Режиссер Кристен Стюарт на показе фильма «Хронология воды» и сессии QsA для Film Independent и The Rushfield Lunch
Режиссер и сценарист фильма «Хронология воды» Кристен Стюарт с актерами Имоджен Путс и Торой Бирч провела пресс-джанкет 29.10.2025 в Лос-Анджелесе


Журналист (за кадром):
Кристен Стюарт о разнице между режиссурой и актёрской игрой. Актриса только что дебютировала в качестве режиссёра в фильме «Хронология воды».
Кристен Стюарт:
Такой другой тип эм...инерции. Как я думаю, я чувствовала технические ограничения структуры, эм... процесса, времени, и того, кто должен контролировать это разграничение ответственности, и как защитить хаос, но при этом позволить всем чувствовать себя свободно, легко и безопасно, и как бы погрузиться в эм... процесс, не пытаясь слишком сильно всё контролировать. В общем, как я и говорю, я думаю, что для меня есть создание образа, а затем есть позволение жизни существовать внутри этих образов. И вот тут-то я и вступаю в игру как актриса. Мне нравится наполнять предвзятые представления новым огнём, новыми вопросами, новыми желаниями. И, эм, было приятно иметь возможность сделать кучу домашней работы и создать своего рода сцену, на которой другие люди могли бы исследовать мои идеи, свои идеи. Эм, и я действительно думаю, что это как мои любимые режиссёры в своих фильмах. Я всякий раз, когда я вижу сцену, частью которой я была, я могу, если это кажется связанным и созданным, вы знаете, действительно великим режиссером, я всегда точно знаю, где они находятся в комнате. Понимаете, о чем я? Я помню их по отношению к тому, где находится мое тело в этой сцене. И, э-э, так что, я думаю, вопрос был в том, каково это быть режиссером, а не актрсой? Они действительно, действительно, они, они действительно партнеры для меня в этих двух работах. Я имею в виду, как она помогла мне снять этот фильм. Она помогла мне написать этот фильм. Хм, я думаю, я помогла ей сыграть в этом фильме. И когда я говорю играть, я имею в виду жить. Мы оба проживали этот фильм каждый день. Это было ее тело, но наши ... души были полностью объединены. И, э-э, я имею в виду, причина, по которой я хочу продолжать снимать фильмы как перед камерой, так и за ней, заключается в том, что они во многом движимы одними и теми же импульсами.
В Гильдии сценаристов Америки прошел РАСПРОДАННЫЙ #FiPresents показ «Хронологии воды» и встреча со сценаристом и режиссёром Кристен Стюарт и модератором Кэти Уолш (LA Times).










«Я прочитала книгу как-то безответственно на съёмочной площадке чужого фильма». — Кристен Стюарт













К.У.: Начало. Мне интересно, когда вы впервые столкнулись с этой замечательной, опьяняющей книгой Лидии и решили, что это будет проект, который вам нужен, который вы хотите взяться и перенести на экран.
К.С: Хм, я читала, я читала книгу, как-то безответственно, как будто на чьей-то съёмочной площадке. Вы же должны... Да. Что вы делаете, читая книгу на съёмочной площадке? Это безумие. Разве не слишком много ожидания? Да, но ладно. Хм, так что, э-э, я знаю, что мы тут немного навеселе. Хм, ладно. Хм, ну, я обратилась к вам и просто сказала, знаете, по какой-то причине, как будто есть, наверное, причина, по которой я хотела, чтобы вы отреагировали на множество книг, которые не обязательно должны быть фильмами. Знаете, как э-э, трудно не столкнуться с чем-то, что вы любите, и не представить это как сцену или как что-то, что вам могло бы понравиться, встать на ноги, просто потому что это то, что я делаю, и мне просто повезло делать это так долго. И как будто это активировало совершенно по-новому. Я всегда хотела найти свой портал в это, и э-э, ее книга в основе активирует, э-э, с точки зрения того, насколько она воодушевляет, э-э, как будто как голосовой активатор. И затем, кроме того, форма этого, как вся форма книги, приглашает, э-э, как бы отбрасывать детали, куда вы идете, человек на самом деле не имеет значения. Важна форма, пластичность памяти и реальности, как на это влияет писательство и кинопроизводство. И если многое в вашей реальности формируется под влиянием прочитанного, и многие ваши воспоминания всплывают в памяти благодаря прочитанному, когда это действительно правда, то это был прекрасный, идеальный ... способ создать что-то по-настоящему личное, но при этом и о каждом человеке. Это как биографический фильм, если рассматривать его с точки зрения мемуаров, но это также и как писательство. Да. Хм, это определённо о том, чтобы что-то взять, разбить, а затем собрать заново и найти своего рода версию Франкенштейна, которая теперь говорит что-то другое. Хм, и эта вечнозелёная сущность так крута, знаете ли, как будто это никогда не заканчивается. Всегда можно что-то разбить и переделать.

