Внутри темноты, гламурный мир, созданный костюмером Юргеном Дерингом. Кристен Стюарт в фильме "Персональный покупатель"

Задайте любому человеку вопрос о том, кто был самой большой звездой Каннского кинофестиваля, без сомнения, вы услышите один ответ, Кристен Стюарт. Начиная с ее первого появления в день открытия с фильмом "Светское общество" Вуди Аллена, заканчивая каждым ее выходом на красную дорожку. 

Самым большим событием стало появление Стюарт в психологическом триллере сценариста и режиссера Оливье Ассайяса, премьера фильма состоялась во время Каннского кинофестиваля. Как вы можете понять из названия фильма, Стюарт играет Морин, молодую американку, нанятую на должность персонального закупщика для звезды, она и ее клиентка носят один размер одежды,поэтому Морин с легкостью может примерять вещи на себя.

Однако,это не главная причина того, почему Морин работает в этой среде, она поставила себе цель найти возможность связаться со своим умершим братом-близнецом. Яркий контраст между нарядами и аксессуарами от Шанель, туфлями от Christian Louboutin и миром сверхъестественного, "знаки", призрак брата,сталкер, преследующий Морин посредством смс сообщений.

"Персональный покупатель", второй фильм, снятый в сотрудничестве с Кристен Стюарт, ставшей первой американкой, выигравшей Сезар, благодаря роли в фильме Оливье Ассайяса "Облака Зильс-Марии". Сказать,что ожидания относительно нового фильма были высоки, ничего не сказать. Многие критики высоко оценили фильм, заявив, что эта роль лучшая в карьере Стюарт на данный момент, сама актриса на пресс-конференции сказала,что роль была одной из самых сложных для нее.



Неоспоримую роль в успехе фильма сыграла работа костюмера Юргена Деринга, который ранее работал над фильмом "Облака Зильс-Марии". В обоих фильмах Юрген, с помощью костюмов помогал создать необходимую атмосферу, чередую наряды от кутюр с повседневными вещами. В "Персональном покупателе" Стюарт носит в одной сцене свитер от Fair Isle, в другой металлизированное платье от Шанель.
Мы побеседовали с Юргеном на предмет того, какого работать с одной из самых востребованных актрис сегодняшнего времени.

"Кристен удивительная, она крута, мне было легко работать с ней вновь, я знал ее благодаря сотрудничеству во время съемок фильма "Облака Зильс-Марии", она мне доверяет. Она шикарна, вы можете нарядить ее в любую одежду, и она захочет ее понять", сказал Юрген. Деринг так же признает свои ожидания связанные с тем, что Стюарт в течении двух лет является лицом дома Шанель, он предполагал, что актриса захочет сказать свое слово относительно выбора одежды. "Она всегда спрашивала,что я могу ей предложить, мы вели непрерывный диалог,она очень сексуальна,  у нее большой контракт с Шанель, на красных дорожках она в нарядах этого модного дома, но в фильме она напоминает студентку".


Стюарт носит наряды Шанель в фильме, но это не ее наряды, она берет их у своей клиентки, на время проскальзывая в платья своего босса, в этом есть некая метафора, проскальзывая в платье,она проскальзывает в иной мир, позволяющий забыть о призраках, на короткое время погрузившись в мир гламура. "Это игра в мечту, стать тем,на кого работаешь, в фильме есть место исследованию причин того, почему Морин приобретала именно эту одежду, сцены покупок стержневые, Оливье задал бы вопрос, почему Шанель, почему Vionnet, получая ответ, потому что мы не хотим быть очевидными", сказал Юрген.




В моменты, когда Морин не играет в переодевания, она носит скромную одежду, джинсы, поло, кожаные куртки, вещи подсознательно отражают мрачное настроение фильма. "Она не любит свою работу, думая о том, что отдает свое время ерунде, тому, что ее не интересует, это сводит ее с ума. Я принял это во внимание. Морин чувствует себя плохо, она пропадает без своего брата, благодаря простой, мрачной одежде, составляющей ее повседневный гардероб, был создан контраст с дизайнерскими нарядами, которые она лишь примеряет", сказал Юрген.

Создание повседневных костюмов, похожих на чей-то обычный гардероб, кажется более простой задачей, чем к примеру, создание костюмом определенной эпохи, это не совсем так. Одежда влияет на то, что мы видим в кадре, она помогает создать "настоящий" фильм, прочувствовать его. Ассайяас пригласил Деринга именно потому, что он умеет создать необходимый гардероб для героев. Режиссер верит в то,что каждая деталь, будь то кроссовок, пальто или сумка, играют свою роль, каждая вещь должна быть утверждена. "Каждая деталь должна вызывать доверие. Стюарт не чужды экспромты, она та, кто обрезала футболку Шанель перед тем, как выйти в ней в Каннах", сказал Юрген.

Трейлер фильма доступен в сети. Фильм выйдет на широкий экран этой осенью.

перевод и редакция rebekka

источник



Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

 

11.12.2016 | 236 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
1
3  
Спасибо! t4813 Как он о Крис - великолепна,шикарна,сексуальна! good

" У нее есть такой серьезный контракт [с Шанель] и платья для торжественных выходов, но в фильме она похожа на студентку в свитерах и джинсах"  
 
Заинтриговал контрактом. smile1

2
2  
Спасибо! good

2
1  
спасибо) да, платье супер)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]