ИНТЕРВЬЮ и автопортреты: Роберт Паттинсон для журнала GQ июнь ,июль 2020 . Добавлен перевод

ИНТЕРВЬЮ и автопортреты: Роберт Паттинсон для журнала GQ / июнь / июль 2020 г.
ФОТОСЕССИИ ИНТЕРВЬЮ

*****

Сканы журнала


Главный редактор GQ Thailand объявил, что  GQ Thailand теперь в газетных киосках

Роберт Паттинсон сфотографировал себя для своего последнего интервью в журнале GQ

«25 марта: Уэлч, визуальный директор Роксана Бер и директор GQ Entertainment Дана Мэтьюз звонят Паттинсону, его менеджеру и публицисту, чтобы поделиться некоторыми советами для съемок, которые Паттинсон будет делать один в своей квартире, где он находится в карантине с его девушкой
Все о режиссерах, которых он выбрал ... и все движения, которые он сделал после« Сумерек », показали настоящий творческий дух, вкус и невероятные инстинкты». Уилл Уэлч, главный редактор американского GQ о Роберте Паттинсоне
«Паттинсон отправляет свои изображения в цифровом виде. Не пряча грязную квартиру, изображения имеют хаотическое качество. В некоторых кадрах Паттинсон даже связывал носки и шарфы вокруг рук, ног и головы.
«То, что он (Паттинсон) послал, было очень неожиданным, и в этом прелесть проекта… Это просто не те фото, которые мы сделали бы, если бы мы его снимали. Это полностью освежает. Вы можете полностью сказать, что он в своем собственном мире - нет прически, нет грима ».
«Паттинсон прислал нам тонну фотографий, которые мы тогда сократили до 16. Он не сказал, что« мне действительно не нравится это, не запускайте их », что на самом деле удивило»,

Роберт Паттинсон: Вести Из Изоляции


Никто в Голливуде не подходит для процветания во время изоляции больше, чем Роберт Паттинсон, некогда вынужденная кинозвезда, которая возвращается в центр внимания с новым блокбастером Кристофера Нолана, а затем с Бэтменом. То есть, если он сможет найти свой телефон. Или включить свой компьютер. Или не дать себе сжечь дотла свою кухню.


10 апреля, 10:02 по тихоокеанскому времени // 18:02 время по Гринвичу
Роберт Паттинсон: [размытый, крупнозернистый, небритый] я не знаю, как это будет работать. Мой телефон сломался, интернет сломался, все сломалось. Я думал: "Что, почему все обновляется, и как вы можете остановить это обновление?”
GQ: [размытый, крупнозернистый, небритый] вы ничего не можете обновить. Это очень опасно.
Паттинсон: Я знаю. Я не думаю, что когда-либо нажимал кнопку “Обновить” в своей жизни. Просто я всегда откладывал это на завтра.
GQ: Никогда не обновляйте!
Паттинсон: Подожди, дай мне только попробовать с моим, дай мне только попробовать и соединить мое… А, вообще-то, знаешь что? Я даже не собираюсь пытаться подключить блютуз. Я просто приглушу это по старинке. Моими наушниками. Эм, как у тебя дела? Ты где сейчас?


На днях—или это была неделя? Месяц назад? Роберт Паттинсон борется с днями и датами, даже при самых благоприятных обстоятельствах —съемки  Бэтмена, в которых участвовал  Паттинсон, закрылись вместе с большей частью человеческой цивилизации. «Я почти сразу же полностью потерял чувство времени», - говорит Паттинсон. У него возникло то же самое чувство, что и у всех нас сейчас, - ощущение кружения в пространстве, тревоги и истории. Он говорит, что на самом деле это было очень знакомое чувство. «Это жалоба, которую многие люди имеют на меня. Это полное ... отсутствие чувства времени у меня. Я думаю, что то, что было два года назад, на самом деле может было неделей раньше. Это определенно была жалоба на мою личность».  Он говорит, что ему звонили три разных человека, чтобы напомнить, чтобы он позвонил мне.