К.С: Это действительно похоже на задирание юбки, на что-то искреннее, на эксгибиционистское, э-э, поведение, типа, ну да, чтобы что-то казалось таким недостойным так долго или, по крайней мере, в восприятии других людей. И это определённо не звучит как жертва. Я искренне думаю, что это было нечто, что можно назвать "Вау!", кто-то с уровнями. Очень громко всё время. Э-эм, э-э, но, э-э, это было похоже на жёсткую камеру. Так что для меня это совершенно логично, знаете ли, на бумаге, это было трудно, ну, это неважно, но в принципе, каково это сейчас, в невероятном, как будто мы прошли через какие-то трудности, которые действительно могли потопить корабль, но не потопили, и, эм, первый опыт, когда пишешь что-то настолько конкретное в течение такого долгого периода времени, а потом возвращаешься домой и видишь новизну, и как будто заискиваешь перед собой с материалом, который, как будто, должен быть решён, потому что он был создан и открыт совершенно сам по себе, а затем в конечном итоге как бы запихнут обратно в какой-то основополагающий текст, который действительно существовал, и Боже, как будто ты создаёшь что-то и думаешь, что полностью всё испортила, а потом приходишь домой и говоришь: «На самом деле мы сделали именно то, что намеревались сделать». Просто у него появилось новое лицо. Так что смотришь на это, знаешь, как на основную часть фильма, знакомишься с новыми людьми. Мне нравится развлекаться. Я ухожу. Увидимся».
Это адаптация мемуаров, в которых так много писательского мастерства, и мы видим, как она пишет, мы видим ее слова, и мне также кажется, что сама форма фильма — это написание и монтаж, своего рода способ редактирования собственного текста, а также способ монтажа фильма, и, знаете ли, есть такая поговорка: фильм пишется три раза, как будто он пишется на странице, а затем на этапе производства, затем на этапе монтажа и затем на этапе постпродакшна, но мне интересно, что, особенно в ранних эпизодах, где есть детство, эти обрывки воспоминаний, флешбэки и некоторые флешфорварды, и этот мотив продолжается на протяжении всего фильма.
К.У.: Сколько из этих эпизодов вам понравилось, вы нашли их при монтаже или вы их написали и подготовили к фильму?
К.С: Хм, сценарий очень плотный, и мы многое убрали. Но трамплином для этого было, как говорится, желание позволить себе такие вещи. Ну, слава богу, потому что у нас так много ... Хм, извините. Но в принципе, были образы, которые можно было легко заменить, но они должны были быть там, в своего рода смысле заполнителя, потому что лучше, если фильм будет живым, или, по крайней мере, для этого конкретного фильма было лучше, чтобы у него был свой собственный опыт и свои собственные воспоминания, потому что в итоге произошло так, что некоторые вещи были супер, как точно свершившиеся, а не потерянные, и я не разрушила их, но другие вещи действительно были утеряны. Хм, и, к счастью, то, что в итоге заменило эти моменты, было, э-э, просто, знаете, как-то не обязательно могло быть запланировано, но они всегда были такими, как будто мы ждали моментов. Э-э, я знала, что это нужно было прервать таким образом. Э-э, это и также то, что время должно было ощущаться как своего рода непрерывным. Если кто-то, и, возможно, это не работает для всех, но цель была в том, чтобы кто-то задавался вопросом, где он находится в любой момент, то тогда я как бы потерпела неудачу. Знаете, это как будто не имеет значения. Это как когда вы вспоминаете что-то, есть поразительные образы. Возможно, есть какие-то слова, которые вы приписываете этим образам, но они личные, и они могут быть немного ломаными, а иногда и довольно содержательными. Как будто всегда был план исследования, чтобы заполнить пробелы, может быть, банальности, или что-то вроде явно запланированного, но они всегда были запланированы. Это было похоже на то, как мы это нарезаем. Всегда было похоже на то, что мы должны, знаете ли, включить блендер на ... высокую мощность. Да.

