Несколько интервью Келли Рейхардт .Лоры Дерн и Кристен Стюарт в рамках промо фильма "Несколько женщин".Обновление интервью с «Metro».

В рамках промо фильма режиссера Келли Рейхардт Несколько женщин актрисы и режиссер дали интервью.

Кристен Стюарт говорит с «Metro» о «Нескольких женщинах»

 

Кристен Стюарт знала, что ей предстоит поработать с Келли Райхардт. В предыдущей картине кинорежиссера (снявшего «Венди и Люси») «Ночные движения» приняли участие два ее друга – Дакота Фаннинг и Джесси Айзенберг. «Оба кричали в один голос: "Соглашайся на любой ее проект!”» - вспоминает Стюарт. И вот перед нами фильм «Несколько женщин», рассказывающий три истории женских судеб: Лора Дерн играет адвоката, которой приходится разрешать ситуацию с заложниками; Мишель Уильямс появляется во втором акте в роли женщины, испытывающей небольшие трудности в браке. Стюарт – современная королева артхауса, и здесь мы в очередной раз в этом убеждаемся – становится героиней третьего акта, в котором играет измотанную учительницу вечерней школы, мистическим образом привлекающую внимание одинокой молодой женщины (Лили Гладстоун). Это грустное кино. Но 26-летней Стюарт оно как раз поэтому и нравится. 

Мы могли бы большую часть интервью восторгаться Келли Райхардт. 

Я так ее люблю. Я счастливица уже только потому, что познакомилась с ней, и могу вам сказать, что ее фильмы совершенно точно являются отражением ее личности. Смотришь один и понимаешь, что это, определенно, ее режиссура. Это редкость. И она никого не копирует. Она обладает способностью создавать всю эту атмосферу, которой пропитываются моменты, происходящие между теми, на которые люди обычно обращают внимание в фильмах. Есть что-то цепляющее в ее картинах. Ты не смеешься, а думаешь: "Это смешно. По-настоящему смешно”. Для меня в этом она вся. 

Ее фильмы обладают этим странным качеством – они одновременно и натуралистичны, и ненавязчивы. Временами они становятся похожими на некую объемную фоновую мелодию. 

Немногие режиссеры снимают картины, которые действительно пытаются заставить тебя что-то чувствовать. В случае с фильмами Райхардт возникает некое ощущение медитации, и это чертовски редкое явление. Я смотрю ее фильмы, но начинаю осмысливать их уже после просмотра. Повествование в них очень неторопливое. Они чертовски спокойные. Но в них есть множество недосказанностей, которые ввергают тебя в водоворот мыслей, не имеющих прямого отношения к затронутой теме. Меня это захватывает целиком. 

Ее новый фильм – это картина о женщинах, но речь идет не о какой-то публичной манифестации, ну, или, по крайней мере, не только об этом. 

Каждая из женщин в картине чему-то противостоит, но дело не в самовозвеличивании. Вроде [трясет кулаком]: "Я преодолею все невзгоды!” Ни одна из них не находит в себе достаточной для этого смелости. Они хотят то, чего не могут иметь. К примеру, персонаж Мишель с ума сходит от традиционного развития брачных отношений. А персонажу Лоры приходится столкнуться с нелогичной природой бюрократии и фактом того, что мужчины не хотят слушать женщин. Но она ничего не предпринимает, чтобы это изменить. Она не хочет этим заморачиваться. Персонажи страдают, но страдают молча. Это трудно. Все они чертовски эмоционально истощены. Эти женщины испытывают жуткую усталость. Мне это нравится. 

А что вы можете сказать о своем персонаже? 

Моя детка просто хочет чувствовать себя работоспособной, но она не сможет [почувствовать себя таковой], пока продолжает делать то, что делает. Персонаж же Лили жаждет иметь друга. Она влюбляется и даже не понимает, какого черта происходит. И ищет ответы абсолютно не там, где следует. Эти люди чертовски одиноки. И это очень болезненно. В каждой из героинь чувствуется отчужденность, и она кажется приобретенным качеством, некоей защитной мерой. Это печально. 

Отношения между персонажами очень сложные, и они подтверждают идею о том, что мы никого и никогда не узнаем до конца по-настоящему. Однако я бы поспорила с утверждением, что для нас должно служить утешением осознание того, что мы обречены понимать людей неправильно. 