Он сейчас в Лондоне со своей девушкой, в квартире, которую сняли для него команда из Бэтмена. Все еще ест еду, которую обеспечивает команда из Бэтмена, хотя на днях он занервничал, что они могут просто остановиться или забыть. Или хозяевам его квартиры понадобится она обратно? Он приехал в Лондон с тремя футболками. Остальные его вещи, говорит он, находятся в его квартире в Лос-Анджелесе, где он на самом деле живет. Его интернет в Лондоне то появляется, то пропадает. Его ноутбук в основном не работает. У него есть два телефона, один из которых получает сигнал, и поэтому вся система теперь работает с теми двумя или тремя палочками сети, которые получает один телефон, когда он может найти его: «Каждое интернет-устройство работает на этом 3G, как, iPhone 4».
Киностудия наняла тренера, который оставил Паттинсона с мячом Босу , одной гирей и искренней просьбой использовать обоих, но прямо сейчас, говорит Паттинсон, он игнорирует ее. «Я думаю, что если вы все время тренируетесь, то вы часть проблемы», - говорит он, вздыхая. Под "вами" он имеет в виду других актеров. «Вы создали прецедент. Никто не делал этого в 70—е годы, даже Джеймс Дин — он точно не разрывался». Он говорит, что еще тогда, когда он был звездой франшизы "Сумерки" «Однажды они сказали мне снять рубашку, и я думаю, что они сказали мне снова надеть ее». Но Бэтмен есть Бэтмен. На днях Паттинсон позвонил еще одной актрисе, снявшейся в этом фильме, Зои Кравиц, и та сказала, что во время их изгнания со съемочной площадки она занималась спортом пять дней в неделю. Паттинсон, ну: «Буквально, я почти ничего не делаю», - говорит он, снова вздыхая.

Вполне возможно, что вы не смогли бы создать человека, более подходящего для этого опыта. Паттинсон, которому в мае исполнится 34 года, провел свою взрослую жизнь, отделяя себя от остального мира. Ему был 21 год, когда он снялся  в первом фильме "Сумерки", в роли главного вампира в том, что станет пятью все более популярными фильмами о подростковой страсти на Тихоокеанском северо-западе.  Последняя часть франшизы, которая превратила Паттинсона и его партнершу Кристен Стюарт в двух самых известных людей в мире, вышла в 2012 году и собрала более 800 миллионов долларов по всему миру. Но к тому времени он уже почти исчез.

Он снимался в фильмах Дэвида Кроненберга. Он был на съемках в Австралии, Канаде или Нью-Йорке, где он бродил по улицам в маскировке, пытаясь развить правильный акцент низшего района для «Хорошего времени»  Джоша и Бенни Сафди. Он играл невинных людей, борцов, аутсайдеров, людей, которые пускали слюни, плакали и дрочили, в фильмах Вернера Херцога, Джеймса Грея, Антона Корбейна. Он становился, фильм за фильмом, одним из самых интересных актеров, живущих сейчас. А когда он не работал? Он просто прятался. Иногда от папарацци. Иногда от  голливудской студийной системы. От всех странных вещей, которые мир бросает на молодых актеров, у которых уже есть так много. Он бродил по слишком большим домам в Лос-Анджелесе, по кварталам, где не мог выйти на улицу. «Я провожу так много времени в одиночестве, потому что ты просто всегда вынужден это делать, и я действительно не могу вспомнить, каково это было - не иметь такого образа жизни», - говорит Паттинсон. А теперь он разговаривал со своими друзьями и семьей, которые должны были сделать то же самое. «Я просто понимаю, что всё так, так уязвимы для изоляции», - говорит он. «Это полностью шокирует».

Клэр Дени, которая снимала Паттинсона в 2018 году в «Светской жизни», говорит, что она написала ему на днях, проверяя. «Я спросила его, не слишком ли это ужасно - сидеть взаперти. И он сказал: "О нет, Клэр. Я могу это вынести". Так здорово быть в состоянии это сказать».

У Паттинсона есть Тенет, режиссера Кристофера Нолана, который должен выйти в июле. У него есть небольшой фильм, готический нуар «Дьявол во все времена», который выйдет на Netflix этой осенью. Бэтмен должен был выйти летом следующего года, но уже был перенесен на октябрь 2021 года. После многих лет избегания высокобюджетных фильмов и внимания, которое приходит с ними, Паттинсон  был в самом разгаре съемок нескольких гигантских фильмов подряд. Затем мир остановился, а вместе с ним и его амбиции, какими бы неуверенными они ни были. И все же ему посчастливилось пережить этот необычный опыт невредимым, по крайней мере до сих пор. Он был достаточно удачлив, чтобы знать, как быть одному, настолько хорошо, насколько человек может знать это.

Чего он еще не понял, так это как делать что-то еще, например, выходить на улицу. «Я сегодня пробежался по парку», - говорит он. «Я так боялся, как бы меня не арестовали. Тебе здесь разрешено бегать. Но ужас, который я испытываю от этого, весьма экстремален». Он очень нервничает из-за этого. Просто вернуться в мир, когда мир наконец вернется? Это может оказаться самым трудным.


