Рецензии на фильм Кристен Стюарт "Себерг"

Рецензии на фильм Кристен Стюарт "Себерг"

Рецензия на фильм «Опасная роль Джин Сиберг»

Джин Сиберг — американская актриса, получившая большую популярность в Европе. Сначала она засветилась в фильме Отто Пермингера «Святая Ионна», пройдя кастинг на роль Жанны Д’Арк, опередив тысячи конкуренток, после снималась у Шаброля, Годара, став одной из главных актрис французской новой волны. Но фильм Бенедикта Эндрюса рассказывает не о кинокарьере Сиберг, а о её поддержке группировки Чёрных пантер. ФБР во главе с Эдгаром Гувером увидели в Сиберг угрозу, следили за ней и позже оклеветали в прессе.

У Сиберг, конечно, очень киногеничная жизнь: связь с леворадикальными группировками, роли у гениев кино, многочисленные браки с видными деятелями своей эпохи (фильм показывает только период конца шестидесятых — начала семидесятых, поэтому из мужей показан только эксцентричный интеллектуал Ромен Гари в ярком исполнении Ивана Атталя). «Опасная роль Джин Сиберг» в меньшей степени получается фильмом о киноактрисе и её работе в кино, а в большей — о женщине-знаменитости, любое решение и слово которой имеет большое влияние на дальнейшую жизнь.

Фильм поверхностно, но достаточно ярко изображает реалии того времени: темнокожего пассажира не пускают в сектор для белых, офицер ФБР ведёт себя во время семейного застолья как типичный патриархальный абьюзер, желание женщины стать не медсестрой, а аж врачом встречается с недоумением, — по части фактурности и объемности мира шестидесятых особых претензий нет. Проблема только в том, что фильм Эндрюса не может соревноваться в этом критерии с совсем недавно смотренными тяжеловесами; конечно, в сравнении с «Чёрным клановцем» или «Однажды в… Голливуде» и атмосферой шестидесятых годов в них эта лента выглядит проще.

В фильме очень достойные актёрские работы. Особое внимание на заглавной роли — Кристен Стюарт не та актриса, за которой многие будут видеть не её, а образ, ею играемый, но она очень старается. Проблема её персонажа не столько в исполнении роли, сколько в сценарии. Например, как-то транспарентно показаны её политические взгляды, а ведь она была активисткой всегда, что, в общем-то, и стало причиной её интереса к Чёрным пантерам. В фильме же зарождение этого интереса мотивировано не столько политически, сколько личностно, как симпатия к одному из организаторов движения.

Отличный второй план состоит из небольших, но ярких ролей: здесь и авторитарный Винс Вон, и сочувствующий ФБРовец Джек О’Коннелл, и Маргарет Куэлли на пару минут (ещё одна связь с фильмом Тарантино). В разнообразии ролей второго плана явственнее и понятнее становится и рассказанная история, и эпоха, в которую эта история произошла.

Несколько обескураживает жанровая принадлежность картины — фильм странным образом лавирует между триллером про слежку и нарастающую паранойю объекта этой слежки (сцены, наиболее удавшиеся Стюарт) и мелодрамой. Впрочем, кому-то такая неоднозначность будет по душе.

Для кого этот фильм? В первую очередь для тех, кому небезразлична эта эпоха, кто смотрит фильмы о шестидесятых с особым трепетом. И конечно, для тех, кто без ума от Кристен Стюарт, пока это одна из самых заметных ролей в её фильмографии.


Источник: КИНОАФИША


Рецензия на фильм «Опасная роль Джин Сиберг»: На последнем дыхании

Оценка: 6,5 из 10

Биографическая драма «Опасная роль Джин Сиберг» вышла в российский прокат 27 февраля 2020 года. Режиссёр: Бенедикт Эндрюс. В ролях: Кристен Стюарт, Джек О’Коннелл, Маргарет Куэлли, Зази Битц, Винс Вон, Энтони Маки и другие.


