Обзор «Микки 17»: Как научно-фантастический фильм ужасов, в котором удален весь ужас, а также весь цинизм и пессимизм»

Обзор «Микки 17»: Как научно-фантастический фильм ужасов, в котором удален весь ужас, а также весь цинизм и пессимизм»

The Guardian: Обзор «Микки 17» – Роберт Паттинсон оказывается незаменимым в жутко веселой драме Пон Чжун Хо о клонировании
Оценка 3 из 5
Режиссер фильма «Паразиты» представляет интригующую, но в то же время озадачивающую научно-фантастическую эпопею, в которой участвуют злодеи, скрежещущие зубами, в исполнении Марка Руффало и Тони Коллетт.

Питер Брэдшоу в Берлине
Сб 15 фев 2025 19.00 CET


Корейский автор Пон Чжун-хо выпустил свой первый фильм после оскароносных шесть лет назад «Паразитов», и это великолепная, большая, слегка мягковатая научно-фантастическая фэнтези. Адаптированная Поном по роману Эдварда Эштона «Микки7», в ней Роберт Паттинсон играет биоклонированного чернорабочего будущего, приговоренного к вечной жизни или вечной смерти, поскольку его неоднократно убивали на службе в корпорации по исследованию космоса, выполняя смертельно опасную работу, а затем он перевоплощался.

Это широкая футуристическая сатира на тему технарей типа Илона Маска, которые говорят, что нытье об окружающей среде — удел либералов, потому что мы все очень скоро отправимся в космос, где где-то должны быть пригодные для жизни планеты, а любые нынешние инопланетные обитатели — расходный материал, как и работающие люди, которые доставляют нас к новым мирам.

Mickey 17 — это что-то в стиле его Snowpiercer (2013) или Okja (2017), а рефлекс «существа» Пона — это экстравагантный стиль, который был приятным в прошлом. Mickey 17 визуально впечатляет, с некоторыми очень острыми, угловатыми моментами пафоса и ужаса — возможно, неизбежно, они появляются в первом акте, когда устанавливается странная шокирующая предпосылка и до того, как история более сочувственно втягивается в передачу. Но при двух часах и 17 минутах это мешковатый и иногда свободный фильм, чьи повествовательные сухожилия иногда немного слабы; пантомимные злодеи Марка Руффало и Тони Колетт иногда делают его похожим — на самом деле, не неприятным — на детскую телевизионную передачу.

Паттинсон играет Микки Барнса, неудачника, который должен деньги ужасным ростовщикам, вместе со своим не менее мошенническим деловым партнером Тимо (Стивен Юэн). Чтобы спастись от этих головорезов, Микки и Тимо подписываются на опасную межпланетную экспедицию, организованную жутким популистом-плутократом с блестящими зубами и зачесанными назад волосами: Кеннетом Маршаллом (Руффало) и его женой Илфой (Коллетт); их присутствие напоминает нам о явном интересе Пона к Роальду Далю.
Они отправляются в космос, где бедный, глупый Микки соглашается стать «расходным материалом»: ему приходится выполнять все суицидально опасные задания, потому что, когда он умирает, его тело просто утилизируют, а новое биопечатают со всеми воспоминаниями и личностью, что Микки принимает со стоическим смирением. Кризис наступает, когда корабль приближается к похожей на планету, чьи «ползучие» обитатели, как гигантские клыкастые насекомые, должны быть уничтожены; сам Микки в своем 17-м воплощении влюбляется в коллегу по команде Нэшу (Наоми Аки), но все усложняется, когда Микки не умирает, как ожидалось, и должен жить рядом с новой версией — Микки 18, «дубликатом», который так же безжалостен и жесток, как Микки 17 нежен и добр.

