Канны 2025 и Шанель: Кристен Стюарт ждала всю свою жизнь, чтобы снять «Хронологию воды»

Канны 2025 и Шанель: Кристен Стюарт ждала всю свою жизнь, чтобы снять «Хронологию воды»

С того момента, как она прочитала смелые мемуары Лидии Юкнавич, Стюарт поняла, что должна экранизировать их: «За одну ночь этот текст стал для меня священным». Но ей потребовалось восемь лет, чтобы наконец добиться этого.

Я звоню Кристен Стюарт в тот самый день, когда она заканчивает работу над своим режиссерским дебютом «Хронология воды» . «Я сейчас расплачусь», — говорит она. «Извините, я пришла немного горячей».

Она пришла довольно горячая, слова выливаются из нее быстро и яростно и полны страсти. Она пыталась снять этот фильм восемь лет — и ждала возможности снять его всю свою жизнь.

Актерская карьера Стюарт не нуждается в представлении. Она прорвалась с франшизой «Сумерки», но провела много лет с тех пор в мире авторского и европейского кино, снявшись в «Некоторых женщинах» Келли Райхардт , «Облаках Зильс-Марии» и «Персональном покупателе» Оливье Ассайаса; и «Спенсер» Пабло Ларраина, который принес Стюарт номинацию на «Оскар». Она перенесла этот уверенный и смелый стиль в свой режиссерский дебют, висцеральный взрыв чувств и ощущений.

«Я хотела снять фильм о процессе написания, о том, как можно переварить очень отвратительные вещи и переписать свою собственную чертову историю так, чтобы с ней можно было жить», — говорит Стюарт.

Фильм, мировая премьера которого состоится на Каннском кинофестивале 16 мая, является адаптацией одноименных мемуаров 2011 года Лидии Юкнавич, которая трогательно пишет о своей детской травме, алкоголизме и преобразующей силе письма. Книга, описанная в ее логлайне как «не мемуары вашей матери», полна пламенной прозы и разрушительных образов. «Есть голоса, которые помогают вам найти свой», — говорит Стюарт о работе Юкнавич. «Для меня она стала священным текстом за одну ночь».

Фильм, в котором Имоджен Путс играет Лидию, отдает дань памяти напряженности мемуаров, честно изображая трудный путь одной женщины. Он стал еще более интуитивным благодаря интенсивному стилю монтажа с быстрыми склейками и образами, а также захватывающему звуковому оформлению. «Хронология воды» была непростым фильмом для финансирования, благодаря его теме и чисто женской точке зрения — изучение тел, ярости, стыда и искупления. Но это был фильм, который Стюарт просто должна была снять. «Женщина в этом фильме — она довольно потрепанная», — говорит она. «Фильм получился чертовски потрепанным. Он очень мета (трансцендентный - прим.пер.)».

«Она просто чертовски невероятна, и это просто развевает мои чертовы волосы назад», — говорит Стюарт о выступлении Путс. «И я так горжусь ею, и не могу дождаться, когда люди это увидят».

Даже после того, как она нашла свой священный текст, Стюарт потребовались годы, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Впервые она объявила о своем намерении снять полнометражный фильм на Каннском кинофестивале 2018 года. Первый короткометражный фильм, который она сняла, Come Swim, был показан на фестивале годом ранее. Абстрактное, захватывающее путешествие после того, как мужчина справляется с тревогой и разбитым сердцем, 17-минутный фильм показал интерес Стюарт к игре со временем и звуковым дизайном, поскольку она больше улавливает чувства, чем линейные сюжетные линии. Никто не знал этого в то время, но некоторые из этих стилистических выборов стали ее режиссерским дебютом.

Стюарт впервые прочитала мемуары Юкнавич на своем Kindle, когда снималась в фильме «Джей Ти ЛеРой» в 2017 году. Она сразу же обратилась к Юкнавич с предложением адаптировать книгу. «Я прочитала эту книгу и подумала: «О, черт! », — говорит она. — «Представьте себе, что вы делаете то, что любите делать больше всего, а именно: разжигаете огонь в себе и других людях и пытаетесь обмениваться эмоциями, которые ощущаются как молния в бутылке, — но затем берете это, разбиваете и превращаете в итерацию и написание».

Стюарт прилетела в Портленд, штат Орегон, чтобы убедить Юкнавич, что она — подходящий человек для адаптации ее мемуаров. Она думала, что это будет трудно, учитывая, что Стюарт никогда ничего раньше не режиссировала. «Я подумала: «Что я могу тебе предложить? Чертов чай, пиво, мартини? Сколько объятий для этого потребуется?» — говорит она. «Но это было несложно. Это ощущалось с самого начала».

Тора Берч (слева) играет сестру Лидии (Путс).

