Новости о фильме Светская жизнь.(Обновление перевода)

Совсем скоро 11 мая 2016 года состоится премьера фильма Вуди Аллена на Каннском кинофестивале.Представляем вашему вниманию последние новости о нём.

 

Видео отрывки из фильма.

Скринкапсы видео

Галерея

Пресс-кит фильма 

ПЕРЕВОД ПРЕСС-КИТА

Синопсис

Нью-Йорк, 1930 года, Бобби Дорфман живет с родителями, держащими ювелирный магазин, которые постоянно ссорятся, братом, состоящим в бандитской группировке, в какой-то момент Бобби понимает, что ему нужно что-то менять в своей жизни. 
Бобби решает попытаться найти свое счастье в Голливуде, он едет к своему дяде Филу, являющемуся серьезным агентом, дядя нанимает его на роль мальчика на побегушках.

Вскоре Бобби влюбляется в девушку, однако она несвободна, они поддерживают дружеские отношения вплоть до того дня, когда девушка,в которую он влюблен, стучит в его дверь, говоря, что ее парень порвал с ней, с этого момента жизнь Бобби меняется.

О создании фильма.

"Светская жизнь" Вуди Аллена своего рода панорамная сказка, рассказывающая о жизни Нью-Йорка и Голливуда 30-х годов прошлого века, зритель увидит калейдоскоп персонажей, кинозвезды, миллионеры, плейбои и профессора, красивые девушки.
Фильм охватывает разные стороны жизни, сам Аллен говорит, "Когда я писал сценарий, то изначально писал его как роман".
Все как в книге, сначала сцена с главным героем и его девушкой, затем сцена с родителями, далее момент с сестрой или братом-бандитом, все будет перемежаться со сценами, в которых вы увидите дебютанток новых сезонов, плейбоев и мужчин,изменяющих женам, жен, чьи мужья гибнут от пуль. "Для меня с самого начала это была история многих людей".

В основе фильма история Бобби Дорфмана, мальчишки из Бронкса, гонимого амбициями, которые в итоге приводят его в Голливуд, а затем обратно  в Нью-Йорк. "История любви Бобби есть якорь фильма, все остальные герои создают атмосферу, сплетая ткань повествования".

Как в романе, сюжет фильма неразрывно связан с авторским голосом, Аллен сам выступил в роли рассказчика. "Я взял на себя эту работу, написав этот роман, я знал как его прочесть".

"Светская жизнь" отсылает нас к тому времени, когда в модных кафе и ресторанах Нью-Йорка, Парижа , Лондона на стыке 19 и 20 века собирались знаменитости, аристократы, художники. 

Термин обрел популярность в 30-е годы 20 века, в тот момент бульварная журналистика, будучи на пике, с жадностью набрасывалась на обитателей общественных кафе.

В то время клубы Нью-Йорка ослепляли, в них играли живые оркестры, каждый вечер под их крышей собирались представители "элиты" в своих лучших смокингах и платьях. Наиболее известными были джазовый клуб  Гринвич-Виллидж, "Эль-Марокко", Гарлем на 142 улице и клуб "Коттон".

"Та эпоха всегда очаровывала меня, это был один из самых захватывающих, потрясающих периодов в истории города, бурлила театральная жизнь, пестрели кафе и рестораны, все пребывало в бесконечном движении, не замирая даже в ночные часы", говорит Аллен.

Ночная жизнь богатых и знаменитых золотого века Голливуда отличалась от ночной жизни Нью-Йорка.

"В Нью-Йорке были ночные клубы Сoconut Grove и Трокадеро, они не были вместительными, чтобы получить место за столиком, нужно было прийти пораньше, одевались в более светлые тона, каждый приезжал на своем автомобиле", говорит Аллен.

"В Голливуде была определенная группа весьма гламурных людей, являющихся кинозвездами, однако у них не было того,что было в Нью-Йорке, изысканности".

Помимо всего вышесказанного,это портрет эпохи, семейная сага, отец Бобби Марти(Кен Стотт), грубый, но глубоко нравственный человек, держащий скромный ювелирный магазин в Бронксе. Его жена Роза(Дженни Берлин) в любую минуту была готова негативно высказаться об его умственных способностях,подчеркивая все недостатки. 

