ПЕРЕВОД СЕССИИ С КРИСТЕН "ВОПРОС & ОТВЕТ" НА СПЕЦ ПОКАЗЕ ФИЛЬМА"ОБЛАКА ЗИЛЬС-МАРИЯ" 3. 01. 16

 

Предлагаем вашему вниманию перевод  с сессии "Вопрос&Ответ" с  Кристен Стюарт на показе фильма "Облака Зильс-Мария". Мероприятие прошло 3 января 2016 года в IFC Center Нью- Йорк .

Видео

Перевод

 

Кристен: Девять.
Скотт: Девять? Ну что ж, а пока наслаждайся жизнью. И я думаю, я бы сказал, не всегда ценилась в полной мере несмотря ни на что, но все так было до этого года. В этом году, к счастью она становится первой американской актрисой, которая когда-либо получала Сезар - французский аналог Оскара. И множество наград от критиков, включая и завтрашнее чествование. И я как всегда очень рад, как и сейчас, видеть ее здесь.Давай поговорим о силе Вэл, об этом фильме, что мы сейчас посмотрели.Как все начиналось?

Кристен: Я бы хотела поблагодарить Шарля Жийибера, с которым я работала в фильме " На дороге". И он разговаривал с Оливье об этом фильме, и он реально внушает уважение своей работой. Он потрясающий. Это так здорово - видеть, как молодые все время стремятся вперед, рискуют и работают, чтобы своего добиться, и с успехом добиться. Так что, я с ним уже работала до этого, и он представил меня сначала Уолтеру, который был режиссером " На дороге", а потом Оливье. Он создал мою связь с самыми замечательными людьми и влиятельными режиссерами, с которыми я когда-либо работала. Я прочла сценарий, он был довольно -таки обычный. Я пропустила заметку, что была сделана в начале. В этом реально неорганизованном , в хорошем смысле, в какой-то степени инстинктивном способе все соединять вместе в процессе, Оливье сделал то, что мне очень понравилось. И я позвонила ему в полночь где-то, как закончила читать и сказала: назови его Мария, потому что это будет здорово.Не думаю, что ему понравилось это, но я влюбилась в сценарий и захотела поговорить об этом. И мы созвонились по скайпу. И во время разговора он говорил о другом персонаже, а я говорила о другом весь разговор, и когда мы поняли, что у нас разговор какой-то ни о чем, я такая: нет нет нет. Реально, он думал о той роли для меня (Джоан Эллис)

Скотт: Тогда почему ты выбрала роль Вэл? Ведь ясно же было в то время, что та роль тебе подходит. почему?

Кристен: Я правда не воспользовалась возможностью сыграть того персонажа. Он думал, он хотел, чтобы я сыграла Джоан. И мы немного даже репетировали ее. Он думал, что для всех я буду интересна в этой роли, чем кто-то еще. Когда я перезвонила ему с другим предложением, он такой: Что?! И сказал: ну давай попробуем. Вообще, к счастью, буквально в прямом смысле слова на удачу, слава Богу он отдал мне эту роль не знаю по какой причине. Я бы смогла, обе роли были запланированы попробовать. Если бы я сыграла Джоанн,это было бы интересно, и хорошо, и я бы справилась в этом фильме, но... было бы забавно, но в то же время из двух этих ролей, играть Вэл давало то единственное интересное, что я смогла передать. Я просто смогла собрать пазлы из нужной информации,из опыта моего, что можно было передать посредством моего персонажа Вэл. Сыграй я другого персонажа, это было бы иронично,и забавно, и интересно. Но в той другой роли было так много слоев, которые можно было по-разному рассмотреть, что было интересно.

Скотт: И еще это была возможность затронуть темы, понимаешь..

Кристен: Это было бы возможностью с точки зрения того персонажа все передать тоже. Но куда лучше было все это излить, передать напрямую. С Вэл это была возможность буквально сказать все те слова, что так хотелось.

Скотт: Отвлечемся от фильма на момент. Почему,.. ты соглашаешься на такие небольшие проекты в основном. Почему, время от времени , исключениями стали Сумеречные фильмы и Белоснежка и охотник, ты предпочитаешь работать в инди кино.Что там: больше вызовов, больше нужно стараться? Ты всегда возвращаешься к ним. Даже еще до Сумерек ты работала в инди, и после тоже.Что же тебя там привлекает?