Французская актриса Джин Сиберг (Кристен Стюарт) находится на пике популярности. Её приглашают в Голливуд, но до подлинного триумфа пока далеко. Предстоит рутинная работа, связанная с хождениями по кастингам и нудными переговорами с агентом по поводу позиционирования в масс-медиа. Немного устав от этой обратной стороны популярности, Сиберг затевает опасную игру.

В самолете, летящем в Лос-Анджелес, актриса знакомится с функционером революционной организации «Чёрные пантеры» Хакимом Джамалом. Активист привлекает ее целомудренными рассуждениями о необходимости менять мировоззрение окружающих людей и страстными тирадами в защиту прав чернокожих. У Сиберг с Джамалом завязывается роман. А когда она начинает переводить солидные суммы на счета «Черных пантер», ФБР немедленно берёт её в оборот.

Путь к славе у Сиберг оказался более чем тернистым. Поначалу критики постоянно шпыняли её за неубедительную игру – пока она не снялась у великого Годара в гангстерской драме «На последнем дыхании». Здесь она пытается проникнуть в иррациональную суть женщины, без видимых причин подводящей под монастырь своего возлюбленного. Фактически тот же самый сценарий спроецировался и на судьбу самой Сиберг. От связей с ней не выиграл никто – ни окончательно подпортивший себе репутацию функционер «Чёрных пантер», ни покончивший с собой через год после неё писатель Ромен Гари.

Внятного ответа, как Джин Сиберг дошла до жизни такой, в фильме так и не даётся. В начале картины без обиняков говорится о том, что надлом у актрисы произошел в ходе съемок в роли Жанны д’Арк в «Святой Иоанне», но дальше голословных утверждений дело не идет. Представим на миг только, что нам предложили бы флэшбеки в духе «Начала» Глеба Панфилова – и посетуем, что это не так. Вместо убежденности в своей правоте – сплошные транквилизаторы, запиваемые алкоголем. Вместо захватывающих подковёрных интриг ФБР – горстка истеричек и домашних тиранов, орущих друг на друга почём зря, не боясь вот-вот провалить все пароли и явки.

Особенно блёкло «Опасная роль Джин Сиберг» смотрится на фоне «Однажды в Голливуде», который вроде бы о той же самой эпохе и той же самой актерской среде, но между ними – дистанция огромного размера. Там, где Квентин Тарантино, смеясь и играючи, пытается вернуть утраченную мощь глянцевой супергеройской Америке, у Бенедикта Эндрюса – лишь вялый семейный скандал из-за выброшенного в мусорное ведро комикса о «супергеройской сыворотке».

Один плюс: благодаря «Опасной роли Джин Сиберг» выпустили в повторный прокат «На последнем дыхании». И на том, как говорится, спасибо!

Источник: InterMedia


 

Венецианский кинофестиваль: Реакция на фильм Бенедикта Эндрюса «Сиберг» - аплодисменты на «Свирепое» выступление Кристен Стюарт
Критики воспринимают захватывающую игру Кристен Стюарт, даже если фильм получает смешанные реакции. 

 https://www.awardscircuit.com


«Кристен Стюарт - магнетическая, ведущая роль в истории, которая останется с тобой, и это пощечина тому, насколько был потрачен даром талант Себерг, сколько еще она должна была дать» #review#LFF2019 4 звёзды из 5


«Стюарт умело передает вам историю Джин, ее печаль, ее энергию, ее харизму и ее самоотверженность, это настоящий позор, что многие люди не могут видеть сквозь ее сумерки, чтобы оценить ее за последовательную и загадочную актрису, которой она является. »


Печально, что никто не хочет видеть #SebergMovie в #TIFF19 , Половина мест пуста. Вы пропустили #KristenStewart сражаться с безжизненным фильмом, несмотря ни на что, и в конце концов выиграть войну.


В Себерг есть нежная, трогательная сцена, в которой Кристен Стюарт, одетая только в шелковый халат, держит в одной руке чихуахуа, а другой нежно поглаживает парик, аккуратно стоящий на комоде. Это автоматически лучший фильм всех времен.


Увидел Себерг на #tiff19 и Кристен Стюарт была великолепна в этом!


