Кристен Стюарт скриннинги,интервью и пресс-джанкеты для промо фильма "Спенсер".Обновление 28.04.22

Видео ,интервью и подкасты для промо фильма Спенсер,в котором Кристен Стюарт исполнила главную роль.Часть 2.Часть 1 тут

*****


Интервью: Кристен Стюарт рассказывает о «Спенсер», чествовании Дианы, сезоне наград (ей это нравится) и о влиянии того, что она стала открытым квир номинантом на «Оскар» в 2022 году.


Кристен Стюарт любит поговорить.
Нет, правда. Я пришел подготовленным с тремя десятками вопросов и тезисов для обсуждения, но, вероятно, я справился с третью из них, потому что Стюарт возьмет один вопрос и разобьёт его на пять; он переходит к связанным и, казалось бы, несвязанным вопросам, которые всегда возвращаются по кругу. Ее так интересно слушать. У нее есть энергия ребенка, мудрость кого-то намного старше, а страсть и любовь к своему ремеслу идеально сочетаются между собой. Она подошла к моему столику в джинсах, желтом укороченном топе и великолепном длинном пальто из золотой парчи, держа в руке небольшую бутылку Гиннесса. “Я не знала, что это будешь ты!” - сказала она, бросаясь в объятия. Ей нравится этот сезон, нравится возможность говорить о Спенсер и своей любви к своему режиссеру Пабло Ларраину.
Стюарт начала сниматься еще до того, как в ее возраст достиг двузначных цифр, и практически выросла на съемочных площадках. Ее родители работают в киноиндустрии (ее отец, Джон Стюарт, является режиссером живых мероприятий, таких как предварительные показы "Оскара" и "Золотого глобуса"; ее мать Джулс Стюарт - руководитель сценария), но она получила свою дебютную роль в 2001 году в фильме "Безопасность объектов" после того, как ее обнаружил разведчик талантов. Вскоре после этого она получила главную роль, сыграв дочь Джоди Фостер в фильме 2002 года "Комната страха". Хотя она, очевидно, наиболее известна благодаря Сумеречной саге, которая началась в 2008 году, с тех пор она отважилась на более эзотерические и сложные роли, такие как получившая Сезар "Облака Сильс Марии" и "Персональный покупатель" (оба от Оливье Ассайаса) и даже вернулась к забавным блокбастерам, таким как "Белоснежка и Охотник".
Со Спенсер Стюарт нашла не просто родство со своим режиссером и предметом, но и возможность еще больше расширить свой кинематографический диалог и в возрасте 31 года получить свою первую номинацию на Оскар; чего она действительно не ожидала от фильма и выступления, которые выходят далеко за рамки того, к чему традиционно стремится Академия когда дело доходит до байоптиков (которым Спенсер определенно не является).
Мы с ней во время интервью говорили о радости от ее номинации, просмотре выступления Салли Филд на Оскаре для подготовки речи (“Это звучит очень самонадеянно, безумно и совершенно неловко”), о том, как она и Ларраин сделали свою Диану, но все же дали ей правду, которую аудитория могла понять, и о влиянии того, что она была открытой квир номинанткой на премию "Оскар" в 2022 году.
Эрик Андерсон: Во-первых, конечно, поздравляю с номинацией на Оскар, победой в HCA…
Кристен Стюарт: Спасибо.
ЭA: ...и сегодня утром получила награду Dorian Awards от ЛГБТК критиков индустрии развлечений.
КС: О, черт. Я понятия не имела. Круто.
ЭА: Да, только сегодня днем. Я являюсь членом этой группы, и теперь мы делаем негендерные категории для актерских категорий за главную роль и за роль второго плана, и вы выиграли "Лучшее выступление года".
КС: Подождите, это удивительно. Я не знала. Это удивительно.
ЭA: Говоря обо всем этом, каково такое признание на данном этапе вашей карьеры?
КС: Недавно я просматривала приветственные речи, потому что, очевидно, в последнее время это как бы по теме, не говоря уже о том, что я пытаюсь придумать, что сказать. Это звучит очень самонадеянно, безумно и совершенно неловко. Просто очень забавно копаться и наблюдать, как люди наслаждаются своим моментом. И некоторые люди действительно упустили мяч. Некоторые люди такие трогательные.
Я смотрела выступление Салли Филд, и я думаю, что с ней поступили грязно некоторые, я полагаю, … И послушайте, это не все имеет отношение к … Я кое-куда иду с этим. Ее фишка, когда она такая, я всегда думала, что она такая: “Ты любишь меня. Ты действительно любишь меня”. Она на самом деле говорит: “Я тебе нравлюсь. Я тебе действительно нравлюсь”. И вся эта преамбула посвящена ее немного нетрадиционному пути. И тот факт, что она не всегда чувствовала, что приземлилась обязательно таким образом, чтобы это было удобоваримо или … И я перефразирую.
Но, например, она сказала: “У меня были какие-то непостоянные отношения с пониманием того, столкнулась я или нет, или получится это или нет”. И я думаю, что она побеждала и раньше. А потом она говорит: “Сейчас нельзя отрицать, что независимо от того, что я когда-либо чувствовала или как бы я ни оценивала восприятие в зависимости от того, как я чувствую свое место в мире, моя ориентация отражает мои собственные чувства”. И она такая: “Я вам, ребята, нравлюсь. Я имею в виду, прямо сейчас я могу сказать, что я вам действительно нравлюсь.”
И есть простота в том, чтобы просто сказать: “Хорошо, в общении есть ясность, которая так удовлетворяет”. Потому что я так отношусь к вещам, которые не всегда четко формулируются. Я так отношусь к фильму, или разговору, или тени, оставленной искусством, что больше связано со стилем, эстетикой и чувством, чем я точно знаю, как назвать эту вещь, я знаю краткую линию.
Людям нравится что-то знать. И некоторые артисты … И я говорю о своих отношениях с миром и ощущении того, что ты как бы очень хорошо осознаешь, что находишься в определенном месте. И это сильно отличается от моего обычного ощущения мира. Итак, это очень ново, очень странно и нет, не красиво. Вы понимаете, что я имею в виду?
ЭА: Да.
КС: Нет, не волшебство.
ЭА: Да.
КС: Прямо сейчас, это похоже на то, что тебе не нужно любить обособленно … Вы не знаете, что вам нравится морковь, пока они не размахивают ею перед вами. А потом вы такой: “Я имею в виду, я бы хотела съесть морковку”. И это было действительно весело.
Я просто потратила столько лет своей жизни на то, чтобы быть кем угодно, пока я верна себе, не имеет значения, понимают ли меня люди. И я бы хотела, чтобы тон голоса не отражался в написанном слове. Я смеюсь над собой. И так, да. Просто очень приятно чувствовать себя такой: «О, я очень счастлива, и мне позволено улыбаться, и просто вроде как позволено быть такой …»