Это странная история в своем роде, как научно-фантастический фильм ужасов, в котором удален весь ужас, а также весь цинизм и пессимизм. Несмотря на всю странную жестокость и отвратительную демонстрацию, в «Микки 17» есть своего рода оптимизм, работающий против страха, и мы можем почувствовать, что счастливый конец в конечном итоге наступит — хотя с такой продолжительностью показа это еще очень далеко. Однако есть странный момент, когда одно из жутких существ, кажется, присасывается к лицу члена экипажа — визуальное эхо «Чужого» Ридли Скотта напоминает о чем-то более худшем, более злом и более темном.
Возможно, самая интересная часть фильма — это то, на что Пон тратит меньше всего времени: тот факт, что Микки знает что-то, о чем остальное человечество не знает. Команда постоянно спрашивает его: каково это — умереть? Это чувство, опыт? Ты помнишь это потом? Это случалось с ним 16 раз. Наверняка он уже знает ответ на этот вопрос? Или вечно живой, вечно умирающий Микки так же невежественен в этом вопросе, как и все остальные?

Мрачный вид Паттинсона придает роли нечто таинственное, но в былые годы Пон мог бы с таким же успехом взять Тома Хэнкса и побудить его войти в режим Форреста Гампа. Это жутко, поразительно – и в то же время неожиданно благосклонно.



variety. Обзор «Микки 17»: туповатый Роберт Паттинсон умирает от желания заставить вас смеяться в разочаровывающем продолжении режиссера «Паразитов»
Третий англоязычный фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо перенимает мрачный облик и резкую сатиру фильмов «Сквозь снег» и «Окча».

Хотя два Микки, возможно, лучше, чем один, к тому времени, как вы дойдете до семи или восьми (идея научно-фантастического романа Эдварда Эштона «Микки7»), или до такого громоздкого числа, как 18 (раздутая цифра в экранизации Пон Чжун Хо ), перспектива бесконечного запаса таращащихся клонов Роберта Паттинсона действительно начинает нас утомлять. Режиссер «Сквозь снег» возвращается на знакомую территорию с «Микки 17», сумасшедшей научно-фантастической сатирой, действие которой происходит в мрачном будущем, где Земля больше не пригодна для жизни, другие планеты должны быть колонизированы, а успех четырехлетней миссии на ледяную планету Нифльхейм зависит от одноразовых человеческих копий, называемых Неудержимыми.

Паттинсон уже пересекал дальний космос, сделав это в относительно элегантном артхаусном фильме Клэр Дени «Высшее общество». Здесь звезда упрощает все, чтобы соответствовать высокобюджетному грандж-топическому видению Пона, играя неудачника, который так отчаянно пытается сбежать от безжалостного ростовщика на Земле, что бронирует билет на миссионерское судно на другую планету, случайно записавшись в программу «Неудержимые», не прочитав мелкий шрифт. Сделать это буквально означает подписать свою жизнь, поскольку Микки 1 (оригинальная версия его персонажа) соглашается на сканирование своего тела и архивацию своих воспоминаний, чтобы его можно было реплицировать — и перерабатывать — до бесконечности, каждый раз, когда неудачная копия натыкается на препятствие.

Эта надуманная предпосылка должна породить сотню вопросов о правдоподобии — например, почему он единственный Расходник на борту, и почему они не делают что-то более полезное с этой технологией дублирования памяти? В руках Пона это вместо этого намекает на безвкусный монтаж разнообразных неудач, которые приводят к тому, что мертвых (или почти мертвых) Микки тащат к мусоросжигательному желобу и расплавляют для регенерации. Рассказывая с льстивым акцентом Стива Бушеми, Паттинсон объясняет, что каждая новая итерация создается из спасенных отходов — пепел к пеплу, мусор к мусору — только для того, чтобы быть снова выплюнутым на то, что выглядит как гигантский 3D-принтер.

Наглый сценарий Пона подчеркивает, как мало человеческая команда думает о Неудержимых — и, как следствие, как мало Пон думает о человеческой природе — посредством различных шуток, например, когда забывчивый техник забывает поставить каталку на место возле репликатора, позволяя дискете, только что напечатанному Микки, вылиться на пол лабораторной комнаты. Когда другой техник спотыкается о штекер посреди процесса, эта заминка может объяснить, почему Микки 17 выходит немного менее ненавистным к себе, чем другие. И все же, по сути, все они созданы, чтобы умереть, поскольку Микки оказывается в ситуациях, когда жизни его товарищей по команде считаются слишком ценными, чтобы рисковать ими.

