Перевод интервью «Актеры об актерах» для Variety Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон .Обновление. Добавлен перевод

Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон на записи интервью «Актеры об актерах» для  Variety

«Шиа ЛаБаф (« Медовый мальчик ») с Кристен Стюарт (« Себерг »)  интервью "Актеры об актерах"

Фотосессия

Шайа Лабаф и Кристен Стюарт откровенно рассказывают о своей неуверенности, страхах и взрослении на съемочной площадке

Шайя ЛаБаф ("Лапочка“) и Кристен Стюарт (”Сиберг“) сели поболтать в “Variety Studio: Актеры об актерах”.

Шайа Лабаф написал и сыграл в “Медовом мальчике", его мемуарах о взрослении в Голливуде. Его персонаж, основанный на собственном отце Лабафа, является алкоголиком, который управляет актерской карьерой своего сына и обналичивает его зарплаты. В “Сиберг” Кристен Стюарт использует свои собственные воспоминания о съемочных площадках, изображая Джин Сиберг, икону французского кино Новой волны 1960-х годов.
Шайа Лабаф: Входя в "Сиберг", ты - поклонник Новой волны. Я чувствую, что ты смотришь много…
Кристен Стюарт: Нет. Я видела “Дыхание.” Мои кинематографические знания никоим образом не пропитаны кинематографом Новой волны.
Лабаф: Что тебя увлекло?
Стюарт: Я смотрела ее фильмы, и я не могла понять, как мы не знали больше о ней. Я искренне чувствовала себя защитником этой цыпочки, которую никто не знал, но все думали, что знают. О ней так много писали в нечестных заголовках газет. Я хотела немного помочь ей.
Лабаф:Ты знала, что ее преследуют до того, как вошла в фильм?
Стюарт: Честно говоря, она одержима. Когда смотришь на нее в кино, никогда не знаешь, что она сделает, и она пугает. 
Лабаф: На съемочной площадке ты одна? Ты ни на кого не опираешься?
Стюарт: Нет, я полагаюсь на людей.
Лабаф: На что это похоже? Ты чертовский всюду в середине дубля? Ты разговариваешь?
Стюарт: Я спокойнее, чем ты.
Лабаф:Ты тоже должна знать силу своего спокойствия.
Стюарт: Когда я была ребенком, я была очень застенчива, и не тот, кто, как ты думаешь, захотел бы быть актером. Я не знаю, каким ты был в детстве, потому что мы оба делали это, и это странно, что у нас есть что-то общее. Мне пришлось толкать. Я была мазохистом. Я думаю, что теперь я очень разговорчива. Я сейчас с чертовский всеми разговариваю.
Лабаф: Я обычно ходил с ручкой и блокнотом, почти выискивая, типа: “Эй, как тебя зовут? О, круто.” Тогда я записывал это в маленький блокнотик.
Стюарт: Это потому, что ты хочешь нравиться людям?
Лабаф: Я хотел казаться прилежным, потому что я не ходил в школу и не учился этому актерскому мастерству.
Стюарт:  У меня тоже есть эта фишка.
Лабаф:Что она делает с тобой?
Стюарт: Я много читаю. Я всегда такая: “я не ходила в школу, но …”
Лабаф:Если ты вокруг парня, как [Энтони] Макки [коллега по "Сиберг"], который ходил в школу, у него есть техника. Эти люди меня очень пугают.
Стюарт: Почему?
Лабаф:Я чувствую, что меня оценивают, как будто я посторонний. Если моя вязальная спица сломается, у меня нет чертовой вязальной спицы. У таких парней вязальная спица ломается, и они говорят: “Пойдем на кухню, я что-нибудь приготовлю, а потом вернусь и свяжу тебе этот носок”.
Стюарт: Верно. Я только что смотрела “Лапочка”. Я буквально не могу поверить, что ты это сделал.
Лабаф: Это со-знак, дамы и господа.
Стюарт: Сколько времени тебе понадобилось, чтобы смириться с каждым днем? Очевидно, это очень личная история. Мы все стараемся вкладывать свои вещи в вещи, но это на самом деле твой собственный материал.
Лабаф:У меня был отряд. Я был влюблен в трудности. Я сильно опирался на людей. Это было очень интимно. У нас, может быть, было шесть человек вокруг камеры.
Стюарт: Кто его снял?
Лабаф: Женщина по имени Альмы Харель, которая просто крутая задира.
Стюарт: Как ты ощущаешь, что создавал впечатление или ощущаешь, что на самом деле ты мог бы быть версиями того человека, который является твоим отцом?
Лабаф: Мой отец постоянно сморкается, у него забит нос. Я бы просто держал пробки целый день, что было отвратительно.
Стюарт: В носу? Это отвратительно.
Лабаф: Первые пару дней я вынимал пробки, вставлял их обратно, вынимал. Это начало тр@@@cя со мной, потому что каждый раз, когда звук начинался снова, я бы говорил: “Ты клоун”. Позже на съемках мы просто держали их, и я начал немного терять себя. Как долго длилась твоя съемка?
Стюарт: Шесть недель. Много днем, так что мы не могли снимать так долго.
Лабаф: Ты остаешься в этом?