«Роды длились 38 часов. В разгар родов я сидела на краю кровати, а сестра держала меня за плечи, а когда начиналась боль, она притягивала меня к себе и говорила: «Да. Дыши». Я чувствовала силу, которую никогда больше в ней не видела»  - из книги TCoW

«Эта книга не о моей сестре, но если бы это было так, я бы рассказала вам, как в конце концов моя сестра заменила мне мать и отца в моем сознании и сердце, как мы создали союз выживания, который означает, что мы оба все еще живы». - Лидия о своей сестре Бриджид в TCoW. [В исполнении Торы Берч]

Бурные отношения Лидии (и то, как она их помнит) являются частью истории.

«Пропивая, мы теряем рассудок. Пропивая, мы теряем жизнь. В перерывах между выпивкой он сказал: «Я хочу стать художником». Мы смеемся, мы пьем, мы трахаемся. Мы снимаем дом вместе около железнодорожных путей. Мы пьем Гиннес, мы раскрашиваем тела друг друга, мы раскрашиваем стены, мы раскрашиваем целую комнату.»

«Мы пили «Гиннесс». Мы пили «Чивас», потому что у него был пунктик по поводу Джима Моррисона. Мы пили друг друга до беспамятства». - Лидия о своих отношениях со вторым мужем Девином. [На фото похоже на Тома Старриджа, но это не подтверждено] - из книги TCoW

Стюарт потратила годы на написание и переписывание сценария. «Я переписала его до чертиков», — говорит она. «Я сняла 500 фильмов». Она признается, что пыталась впихнуть как можно больше, потому что у нее было так много идей, и потому что она хотела иметь возможность выбора при монтаже. Стюарт пыталась передать, как книга заставила ее чувствовать, одновременно исследуя такие сложные темы, как сексуальное насилие, зависимость, квир-романтика и потеря при родах. «Речь идет о возвращении голоса через тело», — говорит она. «И о том, как вы воспринимаете это как женщина в этот чертов день и век. А это сейчас нелегко».

Так что, да, финансирование было препятствием. «По сути, я довела сценарий до той точки, где другие люди могли отдаленно понять, и, по сути, просто убедила некоторых действительно прекрасных людей, что у этой штуки есть голос», — говорит Стюарт. «Я просто подумала: «Круто, мы убедили кого-то дать нам немного денег? Теперь давайте, черт возьми, бежать»».

Стюарт провела широкий поиск актрисы на главную роль, но утвердила Путс сразу после того, как она прошла прослушивание на роль. «Я буквально остановила ее на полпути и сказала: «Прекрати это делать, потому что нам просто нужно приступить к работе»», — говорит она. Старт не была знакома с Путс лично до проекта, но вскоре узнала, что у них есть несколько общих близких друзей. Английская актриса появилась в «28 недель спустя», сериале Showtime «Гастролеры» и в «Отце» 2020 года, но «Хронология воды» — содержательная главная роль — и очень сложная. «Она идеально подходит для этого, потому что, я думаю, мы обе что-то переживали на этом этапе жизни», — говорит Стюарт. «Это своего рода эмоциональный прием Геймлиха, который происходил с нами обеими, когда мы просто говорили: «Пришло время взглянуть на себя»».

Снимая на 16-миллиметровую пленку, Стюарт снимала с головокружительной скоростью в течение 32 дней в Латвии и несколько дней на Мальте. Это было амбициозное начинание: история охватывает десятилетия жизни главной героини, мелькая вперед и назад от ее тяжелого детства до бурного взросления, колледжа и далее. «Это моя неопытность привела к тому, что процесс произошел, потому что я думаю, что любой, кто когда-либо снимал фильм раньше, сказал бы, что мы не сможем этого сделать», — говорит Стюарт. Традиционно начинающий режиссер может нанять ветеранов для своей команды мастеров, которые могли бы помочь ей пройти этот процесс. Но команда Стюарт состояла в основном из начинающих талантов, включая оператора Кори С. Уотерса и монтажера Оливию Неергаард-Холм. «Я работаю с людьми, которые чувствуют себя новыми», — говорит она. «Я хочу, чтобы фильм казался юным. Я хочу, чтобы он казался срочным и настоящим, а не драгоценным и не умным — я определенно никогда не хочу чувствовать себя чертовски умным». Она описывает свой режиссерский стиль как основанный на глубоких эмоциональных связях с актерами. «Мои любимые режиссеры не так много говорят», — говорит она. «Они больше чувствуют».

В юности Лидия была звездой плавания.

«Что самое лучшее случалось с вами в жизни?» - «Плавание». «Зачем плавать?» — спросил он, повернувшись ко мне. - «Потому что это единственное, в чем я когда-либо преуспела», - вырвалось у меня изо рта. - Лидия, TCoW.

