Промо новой рекламной кампании аромата и главной роли в Mickey 17. Интервью Роберта Паттинсона

Промо новой рекламной кампании аромата и главной роли в Mickey 17. Интервью Роберта Паттинсона

VANITY FAIR: Роберт Паттинсон о том, как обуздать свою тревожность, очень амбициозных фильмах и почему он не заинтересован в полете в космос
Паттинсон был лицом Dior Homme более десяти лет. С совершенно новой рекламной кампанией аромата и главной ролью в Mickey 17 актер уделяет время размышлениям.


Роберт Паттинсон носит Dior Men от Кима Джонса за кулисами новой рекламной кампании Dior Homme. 

Звезда Роберта Паттинсона снова на орбите. Перед возвращением на большой экран 7 марта в фильме «Микки 17» , научно-фантастической черной комедии от оскароносного режиссера Пон Чжун Хо, он предстает в образе чувственного обывателя в новой рекламной кампании Dior Homme.

Паттинсон взлетел до мировой славы в серии «Сумерки», и эта вампирская атмосфера — темная, угрюмая, загадочная — сформировала его ранние дни в центре внимания. Но когда он появляется в Zoom в толстовке Supreme с волосами, стоящими во все стороны, все это, кажется, лежит на его плечах более легко. «У каждого есть некоторая степень синдрома самозванца, но в течение многих лет я очень завидовал людям, которые, как я считал, чувствовали себя очень комфортно в своей собственной коже, особенно когда они выступали. Почему я просто не могу чувствовать себя так? Может быть, это просто природный дар, и я хотел бы быть таким, бла-бла-бла. Я потратил много времени, пытаясь избавиться от беспокойства», — рассказал он Vanity Fair. «И я думаю, после многих лет занятий чем-то, ты понимаешь, что на самом деле ты не можешь избавиться от беспокойства, но ты можешь обратить его вспять и использовать как энергию. Моя неуверенность во всем как исполнителя стала моим радаром того, что делать».

Проработав с Dior более 10 лет, Паттинсон даже вырос, чтобы принять роль лица аромата. «Я очень четко представлял, что я хочу сделать в первой [кампании], потому что я действительно знал, чего я не хочу делать: парфюм, который смотрит в камеру, эй, сексуальный», — говорит он со смехом. «Так что в нем есть эта энергия, с которой вы боретесь. Я как бы немного больше в нем освоился, так что, думаю, в нем больше чувственности. Он кажется более взрослым. В нем есть романтизм, что довольно мило».

В то время как кампания и его следующий фильм выходят на старт, Паттинсон рассказал изданию Vanity Fair о том, как он вживается в роль ведущего мужчины Dior, как борется с неуверенностью в себе и — не волнуйтесь, Оливия Родриго и Граймс — почему у него нет желания отправляться на Марс.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

В видеоролике кампании вы признаете, что не знаете многого об ароматах как таковых. Вы что-нибудь почерпнули из работы с Dior за последнее десятилетие?

У меня буквально есть заметки для прессы, и я не могу этого сделать. Я не могу убедительно сказать это. Даже когда я говорил это Фрэнсису [Куркджяну, директору по созданию парфюмерии Dior] за кулисами, чтобы человек, обладающий таким образованным талантом и глубоким пониманием ароматов, сказал: «Как ты думаешь, чем это пахнет?». Я говорю: «Ну, я думаю, что это пахнет как....». А он: «О чем ты говоришь? Это даже не совсем то, чем он пахнет». [Но что мне нравится в этом новом аромате, так это то, что в нем есть какая-то близость. Я не очень люблю ароматы, которые, как только ты входишь в комнату, все сразу говорят: «О, на тебе парфюм». В этом аромате есть что-то, что сочетается с вашим естественным запахом. Он не слишком навязчив. Это скорее аура.

Для видеоролика кампании вы использовали навыки езды на мотоцикле, полученные в фильме «Бэтмен». Как хореография - езда по пляжу, в то время как женщина сидит у вас на руках лицом к лицу, - сопоставима с другими трюками, которые вы делали на экране?

Во-первых, очень сложно выглядеть круто в мотоциклетном шлеме, особенно когда вы с любимым человеком оба в шлемах, так что вы вибрируете, ударяясь друг о друга головами. Нет буквально никакого способа сделать так, чтобы это выглядело круто. Невозможно ездить на мотоцикле по мокрому песку на пляже. А тут еще арктические температуры, ледяной ветер дует в лицо. Это была настоящая проверка того, что может выдержать мое лицо Blue Steel. (это выражение лица для селфи).

Основная нота нового аромата - ирис, который используется «от цветка до корней». Как ваши корни как исполнителя помогли вам развиваться?

Помню, когда я был моложе, было два сценария, на прослушивание которых я даже не пошел, потому что я думал, что роль слишком хороша, а я недостаточно хорош для нее. Теперь я думаю, если вы считаете, что роль слишком хороша, это та роль, которую вы на 100% должны получить и действительно, действительно бороться за нее. Чем больше вы чувствуете, если вы все испортите, что это будет похоже на пародию — это та роль, к которой вы должны стремиться. Так что да, просто используйте эти первоначальные неуверенности в качестве топлива. От корней до... как это было? К кончику?

Эта перспектива приходит с возрастом или благодаря конкретному опыту в карьере?