Стюарт: Нет. Я испытываю огромное облегчение каждый раз, когда что-то сделано, и я просто убегаю со съемочной площадки. Тайм-менеджмент - это такая огромная вещь с работой. Просто беспокойство из-за того, что я не контролирую время, действительно сводит меня с ума. Я не могу поддерживать вещи, потому что я просто трачу их впустую. Если я что-то трачу, если что-то просачивается не вовремя, я подавленно несчастна, потому что я, типа: “Ну, это было просто напрасно.”
Лабаф:Да. Я знаю, о чем ты говоришь.
Стюарт: У меня есть сны об этом. Это мой сон о беспокойства на работе. Что все сроки неверны, или они не работают. Что все время идет не так, или оно не движется.
Лабаф: Ты снималась на пленку или в цифровом формате? Потому что есть огромная разница в управлении временем.
Стюарт: Мы снимали на пленку.
Лабаф: Ой. Я больше не могу работать над фильмом, потому что в цифровом формате они просто не работают.
Стюарт: Ты просто уходишь навсегда?
Лабаф:Я предпочитаю это. Я предпочитаю просто позволить ему работать, чертовски вокруг, играть вокруг, а затем упасть.
Лабаф: Я недавно прочитала этот сценарий, который очень определенный (точный), и я очень хочу сделать это, но это пугает меня, потому что я не очень определенна (точна).
Лабаф:Ты определенно сделаешь это.
Стюарт: Да. Я думаю, когда смотрю на тебя в кино, это пугает. Точно так же, как я говорила о Джин: я понятия не имею, что произойдет. Ты много готовишься
Лабаф: Да. У меня нет режиссерского ума. Я не могу уменьшить масштаб. Я только начинаю становиться лучшим командным игроком. Я очень одержим этой маленькой вещью, на которой я должен сосредоточиться. Я чувствую, что мое тело имеет лучшие идеи, чем моя голова. Я готовлюсь очень усердно, а потом это почти как танец. Я чувствую, что мой инстинкт лучше, чем мои идеи, поэтому я стараюсь просто не думать так много. Что дает тебе актерство, чего не дает остальная жизнь?
Стюарт: Это определенно мой первоначальный импульс - хотеть быть близкой к рассказыванию историй и занимательного зрелища этого. Даже когда я читаю книгу, я читаю вслух. Я хочу заниматься этим делом как можно больше, потому что там есть что-то, что мне нужно. Самое крутое, когда делаешь это на съемочной площадке, в том, что, это то, что ты можешь сделать это самым лучшим совместным образом, который я когда-либо ощущала. Моя семья замечательная, но я никогда не чувствовала себя ближе к людям, преодолевая эти пробелы, чем проходя через создание фильмов. Что насчет тебя?
Лабаф: Я думаю, что определенно самые интимные моменты моей жизни произошли на съемочной площадке.
Стюарт: Это звучит очень хреново, но это совсем не так. Это прекрасно.
Лабаф: Я думаю, что глубоко недоволен жизнью.
Стюарт: Но это твоя жизнь.
Лабаф: Точно. Вот где все становится сложнее для меня. Это не вся моя жизнь. Я должен смириться с этим. Это обычно, когда все идет наперекосяк, для меня - это когда я не на съемочной площадке. Жизнь становится тяжелой.
Стюарт: Ты делаешь что-нибудь еще?
Лабаф:Это то, что я пытаюсь развивать, пытаюсь расти.
Стюарт: Возьми уроки керамики.
Лабаф: Может быть, я так и сделаю. Я не буду любить керамику в жизни. Но я буду любить керамику на съемочной площадке. Я не люблю мороженое в жизни. Но если ты дашь мне мороженое на съемочной площадке, я обожаю мороженое. Я думаю, что это то, что это делает для меня. Это заставляет меня любить вещи. Эта работа для меня как проводник любви. Я считаю это священным.
Стюарт: Я чувствую тебя.
Лабаф: Говоря о любви, вы играешь с любовью на съемочной площадке или ты играешь со страхом?
Стюарт: Люблю весь путь. Я не хочу, чтобы кто-нибудь когда-нибудь пугался. Мне определенно не нравится страх/запугивание.
Лабаф: Но даже от режиссера, однако, у тебя есть шрамы?
Стюарт: Нет. Я работала с замечательными, милыми, талантливыми людьми, а потом с некоторыми людьми, которые не были такими талантливыми, которые были не очень хорошими. Я могу делать только то, что умею. Я пытаюсь думать. Один чувак заставил меня плакать на съемочной площадке, в первый день фильма, но это была последняя секунда, когда я заботилась о нем вообще. Я просто подумала: “Я один, и ты ужасен”. Он снял плохой фильм.
Лабаф: Это не повлияло на сцену? Это был просто придурок? 
Стюарт: Думаю, да. Кто знает. Что насчет тебя? Тебе нравится бояться на съемочной площадке, и ты работал с людьми, которые заставляли тебя чувствовать себя так?
Лабаф: Определенно, да. Но, как и тебе, мне это не нравится. Ты веришь в талант?
Стюарт: Я не знаю. Мы имеем в виду одно и то же?
Лабаф: Ты считаете себя одной из талантливых?
Стюарт: Я считаю себя чрезвычайно импульсивной и навязчивой. Иногда это работает, а иногда нет. Когда люди действительно гордятся своей работой, я думаю: “Конечно, ты сделала это возможным, я думаю. Ты вроде как стояла в нужном месте.”
Лабаф: Как будто тебе на плечо садится муха или что-то в этом роде.
перевод: Anisha