Посещая фестиваль в течение стольких лет и работая в жюри Конкурса в 2018 году, Стюарт заслужила репутацию любимицы Канн. Для кого-то другого идея премьеры своего долгожданного режиссерского дебюта на крупнейшем международном кинофестивале в мире — фестивале, зрители которого печально известны тем, что освистывают фильм, который им не нравится — может показаться ужасающей. Однако Стюарт готова. «Оставив в стороне результаты, я влюблена в фильм», — говорит она, добавляя, что у нее едва ли было время подумать о своем дебюте в Каннах, потому что она тратила каждую минуту на то, чтобы поскорее закончить фильм. «Есть ли у меня время осмыслить то, что мы сделали? Абсолютно нет. Могу ли я осмыслить это на публике? Я делала все остальное, черт возьми, таким образом в своей жизни».

Она звучит уверенно и взволнованно — пока я не спрашиваю, видела ли Юкнавич уже монтаж. Она не видела; Стюарт не хочет показывать свой фильм автору, пока он не будет полностью завершен. И ее определенно волнует, что она думает. «Я начала потеть немного больше, чем 10 секунд назад, до того, как вы меня об этом спросили», — говорит она. «Я имею в виду это в лучшем смысле — где-то под грудью, вот где я начала потеть».

Потея, плача, смеясь — фильм Стюарт нацелен на то, чтобы вынести все эти эмоциональные реакции на поверхность. Хотя этот труд любви занял у нее годы, Стюарт говорит, что она готова снова стать режиссером. Она по-прежнему любит играть, а это значит, что ей придется найти баланс, — но она готова ко всему, что произойдет дальше. «Я думаю, мы только что сделали что-то действительно честное, и я так открыта для людей, которые взаимодействуют с этим так, как они считают нужным, правда», — говорит она. «Я чувствую себя очень счастливой, что могу это показать, и я просто хочу продолжать работать».

«Это был самый охренительный текст, который я когда-либо читала, и мне просто захотелось проломить крышу и воскликнуть: «Ого, я существую!»», — говорит Стюарт о мемуарах, положенных в основу ее фильма.

«Говорят, я прыгала в любую воду, которую видела. Бассейны. Реки. Озера. Садовые пруды. Что меня просто тянуло к воде, и я бежала и прыгала. Кто-то, обычно моя вечно закатывающая глаза сестра, каждый раз должен был прыгать за мной и вытаскивать меня в безопасное место». - Лидия, TCoW.

Эта история является частью углубленного освещения Каннского фестиваля Awards Insider, включая первые взгляды и эксклюзивные интервью с некоторыми из самых известных имен мероприятия.



Мужья Лидии в фильме Кристен «Хронология воды»: Эрл Кейв в роли Филлипа, Том Старридж в роли Девина и Чарли Каррик в роли Энди. 
[не подтверждено, но примерно так]


Предполагается, что фильм уже имеет даты премьер в некоторых старанах Европы и это третий квартал 2025 года. 


TF1Info: Эти 25 звезд, которые будут на Каннском кинофестивале 2025 года


Перед открытием 78-го Каннского кинофестиваля. Издание выглядит многообещающим, судя по выбору, представленному более месяца назад генеральным делегатом Тьерри Фремо . И, конечно же, впечатляющий состав звезд, которые соберутся на набережной Круазетт с 13 по 24 мая. Голливудские, французские и мировые знаменитости приедут на это незабываемое событие в мире кино. TF1Info выбрал 25 из них совершенно субъективным образом. Вот так!

Жюльет Бинош
Том Круз
Дженнифер Лоуренс
Роберт Паттинсон
Именно на набережной Круазетт красавец с большими зубами из «Сумерек» продемонстрировал свои способности как «взрослый» актер, сыграв в таких фильмах, как «Космополис» Дэвида Кроненберга, «Хорошее время» братьев Сэфди и «Маяке» Роберта Эггерса . В фильме Линн Рэмси «Умри, любовь моя» он станет спутником измученной молодой матери, которую играет Дженнифер Лоуренс. Вызовет ли встреча на высшем уровне этих двух бывших звезд подросткового возраста искру?

Скарлетт Йоханссон
Хоакин Феникс
Кристен Стюарт
В 2014 году бывшая звезда «Сумерек» начала свою трансформацию в актрису, сыграв вместе с Жюльет Бинош в фильме Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии», роль ассистентки, которая принесла ей премию «Сезар», прежде чем вернуться к главной роли в фильме того же режиссера «Персональный покупатель» в 2016 году. В следующем году она представила «Come Swin», свой первый короткометражный фильм в качестве режиссера. И вполне логично, что она возвращается со своим первым полнометражным фильмом «Хронология воды» — биографическим фильмом о бывшей пловчихе Линде Юкнавич, представленным в программе «Особый взгляд».