Да, это похоже на то, что когда вы делаете что-то в первый раз, это происходит почти по необходимости. Перед вами обрыв, но если я сделаю небольшой прыжок, то просто упаду вниз.  Мне нужно просто надеяться на что-то по ту сторону. Потом вы делаете это один раз, и это как адреналин. Вы думаете: «О, это на самом деле очень весело — прыгать в неизвестность». И иногда вы облажаетесь. Но чем больше раз вы это делаете, тем больше вы понимаете, что не так уж и плохо, если вы полностью облажаетесь. Надеюсь, вы просто не облажаетесь слишком много раз подряд.

Я часто думаю о связи между запахом и памятью. Есть ли запах, который переносит вас в определенное время или место в вашей жизни?

Забавно, моя память так сосредоточена на вещах, которые меня отталкивали или гротескных вещах. [Смеется] Например, почему все ваши воспоминания отвратительны? Запах рисового пудинга. Это действительно так случайно, но эта пара, которая заботилась обо мне, когда я был ребенком, Джордж и Айви, разогревали рисовый пудинг Ambrosia. Я действительно ассоциировал его с тем, что ходил к ним домой, они нянчили меня и был очень рад этому. Это действительно очень, очень сильное воспоминание. И у меня такое плохое воспоминание. Это одно из немногих воспоминаний моего детства. Буквально, всякий раз, когда я возвращаюсь в Англию, я все еще ем его из банки. Мне даже почти нравится вкус банки. [Смеется] Это довольно мило.

Вы когда-нибудь использовали запах, чтобы вжиться в образ?

Я делал это для Бэтмена, потому что он обостряет свои чувства, хочет видеть в темноте, становится более звериным. Затем я использовал аромат в фильме «Карты к звездам», потому что он был водителем лимузина, а водители лимузинов всегда ассоциируются у меня с очень сильным лосьоном после бритья.

Фильм «Микки 17» наконец-то выходит на экраны в марте после нескольких задержек. Каково это, когда фильм выходит в свет?

Это странно, потому что последние несколько лет для киноиндустрии, начиная с COVID, а затем забастовок, все постоянно говорили, что кино умирает. И довольно убедительно. Меня буквально чуть не вывернуло из колеи. Меня это начало немного беспокоить. А в последние несколько месяцев появился шквал очень амбициозных фильмов. Мне кажется, что то, что будет номинировано на «Оскар» в этом году, будет действительно интересным, и похоже, что внезапно появилась новая партия режиссеров, которые также нравятся зрителям. Надеюсь, «Микки»и выйдет в период энтузиазма в отношении кино.

Какой последний фильм, который вы посмотрели, заставил вас снова увлечься кино?

Я посмотрел норвежский фильм «Арманд», который показался мне потрясающим. Фильм моего друга Брэди Корбета «Бруталист». Анора. Вы даже можете увидеть в плане сценариев, я имею в виду, что каждый актер в течение двух лет говорил: «Что происходит? Ничего крутого». Я не говорю, что все, что выходило, не было крутым, но на самом деле это была очень студийная работа. Я не знаю, что происходило на самом деле, что случилось во время возвращения Сатурна или как там его, но сейчас везде есть очень крутые роли.

Меня поразило, насколько по-другому звучит ваш голос в роли Микки. Как вам удалось найти его звучание?

Это было странно. В его характере есть очень необычная часть, где он необъяснимо жаждет наказания, но не воспринимает его как наказание. Как можно сыграть персонажа, у которого нулевая самооценка, но нет депрессии? Это почти невозможно вычислить. И я пытался вспомнить о его желаниях. Большинство людей инстинктивно не хотят быть просто номером. Микки просто хочет быть номером. Это на пике его амбиций. Он как глупая собака, которая постоянно гадит внутри. Вы бьете его, и он очень расстраивается, а вы говорите: «Ладно, извини». Затем ты выводишь ее наружу, и она просто делает одно и то же снова и снова, снова и снова. [Смеется] Это просто немного утомительно.

Я пытался придумать, какому типу личности это подойдет. Я перепробовал кучу разных голосов и физиономий. По сути, мы пытались сделать пробы грима, чтобы понять, как, по мнению Пона, должен выглядеть простофиля. В какой-то момент на моем лице появились эти сумасшедшие протезы, и я спрашиваю: «Ты уверен? Это правильное решение?». В итоге мы нашли золотую середину. Но это было забавно. Помню, Пон сказал: «Откуда в Америке такой акцент?». Не знаю, ниоткуда. [Смеется].

Заставил ли вас фильм по-другому взглянуть на экзистенциальные темы, связанные со смертью и космическими путешествиями?

Мне нравится, как сильно он нормализует космические путешествия. Это напоминает мне, когда после многих лет и лет все эти новости в основном говорили о том, что на Земле существуют инопланетяне. Буквально президент говорит: «Да, инопланетяне существуют». И все забыли. Через две секунды они снова на TikTok. Вот такое отношение к космическим путешествиям..... Это не похоже на то, что вы видите в обычных научно-фантастических фильмах, где есть серьезность. С Микки это просто старое доброе дерьмо. Ты попадаешь на другой конец вселенной, а у тебя по-прежнему ужасный босс. Все обращаются с тобой как с дерьмом. На другом конце вселенной нет передышки. Там еще хуже.

Так как вы относитесь к полетам в космос?

У меня нет воображения... даже когда видишь кого-то на космическом шаттле: Ладно, вы заходите в шаттл, а потом просто смотрите в иллюминатор. Чем это будет отличаться от просмотра телевизора, заставки? Кроме возможности говорить людям. Я бы не отказался от прогулки в космосе, но быть в корабле? Думаю, я бы предпочел завести собаку.