Поэтому, чтобы оценить «Микки 17» — который Warner Bros. выпустит на Imax 7 марта, через две недели после премьеры на Берлинском кинофестивале — вам нужно уметь смеяться над всеми жестокими и необычными способами, которыми Пон думает его убить, от испытаний вакцин до взятия проб воздуха на неизвестной планете. Если это кажется извращенным воображением для того, кто продвигает фундаментально гуманистическое послание, узрите центральный парадокс восприимчивости Пона: возможно, он не совсем гуманист, как считают его приверженцы, а скорее тупой и подростково-мыслящий сатирик, работающий в духе «Звездного десанта» Пола Верховена.

Для настоящих поклонников Пона грубый тон фильма и непочтительное чувство юмора должны показаться возвращением к той странной смеси сентиментальности и цинизма, которую мы видели в двух предыдущих англоязычных проектах режиссера «Паразитов»: гонзо-комедии «Мясо — это убийство» «Окджа» и полнометражном триллере «Сквозь снег» о пожирании богатых. Увы, это не тот регистр, где видение Пона работает лучше всего, и хотя оно зарабатывает очки за явную странность (и почти монохромный, футуристский нуар-образ, созданный оператором Дариусом Хонджи и художником-постановщиком Фионой Кромби), слишком много в «Микки 17» оказывается неряшливым, пронзительным и нравоучительным — по иронии судьбы, то же самое, что делает злодея Марка Руффало, намеренно стилизованного под Трампа, таким раздражающим в этом фильме.

Начиная с четырех лет миссии по колонизации другой планеты, фильм открывается в Нифльхейме, где Микки 17 остается умирать в ледяной пещере, покинутый Тимо (Стивен Юэн), тем самым приятелем, который втянул его в эту передрягу изначально. Последнее, что видит несчастный Неудержимый, — это разинутая пасть чего-то похожего на гигантского мохнатого броненосца — бестолковый лидер Руффало, Кеннет Маршалл, окрестил этих смутно лавкрафтовских существ «Криперсами».

Согласно запутанной этике фильма, Неудержимые были объявлены вне закона на Земле, но вполне нормально, что их используют и злоупотребляют за пределами планеты, давая Маршаллу — неудавшемуся политику, ставшему неуверенным в себе пророком церкви-компании, курирующей миграцию — последнее слово в судьбе Микки. По глупым причинам закон требует, чтобы в обращении одновременно не находилось более одной копии человека (полная противоположность политике «Звездных войн», где бесчисленные штурмовики являются копиями одного и того же послушного суперсолдата).

Хотя Тимо предполагает обратное, Крипер не убивает Микки 17. К тому времени, как полузамороженный выживший возвращается на корабль, его преемник уже напечатан — а это значит, что один из них должен быть устранен. Несмотря на то, что их гены и воспоминания одинаковы, каждая итерация имеет немного другую личность. Микки 18 более агрессивен, немедленно принимая на себя роль альфы по отношению к более покорной натуре Микки 17, на что Паттинсон намекает через его сгорбленные плечи и детскую стрижку «под горшок».

Они обе хотят жить, что поначалу сталкивает их друг с другом. Они также жаждут компании Наши (Наоми Аки), сексуально ненасытной нарушительницы правил на борту корабля, которая скорее наслаждается идеей иметь больше одного Микки для удовлетворения — при условии, что ее соперница Кай (Анамария Вартоломей) не выдаст их. И поэтому две женщины эгоистично соглашаются разделить двойников-мошенников, в то время как Микки 18 замышляет переворот.