Кристен: Когда ты задумываешься, что ты будешь делать, как проживешь жизнь, должно быть что-то , выбранное тобой самим на всю жизнь, и каждый раз, выбирая фильм, я была так уверена, что я должна делать или быть вовлечена в проект, который бы не каждый выбрал в свое свободное время. Все, чего ты ждешь от маленького фильма, ты знаешь, что всем этим располагает большое кино. А тебе хочется работать с людьми, которые настолько погружены в это, так счастливы своей работой, так уникальны, они заставляют и тебя каждый день творить, создавать новое. Если у тебя нет этого чувства в большом кино, значит тебе не следует и делать его. Это будет рискованно пробовать тогда.Я снялась всего в паре больших фильмов, потому что для меня всегда ощущалось правильным делать маленькое кино.

Скотт: Возьмем этот фильм, о котором мы говорим. Кажется бюджет был 6 миллионов. Все снималось быстро, график съемок напряженный и за короткий промежуток. Со многих сторон, в больших есть то, чем живет Голливуд. Поговорим об этом?

Кристен: Ну да. Фильмы о.. двух женщинах, сидящих в комнате и разговаривающих друг с другом, не кажутся очень волнующими. И их не продашь. А Оливье как бы ждет.И значимое, что он дал мне, по сравнению с кино с большими бюджетом, который может мне принести миллионы, он же снял фильм так классически, так потрясающе, так красиво и необычно. И обычно, принято так считать, что есть небольшое кино, и в нем всегда должны быть какие-то напряженные, тяжелые истории, которые трудно рассказать. А на другом уровне уже чуть больше коммерческое кино, которое принесет тебе немного больше денег, но там ты должен быть более ручным, привязанным к обстоятельствам и мнению режиссера и продюсеров. И как факт, ручной не в шокирующем смысле, просто ручным , где не дается тебе возможность быть другим, ты не можешь быть кем-то, и не так легко подстраиваться. Ты просто не можешь легко выразить себя. А тут такого не происходит просто. Факт того, что , если ты не отсюда, в тебе нет этого стремления, ты никогда не сможешь сняться в независимом кино.

Скотт: Ты во многих твоих фильмах играла спокойных персонажей, а этому персонажу есть много чего сказать. Как актриса, как ты относишься, говоря, ну, когда ты работала над этой ролью. Вначале все спокойно, а потом вот это же испытание, когда все изменяется в игре. Ты смотришь на это с таким же мнением или? Твоя техника?

Кристен: А ты именно так думаешь?
Скотт: Я думаю да.

Кристен: То, как мы с Жюльет работали вместе - и это показала динамика, которая у нас есть в фильме, нам повезло. Я имею в виду, не как американская актриса. Она такая уверенная в себе, настоящая европейка, то, как она работает. Подготовка к съемкам - огромная часть ее работы. Я, со мной это все проходит так, случайно. Говоря обо мне, я правда везунчик.Я влюбилась в этот сценарий. Мне легко было запомнить текст. И я не заглядывала в текст до утра съемок. Но у меня Жюльет. Она искала меня по съемочной площадке и начинала зачитывать мой текст.А я ей: не делай так больше! Я не хочу слышать его опять, пока не окажусь перед камерой! Я не готовилась как-то иначе еще.Мне не нужно было учить, мне не нужно было что-то придумывать и притворяться. Все было во мне уже.Я просто доверяла себе.

Скотт: А за кадром, тебе не хотелось чувствовать больше, более ощущать?

Кристен: Да. Ты не можешь быть таким, если не чувствуешь. И даже если можешь, даже если это мое восприятие такое, для меня это все равно не будет чувствоваться правильным, нужным. То, что я хочу делать, это должен быть опыт, этим нужно делиться. Если я могу найти что-то, что-то дорогое для меня, что-то эмоциональное. Может мы и знали, что делать, еще до начала съемок. Но на съемках это так естественно обнаруживало себя. Ведь так хорошо смотреть, как кто-то собирает все в кучу, оживляет, а потом показывает тебе, что он узнал.Я  всегда ощущала, что, если я буду много репетировать и много раз обдумывать, то я... я думаю надо доверять внутреннему, взрывному, ослепляющему и энергии, которые вдохновили тебя с начала. И если это покажет себя, когда наступит нужный день, это ощущается тогда настолько большим, чем если бы ты учил, учил, учил, запоминал сценарий. Так что да. в глубине ты никогда не знаешь, что произойдет на съемках. Что бывает фантастическим, а не просто: хорошо, хорошо. Это просто чувствуется таким классным. Все учатся, все замотивированы чем-то конкретным всегда с начала. И никто не относится к съемкам, как к производственному процессу. Каждый человек в каждый день имеет что-то свое, что он вложит, что он привнесет в этот факт . И ты просто не можешь это отрепетировать.