Педро Паскаль
Ренате Рейнсве
Тахар Рахим
Хафсия Герци
Пол Мескаль
Гольшифте Фарахани
Бастьен Бульон
Леа Друкер
Джош О'Коннор
Лина Худри
Дензел Вашингтон
Жюльетт Арманет
Роберт Де Ниро
Джоди Фостер
Вагнер Моура
Милен Фармер
Лоран Лафитт
Изабель Юппер


 

№ 3


wwd: На Каннском кинофестивале Chanel добивается большего, чем просто появления на красной дорожке
Французский модный дом поддерживает четыре проекта, включая фильм Ричарда Линклейтера, посвященный французскому кинематографу Новой волны, и режиссерский дебют Кристен Стюарт.

ПАРИЖ — Отношения Chanel с кинематографом гораздо глубже, чем красная дорожка.

Одев таких звезд, как Пенелопа Крус, Люпита Нионго и Лили-Роуз Депп для церемонии вручения премии «Оскар», французский модный дом надеется снова оказаться в центре внимания на Каннском кинофестивале — но на этот раз не только из-за моды, но и из-за фильмов.

В последние годы Chanel расширила свою поддержку кинематографа, которая теперь охватывает все, от дизайна костюмов до реставрации фильмов, в дополнение к инициативам, направленным на воспитание следующего поколения режиссеров.

«Канны увеличили красную дорожку, подняв ее по ступеням. Это довольно уникально, но это не самое главное. Для нас самое главное — это содержание», — сказал WWD президент моды и президент Chanel SAS Бруно Павловски.

«Красная дорожка — это текущий момент, но мимолетный, в то время как фильм — это нечто долгосрочное, демонстрирующее приверженность дома этому виду искусства. Вот почему важно не сосредотачиваться только на красной дорожке», — добавил он.

В этом году в Каннах Chanel участвует в четырех проектах.

Бренд создал ключевой образ и аксессуары для Зои Дойч, которая играет актрису Джин Сиберг в фильме Ричарда Линклейтера «Новая волна». Фильм на французском языке рассказывает о создании классического фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании» и зарождении французского кино новой волны.

Подчеркивая свои длительные отношения с амбассадорами бренда, дом также поддержит режиссерский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», мировая премьера которого состоится в рамках секции фестиваля «Особый взгляд». Актриса является лицом Chanel с 2013 года.

Кроме того, Chanel работал с художником по костюмам Виржини Монтель над основным конкурсным фильмом «Орлы Республики» с участием еще одного амбассадора бренда Лины Кудри.

Наконец, Chanel поддерживает «Арко», дебютный анимационный фильм французского режиссера Уго Бьенвеню, который должен выйти на специальном показе. Его анимационное и продюсерское агентство Remembers работало над короткометражными фильмами для показов Chanel, а также над кампанией для линии Coco Neige.

Павловский отметил, что хотя Chanel сотрудничает почти с дюжиной кинофестивалей по всему миру, включая Deauville American Film Festival и Tribeca Film Festival, присутствие бренда в Каннах более скромное. Официальными спонсорами мероприятия являются люксовая группа Kering, ювелирный дом Chopard и косметический бренд L’Oréal Paris.

«Когда Chanel присутствует на фестивале, она всегда находится на заднем плане. Это либо поддержка премьеры фильма, либо чествование посла», — сказал руководитель о Каннах.

Мода встречается с развлечениями
Поскольку независимые фильмы конкурируют за финансирование в быстро меняющемся ландшафте, модные бренды заняли эту нишу, став продюсерами, укрепляя свою культурную ауру и укрепляя отношения с ключевыми талантами, от актеров до режиссеров.

Связи с кино уходят корнями в 30-е годы, когда основательница Габриэль «Коко» Шанель отправилась в Голливуд по приглашению Сэмюэля Голдвина, и Chanel получила преимущество над конкурентами, хотя пока не считает себя мини-студией.

«Я не могу сказать, что нас ждет в будущем, но сейчас наш подход немного иной. Мы не пытаемся никого заменить. Наша цель — поддерживать таланты и режиссеров в их искусстве», — сказал Павловский.

«Возможно, в этом и заключается разница между нами и инициативами других брендов. У нас есть место для всех. Важно иметь сильное индивидуальное видение, которое соответствует ценностям нашего бренда», — добавил он.

Первый опыт Chanel в производстве пришелся на 2014 год, когда компания помогла профинансировать «Облака Зильс-Марии», фильм Стюарт, в котором также снимались Жюльет Бинош и Хлоя Грейс Морец.