Паттинсон ранее заявлял, что может уйти из актерства после завершения запланированной трилогии «Бэтмен» с режиссером Мэттом Ривзом. «Бэтмен» был выпущен в 2022 году, а его продолжение ожидается в кинотеатрах в конце 2027 года. Итерация Ривза в образе супергероя комиксов также  расширилась до серии Макса «Пингвин».

«К концу этого периода я действительно мог бы уйти на пенсию», — сказал Паттинсон о  состоянии своей карьеры  после трех фильмов с Ривзом, добавив об актерстве в целом: «Ни за что на свете я не думал, что буду этим заниматься, когда получил свою первую работу.  Не могу поверить, что это все еще продолжается ».


Роберт Паттинсон: «Меня восхищает то, что люди продолжают говорить мне: «Чувак, Сумерки разрушили вампирский жанр». Ты все еще застрял в этом дерьме?
GQ Spain беседует исключительно с Робертом Паттинсоном, который подтверждает свой титул представителя парфюмерии Dior Homme, готовя запуск Mickey 17 от Пон Чжун Хо, и с Фрэнсисом Куркджианом, ответственным за «обновление» одного из самых знаковых обонятельных ароматов промышленности.

Одиннадцать с половиной лет; или, что то же самое, 138 месяцев; или 4220 дней. Именно столько времени прошло с тех пор, как Роберт Паттинсон впервые был назначен послом парфюмерии Dior Homme — это произошло 12 июня 2013 года. В то время исполнитель из Лондона носил на своей спине ярлык подростковой сенсации, поскольку он все еще переживал потрясения от подросткового кинопроекта, который вывел его на вершину мейнстримового кинематографа. Речь идет, конечно, о саге «Сумерки» — экранизации романа Стефани Майер, кульминацией которой стала 16 ноября 2012 года премьера второй части «Рассвета» — последнего тома в сборнике рассказов, которые однозначно продвигал вампирский жанр в аудиовизуальной сфере.

Тогда же Dior Homme олицетворял обонятельное возрождение французского дома. Его первая версия была сформулирована носом Оливье Польжа и выпущена в 2005 году (год, в котором Роберт Паттинсон в качестве курьеза сыграл свою первую значимую роль на большом экране в роли Седрика Диггори в «Гарри Поттере и Кубке огня »). Несколько лет спустя парфюмер Франсуа Демаши, сменивший Польжа после работы в Chanel, Ungaro, Bourjois и Tiffany, отвечал за переосмысление парфюма, который уже произвел революцию в отрасли. Потому что? Потому что первый Dior Homme 2005 года рекламировался как аромат, пахнущий... женской косметикой. В частности, помада. Это женское воспоминание затем было приписано использованию Польджем ириса в качестве сверхмощной верхней ноты. Демаши, переосмыслив его в Интенсивном склонении, усовершенствовал его и смешал с какао, тальком и ванилью. Ответственность француза была огромной, но его работа превзошла все ожидания. Dior Homme Intense был лишь первым из многих успехов, таких как Sauvage — самый продаваемый мужской парфюм в мире, Miss Dior или версия Infimissime от J'Adore.

Сейчас, только в начале 2025 года, история совсем другая, как для Роберта Паттинсона, так и для Dior Homme. Паттинсон, в свои 38 лет, зарекомендовал себя как «серьёзный» артист. Его образ главного героя подростковой киносаги сначала превратился в актера-методиста в инди-фильмах, таких как «Хорошее время» (2017), «Маяк» (2019), «Светская жизнь» (2018) и «Дьявол все время» (2020), а затем сделал прыжок к масштабным проектам, которые вывели его в список лучших голливудских актеров. Речь идет о «Тенете» (Кристофер Нолан, 2020) и, конечно же, о «Бэтмене» (Мэтт Ривз, 2022). В апреле к этой паре фильмов присоединится «Микки 17», работа оскароносного Пона Чжун Хо («Паразиты», 2019), основанная на романе Эдварда Эштона «Микки 7». В нем Роберт Паттинсон становится сменным астронавтом, которому придется в буквальном смысле сражаться против самого себя во время завоевания Нифльхейма. Со своей стороны, Dior Homme также претерпел изменения и теперь снова является предметом реинтерпретации другого парфюмера, Фрэнсиса Куркджиана – директора одноименного дома, а также отдела создания парфюмерии Christian Dior.

Каждый из своих жизненных эпизодов, пути Паттинсона и Dior Homme снова пересекаются. И... что изменится в этом воссоединении? Всё... и ничего. От интерпретации мужчины Dior до формулы аромата — все кажется другим, но иронично знакомым. «Думаю, я больше склонялся к бунту, когда впервые был послом Dior Homme», — говорит нам Роберт Паттинсон на кухне своей нью-йоркской квартиры посредством видеоконференции. В «Большом Яблоке» 11:30 утра, и актер в красной толстовке с характерными растрепанными волосами демонстрирует непринужденный профиль, который, по сути, отдаляет от таинственного Эдварда Каллена, положившего начало его истории. «Мы намеревались создать противоположный образ стереотипного мужчины, который появляется в мужской кампании. Сейчас, когда прошли годы, дух приключений остался, но искренности, правда, стало больше. Расслабленная чувственность, своего рода романтизм», — продолжает он.

