Интервью Кристен Стюарт

Интервью Кристен: зеркальная игра

Интервью Кристен Стюарт для журнала 'Yo Dona' , сканы на испанском.

 

В течение многих лет престижные литературные журналы, статьи и известные люди верили фасаду. Саванна даже прошла по красной дорожке Каннского кинофестиваля на премьере своей второй экранизации книги на большом экране. Эта история теперь стала фильмом: Иеремия Терминатор ЛеРой, в котором Стюарт дает жизнь женщине, которая заставила себя выглядеть как трансгендерный мальчик. Мы говорим с ней об этой зеркальной игре и текучих личностях, римейке Charlie's Angels и ее дебюте в качестве режиссера.

Ее дебют в качестве режиссера - бисексуальная драма "Хронология воды" по мотивам автобиографии американской писательницы и профессора Лидии Юкнавич. Кристен, которая в своей личной жизни чередовала партнеров (мужчин и женщин), изобилует сложностью проектов, которые она ведет. " Дело не только в том, что мой личный опыт самообследования заставил меня интерпретировать гендерные изменчивые персонажи, но и в том, что теперь они делают из них больше. Это триумф. И я счастлив защищать и рассказывать эти истории."

Среди фильмов, которые готовы выйти на большой экран, есть триллер под названием "Лиззи" и романтическая комедия "Самый счастливый сезон", где она обнаруживает, что ее подруга сделала камин-аут. Существует также место для "Против всех врагов", где она становится Джин Себерг. Она не возражает против экшн -фильмов, таких как "Подводный" или чисто развлекательных, как феминистский римейк фильма "Ангелы Чарли", и она говорит: "Это фильм, в котором женщины поддерживают друг друга, мы не ограничиваем себя тем, чтобы просто надрать задницу. Единственная причина, чтобы сделать новую версию, заключалась в том, чтобы связать ее с этим временем осознания, когда ни одна женщина не рассматривается как объект."

 

Yo Dona: " Что было самым трудным аспектом славы?"

Kristen: "Когда я была юной, другие люди говорили мне: "Давай, расслабься, дай публике и прессе то, что они хотят, улыбнись", но я не могу. И это просто ужасно. Ты сидишь в комнате, в которой весь мир думает, что ты странный, а настоящий урод - это тот, который есть на твоей стороне, создающий впечатление самого спокойного человека. Я знаю так много людей, которые дают иллюзию того, что они -очаровательны. Они так предсказуемы...они говорят, чего от них ждут в каждый момент. Все их обожают. И это иронично, потому что обычно то, что они показывают, и то, что они говорят, не является правдой."

Yo Dona: " Оставив позади эту фазу замешательства и чувствуя себя старше, это то почему вы решили снять свой первый фильм?"

Kristen: " Потому что я старшн? (Смеется) Нет, я всегда чувствовала это желание в своем внутреннем мире. Создание фильма - это сложный и деликатный процесс, где нужно много рук. И прогулка до конца этого опыта - похожа на жонглирование драгоценным содержанием. Это лучшее чувство, которое я когда-либо имела.

С детства меня вдохновляло то сообщество людей, которые разделяют идею, вплоть до того, чтобы довести ее до крайности, делая что-либо для ее реализации. И я хочу возглавить это сообщество, потому что оно вдохновляло меня в прошлом, оно делало меня тем, кто я есть. Мне так повезло, что я хочу поделиться этим."

Yo Dona: « Лора Дерн, которая в фильме «Иеремия Терминатор Лерой» играет Лору Альберт, подтверждает талант Кристен Стюарт как режиссера:

Лора Дерн: «Есть несколько актеров, которые передают это качество, но в этом фильме, в котором нам приходилось поддерживать друг друга, я видела, как она смотрела на это глазами режиссера».

Yo Dona: “Вы говорили с Саванной о разочаровании от ярлыка для ваших сексуальных предпочтений?"

Kristen: " "Да, я обожаю говорить с ней об этом. Мы ставим ярлыки, потому что хотим называть вещи, чтобы понимать их. Со мной такое тоже случается. Но это из-за отсутствия ориентиров. Со временем я понимаю, что существует так много историй о неопределенном статусе. Когда я смотрю исторический фильм, мне интересно, где гомосексуалисты. Об их жизни не рассказывают. Именно с этого момента мы до сих пор не разработали правильный словарь для этого времени."