"Ей, вполне вероятно, ошибочно кажется,что с другим мужем она смогла бы достичь большего, они все время ссорятся, несмотря на это они действительно преданы друг другу, их любовь жива, единственное, они демонстрируют ее иначе. Случись что с одним из них, другой бы слег". 

Бен(Кори Столл), старший из трех детей Дорфманов, он гангстер. "Бен видел, что его отец всю жизнь боролся за лучшее, но не мог себе позволить многого. Бен связался с бандой, найдя то рабочее место, где ему хорошо платили, незаконные деньги, позволяющие вести гламурную жизнь".

"Несмотря на то, что Бен отбился от семьи, он сохранил преданность близким, он всегда готов прийти на помощь. Эвелин (Сари Ленчик), средняя сестра, учительница, замужем за больным церебральным параличом профессором Леонардом (Стивен Канкен), обожающем ее.

История начинается с того,что Бобби отправляется на поиски лучшей жизни  в Лос-Анджелес, неведомая жизнь кажется ему более интересной,чем работа в ювелирном отца.

Устроившись на работу к дяде по материнской линии, Бобби видит новые перспективы. "Жизнь Бобби начинается с чистого листа, он в некой мере наивный мечтатель, полагающий, что сам приезд в Голливуд сделает его заметным для киноиндустрии,он ждет теплого приема", говорит Джесси.

Конечно, это не так, но Бобби жаждет чего-то захватывающего, он часть целого поколения, культуры, он мечтатель, у которого есть возможности благодаря дяде. Бобби видит реальный мир,его красивые и неприглядные стороны, он самостоятельно решает, что наиболее важно для него.

Дядя Бобби Фил является крупным агентом, работающим в киноиндустрии, он знаком со многими самыми яркими звездами в Голливуде, однако, услышав голос сестры по телефону, просящей и помощи, он не отказывает в ей в ее просьбе.

"Впервые увидев Фила,вы подумаете, что он грозен, он тот, кто ставит несколько задач сразу, его день расписан, он всецело понимает всю широту своих обязанностей, чем дольше вы видите его, тем больше замечаете его мягкость,уязвимость, порядочность, принимая решения он опирается не только на свои интересы, но и учитывая чувства других. Все это делает его более человечным", говорит Карелл.

Фил просит свою помощницу  Вонни (Кристен Стюарт) показать племяннику город.  Она показывает ему город, проводя своеобразный тур по улицам и домам кинозвезд, делится своим мнением и опытом, Бобби мгновенно влюбляется в нее.

"Вонни амбициозна, свежа, она целиком и полностью осознает, что деятельность, которой она занимается, носит поверхностный характер, с одной стороны все весело и интересно, с другой стороны пустота, однако она очарована городом", говорит Стюарт.
 
"Я думаю,что оба героя осознают, что их привлекает этот город грез, трудно сопротивляться его очарованию", говорит Джесси.

Вонни является противоядием для Бобби, она цинична, смешна, у нее есть реальные перспективы, к сожалению у нее есть парень, Бобби вынужден довольствоваться лишь ее дружбой.

Во время поездки в Лос-Анджелес Бобби знакомится с двумя нью-йоркцами, с которыми впоследствии начинает дружить: Тейлор (Паркер Поузи), весьма энергичная дама, владелица модельного агенства и ее муж, богатый продюсер Стив (Пол Шнайдер). Стив приглашает Бобби на одну из вечеринок в его доме, во время которой Бобби впервые ощущает вкус голливудской жизни.

После того, как парень Вонни разрывает их отношения, Бобби начинает открыто ухаживать за девушкой, в итоге между ними завязываются романтические отношения. Бобби начинает подъем по карьерной лестнице в агентстве Фила, однако он понимает,что эта жизнь не для него.

