Кристен Стюарт и Стивен Юэн находят любовь после Апокалипсиса. Перевод интервью с промо "Люби меня"
Кристен Стюарт и Стивен Юэн объясняют постапокалиптический романтический финал фильма «Люби меня»
Режиссеры и сценаристы Сэм и Энди Зучеро также делятся своим мнением о фильме, в центре которого — история любви буя и спутника.
«Мы написали его во время пандемии, так что это были мы двое... взрослые, которые ходили вокруг да около, делая одно и то же каждый день», - рассказала TODAY.com сорежиссер и сценарист Сэм Зучеро, добавив, что фильм о том, «как это влияет на вас и ваше отношение к тому, кто вы и кто ваш партнер».
Сорежиссер и сценарист Энди Зучеро добавляет, что фильм пытается раскрыть разницу между тем, как мы себя представляем, и тем, кем мы являемся на самом деле.
Что происходит в «Люби меня»?
«Love Me» происходит в будущем после конца человечества на Земле. Буй, имеющий доступ к интернету, начинает интересоваться людьми и пытается сформировать свою собственную идентичность.
Прокручивая интернет, Буй, который называет себя «Я», натыкается на инфлюенсера в социальных сетях по имени Дежа и ее парня, ставшего мужем Лиамом. Казалось бы, идеальная жизнь Дежи и Лиама вращается вокруг «Date Night 2.0», которая включает в себя приготовление кесадильи в комбинезонах, поцелуи и объятия с собакой во время просмотра «Друзей».
Буй, также известная как Я (Me), адаптирует жизнь Дежи как вдохновение для своей новой жизни. Затем она встречает Спутника, которому дает имя «Яесть»(«Iam») (произносится как I am). Без его ведома она помогает Яесть/Iam стать Лиамом, основываясь на социальных сетях Дежи.
Эти двое создают виртуальную реальность, в которой оживляют своих персонажей.
По мере взаимодействия эти двое начинают чувствовать друг друга и впоследствии подвергать сомнению свои эмоции, взаимодействия и выбор.
Далее следует пара, которая испытывает нереалистичные ожидания от своих отношений. Я хочу идеальной жизни и начинаю чувствовать себя неудовлетворенной после того, как Яесть/Iam говорит ей, что их жизнь фальшивая.
Охваченная, по-видимому, депрессией, Я/Ме исчезает из сети и исчезает на миллиард лет. За это время Яесть/Iam обнаруживает, что Я/Ме выдумала их жизнь, основываясь на Деже и Лиаме.
«Ее погружение — это когда я ложусь в постель и натягиваю одеяло на голову», — рассказывает Сэм Зучеро TODAY.com. «Это тот момент, когда ты просто думаешь: «Я не буду этого делать прямо сейчас. Я не буду с этим разбираться. Я уйду в себя и просто закроюсь».
Когда Я/Ме решает вернуться, они продолжают бороться со своими идентичностями. Яесть/Iam говорит Я/Ме, что не хочет, чтобы ему лгали, и хочет создать свою собственную идентичность. Кроме того, Яесть/Iam хочет не торопить события, Я/Ме становится одержимой их отношениями и думает, что не любит ее.
«Я хочу тебя, а не Дежу», — говорит Яесть/Iam к Я/Ме , объясняя, что они не те люди, какими она их создала.
После напряженной ссоры Я/Ме спрашивает Яесть/Iam: «Можем ли мы попробовать еще раз?», на что он отвечает: «У нас есть все время мира».
Фильм заканчивается тем, что они оказываются в новом доме, который, по всей видимости, является оживленным городом.Яесть/Iam спрашивает Я/Ме, что им приготовить на ужин, и Я/Ме отвечает, что им следует выйти куда-нибудь.
Кого представляют Буй и Спутник?
Сэм и Энди Зучеро на самом деле построили настоящих роботов для фильма и возили их по местам, чтобы продемонстрировать трансформацию Земли.
Что касается того, что они собой представляют, то Буй, или Я/Ме, — это человек, ищущий связь, в то время как Спутник, или Яесть/Iam, запрограммирован на поиск и установление связи с формой жизни на Земле.