Yo Dona: "Какие изменения вы видите в новых поколениях, когда дело доходит до принятия сексуальности?"

Kristen: "Они не придают этому большого значения. Я выросла в окружении ребят, которые называли друг друга социально неполноценными, и они все время использовали слово "фак", прежде чем сказать какую-либо фразу, но новое поколение сильно изменилось. Я не верю в большие различия, в сведение всего к женщине и мужчине, потому что у нас так много в нашем внутреннем мире....и они принимают это естественным путем."

Yo Dona: " Знаете ли вы эту увлекательную историю?"

Kristen: " Нет, когда я получила сценарий, первое, что пришло мне в голову, было: "Подождите, это действительно произошло?'. И я подумала, что, возможно, они сделали некоторые вольности, чтобы сделать фильм более интересным. Такая, Давай! Люди не могли поверить в это столько времени!"

Yo Dona: " Говоря о редукционизме, как вы относитесь к тому, что я пишу свое впечатление о вас после 20 минут разговора?"

Kristen: "У каждого человека есть восприятие вещей из собственного опыта, так что вы сами по себе имеете право писать то, что искренне думаете. Если вы пытаетесь контролировать вещи, вы можете стать сумасшедшим и не сосредоточиться на том, что это важно. Раньше это меня нервировало, и я была помешана на контроле, но теперь, честно говоря, мне нравится вести разговор о вещах, которые меня волнуют, поэтому вы делаете то, что считаете нужным."

Yo Dona: "Что убедило тебя стать главным героем фильма?"

Kristen: "Эту историю можно понять как огромный художественный и странный эксперимент, в котором сочетаются инсталляция и перфоманс. Мне нравится персонаж, но также и человек. Саванна - щедрый человек, умный и теплый, искренний. Это привлекло мое внимание, что девушка такая молодая, погруженная в это медиатическое явление, сумела остаться верной себе и сформировать идентичность."

Yo Dona: “Притворяясь Джей Ти Лерой, Саванна обнаружила кое-что о себе. Чему вы научились?"

Kristen: "Я обнаружила, что чувствую себя очень счастливой, когда стала старше. Два года назад я была в жизненно важном моменте, в котором я чувствовала себя подавленной, до пока не зная, кем я была или с кем я хотела бы поделиться своим временем.

Это случилось со мной, как с Саванной: я не был уверена, что я подхожу, в каком аспекте я хотела представить себя миру."

Yo Dona: "В фильме представлен контраст публичного и частного лица, поэтому я могу представить, что вы почувствовали себя отождествленными"

Kristen: "Так сильно. Эта внутренняя битва, это постоянное разоблачение. Я знаю, что ты испытываешь, когда то, как ты себя представляешь публике, не совпадает с тем, что ты чувствуешь внутри."

перевод: Anisha


В новом документальном фильме "Люблю, Антоша" Кристен Стюарт рассказывает, что смерть Антона Ельчина разбила ей сердце.

Антон Ельчин (Anton Yelchin) был одним из самых перспективных актеров Голливуда. Юноша скончался в 2016 году в возрасте 27 лет. Но за свою короткую жизнь он успел заслужить признание публики, любовь коллег по съемочной площадке и даже разбить сердце Кристен Стюарт (Kristen Stewart).

Совсем скоро в прокат выйдет фильм «Love, Antosha», созданный в память об ушедшем из жизни актере. Крис Пайн (Chris Pine), Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence), Джоди Фостер (Jodie Foster), Джеффри Джейкоб Абрамс (J.J. Abrams) и Кристен Стюарт расскажут свои истории о 27-летнем Антоне, который 3 года назад скоропостижно скончался в результате несчастного случая.

Актер не появился на съемочной площадке в назначенное время, а позже его тело было найдено между дверьми его дома в Лос-Анджелесе и бампером автомобиля, который Антон, очевидно, забыл переключить в режим ручного тормоза.

В фильме Крис Пайн вспоминает Антона как своего коллегу по фильму «Звездный путь», а Дженнифер Лоуренс плачет, рассказывая историю об их совместной работе над лентой «Как сумасшедший«.