Я не знаю, это похоже на большое метафорическое объятие. А что касается Дианы, то все это имеет такой смысл, потому что именно так она заставляла меня чувствовать. И это просто похоже на эффект снежного кома из теплых, пушистых объятий, что я, черт возьми, не могу в это поверить. Так что да, это был очень длинный способ ответить на этот вопрос, но я хотела убедиться, что я действительно сказала [перекрестные помехи 00:04:41]…
ЭA: Мне понравилась история с Салли Филд, потому что казалось, что вы немного соединяетесь с этим мышлением, с самой собой.
КС: Она сказала: “Я никогда не просила об этом”. И мне всегда было так комфортно просто вести свой собственный диалог с артистами, которых я знаю, и чтобы голоса в зале были маргинальными, и чтобы голоса в зале были на моей стороне, но те, которые, как ожидается, будут на моей стороне.
Мой народ всегда был моим народом. И вот, эта экспансивная штука такая дикая. Я такая: «подожди, такого никогда не бывает». Вы понимаете, что я имею в виду?
ЭА: Да.
К.С.: Просто обычно это ощущается немного по-другому. По сути, мои родители очень, очень рано просто делали что-то, очень усердно работали ради того, что я люблю в кино, а не ради того, что, по мнению других людей, актеры любят в кино. И так, что теперь вроде как … Я не хочу использовать слово "вознаграждена". Такое ощущение, что вы празднуете или что-то в этом роде, или просто ощущение, что вы говорите: «Да, чувак, мы тебя чувствуем». Это буквально просто то, что я пытаюсь найти все эти причудливые способы сказать это, чтобы многие люди сказали: “На самом деле. Нет, мы все, черт возьми, чувствуем тебя”. Это буквально, это отличное чувство. А когда это не приходит, вы говорите: «Мне это не нужно. У меня просто есть мое племя.» А вы такие: «Нет, нет, нет. Приятно вести большой, серьезный разговор».
ЭA: Я думаю, что это почти похоже на атмосферу товарищества, а не изоляции.
К.С.: Да. И вместо того, чтобы как бы видеть свою особую изоляцию и как бы прославлять ее внутренне, потому что вы должны любить то, что у вас есть. Вы понимаете, что я имею в виду? Это похоже на то, что приятно быть такой, хорошо, ну, я также хотела бы заняться другой вещью. Вы понимаете, что я имею в виду? Так что да, это круто. Не зацикливаться на этом. Это довольно двусмысленная идея, но в то же время люди спрашивают: «Что? Мне все равно. Расскажи мне о Диане».
ЭA: Прежде чем мы перейдем к этому, вы упомянули своих родителей. И я также думал об Оскаре, связанном в этом году с тем, что вы, Кирстен Данст, Коди Смит-Макфи были детьми-актерами, которые перешли к очень успешной взрослой карьере. Чему или кому вы приписываете свою способность удерживать вас в этом пространстве, чтобы вы могли работать?
К.С.: Я имею в виду, это своего рода вопрос о курином яйце, потому что я действительно ставлю это себе в заслугу.
ЭА: Я рад, что вы это сказали.
КС: Да, но я ребенок своих родителей. Вы понимаете, что я имею в виду? Однако я все еще думаю, что, если я смогу беззастенчиво сделать себе один комплимент, я скажу, что я не страдаю от изнурительных остатков дисфункции, вызванных тем, что я ребенок-актер, что, как я понимаю, может быть действительно тяжело. Люди никогда не перестают смотреть на вас. Вас всегда ставят в положение, когда вы либо удовлетворяете, либо не удовлетворяете.
Я всегда действительно делала что-то для себя. Я такая эгоистичная артистка, основанная на желаниях. Это все для меня. Вот почему я не была полностью тактична в отношении выбора. Я хочу. Иногда есть вещи, которые я хочу получить от фильма, которые не обязательно соответствуют списку вещей, которые приведут к хорошему фильму. Вы понимаете, что я имею в виду?
ЭА: Да.
К.С.: Я довольно часто спрашиваю: “Какая разница?” Это одна сцена. Мне просто нравится, или есть один человек, с которым вам просто нужно сняться в этой сцене, или какой-нибудь режиссер, с которым вам нужно поговорить, даже если они на самом деле собираются испортить этот фильм. Ага, на самом деле нет никакого человека.
Очевидно, что моя семья занимается этим бизнесом. Они любят фильмы. Это действительно неблагодарная работа, если вы ее не любите. И я знаю, что это звучит очевидно, но это не так. Потому что все думают, что хотят быть в бизнесе, и все думают, что хотят быть знаменитыми, пока не станут знаменитыми. И если вы не киношный ботаник, это съест тебя, фак, заживо. И в этом причина. Я думаю, причина, по которой я в порядке, заключается в том, что я действительно люблю фильмы, и это то, на чем я сосредоточена. И все остальное действительно похоже на шум.
ЭA: Это прекрасно. Когда Пабло Ларраин пришел к вам со Спенсером, что вы подумали об этом в первую очередь?
КС: Я была очень взволнована тем, что кто-то захотел создать произведение искусства о самой знаменитой женщине нашего века, а не описывать ее историю в терминах, которые у нас уже были.
Но я ничего о ней не знала. Итак, первой мыслью было просто: «Что ищет этот парень?» Он явно сильно перевозбужден идеей. Напористость, с которой он разговаривал по телефону, была ощутима, и сострадание тоже. И это просто вызвало у меня такое любопытство, потому что мне было семь лет, когда она скончалась.
Я чувствую общую потерю. И я помню тот день, когда мне было семь, я помню этот образ. У меня есть образная память о цветах перед Букингемским дворцом. И вот я сказала: «Это что-то слишком горячее, чтобы к нему прикасаться». Это было то, что я думала. Я думала: «Вау». Мне показалось, что вы пронелись мимо меня метеоритом. Я сказала: «Подожди, мы не можем погорячиться с метеоритом, чувак. Где он собирается сжечь нас заживо?» И вот я подумала: «Ух ты, должно быть, он собирается». И поскольку я люблю его работу и доверяю тону его голоса, я подумала: «Мне не терпелось понять, почему он звучит так уверенно».
ЭA: Что насчет стиля и тона, которые заставили вас сказать "да"? Потому что на самом деле это не похоже на многое из того, что вы делали как актриса. Но потом я пересмотрел ваш короткометражный фильм "Приходи поплавать". И я подумал: «Подождите минутку, я получаю некоторые элементы-предшественники, которые имеют смысл». Там есть фрагменты, похожие на Спенсер, просто по тону в визуальных эффектах.
КС: Это так чертовски здорово, что вы так говорите, потому что я бы никогда … Я не притворяюсь скромной или застенчивой. Было бы так неловко рассказывать о моем маленьком детском фильме, чтобы сказать: «Я тоже однажды пыталась воплотить внутреннее чувство и визуализировать его действительно грандиозным образом».
