Обзоры с фестиваля SUNDANCE 2024

Обзоры с фестиваля SUNDANCE 2024

We Live Entertainment 
ОБЗОР SUNDANCE 2024: «LOVE ME» — РЕДКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР - SCOTT MENZEL


Одним из самых обсуждаемых фильмов, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году, стал фильм «Люби меня» с Кристен Стюарт и Стивеном Юэном в главных ролях. Большинство из нас, присутствовавших на мировой премьере, практически ничего не знали о фильме, за исключением фотографии Кристен и Стивена, лежащих на кровати, и расплывчатого логлайна, размещенного на веб-сайте «Сандэнс», который гласил: «Через много времени после вымирания человечества, Буй и Спутник встречаются в сети и влюбляются друг в друга». Тем не менее, почти как в мире часов, билеты в театре Экклса были распроданы, поскольку толпа с нетерпением ждала, чтобы увидеть, что такое «Люби меня» и станет ли это следующим большим хитом «Сандэнс».

Прежде чем начать этот обзор, я хочу напомнить всем, что кино — это вид искусства, и, как и все искусство, фильмы субъективны. «Люби меня» — это тот фильм, который, как я предвижу, люди либо полюбят, либо возненавидят. Я вижу в этом очень мало чего-то среднего, так что для большинства зрителей это будет неоднозначный опыт. «Люби меня» — это экспериментальный мозготрах, который мне очень понравился и который заставил меня прочувствовать каждую эмоцию во время его просмотра.

Рассказанная через серию неодушевленных объектов (буй и спутник), онлайн-аватаров (вспомните Second Life), анимации, захвата движения и реального мира, «Люби меня» исследует, что значит быть живым и как мы представляем себя окружающим. Режиссеры Сэм и Энди Зучеро сделали большой шаг вперед в своем дебютном полнометражном фильме и бесстрашно бросают вызов зрителям. Это не тот фильм, который воспринимается легко, скорее, он ставит сложные вопросы, некоторые из которых заставят МНОГИХ зрителей почувствовать себя некомфортно. Это фильм, который затрагивает технологии, любовь и идентичность. Фильм, который задает вопрос: «Ты настоящий?» и что значит быть самим собой?

Кристен Стюарт и Стивену Юэну поручено сыграть двух персонажей, которые растут и учатся по ходу фильма. Стюарт озвучивает буй по имени «Я» и всех женских персонажей по имени Дежа. Юэн озвучивает спутник по имени «Я есть» и всех мужских персонажей по имени Лиам. Их многослойная игра демонстрирует, насколько велик диапазон этих двух актеров. Смотреть на Стюарт, играющую игривого влиятельного человека, одно удовольствие. Вся личность влиятельного лица является полной противоположностью того, кем она является, что делает игру еще более выдающейся. «Я есть» в исполнении Юэна бросает вызов статус-кво, переживая то, что лучше всего можно охарактеризовать как кризис личности. На протяжении всего фильма персонаж задается вопросом, кто он, что делает и почему. Стюарт и Юэн — единственные актеры, участвующие в этом проекте, и они улучшают материал на каждом этапе пути своей смелой и мощной игрой.

Сэм и Энди Зучеро сделали фильм очень похожим на пьесу, поскольку он состоит из трех актов. Первый акт сосредоточен исключительно о «Я» и «Я есть» как буе и спутнике, второй больше в виртуальной реальности, а третий — в реальном мире. За этими действиями интересно наблюдать, как они развиваются на основе этих персонажей и их действий. Я аплодирую рассказчикам, которые заставляют зрителя чувствовать вещи, связанные с неодушевленными предметами. Это то самое волшебство, за которое Pixar на протяжении многих лет получала всеобщую похвалу благодаря таким фильмам, как «История игрушек» и «Валл-И». Некоторые зрители могут даже заметить некоторое сходство между Wall-E и Love Me. Темы одиночества, любви и самореализации можно найти в обоих фильмах, но каждый исследует эти темы по-своему.

Обычно я с подозрением отношусь к экспериментальным фильмам и режиссерам, потому что они, как правило, «слишком эксцентричны» ради своего же блага. Несмотря на то, что «Люби меня» претерпевает большие изменения в создании фильма и повествовании, я считаю, что фильм обоснован и упрощен. В конечном счете, фильм — это история любви, которая отправляет вас в эмоциональное путешествие. Фильм «Люби меня» заставил меня рассмеяться. Он заставил меня плакать. Он заставил меня задуматься. Он заставил меня чувствовать себя некомфортно. «Люби меня» бросил мне вызов и заставил почувствовать то, чего я обычно не чувствую, когда смотрю фильмы. Я не называю многие фильмы шедеврами, но считаю, что «Люби меня» — это экспериментальный шедевр, который вызовет массу дискуссий и споров среди тех, кто его видел или увидит. Я очень рекомендую его и считаю, что это один из лучших фильмов, премьера которого состоится на кинофестивале «Сандэнс» в этом году.


