НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ - 15 волнительных, но приятных минут в комнате с Кристен Стюарт и Джесси Айзенбергом (ПЕРЕВОД)

Ранее в этом месяце Кристен и Джесси снялись в ставшем популярным "Funny or Die" видео, где они разыграли вопросы, которые им обычно задают. А теперь, здесь, я вхожу в клетку со львом (Так сказать. На самом деле это была комната для конференций в отеле), с попыткой взять у них интервью. Я брал интервью у спортсменов тяжеловесов, у чемпионов по боксу, но эти двое, вместе, заставили меня ощутить небольшой приступ волнения. 

Стюарт и Айзенберг занимаются промо Ультраамериканцев, их второго фильма вместе. И они появятся вместе и в третий раз в новом фильме Вуди Аллена. В УА они играют Майка и Фиби, два влюбленных человеческих существа, которым придется иметь дело с бедами после того, как Майк обнаруживает, что он секретный правительственный агент, и на него охотятся бюрократы, которые хотят увидеть его мертвым. 

Вы прочтете, как Стюарт обсуждает, как Сумерки все еще влияют на ее карьеру, даже когда дело доходит до ее ролей, за которые она получает награды. Как например "Облака Зильс Марии". И то, как Кристен уходит все дальше от больших франшиз. Джесси объясняет, почему он хочет быть вовлеченным в Бэтмен против Супермена. Они также оба говорят о природе интервью и их общем отношении ко всему процессу. Ну и впридачу, Стюарт делится своими мыслями о неизбежных пересъемках Сумерек. 

Лично для меня ничего более не комфортного не может быть, чем брать интервью одновременно у двоих. 

Кристен: Потому что мы нападем на тебя. Ты пользуешься этими журналистскими трюками? 
 

-Да нет у меня никаких трюков. 

Кристен: То есть, ты говоришь что-нибудь и не комментируешь? Это не одна из тех вещей, когда вы задаете вопросы,но ничем не жертвуете? 
 

Джесси: Что ты имеешь в виду? Как это? 

Кристен: Когда ты спрашиваешь чье-либо мнение о чем-то, но это разговор с одной стороны. Ты не сможешь повлиять или заставить их думать, что ты принимаешь или отрицаешь всё, чтобы они продолжали - а они говорят, говорят,говорят. 

Джесси: Да, да! Я видел такое. 

Кристен: И ты подходишь к завершению беседы, и чувствуешь себя, как будто разгласил какую-то тайну, а взамен ничего не получил и ты такой: Как вы это сделали? Вы же продолжали говорить со мной, и все равно я ничего от вас не узнала, но все вам рассказала. 

- Наверно я слишком долго выражал свое мнение 
 

Джесси: Ну в чем-то это успокаивает. 

- Я воспользуюсь этим советом. 

Джесси: (смеется)Да, держи свои карты поближе к себе. 

- Но вы двое знаете друг друга уже долгое время, а я для вас незнакомец, который просто вошел в комнату. 

Джесси: Хочешь прилечь? 

- Ну и кто сделал то видео с перепутанными вопросами, что вы задавали? 

Джесси: О, понял. Но не могу представить даже, что ты можешь задать ей вопросы, которые будут оскорбительные и основанные на гендерном обычном поведении. Я серьезно, это ведь не в твоем стиле. 

- Но я знаю, что такое происходит часто. Я называю это "можете вытащить дерьмо из любого в Голливуде" вопросами в стиле рэпера Натали Портман 

Кристен: О, Натали Портман читает рэп! Я видела это, потому что я была без ума от ее рэппинга 

-Но вы оба получаете такого типа вопросы. 

Джесси: Я нет. Думаю мне такого не задают. 

Кристен: Раньше я давала больше интервью, и это правда относится к тем 5-минутным , нацеленным на заработок, интервью 

-Видео, где тебе надо играть в игру или что-то другое? 

Кристен: Да, именно. Или если ты снимаешься в фильме, который очень коммерческий. Они хотят, чтобы интервью были быстрыми, и они не хотят, чтобы что-нибудь заставило тебя заикаться или думать дважды, прежде чем ответить.так что, если ты не хорош в умении быть милым и забавным за 5 минут, Ты чувствуешь себя смешанным с дерьмом. и это как : Боже мой, может я плох и в фильме. Я понимаю это, но почему реакция журналистов бывает , как будто я в чем-то глупа и не разбираюсь? 

- Пару лет назад все заголовки кричали, что Джесси "скотина" как раз из-за таких сегментов. 
 

Кристен: Я видела это! мой друг показывал мне, потому что все были удивлены: Джесси Айзенберг кажется такой задницей. А я им: Почем? Это безумие. Почему? И потом они показали мне эти журналы, и я такая: он не скотина. 

- Я тогда где-то 90 минут провел с Джесси для большого интервью и в то время я уже привык к твоим подколам и юмору. Зная это, то видео казалось , будто ты просто играешь. 

Джесси: Да, ты не можешь проконтролировать, как и что кто-то может обрезать. 