Если бы мы никогда не заглядывали в ее мозг и действительно внутрь ее тела, этот фильм мог бы выглядеть так … Это могло бы повлечь за собой в основном следующее. Она добралась до дома, переоделась, слишком долго ходила в ванную. Она пошла обедать; она вернулась в свою комнату. Она легла спать, встала на следующий день и ушла с мальчиками. Потому что на самом деле, вероятно, именно это и произошло.
Но внутренне сгорание … Это все равно, что отдать должное такому типу доверия и таким образом почтить женские чувства, возвеличить их, действительно сказать, сделать большой, приготовить огромную, еду мечты из чего-то, что кажется очень огромным одному человеку, но снаружи уменьшается для остальных. Это действительно хороший поступок. Это действительно прекрасно для него - задаваться вопросом, что она на самом деле чувствовала внутри, и осознавать это в визуальных терминах, и иметь такой экстремальный словарный запас.
Это просто говорит, знаете, что? Мы чтим вас. Эти чувства, они имеют значение. Ваша правда, ваша внутренняя правда, что вы так подавлены и вам никогда не позволено выйти наружу или выразить что-то, когда вы хотели это сделать, вы можете почувствовать это в ней до того, как она в конечном счете нашла свой собственный путь к самовыражению. Вы можете почувствовать, как это просто взрывается под землей. Я имею в виду, что это сотрясение земли.
И поэтому, я думаю, что когда он смотрит на ее фотографии, есть стиль, который … Это больше, чем эстетика. Это беременность. Это взрывается. Это похоже на фрикции … В этих фрикциях есть какая-то тайна, которая должна означать нечто большее. И, очевидно, она добралась туда. Мы дошли до того, что нам позволили услышать, как она была самой собой, и найти слова для ее переживаний. Но я просто думаю, что это очень, особенно для человека из Чили, фильмы, черт фолзьми, действительно позволяют увидеть ваше сходство.
И в то время, когда все ... в ускоренный период времени, когда очень здорово, что людям разрешено рассказывать свои собственные истории, и что люди действительно приходят за тем, что у них нет истинной или знающей перспективы изнутри, иногда лучшие истории … Нужно быть иностранцем, чтобы посмотреть на это и сказать: «Я вижу в тебе самого себя. И что я могу сделать, чтобы помочь тебе обрести голос?»
Это акт доброты. Это то, что дает нам искусство. Это то, что фильмы делают для нас. Когда он сказал: «Привет, Кристен. Я бы хотел снять фильм о Диане Спенсер». Я такая: «Какого хрена? Это безумие». Я просто подумала: “Вау, там должно быть что-то».
Так что да, я думаю о фильме "Приходи поплавать", я никогда не буду снимать фильмы, которые будут сильно завязаны на сюжете. Я хочу снимать фильмы о чувствах. Я хочу снимать фильмы о неприкосновенных пространствах внутри вашего тела, которые действительно могут быть реализованы только визуально и звуком. Я хочу иметь возможность выражать внутренние чувства вовне. И я даже не смогла бы написать такое эссе. Мне нужно было бы снять фильм. Это мой единственный способ прикоснуться к этому.
Бывают моменты, когда вы разговариваете с людьми и говорите: «Я думаю, что у нас действительно может быть один и тот же разговор», но это так редко. Так трудно понять, что вы действительно общаетесь и что это происходит. Но когда вы снимаете фильм, я чувствую, что он просто проникает насквозь, это неоспоримо. Он сделал это. Я пыталась сделать это с «Приходи поплавать». Это все равно, что идти: что-то выглядит так снаружи, и вот как это выглядит внутри. Триптихи - это так здорово... или диптихи. У меня было два, но я люблю … Мне просто нравится видеть что-то одно, а потом уходить, но на самом деле это выглядит так одновременно. В любом случае. Я знаю, что у нас не так много времени. Я просто хочу говорить вечно, черт возьми.
ЭA: Это чертовски круто. Нет, это здорово. Я хотел бы узнать больше о вашем сотрудничестве с Пабло и неожиданных вещах, которые он сделал, чтобы получить Диану, которую он хотел, и Диану, которую вы хотели изобразить, и где они встретились.
К.С.: Да. Он действительно боялся, что я потребляла слишком много материала и буду перегружена.
Э.А.: И превратить это в биографический фильм.
К.С.: Да. Я думаю, он боялся, что я начну разбирать его на части. И поскольку актеры одержимы подлинностью, а также есть страх, когда ты играешь такую культовую фигуру для людей, они придут за тобой. Вы понимаете, что я имею в виду? И я думаю, он знал, что это было …
Вы, естественно, подписываетесь на то, чтобы быть кормом. И меня это вполне устраивало. И я не думаю, что он мне поверил. Я думаю, я сказала: “Чувак, я не против, что не все так раскачиваются”. Вы понимаете, что я имею в виду? Я могу это вынести. И я просто испытывала такое большое уважение.
Я уже говорила это, но я очень уважаю его заботу о ней. И вот, я знала, что все будет хорошо.
Кроме того, как только я просмотрела все исследования, в сценарии так много целостности. Это так хорошо изучено. В этом нет ничего плохого. Это медитация. Во всем этом есть следы фактов, и если вы действительно близки к этой истории, это возбуждает. Любому человеку было бы трудно найти что-то похожее …
Я думаю, что есть … Не хочу зацикливаться на проблемах людей из-за этого, но я знаю, что вы спрашивали меня о Пабло, но, похоже, она очень громко говорила о своем расстройстве пищевого поведения. Он сказал  [подражает Пабло Ларрайна]: “Нам нужно сходить с тобой в туалет”.
Она хотела избавиться от стигматизации и действительно хотела помочь людям понять, что механизм выживания не сумасшедший, а есть и другие. Вы понимаете, что я имею в виду?
А потом, когда мы задавались вопросом: “Хорошо, хорошо, когда мы идем в душ, мы идем в душ?” А он сказал: “Нет, она принцесса”. И я ответила: “Хорошо”. Я полностью это чувствую. Потому что сначала я подумала: “Я не знаю, что мы будем делать … Давайте разденем принцессу.” И он сказал: “Нет”. А я ответила: “На самом деле, я полностью понимаю”. Это не наша работа. Она решила рассказать о своей булимии. Так что, похоже, она пригласила нас в эту часть. Но есть и другие вещи, когда вы просто …
Есть вещи, которые казались неприкосновенными в каком-то духовном смысле, и вещи, которые, как нам казалось, мы действительно могли бы распаковать. То, как мы с Пабло собрались вместе и нашли наши концентрические круги, определенно было связано со сценарием, а не с репетицией. Речь шла о том, чтобы поговорить о том, что должна была делать каждая сцена и где она должна была закончиться, а затем он дал мне абсолютную свободу найти свой собственный путь к этой конечной точке.