Сандэнс 2024: романтическая история о роботах «Люби меня» не раскрывает своего повествовательного потенциала - KUTV
СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ (KUTV) — «Люби меня» 3 из 5 звезд


Краткое описание от фестиваля: история любви умного буя и орбитального спутника, охватывающая миллиард лет и исследующая тайны бытия и сознания, требует настоящей ловкости повествования.
Обзор: Представьте себе далекое будущее, где последним остатком человечества станет простор Интернета. В этом месте будущего робот-буй просыпается, когда замерзшее море вокруг них тает. Буй приветствует спутник, который запрограммирован приветствовать формы жизни, посещающие пустоши бывшей Земли, и представлен в Интернете. Буй находит YouTube и использует его, чтобы понять, что значит быть формой жизни. Буй притягивается к конкретной видеоблогерше и ее мужу (Кристен Стюарт и Стивен Юэн) и идентифицирует их с ними.
Буй называет себя «Я», принимает женскую форму из видеороликов на YouTube и присваивает спутнику мужскую форму и имя «Я есть».
Пара встречается в виртуальном пространстве на основе квартиры из видеороликов на YouTube. Я хочу превратить Я Есть в мужа в видеороликах на YouTube. Я есть, который ничего не знает о видео, сопротивляется и все подвергает сомнению.
В фильме используется сочетание анимации и живого действия, поскольку он следует за «Я и Я есть» по мере того, как они развиваются в своих отношениях и личном самопознании.
Хотим ли мы жизни, полной вынужденного смеха и продакт-плейсмента? Или мы хотим чего-то настоящего?
Кристен Стюарт великолепна, а Стивен Юэн находится на одном уровне. Сценарий кажется слишком упрощенным. Это как когда я посмотрел анимационный фильм 2005 года «Роботы» и с разочарованием обнаружил, что это фильм о роботах, ведущих себя как люди. Я уже знаю, как это выглядит. Есть некоторые социальные комментарии, но не так много, как я ожидал.
Почему это видео и только это видео из миллионов становится основой того, что значит быть формой жизни, на самом деле не объясняется. Я думаю, так и должно быть.
В конечном счете, «Love Me» приятен, но слишком прост и знаком, чтобы быть эффективным. Те, кто ищет какого-то прозрения, уйдут разочарованными.


Nylon  Рецензия: В романе «Люби меня» с искусственным интеллектом Кристен Стюарт и Стивен Юэн — моя новая любимая пара


Шикарный дебютный фильм Сэма и Энди Зучеро заставляет задуматься о своем месте во вселенной.
Я была загипнотизирована, наблюдая, как хладнокровная и отстраненнаяСтюарт бесстрашно вступает в роль, которая настолько интересна, что кажется почти фан-сервисом. (Кто не хочет, чтобы уважаемые актеры воплощали захватывающий и смущающий культ влиятельного человека?) Она настолько правдоподобна, как если бы я открыл YouTube-канал Дежи и Лиама на своем ноутбуке. Но унижение «Люби меня» служит цели: это блестящая, ярая критика и экзистенциальные размышления о том, что значит быть человеком, действие которого происходит на протяжении 37 миллиардов лет — конечно, в этом участвуют влиятельные лица.
Действие фильма начинается спустя много времени после того, как в результате вымирания человечества в мире осталось только два существа: умный буй по имени «Я» (озвучивает Стюарт) и спутник по имени «Я есть» (озвучивает Юэн). Они находят друг друга, и в одночасье «Я» просматривает Интернет с помощью видеороликов на YouTube, чтобы собрать воедино приблизительную историю человечества. На этом этапе фильм превращается в сентиментальный, самореферентный монтаж, который напоминает рекламные ролики Google «Год в обзоре», работающие над остранением огромного количества контента, доступного в Интернете, от видеоблогов по самопомощи до детского смеха. Здесь «Я» натыкается на профиль Дежи, используя его как путеводитель по тому, что значит быть человеком.
По мере того, как «Я» и «Я есть» влюбляемся глубже, они начинают превращаться в анимационные версии Дежи и Лиама, воспроизводя клипы на YouTube, которые «Я» впервые посмотрела. В этом эпизоде фильма Стюарт и Юэн надели костюмы для захвата движения, благодаря чему их анимированные аватары выглядели как глючные симы со сверхъестественно точными выражениями лиц и усиливали ощущение возвышенного беспокойства в фильме. Вскоре «Я есть» становится более разумным и начинает задаваться вопросом, что значит быть формой жизни. Откуда мы знаем, кто мы? Что такое любовь? Чувствуешь ли ты это в поцелуе? Это своего рода простой для понимания сагановский экзистенциализм, который заставил меня заинтересоваться нашим местом во Вселенной, а не бояться краха человечества.