Этот сюжет достаточно прост для понимания, хотя фильм настаивает на его усложнении, поскольку персонаж Руффало (которого он играет с волнистыми волосами полковника Сандерса, яркими белыми зубными протезами и непоследовательным акцентом) становится все более тираническим, чем дальше от Земли улетает его миссия. На каждом этапе за ним поглядывает его манипулятивная жена Илфа (Тони Колетт), которая поощряет его худшие инстинкты — например, предположение, что Криперы представляют угрозу и поэтому должны быть истреблены — в то же время потакая своей одержимости соусами. Эта парочка напоминает безвкусных корпоративных дураков, которых Тильда Суинтон и Джейк Джилленхол играли в «Окдже», с их яркими костюмами и чрезмерной манерой игры. Пон мог бы утверждать, что наша нынешняя реальность не менее нелепа, хотя все это просто так изматывает.

В книге Эштона автор представлял себе на 10 копий Микки меньше, но Пон увеличивает счет до 17, радостно подвергая персонажа и звезду одинаковому испытанию. Паттинсон невероятно хорош во всем этом, разрушая образ, который сложился у поклонников «Сумерек», играя такого совершенно жалкого персонажа. Большую часть фильма он застрял в бесконечном цикле, похожем на «День сурка», где Микки навсегда обречен повторять одну и ту же неблагодарную жизнь, и при этом его постоянно донимают бестактными вопросами о том, каково это — умереть.

Как это часто бывает, современная наука уже использует версию базовой технологии клонирования, экспериментируя с небольшими кластерами стволовых клеток (а не с полностью выращенными, с запечатленной памятью телами). Такой подход избавляет от унижения, которое заключается в том, чтобы подвергать человека всем этим страданиям. Заставляет ли нас пощечина хмурому лицу Паттинсона взглянуть на это явление как-то по-другому? Несмотря на все переработанные темы фильма — от осуждения пропасти между социальными классами до поддержки сострадания ко всем существам — неясно, можно ли извлечь какие-либо полезные аллегории из мрачно-комичной притчи Пона. Одного просмотра должно быть достаточно.



ВВС. Микки 17: запутанный научно-фантастический блокбастер оскароносного режиссера Пон Чжун Хо стал «серьезным разочарованием»

Роберт Паттинсон играет нескольких клонов в высокобюджетном продолжении фильма «Паразиты» южнокорейского режиссера. И хотя сам актер развлекает, фильм в целом — полный бардак.

Ни один из победителей премии «Оскар» за лучшую картину не был столь захватывающим в последние годы, как «Паразиты» Пон Чжун Хо – и не только потому, что это был первый победитель, снятый не на английском языке. Скверное разоблачение самодовольства богатых, оно было подрывным, как и немногие обладатели наград, в то время как его чествование в среде позолоченных обитателей Голливуда добавило дополнительный слой иронии.

Для поклонников южнокорейского режиссера хорошая новость заключается в том, что, несмотря на его добавленный коммерческий запас, его долгожданное продолжение не менее озорное: масштабная научно-фантастическая лента, полная голливудских звезд и больших тем, может быть, но она в основном избегает грандиозного самомнения, типичного для такого начинания. Плохая новость – и, возможно, объяснение его задержек с выпуском – заключается в том, что он на самом деле не знает, какой подход хочет использовать вместо этого. В целом, это следует считать серьезным разочарованием от режиссера.

По крайней мере, поклонники Роберта Паттинсона будут рады получить несколько (ну, в основном две) версий актера по цене одной. Он играет Микки Барнса, неудачника в антиутопическом недалеком будущем, где потоки граждан отчаянно пытаются покинуть Землю, который подписывается на программу космической колонии в качестве «расходного материала» — то есть рабочего-подопытного кролика, которого можно задействовать в различных опасных экспериментах на благо человечества, только чтобы «перепечатывать» его каждый раз, когда он неизбежно умирает, как новую клонированную версию себя. Все это хорошо и замечательно, пока версия под номером 17 неожиданно не выживает после падения в ледяную шахту на планете Нифльхейм — и не находит Микки под номером 18 уже установленным в его жилых помещениях. Вопрос в том: как две версии одного и того же человека учатся уживаться — или нет?

