Промо Die My Love

Промо Die My Love

УМРИ, ЛЮБОВЬ, время простоя. Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон отдыхают на съёмках. 


Fandango: Роберт Паттинсон и Дженнифер Лоуренс беседуют о фильме «Умри, любовь моя»

Дженнифер Лоуренс:
О, это был твой любимый день на съёмках. Помнишь, как ты плохо водил этот грузовик? Ты был просто ужасен.

Роберт Паттинсон:
Что да, и он так обижается, что я на самом деле очень хороший водитель. А я говорю: «Ладно, докажи это».


Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон о Золофте, методе актёрского мастерства и тревожном романе «Умри, моя любовь»
Звезды рассказали IndieWire, как они выбирали разные пути, чтобы найти своих сумасшедших персонажей в симфонической поэме Линн Рэмси о крайне неблагополучной паре.

Оба актёра ответили на мои вопросы во время интервью в Zoom, подшучивая друг над другом. В день премьеры они были в Нью-Йорке.

Нижеследующее интервью было отредактировано и сокращено для большей краткости и ясности.

Дженнифер Лоуренс : Я люблю IndieWire.

Энн Томпсон: Спасибо! Мы с вами много раз общались за эти годы, но то, что вы вместе — это что-то новенькое. Дженнифер, как Мартин Скорсезе помог вам начать этот проект? В итоге вы стали его продюсером.

Дженнифер Лоуренс: Он прочитал эту книгу; это говорит о его сострадании и широте чувств, ведь он прочитал что-то подобное о послеродовой жизни и проникся этим. Он сказал мне, что я должна это сделать, должна сыграть в этом фильме. Я немного поразмыслила, и когда до меня дошло, что это не буквальная адаптация, а более поэтичная, я поняла, что Линн Рэмси — единственный человек, которого мы могли бы взять на заметку, потому что она — единственный известный мне поэт, снимающий фильмы.

Энн Томпсон: Этот фильм — пример того, как артисты стремительно движутся в неизвестность, не заботясь о коммерческой выгоде. Какой жанр у фильма «Умри, моя любовь»? Можете ли вы его определить?

Дженнифер Лоуренс: Романтическая драма.

Роберт Паттинсон: Да, это определённо нетрадиционный роман. Он странный, я нахожу его глубоко романтичным. Он очень сложный. Интересно, как Линн это восприняла. Книга травматична, поэтому для неё найти юмор… Помню, когда Линн впервые заговорила об этом, она сказала: «О да, это довольно забавно».

Энн Томпсон: Вы двое немного поработали над сценарием, чтобы изменить характер Роберта?

Роберт Паттинсон: Я только поговорил с Линн. Мне понравился первый черновик, и я рассказал, как я интерпретирую Джексона. Я даже не предлагал ничего менять. И второй черновик вернулся. Я видел в этом, очевидно, очень много от истории любви. С точки зрения Джексона, вы должны выяснить причину. Там есть одна сцена, где они говорят, что расстаются, но Джексон продолжает говорить: «Я могу стараться больше». Это было трогательно. Вся моя интерпретация персонажа была основана на этом. Вы можете быть тем, кто не способен дать то, что ваш партнер хочет, чтобы он дал, но желание продолжать пытаться — это в своей основе довольно романтичная вещь. Линн сделала его немного менее ленивым. Он все еще немного ленив.

Энн Томпсон: Он кажется немного туговатым. Он не понимает. После рождения ребёнка его партнёрша переживает все эти трудности, и когда она совсем сходит с ума, он предлагает ей выйти за него замуж.

Роберт Паттинсон: Ты всё ещё думаешь о своей партнёрше, думаешь, что это просто каприз или период. Они живут в Монтане. Он просто не хочет её оставлять. У них ещё и ребёнок общий. Так что оставить её — не вариант. И что ты, собственно, можешь сделать, кроме как предложить: «Поехать в больницу»? Я не могу заставить тебя пойти в больницу. Я не могу тебя бросить. ( Смеётся ) Ты просто застрял.

