Перевод интервью Роберта Паттинсона

Перевод интервью Роберта Паттинсона

Карьера Роберта Паттинсона со времен " Сумерек", ориентированная на инди, дает лучшие результаты.

Карьера Роберта Паттинсона после фильма "Сумерки", в которой он склоняется к независимым фильмам, принесла ему лучшее на сегодняшний день исполнение на экране. 
В ужас-драме Роберта Эггерса "Маяк", премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале, Роберт и его единственный коллега Виллем Дефо завоевывают высокую оценку критиков. 
Черно-белый фильм получил награду Каннских критиков за лучший показ в рамках «Двухнедельника режиссёров». 
Пит Хаммонд (Pete Hammond) написал о выступлении Роберта, как о заслуживающем внимания, наступает время наградного сезона: "С рецензиями, признающими его лучшим, A24 может сделать все возможное, чтобы помочь ему в этом. Избирателям нравится, когда они видят что-то совершенно неожиданное от актера, и это то, что он приносит сюда." 


В перерыве между моментами каннского безумия, Роберт остановился для того, чтобы дать интервью. Он описывает своего персонажа Эфраима Уинслоу так: "Уиллем Дефо - ветеран, смотритель маяка, а я - его новый помощник. Мы ведем технические работы на маяке, который наделен мистическими свойствами. Возможно, там есть нечто странное, связанное с островом. А может быть и нет». 
"Я был дровосеком в Канаде, а этот остров в буквальном смысле находится бог знает где, у побережья штата Мэн. Там мой герой пытается уйти от своего прошлого. Каждый раз, когда я рассказываю это, я не имею ни малейшего понятия, о чем говорю"
 

Можете ли вы рассказать о работе в фильме, в котором есть только вы и другой актер, Уиллем Дефо? 

Я не знал, что Уиллем изначально не был в актерском составе. Но только когда он вошёл в актерский состав, я понял, во что ввязываюсь. Я осознавал, что это будет захватывающе и трудно. 

Насколько вам понравилась физическая составляющая роли? 

Это было смехотворно. В первый день я рыл могилу. Было так холодно, что я даже не мог воткнуть лопату [смеется]. Роберт Эггерс любит делать все максимально сложным и реалистичным. 
И когда в кадре мы тащим бочку с маслом по лестнице, мы действительно волочём это дерьмо вверх. Я никогда в жизни не был в такой отличной форме. Мне не нужно играть, элементы вынуждают реагировать.
 

Вам нравятся такие роли, как эта, где вы лишены налета ухоженности? 

Всегда довольно-таки приятно, когда костюмом можно отвлечь от лица. Определенно, по непонятным причинам я люблю быть грязным в фильмах. Наверное, потому что в этом случае нет грима, поправляемого каждые десять секунд, когда (гримёрам) приходится приводить вас в порядок. 


Вы много размышляли о маяках перед фильмом? 

Не думаю, что думал о них вообще [смеется]. Но здесь был построен маяк для съемок, это сродни подвигу от постановочного дизайна. Он [маяк] находился на мысе Форчу, где шли съёмки. 
Он был сделан из дерева, и мы опасались, что всё рухнет буквально через две секунды
[смеется]. В него, казалось, невозможно было войти, а его свет был виден за шестнадцать миль. 

А что играет роль воображаемого Маяка в вашей жизни? 

У меня его как бы и нет. Я как рыба, болтающаяся в миске, и не знающая, направления, в котором произойдет столкновение [смеется]. 

Что стало творческой искрой в работе над этим фильмом? 

Мне действительно понравилась "Ведьма". Я знал, что у Роберта Эггерса очень специфический талант. Посмотрите "Ведьму" и вы увидите мелкие детали, которые не похожи ни на что из того, что кто-либо еще делает. 

Этот фильм черно-белый. Как вы думаете, что это придаёт ленте? 

Мы снимали с линзами 30-х годов, понимаете, именно так, как тогда снимались фильмы. Было необходимо огромное количество света. 
В каждой сцене, в которой были только мы с Уиллемом, на наши лица падало огромное количество света. Так невозможно увидеть лицо партнёра. Первую неделю я видел просто контур лица Уиллема: удержать глаза открытыми было невозможно. 
Съемочная команда просто горела. Около прожектора темература составляла примерно 130 градусов (по Фаренгейту). Как они получали столько света в 30-х годах? Это удивительно. В паре сцен это буквально похоже на фильм Бастера Китона. Странно наблюдать за этим.
 