10 апреля, 10:16 утра по тихоокеанскому времени // 6:16 вечера. 
Паттинсон: Вчера я просто гуглил, я собирался на YouTube посмотреть, как готовить пасту в микроволновке. [смеется]
GQ: это совсем не то.
Паттинсон: Положите ее в миску и разогрейте в микроволновке. Вот как нужно разогревать пасту в микроволновке. А также это действительно, действительно не вещь. Это действительно довольно отвратительно. Но я имею в виду, кто бы мог подумать, что это действительно делает ее отвратительной на вкус?
GQ:Как же ты на самом деле выживаешь?
Паттинсон: По сути, у меня есть план на питание для Бэтмена. Слава Богу. Я не знаю, что бы я делал, если бы не это. Но я имею в виду, да, кроме - я могу выжить. Я буду есть овсянку, например, с ванильным протеиновым порошком. И даже я вряд ли это перепутаю. Это необычайно просто. Например, я ем из консервных банок и все такое. Я буквально положу Табаско в банку тунца и просто съем все из банки.
GQ: Очевидно, ты всю свою жизнь готовился к этому.
Паттинсон: Я ... это странно, но я предпочитаю ... просто есть, как дикое животное. [смеется] Например, из мусорного бака.

Однажды я спросил Роберта Эггерса, который снял Паттинсона в прошлогоднем фильме "Маяк", где Паттинсон играет человека, доведенного до безумия и убийства птиц изоляцией и одиночеством, почему он выбрал Паттинсона на роль в своем фильме. «Ну», - говорит Эггерс, вспоминая свое одиночество в Белфасте, -  «я думаю, что именно параноидальное качество Роба, которое вы ощущаете в его повседневной жизни, и есть причина, по которой Джош и Бенни хотели, чтобы он был в «Хорошем времени», и почему я думал, что он очень хорошо проявит себя в Маяке. Хотя он достаточно хорош, чтобы преобрааться. Но я думаю, что параноидальное качество - это нечто особенное для него».

И вы действительно чувствуете это, это параноидальное качество. Даже когда ты смотришь на него сквозь стекло, расстояние и время. Паттинсон обладает щедрой, но совершенно хаотичной энергией. Сегодня он одет в черную шляпу Кархартта и белую футболку и и чередует кока-колу с кусочками жевательной резинки Nicorette - один за другим. « Какая гадость» - весело говорит он. Он начинает и останавливает фразы, как сломанный аттракцион на карнавале. Иногда он путает так много слов подряд, перемежая их таким количеством тяжелых вздохов и нервных смешков, что на мгновение кажется, будто он говорит совсем на другом языке.
Паттинсон уже достаточно взрослый, чтобы признать, что в его нервном подходе к человеческому контакту есть свой метод, своего рода расчет. «Я чувствую, что мне нужен адреналин, чтобы просто функционировать», - говорит он. «Иначе я буду буквально сидеть там. Я всего лишь шаткий. Я накручиваю себя до состояния нервного напряжения почти перед всем. У меня был такой же процесс с каждой отдельной работой. Я был бы очень взволнован, у меня была бы тонна идей о разных вещах, и, это тот же цикл, чем ближе вы подходите к работе, тем больше ваша уверенность полностью пропадает, вы ненавидите себя, а затем ищете любое оправдание. Вы ищете стратегию выхода еще до того, как начнете». Он говорит, что его агенты даже не будут больше слушать его панические звонки на этот счет. Они говорят ему: это всего лишь твой процесс. «У него есть эта очень естественная способность делать вид, что все это хаос, это фристайл, он просто исходит от ветра и инстинкта», - говорит Джон Дэвид Вашингтон, с которым он играет главную роль в Тенете. «Но он очень сосредоточен на том, что пытается сделать, несмотря на свои истории и чувства».

Паттинсон говорит, что он обычно выпивал 5000 чашек кофе перед такими, как это, интервью, делал их, а потом падал в обморочном состоянии «и спал в течение двух дней». Он говорит, что обязательно скажет самое дикое, что только может придумать. «Мне нравилось говорить всякие провокационные вещи, потому что я думал, что это смешно. Мне становится очень, очень неудобно делать что-то вроде серьезных вещей».
Внезапно он бросается к своему сломанному компьютеру. «Буквально перед этим я пытался найти свои заметки о фильме, и это, как…»

Мне требуется мгновение, чтобы понять, что происходит.  Какие заметки? Какой фильм? Оказывается, он имеет в виду Тенет. Оказывается, он имеет в виду записи, которые сделал в прошлом году, когда только начинал снимать фильм. «Когда я смотрел на эти заметки», - говорит Паттинсон, « Я думал: “О да, это очень хорошие заметки”.  И вот из-за чего все это дерьмо. Это забавно, потому что я совершенно забыл, как будто я совершенно забыл многое из того, что происходит с персонажами. Кстати, вы уже смотрели этот фильм?»
«Нет».
«Я тоже его не видел».
«Вы хотите сказать мне, о чем он?
«Даже если бы я видел это, я действительно не знаю, смогу ли я... я просто думал, я только что позвонил своему помощнику 20 минут назад: "Что, черт возьми, я должен сказать? Я понятия не имею"».
«А что сказал Ваш помощник?»
«Она гораздо умнее меня. Например, она училась в колледже и все такое. И я просто говорю все эти вещи, и я думаю: "О Боже, нет. Я даже не могу пройти через это дерьмо".»