Фрэнсис Куркджян, один из самых известных носов в современной индустрии и креативный директор парфюмерного отдела Dior с 2021 года, переосмысливает это обонятельное предложение двухдесятилетней давности, чтобы создать новую мужественность, которая колеблется между нежностью и энергией. «Dior Homme Parfum — это история воссоединения мягких и чувственных нот лилии с мощными аккордами амбрового дерева. Шлейф, в котором цветок выражает себя мужественно, с интенсивной нотой лилии, образующей захватывающую, чувственную и элегантную композицию», — объясняет сам дом .
Паттинсон указывает на смену парадигмы , которую разделяет и Куркджян, который описывает свое предложение как милую сестру семейства Dior Homme, углубляясь в братство ириса и ириски. «Границы между мужественностью и женственностью были размыты с момента запуска Dior Homme от Демаши», — спокойно объясняет Куркджян из своего парижского офиса, завершая географический треугольник между Мадридом, Нью-Йорком и французской столицей. «В конце концов, одно согласовано с другим, и они определяют друг друга, поэтому, если меняется одно, в свою очередь меняется и другое. Не говоря уже, конечно, о меняющейся гендерной парадигме. И при всей этой сложности, поскольку правда в том, что это переопределение жанра иногда приводит к путанице, идея заключалась в том, чтобы воплотить современного человека в сущность, также принимая во внимание, что тенденции, молекулы и ароматы меняются каждые десять-пятнадцать или около того лет».

Поэтому вполне логично, что в новом переиздании Dior Homme нос сделал выбор в пользу сладости. Потому что, хотя это качество никогда не считалось мужским, в мире, полном жестокости, оно является таким же мощным оружием, как мужественность или физическая сила. Ставка, похоже, пошла в пользу Куркджяна, который утверждает, что его не пугает наследие Dior Homme. «Между обеими версиями прошло много времени, поэтому было достаточно места, чтобы предложить что-то новое. Более того, Франсуа принадлежит к другому поколению. Когда вы создаете аромат, вполне нормально брать за основу свое прошлое. Например, мои симпатии и антипатии к мужской парфюмерии исходят от моего отца, и я думаю, что мне удалось привнести это в этот проект», - заключает художник.

Хотя присвоение Куркджяну звания художника, как мы вскоре узнаем, вступает в прямое противоречие с его видением ремесла: сам он стойко отстаивает, что мастерство в парфюмерии не сравнимо с искусством. Мнение, которому ошеломленный Роберт Паттинсон, решительно противоречит. «Я верю, что это так! [рядом]. На самом деле, мне интересно, насколько это странно похоже на актерское мастерство. Для меня это очень ощутимо по многим причинам, но я полагаю, что есть пара элементов, которые…». Паттинсон думает несколько секунд, затем продолжает: «Процесс очень скучный, и затем ты зависишь от своего рода метафизического аспекта, чтобы все подошло. Я думаю, что искусство… [говорит он с определённым оттенком], процесс создания аромата, просто завораживает ».

Заключение? Искусство столь же субъективно с концептуальной точки зрения (то есть того, что оно есть), как и с призмы манифеста — того, что из него создано. Вечный спор, который происходит и во вселенной кино. Это действительно искусство? Что это за фильмы? Будет ли это «Микки 17», научно-фантастический фильм с комическими подмигиваниями с Робертом Паттинсоном в главной роли под руководством Пон Чжун Хо? «Пон Чжун Хо, вероятно, сейчас один из пяти режиссеров в мире, которые могут руководить огромным проектом и превратить его во что-то своеобразное, уникальное и интересное», - говорит Паттинсон, явно взволнованный. «Есть причина, по которой вы хотите работать с учителями. Пон просто неподражаем».

Паттинсон также хвалит непринужденный и в то же время необычайно продуктивный стиль работы южнокорейского режиссера. «Съемка «Микки 17» была гигантской, нам пришлось снять огромное количество сцен, тон был чрезвычайно особенным… Но с Поном, который ежедневно пас около 500 человек, я никогда не испытывал стресса», — говорит актер. «У нас было много времени, чтобы экспериментировать и играть», — продолжает он. «Поскольку это был фильм Пона, он был ответственным, а я действовал как своего рода клоун, который говорил: «Вам это нравится?» Я сделаю немного того и немного того». Я действительно пытался рассмешить Пона [смеется]. А он лишь проявлял веру и уверенность. Невероятно видеть людей, настолько уверенных в своих способностях, будь то творческих или управленческих. До сих пор я до сих пор не знаю, как ему это удалось», - подробно рассказывает актер, который до сих пор заявляет, что впечатлен его [Пона] способом управления проектом. По сравнению с процессом создания «Бэтмена», еще одного из его крупнейших блокбастеров текущего десятилетия, съемки «Микки 17», должно быть, казались курортным отдыхом. « С Бэтменом ощущения были совсем другими. Было такое сильное ожидание, такой ощутимый стресс… как будто этого было недостаточно, мы снимали во время Covid, что очень усложняло съемки. Ничего общего со съемками «Микки 17», которые были веселыми и приятными».

Еще один большой вопрос, поднятый премьерой «Микки 17», связан с необходимостью продолжения пути кинематографической антиутопии (когда вы увидите проект, действие которого происходит в космосе и с катастрофическим подтекстом, вы поймете, что именно мы имеем в виду). Тенденция в отрасли, которая не только не исчезает, но, кажется, не проявляет никаких признаков усталости, и это заставляет нас задаться вопросом, в какой степени она на самом деле является зеркалом общества, в котором, следуя теории исторических циклов, мы заново переживаем главы, которые, как мы думали, закрылись. Главы, представляющие собой нападение на прогресс и, в общем, на благо человечества.