Дом не только снабжал актрис одеждой, украшениями, аксессуарами и косметикой, но и предоставил часть бюджета, чтобы режиссер Оливье Ассайас смог осуществить свою мечту снять фильм на 35-мм пленку вместо цифровой.

С тех пор Chanel сотрудничала с ведущими режиссерами, включая Софию Копполу, Пабло Ларраина и Леоса Каракса, часть большого таланта, воспитанного Эльзой Хайцманн, ее глобальным руководителем по связям моды с кинематографом.

Ранее она была глобальным руководителем отдела VIP-отношений в течение 16 лет, а в 2022 году была назначена главой нового специализированного подразделения по работе с кино в Chanel. Хотя дом профессионализировал свой подход к сектору, процесс остается органичным, с проектами, направляемыми через сеть продюсеров, художников по костюмам и PR, сказала она.

«Уже через VIP-отношения мы инициировали много развития отношений, поддержки фильмов и патронажа», — сказала Хайцманн WWD, сославшись на поддержку Chanel Французской синематеки.

«Создавая этот отдел, мы хотели углубить эти отношения и даже развить связи с людьми в киноиндустрии, которые не обязательно находятся в центре внимания, такими как художники по костюмам», — объяснила она.

«Идея состоит в том, чтобы уважать их, поддерживать их и связывать их с брендом, чтобы они питали нас. Это своего рода обмен творчеством», — добавила она. «Проекты приходят к нам очень естественно. Мы отказываем очень немногим, потому что мы потратили годы на развитие этой экосистемы, этой сети людей».

Связь с Голливудом
Часто в фильмах, которые он поддерживает, появляются послы его бренда, например, «Спенсер» Ларраина со Стюарт в главной роли принцессы Дианы или мюзикл Джошуа Оппенгеймера «Конец» с Тильдой Суинтон. Как правило, Chanel также предоставляет предметы для гардероба звезд.

В других случаях поддержка бренда невидима, как в случае с фильмом Моны Ашаш «Маленькая девочка в голубых тонах» на Каннском фестивале 2023 года, страстным проектом звезды Марион Котийяр.

Бренд выпускает рекламный контент, например, короткое видео, в котором легенда кино Катрин Денев беседует с режиссером Кристофом Оноре в честь премьеры их фильма «Марчелло Мио» на кинофестивале в прошлом году. В следующем месяце Оноре разработала сценографию для показа Chanel haute couture осень 2024 в Парижской опере.

«Каждый раз, когда мы работаем с режиссером или актером, это исключительный опыт, который подпитывает эволюцию бренда», — сказал Павловский. «Это всегда большой выброс адреналина».

Эти свободные отношения вдохновлены основательницей дома, на приветственной вечеринке которой на вокзале Лос-Анджелеса в 1931 году присутствовала Грета Гарбо. Шанель создавала образы для голливудских звезд, таких как Глория Свенсон, но ее влияние наиболее остро ощущалось в европейском кино.

Она создавала незабываемые костюмы для актрис, начиная от Жанны Моро в «Опасных связях» и заканчивая Дельфиной Сейриг в «В прошлом году в Мариенбаде». Роми Шнайдер отдала должное дизайнеру за то, что он помог ей избавиться от образа старлетки, который она создала, сыграв императрицу Елизавету «Сисси» Австрийскую в чрезвычайно популярной трилогии фильмов в 1950-х годах.

Шанель познакомилась с австрийской актрисой через итальянского режиссера Лукино Висконти, который попросил кутюрье создать гардероб для его сегмента комедийного фильма-антологии «Боккаччо '70», выпущенного в 1962 году. С тех пор дом одевал Шнайдер на экране и за его пределами.

«Шанель дружила со многими талантливыми актрисами и режиссерами. Она поддерживала Висконти и помогла начать кинокарьеру Робера Брессона. Он был молодым фотографом, который снимал для нее пресс-киты, и позже она поощряла его амбиции стать режиссером», — вспоминала Хайцманн.

Аналогичным образом, при последующих креативных директорах Карле Лагерфельде и Виржини Виар, Chanel создали кадровый резерв, который пополняет его отдел имиджа — то, что, как ожидается, продолжит Матье Блази, занявший пост художественного директора по моде 1 апреля.

«Нам нравится развивать эти отношения, потому что мы любим артистови таланты в кино, но мы также любим объединять их через наши мероприятия и создавать новые проекты», — сказала Хайцманн.

Например, после того, как Chanel поддержала реставрацию «Парижа, Техас» в честь 40-летия получения премии «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах, Вим Вендерс выразил заинтересованность в сотрудничестве с Суинтон. Бренд предоставил ему карт-бланш на постановку ее в тизере для своего шоу Métiers d’Art в Ханчжоу, Китай, в декабре прошлого года.

