Кристен Стюарт на премьере фильма «ХРОНОЛОГИЯ ВОДЫ» на Каннском кинофестивале 2025 года. ОБНОВЛЕНИЕ

Кристен Стюарт на премьере фильма «ХРОНОЛОГИЯ ВОДЫ» на Каннском кинофестивале 2025 года.

Премьера фильма  в программе «Особый взгляд»

Не боясь запрета, Кристен Стюарт позирует в кепке на красной дорожке Каннского кинофестиваля!

Кристен поднимается по ступенькам и разговаривает с Тьерри Фремо.

Кристен Стюарт и Имоджен Путс

Кристен Стюарт в сопровождении своей команды выходит на сцену, чтобы представить свой первый полнометражный фильм в качестве режиссера: «ХРОНОЛОГИЯ ВОДЫ» в программе «Особый взгляд». Она борется за премию «Золотая камера».

Пожалуйста, посмотрите на Тьерри, на его улыбку, на то, как он играет с микрофоном и показывает Кристен движение своей руки, лол

«Дамы и господа, добрый вечер. Это вторая американская участница «Особого взгляда», но это не первый раз, когда мы приветствуем Кристен Стюарт в качестве режиссера.
Она была в конкурсе три раза; дважды с Оливье Ассайасом, с «Облаками Зильс-Мария», где она работала с председателем жюри Жюльет Бинош, и с его другим фильмом «Персональный покупатель», а затем с Дэвидом Кроненбергом.
Она молода, у нее феноменальная карьера, и тем не менее мы уже заметили ее, после того как это сделали продюсеры, поскольку мы показали ее короткометражный фильм [Come Swim]. И этот короткометражный фильм предполагал, что режиссерская карьера Кристен продолжится.
И это был приятный сюрприз зимой, во время отборочного процесса, нам сказали, что фильм Кристен, возможно, готов, и затем мы посмотрели его, он нам понравился, и мы привезли его сюда вам.
И теперь она та, кто представит его вам, со всей своей командой актрис окружив ее, и они все выйдут на сцену под ваши громкие аплодисменты. Я хотел бы поприветствовать Эсме Крид-Майлз, Майкла Эппа, Ким Гордон, Тору Бирч, Имоджен Путс И КРИСТЕН СТЮАРТ!»
- Тьерри Фремо

Он действительно сказал «единственная и неповторимая»

Кристен Стюарт представляет свой режиссерский дебют «Хронология воды» на премьере в #Каннах.

«Давайте сорвем этот пластырь и посмотрим этот чертов фильм», — говорит Кристен Стюарт, представляя свой #Cannes2025 показ «Хронологии воды»

Во-первых, спасибо Тьери Фремо за возможность мне и моей команде почувствовать этот невероятный опыт. Я обещаю, что мы покажем лучшее. Ладно, это нужно сделать быстро, потому что нам предстоит посмотреть целый фильм. Во-первых, мы действительно давно знакомы, и я благодарю вас за это и ценю за то, что вы дали мне и нам это невероятно новое пространство, которое нужно заполнить. Я обещаю, что мы сделаем все возможное. Вы шутите? Ладно, я бы хотела поговорить начистоту, только на одну секунду. Это был радикальный акт любви. Все, что я хочу сказать перед тем, как все присутствующие вовлекут свои умы и тела, что после восьми лет создания памяти эта итерация не просит ничего, кроме как быть увиденной и услышанной. И поэтому я чрезвычайно благодарна каждому уму и телу, которые сидят сейчас в этом кинотеатре и собираются дополнить и преумножить этот опыт. Фильм приглашает вас к этому. Просто спасибо вам за то, что вы здесь, за то, что вы есть, и за то, что вы вложили себя в наш фильм. У меня ничего бы не было без моей команды, которая сегодня со мной. Это редкий опыт - разделить что-то подобное с такой большой семьей. Кори Сьюотерс, мой брат, мой отец, мой оператор. Я так тебя люблю. Дженнифер Данлэп, Меган Чист, Оливия Гард, Энес, Кевин Маки, Пэрис Херли, Аманда Бегс, Брент Кайзер, Мераде Рич, моя младшая сестра, я всегда хотела такую, ты Майк Пресс, Чарльз, Джули Беар, мой давно потерянный брат, SEA, Джулия, Макс, вы звери. Спасибо вам за каждую частичку силы. Неизвестный. Хм, ладно. Любопытно, что я просто люблю всех, кто снимал этот фильм. Деб Макинтош, вся моя команда леди-воинов, Элиза, Стеф, Джесс, поздравляю. Вы дали нам фору. И последнее, но, конечно, не менее важное: Дилан Мейер, моя девочка.

Полнометражный режиссерский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды» был представлен на Каннском кинофестивале в пятницу вечером и был встречен 6,5-минутными овациями восторженной публики.

Кристен Стюарт расчувствовалась после того, как ее режиссерский дебют «Хронология воды» получил теплый прием в Каннах
Эмоциональная Стюарт обняла своих актеров и дала им пять, пока овации продолжались. Позже она пересекла зрительный зал, чтобы крепко обнять главу Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо.