Кристен: Она была очень! простите (смотрит на мой магнитофон). Я не буду говорить об этом (Кристен что-то шепчет в ухо Джесси.) 

- Когда я буду писать это, я обязательно вставлю часть: "Кристен Стюарт шепчет в ухо Джесси Айзенбергу" 

Джесси: (смеется). Да. (драматически вздыхает)Кристен!? Что?!?! Но дело в том, что всё так мимолетно и быстротечно. Ты смотришь эти интервью один день, а потом никто о них и не вспоминает 

Кристен: И я люблю, как людям нравится делать заявления, как будто они разделяют реальную страсть происходящего, когда на самом деле они просто используют тебя по случаю, чтобы увеличить просмотры своего веб-сайта. и я такая: О, круто. Так ты притворяешься, что тебя волнует, хотя на самом деле ты даже не думаешь об этом, у тебя нет ни малейшей чертовой мысли об этом. 
Это буквально как: Она произнесла одно слово? Запишите его. Поймали фак ее на удочку
 

Джесси: А в моем случае ей пришлось порыскать и распечатать смешные фотографии мои. Я видел однажды. Не знаю, добавила ли она еще что-нибудь, но у нее было много разного хлама. У нее будто были планы. А ведь было милое интервью. Я не знаю, почему она выбрала оформить его в такую форму, наверно потому, что оно так стало намного популярнее 

- На примере Ультраамериканцев я фанат " скрытых секретных навыков" в фильмах, потом что это дает мне надежду. 

Джесси: Как будто ты начнешь говорить по-португальски или еще что в таком роде. 

- А вдруг я секретный правительственный шпион и у меня есть способности. 

Джесси: Надежда все еще остается. Это забавно, потому что в этом фильме они наименее возможные кандидатуры, которые могли бы иметь эти скрытые таланты и секретно быть машинами для драки. Но также, фильм о людях, которые были созданы правительством, чтобы промывать им мозги. 

- Между этим фильмом и Парком культуры и отдыха, я получаю удовольствие смотреть на вас вместе в этих фильмах. Вы как новые Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон. это ужасное сравнение 

Джесси: А они в другом фильме снялись вместе? 

-Кажется в двух. 

Джесси: Да ты что? 

- Это и не очень хорошо. Я повторю, это ужасное сравнение. Но люди думают о них вместе в хорошем смысле. 

Джесси: Из-за Бриолина, да. (Мюзикл, мелодрама. Режиссер: Рэндал Клайзер. В ролях: Джон Траволта, Оливия Ньютон-Джон, Стокард Ченнинг и др. Герои Дэнни Зуко и Сэнди влюбляются, расстаются и вновь находят друг друга.) 

Кристен: Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси. Я на днях в интервью сказала, и это было интуитивно: мы как они... (смеется) 

Джесси: Да? Сморозила это? 
 

Кристен: Неважно 

-Но мы ведь правда не часто встречаем такие вещи. 

Джесси: Да, это не специально создано, но это так прекрасно, когда такое происходит. 

Кристен: Да, когда мы работали вместе в Парке, я полюбила нашу работу. Ну и это странно, потому что иногда тебе приходится изображать динамику, а у нас, нам обоим везло попадать в картины, которые полностью совпадают с тем, через что мы уже сами прошли. Что реально смешно, потому что лучшая игра цитируемо-нецитируемая, или самая мощная, я думаю, игра, когда другие люди вокруг тебя вдохновляют тебя. Такое обычно бывает, когда они раскрывают себя, чем просто изображать что-то, показывают тебе себя. Так что да. Это смешно. Я уже говорила, годы назад : нам надо работать вместе все время. 

- Последние фильмы Кристен - "Лагерь X-Ray", и особенно "Облака Зильс Марии" - очень разные. Ты специально так выбираешь? Ты знаешь, что ты ищешь, когда смотришь сценарии? 

Кристен: Я прочла сценарий "Облаков", потому что его принес мне продюсер, с которым я уже работала до этого. 


-Но в общем. Чего ты ищешь? Я запишу осторожно. 

Кристен: Я и так все говорю осторожно. 

- Я извиняюсь. 

Кристен: Это я извиняюсь за каждое слово, что я сказала, но хотела бы, что бы этого не было. 

Джесси: А я извиняюсь перед вами обоими. 

-Мой заголовок будет: "Кристен Стюарт и я извиняемся друг перед другом, пока Джесси Айзенберг это наблюдает" 

Джесси: Ну спасибо. 

Кристен: Но я думаю, чей-то выбор, если ты творческий человек - актер или чертов писатель или художник или еще что- говорит много о тебе. У меня полнейший синдром дефицита внимания. Я не выбираю проекты, чтобы создать какой-то библиотечный список., типа: о, это будет моим достоянием. Я не смотрю на это, как на вознаграждение. Я правда выбираю нутром. Я думаю, многие люди, которые хороши в этом, они обычно так и поступают, потому что просто должны. Я реально выбираю инстинктивно. 