Регулярно участвуя в показах мод Chanel, Коппола также сняла несколько кампаний для бренда, в последний раз для круизного шоу на озере Комо. В свою очередь, бренд работал с режиссером над «Присциллой», создав свадебное платье, которое носила Кейли Спэни в главной роли Присциллы Пресли.

Вместо того, чтобы точно воспроизвести платье, Хайцманн спросила Копполу, что она хотела бы передать этим образом. Конечный результат включает элементы кутюрной коллекции Chanel весна-лето 2020. «Это было сотрудничество с Софией и ее дизайнером костюмов, и именно это сделало его интересным», — сказала Хайцманн.

Аналогично, имело смысл объединиться с Линклейтер в «Новой волне», поскольку Сиберг носила Chanel в реальной жизни. Дом работал с художником по костюмам Паскалин Шаванн над образами для персонажа, а также с певицей Жюльет Греко, которую играет Аликс Бенезек.

Дойч, щеголяющая стрижкой пикси с пероксидным окрашиванием, появляется в репродукции архивного платья-бюстье из полосатой тафты и органзы в горошек, взятой из коллекции haute couture весны 1956 года. Ожидается, что она также будет носить Chanel на красной дорожке.

«Она великолепна в фильме», — с энтузиазмом сказала Хайцманн. «В фильме нет ни одного из наших посланников бренда, но [нам понравилась] тема и то, как она была подана. Ричард Линклейтер — большой любитель кино».

Кинодеятельность Chanel является частью его общего бюджета на коммуникации, наряду с партнерством с Парижской оперой и музеем моды во французской столице Palais Galliera, сказал Павловский. «Сегодня мы оказываем большее влияние с помощью фильмов, танцев и других культурных мероприятий, чем в перегруженном медиа и рекламном пространстве», — отметил он.

«Мы не ищем возврата инвестиций. Мы работаем с режиссерами и актрисами уже много лет. У них были и огромные успехи, и меньшие. Это зависит от характера фильма: некоторые из них более узкоспециализированные, другие — более массовые. Для нас важен общий образ, который они передают», — добавил он.

Связи Chanel с кино стали как торговой маркой бренда, так и маркетинговым инструментом, как в случае с прошлогодним короткометражным фильмом, в котором Брэд Питт и Пенелопа Крус воссоздали сцены из фильма Клода Лелуша 1966 года «Un homme et une femme» («Мужчина и женщина»). Демонстрация на показе моды осенью 2024 года стала трамплином для кампании сумок.

Павловский с радостью отметил, что кадр из культового фильма был использован для постера Каннского кинофестиваля этого года. Но он рассматривает отношения Chanel с кинематографом не как средство для размещения продукта, а как долгосрочное обязательство.

«Я надеюсь, что люди, которые знают сектор, поймут, что это глубокие отношения с течением времени, отношения поддержки, а не присвоения того, что представляет собой кино», — сказал он.

Усилия не ограничиваются какой-либо конкретной территорией. Chanel поддерживает инициативы по всему миру, такие как образовательная и наставническая программа Tokyo Lights, запущенная в прошлом году в сотрудничестве с японским режиссером Хирокадзу Кореэдой.

Компания также поддерживает Atlas Workshops, программу развития отрасли и талантов, инициированную в 2018 году Международным кинофестивалем в Марракеше, и недавно подписала новое партнерство с Biennale College Венецианского кинофестиваля, проектом, посвященным начинающим кинематографистам.

«Для нас важно присутствовать в каждой из основных стран «Chanel», чтобы показать, что наш интерес действительно глобален, но кино в Китае сильно отличается от кино в Японии, Южной Корее или США», — сказал он. «Всегда важно отражать местную культуру и видение фильма».

С помощью своих текущих инициатив Павловский надеется отполировать миф бренда на десятилетия вперед. «Люди постоянно обращаются к нам из-за ассоциации Chanel с культовыми фильмами прошлого, но также и настоящего. Вот почему мы должны продолжать инвестировать сегодня, чтобы создавать иконы завтрашнего дня», — сказал он.


Мéланяе
Меня тронула сырая и поэтическая сила истории Лидии Юкнавич, смело воплощенной Кристен Стюарт. Проект идеально соответствует редакционной линии La Scala: отстаивание радикальных, интимных и мощно воплощенных произведений.


Приготовьтесь окунуться в мир кинематографического великолепия, когда Кристен Стюарт поделится своим искренним восхищением необыкновенным талантом Имоджен Путс!  В этом захватывающем отрывке Стюарт размышляет о глубоком пути создания фильмов, подчеркивая важность памяти.