Хотя с минуту он пытается это сделать. «Эта штука, она такая безумная» - говорит он. Он говорит, что у них была съемочная команда примерно из 500 человек, и 250 из них все вместе летали, просто прыгая по самолетам в разные страны. «И в каждой стране есть, например, огромная съемочная площадка, которая похожа на кульминацию обычного фильма. В каждой отдельно взятой стране». Он говорит, что в противном случае изнуренные и упертые члены команды приходили бы в свои выходные, чтобы посмотреть спецэффекты Нолана, потому что они были такими сумасшедшими. Он извиняется за то, что не может сказать больше. Он просто не знает, что сказать.

Через несколько дней я звоню самому Кристоферу Нолану и спрашиваю, не издевается ли Паттинсон надо мной тем, что не знает сюжета фильма, который он только что закончил.

«Самое интересное с Робом то, что он слегка издевается над тобой», - говорит Нолан, сдержанно смеясь по-английски. «Но он еще и обезоруживающе честен. Это как бы одновременно и то, и другое. Когда ты посмотришь фильм, ты все поймешь. Чтение Роба по сценарию было чрезвычайно проницательным. Но он также понимал двусмысленность фильма и возможности, которые возникают в сознании вокруг этой истории. И поэтому обе вещи истинны. Да, он издевается над тобой, потому у него был полный сценарий. Но полное понимание сценария, в случае Тенета, - это то, что понимает и признает необходимость того, чтобы этот фильм продолжал жить в сознании зрителей и предлагал возможности в сознании зрителей. И он был очень большим  соучастником  в этом преступлении».

10 апреля, 10:37 по тихоокеанскому времени // 6:37 вечера время по Гринвичу
Паттинсон: [снова пытаясь описать сюжет "Тенета"] я многие вещи забыл в начале фильма. Я был так одержим наблюдением за дебатами Кристофера Хитченса. Вы знаете Кристофера Хитченса?
GQ: конечно.
Паттинсон: Во многом в своем персонаже я пытался изобразить Криса Хитченса, и я совершенно забыл, что делаю это, пока не увидел свои записи. Мне так любопытно. Я имею в виду, что буквально не видел ни одного кадра из этого фильма.

GQ: Теперь я представляю себе Кристофера Хитченса путешественником во времени.
Паттинсон: Он же не путешественник во времени. На самом деле никакого путешествия во времени нет. [смеется] Это, пожалуй, единственное, что я могу сказать.

Жюльетт Бинош посылает мне электронное письмо, пытаясь описать Паттинсона, и кое-что из этого имеет для меня большой смысл («Каждый раз, когда я вижу Роба, я всегда чувствую близость с ним. Это не имеет ничего общего со временем. Я вижу его одиночество, его потребность говорить, его потребность делиться опытом»), и кое-что из этого меня удивляет. «Он неустанно ищет истину», - пишет она, - «и это объясняет также его потребность в путешествиях в разные миры: кино и фильмы». Я думаю, что под фильмами она имеет в виду голливудские вещи, которые он только начинает делать сейчас, а не независимые фильмы, в которых она снималась с ним на протяжении многих лет, начиная с "Космополиса" 2012 года.

Но Паттинсон быстро скажет вам, что раскол между ними едва ли является для него расколом вообще. Дело не в том, что он не осознает этого восприятия, а в том, что он – что он симпатичный парень, главная мужская роль, который провел годы, отвергая и свою красоту, и свою главнуюмужскую роль. Просто он не совсем с этим согласен. «Я смотрю фильмы "Сумерки"» - говорит он, - «и мне кажется, что во многих отношениях они больше похожи на экзистенциальные артхаусные фильмы, чем на то, чем они были намеренно». А потом, что было дальше, все эти подчеркнуто не-Сумеречные вещи, которые он делал—ну, он делал эти фильмы, потому что они все время были его вкусом, а не потому, что он пытался что-то доказать. «Я вырос, любя классические фильмы, а потом, когда я был подростком, мне очень нравилось смотреть фильмы», - говорит он. «Я хотел работать с этими людьми. Но я и не подозревал, что ты действительно можешь это сделать» .

А потом он понял, что можно  это сделать. Он понял, что агенты по кастингу и Голливуд знают о его способностях не больше, чем он сам, Роберт Паттинсон. «Потому что тебя довольно быстро классифицируют по тому, как ты выглядишь», - говорит он. «И поэтому, если ты высокий, слегка взъерошенный англичанин, ходишь в частную школу и начинаешь играть, значит, ты участвуешь в исторических драмах. Но мне не нравятся исторические драмы. И поэтому вы боретесь с этим». В какой-то момент, - говорит он мне, -он понял, что получает предложения для блондина, когда хочет быть другим парнем: «Я в основном всегда хотел роли, которые требовали худых парней с темными волосами».