Дженнифер Лоуренс: Это довольно романтично.

Роберт Паттинсон: Ты пытаешься быть романтичным, пытаешься стереть прошлое, пытаешься забыть прошлое, и когда все вокруг, твоя семья говорят: «Тебе нужно уходить оттуда, это опасно». И ты думаешь, что это и есть быть хорошим партнёром — просто закрывать на всё глаза. Потому что что ещё остаётся делать? Что ещё ты можешь сделать, кроме как сказать: «Я считаю тебя ненормальной и хочу, чтобы тебя отдалили от моего ребёнка?» Это другой путь. У меня нет выбора, кроме как снова всё забыть и начать всё сначала. Да, вода под мостом.

Энн Томпсон: Дженнифер , каково это было — быть на четвёртом месяце беременности, ползать по кустам и царапать ногтями стену? Как это повлияло на твоё выступление?

Дженнифер Лоуренс: Я была на втором триместре. На третьем я бы не смогла ползать по траве. Но мне это помогло и дало ощущение свободы. Потому что во время беременности ты находишься в очень животном состоянии, совершаешь что-то потустороннее, чувствуешь себя защищающей, инстинктивной. И добавление этого элемента, когда она была похожа на загнанного зверя, пока я была в этом животном состоянии, было полезно. И ещё, что касается обнажёнки, я хотела, чтобы у Линн была полная свобода сказать: «О, посмотри на это окно. Встань перед ним голой». Я не хотела, чтобы ей приходилось дважды думать о своём инстинкте. И это было освобождение. Обычно, когда снимаешься в обнажённой сцене, ты переживаешь из-за того, что ела неделю назад. Я была беременна, поэтому не собиралась сидеть на диете. Я не занималась спортом. И живот у меня раздутый, соски огромные, и целлюлит, и в этом было что-то нормальное. А теперь вы говорите: «Нет, выглядело отлично!»

Энн Томпсон: С вами была семья, верно? Они были на съёмочной площадке?

Дженнифер Лоуренс: Да, мой сын обожал приходить на съёмки, потому что он большой фанат кранов, проводов и генераторов. Большой любитель генераторов. Однажды они разминали эту угольно-чёрную лошадь, которая словно неслась по полю и вставала на дыбы, и мой сын просто прошёл мимо, чтобы поглазеть на генератор, а лошадь стояла прямо за ним и вытворяла такие удивительные вещи. Ну ладно!

Энн Томпсон: Итак, когда один из ваших фильмов, над созданием которого вы трудились не покладая рук, проваливается в прокате или получает плохие отзывы, что вы об этом думаете?

Роберт Паттинсон [ смеётся ]: Похоже, ты загружаешься!

Дженнифер Лоуренс: Что вы, ребята, будете чувствовать завтра? Это действительно тяжело. Это сложная часть процесса, потому что кажется, что даже сейчас, до выхода фильма и до подсчёта кассовых сборов, это кажется крайне оскорбительным, потому что то, что вы делаете, настолько личное, и вы так много вкладываете. В Грейс или в мир так много частиц меня, и так много наблюдений, мнений и частиц вас, которые всё это создают. Это кажется таким личным, и меня сводит с ума, что это просто неотъемлемая часть зверя, которую в конечном итоге вы отдаёте публике на растерзание, как тушу зебры стае гиен. И так всё и происходит, и это искусство, которое должно потребляться. Просто это кажется таким отсталым и оскорбительным, что люди смотрят это.

Роберт Паттинсон: Я всегда подхожу к таким ситуациям: это может быть последний фильм, в котором ты снимаешься (Лоуренс смеётся). Можно ли всерьез подумать: «Ладно, я сделал это по правильным причинам, так что умереть на этом холме — это нормально?» И если ты сделал это по правильным причинам, что бы ни случилось потом — конечно, ты хочешь, чтобы людям понравилось, — но всегда, если ты принял решение и сказал: «Я точно знаю, почему я это делаю», то неважно, что говорят другие.

