Кристен на обложке журнала Document Journal - Winter 2021/ Resort 2022+ПЕРЕВОД

Новая фотосессия и интервью Кристен Стюарт для журнала  Document Journal - Winter 2021/ Resort 2022

Новые кадры из фотосессии для журнала Document Journal


Кристен Стюарт на обложке Document Journal Winter 2021/Resort 2022: Новые способы видеть…

«Важно сохранить катализатор: моменты, когда вы можете почувствовать этот гул фильма», - Кристен в разговоре  с Дэвидом Кроненбергом.

Кристен Стюарт и Дэвид Кроненберг исследуют экзистенциалистскую сторону кинопроизводства
Текст: Ханна Онгли
Фотограф: Тео Веннер
Модный и креативный директор: Сара Ричардсон
Опубликованно: 20 декабря 2021 года

В выпуске Document Winter 2021/Resort 2022  Стюарт присоединяется к Кроненбергу, чтобы обсудить технологии, трансформацию и реальность человеческого состояния


Радикальный теоретик Режи Дебре описал это как “двойное чудо, удивительный союз древнего и современного, как поэма Аполлинера на открытом воздухе”. Для антрополога Марка Оже телевизионное зрелище было не чем иным, как произведением “великого искусства”, созданным специально для британской публики, недавно освобожденной от жесткой экономии Тори в объятиях блейритского вращения и звукового воздействия. По ту сторону Ла-Манша документалист Марк Казинс рассмотрел транслируемые по телевидению похороны принцессы Дианы через призму меняющихся пространственных отношений: в своей книге «После Дианы», написанной вместе с Дебре и Оже, опубликованной Verso Books в 1998 году, Казинс вспомнил массовые овации, которые эрл Спенсер получил от скорбящей публики, наблюдавшей за частной службой по телевизору за пределами Вестминстерского аббатства. Когда Спенсер нацелился на британские таблоиды за то, что они превратили его сестру, названную в честь древней богини охоты, в “самую преследуемую женщину современного мира”, громовые аплодисменты были зафиксированы камерами внутри Аббатства и переданы его создателям-зрителям на тех же экранах, возле которых они аплодировали.
Вымышленная драма Пабло Ларраина "Спенсер" с Кристен Стюарт в главной роли в роли принцессы Дианы в муках экзистенциального кризиса в течение трех дней в 1991 году, не предлагает такого эмоционального зрелища. Представление Стюарт - это экстернализация внутреннего мира Дианы, когда она ориентируется в культуре папарацци и исторических условностях, чтобы противостоять ужасающей, волнующей правде о человеческом состоянии: мы несем ответственность за создание нашей собственной реальности. В пределах загородного поместья королевской семьи в Сандрингеме, где рождественские обеды проводятся с военной точностью, безумие начинает выглядеть как сопротивление, а физическая болезнь является симптомом надвигающегося освобождения. (В первой из многих зловещих сцен еды Стюарт поглощает ложками гигантский жемчуг и гнилостно-зеленый суп, прежде чем очиститься в туалете роскошной уборной, вызывая головокружительные прозрения Рокантена об абсурдности существования в «Тошноте» Жан-Поля Сартра.)
Ларраин пригласил на роль Стюарт после того, как увидел ее в фильме Оливье Ассайаса «Персональный покупатель», аналогичной интроспективной истории о призраках и горе. Но в «Спенсер»  преобладает изобилие Дианы (и Стюарт), позволяющее ей преодолеть судьбу, трагедию и реалии, описанные в книгах по истории и газетах. «Для меня было действительно хорошо, что мне не нужно было все делать правильно», - говорит Стюарт, - «потому что по-настоящему воздать ей должное означало бы убедиться, что она, черт возьми, жива».
Сейчас Стюарт находится в стадии подготовки к своему полнометражному режиссерскому дебюту, адаптации мемуаров Лидии Юкнавич «Хронология воды» 2010 года , которые приобрели преданных поклонников за откровенное обращение с сексуальностью, насилием и трансформацией. Но в следующий раз ее можно будет увидеть на экране в «Преступлениях будущего» (2022), научно-фантастическом триллере легендарного канадского режиссера Дэвида Кроненберга. У Кроненберга была своя доля столкновений с британскими таблоидами. Его адаптация постмодернистского опуса Джеймса Грэма Балларда «Авария» вызвал моральную панику, когда его премьера состоялась в Каннах в 1996 году, за год до смерти принцессы Дианы, пророчески диагностируя психосексуальные извращения западной культуры в последние моменты 20-го века: знаменитости и автокатастрофы. Кроненберга уже давно называют оракулом за провидческое слияние плоти и машины, которое он создал в культовой классике, такой как «Муха», «Сканеры» и «Видеодром». Но режиссер утверждает, что он только иллюстрировал неизбежное, когда предсказывал YouTube, трансгуманизм и технологию стволовых клеток. Философское кино Кроненберга обязано размышлением о теориях Зигмунда Фрейда, Эдмунда Гуссерля и Рене Декарта больше, чем спецэффектам; он исследует глубины человеческого состояния с аналитической смелостью биотехнолога. «Суть в том, чтобы смириться с тем, кто ты есть, - это смириться с телом», - говорит Кроненберг. «Существует полное взаимопроникновение между внутренней и внешней частью вашего тела. Странным образом, я думаю, что «Преступления будущего» очень буквальны в этом смысле».


