Кристен, Элла и Наоми на обложке издания V Magazine-выпуск V122 Girl Power. ДОБАВЛЕН ПЕРЕВОД

Новая фотосессия и интервью команды фильма Ангелы Чарли для издания V Magazine-выпуск V122 Girl Power.

Видео за кадром

V122 Вызываем всех Ангелов

Все-но-ангельские героини позади Ангелов Чарли окунутся в самые небесные образы курорта.

V122: женская сила доступна для предварительного заказа. Выпуск выходит в газетных киосках 7 ноября.

Последние новобранцы для феминистско-утопической франшизы «Ангелы Чарли», Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска внесли серьезный вклад в самую большую экшн- комедию зимы.

Здесь они делятся сведениями о своих сверхспособных персонажах, которые включают в себя разоблачителя технической компании, гуманиста, надирающего задницы, и первую в истории странную героиню детективного агентства Чарльза Таунсенда.

Наоми Скотт: Привет, Кристен! Первый вопрос...Как ты попала в фильм?  

Кристен Стюарт: (смеется) Ну, ты уже знаешь это. Например, почему ты задаешь мне этот странный вопрос, на который знаешь ответ?

НС: Я на самом деле не знаю!

КС: Ты действительно не знаешь? Хорошо, несколько лет назад мы с Лиз [Бэнкс] встретились на [вечеринке] Венецианского кинофестиваля—она была в жюри, и у меня там был фильм. Я была с [актером] Николасом Холтом, который очень хорошо проводил время, так что мы, знаете... танцевали. Не мой выбор по умолчанию, как ты знаешь.

НС: О? Я думала иначе... [все смеются]

КС: Так вот, она увидела меня в тот момент, когда у меня кончился танцевальный запал. Было уже поздно, но я не чувствовала усталости. Я была...Ты знаешь, когда ты танцуешь, и вдруг думаешь “ что я делаю?” Я только что вышла из своего тела—этой перспективы быть вызывающе застенчивой. Возможно, это не было очевидно, но она подошла и сказала: "Эй, расслабься, просто повеселись..." она увидела это, хотя мы никогда раньше не встречались. Она в основном сказала: "Все остальные тоже идиоты. И еще, ты замечательная, и я люблю тебя." Так мы стали такими поклонниками друг друга в тот момент. Быть видимым для кого-то, и чтобы они выделяли тебя таким образом, в такой обстановке, похоже на деликатное действие. И впоследствии, она поразила меня идеей сделать фильм «Ангелы Чарли», когда сценарий был очень [другим]. Она сказала: “ Я точно не знаю, что это будет, но я знаю, что мне нужна твоя энергия.”  И просто все знают, что[Элизабет] действительно владела историей [после этого]. Она сделала ее полностью своей.

НС: Прокручивая сценарий, который изначально отличался...На самом деле я записала [Ангелов Чарли] ... может быть, три года назад? До того, как я узнала, что [Элизабет Бэнкс] была прикреплена.

КС: [наши персонажи] на самом деле не были в этом, на тот момент...[к счастью] я действительно доверяла [Элизабет]—я большой поклонник. Но дело в том, что мы с Лиз такие разные. Я в шоке, что она вообще любит меня, или может относиться ко мне каким-либо образом. Потому что мы противоположности.

Элла Балинска: Я определенно [всегда] знала, что вы обе были на [проекте] ... Как будто вас объявили. Я получила электронное письмо через свою команду о проекте, но не с фактическим названием проекта…

НС:  Да! Каким оно было?

ЭБ: "Серебряное облако"?

КС: В течение долгого времени я думала, что что-то под названием “Серебряное облако” будет [фигурировать] в фильме, и мне казалось, что я пропустила деталь?

ЭБ: Извини Кристен, я знаю, что ты возненавидишь меня за это, но быстрый вопрос...у них было кодовое имя, когда вы, ребята, делали «Сумерки»?

КС: О, я не знаю…

НС:  Ты не помнишь?

КС: Честно говоря, когда мы снимали «Сумерки», они просто называли его «Сумерки».

НС:  [смеется] потому что они понятия не имели, что из этого получится…

КС: Да... Итак, вы обе добрались до  “Серебряного облака”. А что было дальше?

ЭБ: Да, я узнала ,что получила [шанс прослушаться] для “Серебряного облака”, а затем в нижней части письма было написано, типа: «Да, кстати ... Это ангелы Чарли». Мол, давайте покончим с ерундой [смеется]. А потом я просто отослала свою запись.

КС:  Которую я видела.

ЭБ: Ты видела это?

КС: О, да.

ЭБ:  О, боже мой…

НС:  Я могу только представить, как она смотрит это, говоря: «Она такая чертовски милая!»

КС: На самом деле я сказала: «Ух ты!». Я была действительно впечатлена твоей записью, потому что это так трудно сделать. Сцена[ы] [всегда] полное дерьмо. Но я подумала: «Вау, она действительно владеет этим дерьмом.»

