ФОТОСЕССИЯ +ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ Роберта Паттинсона для Vanity Fair France

Роберт Паттинсон на обложке Vanity Fair France .

Новое интервью Роберта Паттинсона для Vanity Fair (Франция). Полный перевод

Мы наблюдаем за тем, как Роберт Паттинсон наблюдает за жизнью Парижа краем глаза.
Встречаемся днём ​​17 января 2020 года, то есть где-то в прошлой жизни. Он закутан в шерстяную куртку, в которой ему наверняка тепло, и курит электронную сигарету, как ребенок, держащий любимую игрушку. Место действия - терраса отеля «Бристоль» рядом с Елисейскими полями. Отсюда он может увидеть Лувр. Напротив - Орсей.
Он молчит, откинувшись в кресле, добрых пять минут, изучая. В нем - что-то от меланхоличного супергероя, Бетмена, на крышах Готэм-Сити. Роберт созерцает Париж как летучую мышь, но еще не знает, какие символы скрываются за этим. Он, вероятно, думает о всего нескольких неделях, которые отделяют его от начала съёмок «Бэтмена», запланированного на конец февраля.


Он думает о тренировках, которые должны были создать тело темного рыцаря, спасителя планеты, а не модели. Эта подготовка уже и так запаздывает, к ней добавляется накопившаяся после съёмок «Тенета» усталость, длящаяся по сей день.

Роберт«Бэтмен» тоже займёт примерно полгода. Фильм Нолана снимался с марта 2019 года до середины ноября. А на следующий день я отправился на репетиции Бэтмена, физическую подготовку, костюмы ... Всего у меня было два выходных.

Роберт еще не знает, что, независимо от Бэтмена, он тоже в конечном итоге заразится коронавирусом - катастрофическая и беспрецедентная передача от летучей мыши к летучей мыши. Он заразится вирусом в сентябре. А съемки этого фильма с участием Мэтта Ривза, в котором примут участие Зои Кравиц, Пол Дано и Джеффри Райт, придется остановить во второй раз (после перерыва в марте из-за глобальной пандемии), в то время как первый трейлер уже существует и был опубликован. Темный, тревожный, лихорадочный.

Точно так же со времен «Тенета» Роберт Паттинсон решил специализироваться на фильмах, одновременно захватывающих и наводненных призраками мира, находящегося на грани пропасти. Очевидно, нам легко говорить об этом осенью 2020 года, когда весь год и вся жизнь разрушены. Но мы пока ещё только в январе, безрассудство ещё в порядке вещей, даже если мы уже на расстоянии взмаха крыльев от катастрофы.

И Роберт Паттинсон - это еще не та трагическая реинкарнация, о которой мы мечтаем в поп-музыке и «Бетмене». Нет. Ему всего тридцать с лишним лет, он родился в Лондоне (он до сих пор там живет), молодой человек, обладающий дьявольской и / или ангельской красотой.

Или молодой человек, который, возможно, является одним из самых человечных во вселенной, без сомнения, потому что он хочет, чтобы его запомнили как нормального, безнадежно нормального парня.

Что, если это была его главная роскошь? Быть больше, чем звездой: быть звездой, которая претендует на свою долю реальности. Что, если бы это была его первая встреча с Бэтменом, единственным супергероем, не обладающим сверхспособностями, единственным, кто под костюмом, оболочкой - всего лишь человек?

Однако этим январским днем ​​Роберт Паттинсон напоминает нам в этой куртке с зачесанными назад волосами трубача Чета Бейкера. Смесь опасности и острой красоты. И запах одиночества.