Кристен Стюарт: Я думаю, теперь вы нас слышите, я это чувствую.
Дэвид Кроненберг: Я слышу вас очень слабо, не знаю почему.
Кристен: Ну и дерьмо! Вы хотите позвонить мне? Я пытаюсь разобраться в ситуации. [Печатает] Может быть, Дэвид, вам стоит позвонить мне, потому что мы вас не слышим.
Дэвид: Я все починил. [Смеется] В любом случае, спасибо за предложение.
Ханна Онгли: Что ж, Дэвид, спасибо, что присоединился к нам. Я знаю, что вы были очень заняты постпродакшеном фильма «Преступления будущего».
Дэвид: Я каждый день провожу время с Кристен, но в монтажной. Это странно близкие отношения, потому что вы, как режиссер, становитесь настолько чувствительны к каждому колебанию, каждому движению тела, каждой интонации голоса. Итак, у вас такие странные отношения с актером, который не знает, что у вас к нему такое отношение.
Кристен: Я только когда—либо слышала — что было подтверждено в работе с ним - что [Дэвид] обладает просто самой нежной точностью. Я была так впечатлена тем, как легко было быть там, чувствовать вещи и открывать вещи без этого дополнительного давления: «Черт возьми, я работаю с Дэвидом Кроненбергом, он снял одни из лучших фильмов нашего времени!» [Дэвид] на самом деле сказал мне по телефону, когда мы впервые заговорили о Преступлениях будущего: «Это будет просто праздник любви». Это действительно было так.
Дэвид: Я написал этот сценарий 20 лет назад, так что он был почти как сценарий, написанный кем-то другим. За исключением некоторых ролей, на которые я взял в Афинах греческих актеров, я никогда раньше не слышал ни одного из произносимых ими диалогов. Так что услышать, как Кристен начала произносить реплики этого персонажа, было шоком! Я подумал: «Боже мой, это живое существо — вышедшее из–под контроля, в том смысле, что у него есть своя жизнь - и оно оживает прямо у меня на глазах».
Как я уже говорил тебе, Кристен, ты стала для меня откровением. Вы можете видеть актера, и вы можете наблюдать за актером, но вы все еще не знаете, каково это - быть на съемочной площадке с этим актером. Иногда это бывает трудно, потому что ты не получаешь того, на что надеялся. [Смеется] Я не думаю, что я сказал: «Это была настоящая ошибка - выбрать этого актера». Но когда ты получаешь "Феррари" вместо "Фольксвагена", это довольно мило.
Ханна: Вы искали Ferrari в течение 20 лет?
Дэвид: Всегда. Вы ищете силу, харизму и сложность — просто интересные вещи, которых вы никогда не ожидали. Когда вы можете добиться этого от исполнителя, стоящего перед вами, это очень волнующе. И я был очень рад работать с Кристен.
Кристен: Я сейчас ищу Феррари. Впервые в своей жизни я сама кого-то выбираю на роль. На самом деле это удачно, потому что в этот самый день мы получаем первую серию самозаписей. Я переживаю за них! Боже мой, бросаться на пленку ради чего-то, а потом как бы просто выбрасывать это в море, надеясь, что человек найдет это.
Это будет звучать очевидно, и я надеюсь, что это не прозвучит банально, но к кому вас тянет — иногда вы можете сформулировать, почему, а иногда нет. В конечном счете, вы всегда как бы проверяете свои инстинкты во время съемок фильма и спрашиваете: «Была ли эта мысль или это предположение верным? Я была права?» Это довольно редко — по крайней мере, для меня, к счастью, — быть введенной в заблуждение дерьмовыми творческими обменами, которые берут у тебя и ничего не возвращают. Меня обманули один или два раза, и я оглядываюсь назад на этот опыт и думаю: «О, Боже мой. Фак. Я не могу поверить, что меня обманули, заставив думать, что мы могли бы что-то сделать вместе.»
Дэвид: Я думаю, что это может прийти с опытом режиссера. Ты знаешь, как ты реагируешь; ты знаешь, что тебя может ложно привлекать.
Кристен: Часть меня взволнована тем, что они делают в своих собственных маленьких микрокосмах, чтобы рассматривать их как маленькие короткометражные фильмы. Это почти как просто классный эксперимент - посмотреть, что кто-то делает. Такой уязвимый опыт! Очевидно, что я пришла из того места, где я лично проходила прослушивания и действительно можно влиять друг на друга, чтобы как бы передать впечатление, которое не просто заложено в материале. Кроме того, эти люди даже не читали гребаный сценарий, и он, типа, сырой, как дерьмо. Я сказала: «Скажите им, что они не должны заниматься мастурбацией!» Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как люди обнажают себя.
Дэвид: Ну, при самозаписи - во—первых, вы не можете не заметить их кухню и то, есть ли у них что-то в раковине или нет. А потом собака пробегает сквозь кадр, и тогда…
Кристен: [Смеется] О, есть собака, это хорошо, это значит, что они милые. Да, вы должны рассмотреть все детали.
Что я скажу о вашем процессе — который является сложным, учитывая, что вы только что переросли пленку и не хотите оглядываться назад — когда вы снимаете, все еще кажется, что вы снимаете на пленку, что, я думаю, некоторые люди теряют представление о цифровых камерах. Они просто все время работают, стараются получить как можно больше. Что важно, так это сохранить катализатор: моменты, когда вы можете почувствовать жужжание вращающейся пленки. Это заставляет людей стоять по стойке смирно таким образом, что придает чертово волшебство фильму, ощущение, что это молния в бутылке, и если вы не поймаете поворотный момент, вы нанесете удар, и фильм будет отстойным. Это ощущение непосредственности, когда все вместе в одну изолированную миллисекунду, - это то, что вы получаете со съемками на пленку, но у нас определенно было это на съемочной площадке, снимающей с помощью цифровых камер.