 Роберт Паттинсон появиться вместе с Дженнифер Лопес в четверг 9 января 2020 года. 

Фотосессия

Роберт Паттинсон и Дженнифер Лопес о Бэтмене, "Стритизершах" и " Маяке"

Дженнифер Лопес (”Стриптизерши“) и Роберт Паттинсон (”Маяк“) сели поболтать “Variety Studio: актеры об актерах.”

В “Стриптизершах” Дженнифер Лопес играет Рамону, главаря банды, сформированной в Нью-Йоркском стрип-клубе. Она в равной степени приватная танцовщица и закоренелый преступник, сочетание, которое избиратели Оскара могут найти столь же неотразимым, как и широкая аудитория. Одним из многочисленных поклонников “Стриптизерш” является Роберт Паттинсон, которому не привыкать к темным местам. В своем последнем фильме “Маяк” Паттинсон играет хранителя пустынного маяка, который медленно теряет рассудок.

Роберт Паттинсон: ОК, ”Стриптизерши“. Очень понравилось. Я видел его в кинотеатре, и он был набит битком. Как ты думаешь, если бы ”Стриптизерши“ были сняты мужчиной, это было бы по-другому?

Дженнифер Лопес: Я думаю, все было бы совсем по-другому, если бы режиссером был мужчина. Я думаю, что ”Стриптизерши“ разоблачают то, что у мужчин есть очень секретная жизнь, и у них есть способ, которым они думают и смотрят на женщин, которые очень объективны в большинстве случаев. Лорен Скафария, режиссер, была действительно великолепна. Это был непредвзятый объектив (без осуждения). В то время как я думаю, что от мужчины эти женщины были бы осуждены, потому что мужчины разделяют женщин на категории.

Паттинсон: Радикальные заявления. Господи!

Лопес: Когда я говорю так, я имею в виду не всех мужчин. Я имею в виду в целом.

Паттинсон: Я шучу. Я думаю, что ты, вероятно, права. Ты беспокоилась о такой роли?

Лопес: Как актриса - нет. Актриса во мне смотрит на это на странице и говорит: "О, это будет так много, чтобы вонзить свои зубы.” А еще есть Дженнифер-мама и Дженнифер-публичная персона. Я просматриваю все эти разрозненные элементы и думаю об этом. Но в конце концов, актриса всегда побеждает, потому что это то, что я люблю делать.

Паттинсон: Считаешь ли ты, что невозможно судить о действиях какого-либо персонажа, когда ты пытаешься его сыграть?