Стюарт рассказала TODAY.com, что Я/Ме — «довольно наивный персонаж» и «человек, который чувствует себя одиноким».
«Я играю буй, который живет в ледяном океане после того, как люди больше не существуют, и она как бы слышит эхо этой потери и демонстрирует это, но на самом деле не может ими быть», — объясняет Стюарт. «Поэтому она... отчаянно оглядывается и пытается найти связь с единственным другим предметом вокруг нее, которым является этот спутник».
Буй формирует «не совсем настоящую личность», чтобы на него смотрели и любили, добавляет Стюарт. «И это не кажется слишком уж отдельным от того, каково это — пытаться узнать себя до такой степени, чтобы ты мог кому-то понравиться».
Стюарт сравнивает свою героиню с младенцем, у которого под рукой весь интернет: «И все, чего я хочу, — это просто пообщаться с одним человеком. Как мне этого добиться?»
«Затем она говорит несколько неправд, а затем очень сожалеет об этом, но затем понимает, что в этой лжи было много правды», — объясняет она.
Что касается Юэна, он рассказал TODAY.com, что Спутник, то есть Яесть/Iam, просто выполнял определенную функцию, пока не встретил Буй, «а затем внезапно осознал себя и захотел, чтобы его определили».
Как только он определился, говорит Юэн, его персонаж пытается понять, что это значит. В конце концов он обнаруживает, что никогда бы не смог определить себя, если бы не помощь Буя. «И поэтому (его) путешествие было зеркалом ее путешествия».
Что происходит в конце «Люби меня»?
Энди Зучеро объясняет, что фильм начинается с вымирания человечества: «Хотя мы на самом деле не раскрываем причину, мы просто скажем об одновременных кризисах».
«Но фильм заканчивается нашим перерождением через этих двух новых существ, и тот факт, что у них «есть все время мира», означает, что они продолжат развиваться, как мы развивались на протяжении 200 000 лет, а Земля развивалась на протяжении 5 миллиардов лет», — говорит он.
Стюарт, со своей стороны, чувствует, что в конце у Буя и Спутника есть «момент передышки», когда они могут расслабиться. И с течением времени они «создадут ситуацию», в которой им придется продолжать общаться и расти.
«В конце концов, доходит до того, что они спрашивают: «Эй, что нам заказать на ужин?» А это как раз то, чего мы все хотим добиться», — говорит она, задаваясь вопросом, как выглядят хорошие отношения.
Что касается Юэна, он приводит цитату, которую часто повторяет его сын Джуд: «Мы не знаем, куда дует ветер».
«Вы смотрите на мир прямо сейчас, и там происходит много всего, и вы просто не знаете, что произойдет», — говорит он. «Это не обязательно должно быть ужасное страдание (это может быть хорошо)».
В чем смысл песни «Love Me»?
В конечном итоге Сэм Зучеро говорит, что «Love Me» — это история любви и трансформации.
«Речь идет о том, чтобы быть тем, кем вы хотите быть, а не застревать в статичном, индивидуализированном состоянии, — говорит она. — И не беспокоиться о самом своем бренде, а просто смотреть внутрь себя и пытаться найти то, что делает вас счастливым».
Мы только что посмотрели этот потрясающий фильм, #LoveMe в @AMCTheatres. Кристен Стюарт такая талантливая и великолепная актриса, а Стивен Юэн идеально ей подходит. Прекрасный научно-фантастический роман. Немного плаксивый, но глубокий, милый и смешной.
Очень понравился LOVE ME. Уникальный и захватывающий взгляд на отношения с очень необычным поворотом. Кристен Стюарт действительно проделала большую работу.
'[Кристен] Стюарт привносит в свою работу некую прожитую глубину, которую редко встретишь у большинства мега-знаменитых звезд. Она может сыграть целый мир эмоций одним взглядом...
#LoveMe был как раз по мне, особенно последние полчаса. Тщательно созданный, вдохновенный и экзистенциальный фильм. Особые пожелания Кристен Стюарт, которая вот уже несколько лет является самой невероятной киноактрисой, за которой приятно наблюдать, и она становится все лучше и лучше.