И это была своего рода его способность быть эмпатом и отправиться в путешествие вместе со мной, что позволило ему запечатлеть это. Потому что, если бы ему просто пришлось пойти по моему собственному пути, он никогда бы не смог снять это, он никогда бы не понял, как на это смотреть. Но поскольку он делал каждый шаг вместе со мной, он как бы, это звучит очень театрально, но он выплакал все слезы. У меня никогда не было никаких чувств или эмоций, и я не оглядывалась и не видела, как он делится ими со мной. Так что мы никогда по-настоящему не говорили о том, как это сделать. Мы просто говорили о том, чем он хотел, чтобы это закончилось, например, где нам нужно было ее найти. А потом он просто сказал: “Заселяй это пространство. Я собираюсь следовать за тобой повсюду.” И я подумала: “Этого недостаточно”. Но потом оказалось, что этого вполне достаточно. Мы не очень много разговаривали во время съемок фильма. Мы просто много смотрели друг на друга.
ЭA: Тем не менее, это невероятная форма общения, основанная на абсолютном доверии.
К.С.: Особенно когда ваш режиссер в маске, и все, что вы можете видеть, - это его маленькие чилийские глазки-бусинки. Но я знала. Я чувствовала через него.
ЭА: Я определенно хочу поздравить тебя с твоей помолвкой. Это как бы подводит нас к небольшому элементу Оскара, а именно к тому, что вы и Ариана Дебоз [номинантка на роль актрисы второго плана в фильме "Вестсайдская история"] - откровенно квир-женщины. Это то, что кажется очень революционным, хотя так и не должно быть. Что ты об этом думаешь? Как вы думаете, что это значит и что это значит для вас?
К.С.: Быть кем-то, кто … Я думаю, что я бы раскрыла свою квирность намного раньше, если бы она была распространена в нашей культуре таким образом, чтобы это было круто.
Я всегда вроде как говорю о том, как мне повезло, что у меня нет проблем, но в то же время я чувствую себя немного одураченной. Вы понимаете, что я имею в виду? Это похоже на то, что, по-моему, Это как, я думаю, что я слишком старалась делать галочку. Сказав это, я полностью бисексуальна.
Я был не в том месте. Я никогда не делала ничего, что казалось бы мне неправдой. Но я также немного злюсь из-за того, что меня не поощряли любить девочек в старшей школе. Кто знает, к кому бы я тяготела? Вы понимаете, что я имею в виду?
ЭA: Конечно.
КС: Я такая: “Что?” Или просто оставить это нейтральным и оставить это на мое усмотрение. Вы понимаете, что я имею в виду?
ЭА: Да.
КС: Кроме того, когда мы снимали “Самый счастливый сезон”, у меня было несколько человек, которые спрашивали: “Почему вы, ребята, снимаете фильм о камминг-ауте? Это так неуместно. Я имею в виду, на данный момент это так просто. Это как бы просто подходит к тому моменту, когда возникает вопрос: не следует ли вам сделать что-то немного более тонкое, например, что-то немного более современное и из нашего времени?” И я такая: “Ты что, с ума сошел, черт возьми? Вы когда-нибудь покидали Западный Голливуд? Вы когда-нибудь покидали Бруклин? О чем ты говоришь?”
Я бы хотела, чтобы мне сказали, я бы хотела, чтобы какой-нибудь странный статистический бог смог прийти, сесть здесь с нами прямо сейчас и сказать: “Хорошо, давайте пройдем через это. От всех лауреатов и номинантов премии Оскар с первого дня, вот все геи”. И мы бы бросали карту за картой, за картой, за картой. Не только актеры, каждый номинант. Как вы думаете, кто снимает фильмы? Как вы думаете, кто, черт возьми, делает все это дерьмо?
Это безумие, что я такая. Я не могу поверить, что мы одни из первых по-настоящему открытых актеров-геев, которые были номинированы. Это правда?
ЭА: Да. Леди Гага. Анджелина Джоли. И это примерно то же самое для женщин в главной роли.
КС: Это чертовски безумно.
ЭA: Да, это так. И все же вы все еще превосходите численностью мужчин, так что…
К.С.: Верно. Да. Верно.
ЭA: Значительно.
К.С.: Конечно. Да, я знаю. Я надеюсь … И это не связано с надеждой на победу или что-то в этом роде, но какая классная возможность высказаться на эту тему. Я надеюсь, что, если она [ДеБоуз] победит, она поднимется и скажет что-нибудь, я разревусь.
ЭA: Все будут. Каждый ребенок, который смотрит "Оскар", этот маленький квир ребенок, они увидят это и…
КС: Меня буквально просто пробирает озноб с гребаной головы до ног.
ЭA: Для них это будет иметь огромное значение.
К.С.: Я знаю. А также, я скажу всем, кому типа … просто для всех, кто не сделал камминг-аут или не имел возможности и просто не принадлежал к тому поколению, из которого вышли мы, как то, из которого я пожинаю плоды всей проделанной работы, как будто мы все еще чувствуем все это. Это все еще очень очевидно. Просто очень приятно замолвить за это словечко. Это действительно приятно просто ... и на самом деле завязывается в начале разговора, потому что это похоже на то, что нам это не нужно. У нас все в порядке, но как приятно быть частью чего-то понятного. Как приятно быть частью чего-то, что на самом деле имеет удобоваримое слово или предложение, которое мы можем приписать и понять, потому что мы люди, и нам нравится понимать дерьмо. Это действительно потрясающее чувство. Да.
ЭA: На самом деле это идеальное место для завершения.
КС: Мы забронировали его!
ЭA: Вы проделали полный круг таким идеальным образом. Мне нравится это. Очевидно, я желаю тебе всего наилучшего в этот вечер.
К.С.: Спасибо.
ЭA: Но в итоге, получайте удовольствие.
КС: Я так и сделаю. Нет, буквально независимо от этого.
ЭA: Я знаю, что вы киношный ботаник, так что вы можете просто потусоваться со всеми там.
КС: Я буквально, я такая, подожди, пока … Там должен быть одна или две вырезки, которые вы можете увидеть, если посмотрите трансляцию меня. Буквально я, Дилан и Пабло будем такими. [Стюарт подносит руки к лицу, разинув рот]
ЭА: О, да. Я не могу дождаться.
К.С.: Я все еще не могу в это поверить. Да.
ЭA: И я не могу дождаться, чтобы увидеть, что на тебе надето.
К.С.: Я тоже. Я понятия не имею.
ЭA: Вы еще не знаете?
К.С.: Нет. Я вроде как работаю над этим.
ЭА: Хорошо. Тогда это будет сюрпризом для всех нас.
К.С.: Да.
ЭA: Мне это нравится.
Кристен Стюарт номинирована на главную женскую роль в фильме "Спенсер", который в настоящее время можно увидеть на портале Академии, а также транслируется на Hulu.
Это интервью было отредактировано для большей ясности.
 