РобертМне предложили довольно серьезный проект о Чете Бейкере, - сказал он. Я много читал о его жизни, пересмотрел фильм« Давайте заблудимся »[фильм, который Брюс Вебер посвятил ему в 1988 году, в конце его жизни], слушал его записи, изучал его голос. Когда погружаешься в эту хаотичную и грустную жизнь - а мы говорим о трубаче, который потерял зубы из-за того, что был должен деньги дилерам и Который был вынужден заново выучить свой инструмент, как новичок - вы сначала захотите сыграть его. Он - трагический и красивый персонаж. Но его сложно играть. Этот парень настолько крут, что никто, абсолютно никто в мире, не может сыграть Чета Бейкера так же, как Чет Бейкер, когда он играл Чета Бейкера. Это типичный случай человека, который является лучшим актером самого себя. Соревноваться с этим невозможно. Предполагается, что его убили в Амстердаме? Так говорят. До конца так и не выяснилось. Он был должен много денег, и его, возможно, толкнули.

Vanity Fair: Это правдоподобно. С таким же успехом он мог бы упасть с балкона своего отеля недалеко от вокзала и квартала красных фонарей, так как был на героине.

Роберт«Этот парень был парадоксом, - продолжает Паттинсон. Он выглядел таким идеальным - таким «здоровым», я бы сказал, хотя вы знаете, что он был очень токсичен по отношению ко многим, и в то же время вы просто не можете сосчитать, скольких он привёл в мир джаза...
... Как ты можешь иметь этот ангельский голос, это божественное очарование и быть настолько двуличным? Вот такие вопросы я задавал себе, когда думал, следует ли мне делать это. Невозможно не провести параллель с собственным совершенством. "Ты идеален, Роберт?" Он произносит своим пронзительным голосом, голосом змеи или ребенка: «Да». Я совершенен и пуст.

Роберт разражается смехом.

От Паттинсона не исходит аромат пороха или опасности. В лучшем случае легкий запах травы в выходные дни, который сразу же придает ему вид вечного студента Эразма, уехавшего на «выходные а Амстердам». Ядовитая красота, которую он раскрывает на экране или перед объективом, превращается в жизни ( и на это так интересно смотреть)- в грандиозное очарование юности, упражняющееся в исполнении роли убийцы, де-факто высмеивая моменты, когда ему хватало пошлости играть звезду. У нас часто складывается впечатление, что есть два Паттинсона, поп-архангел, вызывающий путаницу в фильмах, и, если смотреть с другой стороны - молодой человек во плоти, который выглядит на пять лет моложе своего возраста. .

Vanity Fair: Вы находитесь в возрасте Христа ...

РобертДа, мне 33 года ... Следовательно, этот год будет годом моего воскрешения. Нет, давайте серьезно на секунду: в моих отношениях с душой есть что-то странное. С 30 лет я все время говорил, что мне за 40. Приятно становиться старше, видеть разные проекты, уводящие меня подальше от проектов моей вампирской юности. Также приятно чувствовать себя стабильнее с каждым днем. Да, я очень торопился стать старше.

Vanity Fair: Когда вы пришли в киноиндустрию?

РобертВ 15. Это означает, что я посвятил этому ровно половину своей жизни. Я был ребенком, потом был актером. Это так странно. Я попал туда почти случайно. Первая настоящая роль была уже чистым безумием: мне было 15, когда я играл в «Гарри Поттере и Кубке огня» [Майк Ньюэлл, 2005]. 15 лет ... До этого было четыре года, когда я с подачи своей матери был моделью и уже пытался сниматься. Я даже снялся в фильме «Ярмарка тщеславия» [Мира Наир, 2004], но в итоге мои сцены вырезали, что сделало невозможным сенсационный дебют. Потом были «Сумерки», четыре года и полный рабочий день, с 2008 по 2011 год. Четыре года ... всего четыре года ... но что это означало, внезапно ... Мне было 21 или 22, когда вышли первые Сумерки [Catherine Hardwicke, 2008]. Если я остаюсь один и лежу на диване, я могу увидеть и вспомнить каждый момент этого [сьемок]. Но я не могу вспомнить ни секунды сумеречного безумия. Но очень быстро, примерно в 25 лет, я почувствовал, что не могу продвигаться дальше в популярности. А часть этой игры заключалась в том, что я хотел стать настоящим актером.


Vanity Fair: Вам понравился этот момент?