Что вас привлекает в Каннском кинофестивале? 

Канны имеют большое значение в Англии. Независимо от того, что номинировалось на Золотую пальмовую ветвь, (фильмы) сформировали мой кинематографический вкус, когда я был подростком. Так что как только я начал играть, Канны стали тем местом, где я хотел видеть каждый мой фильм. Мне нравится то, как он (фестиваль) прославляют культуру кино. 
Я действительно заметил это, когда в первый раз приехал сюда. Никто не задавал мне личных вопросов. Люди искренне восхищаются кино. Даже несмотря на то, что здесь есть огромный кинорынок, он не производит впечатления бизнеса.
 

О вас много писали в прессе как о будущем новом Бэтмене? Что вы можете рассказать об этом? 

Я могу говорить только о "Маяке" [смеется]. Простите. 

Насколько вы счастливы сейчас? 

Действительно счастлив. Я люблю делать фильмы, в которых есть кажущийся элемент риска. Так что когда они получают признание и награды - это замечательно. 
 



Фильм был принят в Каннах с огромным энтузиазмом? Это важно для вас? 

О, да, определенно. У меня есть своё мнение о фильме, но я хочу, чтобы и другие оценили его так же. Я смотрел фильм, и он действительно мне понравился, но это совсем другое дело, когда он понравился кому-то еще. 
В Каннах люди охотно делятся своим мнением. Был велик шанс, что они могут просто выйти и сказать: "дерьмо". Поэтому всегда приятно увидеть такую реакцию.
 

Вы прекрасно справляетесь с гнетом славы. Каков ваш подход к ней? 

Довольно легко услышать аплодисменты и подумать: "О, это же меня приветствуют". Как только ты допускаешь такую мысль, всё - тебе кранты (Смеётся). 
Всегда необходимо держать дистанцию. Это довольно трудно, особенно если вы чувствуете себя подавленным и ждёте какого-то признания собственной ценности. Эта похвала не фальшива, но она попросту не твоя. Она не заслужена. Поэтому так важно иметь хороших друзей. Мои друзья те же, что были у меня в 12 лет. 

В начале карьеры вы снялись в двух самых крупных мировых франшизах - "Сумерках" и "Гарри Поттере". С тех пор вы тяготеете к независимому кино. Вы можете рассказать о том, как именно вы выбираете проекты? 

Оба фильма были студийными, стоимостью в 200 миллионов долларов. Я никогда по-настоящему не думал о гонке за аудиторией. 
Фильмы, которые я делал, привлекали меня самого. Если бы за последние несколько лет появились крупнобюджетные фильмы которые бы так же привлекли меня, я бы последовал за ними.
 

Можете ли вы подробнее рассказать о том, какие роли вам интересны? 

Фильм должен бросить вызов. В некотором смысле и вызов какой-то части меня самого. Когда читаешь сценарий и думаешь: "Я даже не знаю, как подступиться к этому". И в этом вызове есть что-то привлекательное. 
Я никогда не думаю о конечном продукте, только о процессе. Чем сильнее брошенный вызов, тем больше удовлетворение. 


Как насчет новостей о вашей музыкальной карьере? 

Делаю кое-что. Я записал песню для фильма Клэр Дени ("High Life"). В первый раз за многие годы я оказался в звукозаписывающей студии. 

Где вы живете сейчас? 

Скорее в Лос-Анджелесе. Я не был в Лондоне какое-то время. 

Оглядываясь на "сумеречные дни", когда фильмы идут по телевидению, какова ваша реакция? 

Я говорил об этом ранее кое с кем, и некто сказал: "Даже тогда, когда вышли "сумеречные" фильмы, я не думал о тебе, как о симпатичном мальчике". Когда я впервые посмотрел один из них по телевизору, то подумал о том, как люди вообще считают, что я был привлекательным... В действительности я выглядел как старая гейша [смеется], как гейша из лавки старьевщика. 
Это здорово. Странно то, что даже с позиции моды и прочего, все это начинает выглядеть немного ретро.
 