ЭБ: Спасибо. Ты видела меня в очень уязвимом месте. Вот так ... В общем, потом я вылетела и встретила Элизабет, очень озорную ... я снялась в чем-то еще в то время.

НС:  Я должна делать то, что ты должна делать, девочка.

ЭБ:  Я бы сделала это снова. У нас с Элизабет была отличная встреча.

КС: Вы не можете нанять кого-то, с кем вы не общались, даже если это блестящий актер. Если вам не нравится этот человек, вы просто настраиваете себя на четыре месяца плохих флюидов. Хорошо, следующий вопрос…

ЭБ:  Из всех ролей, которые ты сыграла, одна из них выделяется как твоя любимая?

КС:  Абсолютно нет...это слишком сложно...Это все равно что выбрать любимую плюшевую игрушку.

НС:  Моя девушка [Кристен] здесь... Она такая: “Из двадцати ролей…”

КС:   ...Это[больше], как пятьдесят. [все смеются] ...Если бы я не была одним из самых лучших, как друзья-сестры, я бы никогда не была таким мудаком [только] сейчас.

НС:  И давайте будем честными, у меня есть как три [роли] на выбор! У меня не было достаточно серьезных ролей, чтобы [ответить] на этот вопрос...

КС: Но какая твоя любимая?

НС:  Ну, моя любимый была бы, на 100 процентов, Принцесса Жасмин.

КС:  Ой! Ну, это имеет смысл. Ты играешь диснеевского персонажа... и ты такая невероятная певица. Для меня, если честно... с точки зрения истинной привязанности к персонажу - не основанному на реальном человеке - я искренне люблю Сабину, своего персонажа в Ангелах Чарли, так сильно.

НС:   Я  тоже очень люблю твоего персонажа.

КС:  Она самый приятный человек.

НС: Но она же версия тебя, Кри.

КС:  Да, конечно.

ЭБ: Сабина такая спонтанная, и в общем, было так весело просто быть с тобой на съемочной площадке. Это была [ты], когда ты в таком настроении, как " чувак…"

КС:   Ну, у нее есть очень прагматичная и стойкая [сторона], [которую вы видите], прежде чем [ангелы] станут семьей; сначала мы не перетирали друг друга правильно—пока мы все не собрались вместе и не поняли, что мы отчаянно нуждаемся друг в друге. Сабина ставит себя там, [рискуя] получить серьезную оплеуху.

НС: Она похожа на одну из тех подруг, которые никогда не притворяются—в ней нет ни капли зла, но если вы их порежете, они [мгновенно] кровоточат. Это то, что я люблю в твоем персонаже [сначала], а затем, когда я смотрела фильм, я переживала много за тебя [и твоих] родителей…

КС:  Потому что она была изолирована [взрослея]...

НС: Да, точно ... открытие этой уязвимости было прекрасным…

КС:  Вы думаете, что она жесткая задница, но на самом деле она просто не знает, как [контактировать].

ЭБ: Я чувствую, что так много людей могут искренне относиться к этому.

КС:  Может быть, больше и нет, но мое младшее "я" могло бы иметь к этому огромное отношение. [Даже сейчас] я знаю, как спрятаться, и не [быть] в центре событий. Но теперь я чувствую, что у меня есть этот очень твердая, скромная "исходная точка" [в моей жизни]—этот [фундамент], на котором можно танцевать, радикально...Я знаю, как обращаться с людьми, И, знаете, это иногда занимает много времени. Например, просто знать, как по-настоящему быть открытым с людьми в своей жизни, или иметь их как можно ближе ко мне... Это действительно важно. У меня есть семья и все мои друзья. Мои собаки - очень важный фактор в моей жизни. [Так что] моя исходная точка очень крепкая, но мне [также] нравится чувствовать себя не в своей тарелке. Дело не в создании хаоса—я просто нахожусь в постоянном поиске.

НС: Я видел в мышлении Сабины так много самостоятельности, например: «У меня все хорошо, у меня все получилось, помощь не нужна».

ЭБ: Ты [Наоми] чувствуешь, что ты также связана с этим?

НС: Да, 100 процентов... Знаешь, что тут такого странного? Мы [Кристен и я] всегда говорим, что мы очень разные [люди]; например: “О, Наоми такая ответственная...” [Но] есть и другая сторона меня, которая [больше похожа на Кристен] и так же хорошо присуща…

КС: Ты глубоко вопрошающий человек, глубоко, постоянно ищущий.

НС: Какие предположения о тебе есть у людей, которые ты больше всего хотела бы исправить?

КС: Ты знаешь, этот [вопрос] собирается заставить меня немедленно разозлиться. Вы, ребята, будете такие: "люди думают, что [ты] такая", а я буду такой: "Кто, черт возьми, так думает? " Но нет, по какой-то причине мне действительно нравится, насколько патологичен этот вопрос... Давайте просто будем действительно реальными в этом... я думаю, мысли действительно очевидны ...я собираюсь [сказать это], а затем вы скажете мне, правильно ли это: что я, например, слишком серьезна. Потому что я могу быть чересчур серьезной!