Но самое милое воспоминание принадлежит Кристен. Когда ей было 14, а Антону — 15, они вместе снялись в триллере «Жестокие люди».

«Он разбил мне сердце, — вспоминает актриса. — Его потрясающая внешность просто сбила меня с толку, я даже не могла находится рядом с ним».

Большая часть их подросткового романа держалась на бесконечной преданности Кристен объекту своего обожания, Антону, который, кажется, интересовался всем на свете: от фильмов Федерико Феллини до русских классических романов. И актрисе хотелось без конца поглощать, впитывать в себя все интересы своего возлюбленного.

К счастью, их расставание не было концом жизни ни для Антона, ни для Кристен.

«Мы были просто маленькими детьми», — вспоминает девушка и смеется.

Они всегда поддерживали тесные отношения. Несколько лет спустя Антон позвонил Кристен сразу после того, как пережил первый сердечный приступ. Девушка успокаивала его и всегда была рядом, чтобы поддержать и помочь. До самого последнего дня его жизни.

источик


Кристен Стюарт: «Я человек эмоций»



Американской актрисе Кристен Стюарт всего 28, и ее образ еще не вполне сформировался, но уже сейчас она считается символом нашего времени — быстрого и изменчивого. Кристен теперь почти не снимается — она увлечена режиссурой. Однако для Хлои Севиньи сделала исключение и объяснила причины своего решения в интервью «КиноРепортеру».После премьеры своей короткометражной картины «Пойдем поплаваем» Кристен Стюарт взялась за съемки художественного дебюта по мемуарам Лидии Юкнавич «Хронология воды». Но приостановила работу и согласилась сыграть в новой ленте Хлои Севиньи — тоже актрисы, занявшейся режиссурой, — «Месть Лиззи Борден». Фильм основан на реальной истории девушки по имени Лиза Борден, которую в 1892 году обвинили в убийстве отца и мачехи, но ей удалось избежать наказания за преступление. Ее сыграла Хлоя, а Кристен выступила в роли ее горничной, ставшей важным свидетелем в судебном процессе.

Лиза Борден уже не раз становилась героиней кинолент. Последние из них вышли совсем недавно — в 2013 и 2014 годах.

Откуда повышенный интерес к этому персонажу и что мотивировало вас на участие в проекте?

Меня увлекла история. Кроме того, я — большая поклонница Хлои Севиньи. Мне нравится все, что она сделала в кино. Я выросла на ее ролях. Поэтому когда я узнала, что она является продюсером новой картины, а также играет в ней главную роль, то даже не посмела отказаться. Хлоя начала работать над этим проектом в 2010 году, то есть задолго до того, как вышли упомянутые вами картины. У нее есть одна приятельница, которой она так же восхищается, как я восхищаюсь ею. Это художница Лили Ладлоу. Однажды во время празднования Хеллоуина Лили нарядилась в викторианский костюм, украшенный изображением топора. На вопросы присутствующих она отвечала, что представляет Лиззи Борден. Так о ней впервые услышала Хлоя. Потом она выяснила, что Лиззи, как и она сама, родом из Массачусетса. В этом штате еще сохранился дом Борден. Сейчас там находится пансион, куда и отправилась Хлоя, чтобы подумать над проектом. В этих краях о Лиззи до сих пор ходят легенды. Ведь до сих пор не ясно, кто был настоящим убийцей, а если это Лиззи, то каков ее мотив. Когда я читала исторические очерки и выдержки из газет того времени, то многие из авторов, мужчины-женоненавистники, утверждали, что Лиззи была психически неуравновешенной социопаткой. Однако в нашей картине она другая. Наша история — трагедия угнетенной женщины, которая пытается вырваться на свободу.

Как вы сами относитесь к этому преступлению?

Я думаю, что у Лиззи была очень непростая жизни, как у любой женщины в этот период истории. В те времена у женщин было не так много прав и возможностей на полноценную жизнь. Лиззи представляется мне одной из первых феминисток и настоящей бунтаркой. Структура картины построена таким образом, что ощущение давления, безысходности и трагедии будут идти в ней по нарастающей. Местами фильм получается таким темным, что кажется, как будто он «перестает дышать». Именно так, на мой взгляд, должны были чувствовать себя женщины в то время. Часто говорят, какими сегодня женщины стали эмансипированными, интеллигентными. Смешно слышать! Женщины не стали умнее, интеллигентнее, сильнее. Эти качества всегда были им присущи. Но были времена, когда им даже частично не удавалось проявить свои таланты и свою настоящую природу, будучи узницами без какой-либо надежды на освобождение. Когда животное загоняют в угол, что оно делает? Скорее всего, сопротивляется! Также поступила и Лиззи. В этом смысле я поддерживаю совершенное ею преступление.