Роберт: Да, потому что все это было совершенно неожиданно. Удовольствие было здесь потому, что это не руководствовалось никакими амбициями типа “быть хозяином мира”. Теперь мои амбиции изменились: я хочу сниматься в фильмах, которые хотел бы видеть. Когда я делаю «Хорошее время» с братьями Сафди или когда я снимаюсь в «Светской жизни» с Клэр Дени, я знаю, что начинаю становиться ближе к себе. Я говорю себе, что в кадрах этих фильмов наконец-то появляется актер. И я хочу подтолкнуть его еще дальше. Мне все равно, станет ли он таким же популярным, как Паттинсон из "Сумерек". Каким-то образом мы знаем ответ: нет. Это вряд ли может пойти дальше, и, кроме того, это не предназначено для этого. Хотя бы потому, что 33-летний мужчина не вызывает такой же лихорадки у взрослой аудитории. Это более продуманные отношения, менее истеричные, менее фетишистские. Мое отношение к карьере простое: я смотрю много фильмов, особенно по ночам. Некоторые из них настолько возбуждают меня, что я иногда пишу электронные письма в 3 часа ночи тем, кто их сделал, чтобы сказать, что у меня есть “желание быть актером для них”. Вот она, моя роскошь.”


Отступление: Мы можем засвидетельствовать, что видели молодого начинающего испанского режиссера, живущего в Берлине, работающего официантом в вегетарианском ресторане в ожидании финансирования своего первого полнометражного кинопроекта, получившего однажды вечером сообщение, которое он изначально считал ложным. Поставьте себя на его место: Паттинсон только что отреагировал на его самофинансируемый короткометражный фильм, увиденный на независимой микроплатформе, и сказал ему, как он будет рад аккомпанировать остальной части его карьеры.


Vanity Fair: Когда вы приходите на съемочную площадку независимого фильма, Ваше отношение все еще остается тем же, что и у лелеемой звезды?


Роберт: Нет, совсем наоборот. Я становлюсь дилетантом, которому приходится все переучивать, начинать с нуля, забывать то, что он знает, который должен слушать. Если бы я пришел как лелеемая звезда, с большим снисхождением к тому, что участвую в менее зрелищном проекте, чтобы получить немного артистичной заслуги, я бы упустил подход, но также и но также и шанс быть принятым в сложных фильмах, перед которыми больше нет звездной системы, которая имела бы значение. Напротив, нужно быть смиренным перед людьми, которые делают прогресс кино.


Vanity Fair: Вы боитесь съемок?


Роберт: Это рассеяно. Когда я читаю сценарий, я часто знаю после нескольких страниц, как играть. Тревога обычно начинается ровно за месяц до съемок. Внезапно моя уверенность исчезает. На смену ей приходит сомнение. Я больше не имею ни малейшего представления ни о чем, ни о том, как я должен это сделать, вплоть до момента съемок.


Vanity Fair: Сколько дней вам нужно, чтобы найти персонажа?


Роберт: Нет никаких правил. Это зависит от того, что я могу найти внутри себя. Самой большой опасностью в моей повседневной жизни было бы не чувствовать восторга от того, что меня окружает. Это все еще в моей собственной жизни, что я смогу найти элементы, чтобы усовершенствовать свою технику. Эти вещи часто очень интимны, иногда это даже сны, которые я вызываю, чтобы иметь возможность сыграть сцену так, как я думаю, что она должна быть сыграна.


Vanity Fair: Можете ли вы привести мне пример?


Роберт:  Для начала, Бэтмэн, я сейчас использую вещи, которые кажутся слабыми по сравнению с важностью проекта. Разговоры, которые я вел с близкими друзьями, зародыши снов. Это тайная и чувствительная часть актера, столкнувшегося с тяжестью проекта. В Бэтмэне, в Тенете, вас окружает гигантская команда техников, и когда вы говорите: “Начинаем, Роберт…Мотор!” вы должны забыть эту массу людей и играть перед своими собственными мыслями, своими собственными демонами. Да, у меня есть актерское волнение, из-за того, чтобы столкнуться с напряжением съемочной площадки, непомерным ожиданием всех этих людей и превратить это в диалог между мной и самим собой. Это захватывающее и ужасное чувство - быть тем “маленьким дерьмом”, которое рискует посадить всю тяжелую артиллерию, всю эту военную инфраструктуру, потому что он не смог пойти и получить это… Я думаю об этом за несколько дней до съемок.


