Фотосессия Роберта Паттинсона для Interview Magazine
За кадром фотосессии.
Interview Magazine: Роберт Паттинсон рассказывает Уиллему Дефо о том, что его пугает
Хотя его карьера международного сердцееда - участника франшизы давно позади, харизма Роберта Паттинсона сводит с ума, избежать ее воздействия невозможно.
Его лицо - постоянная смена недоумения и силы притяжения, усиленная индустриальной четкостью скул.
Освободившись из окружения пригорода Лондона посредством практически космического старта в звездный статус, его карьера превратилась в совершенно дикий мир под его собственным управлением.
Тридцатидвухлетний актёр берет на себя тяжёлые роли в тяжелых фильмах Дэвида Кроненберга и Джеймса Грея, прежде чем замаскироваться бородкой и выговором жителя Квинса в панической одиссее братьев Сэфди «Хорошее время».
Никаких сомнений не возникает в том, что тяга Паттинсона к малобюджетным, но высокоамбициозным проектам вылилась в его последнюю роль - в англоязычном дебюте Клер Дени «High Life».
Новая психосексуальная драма французского режиссёра помещает Паттинсона в тюремную колонию в космосе, где его сокамерников пытают ради их спермы, и делает это похожая на ведьму Жюльет Бинош. (Сам герой Паттинсона называет ее «шаманом спермы»). В следующем году он будет блистать в фильме ужасов компании А24 «Маяк» вместе с Уиллемом Дефо, который ловко сочетает классику артхауса и летние блокбастеры. Не сказав друг другу ни слова на площадке - это такая штука среди актёров-мачо - эта пара впервые поговорила о трудностях бытия знаменитостей и маленьких радостях в том, чтобы отойти от них.
Роберт Паттинсон: Я действительно боялся этого интервью. Я даю их уже всю неделю. Когда я был в Сан-Себастьяне, я давал одно вместе с Жюльет Бинош, и помню, как думал: «А кого-то вообще интересует то, что я говорю?»
Уиллем Дефо: Ты кажешься очаровательным во всех интервью, которые я видел. Это своего рода игра?
Роберт Паттинсон: Я действительно как одурманен немного во время этого. Во мне сидит крошечный гремлин, который думает: «Скажи что-то шокирующее. Ты здесь всего на несколько минут, скажи что-нибудь ужасное». Это вот такая извращённая радость. У моего публициста уже было пару сердечных приступов.
Уиллем Дефо: Что придаёт тебе уверенности?
Роберт Паттинсон: Я не думаю, что это вопрос уверенности. Для меня сказать что-то ужасное - способ бороться с давлением. Я совершенно ужасен во всех этих разговорах и в продвижении фильма. Я вижу огромное количество актёров, которые настолько хороши в этом, но я абсолютно неспособен. Мне настолько стыдно, потому что я даже не знаю, понравится ли людям фильм. Можно долго говорить о своём ремесле, но если аудитория видит это и говорит: «Это было полное дерьмо», уже совершенно неважно, что ты делаешь.
Уиллем Дефо: Как прошёл фестиваль в Сан-Себастьяне?
Роберт Паттинсон: Я помню, как ел рыбу с тонким туловищем и огромной головой. Одно из самых отталкивающих блюд в моей жизни.
Уиллем Дефо: А как сам показ?
Роберт Паттинсон: Было великолепно. Я немного боялся после показа в Торонто. Я думаю, аудитория не была готова к этому. Была огромная аудитория; как только мы вошли туда, я увидел людей с попкорном, готовых к тому, чтобы их развлекли. И я внезапно подумал: «О нет, этот поезд врежется в них через секунду. Они же не ожидают эзотерический фильм о демонах».
Уиллем Дефо: Как много ты думаешь о зрителях, когда делаешь фильм?
Роберт Паттинсон: Когда я делаю кино, я совершенно не думаю о том, кто будет его смотреть. Я имею в виду, что действительно хочу привлечь людей в кино. Это то, о чем я думаю. Мне нравится эта часть маркетинга. Мне кажется, что большинство актёров даже и не хотят думать о коммерческих аспектах фильма.
Уиллем Дефо: Я думаю.