 

источник


  Перевод: irina_vingurt, специально для only-r.com


"Сумерки": Роберт Паттинсон поделился своим мнением о киносаге

 

Роберт Паттинсон не забывает о киносаге "Сумерки", принесшей ему мировую славу. Британский актер, сыгравший Эдварда Каллена, признался, что до сих пор пересматривает знаменитую франшизу, которая стала отличительным знаком своего времени.

"Похоже, что у молодых людей чуть за двадцать просмотр "Сумерек" становится очень модным. Пришла восхитительная вторая волна поклонников, которые ценят фильм. И это круто. Когда любовь к какому-то проекту превращается в массовое явление, всегда найдутся люди, которых он раздражает. Но сейчас "Сумерки" — это как ретро-стиль: саундтреки, мода. Это такие двухтысячные", — с ностальгией говорит Паттинсон.

Актер на днях вновь посмотрел "Новолуние" и заметил, что там действительно классные саундтреки. "Я даже забыл, насколько музыка из фильма опередила свое время", — сказал он. По словам Паттинсона, он очень рад, что помешанность на "Сумерках" закончилась и теперь его преследуют только самые теплые воспоминания о том времени.

Источник: telegraf.com.ua


CINEMA-Magazin: Интервью с Робертом Канны 19/05/2019
русские субтитры

  Перевод: Lovely


  Cубтитры: Маришель, специально для only-r.com


Deadline: Роберт Эггерс, Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон о фильме "Маяк" - «Скорее ужасающий, чем страшный" русские субтитры

Режиссер «Маяка» Роберт Эггерс и звезды Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон остановились в Каннской студии Deadline в преддверии премьеры фильма, который принимает восторженные отзывы здесь на «Двухнедельник режиссеров». 

Это было после того, как Focus приобрел права на международный показ второго фильма Эггерса в самом начале фестиваля. A24 выпускает фильм внутри страны и прокат финансируется совместно с New Regency. 

В видео выше Эггерс описывает фильм как «нечто более странное», чем его прорыв 2015 года, «Ведьма», и называет его «скорее ужасающий, чем страшный». Рассказ о двух хранителях маяка на отдаленном и загадочном острове недалеко от побережья Мэн в 1890-х годах - это соленое, гипнотическое и галлюцинаторное представление на двоих повествует о том, как они вместе сходят с ума. 

Режиссер говорит: «Ничего хорошего не происходит, когда двое мужчин остаются одни на гигантском фаллосе».
 

Фильм, сценарий к которому был написан совместно Эггерсом и его братом Максом, был снят полностью на черно-белой 35-миллиметровой пленке. Дефо говорит нам, что он разыскал Роберта Эггерса после того, как посмотрел «Ведьму». «Когда вы видите фильм, в котором есть сила или чувствительность, к которой вы стремитесь, вы как-то пытаетесь представить себе, кто он такой этот режиссер. Это моя уловка, мне нравится пытаться расположить режиссеров к себе, как к актеру. Им нужны актеры, а мне нравится работать с сильными режиссерами». 

О Паттинсоне, который отказался обсуждать недавние сообщения о том, что он может примерить знаменитый костюм Бэтмена, Эггерс говорит, что актер сказал ему, что он «заинтересован только в том, чтобы играть странные роли». В конечном счете, самым сложным моментом для Паттинсона в «Маяке» была задача справиться с местным акцентом того периода. Несмотря на то, что Британец отлично справляется с различными акцентами благодаря своему музыкальному слуху, он говорит: «Это довольно необычный акцент для меня ... Для него нет реального эталона». 

Перевод: Lovely


  Cубтитры: Маришель, специально для only-r.com


 

Правила жизни Роберта Паттинсона

Я довольно чувствительный человек и ценю доказательства любви, которые получаю. Но все это потому, что во мне говорит мое эго. 

Если ты знаешь, кто ты такой, тебе легче отстаивать свою точку зрения. Просто потому, что ты перед собой честен. 

Интересная штука — отношение нашего поколения к порно! Все его смотрят, но никто не хочет в этом признаться, разве нет? 