Интервью: Кристен Стюарт о роли принцессы Дианы в фильме Пабло Ларраина «Спенсер»


Кристен Стюарт обсуждает изображение принцессы Дианы в «Спенсер», идею личной жертвы ради своей страны и многое другое.
Кристен Стюарт хотела, чтобы душа ее героини звучала в каждом кадре «Спенсер», «басни» Пабло Ларраина о напряженном положении принцессы Уэльской в течение трех дней, предшествовавших Рождеству 1991 года. Ставя чувства выше фактов, эмоции выше логики, Стюарт и Ларрейн стремились передать сущность женщины, оказавшейся в ловушке в рамках королевской семьи. Это и есть алхимия анти-байоптика.

Субъективный артистизм Спенсер — от нервирующей партитуры Джонни Гринвуда до постоянно перемещающейся камеры Клэр Мэтон - не только ярко запечатлевает удушающий механизм монархии, но и передает жизнь Дианы как гипнагогическую галлюцинацию. Там, где большинство экранных изображений принцессы Дианы видят в ней прежде всего символ сострадания и доброты, Спенсер зацикливается на ее борьбе за восстановление своей автономии. И Стюарт привносит в свою игру яростную убежденность, не только растворяясь в роли, но и искусно работая в ногу с блуждающей камерой, которую Ларраин взял в руки почти как жест общения.