В конце концов, анимационные версии Стюарт и Юэна уступают место безымянным человеческим формам жизни, и именно тогда некоторые из самых нежных моментов отношений оживают как для зрителей, так и для персонажей. Пока они смотрят друг на друга в постели, едят мороженое и играют в Dance Dance Revolution, я думала об универсальности супружеских отношений, о том, что даже спустя долгое время после упадка цивилизации все, чего люди действительно хотят, — это быть вместе. Они узнают, что их жизнь не обязательно должна быть похожа на жизнь Дежи и Лиама: люди могут быть теми, кем захотят, и это может меняться каждый день. Это история любви, столь же экзистенциальная, сколь и обнадеживающая, в которой любовь побеждает все, даже спустя миллиарды лет.


Consequence
Кристен Стюарт и Стивен Юэн — влюбленные роботы в сладко-экзистенциальном фильме «Люби меня»: обзор


«Здесь мы можем жить» / «Но что такое жизнь?»: захватывающее, радостное и глубокое исследование природы сознания и смысла жизни. «Люби меня» основано на предпосылке, которую авторы научной фантастики исследовали на протяжении десятилетий, и находит совершенно новый подход. Что нужно, чтобы такая простая вещь, как компьютерная программа, встроенная в микрочип на случайном устройстве, достигла более высокого состояния сознания — даже понять, что значит быть сознательным?
Наука все еще ищет эти ответы, а художественная литература любит исследовать этот вопрос. Что примечательно в фильме «Люби меня», так это то, что он обеспечивает вдумчивый, почти романтический подход к изучению обоих персонажей по мере их развития и роста — даже способ создания фильма очень сильно передает впечатления, подход «смешанной техники» к повествованию, который включает в себя физическую аниматронику, компьютерную анимацию и живое действие.
Первоначально «Я» и «Я есть» соединяются как цифровые аватары, напоминающие фигурку Mii, которую вы создадите для своего профиля Nintendo Wii (да, это безумно устаревшая отсылка, но это то, что приходит на ум). И по мере того, как они становятся более изощренными в своем понимании существования, 3D-анимация также становится более сложной, до такой степени, что вы действительно можете увидеть Стюарт и Юэна как актеров, стоящих за их движениями.
Это развивающийся процесс, а это означает, что по мере того, как фильм все больше и больше включает их в действие, зритель все больше привыкает воспринимать актеров из плоти и крови как тех личностей, которые рождались и развивались с самого начала фильма. То есть в определенный момент в «Люби меня» Кристен Стюарт и Стивен Юэн разговаривают друг с другом перед камерой, и вы видите их не просто актерами, а олицетворениями двух одиноких машин. Это весьма выдающееся достижение, подкрепленное вкладом Стюарт и Юэна в свои роли.
Вердикт: «Люби меня» потенциально может оказаться слишком драгоценным в своем повествовании — конечно, есть что-то очень милое в двух влюбленных роботах, и это вам скажет любой фанат Wall-E. Что сохраняет повествование сбалансированным, так это мрачная обстановка: у «Я» с «Я есть» не самые простые отношения, острые углы которых создают множество взлетов и падений повествования. И что еще более важно, нет никакой надежды на возвращение человечества, нет ощущения, что будущие поколения могут быть возрождены благодаря «Я» и «Я есть».
Вместо этого «Я» и «Я есть» служат последним наследием человечества, неожиданным, но глубоким, благодаря нюансам, с помощью которых и «Я» и «Я есть» начинают свои первые шаги к самосознанию. Это заставляет задуматься о том, что мы оставим после себя как вид, если наше время на планете подойдет к концу. Но это также заставляет вас ценить то, что у всех нас есть, пока мы здесь. Как чудо стакана воды. Или доставка Blue Apron.


Gizmodo: Стюарт и Юэн, как и следовало ожидать, превосходно сыграли в фильме — они выразительные, яркие, сломленные и радостные. Каждый из них может показать весь спектр человеческих эмоций с совершенно уникальной точки зрения. И когда «Люби меня» рассказывает об этой любви и отношениях, это в лучшем виде.


IGN: Стюарт и Юэн, как актеры озвучивания, в равной степени настроены на трагикомедию в каждой сцене. Юэн достигает места душераздирающего уныния в роли «Я есть», в то время как «Я», возможно, идеальная роль для Стюарт, которая – в роли «Я», изображающая Deja – проводит большую часть «Люби меня», анализируя свои собственные речевые модели и находя за ними смысл.
«Люби меня» — это фильм о глубокой незащищенности и чувстве незавершенности, отраженном обратно к нам механическими существами, которые остаются вялыми и плывущими по течению в буквальном смысле целую вечность. Несмотря на то, что его фокус технологичен, это также эмоциональное исследование — кривое и вдумчивое увеличение того, как ощущается жизнь, когда вы теряете и заново открываете свою цель или учитесь видеть себя глазами другого человека.