А ваша героиня поддерживает Лиззи?

Я играю ее горничную, ирландку Бриджит Салливан, которая в момент убийства была единственной свидетельницей происшествия. Кроме того, она является ее другом, любовницей и заговорщицей. Обеих женщин объединяет не только взаимная симпатия, страсть, но и схожесть судеб. Каждая на своем уровне, они являются заключенными одной тюрьмы. Поэтому кульминационными сценами картины мне видятся не столько сцены насилия, сколько, например, их лаконичный диалог, когда Бриджит признается: «Если тебе нужна моя помощь, она у тебя будет», а Лиззи отвечает: «Будь уверена, когда такое предлагаешь». Или когда объектив фиксирует тоску в их взглядах, когда они наблюдают друг за другом.

Почему во время убийства героиня обнажена?

Я так и знала, что этот вопрос возникнет. Чем не тема для обложки бульварного журнала? Вообще наш фильм просто создан для подобного рода изданий — девочки, секс, убийство и нагота. У каждого человека есть темные стороны в характере, но есть и свой предел. Поэтому если испытывать чье-то терпение, никогда не знаешь, чем это обернется. Женщину доводят до животного состояния, и в момент аффекта она неадекватна. Хлоя решила показать ее обнаженной во время убийства. И этот прием — демонстрация пола и сексуальности — символизирует ее женскую природу, естественное «я». По-моему, это очень сильный визуальный момент, к которому невозможно подготовиться заранее, он станет для зрителя сильнейшим шоком. Думаю, подобные сцены могут стать хорошей темой для специалистов-психологов, чтобы проанализировать эмоции и мотивы человека.

Вы считаете себя человеком логики или эмоций?

Логика — это не мое. Я — человек интуиции и эмоций. Живу одним днем, постоянно меняю планы и люблю плыть по течению жизни. Разум только нарушает гармонию мира. Он превращает людей в бесчувственных роботов. Уникальность эмоций в отличие от разума в том, что эмоции нельзя до конца проанализировать. Одни и те же эмоции могут иметь сотни интерпретаций и по-разному быть растолкованы. Например, мне кажутся эмоции Лиззи и сцена убийства уникальными, а другому человеку это может показаться банальным. Иногда я пересматриваю фильмы по нескольку раз и могу по-разному интерпретировать сюжет и персонажей. Вообще ненавижу все рациональное, например, распорядок дня. К сожалению, из-за насыщенного графика работы моя жизнь другими распланирована по минутам. Правда, я не устаю сопротивляться и постоянно меняю свои планы, потому что регламент нарушает гармонию. Теряется способность замечать естественное течение жизни.
В последнее время вы часто снимаетесь в артхаусе.

Изменил ли он ваши ценности?

Изменил мое отношение к кинематографу. В Голливуде актеров создают по лекалу — одинаковые ценности и похожий стиль. В артхаусе же нет привычного однообразия. Например, с детства я привыкла, что фильмы должны развлекать и приносить доход. А когда я начала сниматься в Европе, то поняла, что настоящий фильм — это не товар, а произведение искусства. Наверное, у меня привилегированная позиция, раз мне изначально не приходилось обивать пороги студий, самостоятельно прокладывать себе дорогу. С раннего детства я оказалась в тисках кинобизнеса, и поэтому в какой-то момент он мне осточертел. Теперь меня не интересуют миллионные бюджеты. Мне также наплевать на популярность. Я хочу лишь работать в кино, снимать хорошие фильмы. Также не люблю шумиху, которую поднимают вокруг имиджа, моды и стиля.

И это говорит посланница Chanel?