Энн Томпсон: Вы оба переключаетесь между крупными проектами и более мелкими, рискованными делами. Стоит ли волноваться о роли ещё до её начала?

Роберт Паттинсон (Лоуренс): Ты волнуешься?

Дженнифер Лоуренс: Нет.

Роберт Паттинсон : Я знаю, что ты не волнуешься. Это странно. Я буквально был свидетелем: в этом фильме был момент, где сцена длилась восемь страниц [Лоуренс хихикает]. Я потратил недели на подготовку к ней [хихикает], и когда мы пришли, Джен [спрашивает]: «Что мы сегодня снимаем?» А я [отвечаю]: «Что ты имеешь в виду? О боже, это будет катастрофа». И за две читки ты знала все диалоги.

Дженнифер Лоуренс: Ну, у меня память лучше, чем у тебя.

Роберт Паттинсон: Два раза. Ты прочла это дважды, ладно? У меня, как я теперь понимаю, настоящее тревожное расстройство, а у тебя — нет.

Дженнифер Лоуренс: Я принимаю Золофт. Может быть, тебе стоит что-нибудь посоветовать? Ты чувствуешь, что не можешь ясно мыслить, потому что постоянно подпитываешь свою тревогу?

Роберт Паттинсон : Ну, я думаю о всем своем будущем.

Дженнифер Лоуренс: Это ненормально.

Роберт Паттинсон : Это куча места для мозга. И будущее всех остальных.

Энн Томпсон: А ещё у тебя есть все эти фильмы, о которых стоит беспокоиться. Некоторые из них уже сняты, но это слишком большая нагрузка, к которой нужно готовиться .

Дженнифер Лоуренс: Да, конечно, ты волнуешься.

Роберт Паттинсон: Но теперь, когда я снялся где-то в 19 фильмах подряд, моя память стала намного лучше.

Дженнифер Лоуренс: Ты просто слишком устал, чтобы ещё больше беспокоиться. Это воспитание детей.

Роберт Паттинсон: На ​​самом деле, это очень здорово. Когда я снимался в «Дюне», в пустыне было так жарко, что я просто не мог ни о чём сомневаться. И это было так расслабляюще, как будто мой мозг фактически не функционировал, ни одна его клетка не функционировала. Я просто слушал Дени [Вильнёва]: «Как хочешь!»

Дженнифер Лоуренс: То, чему ты сопротивляешься, сохраняется. Единственный выход — пройти сквозь него.

Роберт Паттинсон: Но он ещё даже не вышел. Мне это даже понравилось. Теперь я использую это в других ролях.

Дженнифер Лоуренс: Хотела бы я, чтобы ты был таким. Мне эта сторона незнакома.

Энн Томпсон: Роль, которую вы играете, очень сложная и напряженная, но вы также заботились о Роберте?

Дженнифер Лоуренс: Нет. Он прекрасно справлялся с самоконтролем. Там каждый был сам за себя. Я понимаю, что люди, увидев фильм, думают: «Боже мой, это, должно быть, было так напряжённо». Но мы с Робом отлично провели время. Играть человека, который позволяет своим навязчивым мыслям взять верх, — это настоящее удовольствие. Сколько раз вам хотелось просто стащить что-нибудь с полки и выжать всё из бутылки шампуня? Это было так здорово!

Энн Томпсон: Ты не жила болью Грейс.

Дженнифер Лоуренс: Я - нет. Со мной в Калгари был двухлетний ребёнок. Я бы не смогла такое провернуть. Каждый раз, когда я слышу об актёрах, которые живут по системе «метод», я спрашиваю: как это работает, когда ты женат? Знаете? Вы когда-нибудь это видели?

Роберт Паттинсон: Видел кого-то ещё? Да, мне всегда кажется, что это просто постоянное раздражение. Похоже, в этом и заключается суть метода.

Энн Томпсон: Когда вы беретесь за подобный фильм, заботитесь ли вы о том, понравится ли зрителям ваш персонаж?

Дженнифер Лоуренс: Да, я думаю, это скорее вопрос к тебе.