Vanity Fair: Вы все еще способны удивлять себя?


Роберт:  Я изобрел давление, которое в конечном итоге сошло с ума. И мне это нравится. Обязанность удивлять, мою аудиторию и прежде всего самого себя, стала единственным достойным вызовом. И это гораздо сложнее, поверьте мне, чем кассовый вызов. С Бэтменом и Тенетом вы всегда можете сказать, что я пытаюсь вернуться к этим высотам – мы говорим о миллионах записей. Но "Тенет" - это еще и экспериментальный фильм. Что касается Бэтмена, то я сначала смотрю на персонажа и на то, что я должен с ним делать, как мне придется изобретать придумывать нюансы в этой оболочке, делая ее все более и более сложной все время. Бэтмен - это роль, в которой я должен научиться лучше играть двусмысленность. О том, чтобы интерпретировать персонаж в одном цвете, не может быть и речи. Это прекрасно, люди, которые, как будто, живут в двух штатах одновременно. А затем представьте себе: вы любите готовить, и спустя годы вам удается получить идеальное блюдо, самое здоровое, самое сбалансированное, самое вкусное, самое тонкое; вы бы честно ели его во время каждого приема пищи? Нет! О чем бы вы тайно мечтали? Чтобы сделать себе хороший жирный чизбургер, а-а-а-а. Он долго молча затягивается сигаретой и теряется в панораме. Знаете, когда мы снимали Маяк, я чуть с ума не сошел от того, где мы снимали. Маяк, ничего вокруг, камни. В фильме он должен изображать сам ад, пропасть к безумию. Мне очень хотелось поехать туда в отпуск. Просто потому, что я люблю одиночество. Мне это так нравится, что я не выхожу из отеля, когда снимаю. Неделями заперт в своей комнате. Я смотрю фильмы, часами смотрю в окно, балет про людей, идущих по улицам.


Vanity Fair: Какой совет дал бы Роберт Паттинсон, человек, Роберту Паттинсону, актеру, легенде?


Роберт: [Молчание] Я понятия не имею. Наверное, потому, что я никогда не делал различий между собой человеком и собой актером. Я не верю вашей версии, что есть настоящий я и звезда. Напротив, я считаю, что пытался сократить разрыв между своей частной личностью и публичной личностью. Конечно, когда я вижу себя на обложке журнала, я не могу сказать себе: “Ах, вот это действительно я.” Но я ищу согласованности. И это происходит через желание быть собой как можно больше, пытаясь исследовать персонажей, которые не являются мной. Мои роли не похожи на меня. Они совсем не похожи на меня. Это меня не слишком беспокоит. Некоторые друзья-актеры из моего окружения беспокоятся о том, как их воспринимают со стороны из-за их персонажей. Я не переживаю об этом. Меня бы беспокоило, если бы я делал одно и то же снова и снова. Всегда одни и те же роли, одни и те же фильмы. Всегда один и тот же Паттинсон.


Vanity Fair: Что для вас значит современность?


Роберт: Речь идет об адаптации. Все движется слишком быстро, все всегда на грани хаоса. Но мы не должны бояться такой скорости. И потом, есть определенная красота в созерцании хаоса, не так ли?
 


  Перевод часть 1: irina_vingurt, специально для only-r.com

часть 2 Anisha специально для http://vyruchajkomnata.ru/


В среду выйдет новый номер с его интервью .

 

источник твиттер инстаграм 1 2 3

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете.Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

22.04.2021 | 229 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (1):
0
1 робокашка   [Материал]
Не самые интересные фото  smile1 
А интервью прошлогоднее, наверное... Роб 1986 г.р., и сейчас ему 34

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]