Наверное, я не являюсь классическим лицом Chanel. Та девушка мне представляется тоненькой, женственной, в жемчугах. Впрочем, не могу сказать, что не ценю творческие аспекты моды. Знаменитых дизайнеров я считаю художниками. Когда люди покупают их одежду, они вкладывают деньги в произведение искусства. Костюмы в кино помогают актерам входить в образ. Однако сама я редко экспериментирую со стилем или макияжем. Для этого у меня есть стилист или художник по костюмам. В будничной жизни я часто не замечаю, какие вещи ношу. Просто надеваю, что есть под рукой, чаще всего под рукой оказываются джинсы, майка и кеды.

В последнее время вы отошли от образа Беллы Свон и превратились «девчонку-сорванца».

Я очень благодарна Белле за ту роль, которую она сыграла в моей жизни — принесла мне привилегию и возможность выбирать роли, познакомила с замечательными людьми. Теперь я чувствую себя комфортно в другом образе, который отличает меня от других. В конце концов, длинные волосы сейчас у всех, поэтому девушки стали похожи друг на друга. Короткая стрижка не только демонстрирует новую версию меня, но и здорово экономит время.

Появилось ли чувство, что в 28 лет вы наконец обрели себя?

Мне кажется, я нашла внутренний покой. Однако не следует путать покой с удовлетворением или самодовольством. Чтобы творить, нужно сомневаться. Пока во мне живет жажда творчества, я хочу испытывать неудобство, разоблачать неизвестное, исследовать новые территории.

источник: http://kinoreporter.ru/


Кристен берет интервью у Лили-Роуз Депп для журнала V Magazine
(выпуск V116)

«Текст: Кристен Стюарт»

Кристен Стюарт: Я видела фотографии. Они выглядят очень мило и честно.

О, спасибо. На самом деле, это то, к чему мы с Люком стремились. Люк - мой очень хороший друг и он был им в течении многих лет.  Приятно иметь возможность работать с такими людьми—например, как давать интервью тебе - с кем-то, кого я знаю. Люк знает меня так хорошо, и я снималась у него раньше, только одна.

 

Это дар, который обычно не дается, способность полностью поделиться и разделить свою истину. И актеры отчаянно нуждаются в этом.

Первая съемка, которую я сделала с Люком, была очень простой, потому что мы снимали просто для удовольствия. Я сделала себе прическу и макияж, и мы просто вытащили одежду из моего шкафа и шкафа моей мамы.

 

Кстати, весь мир слушает это и буквально сходит с ума. [Лили-Роуз смеется. ] Потому что мы все рылись в мамином шкафу, но у тебя определенно другая история.

Да, это определенно не то же самое, что у всех мам. Мне определенно повезло, потому что моя мама сохранила все свое старое дерьмо, когда она была моложе. Так что это похоже на золотую жилу. Но мы просто сделали это так просто. Мы просто выбирали вещи и просто фотографировали. Вы можете сказать, что когда я смотрю в его объектив, это похоже на то, что я смотрю в глаза своего друга.

 

Это - наркотик, что ты уже можешь работать с людьми, которые позволяют тебе это делать. Мне потребовались годы, чтобы понять, как именно владеть своим голосом и не нервничать по этому поводу, или как я давала ответы на вопросы, на которые у меня действительно не было ответов. А потом внезапно я говорю то, что не имею в виду.

Я действительно стесняюсь, когда дело доходит до этого, поэтому я так люблю играть. Это позволяет мне выкинуть саму себя из головы. Мне намного легче вести себя как кто-то другой, чем вести себя как я.

 

Что ты делаешь? Что питает тебя сейчас?

Сейчас я готовлюсь к роли, которую буду играть в следующем году. Я не уверена, могу ли я сказать, что это такое, но это то, что требует много исследований и подготовки. Я просто получаю фору в исследовательском процессе и действительно наслаждаюсь этим. И я только что сняла фильм для Netflix под названием "Король" этим летом. Я играю французскую принцессу с французским акцентом, так что было очень весело. Недавно я посетила TIFF с фильмом Луиса Гарреля.

 

Поразительно. Каково это - работать с таким человеком? Потому что это сносит мне башку.

Мы начали репетировать месяцами раньше, потому что это были очень конкретные съемки. Мы снимали очень быстро и на пленку, как на 35 мм. Мы как бы должны были знать форму, которую каждая сцена собиралась принять, прежде чем мы даже добрались туда.