Недавно у меня была возможность посидеть со Стюарт и обсудить, как она и Ларраин подошли к изображению принцессы Дианы Спенсером, пересечению идентичности, СМИ и одержимости знаменитостями, идее личной жертвы ради своей страны и многое другое.

Как Пабло Ларраин изначально представил вам этот проект?

У меня был разговор с Пабло о сценарии, который он собирался мне прислать. Было так много точек зрения на принцессу Диану, и я не представляла себя в [середине одной из них]. Это была нелегкая визуализация. Но я не сразу сказала: “Да, это так правильно. Это идеально подходит для меня”. Это было что-то, что казалось немного далеким. Мне понравилось, что это не будет повторением всех знакомых деталей, которые мы знаем [о ней], — что это должно было коснуться жизни, попытаться впитать сущность и позволить ее душе отразиться, а не пытаться сделать что-то настолько совершенное. Все это звучало действительно круто, но я просто еще не могла себе этого представить. Мне нравятся работы Пабло. Он говорит о фильмах так, что кажется потусторонним, и он действительно может добиться чего-то невыразимого. И поэтому я хотела помочь ему сделать это, но вы не раскроете эту идею в одно мгновение. Я подумала: “Очевидно, мне действительно нужно много думать об этом”. Я знала об этом фильме за полтора года до того, как мы его сняли, так что это был долгий процесс обучения.

Пабло с самого начала устанавливает, что это не биографический фильм. Интересно, как вы обсуждали вопрос о том, чтобы не пытаться увязнуть в совершенстве, потому что иногда вы можете спрятать сущность человека, когда история оформлена как биографический фильм. Трудно ли пройти эту линию, или она немного раскрепощает вас с точки зрения вхождения в роль?

Каждый раз, если вы делаете что-то с истинными амбициями, и это трудно, и это кажется стоящим, всегда есть шанс, что это может быть действительно плохо и неловко. И в этом случае, очевидно, она так глубоко и нежно желанна и почитаема. Я знала, что единственный способ по-настоящему воздать ей должное - это быть [верной] самой себе. Диана была такой живой, и она трогала людей таким интуитивным образом. Вы не можете сделать идеальную версию этого. Вы должны [направить это в нужное русло]. Вы должны действительно вложить в это свое собственное сердце. Я никогда не смогу узнать ее. И поэтому мне пришлось снять давление, потому что я просто подумала: “Я могу сделать только свою версию этого”. Я была так готова потерпеть неудачу, потому что знала, что кому-то это может понравиться, кому-то это может абсолютно не понравиться, и многие люди могут подумать, что я все поняла неправильно, но невозможно сделать все правильно, не делая этого таким образом.

Я только что видел ваше интервью с Пабло и Натали Портман для Neon.

О, дурь!

Натали назвала вас “мечтой для работы”, что является высокой похвалой.

Мне очень неловко, что вы видели все это, потому что я просто сидела там вот так [делает пораженное выражение лица] все это время.

Я думаю, вы проделали хорошую работу, изображая хладнокровие.

Спасибо.

Джеки и Спенсер оба о выдающихся женщинах в глазах общественности, сражающихся со средствами массовой информации в эпоху одержимости знаменитостями. Джеки подходит к этому более обоснованно по сравнению со Спенсер. Упоминал ли Пабло Джеки во время съемок этого фильма?

Жаль, что я не могла задать Натали каждый вопрос, который она мне задавала, потому что я думаю, что у нас мог быть разный опыт с ним. И я действительно не знаю, каким образом, но я просто почувствовала это, разговаривая с ними только что. В Джеки было такое самообладание, даже в те моменты, которые казались такими пугающе реальными и интуитивными — те, которые обладали такой кинетической энергией. Фильмы, несмотря на то, что они держатся за руки, и они являются частью чего—то, что он делает очень особенного, что на самом деле проникает внутрь и отдает должное чувствам женщин - я знаю, что сейчас это звучит банально, потому что мы все время говорим об этом, но это действительно это, типа, он делает это красиво и с такой четкой перспективой — но, когда мы делали это, я не могла спрятаться от этого человека. Не было ничего, что не было бы воспринято и усилено этой заразительной, прекрасной энергией, которая иногда случается, когда вы делитесь с кем-то съёмочную площадку. Но визуально и то, как он на самом деле запечатлел образы, было непохоже ни на что, что я когда-либо делала.

Вы упомянули “танец”, который вы с Пабло исполняли в унисон во время съемок. Не могли бы вы немного подробнее остановиться на этом?

Всегда есть момент, когда вы хотите сказать кому-то, что они могут что-то упустить, потому что они не стоят внутри этого. Его приверженность взгляду от первого лица поразила меня. Это такой богатый мир, и было бы так легко отвлечься и, знаете ли, сказать: “Посмотрите на это красивое кресло”. Или на мгновение уйти с другим персонажем. Все это время он говорил: “Если мы сделаем это когда-нибудь, хотя бы на секунду, мы потеряем тебя, и это испортит твое выступление”. Вы должны полностью посвятить себя делу. Это должно быть — и это слово, которое мы сейчас слишком часто используем, — на самом деле это должен быть полный лихорадочный сон, иначе это будет странно. И это странный фильм, но нравится он вам или нет, он определенно знает, кто это, и это Пабло. Честно говоря, я даже не могу описать, как здорово с ним работать. Это просто бесконечно вдохновляет.

И, что касается вашей точки зрения на приверженность Пабло перспективе взгляда от первого лица, использование 16-миллиметровой пленки действительно продает эту перспективу, потому что это компактная камера, которая может подойти близко и лично в интимные моменты.