«Мне больше нечего сказать; я все это оставила на экране», — отрывисто сказала Стюарт. «Просто спасибо всем за то, что вы здесь. Серьезно, мы закончили фильм пять минут назад — он даже не закончен. Нам так повезло, и я так благодарна, что я здесь».
Затем она жестом попросила свою звезду Имоджен Путс взять микрофон и сказала: «По правде говоря, твое тело — это фильм, я отдаю его тебе».

Эмоциональная Путс согласилась, сказав лишь: «Она лучший режиссер, и я надеюсь, вам всем понравился фильм».
Проект был спродюсирован Scott Free Productions, с Ридли Скоттом среди продюсеров, и был снят в Латвии и на Мальте в течение шести недель в 2024 году. Стюарт сама адаптировала мемуары Юкнавича с соавтором Энди Минго, как сообщается, стремясь сохранить фрагментарность, поток сознания оригинального текста. В фильме также снимаются Тора Бирч, Эрл Кейв, басист Sonic Youth Ким Гордон и Джим Белуши в ролях второго плана.

Стюарт была характерно откровенна и экспромтом, обсуждая фильм с THR перед премьерой. «Я не могу в это поверить», — сказала она о возвращении на Лазурный берег, чтобы представить свой первый фильм в качестве режиссера, прежде чем добавить о фильме: «Это мой чертов первый черновик… Мы бежим сюда полураздетыми. Но я в деле».

Она пошутила, что надеется, что  «Хронология воды»  «провалится и сгорит» в Каннах, добавив, что совершать ошибки «чертовски сексуально». 

Стюарт также сказала, что хотела стать режиссером задолго до того, как началась ее карьера крупной голливудской актрисы, около 20 лет назад. «Думаю, мне было девять лет», — сказала она о том, когда ее впервые посетило желание стать режиссером.

В пятницу вечером в театре Дебюсси в Каннах Стюарт представила фильм со сцены, сказав: «Я хотела бы говорить так прямо, всего одну секунду. Это был радикальный акт любви. Все, что я хочу сказать, прежде чем все здесь займутся этим своим умом и телом, это то, что после восьми лет создания воспоминаний эта итерация не просит ничего, кроме того, чтобы ее увидели и услышали. И поэтому я выражаю свою глубокую благодарность каждому уму и телу, которые сейчас сидят в этом театре и собираются добавить к этому опыту и умножить его. Фильм приглашает вас принять в нем участие».
И она завершила свои замечания пламенной благодарностью Юкнавич за создание книги, которая дала начало статье: «Лидия, спасибо за то, что ты пишешь и изливаешь дерьмо прямо в лицо. Спасибо за струйку. Спасибо за поток. Спасибо за все. А теперь давайте сорвем этот пластырь и посмотрим этот гребаный фильм!»

Я почти уверена, что Кристен Стюарт — единственный начинающий режиссер, которого я когда-либо видела, который бежит и крепко обнимает Тьерри Фремо, главу Каннского кинофестиваля, — во время многоминутных стоячих оваций ее фильму «Хронологии воды» #Cannes2025

Позже она пересекла зал, чтобы крепко обнять главу Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо. «Мне больше нечего сказать, я все оставила на экране. Я так благодарна, что нахожусь здесь».

В своей речи Кристен Стюарт сказала, что они закончили «Хронологию воды», ее режиссерский дебют, «примерно пять минут назад», и что она очень рада, что они проскочили под «закрытой дверью». (#cannes2025 добавили фильм после того, как опубликовали расписание)

«Мы все должны быть такими же хорошими, как она». — Кристен Стюарт об Имоджен Путс

Madame Figaro  at the Cannes Film Festival,  фотограф Richard Gianorio 

.@richardgianorio в Instagram: «Королева крутизны  #kristenstewart #kstew #kristen спасибо @CHANEL  @mrs_riviere @oliviab120488 @Festival_Cannes  @madamefigarofr на съемках  @lucbraquet @cecilemartin_stylist @sasha.cantrelle @taraswennen»

Фотосет Vanity Fair в отеле Martinez, фотограф Матье Сезар

Vogue Франция: Кепка, шорты-бермуды и сандалии с носками: Кристен Стюарт бросает вызов правилам на Каннском кинофестивале 2025 года


Платья остались в прошлом. Актриса произвела фурор своим нарядом, который бросал вызов нормам красной дорожки и в то же время был невероятно элегантным.
Кристен Стюарт впервые поднялась по ступеням Дворца фестивалей в качестве режиссера. Ее дебют за камерой с фильмом «Хронология воды», вошедшим в раздел «Особый взгляд», ознаменовал поворотный момент в ее карьере и вызвал большой ажиотаж.
На красной дорожке Каннского кинофестиваля 2025 года актриса и посол Chanel выбрала наряд столь же смелый, сколь и запоминающийся: короткий белый костюм, шифоновая рубашка, черный галстук, гольфы до колена, туфли на высоком каблуке с открытыми носками... и белая кепка, которая закрепила ее преображение дерзким жестом. Это отсылка к ее новому этапу в качестве режиссера и ее бесполому, энергичному и наполненному индивидуальностью стилю.
Кепка, шорты-бермуды и сандалии с носками: Кристен Стюарт бросает вызов правилам на Каннском кинофестивале 2025 года
Актриса Кристен Стюарт, известная во всем мире по роли Беллы Свон в саге «Сумерки», на протяжении более десяти лет шла по уникальному пути, сосредоточившись на артхаусном кино. Такие фильмы, как «Лагерь X-ray», «Все еще Элис», «Персональный покупатель» и «Облака Зильс-Марии» (за которую она получила премию «Сезар» за лучшую женскую роль второго плана), подтвердили ее место среди самых разносторонних актрис своего поколения.