 


TheWrap возвращается в Канны с Кристен Стюарт, ведущими режиссерами и визионерами

Кинорежиссеры и актеры Майкл Анджело Ковино, Кайл Марвин, Чарли Полингер и Маттиас Швайгхёфер также присоединятся к Салону брендов-новаторов на набережной Круазетт.
Кристен Стюарт, звезда обложки журнала TheWrap в Каннах, присоединится к нам для прямой беседы о своем смелом режиссерском дебюте «Хронология воды» в рамках цикла TheWrap Cannes Conversations, представленного в партнерстве с Brand Innovators в рамках временного салона Brand Innovators Salon D'Affaires в Armani Caffé на набережной Круазетт. 

Программа, которая пройдет с 16 по 18 мая, представит ведущих режиссеров, деятелей перемен и творческих визионеров 77-го Каннского кинофестиваля в эксклюзивных беседах с генеральным директором и главным редактором TheWrap Шэрон Ваксман и исполнительным редактором Awards Стивом Пондом. 

К обсуждению присоединится известная актриса и дебютантка полнометражного фильма Кристен Стюарт, а также создатели и звезды «Сплитсвилля» Майкл Анджело Ковино и Кайл Марвин и продюсер Эмили Кортевег; режиссер и сценарист «Чумы» Чарли Полингер; и Маттиас Швайгхёфер, звезда «Амрума». И «Сплитсвилль», и «Амрум» будут показаны в премьерном разделе, а «Чума» будет представлена ​​в программе «Особый взгляд».

Среди других докладчиков отрасли будет доктор Стейси Л. Смит, основатель USC Annenberg Inclusion Initiative, которая поделится новаторскими исследованиями в области репрезентации в сфере развлечений. Стив Грэм, директор New Mexico Film Office, рассмотрит растущую привлекательность штата для кинематографистов, например, с недавним фильмом «ЛЛК», в котором Стюарт также снималась. 

Количество участников ограничено, и только по регистрации. 

Кристен Стюарт: звезда обложки Каннского фестиваля TheWrap (17 мая):  Присоединяйтесь к Кристен Стюарт для интимной беседы о ее смелом режиссерском дебюте «Хронология воды», творческой эволюции и о том, что ждет дальше один из самых бесстрашных голосов Голливуда.

Помимо участия в мероприятии звезд первой величины, Brand Innovators Salon D'Affaires станет местом, где светила киноиндустрии и специалисты по маркетингу смогут насладиться пятизвездочным гостеприимством, насладиться французскими деликатесами, выпить чашечку нежного кофе-латте или освежающего коктейля и пообщаться с единомышленниками.


Кристен Стюарт обсудит режиссерский дебют «Хронология воды» с Ким Гордон на Каннском гала-фестивале Breaking Through the Lens (ЭКСКЛЮЗИВ)

Режиссер фильма «Хронология воды» Кристен Стюарт и одна из звезд фильма, икона инди-рока Ким Гордон, выступят в качестве главных гостей на ежегодном гала-вечере Breaking Through the Lens на Каннском кинофестивале в пятницу, 16 мая.

Breaking Through the Lens — это глобальная некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на создание путей финансирования для женщин, представителей сообщества ЛГБТКИА+ и других маргинализированных кинематографистов, работающих перед камерой и за ней.
Поскольку организация возвращается в Канны уже восьмой год подряд, Стюарт и Гордон будут сидеть на каминной беседе, модерируемой Variety, как раз перед мировой премьерой «Хронологии воды» в секции «Особый взгляд». Стюарт и Гордон поразмышляют о своем опыте работы над новым фильмом, углубятся в свой творческий процесс в разных средах и обсудят важность поддержки недооцененных режиссеров надлежащим финансированием.

Адаптация бестселлера 2011 года мемуаров Лидии Юкнавич, адаптация Стюарт «Хронологии воды» с Имоджен Путс в роли Лидии, олимпийской пловчихи, которая, воспитанная в среде, раздираемой насилием и алкоголем, казалось, была обречена на самоуничтожение, пока не нашла свободу в форме литературы. Фильм, как описано в раннем синопсисе фестиваля, «следует за путешествием Лидии, чтобы найти свой собственный голос в исследовании того, как травма может быть преобразована в искусство через возвращение наших собственных кровавых историй, особенно тех, которые уникально пережиты телами женщин и девочек». В актерский состав также входят Тора Берч, Джим Белуши, Том Старридж и Гордон. Помимо режиссуры, Стюарт написала экранизацию в соавторстве с Энди Минго.
В своей  заглавной статье журнала Variety 2024 года Стюарт рассказала о разочаровывающем пятилетнем пути к получению финансирования для создания фильма. «Нынешний климат — это настоящее, с большой буквы «Нет» всему, что еще не было доказано», — сказала она тогда. Среди препятствий было то, что она еще не сняла ни одного полнометражного фильма, «поэтому у меня нет опыта, а значит, и доверия», — добавила Стюарт, повторяя то, что ей говорили, несмотря на ее десятилетия в качестве номинированной на «Оскар» и удостоенной премии «Сезар» актрисы, а также снимая короткометражные фильмы и длинные музыкальные клипы.