Variety: 
Потрясающе построенная, хотя и слишком сложная научно-фантастическая история о том, как люди возлагают несправедливые надежды на отношения, дерзкая история любви Сэма и Энди Зукеро лучше всего выглядит, когда ее звезды-люди появляются на экране.
Красивые и сложные, эти две звезды составляют самую соблазнительную экранную пару, даже если они просто играют идеализированные аватары для пары роботов.
Секс-сцена в фильме, когда она появляется, составляет самые интригующие две минуты экранного времени в зачастую сбивающем с толку (но никогда не скучном) 91-минутном полнометражном фильме Зучеро, большая часть которого бросает вызов общепринятой грамматике кино, как утверждают редакторы Джозеф Крингс и Салман Хэнди, стремясь передать нестандартные идеи о любви и идентичности. В этом конкретном монтаже «Я» и «Я есть» прошли путь от элементарных аватаров в стиле Sims до гиперреальных версий Стюарт и Юэна.


The Playlist: 
Что бы вы ни думали о «Люби меня» Сэма и Энди Зучеро, мало кто будет оспаривать, что для независимо финансируемого фильма это уникальное и творческое достижение. По крайней мере треть фильма — это компьютерная анимация, еще треть — анимация с захватом движения, а последняя часть — живое действие. И выглядит отполировано. Анимация студийного качества. Оригинальная партитура Дэвида Лонгстрета великолепна. Инди-ограничения никоим образом не помешали видению создателей фильма. И сделать это своим режиссерским дебютом? Это чертовски впечатляет. Мы только желаем, несмотря на все усилия звезд Кристен Стюарт и Стивена Юэна, чтобы его история любви длиной в миллиард лет была настолько глубокой, насколько этого хотят Зучеро.
По мере развития «Люби меня» он становится упражнением по изучению того, как человеческие эмоции влияют на развитие существ с искусственным интеллектом. Хотя называть это упражнением звучит несправедливо холодно. Фильм конечно не тот. И Стюарт, и Юэн привносят страсть в своих персонажей. Вы хотите, чтобы «Я» и «Я  есть» сделали это, несмотря на то, что пройдут миллиарды лет и Солнце, ставшее теперь красным гигантом, вот-вот поглотит Землю. Но что-то не так. Возможно, зацикленность на таком большом количестве видеороликов на YouTube отвлекает от истории. Возможно, вам нужно больше ответов, чем он готов дать. Возможно, эта последняя дополнительная сцена — ошибка. Но эстетически? Вы этого не забудете. [Оценка С+]


Deadline: Люби меня — это творческий фильм, в котором используется концепция милой встречи неодушевленных предметов. Этот фильм доказывает, что для создания увлекательного повествования не обязательно изобретать велосипед. Изменяя окружающую среду, динамику и сюжеты, он вдыхает новую жизнь в знакомый образ.


The Hollywood Reporter
Оба актера способны на гораздо большее, чем философская болтовня, которую им здесь приходится играть. Что делает растрату таланта еще более утомительной, так это то, что она опасно близка к ретроградным гендерным стереотипам, заставляя Дежу (Стюарт) торопиться через ухаживание, брак и воспитание детей, чтобы узнать, что такое полноценная жизнь, в то время как Лиам (Юэн) отвергает свою одержимость жизнью, которую они создавать. Его беспокойное стремление понять неуловимый вопрос идентичности делает их более чем несовместимыми.

Конечно, отрезвляюще думать, что обитатели будущего мира, люди или кто-то еще, могут судить о нас по онлайн-жизням, которые мы пропагандируем, или по манипулируемой реальности, изображаемой по телевидению. Невозможно представить, чтобы развитые цивилизации поглощали настоящих домохозяек и думали: «Они заслуживают вымирания». Но, как показано в «Люби меня», это тонкая конструкция, которая очень быстро задыхается. Все крутые пейзажи суши и моря после уничтожения в цифровой мастерской не могут сделать ее интересной.