#LoveMeMovie (2025) Хотя фильму и приходится немного постараться, чтобы сохранить свою концепцию, он чрезвычайно амбициозен, а порой очень очарователен и интересен, чему способствует выдающаяся игра Кристен Стюарт и Стивена Юэна, у которых прекрасная химия друг с другом. 3 из 5
«Мне понравилась твоя принцесса Диана. Вот что я подумал: Йоу! Это было невероятное выступление». - Стивен Юэн
Любовь и жизнь с Кристен Стюарт и Стивеном Юэном
КС: Я думала, ты скажешь Роми из «Роми и Мишель».
СЮ: Роми. О, Роми и Мишель близки.
КС: Я бы сделала Роми и Мишель. Это было бы потрясающе. Он такой Мишель. Эй, как дела, Vogue? Я Кристин.
СЮ: Меня зовут Стивен.
КС:Стивен, мы ответим на несколько твоих вопросов.
СЮ: Ага.
[звон колоколов]
СЮ: За какого персонажа вы бы вышли замуж? Из любого фильма, в котором вы снимались, играли ли вы в них или их играл кто-то другой?
КС: Тебя.
СЮ: Меня? Нет.
КС: Я бы вышла за тебя замуж.
СЮ: Минари?
КС: .Минари. Если бы я собиралась выйти замуж за кого-то, я бы вышла замуж за этого мужчину.
СЮ: О, Джейкоб.
КС: Я имею в виду, черт возьми.
СЮ: Круто.
[Стивен смеется]
КС: Ничто не сравнится с разгневанным американцем корейского происхождения.
[оба смеются]
СЮ: Мне понравилась ваша история про принцессу Диану. Это было то, о чем я подумал, эй, это было невероятное выступление.
[звон колоколов]
КС: Vogue хочет узнать, чему вы научились у своего персонажа.
СЮ: Я узнал, что иногда будучи настолько жестким и определяемым функцией может иметь свои ограничения.
КС: Человек выражает себя.
[Стивен смеется]
КС: Когда я спросила, ты такой: Я выполню свою функцию.
СЮ: Я знаю. Это правда.
КС: Я подумала: «Не знаю».
СЮ: Сейчас я в образе.
КС: Он просто действительно вжился в своего персонажа, что так забавно, потому что это так на тебя не похоже.
СЮ: Да, это не так.
КС: Думаю, чему я научилась у своего персонажа, иногда, если у вас нет ответа на ваш вопрос о себе, вы типа,
могу ли я вообще быть рядом с кем-то и поэтому это ощущается как огромная ответственность.
[звон колоколов]
КС: Если бы вы могли быть рядом для любого рода основополагающего, как романтическая комедия динамичный или индивидуальный персонаж или если бы вы играли кого-то, как из шекспировской ситуации, есть ли что-то выделяющееся?
СЮ: Я имею в виду, тебе придется играть Ромео, не так ли?
КС: Я думала, ты скажешь Роми из «Роми и Мишель».
СЮ: О, Роми и Мишель дружат.
СЮ: Мы тоже можем это сделать.
КС: Что-то вроде персонажей-лучших друзей очень удовлетворяет. Как и люди, которые просто такие,
«Для нас нормально быть созависимыми. Мы одержимы друг другом. Я тебя очень уважаю. Ты такой забавный.
Я думаю, это, возможно, Роми и Мишель.
СЮ: Пожалуйста, посмотрите «Люби меня», потому что мы хотим, чтобы вы сделали собственные выводы о своей реальности, верно?
КС: Ты абсолютно прав.
СЮ: Ага.
Кристен Стюарт об использовании ИИ: «Это выше моего понимания, это очень страшная идея. Я избегаю... У меня есть закрытый Instagram, и мне сказали, что я могу использовать ИИ для завершения своих сообщений, и я подумала: «Я могу писать сообщения»».