Роберт Паттинсон: Мой отец был продавцом автомобилей, и я обожал слушать его рассказы о тактиках продажи. Это искусство - прочесть аудиторию и понять, как повести ее за собой. Продажа - нечто подобное исполнению роли персонажа.
Уиллем Дефо: Как ты относишься к тому, что иногда делаешь фильмы не для всех? Бытует мнение, что если фильм не популярен, то он и не хорош. Это сводит меня с ума.
Роберт Паттинсон: Но если ты делаешь что-то, что является очень личным для тебя, специфическим и другим, и даже если всего лишь один человек придёт и скажет: «Мне очень понравился фильм», это связывает со зрителем на глубинном уровне. Это значит намного больше, чем слышать: «Мне было приятно провести время за просмотром фильма для увеселения толпы».
Уиллем Дефо: Я согласен с тобой в этом. Забавно, потому что мы снимали вместе «Маяк», и условия были настолько тяжёлыми, что мы и не поговорили на площадке.
Роберт Паттинсон: Я понял, что во время репетиционного периода ты намного лучше понял сценарий, чем я. Я не хотел, чтобы это стало заметно.
Уиллем Дефо: Ты совершенно точно отсутствовал на репетициях. Возможно, это природа роли, но мне казалось, что ты хотел врезаться в неё, не прорабатывая материал, потому что так это бы выглядело натуральнее, без каких-либо предварительных знаний. Я вспомнил старую цитату Дастина Хоффмана и Лоуренса Оливье - «Вперёд».
Роберт Паттинсон: Моя идея для «Маяка» заключалась в том, что если я не могу полностью понять роль на ментальном уровне, я стараюсь понять ее на физическом. Но должен признать, что никогда не видел никого, кто обладал бы твоей сверхъестественной энергией.
Я наблюдал за тобой и думал: «Как он это делает?»
Уиллем Дефо: Я приму это как лесть, но верну ее, сказав, что твой подход ошеломителен. Ты - воин. Помнишь, как нас окатили водой, как это было больно? Такие вещи не забываются.
Роберт Паттинсон: Это был момент, когда я как никогда был близок к тому, чтобы ударить режиссёра. Как бы я ни любил Роберта (Эггерса), была минута, когда я пять дублей ходил по пляжу и думал: «Какого черта происходит? Мне кажется, что мне направили в лицо брандспойт». А он ответил: «Это и есть брандспойт». Это было мучительно. Но создаёт интересную энергию.(Смеётся). Просто из любопытства: ты думаешь иначе о роли, делая некоммерческую работу, чем когда работаешь в огромной франшизе? Подходы отличаются?
Уиллем Дефо: Я уже не в том возрасте, чтобы играть за компанию. Мне лучше с людьми, интересными для меня. Мне нравятся персональные фильмы и маленькие команды. Гибкость. Когда делаешь большой фильм, там другой менталитет. С большим фильмом нужно больше ответственности, уверенности. На людей тоже оказывает давление эта ответственность, а для искусства это - смерть.
Роберт Паттинсон: На каждом сделанном мною фильме у меня был порыв в первый же день сказать режиссёру, что понятия не имею, что делаю. И мне кажется, что в больших корпоративных структурах это не будет хорошо принято. Я вообще не думаю, что однажды смогу сказать: «Я - профессиональный актёр с набором определённых качеств, и я смогу рассказать любую историю в нужном вам цвете». Я имею в виду, что я и делаю фильм вопреки тому, что думаю, что не смогу. Просто надеюсь, что не пойду ко дну. А если не утону - научусь плавать.
Уиллем Дефо: Послушай, ты делаешь великолепную работу и великолепный выбор. Ты приобрёл такую популярность в «Сумерках», масштабов которой я ещё не видел. Это должно помочь тебе рисковать, и ты очень умно этим пользуешься.
Роберт Паттинсон: Ты настолько же популярен. Я видел, как в Галифаксе люди охотились за тобой в том супермаркете.
Уиллем Дефо: Ну, это мои подданные.
Фотографии Райан МакГинли
Стилист Мел Оттенберг
Перевод: irina_vingurt
Специально для only-r.com
источник твиттер инстаграм 1 2 3
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.