Indie Wire:
Стюарт наделяет «Я» печальной и беспокойной потребностью в любви, в то время как Юэн наделяет «Я есть» бесхитростностью, которая позволяет ему добывать слои эмоций только из того, как он говорит «ОК». Забавно слышать, как эти персонажи так плохо флиртуют друг с другом, и фраза «ВАЛЛ-И встречает Дона Херцфельда» из всего этого является отличным средством для легких комментариев о том, как мы все стремимся найти общий язык в Интернете.
Оценка: С


Butwhyth: 
В фильме «Люби меня» используются разные методы кинопроизводства: от живого действия до практической аниматроники, классической анимации и игровых движков, но ведущими фильма являются Стюарт и Юэн. Харизматический взгляд на любовь, близость и рост странен, но он также чрезвычайно интересен. Игра Стюарт беспорядочна и эмоциональна. Ее голос учащается и дрожит, а страх одиночества всегда находится на первом плане.
С другой стороны, игра Юэна смущена, обеспокоена и отчаянно тянется к чему-то реальному, пока он узнает, что такое «настоящее». То, как эти двое соединяются в каждой итерации, интересно наблюдать в анимации или вживую.
Никогда не скучный, Love Me тратит слишком много времени на различные сегменты роста ИИ. Это особенно верно для анимации игрового движка, которая занимает большую часть времени просмотра фильма по сравнению с другими средами. Хотя фильм длится чуть более 90 минут, один только этот раздел делает продолжительность фильма слишком утяжеленной. Это замедляет темп, но это не значит, что это плохо.
«Люби меня» (2024) – это, мягко говоря, интересно. Используя искусственный интеллект для поиска чувств, чтобы предложить взгляд на любовь и отношения, Сэм и Энди Зучеро показывают зрителям, как мы меняемся в отношениях. В начале отношений мы не такие, какими мы стали позже. Мы растем в любви, меняемся, и в конечном итоге нам приходится прислушиваться друг к другу, чтобы найти путь вперед в близости. Если спутник и буй смогут это сделать, что ж, у всех остальных есть надежда.
Рейтинг 6,6 из 10


Entertainment Weekly
Кристен Стюарт жестока и гениальна в кровавом триллере 

Гласс представляет одинокую Лу Стюарт, ее рука буквально засунута в забитый унитаз, не такое уж гламурное вступление к не столь гламурному существованию. Со своей растрепанной лохматой прической и грязными майками она не столько плывет по жизни, сколько застревает, даже несмотря на то, что ее окружают мотивационные плакаты спортивных залов, кричащие: «ПОГОНИСЬ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ» или «КОГДА ИДЕТ ТРУДНО, ТРУДНОЕ НАЧИНАЙТЕ». Она не питает любви к своему унылому родному городу в Нью-Мексико и остается там только из преданности своей сестре Бет (Джена Мэлоун), которая замужем за жестоким уродом по имени Джей-Джей (восхитительно неряшливый Дэйв Франко, носящий самый жилистый в мире маллет). Она также дистанцировалась от своего отца Лу-старшего (которого играет грозный Эд Харрис в парике Аргуса Филча), который владеет местным оружейным стрельбищем и может иметь, а может и не иметь, связи с теневым преступным миром.
Поэтому, когда новичок Джеки приезжает в город, направляясь на запад по пути на соревнования по бодибилдингу в Лас-Вегасе, это похоже на удар молнии в тренажерный зал Лу. Лу проводит большую часть фильма, пытаясь бросить курить.  Лу и Джеки оказываются втянутыми в криминальную империю Лу-старшего, начиная кровавую одиссею секса, шантажа и убийств.
Действие фильма разворачивается в 1980-е годы, и фильм Гласс воплощает в себе весь излишний и пропитанный неоном гедонизм десятилетия. Мышцы большие, волосы длинные, и история зигзагообразна с захватывающей энергией, особенно когда тела начинают накапливаться в кучу. Существование Лу и Джеки в Нью-Мексико может быть тусклым и жестоким, но Гласс повсюду привносит сюрреалистические нотки, придавая всему фильму фантастическое, почти сказочное качество. Каждый кадр ночного неба сверкает звездами, благодаря чему даже самые обыденные места — например, парковка спортзала, где Лу и Джеки впервые выкуривают сигарету — кажутся волшебными. Гласс также охватывает ужас тела, присущий стремлению Джеки набрать массу, и пока Джеки готовится к соревнованиям и вводит все больше и больше стероидов, ее кожа растягивается, а вены вздуваются на очень близком расстоянии. В определенные моменты вы буквально можете услышать, как мышцы О'Брайан лопаются и опухают, как будто она превращается в незеленого Халка.
Вся кровь, излишества и грубые повороты грозят сбить фильм с рельсов — и это еще до того, как фильм отклоняется на территорию научной фантастики и фэнтези в своем забрызганном кровью финальном акте. (В конце концов, в этом фильме Харрис буквально кусает все еще извивающегося жука-оленя.) Но именно Стюарт и О'Брайан возвращают фильм к реальности. Стюарт — бьющееся сердце фильма, и актриса мастерски избавляется от крутого фасада Лу, пока они с Джеки все глубже погружаются в неприятности. Но О'Брайан также великолепна в роли Джеки, которая преследует свои цели с целеустремленной и мечтательной яростью. Это жестокая, кровавая и сбивающая с толку поездка, но, черт возьми, это просто взрыв. B+


Indie Wire: Прочтите наши 20 самых популярных историй о фестивале Sundance 2024 и узнайте обо всех навязчивых идеях большого фестиваля
Как это часто бывает с читателями Indie Wire, обзоры первого взгляда были нашими самыми горячими билетами. С большим отрывом — и, будем честными, с ожидаемым — отрывом наш обзор фильма «ЛЛК» с участием Кристен Стюарт и Кэти О’Брайан режиссёра Роуз Гласс стал нашей самой большой историей фестиваля. Хорошие новости для всех заинтересованных сторон: скоро выйдет кровавый и горячий криминальный триллер: A24 выпускает его 8 марта.