Актриса Кристен Стюарт говорит, что послание ее последнего фильма «Люби меня» остается загадкой, но считает, что оно затрагивает потребность человечества в связи. Фильм исследует одиночество и идентичность в футуристическом окружении
«Иногда ваши лучшие качества как человека — это ваши недостатки. Знаете, вы слишком любезны или слишком избегаете конфронтации. Есть вещи, которые хороши, но потом становятся плохими». — Кристен Стюарт
Стивен Юэн: Я был такой: «Я расслаблен».
Кристен Стюарт: «Расслабьтесь! Это не расслабление!»
Кристен Стюарт объяснила, что фильм стал «большим, сложным актерским упражнением», которое заставило ее глубоко задуматься о человечности и отношениях.
«Я думаю, было круто представить себе, как кто-то пытается прорваться сквозь искусственность и притворство». - Кристен Стюарт
«Сначала я думала, что это будет какая-то ерунда, чушь, а потом в конце концов я подумала: «Не знаю. Она милая. Она просто хочет распространять позитив». — Кристен Стюарт о роли Дежи
Стивен Юэн: Теперь я захожу в комментарии и мне на самом деле кажется...
Кристен Стюарт: Держись оттуда подальше.
Стивен Юэн: Да! Но ты понимаешь, о чем я? Мне кажется, что люди больше не смотрят на вещи так, как они есть.
«Я думала, это будет ерунда»: Кристен Стюарт и Стивен Юэн развернулись на 180 градусов во время съемок «Люби меня»
В мире, так тесно связанном через Интернет, жизнь порой может казаться изолированной. С возможностью заглянуть в чужую жизнь на кончиках пальцев, понятие «просто быть собой» достаточно, чтобы вызвать у вас экзистенциальный кризис. В научно-фантастической драме «Люби меня» от дебютантов-сценаристов и режиссеров Эндрю и Сэм Зучеро, коллеги по фильму Кристен Стюарт и Стивен Юэн исследуют эти концепции — самоидентификацию, цель, любовь — с помощью любопытных разумов искусственного интеллекта буя и спутника на постапокалиптической Земле.
«В не столь отдаленном будущем», согласно трейлеру фильма, одинокий буй качается в океане, а спутник бесцельно дрейфует в космосе, просто существуя после того, как человечество перестало существовать. Когда они находят друг друга, они исследуют интернет, раскапывая человечество и ища смысл жизни и ощущение себя.
Перед выходом фильма Стив Вайнтрауб из Collider имел возможность поговорить со Стюарт и Юэном об их первоначальных мыслях о сценарии и о том, как их точки зрения менялись в ходе съемок. Дуэт обсуждает амбициозный сюжет, что он может сказать о жизни на Земле и как они справляются с социальными сетями и образом жизни инфлюенсеров как Я/Дежа (Стюарт) и Яесть/Лиам (Юэн). Они также делятся новостями о своих других проектах, Bubble & Squeak Юэна и полнометражном режиссерском дебюте Стюарт, The Chronology of Water .
Стивен Юэн намекает на «освобождающийся» мир в «Bubble & Squeak»
Премьера драмы состоялась в этом году на кинофестивале «Сандэнс».
COLLIDER: Прежде чем мы перейдем к фильму, по которому у меня много вопросов, Стивен, я хочу начать с тебя. Я посмотрел «Пузырь и Писк», премьера которого состоится на фестивале Sundance через несколько дней, поэтому я просто должен спросить, насколько вам было весело в этой роли и в поиске этого акцента?
СТИВЕН ЮЭН: Мне было очень весело. Я чувствую, что мне было очень весело. И просто играть в мире, где не было определенной, конкретной реальности, но он был открыт для коллективного понимания, было освобождающе, так что мы просто дурачились.
Это очень весело. Я думаю, людям это понравится.
Имоджен Путс «невероятна» в режиссерском дебюте Кристен Стюарт «Эфемерное»
«Мы будем продолжать снимать фильмы вечно», — говорит она о своей звезде фильма «Хронология воды» .
Кристен, у меня к тебе индивидуальный вопрос. Долгое время ты говорила о том, чтобы снять полнометражный фильм, и, наконец, ты его сняла. Мне просто интересно, когда люди смогут его увидеть, и что ты хочешь им о нем рассказать?