Когда смотришь "Себерг", ты должен смириться с тем, что лицо Кристен создано для актерского мастерства ... ее выражения настолько целеустремленны и значимы ... она вкладывает все в свои роли, и нам так повезло, что мы можем видеть это так


В 90 или около минут SEBERG упаковано * много *. Так много нитей, так мало натянуто и позволено полностью разгадать. Кристен Стюарт, что неудивительно, великолепна (но наверняка вы уже знали!)


#Seberg это полностью шоу Кристен Стюарт. Она транслирует звезду Джин Себерг. Это странно. Фильм начинается в 68-м и следует за секретным расследованием ФБР про нее и Черных Пантер. Сценарий немного плоский, но Стюарт протягивает его через финишную черту. Возможно для нас.


 

Стюарт играет Сиберг, как невинного, благонамеренного, но наивного огонька; есть шепотом ее игры в «Персональном покупателе». Актриса витает вокруг своего дома в каньоне Колдуотер в ряде скудных ночных рубашек, длинных халатов и супер-крутых плетений 60-х годов, которые явно относятся к тому времени, но немного больше - реплика «благодаря» Шанель в титрах. Вся эта одежда немного небрежна и неряшлива, когда она смотрит сквозь зеркала и окна и опрокидывает скотч. Тем не менее, когда дела идут жестко, Стюарт зажигает игрой, которая заставит Сиберг, которая ранее выглядела немного прозрачной, выглядеть живой. Этот фильм должен хорошо зайти для поклонников Стюарт, которых много.

источник

перевод:Anisha


Сценарий Джо Шрапнеля и Анны Уотерхаус (они написали биографический роман  Джесси Оуэнса «Гонка» и роман времен Второй Мировой войны с Кирой Найтли «Последствия») неявно указывает на параллели между тем периодом и современной Америкой — в стратегическом использовании поддельных новостей, программ внутреннего наблюдения АНБ и возрождающихся расовых разделений, которые никогда не уходили. Но более интересным является то, что Эндрюс знает, как манипулировать  эхом Сиберг в Стюарт, которая также стала знаменитой в молодом возрасте, а затем начала доказывать,  что является содержательной актрисой по средством последовательного авантюрного выбора карьеры.  И потрясающая стрижка. Путь к профессиональной легитимности был более трудным и сложным для Сиберг.

Как всегда, камера любит Стюарт, и она показывает свою целостность, передавая вспенивающиеся глубины экономичными средствами. Роль раскрывается в ярких драматических взрывах, но есть действительно эффектная сборка в усилении страха, паранойи, гнева и печали, поскольку вызывающий отказ Джин отказаться от своих убеждений под растущим давлением сломан. Когда кампания ФБР против нее становится злобно личной, иллюстрируя абсолютно худшее из пребывания Дж.Эдгара Гувера в Бюро, психологический ущерб для Джин разрушителен. Закрепляя фильм, который хорошо действует по всем направлениям, Стюарт является склепкой, ее полностью оживленное присутствие резонирует над текстом конечных титров о последующих годах Сиберг и трагической смерти в 40 лет, обстоятельства которой остаются неясными.

источник

перевод:Anisha


Кристен Стюарт источает яркое, смелое мерцающие присутствие женщины страдающей от боли в фильме «Сиберг»

Как только вы увидите лицо Джин Сиберг, чудо тайны и откровения, сродни меняющимся тонам листьев в полуденном свете, вы никогда не забудете его. Сиберг, вероятно, наиболее известна как со-звезда фильма Жан-Люка Годара 1960 «Дыхание», который помог представить тогдашнюю новорожденную французскую «Новую волну» миру. Она играет роковую женщину Патрицию Франчини, американку в Париже, стремящуюся стать журналисткой. Ее красивый бойфренд, мелкий преступник, которого играет Жан-Поль Бельмондо, убивает полицейского и приходит в квартиру Патриции, чтобы спрятаться, но в конце концов, вместо того, чтобы защищать его, она приводит его к гибели. Как и у Патриции, лицо Сиберг -очаровательная, но не вполне читаемая маска юношеской самоуверенности и амбиций, наполовину сладкая, наполовину холодная, и обрамленная стрижкой пикси цвета солнца. Она - игрок со своим планом, верная себе больше всех остальных.

