Как Энг Ли и его гипер-высокая частота кадров может изменить кино

Уважаемые пользователи, для Вас статья о фильме «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», в котором одну из ролей сыграла Кристен Стюарт

Оскароносный режиссер представил  на NAB в субботу 11-минутное превью своего фильма «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» - новаторскую драму о посттравматическом расстройстве после войны в Ираке, снятой с частотой в 120 кадров в секунду.  Насколько сильно это меняет дело? Высокая частота кадров, возможно, наконец, достигла совершенства, благодаря впечатляющим гипер-реальным, захватывающим достижениям Энга Ли с его  драмой  о посттравматическом стрессе, вызванном войной в Ираке. В фильме чередуются  чествования  вернувшихся с Ирака солдат в перерыве футбольного матча в Далласе и флешбеки о времени пребывания отряда на войне.

Было много шума на выставке  NAB в Лас-Вегасе в субботу, где Ли презентовал  11-минутное превью "Билли Линна" в инновационном 4K, 3D, 120 кадров в секунду. А на прошлой неделе участники выставки CinemaCon также были заинтригованы перспективой  новой инновации Ли, несмотря на то, что в настоящее время нет ни единого цифрового кинопроектора,  способного  экранировать этот формат (Christie предоставили два лазерных проекторов 4K Mirage для презентации NAB).

Несмотря на то, что всегда есть Уловка 22 (прим.пер. "Уловка-22" - это парадоксальная ситуация, из которой человек не может бежать из-за противоречивых правил) между инновациями и демонстрацией, есть много игроков, которые хотят, чтобы это произошло - Christie, Dolby и Barco. Все зависит от того,  насколько амбициозны Sony в желании получить в эксплуатацию вау-фактор для презентации Оскаровского роудшоу (прим. пер. маркетинговое мероприятие, подразумевающее широкомасштабное продвижение продуктов одновременно в ряде регионов, городов, стран) этой осенью. Время решает все,  хотя и в то время как Питер Джексон был первым, кто использовал высокую частоту кадров в своей трилогии  "Хоббит"  ( 48 кадров в секунду), он был подвергнут критике за то страшное видео для просмотра. Теперь Ли пришел в более конъюнктурное  время с фильмом "Билли Линн", снятом  по мотивам романа Бена Фонтейна, с участием Гаррета Хедлунда, Кристен Стюарт и Стива Мартина. Это, кажется, идеальное сочетание стиля и содержания, в котором высокая частота кадров приближает нас к запутанному состоянию ума Билли с еще большей близостью и интенсивностью.  Но это было не так просто: камера Sony F65 4K была массивной и громоздкой, это было похоже на возврат в киношколу снова для производства проектных и осветительных команд, и они построили специальный просмотровый зал для ежедневных показов. Все старые правила были выброшены с такой гипер-реальной наглядности.
По словам  первопроходца Дуга Трамбалла ( "2001: Космическая одиссея", "Бегущий по лезвию бритвы"), несмотря на придирки видео остракизма, это может оказаться зарей захватывающего нового "Hypercinema"(Гипер-кино).  Действительно, мы прошли полный круг к Трамбалловому революционному  большого формата процессу Showscan (это кинематографический процесс, разработанный Дугласом Трамбаллом. Он использует 70мм пленку, но кадры и объекты  в нем со скоростью 60 кадров в секунду – в 2,5 раза выше стандартной скоростифильма) от середины 80-х, который отчетливо заглядывал через окно.На самом деле, Трамбалл заново открыл Showscan для 4K, 3D, 120 кадров в секунду с его процессом MAGI, который он показал Ли и Sony, прежде чем они начали "Билли Линн." MAGI использует лазерные проекторы Christie Mirage в сочетании с своим собственным программным обеспечением, и Трумбалл рассказал THR, что его процесс подойдет для "Билли Линн."

Решение Трумбалл для определения видеоряда – это изменять частоту кадров  в зависимости от момента и того, на что нужно сфокусироваться  (это Ли сделал в "Билли Линн"). Трамбалл утверждает, что более высокая частота кадров предлагает не только более плавный опыт, особенно во время захватывающей последовательности действий, но и приближает нас к самому действию. И вы можете, конечно, отступить, когда это необходимо, и  использовать более высокую частоту кадров в качестве дискреционного инструмента для интенсификации опыта (когда надо усилить впечатления). Кроме того, с определенными отделочными инструментами, которые могут быть созданы, вы можете сохранить фильм –как взгляд.
В то же время, Джеймс Кэмерон готов продвинутся дальше в использовании Высокой частоты кадров в продолжении своей саги  «Аватар» (четыре фильма, которые будут сняты одновременно). Несмотря на то, что его первоначальным намерением было использовать 60 кадров в секунду, появление 4K, 3D, 120 кадров в секунду позволяет ему еще большую свободу в создании более динамичного возвращения к Пандоре (некоторые из них будут под водой).

Это нововведение не могло прийти в лучшее время для театральных участников, которые более мотивированы, чем когда-либо, чтобы заманить клиентов с необходимостью обязательно-смотри кино после неприятного введения плана просмотра  потокового сервиса  Шона Паркера.


Источник

Поиск и перевод - Anisha

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

10.12.2016 | 878 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
1
3  
Да,фильм с новыми технологиями.Но опять же,сможем ли мы это увидеть в прокате?Не везде видимо будет оборудование необходимое.

2
2  
Главное не забить технологичностью эмоции не убить.

2
1  
Все о прорыве технологий. Фильм будет очень технологичным)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]