НС: Нет, однако, ты не такая.

КС:  Хорошо, но [давайте просто] представим все наши предположения, и тогда мы сможем разобрать их, одно за другим.

НС:  Ну, одна из моих любимых вещей, когда люди спрашивают: "Какая Кристен?"  это просто сказать:" Позвольте мне сказать вам, насколько крут этот человек... " разочаровывающая часть - это ощущение, что вы понимаете этого человека [так, как другие не понимают].

Честно говоря, я не видела много твоих [Кристен] других фильмов до того, как мы стали работать вместе...но потом я вернулась и поняла, что ты талантливая актриса—что, я знаю, звучит неловко, потому что это не так, как будто я не думала раньше так. Но я просто не до конца поняла глубину [твоего таланта]. Это заставило меня сказать: "О, черт, мне нужно немного подняться".  Чтобы встретиться с тобой на твоем уровне.

ЭБ: Но ты извлекаешь это из [своих коллег]—это дает возможность быть в сцене с тобой, таким образом.

КС:   Я требую много от вас.

НС: Я думаю, что это также отчасти потому, что этот персонаж был таким, как ты—ты была частью его концепции, и это так правильно для тебя. Это было написано о тебе и для тебя.

ЭБ:  Я не хочу открывать слишком много о твоем персонаже [Кристен], потому что я хочу, чтобы люди были удивлены, но я помню, как думала, когда читала сценарий: “Я надеюсь, что они сохранят твой персонаж [Сабина] в таком стиле.” Я подумала: «Пожалуйста, не иди на компромисс».

КС: Лиз написала это [в таком стиле]. Мне так повезло... Хорошо, это был действительно великолепный вывод, который я очень ценю. Но что люди думают о вас [ребята] , что заставляет вас говорить : " Я не думаю, что это правда?"[Тишина] Ну, на самом деле-я помню, как ты [Элла] сказала пару раз, что ты не думаешь, что ты забавная.

ЭБ:  Да.

КС: Я разговаривала  с тобой об этом пару раз, типа на съемочной площадке, ранним утром, когда Нэй не было рядом. Где ты говоришь: "Да, я просто чувствую, ты знаешь ... "

ЭБ: Что я чудак. Я очень аналитическая.

КС:  Ты думаешь, что ты ботаник, и люди не заинтересованы [в ботаниках], но на самом деле ботаники-самые интересные. Иногда мы с Ней можем быть немного без тормозов друг с другом, даже не говоря ничего смешного, но истерически смеясь. И тогда [Элла] вскочит и скажет что-то вроде реально смешного. [Но потом] ты будешь критически оценивать себя после этого, как будто ты не [забавная]. Я такая: "Нет, ты убиваешь игру! "

НС:  [Элла] так умна, и в ней так много того, что еще даже не всплывало на поверхность. Например, сколько тебе лет? Двадцать...

ЭБ:. 23.

НС:  И у тебя есть задатки... [Замолкает]  Иногда, когда вы выросли среди белых детей, люди могут [зацикливаться] на одной определенной вещи о вас. Например, "она красивая " или "она геймер или гик". [Но] ты-смесь стольких невероятных вещей. Ты черная, британка, супер-пупер умная, невероятно красивая, и ты тоже зануда и сорванец...и ты даже не знаешь этого. Да, так оно и есть. Ты вроде как фантазия, но ты еще даже не знаешь этого. Для меня, вероятно, это просто то, что я раздражаю. Что-то вроде этого [смеется].

ЭБ:  Нет.

НС: Но вот проблема: я раздражаю.

КС: Закрой свой гребаный рот. [все смеются] Мы сидим полукругом, скрестив ноги на диване, и выражаем наши чувства друг к другу, честно. И это та позиция, [ которую]  мы принимаем.

НС: Могу ли я быть действительно честной? Я собираюсь обмочить свои штаны.

КС: Мы все искренне стали лучшими друзьями в этом фильме.  И, например, я не могу [терпеть] ничего, что отдаленно осуждает или дерьмово говорит об одном из моих лучших друзей. Так что [Наоми] совсем не раздражает. Она просто очень энергичная. Потому что кто-то положил в нее пятак... или, может быть больше, например, 75 центов.

перевод: Anisha

За кадром от Адира

Стиль

Кристен, Наоми Скотт и Элла Балинска для журнала V.
Кристен носит Chanel Resort 2020.

источник твиттер инстаграм 1 2 3


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт

14.11.2019 | 84 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
-1
2 kolomar  
ОСТАЛЬНЫЕ БЛЕДНЫЕ МОЛИ ! КРИС ШИКАРНАЯ!

0
3 Grape  
Согласна, чувствуется в Криске внутренняя сила, скрытый огонь. Чувствую, уйдет она из актерства в режиссуру.

1
1 saves  
Спасибо! t4813 
Понравилось,яркие и смелые образы! good

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]