Кристен Стюарт с ее смелыми и решительными чертами лица, кажется, не может играть Сиберг — но только до тех пор, пока вы не понаблюдаете за ней, скажем, 10 или 15 минут, после чего появляются она и таинственная, и привлекательная, и злополучная актриса сливаются в одно смелое, мерцающее присутствие. Эта человеческая голограмма Стюарт-Сиберг является центром .«Сиберг» британского режиссера Бенедикта Эндрюса, показанного здесь, в Венеции, вне конкурса. Сиберг - это не совсем биографический фильм; это грубый портрет женщины, политической активистки, а также кинозвезды, чья жизнь была сброшена в нисходящую спираль коварной правительственной организацией. Картина мощная и захватывающая; даже ее вымышленные элементы звучат в духе истины. И Стюарт вне графика, хотя это вряд ли удивительно. Она одна из величайших актрис нашего времени, хотя назвать ее “великой”—значит нанести вред ее тонкости, может быть, лучше назвать ее мастером маленького жеста. Мерцание ее век - это диалект сам по себе.

«Сиберг» сосредотачивается на одном периоде в жизни актрисы, конце 1960—х и начале 1970—х, в течение которого она была объектом - и жертвой - расследования, начатого программой COINTELPRO ФБР под руководством Дж.Эдгара Гувера. Сиберг, которая родилась в Айове, но сделала свое имя главным образом в европейских фильмах, была по всем отзывам вдумчивой актрисой и человеком, но ее жизнь не была счастливой, и фильм Эндрюса предлагает некоторые очень правдоподобные объяснения этому. Она привлекла внимание ФБР, потому что в 1960-х годах давала деньги нескольким группам за гражданские права, а также партии "Черная Пантера". Она также была вовлечена в короткую внебрачную связь с активистом Хакимом Абдуллой Джамалом (сыгранным здесь с совершенно модулированной выразительностью Энтони Маки).

 

Начиная с конца 1960-х годов, после того, как Сиберг приехала в Голливуд, чтобы сделать фильм (мюзикл 1969 года Paint Your Wagon), ФБР преследовало, запугивало и шпионило за ней, вмешиваясь в ее личную жизнь и распространяя разрушительные слухи. В «Сиберг» двух агентов ФБР, назначенных на дело, играют Винс Вон и Джек О'Коннелл: это персонаж О'Коннелла, Джек Соломон, который приходит к сочувствию к цели дуэта, видя, что она напрасно раздавлена в механизмах плана Гувера по искоренению черных активистских групп. О'Коннелл привносит некоторую глубоко человеческую тень в свой персонаж, этого по-книжному правительственного парня. В одной из лучших сцен фильма—предположительно фантазия, маленькая, блестящая нить желаемого—Соломон подходит к Сиберг в парижском баре, примерно в начале 1970-х годов, представляя ей ее файл ФБР. Она смотрит на этот файл с гневом, с любопытством - а потом возвращает ему. Это способ фильма предоставить Сиберг часть достоинства, в котором ей было отказано в реальной жизни. В фильме, если не в жизни, она знает степень того, что с ней сделали; она не могла знать о масштабах этого, поскольку она переживала это и страдала.

В 1970 году, когда Бюро узнало, что Сиберг была на четвертом месяце беременности, они распространили слухи о том, что лидер партии "Черная Пантера" стал отцом ребенка. (В фильме Джамал упоминается как предполагаемый отец). Слухи нанесли ущерб не только профессиональной репутации Сиберг, но и ее личной жизни. Она несколько раз пыталась покончить с собой, и в 1979 году была найдена мертвой в своей машине, недалеко от своей парижской квартиры. Ее смерть была признана вероятным самоубийством. Ее бывший муж, писатель Ромен Гэри, обвинил ФБР в ее смерти, утверждая, что расследования агентства вызвали постоянный и нарастающий эмоциональный ущерб.