Скотт: А как же Жюльет тогда? Она тогда с кем репетировала?
Кристен: Со своей ассистенткой

Скотт: Когда вы, ребята, работали над этим фильмам: Оливье, Жюльет или еще кто, у тебя были зрители твои, про которых ты могла сказать: надеюсь , они увидят этот фильм и приведут с собой своих.

Кристен: Все!

Скотт: Конечно, конечно. Но кого бы ты хотела увидеть первым на просмотре и хотела бы ты, чтобы они взглянули на фильм другими глазами? Потому что у меня такое чувство, что фильм сделан по причинам,с определенным позывом

Кристен: Я думаю, людям интересней смотреть на результат работы других, и им не интересно как фильм снимается. Смотреть, как работают другие, как у них происходит это импульсивное озарение, как они идут от пункта А к пункту Б. У некоторых такого желания нет. И поэтому да, я делюсь своей работой в моей жизни, с моими друзьями, моей семьей, но есть люди, которые волнуются о чем-то очень замечательно. Да и я люблю кино о людях, которые делают кино. Потому что я люблю это. И поэтому я думаю, первыми в очереди будут эти люди. Но не так далеко от них, я думаю. Делиться чем-то, делиться своим искусством, делиться выражением , частью самого себя, это отнимает у тебя все силы. И если ты чувствителен, и увидеть как один какой-то определенный момент своей жизни оказывается связан с другим, а никто бы этого никогда не подумал, они такие разные. И видеть,как они оба дополняют друг друга. Мне нравится факт, что они не могут.... твой взгляд в будущее, твои ожидания одни, и они никогда не изменятся, и неважно что ты чувствуешь, ничего не изменишь. Я бы сказала, что... я не хочу звучать как исключение из правил. Но так интересно наблюдать, реально наблюдать за совсем в другом духе женщинах, говорящих об одном и том же.Это странно. Странно то, что ты можешь видеть это чье-то внутреннее. И так многим людям интересно наблюдать за таким. Так что, каждый, кто будет заинтересован в этом именно так, попадет в мои списки.

Скотт: Печально, что часто происходит, когда, например, голливудская золотая эра сейчас, когда делают небольшие фильмы об умных женских персонажах. И к сожалению, всегда есть этот социальный аспект. Например, женщине режиссеру труднее что-то сделать, или развить какую-то тему, это трудно. Мы обсуждали это. Так что, что ты думаешь об этом? Да, сейчас ситуация улучшается вообщем, твое мнение, что бы женщины могли сделать с этим.

Кристен: Я думаю, есть прекрасные фильмы, сделанные женщинами, которые будут жить вечно. Хотя это встречается. Вот и причина, почему мы об этом говорим: они редки. К счастью для меня, мне всегда так везло, и меня так стимулировала моя работа, что у меня никогда не было момента, чтобы я была такой... ну знаете, это может прозвучать странно, но нет оправданий, чтобы выглядеть слабой. Но у меня никогда не было момента, чтобы передо мной не стоял вызов. У меня никогда не было возможности делать то, что бы мне не было интересным и я не хотела бы это делать. Временами, если у меня бывали такие моменты, это, если тебе скучно, и ты не знаешь что делать и не можешь найти источник твоей энергии. Все, кого я по-настоящему любила в моей жизни, они никогда не пользовались этой возможностью - быть слабыми. Иди, делай что-то, делай хоть что-то! И это опять звучит очень глупо, потому что не может любой актер быть в позиции всегда: иди и расскажи историю. Эта работает требует, чтобы среди миллиона людей и среди миллиона уникальных обстоятельств, ты продолжаешь делать свою работу. Мне чертовски везет. И я к счастью на себе никогда не испытывала того, что ты говорил. Но я думаю,такое реально существует. Женщины и правда имеют меньше силы, но женские силы большие. Сфокусируйся на них, вдохновляйся ими, прекрати жаловаться, борись, если у тебя нет возможностей. Просто создай их сам себе!

Это не значит, что надо быть прям громкой феминисткой. Если тебе скучно, просто не делай так, чтобы было скучно.

Скотт: Еще одна вещь, о которой я хотел бы поговорить. Думаю очень интересно, этот фильм поднимает много вопросов. как ты говорила: о публичности, о Голливуде, об этом бизнесе. Каковы твои пожелания тому, кто хочет быть частью этого. Ты, и это интересно, волнующе? Потому что история, которая изобразила своим персонажем Жюльет, немного от ситуации зависит

Кристен: Она безумна.

