Промо-интервью "Высокой жизни"

Промо-интервью "Высокой жизни"

Клэр Дени о Роберте Паттинсоне:

"Я была удивлена им. [...] Его интерес к кинематографу велик и реален. Он был готов ко всему, что я предлагала. Он самый простой актер, с которым я работала. Он является частью Братства - я хочу работать с ним больше " 

"Он является частью Братства, и я хочу работать с ним больше, и как я делаю это с Джульетт Бинош. Они участвуют и не боятся — у них нет страха перед странным проектом». -Клэр Дени

перевод: Anisha


Inout Cote d`Azur: Интервью с Клэр Дени

Перед тем, как провести мастер-класс на Вилла Арсон в Ницце 14 ноября, это был маленький кинотеатр в Болье, где Клэр Дени представила свой полнометражный фильм «Высшее общество». 

Научно-фантастический, завораживающий и загадочный фильм, в котором Роберт Паттинсон участвует по доброй воле, или по принуждению, в репродуктивной программе под руководством Жюльет Бинош. Режиссер поделилась с нами за кулисами 

Как получилось, что фильм был представлен в Торонто, а не в Каннах? 

Клэр: Не были готовы монтаж и спецэффекты. Поэтому мы пропустили и Венецию. Первый показ состоялся в Торонто.
 

Публика,кажется, была шокирована? 

Клэр: Премьера была странной. Публика была в шоке от сцены в sex-box и еще от той, где Бинош собирает «священное семя» Паттинсона. Я не думала, что такие ироничные и ребяческие вещи будут приняты на подобном уровне. 

От вас не ожидали научной фантастики: каково было происхождение этого проекта? 

Клэр: Продюсер предложил мне сделать фильм на английском языке. Я сказала да при условии, что это так или иначе оправданно. Английский язык - это язык пространства в некотором роде, а я всегда любила научную фантастику. В моей голове был первый кадр с парниковыми плантациями в комическом корабле. Я начала с этого. 

Как Роберт Паттинсон приземлился у Клэр Дени? 

Клэр: Он пришел ко мне пять лет назад, чтобы предложить работать со мной. Это полностью изменило точку зрения фильма, потому что в главной роли я видела человека намного старше по возрасту. 
В начале я видела его немного портретным. Мне нравилась его работа в "Сумерках" и фильмы с Кроненбергом, но я никогда не думала, что вдруг буду обращаться к нему для одного из моих фильмов. Мы виделись довольно часто и между нами завязалась дружба. 
Это устранило проблему. Иметь такого, как он, настолько увлеченного и желающего сделать фильм, придавало мне много сил. 

Эстетика фильма кардинально отличается от всех недавних "космических" фильмов. С кем вы работали над дизайном? 

Клэр: Просто моя обычная команда. Мне хотелось привлечь датского художника Олафура Элиассона, произведения которого вдохновили окончательный образ. Но я поняла, что нет ничего лучше, чем люди из кино для создания фильма. 
Для корабля придумали что-то вроде космической тюрьмы. А костюмы были в значительной мере вдохновлены комбинезонами российских космонавтов. Обязательный белый цвет надоел мне со времен "Звездных войн". 

Какими были ваши ориентиры? 

Клэр: С "Солярисом" Тарковского и 2001 (Космической Одиссеей Стэнли Кубрика) можно уже путешествовать довольно далеко. Я также видела все фильмы "Чужой". 
Но я запретила себе пересматривать любой фильм до съемок, так как хотела оставаться со своими образами и красками. Придерживаться неприхотливости моей истории. Я не имела ни возможности, ни желания делать что-то другое. И особенно заставлять моих актеров постоянно играть на зеленом фоне. 

Это впервые, когда вы используете спецэффекты? Это было проблемой? 

Клэр: Нет. Их очень мало в любом случае, и когда их приходилось ожидать, я их убирала. Сцены из тел, которые плавают в пространстве, например, были сделаны без монтажа. 

Работа над звуком очень удачна. Как вы это делали? 

Клэр: Это было сложно, потому что у нас есть декорации, которые постоянно издавали треск. Немецкий звуко-инженер был очень недоволен. Но мы справились. Стюарт Степлз из Tindersticks сделал саунд-дизайн фильма. 

Песня "Willow",которую поет Роберт Паттинсон, великолепна. Tindersticks и вы, это давняя история. 