«Я думаю, что самое крутое в Диане, самое неоспоримое впечатление, которое у меня сложилось о ней, - это то, что она была очень непредсказуемой. Каждый раз, когда я вижу ее фотографию, интервью с ней, я чувствую: «О, черт. Я понятия не имею, что сейчас произойдет».»


Дэвид: Один из помощников оператора сказал мне: «Знаешь, что мне действительно нравится на вашей съемочной площадке?» Я спросил: «Что?» Он ответил: «Вы говорите  "снято"». Я в ответ: «Что? Конечно, я говорю "снято". Я говорю "мотор", а потом говорю "снято".» [Смеется] Он возразил: «Нет! Молодые режиссеры не говорят "снято". Они просто продолжают снимать.» Конечно, в прежние времена продолжать снимать было дорого. Теперь это не так.
Ханна: Дэвид, вы написали «Преступления будущего» 20 лет назад. Вы вообще пересматривали сценарий за прошедшие годы?
Дэвид: Нет, вовсе нет. Единственное переписывание было связано, в основном, с изменением локаций, а не с персонажами, диалогами или чем-то в этом роде. На самом деле, я должен признаться, что некоторые сцены я не читал уже 20 лет. Я был немного шокирован. Я подумал: «Что делает этот сумасшедший писатель? Как, по его мнению, я должен это сделать?»
Для меня в создании фильмов всегда был элемент найденного искусства. В частности, находясь в Афинах — я не был там с 1965 года — там были просто замечательные вещи. Первый кадр в фильме - затонувший корабль на боку. Мы только что обнаружили это! Я искал место, увидел этот корабль и подумал: «Это должно быть в фильме». Хичкок — которого раньше боготворили молодые режиссеры, не знаю, боготворят ли они до сих пор, — все планировал заранее. У него все было продумано до мелочей, и он называл съемку фильма «протачиванием его через машину». Другими словами, это не было для него волнительным. Это было бы ужасно для меня. Так что каждый день на съемочной площадке был днем открытий.
Ханна: Это интересно, потому что ранее вы говорили о культурной значимости «Преступлений» сегодня, несмотря на то, что это была научная фантастика, которую вы написали в 1996 году. Кристен, действие вашего нового фильма «Спенсер» разворачивается в начале 90-х, а принцесса Диана умерла в 1997 году, когда вам, должно быть, было, сколько, семь лет? Каково было вернуться назад и заново пережить или исследовать то время?
Кристен: Я скажу, что у меня действительно развита память о том, что чувствовали взрослые, когда мне было семь. Я помню, что видела кадры со всеми цветами у Букингемского дворца. Очевидно, я не совсем понимала, что происходит, и последствия потери, но я видела результат. Этот массовый траур был действительно впечатляющим для семилетнего ребенка.
Забавно, но наш фильм - это квинтэссенция чувств. Вся подлинность, которую мы пытались привнести в фильм, является тональной. Мы не утверждаем, что знаем что-то новое. Это так далеко от авторитетного или биографического фильма. Это своего рода накопление, путем осмоса, как воображение, которое началось с того, что Пабло представил себе три дня, когда эта женщина собирается принять решение над своего рода пропастью. Проводя все исследования и желая включить в них как можно больше информации, чтобы она казалась правдивой по отношению к тому, кем она была, мы как бы прочитали все, что могли, а потом забыли об этом. Я думаю, вам просто нужно доверять процессу и знать, что эти вещи каким-то образом проникают в ваше тело.