Роберт Паттинсон, однако, выглядит гораздо более оптимистичным. «Честно говоря, я не думаю, что мир так сильно изменился, а скорее то, что люди склонны к коллективному мышлению». Он разделяет то, как кино отражает социальную тенденцию, как он сам объясняет, но не считает действие-реакцию столь явной. «Странно работать в индустрии, основанной на рассказывании историй, потому что можно увидеть, что люди думают о себе и о культуре. Был период около восьми лет, когда каждый сценарий, который приходил ко мне, был посвящен антиутопической истории. Из ниоткуда единственной темой разговора стала постапокалиптика. Я думаю, мы уже прошли этот этап, но не потому, что мы живем в антиутопии и нам нужно поговорить о чем-то другом, чтобы отвлечься».

По его мнению, то же самое произошло и с кино с более панорамной точки зрения. «Многие говорили о том, что никто не смотрит кино, что никто не ходит в кино и что настал конец индустрии. Однако внезапно появилась партия новых режиссеров, которые, сверхамбициозные, запустили оригинальные проекты, которые вернули энтузиазм», — объясняет он. По его мнению, все связано с тем, насколько молодые люди удостоили кинематографического разговора, в котором вкусы свободно делятся, не опасаясь осуждения других людей. «Например, вы видите, как многие дети выражают свою индивидуальность в Letterboxd [социальной сети, где они делятся мнениями об аудиовизуальных проектах]. Когда я был ребенком, у каждого была полка с DVD и компакт-дисками, которые представляли тебя, но я думаю, что эта выразительность немного потерялась из-за цифровизации. Теперь есть очень крутой способ раскрыть себя, который может спровоцировать большие изменения в значении кино в частности и культуры в целом».

Совершенно случайная мысль приходит мне в голову: мне бы хотелось найти личный аккаунт Паттинсона в Letterboxd, чтобы я мог погрузиться в него на несколько часов. Тем временем я каким-то случайным образом спрашиваю Фрэнсиса Куркджяна, что, по его мнению, является запахом антиутопии, ароматом катастрофы. «Боже мой. Ну, запах… Я знаю, ты хочешь это увидеть. Ты видишь это?» Внезапно Куркджян наклоняет свой компьютер так, что объектив веб-камеры фокусируется на мусорном баке, переполненном флаконами. «Это мои неудавшиеся тестировщики. «Маленькие катастрофы», от которых в конечном итоге отказались». Настолько поэтично, насколько мы могли ожидать от парфюмера, который теперь поворачивает компьютер, чтобы показать нам свой стол. «Это мой рабочий стол, где есть и другие катастрофы, которые в конечном итоге окажутся в мусоре». Мы втроем смеемся в унисон, и на мгновение барьеры наших экранов словно исчезают.

Те же самые молодые люди, которых Паттинсон называет спасителями кино, также несут ответственность – или, может быть, они - заложники? – за еще одну великую склонность не только кино, но также литературы, моды и музыки: вкус к ремейкам или пристрастие к кино, прошлое, которое помогает одним из нас вспомнить (и при этом забыть светотени настоящего), а другим понять мир своих старших. В «сегодняшнем» (пере)насыщенном «вчера» есть также модальность возрождения, чтобы придать должное, творческим предложениям, которые в свое время порицались.

В этом контексте вопрос об оправдании саги «Сумерки», которая в начале 2010-х годов считалась несущественной работой, а в 2020-х считалась крутой, дальновидной и влиятельной, является скорее обязанностью, чем желанием этого подростка, выросшего с Беллой Свон, Калленами и Джейкобом Блэком. «Я считаю это захватывающим явлением. Я имею в виду, я не могу в это поверить. Я думаю, что этот ренессанс возник в Корее и произошел примерно так же, как с K-pop, который получил распространение в Корее, но затем соблазнил молодое западное население. Мне трудно поверить в культурную значимость, которую сохраняют эти фильмы, потому что они очень старые… Черт побери, первый фильм вышел в 2008 году! [смеется]». Кстати, Паттинсон пользуется ситуацией, чтобы очень откровенно выступить против тех, кто, как он сам говорил ранее, не знал, как понять подоплеку саги, опередившей свое время.  «Меня восхищает, что люди постоянно говорят мне: «Чувак, «Сумерки» разрушили вампирский жанр», - неужели вы все еще зациклены на этом дерьме? Как можно грустить о том, что произошло почти 20 лет назад? Это просто безумие», - в шутку говорит британец.

Эту концепцию течения времени разделяет Куркджян, который подробно помнит свою первую встречу лицом к лицу с актером. Фактически это была запись аудиовизуального контента, связанного с кампанией Dior Homme, проходившей в Нью-Йорке. «Я понял, что [Роберт] очень плохо давал интервью [смеется]. Это очень впечатляет, когда ты встречаешь кого-то, кого видел только через экран, и понимаешь, насколько ты его идеализировал. Когда мы впервые встретились в Нью-Йорке, это было очень забавно, потому что мне все казалось нереальным: мы находились в машине, которая даже не заводилась, поскольку ее поставили на платформу реально движущегося грузовика и возили нас по городу. Фальшивым водителем оказалась журналистка, которая брала у нас интервью... Все было очень сюрреалистично, но в то же время очень весело и удивительно легко. «Мне нравится, чтобы все работало органично», — вспоминает нос.