Роберт Паттинсон: Почему?

Дженнифер Лоуренс: Грейс такая милая?

Роберт Паттинсон: Пожалуйста, ответь на вопрос.

Дженнифер Лоуренс: Да, она такая! Разве она не милая? Я искренне считаю её очаровательной.

Роберт Паттинсон: Я действительно хочу получить Золофт.

Дженнифер Лоуренс: Она такая смешная. Кто-то спрашивает: «Ты думаешь, тебе есть за что извиняться?» А она отвечает: «Нет». Это так смешно.

Роберт Паттинсон: Это полный ответ на вопрос. Это практически невозможно: невозможно не любить персонажа, если ты его играешь.

Дженнифер Лоуренс: Это неправда.

Роберт Паттинсон: Правда.

Дженнифер Лоуренс: Пожалуй, я только что подтвердила твою точку зрения, но не думаю, что это правда. Не думаю, что мои личные чувства вообще имеют значение, когда речь идёт о персонаже, потому что есть вопрос: как бы я отреагировала, если бы мой щенок умер? И есть вопрос: как бы этот персонаж отреагировал, если бы его щенок умер?

Роберт Паттинсон: А тебе не кажется, что есть что-то в попытках понять человека, который тебе может понравиться? Как ты определяешь, что он тебе нравится?

Дженнифер Лоуренс: Глубоко понимать кого-то.

Роберт Паттинсон: Да, именно так. Если ты кого-то понимаешь, я считаю, что понимание кого-то равносильно симпатии к нему.

Дженнифер Лоуренс: Я испытываю к ним почтение. Хорошо.

Энн Томпсон:  Что делал с камерой оператор Шеймус МакГарви во время съёмок? Была ли Линн достаточно свободна на съёмочной площадке?

Дженнифер Лоуренс: Они были невероятны. Мы использовали старую плёнку, а Шеймус прожигал линзы. Мы часто снимали день на ночь, и он обжигал затвор, чего я никогда раньше не видела, но это создавало такой чернильный эффект, это было действительно круто.

Энн Томпсон: Линн много дублей делает и импровизирует на съемочной площадке?

Дженнифер Лоуренс: Вся работа была проделана заранее, с разговорами о вашем персонаже и его ментальном пространстве, с дизайном постановки, дизайном костюмов, с миром, а когда вы оказываетесь там, она немного отступает и становится более наблюдательной — но в мире, который она создала.

Роберт Паттинсон: Забавно, у неё на съёмочной площадке особая аура; её эмоциональное состояние отражается в любом настроении. И мне это всегда кажется довольно захватывающим. Почти каждое её решение — нечто удивительное, никогда не знаешь, как всё сложится, что всегда довольно забавно.

Энн Томпсон:  Дженнифер, у вас подписан контракт на главную роль в психологическом триллере Скорсезе «Однажды ночью», экранизированном Патриком Марбером по роману Питера Кэмерона. В главной роли вашего мужа — Леонардо Ди Каприо. Когда начнётся съёмочный процесс?

Дженнифер Лоуренс: Надеюсь, что съемки будут в январе-феврале. Но с такими вещами никогда не знаешь наверняка. Поверю, когда буду там. Мы будем вникать. Мы с Лео вместе работали над «Не смотри вверх».

Энн Томпсон:  Роберт, сейчас идёт постпродакшн экранизации «Одиссеи» Гомера Ноланом. Какую роль ты играешь?

Роберт Паттинсон: Я почти уверен, что нам нельзя об этом говорить? Это не было обнародовано.

Дженнифер Лоуренс: Он одна из сирен. [ Смеётся ]

Энн Томпсон:  Вы сейчас снимаетесь в фильме об ограблении Фернандо Мерейлеса «Да будет потоп» для Netflix с Дензелом Вашингтоном и Дэйзи Эдгар-Джонс?  

Роберт Паттинсон: Да, я начал эту неделю в Нью-Йорке [ Вздыхает ].