Я думаю, что самое крутое в Диане, самое неоспоримое впечатление, которое у меня сложилось о ней, - это то, что она была очень непредсказуемой. Каждый раз, когда я вижу ее фотографию, интервью с ней, я чувствую: «О, черт. Я понятия не имею, что сейчас произойдет». Для меня было действительно хорошо, что мне не нужно было все делать правильно, потому что по-настоящему воздать ей должное означало бы убедиться, что она, фак, жива. Все ее способности к сопереживанию, ее обезоруживающий, непринужденный вид — все это похоже на то, что она защищает что-то такое нежное и хрупкое. Она показывала свои чувства, как никто другой.
Ханна: Я бы с удовольствием послушала, как вы говорите, Кристен, о костюмах в Спенсер. Я только что смотрела Personal Shopper прошлой ночью и была поражена тем, как ваш персонаж, похоже, имеет схожее отношение к одежде — когда она примеряет туфли на шпильках и почти бондажный бралетт - в том смысле, что это заставило ее чувствовать себя уверенно и унижено.
Кристен: Начнем с того, что мы всего лишь маленькие многослойные существа. Я думаю, что каждый персонаж раскрывает аспекты, что каждый персонаж раскрывает аспекты которые могут быть для вас более неожиданными, или не являются вашими настройками по умолчанию, если только история не подталкивает вас к тому, чтобы найти эти вещи. Это так странно — каждый может изменить свой цвет волос, и многие люди это делают. Удивительно, как это меняет то, что вы чувствуете. Это действительно интересное место для жизни актера — всегда как бы воображать гипотетическое. Это звучит очевидно, но есть бесконечные версии вас самих. И я бы сказала это обо всех — не только об актерах. Одежда определенно позволит вам познакомиться с этими людьми.
В фильмах, которые вы упомянули, Диана и девушка, которую я сыграла в "Персональном покупателе", оба чувствуют себя настолько растерянными с точки зрения того, кто они и сколько места они занимают. Обе они исходят из разных точек зрения — одна из-за крайней потери, а другая из-за отвержения и изоляции. Вы начинаете как бы терять самообладание; у вас нет никаких оснований для чего-либо, и поэтому вы не знаете, кто вы есть. Так что одежда [в Спенсер] была большой вещью. Какой бы красивой ни была одежда Дианы, она также казалась хрупкой, нелепой и неловкой. Даже самые красивые наряды, которые должны наделять вас силой — некоторые вещи, я просто чувствовала: «Как чертовски нелепо». Это была полная проекция, но я уверенна, что были времена, когда она думала: «Почему я ношу эту гребаную шляпу?»
Дэвид: Могу я задать тебе вопрос? Акцент — в некотором смысле, это что-то вроде костюма, потому что он также заставляет вас стать какой-то другой частью себя или каким-то другим персонажем. Был ли у тебя тренер по диалекту, который был там все время?
Кристен: Да. [Уильям Конахер] был в некотором роде чудотворцем, если честно. Так совпало, что он сделал всех Диан — он работал с Наоми [Уоттс], он работал с Эммой [Коррин] над Короной — так что он очень хорош. Для меня он гораздо больше, чем просто тренер по диалекту. Он сам по себе художник, и Пабло очень заинтересовал его в этом процессе. Он вырос в Великобритании, и у него просто совершенно инсайдерская точка зрения, с точки зрения того, чтобы быть частью этой культуры в отличие от нас. Это все равно что учиться делать сальто назад. Если у вас есть время, у вашей мускулатуры есть возможность. У нас было три или четыре месяца, чтобы это стало второй натурой. Сказав это, я полностью погрузилась в диалог. Я думаю, что в фильме есть только одна сцена, которую мы сымпровизировали, и это с детьми. Я не делала никакой АЗД [автоматической замены диалога] для этого дерьма!