Кристен Стюарт:
Он тот человек, которого мне очень хочется похлопать по спине, понимаете? И он также просто невероятный партнёр по сценарию, потому что он как актёр, который постоянно импровизирует, но при этом делает это максимально продуманно, согласованно и вдумчиво.
Кристен Стюарт о Ким Гордон:
Мне кажется, она просто потрясающая в этой сцене. Мамочка, да, мамочка. Не могу сказать этого, но и не могу сказать, что это правда. Она обитает в пространстве, где есть позволение, и, э-э, гордость, и это определённо ощущается как нечто, способное интеллектуально провести нас через нечто столь болезненное, не ощущая ни на мгновение, что это как пункт назначения.
Кристен Стюарт о написании сценария :
План состоял в том, чтобы исследование заполнило пробелы, возможно, банальности или, скажем так, слишком запланированных вещей, но они всегда были запланированы, это было похоже на то, как мы их нарезаем. Мы всегда должны были, знаете ли, включить блендер на полную мощность.
Кэти Уолш: Да. Фильм выходит 5 декабря. Так что позвольте поблагодарить режиссёра Кристен Стюарт.
от зрителей: и спасибо модератору Кэти Уолш

«На этой неделе Кристен Стюарт поделилась своим опытом работы за камерой в новой главе своей режиссерской карьеры, и стипендиаты AFI получили место в первом ряду…» Американский институт киноискусства
Кристен Стюарт провела еще один мастер-класс


От Сьюзи Риммел

От Тары Свеннен
Это куртка, которую сшила мама парня Сьюзи.

от Адира Абергеля








oatcouture.vt (Бренд делает вещи из старых мешков из-под зерна)
Новое изделие, заказанное Кристен, было невероятно сложно собрать, и оно получилось просто великолепным.
Совершенно уникальные золотистые цвета, дизайн и надписи от компании "Shane Bros & Wilson", Миннеаполис, около 1900 года.
Винтажные пуговицы из запасов моей бабушки, им не менее 80 лет!
Стилист: @taraswennen
Макияж: @kateleemakeup




WWD@wwd
Кристен Стюарт демонстрирует свою любовь к винтажным кроссовкам на примере Converse Low-tops на показе фильма «Хронология воды»

Кристен Стюарт продемонстрировала свою любовь к винтажным кроссовкам, надев красные кроссовки Converse на специальном показе Film Independent своего фильма «Хронология воды» в Беверли-Хиллз во вторник.
Стюарт отдала предпочтение ретростилю, выбрав ярко-красную версию нейлоновых кед Converse. В комплект входили кроссовки с Т-образным носком в тон красного цвета, а белые акценты — шнурки, полоска на подошве и классический логотип Star Chevron рядом с надписью «All Star».

