужно делать. Это такие моменты, которые позволяют как бы погрузиться в
них. Я очень любил такие съёмки. Но и не такие безумные сцены мне тоже нравились. Мне очень нравятся сцены, в которых мы вместе с Кристен.
Каково было видеть итоговый монтаж фильма в 120 кадров на большом экране?
Это кайф. Я не привык к такому, и, наверное, к этому невозможно
привыкнуть. Но я смотрел его и подчас думал: «Вот это мне нравится, а
вот это я бы поменял. Я бы так не сделал. О, я знаю, какой будет
следующая сцена. О, они вырезали ту сцену». Странно отделять себя от
этого, или иногда оценивать с высоты пройденного опыта. Типа: «О, я
помню тот день и что мы делали, именно тогда это и произошло». Это очень
странно. Думаю, такое будет продолжаться во время ещё нескольких
просмотров. Чем больше ты это видишь, тем лучшее представление будешь
иметь об этом в будущем, хочется верить.
Как ты думаешь, этот опыт работы с Энгом окажет влияние на другие твои работы и подход к новым ролям?
Мне очень повезло поработать с ним в его фильме. Это настолько отличный
персонаж в таком прекрасном составе, что я хочу продолжать сниматься и
находить проекты, которые мне нравятся.
«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» уже в кинотеатрах.
источник
Перевод выполнен Найк специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk.
Этот фильм уже в интернете,я его уже видела и скажем так не заинтересовал-
Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча (2017) смотреть онлайн бесплатно |