«Перепечатка» или предпосылка человеческого клонирования, безусловно, должны иметь большой повествовательный потенциал. Это могло бы стать богатым источником философских исследований, учитывая то, что оно поднимает о природе личности, смерти и многом другом. Конечно, это также могло бы стать основой для некоторой приличной сатиры, выставляя свою схему «расходных материалов» в качестве логической конечной точки для общества, которое желает эксплуатировать людей без последствий. Однако на первом фронте фильм кажется особенно не заинтересованным в решении вопросов, которые он поднимает, в то время как во втором отношении комедия настолько широка, что становится совершенно беззубой.

Колонией управляет Марк Руффало, бессердечный шоумен с блестящими зубами и пышными волосами, и это отвратительно очевидное представление от начала до конца; столь же утомительна Тони Колетт в роли его столь же деспотичной жены, которая на протяжении всего фильма мелькает ухмылкой неискренности размером с Чеширского кота. Гениальность «Паразитов» заключается в том, как они разобрали поверхностную «милости» своих привилегированных персонажей: здесь, однако, они настолько очевидно и неинтересно ужасны — характеристики, достойные плохой пародии на Saturday Night Live, — что эффект заключается в том, чтобы лишить историю любого подлинного укуса. Это могло бы быть простительно, если бы фильм был хотя бы смешным, — но снова и снова реплики и сцены напрягаются для комического эффекта, но не в состоянии доставить товар.

Некоторые актеры лучше справляются с материалом: в роли возлюбленной Микки, Наоми Аки, она с удовольствием ругается и максимально использует воодушевляющую антиавторитарную речь, в то время как Паттинсон развлекается с антагонизмом между Микки 17, неряшливым типом с оттенком Стива Бушеми, и угрюмым, более мятежным Микки 18. Но затем это тоже отходит на второй план, когда пара откладывает свою вражду в сторону и объединяет силы для эпической кульминации действия, включающей их встречу с местной расой тараканов планеты Криперами — вспомните песчаных червей с открытыми ртами из «Дюны» с ногами. Внезапно Пон действительно берет на себя традиционную серьезность блокбастеров, которую он до сих пор отвергал — и не может сделать ее подходящей; как и его герой, это фильм с серьезным кризисом идентичности.

С заявленным бюджетом в $150 млн, было бы, конечно, сюрпризом, если бы эта диковинка нашла нужную аудиторию для успеха. В эти времена, когда не принято рисковать, приятно увидеть дорогой студийный фильм, который, по крайней мере, глубоко своеобразен – но нужно надеяться, что такая глупость не заставит финансистов быть еще более осторожными в будущем.

Оценка 2 из 5



The Hollywood REPORTER. Обзор «Микки 17»: забавный Роберт Паттинсон смело справляется с двойной ролью в научно-фантастическом продолжении «Паразитов» режиссера Пон Чжун Хо

В этой черной комедии, действие которой происходит на молодой ледяной планете-колонии, актер играет многократно воссоздаваемого «расходного материала». В главных ролях также снимались Наоми Аки, Стивен Юн, Тони Колетт и Марк Руффало.

Пон Чжун Хо уже давно является одним из самых оригинальных голосов мирового кино, осуждающих безграничное бедствие позднего капитализма, классовую поляризацию, климатическую катастрофу и угнетение неконтролируемой власти. Используя сатирическую аллегорию, широкий фарс, ужасы и насилие, дальновидный корейский мастер снял ряд выдающихся жанровых фильмов, которые также являются подрывными взглядами на социально-политическую гниль, от «Воспоминаний об убийстве» до «Хозяина» , «Сквозь снег» до «Паразитов» , часто делая добродетель тональной хлыстовой атаки. После своего четырехкратного Оскароносного хита 2019 года режиссер возвращается с «Микки 17» к научной фантастике, высмеивая автократию и даже попытку геноцида в мрачной комедии о колонизации.