Лопес: Ты долен любить их. Когда я впервые увидела этот фильм, меня затошнило. Я подумала: "О Боже, что они делают! " Затем мне пришлось отстраниться от этого, потому что, когда смотришь такие фильмы, как “Славные парни” или “Ночи в стиле Буги”, ты погружаешься в эти опасные, заманчивые миры, где увлекаешься плохими поступками, и это скользкий путь. 

Паттинсон: В кино это всегда выглядит сексуальнее. Всякий раз, когда вы находитесь в захудалом [клубе], он всегда пахнет странно. Это похоже на: “Это было не то, что я думал, что это будет.”

Лопес: Итак, "Маяк" – невероятная игра и преображение для тебя. Когда ты читал сценарий, что в нем было такого, что заставило тебя подумать: “Да, это следующий, который я собираюсь сделать” - потому что это рискованно?

Паттинсон: Я имею в виду, вероятно, то же самое, что привлекло тебя в “Стриптизершах”. Ты думаешь, “О, я могу быть стриптизершей”. Я такой: “Заниматься сексом с русалкой и постоянно обнажаться. У меня крутые усы” Я люблю находить что-то, в чем я абсолютно не знаю, как это сделать. Я не подхожу к ролям, если есть что-то узнаваемое. Если бы я стремился к ролям, которые каким-то образом связаны с моим настоящим "я", я бы постоянно играл хронических неуверенных неудачников.

Лопес: Я думаю, что именно этого люди не понимают в актерах и их выборе. Речь идет о том, чтобы найти то, что ты еще не делал.

Паттинсон: В течение многих лет я пытался найти балетный фильм. А потом мой агент сказал: Почему? Ты умеешь танцевать балет?”. Я ответил : Нет .

Лопес: Но почему? Почему, Бобби, скажи нам?! Есть ли что-то увлекательное для тебя в мире, где ты танцовщик балета?

Паттинсон: Я думаю, что во мне есть балерина.

Лопес: Да, там есть балерина. Это танец.

Паттинсон: Я действительно хотел это сделать.  

Лопес: Не мог бы ты рассказать нам немного о том, каково было делать “Маяк”?

Паттинсон: Мы снимали его в этом маленьком рыбацком городке под названием Кейп Форчу на юге Новой Шотландии, и там ничего не было. Роберт Эггерс - режиссер, и он построил 70-футовый маяк. Интерьеры построены также, на месте, с такими точными деталями того времени, что можно было бы открывать каждый маленький ящик. Каким-то образом они нашли столовые приборы из отделов маяка в 1880 году. Кроме того, мы снимали с объективами 20-х годов на черно-белую пленку.

Лопес: Твой персонаж погружается в безумие. На что это похоже?

Паттинсон: Это была одна из тех ролей, когда ты можешь видеть в сценарии, что это была роль без ограничений, что мне всегда очень нравилось. И поэтому, я думаю, что мы делаем эти совершенно дикие сцены, а затем буквально после дубля, ты был бы так

Лопес: Исчерпан.

Паттинсон: Но это очень катарсично. Я не знаю, как ты сможешь принести эту роль домой. Это было бы невозможно.

Лопес: Я чувствую себя как некоторые молодые актеры, они чувствуют, что им нужно оставаться в этом [роли] все время. И поскольку я уже много лет снимаюсь в кино, я не могу дождаться конца дня, чтобы отпустить его [персонажа], пойти домой и умыться - буквально встать в душ и смыть все это.

Паттинсон: Я всегда говорю о людях, делающих Актерский метод, вы только когда-нибудь видели людей, делающих Актерский метод, когда вы играете мудака. Вы никогда не увидите, чтобы кто-то просто был прекрасен для всех, говоря: “Я действительно глубоко в персонаже.”

(Актёрский метод (англ. Method acting) — набор учебных и репетиционных приёмов, призванных развивать искренность, выразительность и эмоциональную насыщенность актёрской игры. Основан на работах ведущих театральных практиков, главным образом американских. Является одним из самых популярных в США подходов к актёрской игре. В основе метода лежит система Станиславского, разработанная российским актёром и режиссёром К. С. Станиславским. Среди американцев, внёсших наибольший вклад в развитие метода, выделяются: Ли Страсберг (психологические аспекты), Стелла Адлер (социологические аспекты) и Сэнфорд Мейснер (поведенческие аспекты). Именно эти трое впервые сформулировали основные принципы метода, когда вместе работали в театральной труппе в Нью-Йорке. – прим.пер)

Лопес: Ты прав. Боже мой, это так смешно.

