Кристен Стюарт рассуждает о "Персональном покупателе", Ларсе фон Триере, работе с Оливье Ассайасом

Кристен Стюарт рассуждает о "Персональном покупателе", Ларсе фон Триере, работе с Оливье Ассайасом

Кристен Стюарт про появление обнаженной в фильме «Персональный покупатель»: "Я хотела быть настолько обнаженным человеком, насколько я могла бы быть"

Актриса вновь объединилась с Ассайасом для фильма «Персональный покупатель».

Первоначальное сотрудничество Кистен Стюарт с Ассайасом,фильм «Облака  Зильс-Мария», было настолько успешным, что принесло ей историческое решение Сезар, делая ее первой американской актрисой, когда-либо выигравшей награду. После победы, Стюарт вновь объединилась с французским кинорежиссером для фильма «Персональный покупатель», фильма ужасов в мире моды, который дебютировал на Каннском кинофестивале в понедельник вечером. И для этого проекта актриса делает еще один смелый шаг в сторону серьезного кино  - и далеко от предназначенной подросткам франшизы Сумерек - появившись частично обнаженной.

В ходе пресс-конференции для фильма во вторник,Кристен Стюарт был задан вопрос об этом решении. И актриса рассказала, почему появление топлесс является ключевым компонентом для изображая ее персонажа Морин - американского личного покупателя в Париже, которая изолирована своим мыслительным процессом.

"Я играю кого-то, кто так застрял в этом состоянии своих мыслей и так зациклен чрезмерным анализом, .. . что идея быть физически близкой с другим человеком просто невозможна ",  - пояснила Стюарт. "Это просто не произойдет. Она мечется назад и вперед между этим и фактически получается реализоваться через абсолютно настоящюю животную версию себя ".

"Я не боялась [обнаженных сцен]," продолжала она. "Я сделаю все что угодно. Я действительно ценю все это. Единственный способ, чтобы действительно показать того, кто действительно не мог соединить все точки в кучу, чтобы показать экстремальную версию одного человека, который обычно исключен,.. фильм действительно о поиске ее самой себя… это – фильм  огромного кризиса идентичности, и я действительно погрузилась в это. Я хотела быть самым обнаженным человеком, которым я могла только быть. Единственный способ сделать это - действительно стать голым ".

Стюарт также обсудила, почему она стремилась играть персонажа, который находится на оборотной стороне ее знаменитости, кто на самом деле в состоянии выйти в реальный мир и делать то, что она, из-за своей международной известности, не может.

Временами, Стюарт сказала, что она чувствует себя не в состоянии делать простые вещи, например, такие как сходить в магазин, которые  “логически доказано, что это того не стоит” из-за беспокойного водоворота папарацци, который обязательно последовал бы.

"Иногда я чувствую себя немного как, мне отрезали мои конечности … не сказать,  что это плохое чувство, это просто сюрреалистически", сказала Стюарт. "Морин настолько способена. Она невероятно чувствительна и она невероятна физически, так что это было весело играть кого-то, кто был так. … просто одаренная (способная) ".

Стюарт также рассказала о ее рабочих отношениях с Ассайасом и почему она так сильно любит сотрудничать с ним.

"Мы не говорим друг с другом много", пояснила Стюарт. "Но есть связь, которая не вызывает сомнений. Существует пламя, что он зажигает под моей задницей, которое сильнее, чем я когда-либо чувствовала... Я действительно стараюсь ориентироваться в  моей карьере на ощупь, и я просто чувствую его. Мысль о том, что он может стать катализатором процесса мыслей и действительно позволяет мне иметь это и позволяет этому быть моим - действительно хорошее чувство, когда вы создаете что-то с кем-то, а не удовлетворяете кого-то… Это другая версия работы. Мне нравятся обе, но я  больше люблю эту".

Фильм, который заработал в основном положительные отзывы, получил несколько освистываний в конце премьеры не за качество фильма как такового, а его неоднозначную концовку. Во время пресс-конференции, Ассайасу был задан вопрос о реакции.

"Это интересно, потому что это происходит со мной иногда, когда люди просто не получили ожидаемого финала," сказал режиссер относительно своих проектов. "Фильмы имеют свою собственную жизнь. . . Мы не показывали его [заранее], поэтому мы не имели ни малейшего представления о том, как он будет воспринят аудиторией. Это очень интенсивный, очень сильный момент, и это больше похоже... Я предполагаю, что это [похоже] с рождением или что-то…

Когда он затих, другой актер фильна невозмутимо сказал, "А теперь представьте, рождаться и быть освистанным, в процессе этого."

источник


Кристен Стюарт: "Я хотела бы работать с Ларсом фон Триером"

Сумеречная актриса, которая представила два фильма в Каннах, хотела бы сотрудничать с противоречивым датским кинорежиссёром.

Кристен Стюарт говорит, что она готова "убить" за возможность работать с Ларсом фон Триером. Стюарт призналась в своей любви к фон Триеру Guardian, во время обсуждения Канны нового фильма Аллена «Светская жизнь» в Каннах.

Выступая на пресс-конференции фильма «Светская жизнь» в Каннах, Кристен Стюарт задали  вопрос, с какими режиссерами она стремится поработать и она ответила: "Я люблю Ларса фон Триера. Это трудно для меня, чтобы думать о таких вещах, и я стараюсь не говорить [имена], потому что это следует за вами. Кажется, лошадь перед телегой. Но я убила за возможность работать с Ларсом фон Триером".