Я настоящий невротик. С одной стороны, жить с этим трудно, а с другой, это мне необходимо. Моя неуверенность — единственная интересная черта моей личности. 

Чувство юмора — лучшая защита от того безумия, которое творится вокруг. 

Я всегда ворую ручки из отелей. 

Я люблю делать подарки, думаю, у меня это хорошо получается. Хотя на самом деле я дарю их себе: нахожу то, что может понравиться и другому человеку. 

В отношениях мало что может меня покоробить; я никогда не ощущал потребности прощать.

О другом человеке я сужу по его поступкам. Я не желаю знать, хорошие они или плохие, — пусть моя «половинка» сомневается и разбирается сама. А если справиться с чем-то я не могу или не хочу, я просто удаляю человека из своей жизни. 

Для меня лучше всего, когда женщина знает, кто она такая и чего хочет. Наверное, это потому, что у меня лично все наоборот. 

Если девушка хорошо одевается, значит, она уверена в себе и владеет собственным телом. 

Я рос занудой и самым заурядным парнем. Хотел быть музыкантом, этаким грустным пианистом, который в кафе играет джаз. Но потом пошел в театральную студию — там было полно красивых девушек… И, кстати, тут мои надежды оправдались! 

В начале актерской карьеры я вообще не понимал, чем занимаюсь. Понадобилось лет шесть, чтобы до меня это дошло! 

Я пообещал себе заниматься только тем, что люблю. Надо сказать, задача не из легких! 

Продюсеры постоянно советуют: «Ты должен завоевать мужскую аудиторию!». Ума не приложу, что это значит. Я не могу заставить парней пойти в кино и смотреть фильмы с моим участием! 

Я люблю моду, но не хочу, чтобы люди судили меня по одежке. Вот почему я всегда одеваюсь одинаково. Но посмотрите на этот отличный пиджак от Dior, я ношу его каждый день! 

Когда приходит известность, ваш мир внезапно сужается — и это, конечно, достает. Но вы можете это повернуть и в свою пользу: даже если люди вас ненавидят, они все равно думают о вас. 

Почему-то считается, что все вампиры очень подтянутые. Мне приходилось заниматься спортом по пять часов в день и отказаться от любимых булочек на завтрак. Раздеваться не сложно, особенно если перед этим ты какое-то время не прогуливал качалку. 

Мне кажется, многим женщинам нужен мужчина с недостатками — иначе им просто скучно. А с плохим парнем нужно постоянно раздражаться, обижаться, ревновать — горячие отношения! 

Хорошо было бы прославиться в то время, когда ни интернета, ни твиттера еще не было! Я долго пытался сохранить нормальную жизнь — ту, что была у меня до «Сумерек». Но в конце концов понял, что из этого ничего не выйдет. Я от природы спокойный и сдержанный человек, даже с папарацци пытаюсь оставаться вежливым, но не знаю, насколько еще меня хватит… 

Моя точка равновесия — это семья и близкие. С ними просто нельзя притворяться. 

Я многим обязан везению. Я никогда не думал, что все это со мной произойдет, хотя никогда не сомневался, что в жизни меня ждет что-то хорошее. 

Я восхищаюсь такими актерами, как Хоакин Феникс или Дэниел Дэй-Льюис, потому что им довольно просто делать свою работу — и хорошо делать. Это цельные актеры, безумно к себе строгие. Только этого я и хочу — быть актером. 

Я с детства любил и люблю хип-хоп, а сейчас стал больше слушать джаз, классику… Наверное, я старею. 

Я счастлив, когда могу себя испытать. А когда просто сижу и отдыхаю, то изнываю от безделья. Не хочется рутины — когда пришел домой и думаешь, что сегодня сделал все, что был должен. Зачем мне тогда завтра-то на работу идти? 

В любом искусстве главное — не зазнаваться. Успех может стать золотой клеткой. Я чувствую, что сейчас у меня решающая стадия в жизни: в два-три ближайших года определится все. 


источник ELLE.ru


​​​​​​​

 

17.06.2019 | 61 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
0
2 робокашка  
интересное интервью, кажется, что Роб вполне открыт и добродушно настроен

0
1 маруся1  
спасибо   t4813

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]