Эта натуральность, пожалуй, самый важный ингредиент нового Dior Homme, хотя в ольфакторной композиции от нее нет и следа. И, честно говоря, Куркджян признается, что не чувствовал никакого страха, когда дело дошло до изменения всех деталей этого культового предложения Dior. Ведь парфюмер согласился добровольно. «Мне не пришлось соглашаться на работу в Dior, потому что у меня есть собственный бренд. На самом деле, я раньше был очень счастлива, потому что у меня были выходные по понедельникам и пятницам, у меня было больше дней отпуска... Однако я согласился, потому что нашел возможность быть спикером в культовом доме, применить свои знания в Dior. Но я не собираюсь вам врать: в этом не было необходимости. Или, скорее, это была потребность у меня как у парфюмера, но мне не приходилось делать это как человеку ». Откровенность Фрэнсиса, безусловно, освежает.

Ваша мантра, когда вы сталкиваетесь с такими крупномасштабными решениями? Если вы не собираетесь выполнять работу с удовольствием, не беритесь за нее. «Счастье необходимо для создания красоты», — продолжает француз. «Моя тетя работала в Christian Dior пару лет, в начале 1950-х годов. Казалось, он был доволен своей командой. Его целью всегда было заставить людей наслаждаться его творениями — принцип, который я применяю каждый день со своей командой. В конце концов, это как готовить: если делать это с удовольствием и страстью, то получишь лучший рецепт в мире, даже если он простой». И в данном случае этот рецепт предполагает переосмысление триады икон (Dior Homme с одной стороны, Роберта Паттинсона с другой и Фрэнсиса Куркджяна с третьей), которые готовы продолжать творить историю и, возможно... искусство.


Harper's Bazaar

У вас были светлые пряди в моем любимом фильме «Довод », усы в «Маяке» и более темные, длинные волосы в «Бэтмене», а затем в предстоящем «Микки 17», я полагаю, должны были быть небольшие физические различия между несколькими версиями вас. Так как же красота, ухоженность или аромат играют роль в том, как вы представляете себе персонажей, которых играете?

Это огромная и необычная вещь. Это забавно, потому что в повседневной жизни, если ты актер, ты думаешь: «О, если я надену эту одежду или надену это или что-то еще, все подумают, что я, типа, такой человек, как обычный человек». Нет, не думают. Никто ни о чем не думает. Никто даже не замечает, что ты меняешь прическу. Но это так забавно, когда ты на съемочной площадке и делаешь пробную камеру, и ты говоришь: «О, что это значит, эта немного другая прическа?» Это как-то что-то делает . Это определенно заставляет меня чувствовать себя совсем, совсем другим.

Светлые пряди в «Доводе» — в то время я был помешан на Кристофере Хитченсе. И есть что-то в очень светловолосом человеке, который много пьет; это очень характерная английская черта, и вы всегда видите это в джентльменском клубе. Я как бы связываю очень светлые волосы с какой-то ребячливостью, и в вас есть что-то вроде ангельского — как в падшем ангеле. Вот чего я добивался.

Это было ваше решение стать блондином для этого фильма?

Сначала я покрасил волосы в очень светлый цвет, и это выглядело немного безумно. Я немного приглушил цвет. Мелирование волос — это забавно. Я сделал это на днях, когда впервые за десять лет пошел на фестиваль Coachella. У меня был нервный срыв перед этим, я думал, что я слишком старый. Поэтому я сделал светлые кончики, а потом все время носил шляпу, потому что слишком стеснялся этого.

Ты думаешь... это был плохой выбор.

Но когда я был один, я думал: «Эй, я выгляжу так, как хотел выглядеть в 15 лет».

Давайте поговорим об аромате на секунду. Итак, описание аромата — сложная задача для нас, не парфюмеров. Как бы вы описали эту новую версию Dior Homme в нескольких словах? Приходит ли вам на ум песня или музыка? Заставляет ли она вас думать о месте или воспоминании?

Мне не очень нравятся ароматы, когда, если вы входите в комнату, надев их, все говорят: «О, какой аромат вы используете?» И вы можете как бы распознать определенные ноты в нем. [Новый Dior Homme eau de parfum] очень тонкий и как бы близкий, и он как бы довольно легко синтезируется с вашим телом. Вы не можете сразу сказать, что на вас аромат, что я считаю действительно прекрасным. Он кажется очень простым. В нем есть что-то очень лаконичное, что мне очень, очень понравилось.

Но, да, когда я разговаривал с Фрэнсисом [Куркджяном, директором по созданию духов Dior], мы сделали это закулисное видео о создании аромата, и они попросили меня описать его. И как будто каждый ингредиент, который я сказал, не имел никакого отношения к аромату — вообще. На самом деле, и этот, и последний Dior Homme, я такой: «Он пахнет карандашами», и Фрэнсис такой... «Хорошо?»

Вот почему мы не парфюмеры, а Фрэнсис делает то, что делает!

[ Шутливым голосом ] Мне нравятся запахи томатного кетчупа и, э-э, может быть, стейка? Не знаю, тоста?

Ранее вы упоминали, что у вас есть пристрастие к тканевым маскам и маскам для глаз. Есть ли какие-либо другие привычки по уходу за собой, которые, по вашему мнению, повлияли на то, как вы выглядите?

