Интервью: Кристен Стюарт играет сильные эмоции для Карла Лагерфельда в фильме о Шанель

В качестве первоклассного кинорежиссера Карл Лагерфельд открывает пикантность в Кристен Стюарт.

Привлекаемая на однотипные роли отчужденных персонажей актриса «Сумерек» и «Все еще Элис» – полный взрыв эмоций в «Однажды и навсегда», 11-минутном фильме Лагерфельда, который планируется к показу 1 декабря в Риме одновременно с последней коллекцией Chanel Métiers d’Art.

Нежная в одну минуту, взрываясь гневом и бранью в следующую, Стюарт изображает вспыльчивую молодую актрису, которая играет юную Габриэль Шанель в байопике, устраивая скандалы почти со всеми на съемочной площадке. Она приберегает тёплые чувства только для легендарного персонажа, которого она воплощает – и ее коллеге по съемкам Джеральдине Чаплин, которая повторяет роль дизайнера в почтенном возрасте.

Такую замысловатую интеллектуальную головоломку, как фильм о фильме, может придумать только Лагерфельд; его творение будет показано в Чинечитте – средоточии итальянского кино в Вечном Городе и, конечно, в Студии № 5. 

«Она красива, правда?» – спрашивает Лагерфельд после эксклюзивного показа для WWD в студии Chanel Рю Камбон. В начальной сцене Стюарт одета в блузку с рюшами и строгий шерстяной костюм начала века, когда юная Габриэль Шанель была начинающей певицей, исполняющей песни “Ko Ko Ri Ko” и “Qui qu’a vu Coco”, что и дало прозвище, оставшееся с ней на всю жизнь.

В интервью Лагерфельд отмечает, что «финальный образ Шанель – пожилая леди», а не живая кокетливая Коко из вымышленной постановки биографии – если бы вообще персонаж Стюарт не перестал ссорился с беловолосым продюсером и модным молодым французским режиссером, которого сыграл привлеченный в этот проект Джереми Элкайм.
«Вы называете себя продюсером?» – кричит Стюарт, когда ей говорят пообщаться с прессой о предстоящем фильме, прежде чем начать его снимать. «Это чушь собачья!»

Лагерфельд говорит, что задумывал фильм, имея в виду Стюарт, убежденный в том, что она как никто более полно сможет воплотить роль снисходительной, вспыльчивой дивы.

«Никто не хочет быть с ней, потому что она такая отвратительная», – говорит Лагерфельд, в то время как сцены мелькают от Стюарт, которая хандрит одна в примерочной в сверкающем винтажном платье Chanel 1919 года, к Чаплин, перед которой лебезят члены съемочной группы фильма, когда она восседает перед своим туалетным столиком.

«Она так хороша», – восторженно отзывается дизайнер о Стюарт, постоянной приглашенной в первых рядах на показах Chanel, одной из главных действующих лиц на июльском шоу на тему казино, где звезды были размещены в центре, имитируя игру в рулетку.

«Я думаю, она одна из величайших актрис своего поколения», – говорит Лагерфельд. – «Она дает правильные эмоции и сразу же в правильной степени, поэтому с ней так просто работать – так же, как и с Джеральдиной».

Он отмечает, что обе актрисы быстро схватывают, и он это ценит, так как не любит ожидание и повторные дубли, которые часто бывают на съемках.

«Так же, как и в театре – у тебя нет второй попытки. Тебе необходимо хорошо сыграть. У меня редко бывает несколько дублей. Я люблю свежесть первого кадра». Стюарт уже поняла, что метод съемок Лагерфельда уникален – совсем не общепринятый. Он держит замысел всего фильма в своей голове, включая диалоги, а потом распределяет реплики прямо на съемочной 
площадке. «У нас не было сценария», – удивляется она. – «Со стороны казалось, что Карл придумывает все на ходу. А может, так и было».

Так мы и поверили. «Я разработал декорации, выбрал одежду, все», – говорит Лагерфельд из-под своих темных очков Shamballa, дужки которых украшены ювелирными камнями. – «Я люблю импровизацию, но только профессиональную.

«Однажды и навсегда» был снят при использовании четырех камер в студии Люка Бессона за два дня. В самом деле, в фильме присутствует лоск голливудских постановок: сцены быстро сменяют друг друга с ловкостью ума Лагерфельда, цветные картинки отражают декорации фильма, в то время как черно-белые кадры передают биографическую часть. «Я ненавижу, когда тянут часами. Я думаю, что все должно быть быстро и точно. В этом идея фильма», – говорит дизайнер. В свою очередь Стюарт находит Лагерфельда в высшей степени естественным, вдумчивым и уверенным, что заражает актеров. «Его интерес в кинематографе понятен, и поэтому работа с ним очень вдохновляет», – говорит она.

Лагерфельд был очень польщен, для него было честью, что Стюарт «согласилась быть частью чего-то, что можно назвать любительским кино, хотя я не считаю свои фильмы любительскими», – усмехается он. – «Подождем следующего».

Это его 20-й по счету мини-фильм для Chanel с 2008 года, каждый описывает главу яркой и интригующей жизни дизайнера. Это также искаженное толкование пресыщенной реальной жизни Шанель, которую во Франции не так давно сыграли Анна Муглалис и Одри Тоту.

«Они все ужасны. Все мои фильмы о Шанель лучше байопиков, так же как и фильмы Сен-Лорана. Я смог сделать лучше, потому что я знал это».

К примеру, он считает Стюарт «более похожей на Шанель, чем все другие актрисы, которые ее играли». Он также знает, что работа внутри Chanel позволяет ему использовать ресурсы и информацию, недоступные для сторонних кинорежиссеров.

На вопрос о том, хотел ли он когда-либо снять полнометражный фильм, Лагерфельд коротко отвечает: «Если бы у меня было достаточно времени. Мне быстро может надоесть, если мне, как другим, придется заниматься съемками по три месяца, забудьте».

Он уж точно не будет обсуждать неприятную тему.

«Это не будет политкорректное кино, события которого происходят где-нибудь в пригороде или вроде того», – говорит он, завуалированно критикуя фильмы, снятые в трущобах, которые часто пользуются успехом на Каннском фестивале – и во французских киноплексах. «Я не очень хорош в трагедиях. Это была бы скорее комедия».

Между тем, у Стюарт на горизонте еще одна звездная роль для Chanel: Лагерфельд будет фотографировать ее для рекламной кампании показа Paris-Rome Métiers d’art.

Перевод: Мария Скадовская специально для группы
https://vk.com/kristenstew_com
 

Поиск - Anisha

09.12.2016 | 218 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (4):
0
4  
Спасибо за перевод.Очень приятно читать хорошие слова о Кристен, и интересно узнать о подробностях съемки короткометражки.

2
3  
Спасибо! t4813 Очень приятно читать мнение Карла о Крис! good "Она одна из величайших актрис своего поколения" и "она более похожа на Шанель,чем все другие актрисы,которые ее играли"," она так хороша"! 
В моем сердце она точно " однажды и навсегда"!

2
2  
Спасибо за перевод

1
1  
Спасибо за за это интервью! good Карл умница: «Она красива, правда?» – спрашивает Лагерфельд после эксклюзивного показа для WWD в студии Chanel Рю Камбон. Разглядел красоту из множества... girl_in_love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]