Энн Томпсон:  Вы также снимались в роли злодея в фильме Дени Вильнёва «Дюна 3» (выход 18 декабря 2026 г.), а также в триллере телеканала A24 «Драма» с Зендаей в роли вашей невесты, выход которого запланирован на 3 апреля?

Роберт Паттинсон: Да.

Дженнифер Лоуренс: Ты занятой парень. Ты только что это снял, и всё видно.

Роберт Паттинсон: А у меня есть еще один: «Прайм-тайм» [А24, 2026] с Лэнсом Оппенгеймом!

Дженнифер Лоуренс: Проблемы с деньгами?

Роберт Паттинсон: Забастовка меня очень затронула! Я больше никогда не позволю этому повториться.

Дженнифер Лоуренс: Ты просто что-то продаешь!

MUBI выпустит фильм «Умри, моя любовь» в кинотеатрах в пятницу, 7 ноября.


Роберт Паттинсон размышляет о 20-летии «Сумерек»

«Это потрясающе. Не могу поверить, какое влияние оказал этот фильм на культуру... просто невероятно. Это так круто... Меня каждый день о нём спрашивают... У меня остались такие тёплые воспоминания. Я так благодарен за это».


USA TODAY: В мучительной послеродовой драме «Умри, любовь моя» Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон опирались на собственный опыт молодых родителей.
«Все такие: „Боже мой, как же это, должно быть, тяжело!“ — говорит Лоуренс, сидя с Паттинсоном в роскошном отеле в Мидтауне. — «На самом деле, это действительно весело, потому что ни одно из последствий, описанных в сценарии, не имеет отношения к моей жизни. Я могу вызвать эту энергию и адреналин, а потом говорят „снято!“, и я просто кайфую. Я могу прожить эти навязчивые мысли вслух».

Джексон практически игнорирует мольбы Грейс о помощи, чей увядающий интерес к сексу и частые поездки заставляют её подозревать его в измене. Она тоже начинает испытывать влечение к таинственному мотоциклисту (Лакит Стэнфилд), который слоняется возле их дома. 39-летний Паттинсон ценит усилия режиссёра и соавтора Линн Рэмси, которые помогли ей лучше понять Джексона, неспособного помочь Грейс справиться с её переживаниями.

«В книге он для неё скорее инструмент; он словно тень», — говорит Паттинсон. «Но чем больше я читал, тем больше понимал: „Можно быть плохим человеком для кого-то другого, не будучи при этом плохим“».

«Умри, любовь моя» — последний претендент на «Оскар» в этом сезоне. Фильм затрагивает тему физического и психологического напряжения материнства и страха потерять чувство собственного достоинства. «Одна битва за другой», «Завещание Энн Ли», «Хамнет» и «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул» исследуют схожие темы, что, по мнению Лоуренс, не совсем совпадение.

«Вероятно, это как-то связано с тем, что в нашей культуре наконец-то заговорили о послеродовом периоде», — говорит Лоуренс, отмечая, что за последние пару десятилетий осведомлённость общественности о нём только выросла. «Теперь, когда мы знаем, что от него нужно лечиться, и задаёмся этим вопросом, вполне логично, что он нашёл своё отражение в художественных дискуссиях».

Непринужденные отношения Лоуренс и Паттинсона в полной мере проявились на следующее утро после Хэллоуина, когда она рассказала о выпрашивании сладостей с Саем, который настоял на том, чтобы одеться как светофор, но устал от этого уже через 10 минут. («Я подумала: «Я потратила всего несколько месяцев на твой костюм, но давай поехали!» — шутит Лоуренс).

Она поддразнивает Паттинсона из-за его привычки совершать холодные звонки по FaceTime («Он думает, что он из поколения Z») и вспоминает, как «саботировала» его «церковными смешками» перед съемками тяжелых, эмоциональных сцен.

«Очень странно видеть, как ты работаешь», — добродушно говорит Паттинсон, описывая, как она мгновенно включается, как только включаются камеры. «Меня всегда очень впечатляло, как ты можешь просто включиться. Твоя способность придумывать всё на ходу просто невероятна».