Эта штука называется L-глютамин, что-то вроде добавки для тренировок. Я принимал ее и чувствовал себя отлично, когда принимал ее. Потом я поискал информацию и узнал, что она действительно полезна для кожи и всего такого. Думаю, каждая добавка говорит, что она делает все, но по какой-то причине для меня L-глютамин действительно что-то делает .

Я определенно увлажняю кожу довольно много. Я могу сказать, что когда я работаю, у меня полная лицевая дисморфия. Я думаю: «Если я просто нанесу половину тюбика увлажняющего крема, может быть, завтра я буду выглядеть на 12!»

В надежде на это все!

Я также понял, что Дженнифер Лоуренс сказала мне сделать одну вещь, когда мы были в Калгари. Там очень большая высота над уровнем моря. У меня никогда не было высотной болезни, но я все время была измотан. Она сказала, чтобы я купил эти маленькие баллончики с кислородом, которые можно распылять на глаза. Видимо, они что-то делают. Я был действительно одержим этим. Думаю, мне просто нравилось играть с маленькой игрушкой, которую можно просто распылять на лицо.

После рождения сына в 2022 году у меня полностью изменилось обоняние. Став отцом, изменилось ли ваше обоняние или предпочтения в запахах?

Все говорили: «О, как пахнут младенцы!» А я действительно не понимал этого — пока у тебя не появится собственный ребенок. Мой ребенок пахнет замечательно! Мне до сих пор не нравится запах других младенцев. Мне кажется, мой ребенок пахнет не так, как другие младенцы. Это не типичный запах младенцев. Может быть, это просто мечта.

Я думаю, что у женщин все по-другому. Когда у тебя рождается ребенок, это на самом деле физиологическое явление. Я определенно заметил, что у меня никогда не было свечей и всего такого. Теперь я думаю, зачем я все время держу их в своем гостиничном номере и зажигаю все эти маленькие свечи? Что со мной случилось? Я все время убираюсь. Я заправляю свою постель. Это как-то странно.

Теперь ты взрослый.

Это произошло внезапно!

Прямо там с вами. Кто самый приятно пахнущий человек, которого вы когда-либо встречали?

С

Это очень мило. А как пахнет счастье для вас?

С. [ Смеется ] Набрала несколько очков.

Гурманские ароматы — это ароматы, вдохновленные едой, и они сейчас в тренде в индустрии красоты. Так какую еду, по-вашему, следует разливать по флаконам и продавать как аромат?

Это странно. Еда, если вырвать ее из контекста, всегда отвратительна. Если бы вы понюхали человека, который пахнет как сосиска, вы бы подумали: «Что, черт возьми, с тобой не так?» Но сосиска пахнет очень приятно. В любом состоянии она должна быть ассоциацией. Они должны быть ассоциированы. Вы не можете разделить.

Цветок ириса лежит в основе этого нового аромата Dior Homme. Какой ваш любимый цветок для дарения?

В Лондоне есть один флорист. Не помню, как он называется, но мне нравится дарить очень необычные цветы. Это не просто красивый букет. Мне нравится, когда ты получаешь что-то вроде: «Ого!», они выглядят так, будто они с другой планеты. Мне всегда нравится дарить что-то подобное.

Говорят, что мужчины редко получают цветы в подарок, кроме похорон. Так когда вы в последний раз получали цветы?

Ким Джонс всегда дарит красивые цветы. И это забавно, потому что обычно я не очень ценю цветы. Это что-то вроде, эээ, спасибо? Но Ким дарит действительно красивые цветы. Он присылает их на мой день рождения и в знак благодарности и тому подобное, и они всегда милые. И это заставило меня начать чаще ставить их в моем доме. У меня никогда не было бы цветов, как раньше. Однажды он прислал этот потрясающий букет, и он стоял у меня в прихожей, и я подумала: это на самом деле восхитительно! Мне нравится, когда цветы и растения повсюду.

Цветок ириса может символизировать веру и надежду. Итак, вы являетесь лицом Dior Homme уже десять лет. Чего вы надеетесь на следующие 10 лет?

Думаю, я надеюсь, что ничего действительно плохого не случится. Но знаешь, если это действительно плохо, это никогда не будет так уж плохо.  Ты переживешь это!  Надеюсь, мир не закончится. Это было бы здорово.

Разве это не было бы чудесно?

Надеюсь, все отлично проведут время.

Мне это нравится. Так что через 10 лет, если мир не кончится и не выйдет еще один аромат, тогда, может быть, мы снова поговорим!

[ Смеется ] Это будет сделано буквально из какого-то радиоактивного цветка. Мы нашли последний оставшийся цветок.
 


Обоняние Роберта Паттинсона поразит вас
Новое лицо Dior Homme отвечает на вопросы анкеты ELLE Man и рассказывает, как из-за своей «обонятельной дислексии» он заставляет младенцев пахнуть как поросята.


Роберт Паттинсон присоединяется к нашему Zoom из отеля в Бостоне, где он проведет следующие несколько недель, снимаясь в фильме с Зендаей, официально сделав это самым крутым и сексуальным моментом в почти 400-летней истории Бостона. В этом месяце он возглавляет новую рекламную кампанию аромата для Dior Homme, а весной он вернется в кинотеатры в Mickey 17, долгожданной научно-фантастической черной комедии от режиссера «Паразитов» Пон Чжун Хо. Ниже Паттинсон отвечает на вопросы нашей анкеты ELLE Man.