 

Да, и он также сын блестящего режиссера. Это как бы в области твоего воспитания. Это странно.

Наверняка. И я думаю, что он очень уважает своего отца, который является великим режиссером. И я очень уважаю обоих своих родителей. Это определенно то, о чем мы могли рассказать друг другу.


Это круто. Клево. Где ты сейчас живешь? Я знаю, что ты сейчас в Париже, но где именно ты обосновалась?

Я живу в L.A., но мне кажется, что я живу в обоих местах. Я определенно чувствую, что я больше обитаю в Париже. Я тоже люблю гулять, и я могу прогуливаться вокруг своего квартала.  

Да, в Лос-Анджелесе ты просто плаваешь. Тогда как в Нью-Йорке... ты слышишь [город] все время. Таким образом, ты такая -  я должна сотрудничать с этим.

Забавно, что ты заговорила о Нью-Йорке, потому что этой осенью я останусь в Нью-Йорке на несколько месяцев. Я чувствую, что с каждым таким изменением ты так сильно растешь. И я чувствую, что в этом году я сильно выросла и стала более независимой. Поэтому я думаю, что это будет хорошо для меня.

 

Это будет очень весело. Первый раз, когда я останавливалась в Нью-Йорке в течение длительного периода времени было тогда, когда я снималась в кино и... Это будет звучать супер безответственно, но я не спала там так много, потому что я была так взволнована, чтобы быть там.

У меня хорошее предчувствие. Это идет с моими попытками быть более независимой. Я чувствую, что я вошла в саму себя много как женщина в этом году, так что я чувствую, что это поможет мне продолжать на этом пути.


Ничего себе, это замечательно. Это хорошая вещь, чтобы быть в состоянии полностью сказать. [Это] чертовски удивительно. А как насчет Шанель? Я буквально помню, как увидела тебя в гримерной, тебе было 14 или 15, и я подумала: “ Она выглядит офигенно круто. Я хочу подружиться с ней.”

Я сделала свою первую кампанию для них, когда мне было 15, что было безумием. Помню, когда мне сказали, мне показалось, что я сплю. Для 15-летней девочки, которой это сказали, я была так взволнована и просто не могла поверить, что они хотят меня. Карл [Лагерфельд] и я действительно встретились, когда мне было восемь, я была со своей мамой.  Он такой милый. Очень редко можно найти кого-то подобного, который является такой иконой во многих отношениях, и был так долго, но кто такой искренне сладкий и гостеприимный человек. Мы присылаем друг другу фотографии своих кошек.


Это так мило! Да, не хочу показаться странным, но ты встречаешь самых лучших и самых худших людей в мире моды. Как буквально, худшие, подлые, противные, просто ползающие и взбирающиеся, ужасные люди. И тогда ты встречаешь самых креативных, диких, просто совершенно уникальных личностей.

Я также думаю, что то, как мода связывает с кино, действительно интересно. Для меня волосы, макияж и костюм персонажа так важны для меня.

 

Полностью. Я ненавижу, когда люди спрашивают меня об этом в интервью, но я также чувствую, что это интересный вопрос: Какой твой любимый фильм?

Все в порядке, я получаю его постоянно.  Мне кажется, что я выросла, смотря столько старые французские фильмы. Я выросла, смотря столько фильмов Луи де Фюнеса. Бум («Бум» (фр. La Boum) — французская романтическая комедия. Фильм, сделавший известной Софи Марсо) – фильм, который я люблю. Никто не узнает, что это такое. Это старый французский фильм. И тогда  Peau d'Âne («Ослиная Шкура» или «Ослиная Кожа» (фр. Peau d'Âne) — сказка Шарля Перро, впервые опубликованная в 1694 году в двух вариантах — в стихах и прозе. Сказка вошла в сборник «Сказки матушки Гусыни» и неоднократно экранизировалась, фильм, упомянутый Лили-Роуз - экранизация с Кетрин Денев считается классикой французского кинематографа, снят в 1970г ) - один из моих самых любимых фильмов. Он культовый.


Ты должна простить меня, потому что ты вся француженка и дерьмо. [Смеется. ] Какое английское название?