Фильм «Умри, моя любовь» снимался в конце прошлого лета в Калгари, Альберта, Канада. Хотя сам фильм может показаться «скороваркой», у звезды «Бэтмена» остались только приятные воспоминания о съёмках в будни и о поездках домой в Лос-Анджелес на к дочери.

«Малышка была как эта забавная маленькая картофелина; она была тогда совсем маленькой», — вспоминает Паттинсон с улыбкой. «Это было очень, очень чудесное время. И просто находиться за городом, постоянно любоваться прекрасными восходами солнца — это было настоящее идиллическое чувство».

Становясь родителем, «это забавно, ты понятия не имеешь, как к этому подготовиться», — рассказал Паттинсон USA TODAY во время недавней беседы с Лоуренс. «Я буквально готовился к рождению ребёнка так же, как будто планировал отпуск (смеётся). Я думал: „Хочу, чтобы всё прошло как можно ровнее!“ Только так я мог это понять; это просто невозможно. Но это было буквально моим единственным представлением о том, как быть полезным: „У нас будет отличная парковка возле больницы!“»

По словам Паттинсона, после того как в марте 2024 года у него родилась дочь, он стремился оказывать своей партнерше поддержку, «слушая» и «не осуждая».

«А ещё нужно просто признать, что ты не знаешь, что делаешь, и быть невероятно терпеливым», — говорит Паттинсон. «Моя партнерша невероятно впечатляет своей способностью делать множество дел одновременно. Ведь она выступала на музыкальном фестивале «Коачелла» через пять недель после родов, так что сразу начала готовиться к этому».

Паттинсон с усмешкой вспоминает, как за неделю до фестиваля они подбадривали друг друга «сделать немного кардио, ведь мы не вставали с дивана целый месяц (смеётся). Она была просто невероятна. Я не понимаю её выносливости, это просто безумие».


Дженнифер Лоуренс о работе с Робертом Паттинсоном: «Он был очень спокойным, очень милым и весёлым. Мы могли сидеть вместе в тишине, что было для меня очень важно. Мы оба могли листать ленту в телефоне и не разговаривать, что очень, очень важно для партнёра по съёмкам».

«[Дженнифер Лоуренс] дразнит Паттинсона из-за его привычки звонить по FaceTime («Он думает, что он из поколения Z») и вспоминает, как «саботировала» его «церковными смешками» перед съёмками тяжёлых, эмоциональных сцен».

Во время своего интервью для подкаста Las Culturistas Дженнифер Лоуренс рассказала, что она попросила Роберта Паттинсона пройти тест на детекторе лжи журнала Vanity Fair: «Думаю, мы с Робом это сделаем. Это единственное, что я просила в этом пресс-туре, типа: „Можно ли нам пройти детектор лжи? И можно ли мне поучаствовать в подкасте „Las Culturistas“?»»

Дженнифер Лоуренс рассказывает о съемках интимных сцен с Робом: «Я не очень хорошо знала Роба… но можно легко понять, какой у людей характер, и он именно такой, каким его себе представляешь. Он такой сосредоточенный британец, очень милый, не драматичный и невероятно спокойный. […] Я чувствовала себя с ним в полной безопасности, он совсем не извращенец и состоит в отношениях. Поэтому мы в основном просто говорили о наших детях и наших отношениях, так что не было никаких странных вопросов: «Он что, думает, что он мне нравится?» Если бы хоть немного, я бы, наверное, наняла координатора по интимным отношениям. Многие актёры-мужчины обижаются, если ты не хочешь с ними заниматься сексом, и тогда начинается наказание. Он был не таким», — сказала Лоуренс в подкасте «Las Culturistas».» 

«Я подумала: „Боже, Роберт, он потрясающий“. Я тоже давно хотела с ним поработать. Я связалась с ним, и он согласился. Он действительно выкладывается на полную. (...) Он многогранный актёр, и мне нравится его выбор и то, что он делает. Я бы с удовольствием снова поработала с ним». - Линн Рэмси


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

08.11.2025 | 5 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]