Ваша работа с Dior Homme заставила меня задуматься, насколько острое у вас обоняние.
Я могу странным образом включать и выключать свое обоняние. Думаю, у меня дислексия обоняния, когда мне кажется, что что-то пахнет как что-то, хотя никто другой так не считает.
Есть ли у вас яркие воспоминания, связанные с каким-то конкретным ароматом?
С тех пор, как у меня появился ребенок, я определенно стал более восприимчив к этому. Я помню, как моя мама всегда говорила: «О, этот запах младенцев!» И я думал, не знаю, они все пахнут как генетически модифицированные поросята. Но потом у тебя появляется собственный ребенок, и это: «О, это лучший запах, который я когда-либо чувствовал». Еще один, который приходит на ум, — это запах маски в «Бэтмене» . Как только ты надеваешь капюшон, тебе нужно попросить кого-то другого его снять, так что есть что-то в том, чтобы быть запертым в нем. Ты думаешь: «Ладно, мне придется иметь дело с этим запахом следующие 12 часов». Забавно — когда я проходил прослушивание, я примерял все разные [капюшоны], и я носил капюшон Вэла Килмера, и он все еще сохранял человеческий запах.
Он все еще пах Вэлом Килмером?
Да, Вэл Килмер. И немного того, как пахла голова Клуни 20 лет назад.
Имеет ли ваш ребенок какой-то особенно узнаваемый запах?
Я имею в виду, если бы там был загон для младенцев, я думаю, я бы, наверное, смог ее унюхать. [ Смеется]. Да. У нее довольно уникальный запах.
Говоря о запахах: Пон Чжун Хо, ваш режиссер в «Микки 17» , говорит, что фильм о том, «насколько жалкими могут быть люди. Это почти как будто вы можете почувствовать запах каждого человеческого персонажа в фильме. Их пятна мочи и их вонючие носки».
Ого! Он сказал мне перед началом съемок: «Это не научная фантастика — это фантастика, которая пахнет подмышкой». Когда вы сравниваете Среднестатистического Джо Пона с Среднестатистическим Джо Голливуда — Среднестатистический Джо Голливуда неизменно понимает, что они на самом деле особенные. Среднестатистические Джо Пона остаются средними, и, возможно, даже становятся немного ниже Среднестатистического Джо к концу. С Микки — это как когда Артур вытаскивает меч из камня, и все такие: «О Боже, ты избранный». А он такой: «Блядь, нет, нет», и в конце концов вставляет меч обратно. Типа, он становится намного счастливее, когда вставляет меч обратно в камень.

Правда ли, что изначальн за основуо голоса Микки был взят голос Стива-О из «Чудаков», но Пону он показался слишком странным?
Я любил, и до сих пор люблю, Jackass. Помню, как много лет назад слушал интервью со Стивом-О, и он рассказывал, сколько им платили за эти опасные трюки в первом сезоне, и он сказал сотню баксов. Типа, от этого можно умереть, а он такой: «Нет, я просто сделаю это за сотню. Ничего страшного». И в этом было что-то — быть действительно храбрым и никогда не признавать, что это храбрость. Я думал, что в Микки есть элемент этого. Поэтому я потратил много времени, пытаясь создать впечатление от голоса Стива-О. И когда я сделал это в первый раз, Пон просто сказал: «Ого, что это за голос у тебя?»

Как вы воспринимаете это как актер? Как вы понимаете, когда действительно нужно вникнуть и сказать: «Нет, это должен быть Стив-О», а когда сказать: «Нет проблем, это была просто идея»?
Я имею в виду, это был определенно большой размах [смеется]. И когда ты вообще никого не подготовил — это было на чтении сценария, и за столом сидело около 40 человек, и каждый поднимал глаза и говорил: «О! О, ты что-то делаешь?» Я довольно быстро понял, что, возможно, это был слишком большой размах. Но если когда-нибудь снимут биографический фильм о Стиве-О, я готов.
Вы репетировали свой голос дома?
Я ходил и делал это все время. Одно из моих любимых занятий в мире — ходить на публике, притворяясь, что разговариваю по телефону и изображаю чей-то голос. Это как мое хобби.

С.У. подшутила над вами с помощью ELLE, притворившись, что ее попросили вести Love Is Blind, а вы были соведущим. Мне понравилось, как изящно вы справились с тем, что, по вашему мнению, было ужасной идеей.
Меня беспокоило, насколько хорошо она это делает. Особенно, когда я посмотрел видео. Я подумал: «Ого, ты так легко можешь мне врать! И ты действительно можешь сохранять очень серьезное выражение лица». Я бы никогда не смог этого сделать — она бы вызвала меня на дуэль через две секунды, если бы я делал это с ней. И по какой-то причине я был очень убежден, что она считает это хорошей идеей. Но, я имею в виду... может быть, это и есть хорошая идея! Я честно не знаю! Я всегда думаю, что когда кто-то приходит к тебе с энтузиазмом по поводу чего-то, никогда не разрушай его мечту.
Что вам пришлось усвоить в женщинах трудным путем?
Не пытайтесь выиграть спор. Этого не произойдет. Если кто-то говорит: «Нам нужно сесть и поговорить об этом», он не просит вас говорить. Вам просто нужно сидеть и слушать.

Мужчины не обязательно имеют лучшую репутацию, когда дело доходит до расставаний. Оглядываясь на свою романтическую историю, как бы вы себя оценили?
Разумеется, я оцениваю себя на 10 из 10 за чувствительность. [ Смеется. ] Я ангел, полностью. И я всегда каким-то образом оказываюсь на моральном превосходстве.


16.02.2025 | 115 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]