Или, как выразился эгоистичный лидер Марка Руффало Кеннет Маршалл, попытка создать «чистую, белую планету, полную таких же выдающихся людей, как мы». Поскольку большая часть мира смещается вправо, время кажется идеальным для антифашистской комедии, которая использует переработанных людей и загруженный интеллект в качестве трамплина для борьбы с одноразовой моралью и вторжениями в личную автономию, при этом все еще питая надежду на самоисцеление человечества.

Основанный на романе Эдварда Эштона 2022 года Mickey7, новый авантюрный фильм Пона устремляется вперед с хаотичным сюжетом, как это часто бывает с работами режиссера. Но тематическая связность остается удручающе неуловимой.

В то время как игра Роберта Паттинсона в двух ролях делает англоязычный фильм достаточно развлекательным, сатирический выпад кажется тяжеловесным, таким же очевидным, как и трамповская ухмылка, наложенная на зловещее, но шутовское лицо Маршалла, или красные бейсболки на многих доверчивых колонизаторах, к которым он обращается. Микки 17 просто кажется немного пустяковым, что, вероятно, объясняет, почему планы релиза переносились на год.

Паттинсон играет Микки Барнса, который, после того как его подозрительный друг Тимо ( Стивен Юэн ) втянул его в неудачную инвестицию, в 2054 году оказывается втянутым в дела садиста-ростовщика Дариуса (Иэн Ханмор).

Им нужно как можно быстрее покинуть Землю, и пара регистрируется в космическую экспедицию на далекую планету Нифльхейм, где будущий Мессия Маршалл и его жена-леди Макбет Йифа (Тони Коллетт) намерены основать колонию, которой они управляют как религиозной сектой. Бушующая песчаная буря за пределами терминала отправления, похожего на Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, говорит о том, что Землю в любом случае уже невозможно спасти.

В то время как Тимо обманом пробрался на должность пилота, у Микки нет никакой квалификации, поэтому он соглашается стать «расходным материалом». Это значит, что его будут назначать на опасные миссии, в которых выживание маловероятно, начиная с момента приземления на Нифльхейме, где он назначен испытательным самолетом, выходящим за пределы космического корабля и подхватывающим смертельный вирус, передающийся воздушно-капельным путем, в ту минуту, когда он снимает шлем.

Затем его тело «перепечатывают» из органического компоста, в то время как его мозговые функции и воспоминания переустанавливают с жесткого диска. Будучи подопытным кроликом для разработки вакцины, необходимой для выживания, Микки умирает и многократно перерабатывается. Но он все еще боится этого опыта, находя утешение только в любви агента безопасности Наши (Наоми Аки), которая поддерживает его в каждом обреченном эксперименте и каждом последующем возрождении.

В поворотной точке, уже анонсированной в прологе, 17-я итерация Микки падает в ледяную расщелину с поврежденными термальными и коммуникационными системами на его костюме. Не получая никакой помощи от эгоистичного Тимо, он ждет, чтобы умереть снова, либо от воздействия стихии, либо в голодных пастях «криперов», инопланетной формы жизни, похожей на какой-то большой гибрид таракана и гусеницы.

Размеры этих существ варьируются от детенышей около фута до огромных взрослых особей, и они выглядят скорее нелепыми, чем угрожающими. Когда то, что кажется матерью-крипером, вытаскивает Микки 17 на поверхность и отпускает его, он понимает, что коренные виды планеты не причинят поселенцам вреда. Однако к тому времени, как он возвращается на корабль, 17 уже считается погибшим, а Микки 18 родился, что требует уловок, учитывая, что многоплодие незаконно. Более жестокое намерение 18-го убить Маршалла не помогает им оставаться вне поля зрения.

Когда Йифа, словно футуристическая Найджелла Лоусон, обеспокоенная истощением запасов продовольствия и одержимая поиском новых ингредиентов для соусов, приносит на борт корабля детеныша крипера и частично его расчленяет, эти существа тысячами собираются снаружи.