«Сиберг» не изображает этот конец - обстоятельства смерти актрисы отмечены на титульном листе в конце фильма. Это важно, потому что Стюарт играет Сиберг, как женщину, полную жизни—она поддерживает Джин живой для нас в те моменты, когда мы можем наблюдать за ней на экране, и это время драгоценно. Стюарт не подражатель и не имитатор, вот почему в первые моменты «Сиберг» я находила ее немного неправильной. Даже с ее идеально обесцвеченными волосами, и даже при том, что она довела до совершенства эту неуловимую Сибергианскую полу-надутую губу, я смотрела на нее и видела только Стюарт, смелую и храбрую в своей запинающейся манере. Чуть позже я поняла, как ошибалась. Как актриса, Стюарт - это корабль, а не капитан корабля. Она не «выучила» Сиберг; она открылась этой печальной, потерянной женщине, позволив ей ворваться, заполнить каждую выемку и вену. Стюарт слышит язык призраков, и она переводит его для нас. Слова все там, находят свой путь через свет в ее глазах.

источник

перевод:Anisha


"#Seberg это не очень хороший биографический фильм, но это захватывающий фильм Кристен Стюарт ". 


В зале, чтобы увидеть #seberg голос звучал так: «Это вне конкуренции, но говорят, что это один из самых красивых фильмов, представленных на выставке» ...... Я очень предвзят, но я согласен! 


«Стюарт почти безупречна в этой роли, с ее ангельскими, но обеспокоенными выражениями, постоянно закрепляющими каждую сцену. Ее погружение в подавленное психическое состояние преследует. Она предназначена для Оскара, когда подходящий фильм попадется для нее». 


« #Seberg Бенедикта Эндрюса представляет потрясающий портрет кинозвезды Джин Себерг, которую Кристен Стюарт играет с умом и любопытством». #Venezia76 


Краткий комментарий для Кристен в Себерг, однако, я хочу сделать: профессиональный рост этой девушки превосходит все ожидания. Это уже не вопрос принятия определенной позиции, а реальное осознание ЦЕЛИ. #venezia76 


Жаль что #Seberg Бенедикта Эндрюса был представлен как вне конкурса #Venezia76 #KristenStewart  определенно заслужила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль. 


Бенедикт Эндрюс возрождает свою Джин Себерг в своем фильме. Позвольте Кристен Стюарт стать ею. Захватывающий биографический фильм, который позволяет нам узнать о жизни культовой французской актрисы Nouvelle Vague. 


«Физическая и эмоциональная трансформация Кристен Стюарт в злополучную актрису Джин Себерг получила одни из лучших рецензий за карьеру сумеречной звезды, хотя критики не полностью довольны фильмом, который строит ее игра». Entertainment Weekly 


#Seberg Бенедикта Эндрюса - чрезвычайно загадочный биографический фильм без особой цели. Бессмысленно и скучно. Хорошая актерская игра без особой цели. Кристен Стюарт замечательная. Задача будет состоять в том, чтобы не перепутать отличную игру с отличным фильмом.
# Venezia76 


#Seberg немного шаткий со своим исполнением, но его спасла оскароносная игра Стюарт в роли актрисы Джин Себерг.

Фильм никогда не останавливается на том, каким он хочет быть или что он пытается сказать. Плюс окончание оставило меня в полном замешательстве


#Venezia76 #Seberg сжег желтый портрет иконы. KStew гораздо больше, чем фильм, она разламывает его, как ветер. Яростный, сильный, сломленный. Не будьте полицейским, который рехнулся и ставит жучки, не получая этого. Отдайся этому американскому бризу.

перевод:Anisha


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете.Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям

29.03.2024 | 1232 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (5):
5 робокашка  
1
У многих свой, исключительный, взгляд на Джин Сиберг, как актрису и как женщину. Из той информации, что мне попадалась я сделала свои выводы, а фильм диктует другое, не хочу даже сравнивать...

4 saves  
0
Спасибо за обзор! t4813

3 робокашка  
1
По типажу Джин Сиберг и Кристен абсолютно разные. Поглядим, насколько будет убедительна Стюарт

2 malva  
1
Стюарт слышит призраков,Покупателя вспомнили.

1 робокашка  
1
хвалят Кристен больше, чем сам фильм  giri05003

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]