Я имею в виду, в буквальном смысле, 16-миллиметровая камера - это то, что вы могли бы передавать взад и вперед, как футбольный мяч. И Пабло буквально все время снимал это с Клэр [Матон], потому что ему нужно было просто подойти ближе. И был определенный кадр, который он назвал “ключевым кадром”. И как бы он ни решил осветить сцену, была ли я одна или с другим актером, или двигалась через большое или маленькое пространство, всегда был один преследующий кадр. И он всегда спрашивал меня: “Ты хочешь сделать его первым или ты хочешь сделать его последним? Где ты хочешь его сделать?” Потому что это самое важное, и это то, что никогда не движется. Я имею в виду, что он движется вокруг меня, но он всегда либо на моем плече, либо здесь [указывает на переднюю часть лица], либо движется. По сути, это похоже на то, что ты становишься ею. И все же я тоже заключена в этом кадре, и каким-то образом камера никогда не была так близка ко мне в моей жизни. Да, это было все равно что полностью Быть Джоном Малковичем. Это своего рода самое близкое, что вы можете сделать, чтобы на самом деле просто смотреть чьими-то глазными яблоками.

И просто говоря о том, как он управляет [камерой], в фильме есть пара кадров, где все становится немного более плавным. Обычно это происходит, когда два человека близки. Например, если мы с Салли [Хокинс] разговариваем, и камера перемещается между нами, это всегда Пабло, снимает [сцену]. Просто были определенные моменты, когда ему нужно было дышать вместе со мной, и ему нужно было быть тем, кто держит камеру. Причина, по которой эти камеры такие легкие? В них очень мало пленки. Таким образом, у вас есть буквально сколько минут — максимум восемь минут. И поэтому кажется, что каждая тикающая секунда так драгоценна. Он просто знает, как создать обстановку, в которой все просто стоят на цыпочках в предельном внимании.

16 мм также действительно раскрывает человечность Дианы. И это совпадает с повествованием о крестовом походе средств массовой информации, направленном на раскрытие личной жизни таких выдающихся личностей, как Диана. Этот аспект ее жизни вызывает столько беспокойства, как мы видим в фильме. Как актер, использовали ли вы какой-либо свой собственный опыт общения со средствами массовой информации для этого аспекта персонажа?

Я знаю, каково это - всегда предполагать, прав ты или нет, что все смотрят на тебя. Твоя жизнь превращается в это странное шоу. И чего вы не хотите, так это того, чтобы ваша жизнь превратилась в спектакль, потому что вы так зациклены на этом. И ей никогда не позволяли по-настоящему понять, кто она такая. Я имею в виду, что в те годы, когда вы обретаете свой голос и выясняете свою личность и то, как вы хотите себя называть, ей этого не разрешали. На ней был намордник. И ее постоянно просили увековечить ложь, которая ее разрушала.

Я не знаю, как вы стали таким человеком. Так что я могу только воображать, потому что мне позволено говорить все, что я хочу. Мне так повезло. Раздражает, что люди следуют за мной повсюду, но я определенно знаю, что не стоит превращать свою жизнь в представление, и знаю, что нужно полностью отказаться от контроля и просто сделать это помехой, а не делать из этого что-то такое, что когда-либо будет ощущаться тем, что меняет вас. А также этот обмен, который я получаю [с вами], это прекрасный, открытый обмен, который я получаю с миром. У нее этого не было. Так что я могу себе представить, потому что я пробовала элементы той жизни, но у меня действительно хороший вкус, и это совсем другая еда.

Дизайн костюмов Жаклин Дюрран безупречен. Вы брали какую-нибудь одежду со съемочной площадки?

Жаклин подарила мне почти всю одежду. Это Роберт Де Ниро, который хранит все, к чему он когда-либо прикасался, в фильме или что-то в этом роде? Или, может быть, это Джек Николсон. Так всегда делает кто-то из больших шишек. Обычно я тоже не беру вещи, потому что ты думаешь, что они тебе понадобятся, потому что тогда ты так к ним привязан, но тогда ты не можешь просто взять эту странную маленькую шкатулку с сокровищами... я не знаю. Обычно я говорила: “Я собираюсь оставить это здесь”. Но у меня есть почти все предметы гардероба, которые я носила в фильме, потому что она хотела подарить их мне. Она такая: “Это принадлежит тебе. Мне они не нужны”. Я подумала: “Это дико”. Так что у меня есть все мои вещи.

Как сотрудничество с Жаклин и Шанель помогло сформировать ваш персонаж?

Она создает одежду, которая не является костюмами, хотя и рассказывает свою собственную историю. Они обладают такой невероятной честностью. Все реально. Каждый карман настоящий. То, как она рассказывает свою историю с одеждой, также не является чем-то таким, что она когда-либо формулирует. Недавно я брала у нее интервью. Я модерировала с ней вопросы и ответы. Она действительно хочет, чтобы у других людей был такой же опыт, и не формулирует в точности все свои намерения. Но это намерение настолько точное, и оно всегда присутствует. Каждый выбор цвета, каждое мгновение. Несмотря на то, что она как будто способна поворачиваться в данный момент, и фильм складывается изо дня в день, и это не всегда благодаря идеальному дизайну, но ее инстинкты - это инстинкты настоящего художника. Ей нравится то, что она делает, и она абсолютно виртуозный гребаный художник по костюмам. Одна из лучших, с кем я когда-либо работала за всю свою жизнь.

Разговоры с Чарльзом Джека Фартинга и Алистером Тимоти Сполла запомнились мне, особенно та часть, в которой они подчеркивали обязанность делать то, что вы ненавидите, для своей страны. Считаете ли вы, что это понятие стало архаичным в 2022 году?

Это интересно, потому что всем нам приходится идти на жертвы ради того, что мы любим. Она определенно хотела воспитать будущего короля Англии. Это интересно, потому что там есть такая двойственность, потому что есть определенные понятия или идеалы, которые прекрасны, к которым можно стремиться. “Помогите сохранить страну единой”. Но, да, мысль о том, что вы когда-нибудь могли бы быть двумя людьми, так нелепа. И это просто то, что нужно сказать. Даже вырвать это из контекста этой королевской монархии.