Вообще-то, я не знаю...Я собираюсь посмотреть его прямо сейчас. Интересно, это называется «Ослиная кожа»? Наверное, нет. Это не очень хорошее название. Но это один из моих любимых фильмов. Катрин Денев играет эту удивительную, волшебную принцессу, а затем она надевает шкуру осла и убегает в лес.

Честно говоря, это довольно круто, что ты выросла с этим. Знаешь, у большинства людей нет реальной причины начинать смотреть французские и иностранные фильмы в таком юном возрасте. Очень круто, что ты так рано начала. Тебе повезло, что так получилось.

Не думай, что я тоже не смотрела "Сумерки", когда была моложе! Я была большим поклонником. Ты не сможешь избежать этого.

 

[Смеется. ]  Боже мой, это так забавно. Так что, черт возьми, еще? Ты много читаешь?

Да. Я много читаю. Я была одержима Харуки Мураками в течение многих лет. Он мой любимый писатель. Я сейчас читаю «Дневники Баскетбола» Джима Кэрролла, которые мне очень нравятся и я ими действительно наслаждаюсь. Мой младший брат, которому 16, постоянно читает. Этим летом мы были в отпуске и он такой: “О, ты читал Буковски? Мне нравится эта книга.”

 

Это так здорово и так мило. Кстати, тебе определенно стоит почитать Буковски, он - мой чертов мальчик. Он один из моих самых любимых. Ты когда-нибудь хотела снять фильм? Ты вообще заинтересована в режиссуре?

Я не знаю. Я бы никогда не сказала Никогда. Может быть, позже в жизни. Ты бы хотела снять фильм?

 

Да, да, определенно. Я прямо сейчас к этому стремлюсь. Позволь мне рассказать тебе все об этом. [Смеется.] Я чувствую себя так неловко говорить о себе в интервью. Но сейчас я адаптирую мемуары. Я напишу тебе об этом. Тебе стоит это прочитать.

Я бы с удовольствием. Здорово, что ты это делаешь. Некоторые книги действительно притягивают нас и действительно захватывают наше воображение. И это как создать свой собственный фильм в своей голове, вот что мне нравится в чтении.

 

Я только начала читать с телефона по необходимости, например, если я снимаюсь в кино или что-то еще, и у меня нет книги. Я также просто супер сумасшедше пристрастилась к подкастам (повсеместное вещание, широковещание) — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете)).

Я просто слушала этот подкаст, который сравнивает жизни Джейн Фонды и Джин Себерг, которые являются двумя людьми, которых я нахожу такими интересными. И я просто шла по беговой дорожке полчаса, просто изучая всю эту новую информацию.

 

Чувак, не могу поверить, что ты только что это сказала. Я только что сыграла Джин Себерг в фильме, который я закончила только две недели назад, о ее принадлежности к Черным пантерам и ФБР. Это такая случайность.

Боже мой, это невероятно! Это такая болезненная роль. Не могу дождаться, чтобы увидеть это.

 

Ничего себе, какое путешествие. Да, на самом деле это было...чертовски ... это было много.  О, боже. Больше поговорить нужно. 

источник

перевод: Anisha


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу)  и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

24.03.2019 | 422 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (12):
0
12 saves  
Аня,спасибо за перевод! t4813

1
11 робокашка  
По мне, всё что происходит у Кристен в жизни и творчестве, так сказать "проба пера" и большой вопрос остановится ли на чём-то конкретном, возможно так и будет искать всю жизнь, пробовать себя

1
10 malva  
Спасибо за перевод.

0
9 kolomar  
Тень на плетень Крис наводит  который год.Спасибо.

1
8 nata0731  
Спасибо. smile1

1
7 elenakrav38  
А мне кажется. что Кристен  довольно прямо и честно отвечает на вопросы журналиста.Не боится оказаться непонятой. размышляет  трезво о творчестве и своей роли в искусстве

0
6 робокашка  
Я почему-то не жду шедевральности от фильма. Столько разговоров про символизм, а на деле стиль ню

0
5 saves  
Спасибо! t4813 
Отличное интервью,ответы очень характерные для Кристен. good

1
4 черносливка  
спасибо!!!!!!

1
3 malva  
Про Сиберг-бывают же совпадения.
Спасибо за перевод.

2
1 робокашка  
на конкретные вопросы туманные ответы   fund02002

1
2 Anisha  
как все звезды

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]