Клэр: Да, это наш восьмой совместный фильм. Я ходила смотреть на них в театр "Батаклан", во времена их второго альбома, с просьбой предоставить право на My Sister, которую я хотела для Ненетт и Бони. Они сказали, что предпочли бы сделать все сами... Со Стюартом, который из Северной Англии, сложно общаться на английском. Но, чтобы понимать, слова не нужны. 

Как следует понимать название? 

Клэр: Есть higt - для пространства там, высоко и life - для жизни, которую пытаются воспроизвести. Но, прежде всего, это слово, которое возвращает к моему детству в Африке. Higt Life, это так африканцы обозначают жизнь белых людей. 

Есть ли другие жанры, после научной фантастики, которые вы хотели бы рассмотреть? 

Клэр: Я не задаю себе вопрос такими терминами. История появляется до жанра. Рассчитываешь на то, что хочешь рассказать. Форма приходит после. Поскольку я не чувствую необходимости отвечать запросам, я делаю фильмы которые не стоят дорого, я ощущаю себя абсолютно свободной идти туда, куда я хочу. 
 


  Перевод: Camille, специально для only-r.com


Allocine: Роберт Паттинсон: «Я вообще не знал, что ждать от 
«Высшего общества».

На фестивале в Сан-Себастьяне мы смогли побеседовать с командой фильма «Высшее общество» : Жюльет Бинош, Робертом Паттинсоном, Миа Гот и режиссером картины Клэр Дени. 

Как началось ваше сотрудничество в фильме Высшее общество? 

Жюльет Бинош, актриса
: когда Клэр Дени рассказала мне об этом фильме, я уже снялась в красивом проекте «Впусти Солнце». Так что снова работать с ней через несколько месяцев, было для меня крайне интересно. Мне нравилось работать с ней и научно-фантастический аспект, о котором она говорила, казался мне странным, мрачным и особенным. Я сказала: «Да» еще до того, как прочла сценарий. Затем, когда я его прочитала, это было еще не совсем сценарий. 

Мы встретились, чтобы начать подготовку. Она переписывала сцены прямо перед съемками. Это было на грани фола, но это было так захватывающе, потому что я ее знала, как члена своей семьи.По ее идее образ Доктора Дибс является практически мифическим, соединяющим полный контроль и безграничное отчаяние. Она преступница с пластиковым влагалищем, что само по себе звучит странно! Мне нужна была богиня в качестве примерного образа, поэтому я выбрала Кали, индийскую богиню. Я много читала о ней и была ей очарована. 


Как бы вы описали своего персонажа? 

Жюльет Биношэто сложный персонаж, но скажу вам, на самом деле я люблю непростые персонажи. Ужасна сама ситуация, в которую попали персонажи. Поэтому они стараются оставаться людьми как можно дольше. Но мой персонаж напугал меня. Мой персонаж умеет манипулировать, и есть некий юмор в том, что она делает это в полной темноте. Это было интересно, потому что это была ситуация, с которой я еще не встречалась в кино. И этот персонаж несет печать одиночества. В фильме Впусти солнце тоже было много одиночества, но оно выражалось по-другому. Прошлые мои персонажи никогда меня не пугали чернотой. 

Актеры часто говорят, что они предпочитают играть темных или странных персонажей… 

Жюльет Бинош:
 да, потому что это более интересно. Это как перец. Вы помните пряный вкус перца? Это то, что заводит. Я понимаю, что актеры предпочитают играть темные роли, потому что они более увлекательны. 

Что касается перца: первые показы фильма вызвали довольно большую волну. Так было сказано после показа на фестивале в Торонто. Как вы реагируете на это? 

Жюльет Бинош
я не была в Торонто, и я не знаю, что там произошло, поэтому не могу ответить на этот вопрос. Но фильм явно провоцирует, и я не думаю, что это плохо, потому что это цепляет. Иногда фильм может показать вещи, которые мы не хотим замечать. Поэтому я не думаю. Что это провокация ради провокации. Это не пустая провокация. 

Клэр Дени, режиссерэто писали не журналисты. Просто было в некоторых твиттах. 

Мия Гот, актриса: если вы говорите о людях, которые покинули зал, то возможно, некоторые из них не знали, на что пришли. Они возможно заняли место, увидев звезду, и не знали о чем именно будет фильм. Мы не пытаемся угодить всем. Мы не хотим делать такого рода фильмы, это не очень интересно. 

Клэр Дении у нас были отличные отзывы, поэтому в конце концов это было не так уж и грустно (…). Со мной такое уже случалось с неприятностями каждый день, за 10 лет до серьезного кино. Этот фильм «Высшее общество» ничего не имеет общего с тяжелым кино. Это фильм о любви, одиночестве, а также о нежности. 