В другом прямолинейном выпаде на тему современной политики Маршалл ведет собственное Tonight Show, к этому моменту уже в полной фашистской форме. Видя в собирающихся ордах криперов возможность для «славного уничтожения», он объявляет о плане по их уничтожению с помощью нервно-паралитического газа, который они испытывали. Он привлекает своего льстивого помощника и видеооператора Престона (Дэниел Хеншолл), чтобы тот заснял его последние заявления перед началом геноцидной операции. Какую именно функцию выполняет британский комик Тим Ки в качестве своего рода придворного шута в гигантском костюме голубя, остается только догадываться.

Тем временем, вооружившись устройством-переводчиком, разработанным сочувствующим членом научной команды Дороти (Пэтси Ферран), Микки 17 бросает вызов руководству Маршалла, чтобы предупредить криперов, у которых есть свои собственные устойчивые средства возмездия.

Фильм, несомненно, получит большую поддержку среди приверженцев авторского кино, но повествование Пона, хотя и бесспорно игривое, также сумбурно и беспорядочно, со слишком большим количеством ненужных отвлекающих маневров. Можно предположить, что роман Эштона содержал большую сложность, и хотя в непочтительном обращении режиссера с материалом есть определенное очарование, как здесь рассказано, история просто кажется глупой, а политические колкости немного беззубыми. Последнее не помогает преступно-чрезмерной игре Руффало и Колетт. (Вспомните Джейка Джилленхола в « Окче » Пона.)

Аки вдыхает неудержимый дух в свою роль, а Анамария Вартоломеи (столь памятная в обладателе «Золотого льва» Венеции «Происшествии» Одри Диван ) привносит долгожданное равновесие в Кай, еще одного союзника против Маршалла. Но Юэн не так хорошо справляется с одномерной ролью.

Паттинсон создает двух отдельных персонажей из Микки 17 и 18, обеспечивая потоки закадрового голоса с мультяшным американским акцентом для первого и наполняя последнего агрессивной нестабильностью. Их попытки убить друг друга — это самое близкое, что фильм делает к ощутимым драматическим ставкам. И в реакциях Микки есть нотки меланхолии, когда кто-то спрашивает его, каково это — умереть. Что случается часто.

Производственный дизайн Фионы Кромби придает фильму внушительный масштаб (с вульгарностью Мар-а-Лаго в показном декоре квартир Маршаллов), хотя для проекта, снятого Дариусом Хонджи и показанного в IMAX, визуальные эффекты не представляют собой ничего особенного. Как обычно для Пона, неожиданный выбор музыки оживляет все, от причудливых вальсов до карнавальных риффов в стиле Дэнни Эльфмана.

Хотя мне никогда не было скучно во время Mickey 17 , я часто задавался вопросом, для кого он и что он в конечном итоге означает на тематическом уровне. Опасности копирования людей и потенциал неэтичного злоупотребления технологией подчеркиваются в суровом предупреждении высокопоставленного чиновника на Земле, сыгранного с пламенным авторитетом в своей последней экранной роли грозной Гайдн Гвинн, которой и посвящен фильм. Но интригующая концепция людей, подлежащих вторичной переработке, слишком часто отодвигается в сторону в пользу клоунского взгляда на коррупцию власти. И мы можем увидеть это в любое время, когда захотим, прокручивая новостные ленты.

Микки 17. Итог: Режиссер уже бывал здесь раньше, с более острой целью.



EMPIRE: Обзор Микки 17

Оценка 4 из 5

Никто не может лучше режиссера Пон Чжун Хо использовать правила жанрового кино против своей аудитории. В необычном фильме «Паразиты» он спроектировал переход в середине фильма от социальной комедии к чему-то гораздо более мрачному и возмутительному; в фильме «Сквозь снег» выяснилось, что революционная борьба, за которую мы болели, была лишь частью настоящей битвы за выживание. Теперь, в «Микки 17» , он берется за космические путешествия и колонизацию инопланетных миров. Если это более традиционный фильм, чем его лучшая работа, он все равно находит способы подорвать наши ожидания и постоянно удивлять нас героем, который просто пытается изо всех сил.