Паттинсон: Между «мотор» и «снято», вот все дело. Это безопасное место. Мне нужно знать, что скоро будет «снято», и тогда я буду чувствовать себя в безопасности. Вот когда ты сходишь с ума. Ты знаешь, что я люблю твой, который, как мне кажется, такой удивительный фильм, это “Клетка”.  

Лопес: О, спасибо. Я познакомилась с тобой, когда ты снимался в франшизе “Сумерки”, и ты был вампиром. Это был большой студийный фильм, и я сделала несколько больших студийных фильмов. Был ли для тебя сознательный выбор на какое-то время отойти от этого?

Паттинсон: Я имею в виду, что “Сумерки”, они не были действительно установленной вещью. Для меня Кэтрин Хардвик, которая снимала их, снялаТринадцать” и “Повелители Догтауна”. Это были маленькие фильмы, и они были довольно жесткими. Кристен [Стюарт] тоже была в разных вещах; она снялась в “В диких условиях и некоторых других вещах. И это было очень инди.

Лопес: Ты думал, что это будет что-то вроде “Пропащих ребят”?

Паттинсон: Точно. Я имею в виду, что это странная история, “Сумерки”. Странно, как люди отреагировали. Я думаю, что книги, они очень романтичны, но в то же время, это не похоже на романтическиезаметки”. “Сумерки” об этом парне, который находит одну девушку, с которой он хочет быть, и также хочет съесть ее. Ну, не съесть - выпить ее кровь или еще что-нибудь. Я подумал, что это странная история. Даже то, как я промил этот фильм, я был очень открыт о том, как странно я думал, что он был, когда я делал это. А потом я вообще не принимал сознательного решения заниматься мелкими вещами. Я просто продолжал делать то, что хотел сделать в первую очередь.

Лопес: Почему “Бэтмен”?

Паттинсон: с “Бэтменом” было что-то я был очень сосредоточен на этом. Это постоянно возвращалось в мою голову.

Лопес: Так ты искал эту роль?

Паттинсон: Ну, не искал ее напрямую. Но мне это было интересно. Я не знаю, что это такое, что произошло внутри меня, но я подумал: “Я вроде как хочу это сделать”. Мне нравится делать что-то, что аудитория не знает, что она хочет этого, и пытается получить это от них: “О да, вы хотите играть Бэтмена”.

Лопес: ты будешь Бэтменом.

Паттинсон: и это безумие! Позволь мне сказать тебе кое-что. Всякий раз, когда я вижу эту маленькую фигурку, я все еще не совсем понимаю ее.

Лопес: Я думаю, что ты был бы отличным Бэтменом. Потрясающий Бэтмен.

Паттинсон: Ты бы тоже была такой.

Лопес: Я могла бы быть Бэтменом. Почему бы и нет? Я думаю, как актер, было бы интересно исследовать.

Паттинсон: Я ничего не знаю о футболе. Так ты выступаешь на Суперкубке?

Лопес: Да.

Паттинсон: Ты взволнована?

Лопес: Я взволнована. Я думаю, что нет ни одного музыкального исполнителя в мире, который не мечтал бы выступить на Суперкубке.

Паттинсон: Ты уже сделала шоу?

Лопес: Я делаю его сейчас. Я и Шакира вместе. Мы обе взволнованы тем, что нам дали возможность сделать это, как двум латиноамериканским женщинам, в Майами. Я думаю, что в наши дни важно, чтобы две латиноамериканские женщины стояли на этой сцене — когда к латиноамериканцам относятся определенным образом в этой стране или смотрят на них определенным образом — чтобы показать, что у нас есть действительно особая и красивая культура и ценность, и мы приносим в эту страну что-то необходимое. Я думаю, что это будет удивительный момент. В тот вечер я хочу, чтобы это был праздник того, кто мы есть. Все мы, потому что мы в этом вместе.

Вот что я чувствую. Я хочу собрать всех вместе в этот момент.

перевод: Anisha

Видео

 


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

12.12.2019 | 223 | ГОРЯЧИЙ РЕПОРТАЖ | Гость
Комментарии (2):
1
2 saves  
Большое спасибо за перевод! t4813

1
1 kolomar  
Оба довольные как слоны)))в один день шоу писали .Эту клетку на Кристен я уже видела и не вчера.А потом РОб записал обращение к Бразильским фанам на премьере Маяка.В той же одежде.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]