И вот так он стал играть роли, которые требовали худых парней с темными волосами: плаксивые младшие братья ("Ровер"), голливудские подражатели и прихлебатели ("Карты к звездам", "Жизнь"), потрепанные исследователи ("Затерянный Город Z"," Светская жизнь") и мелкие жулики ("Хорошее время").

«Долгое время мне нравилось делать роли о неуверенности, где энергия исходит из неуверенности», - говорит Паттинсон. «А потом мне стало немного скучно, и тогда я стал играть в основном наоборот, то есть людей, у которых после этого нет абсолютно никакого стыда и никакого страха. А потом они были из тех людей, которые очень много стоят на переднем крае, например, динамично принимают решения. Это очень странно. Если вы продолжаете играть роли, это действительно начинает сказываться на вас впоследствии. Так что если вы каким-то образом продолжаете играть пассивных неудачников, вы вроде как чувствуете себя одним из них через некоторое время».
Он честно говорит о том, что в некотором смысле он просто отображал свою меняющуюся психологию как человека на своей работе. Он становился тем, кем он был, через роли, которые он играл, от кого-то, кто чувствовал, что он не принадлежит кому-то, кто начинал получать удовольствие, делая то, что он делал, до кого-то, кто чувствовал, ну, в кои-то веки, контроль над собой. А потом, в прошлом году, он врезался в стену. По сути, это была не рабочая стена, а стена жизни, стена карьеры. 


«Начало прошлого года началось у меня без работы. И я звонил своему агенту и просто думал: «Я получил хорошие отзывы в разных журналах» и говорил: "Какого хрена? Я думал, что это был довольно хороший год, и я чертовски начинаю год, как будто я только что сделал кучу мусора»». И вот что сказали его агенты: «На самом деле тебя нет в списке». Этот мифический список актеров из А-списка,  рассматриваемых для ролей из А-списка. Не обязательно потому, что он был никому не нужен. Но потому, что они сказали ему: «Все думают, что ты не хочешь делать ничего из этого».

Но Паттинсон понимал только одно: на самом деле он так и делал. Он хотел большей безопасности, меньше сомнений. «Просто кое-что, на что ты мог бы немного больше положиться», - говорит он, вздыхая. «Проблема, которую я обнаружил, заключалась в том, что, как бы сильно я ни любил фильмы, которые я делал, никто их не видит. И поэтому это немного пугает, потому что я не знаю, насколько это жизнеспособно для карьеры… Я не знаю, сколько людей на самом деле есть в отрасли, которые готовы поддержать вас без какой-либо коммерческой жизнеспособности вообще».

Именно тогда, в начале прошлого года, Кристофер Нолан, единственный режиссер, который делает то, что, по сути, является артхаусными фильмами—в их уникальности видения и чистоте исполнения—на самых больших и самых коммерческих уровнях во всем Голливуде, позвонил. Нолан сказал, что он видел то, что делал Паттинсон в "Хорошем времени"  и "Затерянном Городе Z", и был очарован этим. «Роб, казалось, был в самом подходящем месте в своей карьере, чтобы захотеть пойти и изобретать вместе со мной», - говорит Нолан. И Паттинсон понял, что это так. Он был готов дать этому списку еще один шанс.
А потом, возможно, в первый же день съемок Тенета, Паттинсон тоже получил роль Бэтмена.

10 апреля, 11:16 по тихоокеанскому времени / 7:16 вечера время по Гринвичу
GQ: могу я спросить, почему Бэтмен - это то, что вы хотели сделать? Я могу придумать много причин, чтобы захотеть сделать это. Но я также могу, честно говоря, придумать много причин, чтобы не хотеть этого делать.
Паттинсон: а какие причины не делать этого? [смеется]

GQ:  Ну, вы только что снялись в фильме Кристофера Нолана; Нолан уже сделал три культовых фильма о Бэтмене. Кроме того, я думаю о вас как о довольно специфическом актере, а Бэтмен - это такой же архетип, как и персонаж, которого нужно играть.
Паттинсон: Я думаю, что иногда минусы—о которых я определенно думал—выглядят как плюсы. Мне вроде как нравится тот факт, что есть не только очень, очень, очень хорошо сделанные версии персонажа, которые кажутся довольно определенными, но я думал, что есть несколько окончательно сыграных персонажей. На днях я наблюдал за созданием фильма "Бэтмен и Робин". И даже тогда Джордж Клуни говорил, что его беспокоит тот факт, что это вроде как сделано, что многое из того, что вы должны покрыть персонажем, уже покрыто. И это в 96-м, 97-м годах?
GQ:  Да, в 1997 году.
Паттинсон:  А еще есть Кристиан Бейл и Бен Аффлек. А потом я подумал, что это забавно, когда все больше и больше было покрыто. Мол, где же пробел? Вы видели такую более легкую версию, вы видели своего рода пресыщенную версию, своего рода более животную версию. И загадка эта становится вполне удовлетворительной, если подумать: где же мое открытие? И кроме того, есть ли у меня что-нибудь внутри, что могло бы сработать, если бы я мог это сделать? И потом, это ведь часть наследства, верно? Мне это нравится. Есть так мало вещей в жизни, где люди страстно заботятся об этом еще до того, как это произошло. Вы почти чувствуете этот толчок предвкушения, и поэтому он немного заряжает вас энергией. Это отличается от того, когда вы делаете роль, и есть вероятность, что никто даже не увидит ее. Так ведь? В некотором смысле это, я не знаю... это делает тебя немного пикантным. [смеется]
GQ:  Алло? Алло? [Телефон отключается. - Перезванивает Паттинсон ].- А что случилось?
Паттинсон: Мой телефон умер у меня в руках. Что ты там говорил?
GQ:  Вы говорили о страхе. Вы собирались сказать что-то, что меня очень взволновало в отношении террора и Бэтмена, но теперь я потерял нить разговора.
Паттинсон: Мой,  гм, мой публицист всегда звонит мне после интервью, и она такая: "Есть ли что-нибудь, например, есть ли какие-то пожары, которые вы сейчас устраиваете? Что я должен исправить для тебя сейчас? "А я такой: "Я даже не помню, что сказал".