Скотт: Но да , она безумна в этом. Жюльет играет такую в этом фильме! И она играет, а ты работала с таким большим количеством великих актрис

Кристен: Три актрисы, и эта безумная.

Скотт: Да уж, это Жюльет особенно. Все, прекратили смеяться над Жюльет. Но чтобы вспомнить: Мелисса Лео в "Добро пожаловать к Райли", Джулиаана Мур во " Все еще Элис", Джоди Фостер в "Комнате страха". Много женщин, с которыми ты работала, которые являются примером того, что у тебя может быть замечательное будущее, и чем дальше, тем лучше. Какое твое личное отношение к работе так как они.

Кристен: Я думаю, они хороший пример, что это значит - никогда не скучать и не быть разочарованными тем фактом, что, когда тебе не скучно, это значит это то, что идеально подходит тебе. И это не значит, что это могут быть одни и те же вещи. Если мне это не подходит таким образом, я не буду разочарована фактом, что я больше не актриса. Знаете, если я могу найти то место, где я.. в принципе, я продолжаю, если я всегда чувствую себя так, как чувствую себя сейчас: постоянно стремящаяся к новому, исследующая, в окружении реально потрясающих людей, людей, которые реально помогают этому. Если это чувство у меня пропадет, я сразу же начну заниматься чем-то другим. Да, ну не знаю

Скотт: Главный вопрос. У тебя три ... (не поняла чего). Какой главный фактор? Фильм вышел в Америке в апреле и был в круге кинофестивалей весь прошлый год. А признание и цениться начал только сейчас, и немалую роль в этом признании сыграла твоя игра в фильме. Как это ощущается, что столько любви сейчас получаешь?

Кристен: Знаешь, это потрясающе. Да, это странно. Это был настоящий сюрприз, в самом лучшем виде. Я всегда была.. я так так горжусь им, всем, и то, что Оливье стал режиссером его. Кстати, мы поработали с ним опять над новым фильмом. Он реально невероятный.Я правда смогла так узнать его, что заставляет меня гордиться этим еще больше. Я такая: Да это круто! И даже в Америке он стал лучшим. Да, снимался он давно, это иностранный фильм. Он своего рода диагональный в смысле рассказанной истории. Он не такой как с понятным сценарием, простые, предсказуемые, сейчас распространенные фильмы, и при этом он не экстремальной, не стрессовый. Обычно в Штатах людям нравится: О! она красивая, но должна кричать, плакать и сходить с ума!О да, вот ради этого и надо притворяться.
Так что, это было действительно сюрпризом, это все заменило ту силу и вдохновение, что мы вложили в него и все окружающие.

Скотт: Начнем с залом. Никаких предложений, просьб, предложений о работе, просьб о работе. Просто задавайте вопрос. Давайте отсюда начнем.Сэр?

- Хочу поблагодарить сперва. И спросить. Какая же идея главная в том, что надо жить одним моментом как для актрисы? знаешь, так всегда бывает, ты живешь моментом, ты просто живешь парадоксами.

Кристен: Да, и это странно. Это такой парадокс. Ты планируешь все на месяцы вперед, сотни, миллионы людей планируют все на месяцы вперед. И тут наступает момент, и ты становишься полностью спонтанным в нем, это имеет смысл. Да, в смысле пропорций, я не Валентина, но те моменты, когда я чувствовала себя ближе всего к ней, я чувствовала себя наиболее искренней. И еще в моменты, когда фак все удивляются какой-то одной идее. Они меняются к новому, мы открывали себя и в потоке позволяли нас этому уносить. Ты чувствуешь себя ближе самому себе, когда ты реально, реально находишь эти моменты в работе, ты обычно просто делаешь шаг.. ты не делаешь шаг подальше от этого, ну по крайней мере я. Это зависит от того, когда ты играешь кого-то сильно отличающегося от тебя реального. Но даже в этом случае большинство актрис, которых я знаю, и какой и сама являюсь, могут выделить из кучи нужное. Потому что, если они планируют что-то, еще бывает миллион причин, почему этот человек поступил так, а не иначе. И они: я бы попыталась сделать что-то с этим. Обычно, ты должен чувствовать себя настолько ближе к самому себе, насколько возможно. Но да, я всегда говорила обратное: ты должен выйти за пределы себя. Но я не имела в виду, это не означало: не быть самим собой,это значило: дать волю амбициям и странность каких-то определенных обстоятельств, чтобы найти правду, пока ты там. Это не значит терять всё, и не волноваться что подумают все. Это значит быть готовым к точным вещам. Я делаю шаг от моей стандартности. И нахожу себя там! И неважно, кто там на тебя влияет в этот момент.