Роберт Паттинсон, с широко открытыми глазами и писклявым голосом, — это Микки Барнс, которому нужно быстро покинуть Землю. При отсутствии каких-либо заметных навыков он регистрируется как «расходный материал» и снова и снова погибает на колониальном корабле, направляющемся на планету Нифльхейм под руководством чудовищного политика и лидера культа Кеннета Маршалла (Марк Руффало) и его жены Илфы (Тони Коллетт). Все хорошо, кроме смерти и воссоздания «человеческим принтером», и Микки даже завязывает отношения с офицером безопасности Нашей (Наоми Аки). Но затем Микки № 17 неожиданно переживает почти смертельный опыт и возвращается домой, чтобы найти новую версию себя, Микки 18, уже на ногах. Это сценарий, который означает смерть для обоих, поэтому Микки должен наконец-то развить немного остроумия и попытаться удержать их при себе.

Можно подумать — не в последнюю очередь потому, что трейлер подразумевает это — что это еще одна эпическая история восстания против коррумпированного режима и человеческого триумфа, и в ней есть немного этого . Руффало, переборщивший с ролью трамповского подражателя диктатора, намеревается переделать новую планету по своему образу и подобию: в какой-то момент он даже называет ее «чисто белым миром». Но это гораздо более странно, чем просто политическая сатира. Концепция человеческой печати в стиле hard-sci-fi — это умный прием, и режиссер Пон углубляется в то, что делает Микки человеком и что можно считать гуманным. Возможно, более удивительным является то, что его фирменная ярость по отношению к социальной несправедливости в конечном итоге сочетается с сильным чувством романтики и даже оптимизмом в отношении будущего.

В конце концов, он представлял, что мы могли бы отправиться в плавание к звездам в нашей жизни, что мы могли бы процветать за пределами Земли, и что человечество может выжить, не просто расстреливая все на своем пути под ужасным руководством. Микки становится неожиданным спасителем, но его безуспешные попытки выжить и процветать вопреки всем обстоятельствам — и 16 предыдущих неудачных попыток жизни — вдохновляют.

Как и сам Микки, он глупый и немного непоследовательный, но он также забавный, вдумчивый и более правдоподобный, чем нам бы хотелось. Очаровательная космическая диковинка для этих необычных времен.



IndieWire

Всегда готовый ниспровергнуть свое прошлое Tumblr-core, принимая самые странные решения, какие только может, Паттинсон здесь показывает две из лучших своих игр в жизни. Кроткий и сдержанный Микки 17 сразу же располагает к себе, хотя он говорит так, будто кто-то схватил его за горло, в то время как сравнительно безжалостный Микки 18 ощущается как прямое продолжение эмо-Брюса Уэйна Паттинсона, вплоть до сердитой пряди волос, падающей на его лоб. Фильм не получился бы, если бы каждый из них не чувствовал себя своим собственным отдельным человеком, но такого риска нет, даже если арка персонажа Микки 18 пропускает несколько ключевых остановок в спешке Пона, чтобы подготовить стол для неожиданно эмоционального грандиозного финала этой истории.

Кульминация — единственная масштабная последовательность в фильме, чья безошибочная интимность в противном случае противоречит его межзвездной массе, а упущения во внутреннем путешествии Микки 18 еще более поразительны в контексте акцента Пона на мельчайших деталях персонажей, а не на финансируемом Голливудом зрелище. Несмотря на размер своего бюджета — какова бы ни была фактическая цифра — и шесть лет, которые мы потратили в ожидании его просмотра , «Микки 17» на самом деле просто милая маленькая история о кучке глупых неудачников, которым предоставлена ​​достаточная дистанция от остального нашего вида, чтобы они могли по-новому оценить свою собственную человечность. 




Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

17.04.2025 | 117 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]