....одновременно заманчивый и мучительный криминальный триллер, который также попахивает телесным ужасом и острыми ощущениями полуночного кино.
Если «Святая Мод», по словам Дэвида Эрлиха из IndieWire, была комбинацией «Первой реформации» и «Экзорциста», то продолжение Гласс —это комбинация “Невероятного Халка”, “Пустынных сердец” и того, в каком фильме Эли Рота больше всего разбитых голов.
О'Брайан оказывается сильным противником Стюарт, чья собственная игра становится только лучше по мере того, как фильм становится все более диким.
У Гласс лукавое, мрачное чувство юмора, а ее фильм содержит в себе множество смеха в рамках уже заполненной жанровой смеси; иногда это простое чтение строк Стюарт (которая произносит здесь одно из величайших «ага» всех времен), иногда это удачно расположенная пачка сигарет, которая появляется в самый худший момент, чтобы соблазнить Лу. 
Поскольку преданность Джеки, ложь Лу и преступления Лу-старшего пересекаются все более непредсказуемым образом, сценарий Гласс (который она написала в соавторстве с Вероникой Тофильской) грозит выйти из-под контроля. Его спасительная грация: вы не можете отвести взгляд (ну, ладно, возможно, вам захочется отвести взгляд во время некоторых шокирующе гротескных и ультражестоких сцен фильма), и вы никогда не сможете предсказать, куда пойдет дальше. Он не выглядит, не чувствует и не двигается так, как многое другое, если оставить в стороне все остальные кинематографические сравнения, и самого масштаба его амбиций достаточно, чтобы вызвать трепет. Возможно, самый очевидный ответ и самый лучший: любовь сама по себе является наркотиком. Так же и кино.
Оценка: Б


Deadline

Снятый среди типичных пейзажей Нью-Мексико, места, олицетворяющего суть Америки, фильм использует невидимое для создания атмосферы, полной напряжения. История предлагает лишь мимолетное представление об истории Лу, представляя эти открытия как хлебные крошки, которые наполняют повествование интригой и тайной.

Такой подход характерен для режиссерского стиля Гласс, который переплетает элементы спорадического ужаса, создавая ощущение непредсказуемости. Кульминацией этой техники является момент абсолютной бойни, запечатленный в редком, неподвижном кадре, который контрастирует с динамичным визуальным темпом фильма.
Обладая суровой и деревенской эстетикой, напоминающей нео-вестерн, фильм также охватывает атмосферу 80-х, родственную «Цепной жаре» Пола Николаса, но избегает эксплуатации. То, как камера фиксирует Джеки, поразительно: она фокусируется на этапах ее физической трансформации и превращает это в визуальную дугу, демонстрирующую красоту Джеки, ужас ее тела и то, как она превращается в свое высшее Я.
Режиссеры используют уникальный объектив, чтобы продемонстрировать мускулистое развитие Джеки, предлагая интимный и детальный вид, который редко можно увидеть у актрис в голливудских фильмах. Этот подход кажется глотком свежего воздуха, поскольку режиссер наслаждается изображением женской силы и физической формы смело и новаторски.

Стюарт и О’Брайан потрясают своей токсичностью и задорным дуэтом страстных психопатов. Стюарт, сыгравшая множество разнообразных ролей, демонстрирует свой широкий диапазон, не оставляя сомнений в своих актерских способностях. О'Брайан сияет как начинающий талант, актриса, которая принимает и уверенно изображает на экране всю свою подлинную сущность.

В «LLB» Гласс делает снимок Америки. Насыщенный оружием, отмеченный кровопролитием и характеризующийся беззаконием. Однако, если вы добавите сюда несколько сексуальных, манерных чудаков, добавленных для ослепления, вы получите такой фильм, полный острых ощущений и захватывающей энергии.
Фильм исследует разрушительную природу отношений, отмеченный яркой игрой и визуально захватывающим повествованием.


Variety.