Если не считать акцента, то, как она говорит, очевидно, было признано очень особенным [смеется]. В ней так много слоев, которые, на первый взгляд, не сочетаются друг с другом. Она - это постоянный вид напряжения и освобождения от сдержанности, а затем также немного бурлит от избытка энергии. Это была одна из самых физических ролей; я приходила домой каждый божий день и как бы бегала по своей комнате в таком приподнятом настроении, подавленная, теряла сознание и спала, пока мне не нужно было идти на работу на следующий день. Это было печально, потому что эти три дня - настоящий ад. Но ее было так странно радостно играть, что я возвращалась и делала это снова, а этого нельзя сказать о многих вещах. Мне просто было чертовски весело играть ее.
Ханна: Вы говорили о ней как о человеке, который чувствовал, что она на краю пропасти — это то, что вы также находите привлекательным в творчестве Лидии Юкнавич? «Хронология воды», похоже, исследует такого рода промежуточные состояния открытых возможностей.
Кристен: Я думаю, что единственная причина превратить книгу [в] фильм заключается в том, что я в основном хочу просто обладать ею. Я хочу прочитать это вслух на публике; Я хочу иметь возможность поделиться этим с другими людьми в режиме реального времени. В мемуарах [Юкнавич] описывается, как трудно было найти голос, которым она могла владеть на протяжении всей своей жизни — перед лицом наличия женского тела в мире, где на него постоянно направлены насилие и агрессия. То, как трудно пересказывать через страх и боль, так хорошо сформулировано, и это как бы открыло меня.
Кроме того, у нас никогда не было истории о совершеннолетии женщины, которая казалась бы мне правдивой. В фильмах мы все время видим, как парни дрочат в носки. Это было то, что я видела, когда мне было лет 12. Американский пирог - один из моих любимых фильмов, но девушкам никогда по-настоящему не разрешалось иметь тела, и я очень сильно хочу это увидеть.
Ханна: Вы оба, похоже, глубоко увлечены исследованием человеческого тела во время критических состояний трансформации. Дэвид, как режиссер, как вы используете тело не только для выражения внутренних переживаний и эмоций персонажа, но и для отражения культурных или социальных преобразований?
Дэвид: Для меня это начинается за пределами общества. Я считаю себя экзистенциалистом. Я не верю в загробную жизнь, я не верю в Бога. Для меня тело - это то, что мы есть. Мы - физические существа. Суть того, чтобы смириться с тем, кто вы есть — с тем, каково человеческое состояние, — состоит в том, чтобы смириться с телом, и, конечно, это происходит не в вакууме. Вы являетесь телом среди других тел в обществе, в культуре, в мире и так далее. Существует полное взаимопроникновение между внутренней и внешней сторонами вашего тела. Странным образом, я думаю, что "Преступления будущего" очень буквальны в этом смысле.
Кристен: [Смеется] Чрезвычайно.
Дэвид: [Смеется] Да, чрезвычайно. Так что это всего лишь мое понимание человеческого состояния. Это действительно связано с вопросами сексуальности и вашего места в обществе, а это, конечно же, связано с гендерной идентичностью и всем остальным. Но все начинается с реальности тела. Вот кто мы такие, и когда с телом покончено, с нами покончено. Нас здесь больше нет. Такому разумному существу, как человек, трудно представить себе несуществование, но для меня частью процесса примирения со своим телом является несуществование.


