Кристен Стюарт в Каннах - интервью и встерчи

Кристен Стюарт в Каннах - интервью и встерчи

«Актёры за камерой — тренд в Каннах в этом году. Стюарт, возможно, станет той, за кем стоит следить в будущем, судя по восторженному приёму её дебюта «Хронология воды». Как сообщил журнал Rolling Stone, 35-летняя певица «с честью выполнила то, что намеревалась сделать». - AFP

 

«Мы все должны быть такими же хорошими, как она». — Кристен Стюарт об Имоджен Путс

«Одна из моих любимых актрис всех времен. Я жалею, что не видела ее больше. Во всех смыслах этого слова. Она такая особенная». — Кристен Стюарт о Торе Бирч

«Люди действительно хотят снимать фильмы [в Латвии], и здесь есть чистота, трудовая этика и преданность делу, которые, кажется, сложнее найти в регионах, где к этому привыкли». - Кристен Стюарт

«Я думаю: «О, черт, как это попадет на всех? Я что, прицепила себе на спину мишень? Это будет проблемой для кого-то?» Круто то, что если это проблема для кого-то вроде этого, это спасет кого-то другого. И тебя самого». — Кристен Стюарт

«Я думаю, что иметь женское тело — это откровенно политический акт, если ты можешь встать с кровати утром и не ненавидеть себя» — Кристен Стюарт

Под палящим солнцем Лазурного берега, на террасе, красной, как ее убеждения, Кристен Стюарт зажгла спичку по старым правилам кинопроизводства. Перед премьерой в Каннах ее режиссерского дебюта «Хронология воды» — бескомпромиссной адаптации культовых мемуаров Лидии Юкнавич — Стюарт объяснила, почему она отказалась отдать роль звезде с громким именем или взять на себя инициативу по обеспечению финансирования, вместо этого выбрав английскую актрису Имоджен Путс.

«Все такие: «Почему ты этого не сделала? А как насчет [Путс], почему?» У нее нет больших сисек или чего-то еще, но кажется, что они есть», — невозмутимо говорит она в пляжном ресторане Campari. «У нее есть Big Tit Energy. Это как Big Dick Energy — у нее BTE. Я подумала, я просто чувствую, что у тебя такие большие сиськи, и ты просто должна играть эту роль».
«Список женщин и мужчин, которые могут финансировать фильм в индустрии развлечений, настолько выше моего понимания. Они быстро меняются, и я их совсем не понимаю. Просто невозможно сделать что-то с лицом или голосом, не приняв по-настоящему внутренних решений, основанных на инстинкте».
«Возможно, мне не стоило говорить это вслух в 2018 году», — смеется она, вспоминая свое каннское обещание. «Но слава богу, я топнула ногой — без этой публичной истерики этого бы не произошло».

Годами проект томился в чистилище разработки: слишком смело, слишком запутанно, слишком бескомпромиссно для типичных финансистов. «Я не сниму ни одного чертового фильма, пока не сниму этот», — предупредила она в самой типичной для Кристен Стюарт манере.

Фильм «Хронология воды», созданный на основе инстинктов, а не рыночных тенденций, по словам Стюарт, «сложный… полный секретов, потому что женщины были вынуждены скрывать все, что причиняет боль, и все, что доставляет удовольствие».
«Люди спрашивают: «О чем этот фильм?», а я отвечаю: «О, черт, я не знаю — о жизни?» — пожала она плечами. «Это о том, как быть влюбленным. Это о том, как терять людей. Это о том, как родители тебя обманывают. Это о писательстве. Это о создании искусства. Это о том, как работает память. Это об океане. Это о теле. Это о ненависти к телу. Это о любви к телу. Это о желании. И это также просто эта атмосфера».

Чтобы воплотить в кино эмоциональный торнадо жизни Юкнавич, Стюарт опиралась на свою избранную семью женщин-кинематографисток. София Коппола, подруга и неофициальный наставник, прочитала сценарий и дала свои замечания. «Она так спокойно к этому относится», — сказала Стюарт. «Точно так: «Эй, а что, если бы эта штука была потуже?»

Она также лично написала Фионе Эппл письмо с просьбой разрешить использовать две ее песни в фильме. «У меня тряслись руки!» — сказала Стюарт о своем обращении, прежде чем добавить: «Это сработало — и она написала мне ответное письмо».

Стюарт знала, что создание этого фильма рискует оттолкнуть широкую аудиторию, привыкшую к сюжетным линиям и развязкам. И ей было все равно. «Это не фильм, который пытается получить оценку «отлично» на экзамене», — сказала она. «Дело не в логике. Дело в чувствах. Дело в том, чтобы позволить себе утонуть и посмотреть, что останется, когда ты всплывешь».
Ее совет молодым режиссерам? Создавайте свой собственный процесс. Не копируйте чужой. «Если вы принимаете стандартизированную серию событий, вы сделаете что-то, что мы уже видели раньше. А кому это нужно?»
«Снимать фильмы — это как быть в банде», — сказала Стюарт. — «Тебе нужно выбрать людей, а затем либо ехать, либо умереть».