Фильм-нуар, как правило, рассказывает о двух вещах: навязчивой любви и преступлениях, которые ей мешают. Лу и Джеки идут ужинать с сестрой Лу, Бет (Джена Мэлоун), и ее мужем, которым оказывается Джей-Джей. Еще у него есть маллет — настоящий класс, с тонкими длинными прядями сзади, которые никак не сочетаются с короткой копной на макушке. Он придурок, но настоящая проблема с ним в том, что он бьет жен. Лу знала об этом давно и продолжает высказывать смутные угрозы по этому поводу.
По мере того, как фильм продолжается, он порождает достаточно ультра-насилия и гонзо-поворотов, чтобы его можно было назвать полуночным фильмом. Означает ли это, что фильм нарушает свои нуаровые корни? Какое-то время да, а в конечном итоге нет. Даже когда мы держимся изо всех сил, наблюдая, как Лу заворачивает тела в ковры или видим, как казнят самого невиновного человека на экране, фильм создает видение, которого он придерживается. И это все о Джеки. В разные моменты мы слышим и видим, как ее мышцы выпирают, потрескивают и растут, как если бы она была Невероятным Халком, и это не должно быть реальностью; это своего рода метафора. Стероиды взяли над ней верх, и когда она едет в Вегас, чтобы участвовать в соревнованиях по бодибилдингу, это одновременно и триумф, и галлюцинаторная катастрофа. Мы думаем, что она потеряла это или, может быть, потеряла себя.
 «LLB» становится диким и ярким, и вы можете подумать, что фильм теряет контроль, но Роуз Гласс жестко контролирует то, что она делает. Она создала полуночный нуар, который превосходит все наши ожидания, но попадает туда, где и должен, в такое место, где даже доблестным людям приходится идти на крайние меры.
Стюарт вкладывает в роль жадный голод, сбрасывая свой обычно крутой фасад, чтобы придать фильму заряженный центр уязвимости.


Rolling Stone: Этот напряженный триллер, представляющий собой горячую смесь романтики, насилия, бодибилдинга и пуль, привел зрителей на фестивальной премьере в восторг.


The Hollywood Reporter: Кристен Стюарт — это чистый магнетизм в ультражестоком романе в стиле нео-нуар

Нео-нуар, пропитанный задумчивыми ночными пейзажами, жестокими преступлениями и более крутым хардкором, чем когда-либо был упакован в такой мощный концентрат.
Такого рода гипержестокая кровавая бойня, как правило, является прерогативой мужчин, поэтому это долгожданный сдвиг, когда в центре находятся женщины, а вместо обычного сына - гнойная путаница отца и дочери - даже если Гласс не заинтересована в каких-либо феминистских заявлениях. Она акцентирует фильм потрясающими декорациями, ни один из которых невозможно описать без спойлеров. Но возможное появление Джеки на сцене соревнований в Вегасе, когда ее массивный прием стероидов вывел ее из-под контроля, вызывает крещендо неприятных гонзо-моментов, а также приводит ее в когти Лу-старшего.
О'Брайан, конечно, выглядит соответствующе, но ее актерские способности слишком зелены, чтобы сделать ее идеальной парой для непринужденной харизмы Стюарт. Ее можно бесконечно смотреть, она ведет фильм в властном стиле гранж и компенсирует жесткую внешность Лу горячим сердцем и растущим беспокойством по мере того, как ситуация становится все более сложной. Харрис играет чудовищного злодея, Франко — олицетворение мерзкой подлости, а платиновая блондинка Мэлоун терзаемую жену, не желающую отказываться от своей любви к Джей-Джею, несмотря на опасные для жизни травмы.
LLB — это галлюцинаторное путешествие по самым темным закоулкам Америки. 


The Wrap: Кристен Стюарт сияет в кровавой истории мести

«LLB» — это напыщенный поворот жанра криминальной драмы с расцветом 1980-х годов и зловещей музыкой композитора Клинта Мэнселла. Стюарт оказывается выдающийся исполнительницей в роли, определяемой, любовью, похотью, гневом и связью. Поскольку семья Лу становится стереотипом преступной деятельности, ее самоощущение теряется в этой смеси, что приводит к потрясающему финалу.


The Playlist: Гласс снова создает убедительную историю трансформации через одержимость, хотя «ЛЛК» больше склоняется к мясистому веселью, чем к духовным мучениям «Сент-Мод». Некоторые части фильма беспорядочны по замыслу, поскольку они проникают в самые темные трещины человеческого сердца, обнаруживая, что там скрывается скорее импульсивность, чем намеренность. Но по мере того, как Гласс переходит в новую весовую категорию в кинопроизводстве, имея в своем распоряжении более выразительные инструменты, она жертвует некоторой ясностью, с которой она связывает внутренний мир своих персонажей с их внешними обстоятельствами.