«Я считаю себя экзистенциалистом. Я не верю в загробную жизнь, я не верю в Бога. Для меня тело - это то, что мы есть. Мы - физические существа».


Ханна: Ваши ранние фильмы были очень проницательными в исследовании слияния человека и машины. Рассматриваете ли вы технологии улучшения человека как форму творческого самовыражения?
Дэвид: В ранней научной фантастике 1940-1950-х годов технология всегда была угрозой. Это было нечто, пришедшее из космоса; оно было угрожающим. Для меня всегда было очевидно, что технология - это мы. Начнем с того, что это продолжение человеческого тела. У вас есть камень, у вас есть дубинка — это продолжение вашего кулака — и дальше все идет своим чередом. Таким образом, изучая технологии, вы действительно можете многое узнать о самой сокровенной сущности человека. Это отражение того, кто и что мы есть. Даже что—то столь очевидное, как Интернет, открыло нам то, что мы, вероятно, всегда знали о разновидностях человеческих существ - их гнев, их ярость, их способность быть извращенными.
Кристен: Если вы полностью и полностью уменьшите масштаб и посмотрите на нас, как если бы вы смотрели на улей или что-то в этом роде, там нет ничего неорганического. Мы сделали это. Посмотрите на странное дерьмо, которое делают жуки. Если бы я наткнулась, например, на общество муравьев, то все, что они делают, - это все из них. Если вы просто уменьшили нас, это все равно одно и то же. Используем ли мы эти вещи для самоубийства или для поддержания нашей жизни, безусловно, более сложный разговор, но я согласна с вами в том, что [технология является] продолжением нас.

 

 

Образ Кристен для Document Journal 2021.


На ней Chanel Spring 2022.
Разработано @ smrichardson1

На ней Balenciaga Spring 2022, образ 61.

На ней весенний топ Hermes 2022 года, образ 12.


На ней юбка от Versace Spring 2022, образ 15.



На ней Chanel Spring 2022, Look 7.



На ней винтажное розовое прозрачное многослойное платье Helmut Lang SS 1999 от @ artifact.newyork.


На ней браслет Cartier Juste un Clou (3400 долларов).
Ожерелье Cartier Interlocking Love (2370 долларов)
Ожерелье Cartier Juste un Clou (32 812 долларов).

источник 1 2 3 4


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

20.04.2024 | 611 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
3 kolomar  
0
Что сотворил Кроненберг на этот раз?

2 saves  
0
Спасибо за обзор! t4813

1 робокашка  
1
Любит Кроненберг разветвление  слоёв  экзистенциализма  kez_08  В классическом значении, по Сартру, существование предшествует сущности, а нынче главное - выставить на обозрение тело... естессвнно, подразумевая индивидуализм, порочность, и кому что вздумается  fund02002

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]