Скотт: Дадим шанс задним рядом, кто сидит у самой двери.

-(вопрос не слышно вообще)(по смыслу ответа видимо вопрос был о том что случилось с Вэл в конце фильма,почему она ушла)

Кристен: Да, самое удивительное было в фильме, технологически, это расстраивающий фильм. вопросы, которые заданы, на них так и не получены ответы. И тебе надо самой додумать. Так: подождите! Что дальше?
Я думаю, мой ответ на этот вопрос, который я даже не знаю, как вопрос, я думаю это так, но немного скрыто. И опять , я хочу, чтобы зрители додумали сами, и в этом я. Я не знаю. Оливье задумал наверно иначе этот персонаж. Но мы не говорили об этом никогда. Что странно, и здорово. Но я думаю, она просто пыталась изменить эту точку зрения,зная эту женщину уже долгое время, и персонаж Жюльет эмоционально влиял на моего. Но она не слушает, она не слушает, что та говорит. И думаю, единственный способ был получить ее, услышать её. Она знает, она перешла этот разрыв в понимании шокирующе выпустив дерьмо. Я не думаю, что она полезла по скалам, или спрыгнула или еще что. Но это я не думаю, а вы думаете, что она сделала это. Да, это был мой ответ на это. Потому что я на самом деле умирала, я не понимала: почему, почему, куда она ушла? В моем представлении она потом возвращается.Но вы этого не видите, но она позади всего, просто наблюдает это шоу, чтобы быть уверенной, что всем любопытно и я произвела нужное впечатление. Я думаю, просто некоторые люди не могут слышать.

Скотт: И значит будет сиквел?
Кристен: Да! С названием Песня Валентины.

Скотт: Теперь девушка, ваш вопрос. Я просто не вижу отсюда

- Не думала ли ты играть на сцене?

Кристен: Да, я думаю, я видела очень очень мало спектаклей. И думаю, мне надо увидеть больше . Вы знаете, на съемках, если ты плох, то ты плох. и никого это не волнует. Люди медленно действуют, люди глупят, люди находятся не там, где должны быть. это правда действует на тебя. Это худшее чувство, это просто энергия, это такая правдоподобная, абсолютно искренняя вещь.И актеры,которые способны быть честными, аутентичными, честными в работе, но на них влияют другие говоря:"Ты сумасшедший, ты чего делаешь это? " и это самое худшее на съемках. И как после такого сделать все правильно? А чувствовать со сцены так много людей, и день за днем ощущать разный опыт. Я думаю, я была бы в этом ужасна,и я бы могла жить этим пульсом, так что я думаю - да. Но мне сначала надо посмотреть как можно большее количество спектаклей.Я сейчас не имею никакого представления об этом. Так определенно это, но это здорово. Я бы чувствовала так, я бы чувствовала... то есть мне прям хочется сказать:Да! Да, определенно да.

Скотт: Последний вопрос.

-(вопрос не слышно)

Кристен: Ты имеешь в виду на съемках Зильс Марии? О да, я тоже была удивлена увидеть это,потому что я реально привязалось к этому. Да. Но с другой стороны, в обстоятельствах, как эти с таким окружением, когда все настолько заряжено энергией, и гневом, и страстью, в местах как эти, то да. И еще, в.. я понимаю тебя, хорошо понимаю. Мне также было интересно сыграть эту роль, как он ее написал. Мы бы может и сделали намного больше, если бы.. но я правда волновалась об этом. Я правда хотела так сделать это.

Скотт: Спасибо большое, что сделала это

перевод: черносливка
 

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

 

 

Метки: Kristenstewart
06.12.2016 | 217 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (8):
1
8  
Спасибо за перевод! Интересный разговор!

1
7  
Спасибо за перевод. Интересное интервью. Крис всегда открыта, всё что касается её работы.

2
6  
Спасибо за перевод!

1
5  
Наташа, спасибо за перевод)

2
4  
Наташа, спасибо за перевод! 

3
3  
Очень хорошее инью.Спасибо за перевод!

2
2  
Большое спасибо за перевод! t4813 Кристен буквально горит на работе,полностью погружается в персонаж,на самом деле хочется увидеть ее и в театральной постановке! good

3
1  
Наташа спасибо за перевод.Очень хорошие вопросы.Интересные ответы Кристен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]