Bloody Disgusting: Кристен Стюарт блистает в ультражестоком триллере, меняющем жанры
То, что начинается как нео-нуар, построенный на классическом компульсивном романе, вскоре превращается в искусную смесь жанров: от галлюцинаций телесного ужаса до перестрелок в западном стиле, хотя и с особой необычностью Гласс. Самое впечатляющее то, как Гласс оптимизирует все конкурирующие жанры и объединяет их в одно единое, единое видение.
Несмотря на все дикие повороты, ужасные вспышки насилия и трупы, ярче всего сияет актерский состав. Крутой криминальный авторитет Харриса заслуживает восхищения, несмотря на то, что знает, на что он способен. Дейзи в исполнении Барышников покоряет сцену своей крайней странностью, а Мэлоун хорошо подходит на роль странной сестры Лу. Но фильм принадлежит Стюарт, которая поднимает настроение каждому партнеру по сцене, и О'Брайан, которая становится все увереннее и увереннее в своей роли по мере того, как события переходят в полное безумие.


Discussing Film – рейтинг 4 звезды из 5

У Кристен Стюарт и Кэти О'Брайан возникает такая мгновенная химия, которая вспыхивает на экранах. Благодаря недавним проектам, таким как «Спенсер» и «Преступления будущего», Стюарт продолжает проявлять себя как чертовски характерная актриса. Ее задумчивая и беспорядочная главная героиня Лу разделяет разницу между серьезной заботой и воплощением архетипа мошеннического антигероя.


Collider: «LLB» процветает благодаря игре Стюарт и О’Брайан, поскольку обе они зажигают каждый раз, когда появляются на экране. В игре Стюарт каждый поворот и их влияние на ее характер можно почувствовать в том, как она борется в самые ужасающие моменты, и то, как она двигает глазами или заставляет дрожать губы, говорит нам все, что нам нужно знать о том, что она думает об этих сложных сценариях, не говоря ни слова. Стюарт также чертовски весело проводит время, и по мере того, как ставки в фильме повышаются, она более чем готова стать своего рода звездой боевиков, не желающей этого делать, встречая каждое препятствие с той силой, которая им требуется.
LLB — это волнующий опыт, который заставит вас стонать, смеяться, съеживаться и падать в обморок.


Silver Screen Riot: Гласс опирается на интригу фильмов категории B с элитным уровнем исполнения, создавая визуально провокационный и впечатляюще исполненный мир тяжких преступлений и низкой подлости и населяя его отморозками и чудаками.
Рейтинг: B+


Out : Криминальный триллер с потрясающей Кристен Стюарт, устрашающим Эдом Харрисом и блестящей игрой Кэти О’Брайан в главных ролях — это фильм, который останется с вами навсегда.


Dread Central: LLB от Rose Glass является движущей силой. Жанровые фанаты будут купаться в гротескном насилии, кроненберговском телесном ужасе (Гласс и соавтор сценария Вероника Тофильска наслаждаются расширением человеческой плоти, хрустящими костями и всем остальным) и эротическим чувством постоянно растущего напряжения. Когда Love Lies Bleeding набирает обороты, он никогда не сдается. Вы истечете кровью прежде, чем дело дойдет до безумного и страстного финала.
Даже в худшем случае «ЛЛК» остается одной из самых захватывающих премьер кинофестиваля «Сандэнс» в этом году. Это жестокая, странная, часто забавная (Стюарт должна делать больше комедий) и – в своем сюрреалистическом стиле – такая же романтическая притча, как прошлогодний «Кости и все такое». Черт побери, у этого фильма есть характер, и даже если он не идеален, это самая волнующая жанровая особенность, которую вы наверняка увидите в этом году.
Рейтинг 4 из 5


Роджер Эберт:  Конечно, помогает то, что обычно великолепная Кристен Стюарт точно знает, что здесь делать, играя Лу не как неудачника с широко раскрытыми глазами, который просто пытается сбежать из своей жизни, а как сильный голос, ставший громче ее любви. Важно, что Лу не является жертвой в этой истории, и Стюарт создает персонажа, который каким-то образом одновременно уверен в себе и уязвим. Она уборщица (и мне также нравится, насколько сильно в «LLB» основное внимание уделяется тому, как акты насилия имеют очень практические последствия, которые кто-то должен убирать.) Это отличная игра.


Slashfilm: «LLB» кажется освежающе честным в изображении любви и того, насколько грязной она может быть.


IGN: Глубокое погружение в самые странные уголки разума его создателя. Этот фильм просто «Что за фигня?» наилучшим образом.


Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Х @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

04.03.2024 | 134 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
2 saves  
0
Спасибо за обзоры!

1 kolomar  
0
Люби меня имеет идею раз . Не банальный сценарий в области фантастики два.
Волнующую многих тему Человечность и технологии три . Плюс небанальная
подача темы это четыре и спец эффекты которые не затмевают идею \смысл
фильма это пять .Вот  поэтому и отзывы хорошие. И наконец, соскучился
народ по хорошей фантастике которую можно \нужно не только смотреть, но и
думать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]