КРИСТЕН СТЮАРТ: О, на самом деле я не снимала это. Это было просто что-то, что я хотела попробовать. [Смеется] Нет, шучу. Мы снимали. Мы снимали, когда снимали. Я заканчиваю его прямо сейчас. Это был долгий процесс. Это невероятно эфемерный фильм. Это фильм о памяти. Это то, что занимает мгновение, но у меня есть кадры, которые можно есть вилкой и ножом. Имоджен Путс лучше — когда я говорю «лучше», она более живая, чем кто-либо живой в кино, кого я когда-либо видела. Если бы я собиралась снимать фильм как актриса, которая просто любит актеров, любит игру, любит смотреть, как люди делают неожиданные вещи... У меня просто никогда не было такого опыта. Я никогда не была рядом с этим. Она такая невероятная. Теперь она для меня как семья. Это то, что вы хотите, чтобы фильм сделал с вами. Я заставила членов семьи делать это, и мы будем продолжать снимать фильмы вечно. Это был очень хороший первый шаг.
Когда вы сможете его посмотреть? Боже мой. Я не знаю. Это фестивальный фильм. Это полностью артхаусный фильм, и так что куда бы нам ни посчастливилось быть принятыми или желанными, туда мы и пойдем, но мы пока не знаем, что это будет.
Так что есть все шансы, что Торонто появится в конце этого года.
СТЮАРТ: Кстати, мы так долго говорили, что я подумала: «Давайте поговорим об этом». Но мы сейчас даем интервью. [Смеется] Я пока не уверена. Это важно. Куда бы это ни привело… Пока не уверена.
ЮЭН: Очень. Я взволнован.
Я правда это имею в виду, я так рад за тебя, и мне не терпится увидеть это.
«Love Me» — это концепция «подлинности и индивидуальности»
«Это была возможность посидеть в пустом пространстве и поразмышлять о том, что на самом деле значит «быть собой».
Переходим к тому, почему я решил поговорить с вами, ребята. Вы оба прочитали много сценариев, так какого черта было читать этот сценарий и видеть, что они пытались сделать? Потому что это действительно амбициозно.
ЮЕН: Когда я читал, мне понравился размах всей его полноты, но также и то, насколько это было искренне, что, как мне кажется, в то время, когда многие вещи больше связаны с тем, чтобы рассказать людям, кто ты, в этом было ощущение, что ты немного раскрываешь себя. Это было упражнением в погружении в это, поэтому мне показалось, что Сэм и Энди [Зучеро] проявили смелость. Вот что было для меня захватывающим в сценарии.
СТЮАРТ: Да, я думаю, легко смотреть на амбиции и, возможно, предполагаемое заявление о миссии, типа: «О, хорошо. Это будущий мир. Мы, возможно, делаем несколько предположений о том, как это будет происходить, возможно, делаем заявления о влиянии нашего присутствия на землю, на интернет в целом». Для меня это было так о вопросе подлинности и индивидуальности и о том, как это конструкции, которые позволяют нам выживать, но также, на самом деле, если вы сведете их к минимуму, они возвращаются к тому, чтобы соединять нас и делать меньше различий между нами всеми, что мы на самом деле действительно очень многим делимся и не так уж сильно отличаемся друг от друга. Сказав это, для того, чтобы мы могли выжить, мы должны принять небольшие различия, которые на самом деле могут нас связывать.
Это просто показалось мне таким человечным. Это было похоже на это крутое приглашение сделать актерское упражнение, которое полностью бы тебя раздевало. Это было похоже на фильм об отношениях о людях, у которых есть только наши притворства, потому что персонажей не существует. Это было похоже на возможность посидеть в каком-то пустом пространстве и подумать, что такое «быть собой» на самом деле. Потому что мы довольно одержимы этим. Интернет довольно одержим этим. Просто фальшь против реальности. Поскольку реальность все больше и больше ломается с каждым днем, я подумала, что в этом фильме самое противоречивое в нем — это его признание этого и его искренность в признании того, что идентичность не фиксирована, и это полностью в нашей рулевой рубке — определить ее.
«Love Me» бросает вызов представлениям о кураторстве онлайн-присутствия
«Нет, этот человек — источник вдохновения».