Миа Гот : я не думаю, что мы исследуем вещи, которые заслуживают того, чтобы выйти из зала. Речь идет о очень естественных вещах, таких как сексуальность, желание, необходимость контактировать. Люди к этому готовы. И в то же время, есть оружие, насилие... это очень показательно. 

Жюльет БиношКлэр Дени создала такую структура фильма, что вы можете четко провести параллели с сегодняшним днём. Мы идем прямо в большую дыру. Суицидально быть настолько пассивным по отношению к тому, что происходит в мире сегодня, и тому, как мы относимся к нашей земле. Мы похожи на суицидальную машину, которую создали сами. Мы хотим остановить это? Мы должны спровоцировать политиков, чтобы они взяли на себя ответственность? Мы хотим перемен в нашей собственной жизни? Выключите свет, который нам не нужен, например. Зачем ставить кондиционер, когда и так хорошо? Эта система так больна. Это отражается в фильме. И это ведет к катастрофе. 

Вы бы сказали, что научная фантастика здесь предлог для решения человеческого сегодня? 

Миа Готможно сказать, что этот корабль и одиночество-метафоры. Мы отчаянно ищем форму взаимосвязи. Единственное, что помогает нам - это наши желания, наши первичные желания. У нас нет полного контроля над собой. 

Клэр Дени : для меня есть сцена, которая как бы суммирует весь фильм. Это когда они смотрят на звезды над их головами. Затем голос за кадром говорит: "У нас было странное впечатление, что мы уходим назад, а не двигаемся вперед". Они смотрят друг на друга как потерянные люди, как будто они вместе, но в то же время разделены, отделены. Эти взгляды так много говорят, и в монтажной комнате, каждый раз, этот момент очень волновал меня. Они смотрят друг на друга с отчаянием и надеждой, и любовью. 

Миа Готмы все так одиноки, но вместе. Это общество изолирует вас. 

Жюльет Биношнаучная фантастика может принимать очень разные формы. Я бы не сказала, что этот фильм является нормальным научно-фантастическим фильмом. Это отражение действительности. Я вообще не специалист по научной фантастике; я не смотрела ее много. Этот фильм - размышление о том, как вы себя ведете, но в большинстве случаев речь идет о специальных эффектах, взрывах… 

Каков ваш творческий процесс ? 

Клэр Дени
это всегда одно и то же. Мне нужно получить представление о фильме, который я хочу сделать, а затем, когда мы начинаем работать, я пытаюсь понять историю. Как мы попадем в эту историю? На этот раз было важно почувствовать, что прекрасный способ начать эту историю - это показать ребенка в одиночестве на корабле, разговаривающим по связи с отцом, находящимся снаружи. Затем, изображение сада. Из эта связка начинает работать, работать… 

Фильм выглядит так, как Вы себе представляли? 

Роберт Паттинсон
 : Я не знал, чего ожидать. У меня не было ожиданий в прямом смысле этого слова. Потому что, когда вы видите такие фильмы, как "Хорошая работа", вы можете прочувствовать гораздо больше, даже не обязательно все понимать. Я просто знаю, что это здорово. Я полностью доверял Клэр. Но я нашел фильм смешнее, чем я себе представлял. Может быть, кто-то где-то тоже найдет его забавным! 

Расскажите нам о своем опыте работы с Клэр Дени 

Роберт Паттинсон
это действительно уникальный человек. Я встречался с ней несколько раз в течение многих лет. Вы можете посмотреть ее фильмы и они расскажут вам о ней, как о человеке. Мне нравится проводить с ней время. Она может быть очень теплой и очень странной. С ней можно провести весь обед, не обменявшись ни единым словом и это не создает неудобств, и есть очень мало людей, с которыми это возможно. Она никогда не будет обсуждать пустые темы.А на съемках она очень забавная. Большинство из нас точно не знали, о чем рассказывает история, но у нас была такая вера в нее. Все были очень вовлечены в фильм и поддерживали то, что она делала. Клэр вдохновляет. она хороший человек. Это была хорошая рабочая атмосфера. 

Было ли это проблемой для вас, чтобы сделать этот фильм на английском языке? 

Клэр Дени
Если честно, нет. Меня спросили, хочу ли я сделать фильм на английском языке. Я сказала "Да", но при условии, что есть веская причина, по которой персонажи говорят по-английски. Затем я предложила эту историю, потому что сегодня в космосе есть люди, которые либо говорят по-русски, либо по-английски. 