Когда я была моложе и плохо справлялась с прослушиваниями, потому что они заставляли меня нервничать, и я не могла подобрать слов, люди говорили: “Просто иди и будь кем-то другим”. Я такая: “Кем? О чем ты говоришь?” Это просто не работает — делать то, что вы ненавидите, быть тем, кем вы не являетесь. Вы хотите выпустить в мир то, что хотите получить обратно. Диана была потрясающей. Она была одним из самых крутых, милых людей. Чтобы заставить ее делать то, что она ненавидит? Это архаично и неправильно.

Говоря о вашем фактическом вопросе, безусловно. В наши дни мы все лучше относимся к себе и друг к другу. И это не идеально. И женщины определенно использовались как своего рода тупой инструмент для внесения изменений, и более тонкие разговоры будут действительно забавными. В будущем женщины будут снимать странные и несовершенные фильмы, и мы не всегда должны быть добры друг к другу, что бы там ни было. Но да, в принципе, мы не должны делать то, что ненавидим. Фак. Да.

Вы упомянули, что вам было бы интересно сыграть злодея в продолжении "Бэтмена". Вы еще не подумали о том, кого бы вы хотели сыграть?

Итак, вот в чем дело. Когда люди задают вам подобные вопросы, вы отвечаете: “Да, конечно”. И я надеюсь, что тот, кто захочет написать статью о том, как я отвечаю на этот вопрос прямо сейчас, получит удовольствие от написания этой статьи, но на самом деле у меня нет ответа на этот вопрос.

Это отличный аргумент. Я мог бы предложить персонажей, но на самом деле это просто создало бы ложные предположения, как вы говорите.

Ты такая: “Нет, но я действительно хочу, чтобы вы это сделали”.

Но вы идеально подошли бы на эту роль ...нет. Вы правы. Это бессмысленно, потому что тогда начинаются бесконечные фанатские кампании. Ваш агент видит их в Интернете и спрашивает: “Вы приняли решение о кастинге без меня?”

Вы понимаете, что я имею в виду? Не хочу быть полностью прозрачной, но да.

Полностью прозрачная Кристен - лучшая. Итак, они уже разрабатывают Крик 6. По поводу какого персонажа они связывались в последнем продолжении?

Итак, это персонаж Дрю [Бэрримор], которого убивают в самом начале. И они создали целый эпизод, в которой было убито много людей, чтобы подражать Дрю. Но это должен был быть только один человек, и я подумала: “Я не могу сыграть Дрю. Я не могу к этому прикоснуться”. Вы понимаете, что я имею в виду? Но, да, так что в итоге они сделали, если я правильно помню, более крупный эпизод, а не только одну жертву.

Итак, вы недавно пересеклись с Нив Кэмпбелл. Франшиза "Крик" пользуется возрождением популярности. Если бы вам дали второй шанс переехать в Вудсборо, вы бы им воспользовались?

Может быть. Я бы прочитала сценарий. Я так сильно люблю Нив Кэмпбелл. Она была очень мила со мной, и мне было очень приятно, что она очень хороший человек. Мне нравится этот фильм. Хотя я посмотрела его недавно, будучи уже взрослой. Это так грубо. Я люблю этот фильм, потому что он любит фильмы. Самая крутая часть Крика - это то, что она говорит о фильме. Это так самосознательно. Он складывается сам по себе примерно в шесть раз. Мне нравится, как сильно [Уэс Крейвен] любит фильмы и насколько это важно. Это фильм типа настоящего киноботаника. Это не просто фильм-слэшер. Это прекрасный фильм. На это так тяжело смотреть. Я такая: “У меня больше нет сил на это дерьмо”. Я подумала: “О, чувак, это очень, очень, очень напряженно”.
 


Обновление 18 марта

Фото Кристен от Тары Свеннен с пресс дня.

Кристен во время мероприятия " вопрос и ответ" после показа фильма «Спенсер» в Сан-Франциско, 17 марта 2022 г.

Перелет в Сан Франциско

На сцене

Видео

Фото от Тары Свеннен


Обновление 17 марта

Кристен Стюарт на спецпоказе фильма Спенсер для членов американской киноакадемии,"Вопрос и Ответ".

Фан фото

Кристен Стюарт действительно стала профессионалом в вопросах и ответах, даже после того, как ей снова и снова задавали одни и те же вопросы, у нее всегда есть что сказать свежее и новое, чтобы сохранить интерес. Не могу дождаться, когда услышу ее имя на Оскаре

Фото от Тары Свеннен

Образ


Обновление 12 марта .

Кристен на пост-скрининге "Спенсер" Q&A в Нью-Йорке на 92Y - 11 марта 2022.

Показ фильма «Спенсер» и разговор Кристен Стюарт с Тельмой Адамс в Нью-Йорке.

А вот и номинантка на премию Оскар Кристен Стюарт! "Вопросы и ответы " продолжаются после показа фильма "Спенсер" в Kaufmann Concert Hall.

на сцене

Фан фото и фото СМИ

Видео

Отъезд и встреча с фанатами

Подготовка к скринингу

******

Видео: Кристен и Пабло Ларраин говорят о фильме  "Спенсер" с Натали Портман

Видео

Видео: Кристен говорит "Спенсер" с Deadline.

The Envelope: LA Times for 'Spencer'


Кристен на пост-скрининге фильма Спенсер в Нью-Йорке ,"Вопрос&Ответ".Фото на сцене.

за кадром

 

Приезд

источник 1


 


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

23.05.2022 | 568 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
0
2 робокашка   [Материал]
Ну, везде надо сунуть ЛГБТК...

0
1 saves   [Материал]
Спасибо за обзор! good 

Кристен  идут высокие пучки. Отлично выглядит и улыбка обаятельная!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]