Через несколько дней Паттинсон решает готовить для меня. Или готовить передо мной, во всяком случае. Мы согласились, что FaceTiming был тяжелым, утомительным.  Мы немного устали смотреть друг на друга. Но что могут делать два человека вместе, когда они находятся на разных континентах, в разных часовых поясах? Паттинсон сказал: готовка. У него были представления о «Шеф-поваре», о том, как мы фотографируем наши соответствующие холодильники, а затем сражаемся с этим. (Никто из нас по-настоящему не видел «Шеф- повара». Но потом он заглянул в свой холодильник и сказал: «Ингредиенты, которые  здесь, совершенно независимы друг от друга. Нет никакого способа собрать их вместе». Итак, он пошел в магазин на углу, и вот теперь он здесь, с планом.
Я хотел бы сказать вам, является ли то, что я собираюсь описать здесь, чем-то большим, или перфомансом, или на самом деле искренним - даже сейчас я не совсем знаю. Я думаю, что некоторые его части реальны, а другие не могут быть реальными. «Он не злой», - говорит Клэр Дени о Паттинсоне. «Но он всегда пытается немного сбежать. Он не хочет, чтобы ты слишком глубоко вонзил в него свои когти. Иногда я забываю и посылаю ему сообщение с чем-то немного личным. И он всегда ответит: "хахахаха. Это уже предел, Клэр". Вы знаете это?»
Я знаю.
Во всяком случае, история, которую Паттинсон рассказывает в предисловии к тому, что он собирается сделать, примерно такова:
В прошлом году, говорит он, у него появилась бизнес-идея. А что, если, сказал он себе, "У макарон действительно были такие же блюда быстрого приготовления, как у гамбургеров и пиццы? Я пытался понять, как извлечь выгоду из этой области рынка, и я пытался подумать: как приготовить макароны, которые можно держать в руке? "
Он говорит, что зашел так далеко, что создал прототип, который включал в себя использование пресса Панини, а затем, по его словам, он пошел еще дальше, договорившись о встрече с лос-анджелесским ресторанным королем Леле Массимини, соучредителем Sugarfish и владельцем ресторана пасты Uovo в Санта-Монике. «И я рассказал ему свой бизнес-план», - вспоминает Паттинсон, -«и после этого выражение его лица даже не изменилось. Не говоря уже о том, чтобы признать мой план. От него в буквальном смысле не было никакой реакции. И поэтому это немного отпугнуло меня».(Массимини сказал: «Это стопроцентная правда, все, что он вам сказал».)
Тем не менее, говорит Паттинсон, он придумал фирменное наименование для своего продукта, мягкое маленькое прозвище, которое как бы подводило итог тому, как, по его мнению, выглядело его макаронное творение: Piccolini Cuscino. Маленькая Подушка. Он думал, что даст продукту еще один шанс, теперь уже со мной: «может быть, если я расскажу об этом в GQ, может быть, просто появится партнер».
Поэтому он теперь берет в руки сумку, которую принес из магазина на углу, и достает из нее следующее:
Одна (1) гигантская, грязная, покрытая пылью коробка кукурузных хлопьев. («Я пошел в магазин, и там не продавали панировочные сухари. А я такой: "Да ну его к черту! Я просто покупаю кукурузные хлопья. Это в основном одно и то же дерьмо".»)
Одна (1) невероятно большая новомодная зажигалка. («Мне всегда нравилась идея сделать немного фламбе (Фламбирование в кулинарии — приготовление пищи в условиях естественного огня. Приём кулинарной обработки, при котором блюдо поливают коньяком, водкой или другим крепким алкогольным напитком и поджигают, при этом спирт выгорает, а у блюда появляются своеобразные вкус и аромат.- прим.пер), вроде фирменного знака, с обожженными концами наверху».)
Девять (9) упаковок нарезанного сыра. («Я купил, типа, девять упаковок нарезанного сыра.»)
Соус. (Как томатный соус? «Просто любой соус.»)
Он надевает латексные перчатки. Он достает немного сахара и алюминиевую фольгу и делает из нее выстелку, что-то вроде выдолбленной сферы. Он поднимает коробку пасты пенне, которая была у него в доме. «Хорошо», - говорит Паттинсон. «Так что, очевидно, первым делом ты должен приготовить пасту в микроволновке».