Бобби просит Вонни выйти за него и уехать вместе в Нью-Йорк, тем самым отказаться от богемной жизни, Вонни готова дать согласие, но возвращается ее парень, и она отказывает Бобби, несмотря на то, что любит его. Она принимает решение вернуться к бывшему.Бобби опустошен, он возвращается в родной город, идет работать на брата Бена, который на тот момент владеет ночным клубом "Мальчишник в Вегасе". Бобби быстро включается в дело благодаря умению работать в команде, он привлекает новых ярких участников в клуб. Вскоре он меняет название клуба на более шикарное "Les Tropiques". . Вскоре клуб становится центральным местом встреч богатых и знаменитых, для которых Бобби радушный хозяин.

В одну из таких ночей Бобби встречает Веронику (Блейк Лавли), светскую львицу, которую бросил муж, изменив ей с ее лучшей подругой. "Вероника безусловно ранена этой изменой, она еще не испорчена окончательно богемной жизнью, в ней есть жизнь, чистота,что-то новое, она с любопытством встречает Бобби, она не осуждает его, в ней есть открытость, которая стирает все социальные и политические границы того времени. "

Вероника быстро очаровывает Бобби, их отношения развиваются со скоростью вихря,вскоре она говорит Бобби, что беременна, Бобби, несмотря на то, что еще влюблен в Вонни,  делает Веронике предложение. 

"Вероника очень интересный персонаж, она была введена в эту историю прежде всего потому, что это фильм о любви, вы переживали за жизни двух людей, чьи пути разошлись, и в этот момент появляется Вероника, и она та, кто одновременно нравится вам, и в то же время вы хотите,чтобы она ушла, желая,чтобы пара воссоединилась. Вероника была тем, кто внес свежий взгляд в историю".

Продолжение

Эвелин и Леонард страдают от нападок со стороны угрюмой соседки, чьи действия носят все более угрожающий характер, мягкие попытки Леонарда урегулировать конфликт, не помогают, Эвелин просит Бена о помощи, о чем впоследствии она пожалеет.

Работая над этим фильмом, Аллен впервые объединяет усилия с трехкратным обладателем Оскара, Стораро. "Витторио превосходный художник, изображение для меня играет огромную роль", говорит Аллен. Аллен и Стораро впервые снимали кино в цифровом формате, Стораро экспериментировал с цифровыми камерами много лет, и только сейчас он почувствовал,что цифровая техника достигла необходимого уровня. Режиссер и оператор работали в тесном тандеме, стремясь передать все эстетические нюансы, показываемых миров в фильме. 

"Бронкс напоминает приглушенный зимний свет вечером, Лос-Анджелес совершенно иной, в Голливуде все в теплых тонах, пронизанных солнечным светом. После того как Бобби возвращается в Нью-Йорк, мир вокруг него обретает новые, более яркие краски, особенно внутри ночных клубов. Кадр за кадром, постоянное движение, сохраняющее баланс меж двух противоположных городов. Это именно то,что я люблю, в начале кажется,что детали совершенно противоположны, однако они постепенно сближаются, вплоть до полного соединения.", говорит Стораро.

Стораро  и Аллен использовали Steadicam, стремясь сделать изображение наиболее подвижным, уходя от статичности кадра.

"Рассказчик является кем-то абстрактным, не смотря на это у него есть свое мнение, он не принадлежит какому-то определенному периоду или месту.Мы решили, что Steadicam позволит нам вести наиболее свободное и эмоциональное повествование", говорит Стораро.

Декорации  "Клуба Hangover" и "Les Tropiques" были построены на Манхеттене,  декоратором картины выступил Санту Локвасто, он создал подвижные конструкции, которые легко собрать и заменить при необходимости.

"Я создал декорации, опираясь на кино того времени, фотографиях, на протяжении многих лет я создавал свою библиотеку ссылок, любое посещение любой страны носит в том числе и рабочий характер, даже во время отдыха, я знаю,что все увиденное может однажды пригодиться, Вуди крайне щепетилен относительно декораций.", говорит Санто.

Прототипом одного из домов, стал дом Долорес ДельРио, голливудской звезды, фотографии дома Санто увидел в книге о Лос-Анджелесе, к счастью по фото получилось найти сам дом. Дом явился олицетворением контраста между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. "

Нью-Йоркский клуб был оформлен в черно-белых и красных тонах, дом Долорес белый, вокруг лужайки с зеленой травой,бассейн, внутри красивая мебель, модная в тот период. Мрачная квартира Дорфмана снималась в квартире на Риверсайд-драйв, которая в данный момент пустует, на момент съемок она пребывала в ужасном состоянии,нам было позволено привести ее в порядок", говорит Санто.