- Вознаграждение в твоем случае могло бы интересно. Потому что ты получаешь хорошие отзывы об игре со времен Комнаты страха с Дэвидом Финчером и вплоть до Облаков Зильс Марии, за который у тебя даже есть награда. Но каждый раз, кажется, люди шокированы тем, что ты так хороша. 

Кристен: Потому что "Сумерки" имеют огромное влияние.Понимаешь о чем я ? Потому что "Сумерки" профильтровали каждого. Я думаю, если ты пойдешь в продуктовый магазин и спросишь, что они смотрели: "Облака Зильс Марии" или "Сумерки", они скорее всего будут такие: "Сумерки", и она чертовски ужасная актриса. 

Джесси: Я думаю, если ты реально популярная штучка, это дает людям право критиковать тебя. Не потому, за что тебя критикуют, что будет плохим у любого человека, делающего это, а просто по принципу, что этот фильм стал таким успешным, а это человеческий инстинкт унижать все, что успешно. 

Кристен: Это просто инстинкты, верно. 

Джесси: Любой критицизм чего-нибудь -это то, что обычно отделено от самого понятия критицизма. 

Кристен: Я также думаю, что всё, что настолько популярно в Соединенных Штатах, ощущается полностью присвоенным публикой, и поэтому, если они не признают это достойным, тогда они :мы возвели тебя на пьедестал славы. И если ты не справишься и не дашь нам абсолютно все то, что мы хотим, мы тогда сделаем так, что ты об этом узнаешь. И это становится мстительным. Они  будто: Прости меня, но... 

-Да, была какая-то мстительность сумеречным фильмам, но я также думаю, что люди подобрели к Кристен Стюарт за ее последние роли. 

Джесси: Любой, кто работает с Кристен, или кто создает фильмы или разбирается в них, считает, что она величайшая актриса нашего времени. А люди, котороые пишут гадость, совсем по другую сторону. 

-Как например блоги о знаменитостях? 

Джесси: Да, и если ты хочешь  прочитать все те гадости, тебе понадобится вся твоя жизнь на это, да и ее не хватит. Но они ведь очень беспомощны. 


-И теперь Джесси и сам оказывается вовлеченным в огромную франшизу "Бэтмен против Супермена".Ты хотел сделать это? Зная, что ты сейчас говорил, как люди относятся к популярным вещам? 

Джесси: Ну, я имею в виду, фильм великолепный. 

Кристен: Большие фильмы могут быть великолепными 

- Ты ведь прочувствовал вкус этого на недавнем Комик Коне, который является одной из самых странных встреч, что я когда-либо видел. 

Джесси: Верно. Но , если ты позволишь этому безумию принимать за тебя решения, ты наверно никогда не сможешь выйти из дома. Позволь фильму самому себя сделать,не вмешивайся. Это, конечно, ужасно причиняет боль, но думаю терпимо. 

- Ну и говоря о больших франшизах, тебя волнует, если Сумерки переснимут? 

Кристен: А что, поговаривают, что будут переснимать? Типа, нам надо снова их снять? 

- Похоже сейчас это просто разговоры, но все, что когда-либо было популярным, рано или поздно переснимают. 

Кристен: Верно. Я была  полностью и тяжело вовлечена во все это, и совсем не так, будто это было обязательство. Даже после первого фильма, который был еще один, послевкусие съемок в нем еще оставалось так долго. Тяжело говорить о пятилетнем периоде несколькими предложениями. Но я любила делать его. Но это не означает, что я хочу продолжить делать его. Но если с другими людьми? Да, безусловно. Честно тебе скажу: мне было бы интересно. Я была бы заинтересована, но эмоционально это больше не повлияет на меня никаким образом. 

 


Источник

Перевод: черносливка

Редакция: Elena_Aleksandrovna

 

специально для vyruchajkomnata.ru. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт и переводчика.

29.03.2024 | 1184 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (7):
7 saves  
1
Спасибо за перевод нового интервью! t4813 Ну вот и журналист констатировал факт - "Да,была какая-то мстительность сумеречным фильмам". Это он еще мягко выразился - зависть и ненависть по полной программе... И то,что в "Сумерках" она плохая актриса - навязанный стереотип,иначе откуда взялась такая популярность первого фильма и всех последующих частей "Саги". Очень приятно,что Крис после всего  этого совсем не тяготиться воспоминаниями о том пятилетнем периоде. Видит позитив во всем! smile200

6 Buhpav  
1
Спасибо за информацию и переводы! good

5 Anisha  
2
Спасибо за перевод прекрасного инвью)

4 Darisha  
3
Спасибо большое за перевод!!!

3 eleniko  
4
а это человеческий инстинкт унижать все, что успешно.
Хорошо сказано.

Любой, кто работает с Кристен, или кто создает фильмы или разбирается в них, считает, что она величайшая актриса нашего времени. А люди, котороые пишут гадость, совсем по другую сторону.

Молодец парень good Мне он все больше и больше нравится blush

Спасибо девочки t4813

2 Заец  
3
Спасибо за перевод! Очень хорошее инью! Джесси респект и уважуха!

1 Ирга  
3
Девочки! Огромное спасибо за перевод!!!
Столько интервью!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]