Я смотрю, как он насыпает сухие пенне в миску, заливает их водой и ставит в микроволновку на восемь минут. Он говорит, что использование пенне - это уже новая территория для него. Обычно он использует...ну ... «вы знаете пасту, которая немного похожа на каплю, что-то вроде закорючки?»
« Ньокки?»
«Нет, нет, нет, это похоже на ... как бы вы это назвали? Это выглядит как какой-то беспорядок...как у девушек прическа пучок».
«Я реально не понимаю, о чем ты говоришь», - говорю я.
«Был один тип пасты, который работал. Это определенно был не пенне.»
Тем не менее, пенне и вода в микроволновке на восемь минут. Тем временем он берет фольгу и начинает сыпать сверху сахар. «После долгих экспериментов я выяснил, что вам действительно нужно запекать все в огромном количестве сахара и сыра».  Итак, после сахара он открывает свою первую упаковку сыра и начинает наслаивать кусочек за кусочком на сахарную фольгу. Затем снова сахар: «Тут действительно нужна сахарная корочка».
Затем он понимает, что забыл про внешний слой, который должен быть панировочными сухарями, но сегодня будет раздавленными кукурузными хлопьями, и поэтому он поднимает груду сыра и сахара и крошит немного кукурузных хлопьев на алюминиевую фольгу, прежде чем положить сахар-сыр обратно на нее. Затем он добавляет соус, который является красным. Зазвенела микроволновка, и Паттинсон тут же обжегся о тарелку с пастой. Он тяжело вздыхает, глядя на нее. «Понятия не имею, приготовлено оно или нет». Он все равно бросает туда макароны. В этот момент его настроение заметно начало падать. «Я имею в виду, что нет абсолютно никаких шансов, что это сработает. Абсолютно никаких».
Маленькая подушка теперь в основном построена, он насыпает на нее больше сахара, а затем достает верхнюю половину булочки, которую он выдалбливает, кладет ее поверх остальной части того, чем бы не была эта хрень, и...начинает жечь верхнюю часть булочки с помощью гигантской новомодной зажигалки. «Я просто сделаю инициалы.…»
«Ты выглядишь так, будто готовишь метамфетамин», - говорю я, потому что он так и делает.
«Я действительно пытаюсь продать эту компанию. Я делаю это ради своего бренда.»
В этот момент он случайно зажигает одну из своих латексных перчаток, которая быстро тает на его ладони. Он кричит от боли. Затем он осторожно поднимает готовый продукт: некое подобие буквы "Р", за которой следует буква " С ", как в Piccolini Cuscino, выжженные на верхушке булочки для гамбургера.
Он начинает оборачивать все это большим количеством алюминиевой фольги, а затем сжимает ее, а затем оборачивает еще немного, а затем сжимает снова. Внезапно он останавливается: «Действительно можно засунуть фольгу в духовку?»
Я говорю, что да, вы можете, но то, что вы абсолютно не можете сделать, это положить фольгу в микроволновую печь. И он говорит: круто, круто, а потом идет искать свою духовку, которой никогда раньше не пользовался, и это хорошая квартира, так что есть несколько вариантов, и тот, на котором он остановился, ну: он выглядит как еще одна микроволновая печь для меня. Он уверяет меня, что это не так.
«Я думаю, наверное ... 10 минут?»
Он кладет алюминиевую сферу, маленькую подушку, в то, что он считает духовкой, а я - микроволновой печью. Он пытается ее включить. «Я действительно знал, как это сделать раньше», - говорит он мне. «Я буквально сделал это вчера. А теперь это просто невозможно. Это будет выглядеть так, будто я вообще не умею готовить».
Он нащупывает еще несколько кнопок. «О-О-О», - говорит он теперь уже взволнованно. – «Тысяча ватт, вот и все».
Он гордо идет обратно к стойке, на которой стоит его телефон, когда позади него из духовки-микроволновки вырывается молния, и Паттинсон пригибается, как будто кто-то снаружи открыл огонь. Он хихикает и приседает, когда печь отбрасывает хаочтиные вспышки света и звука.
«Чертово электричество...О Боже» - говорит он, все еще лежа на полу. А затем, с громким, последним ударом, духовка / микроволновая печь гаснет.
В наступившей тишине мы с Паттинсоном уставились на таинственный механизм, встроенный в стену позади него.
«Да, я думаю, что должен оставить это в покое» - говорит он, снова вздыхая и поднимаясь с пола. «Но это же Piccolini Cuscino.»