redcarpet-fashionawards: Кристен Стюарт надела Chanel на премьеру фильма «Хронология воды» на Каннском кинофестивале
Кристен Стюарт посетила премьеру своего режиссерского дебюта  «Хронология воды» на Каннском кинофестивале в пятницу вечером — и это было именно то, на что я надеялась: уверенность, спокойствие и несомненно ее узнавание.
Надев фирменный белый шелковый кожаный атласный пиджак Chanel и соответствующие шорты поверх прозрачной шелковой шифоновой рубашки, Кристен принесла именно тот баланс беззаботности и точности, который может создать только она. Она могла бы проплыть через фотоколл в своей эре мягкой девушки, но к вечеру она переключила передачи и вышла с той фирменной остротой, и я наслаждалась каждой секундой.

Вот что делает Кристен таким убедительным послом Chanel. Там, где другие исчезают в наследии бренда, ей удается подчинить его своей воле. Привнося в одежду что-то неожиданное и живое, что является немалым подвигом, когда имеешь дело с таким легендарным домом.
Лично мне больше понравился образ без кепки, но я не могу отрицать, что он добавил игривости. То же самое с черным галстуком — некоторые могут посчитать его случайным, но каким-то образом он определенно сработал с шармом. А ситуация с носками и сандалиями? Она одна из немногих, кто действительно может заставить это работать для меня.
Ее образ дополняло кольцо Chanel High Jewelry Comète Diamond, но настоящим блеском отличалась сама Кристен — ее режиссерский дебют и все такое.


glamsham.Кристен Стюарт: Каннский хаос! Актриса блистает в шортах-бермудах на красной дорожке
Кристен Стюарт ошеломила всех своим первым режиссерским появлением на красной дорожке на четвертый день 78-го Каннского кинофестиваля, приковав к себе всеобщее внимание на показе фильма «Хронология воды».
Кристен Стюарт ошеломила своим первым режиссерским появлением на красной дорожке на 4-й день 78-го Каннского кинофестиваля, привлекая внимание на показе «Хронологии воды». Известная тем, что раздвигает границы моды, Стюарт создала еще один незабываемый образ, на этот раз с помощью кроя, сочетая его со знойным поворотм.

Стильная одежда с сексуальным поворотом
Образ Кристен начался с белого укороченного топа, создающего стильный, но рок-н-рольный настрой. Поверх него она надела гладкий атласный белый жакет, открытый для дополнительной драмы. Узкий черный галстук добавил нотку формальности ансамблю, обновив традиционную мужскую одежду свежим, женственным поворотом. И топ, и жакет были с длинными рукавами, что подчеркивало ее смелое, стильное отношение.
Но что стало гвоздем программы? Ее низ. Стюарт выбрала смелые белые шорты-бермуды вместо облегающих брюк. Низко посаженные на талии и широкие в штанинах, они достигли идеального баланса между утонченностью и шиком бездельника.

Минимальные аксессуары, максимальный эффект
Кристен избегала чрезмерного количества аксессуаров, позволяя своему ансамблю сиять самому по себе. Она держала в одной руке белую бейсболку и украсила себя ярким кольцом. Ее волосы были полностью окрашены и разделены на прямой пробор, а легкая челка спереди смягчала ее властный вид.


Яркий макияж и модные туфли.
Макияж лица был свежим и здоровым, с влажной основой, мягкими румянами и мазком хайлайтера для сияния. Мерцающие тени для век, каял и завитые ресницы придавали ее глазам драматизм, а блестящие губы завершали образ.

Что касается обуви, Кристен решила проявить драматизм, выбрав белые носки до середины икры и блестящие черные туфли на остром каблуке, что придало образу необходимую долю смелости.

Образ Кристен Стюарт на красной дорожке Каннского кинофестиваля 2025 года стал воплощением элегантности, бунтарства и современного шика — определенно момент на красной дорожке, который стоит запечатлеть в памяти.


от Тары Свеннен

от визажиста Шарлотты Превель

charlotte_prevel: «Какое благословение работать с такой крутой барышней! Люблю тебя, Кристен».

 

ГАЛЕРЕЯ

Кристен Стюарт изданию Vulture объясняет, что розовый цвет ее волос символизирует кровь: «Я хотела привнести частичку фильма в свое тело».


Аманда Беггс: официальная вечеринка по случаю хронологии, и официальное завершение Каннского фестиваля. Невозможно выразить словами, насколько я благодарна, и как сильно я люблю эту группу Маппетов.


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

21.06.2025 | 242 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]