Все мы не знаем друг друга. Это безумие. Но [понимание этого] немного освобождает от ответственности. Пусть это и странно. Будь то дружеские отношения или чертовы семейные, я постоянно твержу: "Вам нужно узнать меня!” Уже позже ты осознаешь, что ни один человек не может на 100% знать другого. И это успокаивает. Дает облегчение. Мы не знаем друг друга по-настоящему. С другой стороны, это нас разделяет, и это страшно. 

Я поняла, что чем старше становлюсь, тем сильнее прихожу в уныние от того, что не могу установить глубокую связь с каждым человеком, который встречается на моем пути. Но, как ни странно, в результате, я чувствую себя более уверенной и спокойной. 

Серьезно. Действительно необходимо просто немного расслабиться. По мере взросления со мной происходило то же самое. Когда я была моложе, то просто не находила себе места, если во взаимодействиях с другими людьми у меня не возникало ясности. Сейчас же я реагирую примерно так: "Ну и ладно, плевать, мне все равно”. 

В фильме есть несколько забавных сцен ужина, в которых ваш персонаж заказывает блюда, одно за другим, а затем, едва отведав, отставляет их в сторону. 

У Келли просто ни на что не хватало времени. И она определенно поступала так или иначе не потому, что ей это нравилось. Я едва пережила тот кошмар с едой, ведь все сцены ужина мы отсняли за один вечер. Мне пришлось есть и чизбургер, и сэндвич на гриле, и десерт, и суп. Мне казалось, что я умру. К концу съемок я вся взмокла [смеется] и могла думать лишь об одном: "О боже, меня сейчас вырвет”. Это было ужасно. 

Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группыhttp://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

источник



 

Yahoo Style: Кристен Стюарт и Лора Дерн о «Нескольких Женщинах»

В фильме «Несколько женщин» Келли Рихардт, режиссёра авторских фильмов, Кристен Стюарт и Лора Дерн вместе с Мишель Уильямс объединяются в трио пересекающихся женщин, живущих в Монтане и встречающих скромные вызовы в профессиональном и личном плане. Несмотря на то, что их героини не пересекаются на экране, Стюарт и Дерн общаются как давние друзья. Они поделились Yahoo Style о Голливуде, монтанских хипстерах и привидениях. 

Yahoo Style: Фильм получился очень атмосферным. Какова Монтана? 
Кристен Стюарт: О боже, я ехала туда из Лос-Анджелеса. 
Лора Дерн: В самом деле? 
КС: Моя героиня проводит очень много времени в машине, так что мне захотелось сделать это. Когда дело касается природных красот Штатов, боже, ещё никогда это так не трогало меня. 

YS: Что вы делали вне съёмок? 
КС: Я сидела в своём трейлере, у костра на этой обширной земле посреди глуши. 
ЛД: Съёмки пришлись на стыке зимы и весны. Ещё никогда не было так холодно. Ливингстон, городок, где мы жили, невероятен. 
КС: Этакий Хипстервилль посреди Монтаны. Заходишь в продуктовый и видишь бородатых мужиков в ботинках, покупающих миндальное молоко. 
ЛД: Я остановилась в отеле «Мюррей» – тот ещё опыт. Это дом с привидениями. 

YS: Вы видели призрака? 
ЛД: Нет, но ощутила нечто жуткое. Вся съёмочная группа, все говорили о некой странной силе там. Так что я пошла на стойку регистрации и такая спросила: «Я немного напугана, знаю, это нелепо, но говорят, что тут водятся привидения». А девушка мне в ответ: «О, да, я постоянно вижу призраков». Хотя с виду она была похожа на приверженца традиций, а не суеверий. 

YS: Что у этих трёх историй общего? 
ЛД: Одна из прелестей работ Келли, что она заинтересована в персонажах, лишённых ценностей, которые окружающий мир пытается проецировать. Эти люди выбирают жизнь не то чтобы без удобств, а как бы жизнь внутри системы, но не становясь ей. Если конкретнее, то эти героини имели дело с управлением образования, юриспруденцией и адвокатами, и, честно говоря, движухе в браке. Три места, где вам приходится вести переговоры с обывателями. 
КС: Посмотрите-ка на неё! 
ЛД: Я только что поняла, раскусила код. 
КС: Там был ещё один любопытный момент. 
ЛД: Да! Расскажи о нём. 
КС: Все героини хотят недоступного. Они все против недвижимых предметов. Это тихая борьба. Также мне нравится в этом фильме, как героиня думает, что стоит смотреть на предмет, хотя это не грандиозный, самовосхвалительный подвиг, который совершили эти женщины. 