15 апреля, 10:35 PST // 6:35 время по Гринвичу
Паттинсон: а с кем еще вы говорили? Вы говорили с Клэр Дени или с кем-нибудь еще из этих людей?
GQ:да, вообще-то я собирался спросить вас, кому еще мне следует позвонить. Кто тебя хорошо знает?
Паттинсон: …Ум ... кто же еще?... Это всегда так странно, не так ли? Мне почти хочется спросить людей, которым я действительно не нравлюсь.
GQ: Ты хочешь, чтобы я поговорил с кем-то, кто тебя ненавидит? Ты можешь сказать мне, кто тебя ненавидит?
Паттинсон: Это было бы очень весело. [смеется] Это было бы так смешно. Кто-то, кого я едва знаю. «Эй, можешь дать интервью обо мне?» Я всегда считал, что это было бы очень хорошим оскорблением. Вы просто посылаете его крупному актерскому агентству, спрашивая, например  " Эй, мне просто интересно, например, эм, не хотели бы вы стать его помощником?"[смеется] к этому вообще нет возврата.
GQ: Ты настоящий агент хаоса.
Паттинсон: Я определенно такой только в своем воображении. [смеется]

 

Наконец-то мы начали говорить, как это делают люди в наши дни, о тревоге. Стандартный вопрос: как ты держишься? Паттинсон говорит, что он в полном порядке. «Я определенно гораздо спокойнее, чем раньше. Если бы это было несколько лет назад или что-то еще, это была бы совсем другая история.»
Он говорит, что в свои 20-е годы какое-то время он не чувствовал ничего, кроме страха и неуверенности, но каким-то образом это изменилось. « Мне кажется, я просто стал старше. Я чувствую, что мне нужно меньше доказывать», - говорит он. –« Или мне кажется более забавным доказывать это. Похоже, что это забавная игра, а не, я не знаю, просто кошмарный сон.»
Есть еще вещи, которые он делает и которые другие люди считают странными или навязчивыми. На самом деле, очень много вещей. Роберт Эггерс говорит, что Паттинсон почти  «Похож  на Энди Кауфман  в реальной жизни. Роб настолько суховат, что это вроде как промежуточность. Ты такой: "разве это смешно? " Типа "Я понятия не имею, что происходит"». У него есть привычка снова и снова вступать в контакт с людьми, которыми он восхищается, но он также свободно признает, что его чувство времени шатко, и поэтому могут произойти досадные недоразумения. «Я недавно писал по электронной почте этому парню, который абсолютно боится меня», - говорит Паттинсон. –« В конце концов он передал мою электронную почту одной из актрис в своем фильме, чтобы она поговорила со мной вместо него, а я больше не писал ему. И я думал, что это было примерно два года и шесть месяцев, между каждым письмом, но было всего лишь несколько недель интервала между ними».
Его семья находится в Лондоне, и «Я определенно пытался помочь своей семье найти, типа, спокойствие, я думаю. Я думаю, что я, вероятно, в конечном итоге нашел в себе новый уровень терпения. Это, наверное, самое главное. Это, наверное, это, наверное, главное. Хм, но , хм...»
«А разве это обычная ваша роль в семье-быть источником спокойствия?»- Спрашиваю я.
Паттинсон долго смеется над этим. «Э...нет. Я определенно взял на себя эту роль, я помазал себя этим. Я каким-то образом убедил себя, что могу быть семейным психотерапевтом.»
«Они покупаются на это?»
«Просто никогда не знаешь наверняка».- Он снова начинает смеяться. «Я думаю, что, возможно, это одна из тех вещей, когда вы просто продолжаете говорить с кем-то, пока он не устанет. У них больше нет сил расстраиваться. Это просто терапия истощения.»
«Похоже, это и есть твой дар, верно? Шлете е-мейлы людям снова и снова и так далее.»
«И как только кто-то указывает на это, я говорю: "О Боже! "  Или я это отрицаю».- А потом Паттинсон, кажется, перестал смеяться, в середине смешка. Он смотрит вверх, потом вниз и в последний раз тяжело вздыхает.
«Но да» - говорит он. «Я думаю ... типа... я думаю, что все думают, что это довольно странное время.»
Зак Барон - старший штатный писатель GQ.
Версия этой истории первоначально появилась в июньском/июльском выпуске 2020 года под названием "Король карантина".

перевод: Anisha

источник твиттер инстаграм 1 2 3

 

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете.Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

20.04.2024 | 1023 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (3):
3 робокашка  
0
все с ума сходят в изоляции  fund02002

2 malva  
0
Аян спасибо за перевод

1 робокашка  
0
Надо думать, Роб получил удовольствие, дурачась и позируя  rofl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]