Несмотря на скептиков, Стюарт ни разу не поколебалась в своей решимости воплотить в жизнь свой страстный проект, и в конечном итоге съемки фильма продолжались в течение шести недель в Латвии и на Мальте прошлым летом.
«Мы так рады вернуться в Канны, чтобы принять несравненных Кристен Стюарт и Ким Гордон и чествовать наших финалистов BTTL Action Grant», — сказала соучредитель и исполнительный директор организации Дафна Шмон. О давнем партнерстве организации с Campari Шмон добавила: «Поддержка Campari на фестивале поддерживает нашу борьбу за более справедливую киноиндустрию».

Как отметил Шмон, мероприятие в Каннах знаменует собой кульминацию ежегодной программы грантов BTTL Action Grant. В настоящее время, на третий год, инициатива поддерживает пять режиссеров с художественным фильмом на поздней стадии разработки в размере €10 000. Заявка открыта для любого режиссера, который сталкивается с маргинализацией из-за своего пола, включая женщин и режиссеров ЛГБТКИА+.

Выбранные попадают в годовую стипендию под наблюдением жюри профессионалов отрасли (в которое ранее входили актриса Дайан Крюгер и топ-менеджеры таких студий, как Netflix, HBO Max, Universal Pictures и Lionsgate), чтобы получить руководство на фестивальных рынках, посетить курируемые встречи финансистов и испытать другие возможности наставничества. Заявки на следующий цикл открываются в этом году в Каннах.

«Как кинематографисты, мы знаем, что выйти на ключевые позиции лиц, принимающих решения, может быть так же сложно, как и получить финансирование фильма. Вот почему важно, чтобы мы предоставляли стипендии на поездку для каждой финальной команды», — сказала член совета директоров BTTL Лиз Карденас. (Стипендия спонсируется NeoGen.) «Это инвестиции в видимость, доступ и выравнивание игрового поля».


Кристен в Каннах 2025 на данный момент:

• 16 мая, фотоколл TCoW

• 16 мая, ежегодный гала-концерт «Прорыв сквозь объектив».

• 16 мая, мировая премьера TCoW

• 17 мая, The Wrap x Канны, прямая трансляция беседы


Журнал Elle: «Канны 2025. 10 фильмов, о которых все говорят и которые нельзя пропустить».

1. Хронология воды «Долгожданный режиссерский дебют — сырая, сказочная адаптация. С бесстрашной игрой главных героев и импрессионистскими визуальными эффектами это уже определяющий фильм фестиваля».


Судя по всему, в этом году сложнее всего достать билет в Канны на режиссерский дебют Кристен

Согласно по сообщениям в социальных сетях, «Хронология воды» — самый труднодоступный билет в Каннах. Фильм, который даже не участвует в конкурсе. Кристен Стюарт остается королевой Канн

 


Адир Абергейл выложил фото с Канн 2022


Майкл Эпп прибыл в Канны!


Главные фильмы Каннского фестиваля 2025 года по версии журнала Wonderland Magazine: «самые ожидаемые полнометражные фильмы».

«От славы «Сумерек» до авангардного автора — Кристен Стюарт с ее амбициозным режиссерским дебютом «Хронология воды». Фильм Стюарт, похоже, готов бросить вызов, увлечь и поднять настроение».


Rotten Tomatoes: 10 самых обсуждаемых фильмов Каннского кинофестиваля 2025 года:
«Учитывая популярность Стюарт и ее явные режиссерские амбиции, мы более чем заинтригованы этим фильмом, и мы предполагаем, что билет на него будет непросто купить».

[Они были правы. Билеты были распроданы менее чем за 1 минуту]

Почему мы хотим это увидеть: Номинированная на премию «Оскар» актриса Кристен Стюарт дебютирует в качестве режиссера в фильме «Хронология воды», экранизации полуавтобиографического романа Лидии Юкнавич. Фильм, который она написала в соавторстве с Энди Минго, тесно связан с романом и стремится продемонстрировать не только жизнь Лидии, но и исследовать, как травма может быть преобразована в искусство. После нескольких лет в качестве плодовитой актрисы на экране Стюарт надеется найти свой голос за камерой почти через 20 лет после того, как она ворвалась на сцену в прорывном фильме «Говори» на фестивале Sundance. Учитывая популярность Стюарт и ее явные режиссерские амбиции, мы более чем заинтригованы этим фильмом, и мы предполагаем, что получить его будет непросто.


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

21.06.2025 | 9 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]