YS: Для вас так важно играть сильных женских персонажей? Или вам предлагают роли, где так и хочется сказать: «О боже, только не это снова»? 
КС: Да, девушкам выпадает незавидная доля. Думаю, у меня хороший агент, сомневаюсь, что он шлёт мне сценарии, где я такая: «Какого хрена ты делаешь? Почему я читаю это?» 

YS: Вы сначала смотрите на режиссёра? 
КС: Полагаю, очень важно давать шанс новичкам. Мне нужно познакомиться с ними. Увидеть их. Узнать. Потому что, честно, я могу не понравиться вам. Как вы можете знать, что захотите видеть меня в своём фильме, если никогда не встречались со мной. Для меня это всегда так странно. Как и предложения напрямую – без встреч или чтения сценария. Я обычно такая, ладно, круто, так что, я сделаю ваш фильм? Вы даже не знаете меня. 

YS: Что если режиссёр ненавидит всё, что вы делаете? 
КС: Ага, вы считаете меня вредной? Вы никогда не встречались со мной! 

YS: Немало времени приходится проводить с теми, кого вы втайне считаете вредными. Так вы обе из ЛА? 
ЛД: Так ты тоже оттуда? 
КС: О, я из северного Голливуда, крошка. 
ЛД: Куда ходила в школу? 
КС: В итоге я обучалась на дому. 

YS: И каково это? 
КС: То ещё приключение. Мне очень нравилось обучение на дому тем, что я могла составлять собственный учебный план. Все мои друзья читали то, что надоедало им до смерти. Например, в девятом классе я читала «На дороге» (п. п.: Джека Керуака). А ты где училась? 
ЛД: Бакли (п. п.: Buckley School, California – частная школа с подготовкой к колледжу, основана в 1933 году Изабель Бакли). Что поразительно, ведь это традиционная школа, а мои родители были хиппи. Чему, кстати, я благодарна. Кто знал, что я стану сниматься в фильмах, подрывающих политические устои, и участвовать в дебатах на «Си-Эн-Эн». 
КС: Я работала с твоим отцом. 
ЛД: О, точно! Ты ему очень понравилась. 
КС: Обожаю его. 

YS: Сколько вам было, когда вы снялись в «Начисто» (п. п.: «Ladies and Gentlemen, the Fabulous Stains»)? 
ЛД: Двенадцать. Начала в одиннадцать, это был мой первый фильм! 
КС: Люблю этот фильм. 
ЛД: Я ушла из школы в седьмом классе. Обкорнала волосы и провела четыре месяца с The Clash (п. п.: британская музыкальная панк-группа, образованная в 1976 году в Лондоне под влиянием музыки и имиджа панк-рок-группы Sex Pistols) и Sex Pistols (п. п.: британская музыкальная группа, образованная в 1975 году в Лондоне и исполнявшая панк-рок; стала инициатором «панк-революции»). Мне исполнилось тринадцать, и когда я вернулась, то сказала: «Меня больше это не касается». Именно тот фильм – причина, почему я не стала наркоманкой. Когда думаете, как помочь своему ребёнку разобраться в этих вопросах, это всё равно что снять о них фильм с Sex Pistols. Не потому что я тому была свидетелем, а по словам людей, говоривших мне: «Не делай этого». Я такая: «Ладно!» 
КС: Напомни мне спросить тебя об одной истории, которую один из твоих близких друзей, с которым я работала и кого не могу вспомнить, сказал, что я должна сверить её с тобой. 
ЛД: Жду с нетерпением! 

YS: Что это? 
КС: О, не могу вам сказать. [Смеётся.] 

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группыhttp://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
 

The Playlist: Келли Райхардт говорит о «Нескольких женщинах» и упоминает Кристен Стюарт

Во-первых, поздравляю с этим фильмом, по-моему, пока это лучшая работа в вашей карьере. 

Спасибо, это очень приятно слышать. 

Для начала: как вы заполучили этот великолепный актерский состав? 

Я всегда хотела работать с этими актерами. Всегда хотела поработать с Лорой Дерн. Я просто влюбилась в нее в сериале Майка Уайта «Просветлённая» на канале HBO, я большая поклонница этого сериала и хотел бы срежиссировать эпизод. Так что здорово, что с Лорой все получилось. Так же как и с Кристен, она присоединилась уже очень давно. Она снималась в фильме моего друга «Все еще Элис», вот оттуда все просто и пошло. 