Что привело к этим идеям декора ? 

Клэр Дени
для меня идея корабля была очень проста, это было как коробка с коридором, лестницей, садом, капсулами... идея формы корабля была очень простой. И я не хотела белого! Мне нужен бежевый, коричневый и красный. Вопрос не в наличии белого цвета в космосе! Я не хотела, чтобы их костюмы выражали завоевание космоса. Они заключенные. И флагов нет.Нет и никаких временных ориентиров. 

Почему? 

Клэр Дени
голос за кадром говорит: Мы покинули Землю уже много лет. Когда? До рождения ребенка. Он сказал 90% скорости света, так что на Земле это было бы почти 80 лет. Так что все, кого вы знали, мертвы. 

Как это было работать с Робертом Паттинсоном? 

Жюльет Биношэто было здорово. Мы знакомы еще со времен Космополиса. Он задавал много вопросов. Чувствовал себя аутсайдером, как и его персонаж. Вероятно, ему нужно было поговорить, потому что он часто был один на один с этой маленькой девочкой. Первые три недели он был с ней наедине. Так что, когда мы приехали, мы были как спасители! Работать с ним очень просто. Он очень вовлечен, и ему очень понравилось работать с Клэр Дени. Это были хорошие рабочие отношения 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


«High Life»: как Роберт Паттинсон помог с актерским составом для научно-фантастической драмы

Кинофестиваль в Торонто 2018 «Накануне съемок у нас даже не было ребенка!» 

Роберт Паттинсон, звезда «High Life», пришел на помощь, когда у режиссера Клэр Дени недоставало важного члена актерского состава, всего за один день до начала съемок. 

«У нас были некоторые проблемы с кастингом в самом начале, и Клэр так спокойно относилась к этому», сказал Паттинсон TheWrap на Международном кинофестивале в Торонто. 

«Я такой: «Что будем делать?» А она: «Ну, знаешь, мы найдем кого-то или нет, а если нет, мы снимаем фильм с тобой и ребенком». И это за три недели до того, как мы должны были начать снимать!»
 

Дени добавляет: «Накануне съемок у нас даже не было ребенка!» 

По словам режиссера, Паттинсон позвонил своему другу, у которого как раз был маленький ребенок, и они привезли малышку из Лондона для фильма. 

«Просто отправили по e-mail», шутит Паттинсон. 

Мировая премьера «High Life» состоялась на TIFF 9 сентября, и это первый фильм Дени на английском языке. Жюльет Бинош и Миа Гот также снимаются в драме, сопровождающей группу преступников, которые обманываются, полагая, что будут освобождены, если примут участие в миссии в глубокий космос. 


The Guardian: Торонто 2018 сводка новостей: попкорн, сироп и осужденный в космосе 

В то время как Стив Маккуин и Барри Дженкинс возглавляли Оскаровский ажиотаж, странная научная фантастика «High Life» от режиссера-ветерана Клэр Дени, действительно привлекла внимание. 

Международный кинофестиваль в Торонто становится все более ярким событием, с достаточным количеством мировых премьер от знаменитых режиссеров, чтобы даже случайные кинозрители кипели от возбуждения, и критики положительно слабели в коленях. 

Обхаживающий сладкое местечко между арт-хаусом и мейнстримом, это отличный пункт для открытия претендентов на Оскар на фестивальной трассе (проходящей сразу после Венеции и престижного, хотя и менее известного Теллурида). 

Дистрибьюторские сделки заключаются в высотных отелях, а знаменитости бродят по улицам, как обычные люди. 

Лучше всего был дебют Клэр Дени на английском языке «HighLife», чей сюжет настолько удивительно причудлив, что я с трудом могу поверить, что фильм существует. 
Экспериментальная научная фантастика, где Роберт Паттинсон, осужденный, высаженный на космический корабль в компании с маленьким ребенком; воспоминания показывают, что когда-то были и другие члены экипажа, во власти жесткого безумного ученого (Жюльет Бинош, с голодными глазами и волосами, заплетенными в ведьминскую косу). 

Фильм, преследующий и щадящий, глубоко грустный, одержимый смертью и подпитываемый демоническим, эротическим зарядом; в 72 года уважаемый французский кинорежиссер все еще пробует новые вещи. 
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

15.02.2019 | 58 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (1):
0
1 робокашка  
Постоянно упоминаемое прилагательное "причудливый" интригует

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]