Дом Эвелин и Леонарда должен был располагаться за городом, мы провели разведку вдоль Гудзона. "Трудно найти дом и тротуар, соответствующий тому периоду,Витторио хотел видеть дом более старым, мы покрасили найденный дом в темно-серые тона". 

Сьюзи Бензингер была приглашена на место художника по костюмам, ей предстояло показать разницу между гламуром Голливуда и  Нью-Йорком.

"Голливуд представляет собой фальшивый мир, нам было важно показать всех тех гламурных старлеток, которые наряжались в пух и прах, выходя из домов, все мы видели голливудские премьеры того времени,когда поверх шуб крепились орхидеи, стоит вам посмотреть даты премьер, вы увидите,что они проходили в августе, в дни,когда стояла жара. В Нью-Йорке все более реалистично, мода и одежда отвечают запросам". Стиль Нью-Йорка иной, соответствующий пьянящей культурной жизни, смокинги и наряды,создаваемые по индивидуальным заказам. " Женщины Нью-Йорка были немного европейками, они более шикарны, нежели калифорнийки, французские дизайнеры уже были известны в Нью-Йорке, между нарядами от Шанель и Скиапарелли шла борьба", говорит Бенцингер. 
"Поскольку я могла рассчитывать лишь на черно-белые фотографии, я много читала модные издания 30-х годов, из которых можно было почерпнуть информацию о самых модных цветах и трендах Парижа", говорит Бенцингер. 
Айзенбер говорит, что работать с Алленом одновременно легко и сложно, ранее он уже работал с режиссером в "Римских приключениях".
"Вы постоянно переживаете за кадр, за то,чтобы все получилось как задумано, благодаря тому,что есть те, что направляют и поправляют, становится легче, вы можете полностью сосредоточиться на сцене, выделив самое эффектное самым ясным и хитрым способом".
Карелл понимает,что Аллен взял на себя большую ответственность, говоря"Когда вы делаете что-то большее, вы можете начать заново, создавая что-то искусственное, но мне кажется Вуди из тех,кому нравится непосредственность."
Стюарт чувствовала, что Аллен вытолкнул ее за пределы зоны комфорта. "В личности Вонни было легкомыслие и некая размытость, ее образ было нелегко охватить, мне осветлили волосы, делая образ более воздушным."
Лавли говорит, что Аллен никогда не был властным или навязчивым, в то же время ей была необходима его поддержка. "Он не дает точных указаний, говоря в стиле , настроение должно быть примерно таким, а потом добавляет что-то,что полностью меняет ваше представление о том, какой должна быть эта самая линия."

Карелл считает подход Аллена приземленным, режиссер относится с уважением и благодарностью к актерам,говоря, "Думаю, он уважает актеров настолько, что предполагает,что они придут полностью готовыми к съемкам, он дает им поле для деятельности, если вы сосредоточены на работе, то с ним легко. "

Стюарт говорит,что она не нуждалась в большом количестве указаний, т.к сценарий был прописан довольно подробно. "Вместо того,чтобы объяснять о чем идет речь, я большую часть времени убеждала его, говоря, о, я знаю,что действительно хочу делать в этот момент! Вуди всегда был удивлен тем,что я предлагала".

Лавли говорит о том, что в сценарии ей понравилось то, что у каждого героя есть свои собственные причины быть достойным любви, они разные, любят по-разному,кто-то больше,кто-то меньше, нет причин, есть эмоции, химические связи, заставляющие ваше сердце биться все быстрее. 

История любви показанная в фильме несет в себе кофейную горечь, ощущаемую на губах. Герои несут ответственность за свой жизненный путь. 

"Жизнь подобна огромной мозаике, вы собираете ее камень за камнем, постепенно складывая свою картину, неся всю меру ответственности за каждое принятое решение, даже тогда, когда ваши решения были приняты в свете неполной информированности", говорит Стюарт.