«Хронология воды» — это не просто дебют Стюарт. Это ее боевой клич.
Кристен Стюарт выступила на мероприятии Breaking Through The Lens в Hyde Beach by Campari.

 

Кристен Стюарт, Имоджен Путс и Тора Берч, сфотографированные Майклом Бакнером для Deadline во время 78-го Каннского кинофестиваля!


Кристен Стюарт, Имоджен Путс и Тора Берч в студии Deadline
Некоторые записи фильмов Кристен Стюарт 

•Премьера (1977)

• Мужья (1970)

• Женщина под влиянием (1974)

• Лица (1968)

• Морверн Каллар (2002)

• Ванда (1970)

• Семейная пара (1969)

 

 

«Тема, которая повторяется во время ваших визитов в Канны. Фестиваль смягчил правила красной дорожки, требующие от женщин носить высокие каблуки, потому что вы постоянно нарушали этот дресс-код». "Я знаю." «Теперь вы думаете: «Хм, еще одна условность, которую нужно нарушить». - Нью-Йорк Таймс

Ким Гордон говорит, что для нее было «мечтой» увидеть премьеру режиссерского дебюта Кристен Стюарт «Хронология воды» в #Cannes . «Я просто почувствовала огромную гордость за нее. Она так долго над этим работала».

 


Латвийский партнёр Кристен Стюарт, Forma Pro Films, усиливает позиции в копродукции (ЭКСКЛЮЗИВ)
Ведущая латвийская продакшен-компания Forma Pro Films, продюсер фильма Кристен Стюарт Хронология воды, представленного в секции Особый взгляд Каннского фестиваля — совместно с Nevermind Pictures Стюарт, британской Scott Free и французской CG Cinema — наращивает своё присутствие в сфере европейской копродукции.
Рижская компания, которая также обслуживала премьеру Каннского фестиваля Исчезновение Йозефа Менгеле режиссёра Кирилла Серебренникова, готовит ряд крупных европейских копродукций на 2025–2026 годы, в частности благодаря давним связям с ориентированными на авторское кино компаниями CG Cinema под руководством Шарля Жиллибера и постоянным продакшеном Серебренникова Hype Studios.
Каннский акцент
Обсуждая значительное присутствие компании в Каннах с Серебренниковым и Стюарт, продюсер и руководитель отдела разработки Forma Pro Films Светлана Пунте сказала: “Мы гордимся и счастливы работать с такими выдающимися режиссёрами".
Опытный Кирилл снова удивит зрителей Исчезновением Йозефа Менгеле, а режиссёрский дебют Стюарт будет как “алмаз, явленный миру”. Рассказывая о своём опыте работы первым ассистентом режиссёра — в дополнение к продюсированию Хронологии воды — Пунте отметила: “Кристен — одна из самых подготовленных режиссёров, с которыми я работала. Она готова к компромиссам, если нужно, но всегда остаётся полностью сосредоточенной на своём видении.”
"Фильм снимался 26 дней в Латвии, с несколькими днями в новом филиале Forma Pro Films на Мальте, хотя по сценарию действие полностью происходит в США. “Нью-Йорк, Техас, Орегон — назови что угодно — мы воссоздали всё в Латвии, кроме сцен в Сан-Диего, снятых на Мальте,” — сказала Пунте.
Латвийские съёмочные активы
Для опытной руководительницы киноиндустрии Латвия чрезвычайно конкурентоспособна благодаря национальным кэшбэкам, ограниченным 30% от допустимых затрат, профессиональной команде и разнообразным локациям. Чтобы обеспечить клиентам максимальный комфорт и возможности для съёмок круглый год, Forma Pro Films после пандемии построила собственную инфраструктуру, одну из крупнейших в Европе студий с LED-экраном.
“Мы всегда стремимся к лучшему, поэтому мы стали крупнейшими игроками в Латвии для американских съёмок,” — сказала Пунте, упомянув Words of War, исполнительным продюсером которого был  Шон Пенн, полностью снятый в Латвии несколько лет назад, и два крупных проекта, недавно завершивших съёмки под руководством Forma Pro Films: Волшебник Кремля Оливье Ассайяса с Джудом Лоу, Алисией Викандер и Полом Дано, и Кровь на снегу Кэри Фукунаги с Бенедиктом Камбербэтчем и Евой Грин.
“Интересно, что оба фильма снимались почти полностью в Латвии, что доказывает, что мы можем легко справляться с крупными проектами одновременно,” — подчеркнула Пунте.
На вопрос, беспокоит ли её угроза Дональда Трампа ввести 100% тарифы на фильмы, произведённые за границей, Павлов ответил: “Надеюсь, тарифы не вступят в силу. Мы просто ждём.” В будущем руководитель  производства отметил, что цель Forma Pro Films — выйти на рынок телевизионных драм. “Рынок меняется; мы знаем, что сериалы быстро растут, так что мы будем исследовать этот рынок в будущем.”


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

21.06.2025 | 14 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]