Кристен – довольно громкое имя для фильма Келли Рейхардт. 

Сначала я волновалась, что она будет слишком громким именем для истории, которую я просто пыталась рассказать, но она играет «по-маленьку», красиво и действительно позволяет этой истории принадлежать Лили [Лили Гладстоун]. 

А еще есть Мишель. 

Мишель, ну, это Мишель. Я не работала с ней в моем последнем проекте [«Ночные движения»], так что с нетерпением ждала сотрудничества и новой встречи. Мы не общались вне съемочной площадки, но когда вы с кем-то снимаете так много фильмов – это будет красиво и органично. Я позвонила ей и поинтересовалась, хочет ли заняться этим, и она сразу согласилась, но она, действительно, не знала, что фильм я хотела снимать в самое ближайшее время. Она готовилась сниматься в фильме Кеннета Лонергана [«Манчестер у моря»], но как-то нашла способ присоединиться и к «Нескольким женщинам». 

О чем был исходный материал, что заставило решить, что это будет вашим следующим проектом? 

Я влюбилась в голос Майли Мелой и в истории, которые она рассказывала. Они настолько визуально красивые и описательные. Я очень много получала историй, в которых масса натурных съемок и персонажи черпаются из их среды. Не знала, какой рассказ и выбрать, они все великолепны. Там происходил процесс поиска пары, которая согласовывалась и работала вместе, было много проб и ошибок с намерением попытается найти повторяющиеся темы и детали историй, которые будут рассказаны. Мне также хотелось сбежать из своей зоны комфорта и переехать из Орегона: нужен был новый пейзаж, именно поэтому Монтана и стала таким великолепным выбором. 

Вы раньше бывали в Монтане? В фильме она представляет собой важную, почти живописную часть. 

Несколько раз в год я езжу в Монтану, но мне все равно пришлось провести большую разведку и в процессе встретиться со многими людьми. Меня увлекал образ их жизни, их работа, все эти движущие силы в игре. Потом мы нашли ранчо, на котором снималась часть фильма, и тогда в картину вошел Ливингстон. Ливингстон, на самом деле, очень богато представлен в истории кино. Именно там жил Сэм Пекинпа (прим. перевод.: американский кинорежиссёр и сценарист, один из наиболее значимых новаторов кинематографа XX века, а также крупнейший ревизионист жанра вестерн), и Уоррен Оутс (американский кино- и телевизионный актёр) называл его домом, Ричард Бротиган (американский писатель и поэт, знаковая фигура контркультуры 1960—70-х), Том МакГуэйн(американский сценарист, режиссер, актер). Так что там очень богатая история. 

Как проходил оригинальный монтаж? 

Знаете, я не совсем уверена. Так думать – не совсем мой стиль. Это могло занять три часа (смеется). У меня очень маленький коэффициент съемки. Я уверена, что вырезала много, но это не громадная разница, потому что не снимаю много фильма. Имею в виду, если вы монтируете собственный фильм, вам нужен взгляд со стороны, и в конце это на вас влияет, так что я показывала этот фильм людям, которым доверяла. Также на съемочной площадке у нас был (исполнительный продюсер) Тодд Хейнс, это очень мне помогло, но, на самом деле, когда все было сказано и сделано, я сняла фильм, который и намеревалась. 

Этот фильм – очень-очень «дорожное» кино. Откуда же взялось ваше увлечение дорогой и природой? 

Что ж, я из Флориды, и мы были семьей, которая очень часто колесила по дорогам. Мы много путешествовали по всей территории Соединенных Штатов. Мы даже парковали на дороге наш караван для ночевки и спали. Это сейчас незаконно, но не в то время (смеется). Некоторые из этих поездок длилась по несколько месяцев. Когда была моложе, я еще и очень часто подменяла водителя. Каждое лето занималась этим три месяца. В этих турах у меня было много друзей-музыкантов, так что я присоединялась и тусовалась с ними. Я все еще много путешествую по дорогам с моей собакой. 



Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группыhttp://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода. 


Рейтинг фильма на rotten tomatoes


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

08.12.2016 | 106 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
1
3  
Хочется посмотреть, очень. Но на большой экран, вероятно, можно не надеяться...

1
1  
В наших кинотеатрах этот фильм вряд ли покажут. Придётся довольствоваться экранкой. cray2

1
2  
Фильм уже недели две есть в сети в отличнейшем качестве.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]