"В этой истории, в течении всего фильма есть что-то сводящее меня с ума, жизнь всегда интересна, особенно если принятые решения верны, ваши мысли и конечная мечта не обязательно совпадут, в жизни есть место снам и тоске", говорит Каррел.

"Это просто выбор,который делают люди на протяжении  жизни, Бобби и Вонни делают свой выбор,не смотря на мечты друг о друге, которые никогда не осуществятся, прими Вонни другое решение, они были бы вместе, но в силу обстоятельств, они лишь в мечтах могут соединиться", говорит Аллен.

 

 

перевод и редакция rebekka

 

ВОЛЬГА ‏@volgafilm  "Светская жизнь" Вуди Аллена стала самым ожидаемым фильмом на@kinopoiskru http://www.kinopoisk.ru/comingsoon/ 

 

Фильм выйдет в прокат в России 21 июля

Информация с сайта  http://kristenstewart.today/ 

Сompromesso.ru: "Светская жизнь” - самый стильный фильм года 
 

Новый фильм Вуди Аллена обещает стать одним из самых стильных релизов года. Судя по трейлеру, режиссер ветеран, который известен своими со вкусом одетыми героинями, оставался и в этот раз верным своим традициям, формируя сказочные костюмы в стиле 1930-х годов, для персонажей Кристен Стюарт и Блейк Лайвли. 

Первый трейлер нового фильма, выпущенный в преддверии Каннского кинофестиваля, наполнен старым голливудским гламуром, который в изобилии наблюдался на съемочной площадке, что лишний раз подтверждает, насколько невероятным должен быть новый фильм. Вместе с Джесси Айзенбергом, который играет Бобби, впервые приехавшего в Лос-Анджелес и очарованного женщинами, которые его населяют, фильм возвращает зрителя в декадентские дни Голливуда. 

Бобби влюбляется в героиню Кристен Стюарт, будучи одновременно очарованным характером персонажа Блейк Лайвли. Зрителям предстоит увидеть и сделать собственные выводы об истории, главный герой которой считает, «любовь не рациональной, поскольку влюбляясь, вы практически теряете контроль над собой». 

Недоступность информации о полном сюжете, компенсируют стильные костюмы Блейк Лайвли. Своими блестками и головными уборами из перьев они представляют беспроигрышный вариант в сравнении с красивыми, но простыми и неброскими сарафанами Кристен Стюарт. 11 мая новый фильм Вуди Аллена «Светская жизнь» откроет Каннский фестиваль. 
 
Посмотревшие фильм критики и журналисты хвалят картину 
 
FilmLand Empire ‏@FilmLandEmpire: Французские критики говорят, что «Светская жизнь» потрясающий. Не могу дождаться!!! 

 
По словам @chachabouteloupот из @telematin, "Светская жизнь" "единственный в своем роде фильм"! Ей понравилось все: музыка, цветовая гамма, изображения, красивая Кристен, Стив Карелл, юмор в диалогах. Она призывает всех увидеть фильм. 

"Фильм заставляет почувствовать себя живым. Очень тёплые цвета. Очень подходит для открытия фестиваля. Очень приятный сюрприз."
 
Новые стиллы в прессе Франции Кристен Стюарт в роли Вонни и Стив Карелл в роли Фила.
 
 
 

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
25.04.2024 | 2142 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (5):
5 terica  
1

Цитата
"Та эпоха всегда очаровывала меня, это был один из самых захватывающих,
потрясающих периодов в истории города, бурлила театральная жизнь,
пестрели кафе и рестораны, все пребывало в бесконечном движении, не
замирая даже в ночные часы", говорит Аллен.

Я просто проникнулась той атмосферой..., так хочется побыстрее посмотреть, и значит - наши герои не будут вместе... Вонни выбирает не любовь, а комфорт и деньги...

4 Anisha  
2
На самом интересном месте. Света, спасибо за перевод)

3 kolomar  
2
Итак Вуди ПОДСМОТРЕТЬ как проходили съёмки, но сохранил сюжетную линию в тайне  , даже рассказывая о фильме.Жду фильм .Спасибо за подробности.

2 черносливка  
2
спасибо. безумно интересно

1 Natka  
1
Так, совсем запутали с сюжетом фильма. Или женитьбя Бобби на Веронике - еще не конец?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]