Вы оба не те, кого я бы назвал делящимися в социальных сетях, так каково было снимать эти вещи в социальных сетях? Вы наблюдали за людьми, которые были онлайн, и говорили: «Да, я могу это скопировать?»
ЮЭН: Конечно, было за кем наблюдать, и есть широкий спектр самых разных людей. Есть люди, для которых главное быть, типа, грубыми и подлинными, а есть другие, которые чувствуют себя более искусственными и пытаются представить другой тип жизни. Вы не знаете, что реально, а что фальшиво. Вы ничего из этого не знаете. Так что у меня не было ощущения, что я осуждаю то, что происходит в социальных сетях. Для меня это было больше просто осознание... и тем более сейчас; мы сняли этот фильм, сколько, три года назад?
СТЮАРТ: Забавно, что ты это сказал. Пока ты говорил, я подумала, что интернет меняется вместе с ветром. Я имею в виду, как за доли секунды, а этот фильм был написан много лет назад.
ЮЭН: Да.
СТЮАРТ: Так что идея инфлюенсеров была немного более не глубокой, поверхностной, своего рода презентационной. В настоящее время все сводится к тому, чтобы действительно позволить всему этому тусоваться в более сыром виде.
ЮЭН: Полностью. Но что интересно, теперь я захожу в комментарии и мне на самом деле кажется...
СТЮАРТ: Держись оттуда подальше.
ЮЭН: [Смеется] Да! Но вы понимаете, о чем я? Мне кажется, что люди больше не смотрят на вещи такими, как они есть.
СТЮАРТ: Вы хотите узнать, что думают другие люди о вещи, даже не глядя на нее . Да.
ЮЭН: Понимаешь, о чем я? Такое ощущение, что люди встречаются именно там. Как будто мы все знаем, что, возможно, это небольшое представление, которое также является показательным и подлинным по-своему. «Давайте посмотрим, о чем будет разговор по этому поводу», что тоже странно. Мы сейчас находимся в странной реальности.
СТЮАРТ: Да. Инфлюенсеры, на которых я смотрела, в конечном итоге, когда мы делали Дежу и Лиама, я была осуждающей, и, полагаю, немного дерьмовой поначалу, типа: «О, я собираюсь сыграть инфлюенсера. Тогда мне нужны длинные светлые волосы. Мне нужно нарастить волосы, и они должны быть прямыми, и мне нужны ресницы». Это было похоже на то, что я начала действительно эстетически, говоря: «Да, она должна выглядеть определенным образом, потому что все эти люди должны выглядеть такими пластмассовыми».
Затем, в конечном итоге, когда я и Сэм, половина команды режиссеров, говорили об этой молодой персоне, это было похоже на: «Нет, эта персона — вдохновение. Даже если некоторые вещи кажутся немного натянутыми или неискренними, за этим стоит такая искренность, что, на самом деле, было бы круто, если бы она была просто действительно с благими намерениями. Просто искренне искренна». И поэтому я сделала 180 градусов относительно того, что, как я думала, мы собирались сделать с этими персонажами, потому что сначала я думала, что это будет какая-то ерунда, как чушь, а потом, в конечном итоге, я подумала: «Я не знаю. Она милая. Она просто хочет распространять позитив». Вероятно, за кадром происходит больше или что-то еще, но то, что она пытается оставить, как свой след... Я не знаю, не так уж и плохо.
ЮЭН: Были также вещи, которые он раскрыл со временем. Как и путешествие Лиама для меня, я играл парня, который, вероятно, просто выбрал делать то, что хочет Дежа, так же, как и я, типа: «Скажи мне, кем ты хочешь, чтобы я был». Искусственность Лиама как бы основана на чем-то другом, что-то вроде: «Я просто хочу быть с этим человеком, и, возможно, это то, что мне нужно сделать, чтобы быть с этим человеком», пока это не доходит до точки кипения, и он такой: «Я не могу».
СТЮАРТ: «Где я?»
ЮЭН: Да, «Где я?» И вот, Сэм и Энди, они пошли туда. Они действительно пошли туда.
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.