С тех пор как вспыхнула в фильме «Комната страха» режиссера Девида Финчера в 2002 году, Стюарт продолжает работать  с сильными режиссерами, в том числе, совсем недавно, Вуди Алленом и Оливье Ассайасом - оба представляют фильмы на кинофестивале в Каннах с Сумеречной актрисой Кристен Стюарт в главной роли.

Датский кинорежиссёр отвечает этим требованиям: он является лауреатом Palme d'Or и номинированный на Оскар режиссер - но он также среди самых противоречивых фигур в кинематографе, после его нацистских шуток, при продвижении фильма « Меланхолия» в Каннах в 2011.

Актрисы преуспевают, работая с фон Триером: Эмили Уотсон заработала номинацию на Оскар за его драму 1996 года «Рассекая волны»; Бьорк выиграла Золотую пальмовую ветвь в Каннах в 2000 году за ее игру в фильме « Танцующая в темноте»; так же как и Кирстен Данст за игру в фильме «Меланхолия» 2011году.

В настоящее время Стюарт с энтузиазмом рассказывает ее участии в призрачном триллере Ассайаса «Персональный покупатель», в котором она играет личного ассистента по моде, пытающегося отделить себя от своего мертвого брата-близнеца. Критик «The Guardian» Питер Брэдшоу назвал ее "великолепной" в фильме.

 

Фильм стает  вторым сотрудничеством с Ассайасом, после представленного в конкурсной программе Каннского кинофестиваля в 2014 фильма «Облака Зильс-Марии». Ее роль в этой драме принесла Кристен Стюарт премию Сезар (эквивалент французской премии  Оскар) за лучшую женскую роль, делая ее первой американской актрисой, получившей эту награду.

источник


Кристен Стюарт – «унесенная призраками» сквозь призму виденья Оливье Ассайаса

Сумеречная звезда рассуждает  о призраках, связи и энергии.

Кристен Стюарт была первой американской актрисой, которая выиграла за лучшую роль второго плана премию Сезар (французский Оскар) за роль в фильме «Облака Зильс-Марии», режиссера Оливье Ассайаса. Поэтому было неудивительно, что она хотела бы снова с ним работать.
На этот раз, в фильме «Персональный покупатель», они углубляются в призрачную территорию с Стюарт, в роли личного ассистента по моде, которая пытается справится со смертью брата-близнеца. Сигрид Буазиз со-звезда в фильме. Сумеречная звезда призналась в рамках Каннского кинофестиваля, что она была "очень чувствительна к энергии".

Она продолжала: "Я действительно считаю, что я движимая чем-то, что не могу определить. Это дает мне ощущение, что мы не одиноки. "Она предпочитает " призраков вампирам ", но не было дальнейшего развития этой темы.  «Персональный покупатель»  она сказала "можете быть уверенными  - это рассказ о привидениях, но сверхъестественные аспекты этого приведут вас к основным вопросам".

Стюарт, которая так же играла главную роль в новом фильме «Светская жизнь» режиссера Вуди Аллена, так же представленного в Каннах, снималась в этих фильмах последовательно, один за одним, без особого перерыва.  Она призналась, что Ассайас не давал ей много наставлений. "Существует связь, которая не вызывает сомнений. Мы не говорим друг с другом много. Он никогда не отвечает на мои вопросы, " - сказала она.

Ассайас загадочно улыбнулся на ее ответ. Он имеет сомнительные первые освистывания на  69th фестивале в конце его фильма. Он сказал: " Это происходит со мной время от времени, когда люди просто не получают окончание. Это является самым близким, что приближено к счастливому окончанию ". Он сожалеет, если критики не поняли его. "Когда вы приезжаете в Канны, вы должны быть готовы ко всему," продолжил он. Стюарт заверила его, что не все свистели - на самом деле многие в СМИ встали на его защиту.

В то же время на красной ковровой дорожке премьеры прошлой ночью фильма (17 мая) Стюарт получила 10-минутные овации за свою игру, которые, казалось, восполнили любую отрицательную реакцию, скрывающуюся в рядах СМИ. Она выглядела соответствующим образом - удивленной ... и благодарной.

Большая часть импульсных моментов в фильме происходит от текстовых сообщений и электронных средств связи. Стюарт признает, что она является мобильным-наркоманами. "Я абсолютно виновата в постоянных раздражителях, которые не стимулирующие вообще. Это, безусловно, многое говорит о том, как мы взаимодействуем друг с другом ".

источник


поиск, перевод, редакция: Anisha,  rebekka

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
 

10.12.2016 | 254 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (4):
1
4  
Спасибо ха перевод! t4813 Надеюсь Ларс услышал Крис! smile38

2
2  
Очень интересно читать рассуждения Крис - так эмоционально...

2
1  
Предлагаю дать по медали всем редакторам и переводчикам за оперативную и сверх урочную работу во время промо Крис в Каннах.Спасибо за перевод поиск и редакцию.

2
3  
Поддерживаю  предложение. т.к переводить высказывания КРИС  наверное очень трудно: у нее много вводных предложений . некоторая недосказанность. предполагающая умение у слушателя признаков ума и быстрого соображения...( ведь ее " словарный запас как у книжного червя"!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]