Стюарт дополнила кроссовки ярко-красными прямыми брюками и кремовой курткой с жёлтым графическим принтом. Это те же кроссовки, в которых актриса, сценарист и режиссёр была в прошлом году на премьере фильма «Люби меня» на кинофестивале «Сандэнс». Тогда кроссовки дополняли подвёрнутые синие джинсы, футболка с графическим принтом и бирюзовая куртка.
В интервью журналу Allure в 2012 году, ещё во времена «Сумерек», Стюарт призналась, что у неё «фетиш» на кроссовки. Она поделилась: «Лучшее, что я когда-либо находила в винтажном магазине, — это старые кеды Converse, лаймово-зелёные. Потому что это не Chucks, а старые кроссовки, как в 70-х».
На протяжении всей своей карьеры Стюарт носила множество каблуков, хотя часто носит с собой кроссовки, чтобы переходить с официальной на повседневную обувь на красных дорожках. Среди недавних её образов на каблуках – чёрные туфли с винным кружевным платьем от Rhea Costa на специальном показе фильма «Хронология воды» в понедельник и нежно-розовые атласные босоножки, которые она надела, чтобы дополнить розовый образ Chanel на Каннском кинофестивале, на премьере фильма, ставшего её режиссёрским дебютом.
СЕГОДНЯ В 11:00 по тихоокеанскому времени: Кристен Стюарт присоединилась к @richardrushfield на обеде The Rushfield, чтобы поговорить о своем ярком режиссерском дебюте «Хронология воды» и своих взглядах на состояние индустрии развлечений.

Каждую неделю на «Ланче в Рашфилде» я беседую с великими артистами и мыслителями нашего времени, обсуждая главный вопрос: что, чёрт возьми, происходит сейчас? На этой неделе я очень рад, что к нам присоединилась Кристен Стюарт, женщина, которая с момента своего юношеского взрыва в актёрском мире стала одной из величайших фигур независимого кино, а теперь, как вы видите выше, стала редчайшим игроком в Голливуде: режиссёром полнометражных фильмов, который к тому же ещё и женщина.
Её дебютный фильм «Хронология воды» с момента премьеры на Каннском кинофестивале собирает восторженные отзывы на фестивалях и является одним из самых оригинальных, уверенных и, осмелюсь сказать, проницательных режиссёрских дебютов, которые я видел за последнее время. Мы поговорим о фильме, о её прыжке в режиссёрское кресло и о её взглядах на состояние этой индустрии и мир за её пределами. Присоединяйтесь к нашей беседе в Substack Live в 11:00 по тихоокеанскому времени и делитесь своими вопросами, комментариями, жалобами и всем остальным, что у вас есть. Мы будем готовы!










Если бы Кристен Стюарт могла выбрать фаворита между актёрской игрой, режиссурой и сценарием: «Нет!» (хихикает) «Они просто существуют вместе». - в прямом эфире на Substuck для чата «Хронология воды» @TheAnkler
Ж.: Итак, между актёрским мастерством, режиссурой и сценарием, что из этого вы могли бы выбрать любимое из этих трёх, и то, что вы никогда больше не сделаете?
К.С.: Нет. Нет. Они просто едины, знаете ли, они все просто существуют в тандеме. Хм, да, я думаю, они все просто существуют в тандеме. Я думаю, это даже, знаете ли, я думаю, что лучшие из лучших совместных работ, которые у меня были с режиссёрами, и наоборот, как режиссёра с актёрами, они пишут фильм вместе со мной каждый день. Хм, они режиссируют фильм вместе со мной каждый день. Я играю с ними в фильме каждый день. Это действительно просто... э-э, я имею в виду, что всегда происходит перераспределение обязанностей, но суть того, почему вы там, заключается в том, что вы должны делиться этим стержнем, вот так, вы знаете, в целом, причина быть...

Некоторые из моих самых близких друзей смотрели фильм, и их первая реакция была: «Это жестко. Это действительно жестко». Я подумал: «Верно. Так и есть». Да. Да. Это всегда звучит банально, но да, женщины должны быть очень стойкими. Мне жаль, что вам было тяжело на это смотреть. Мне жаль. На самом деле, я рада, что вам было тяжело это смотреть. Просто осознавая, что если это что-то такое, знаете ли, если это трудно смотреть, это также триумф самого факта своего существования. Круто смотреть на то, что люди не хотят смотреть. Это достижение. Дело не в самом процессе создания фильма, а в том, что ему позволили быть таким. И это так смешно, что для меня это захватывающее приключение. Мне кажется, что смотреть, как она выбирается из этой ямы, как она продирается сквозь неё, и это звучит как «ох», просто громко. Честно говоря, в фильме есть что-то похожее на песню сирены, а не на «ох, бедная девочка». Думаю, это понятно для тех, кто переживает типичный гетеросексуальный опыт и чувствует себя странно, потому что мы не обвиняем всех в том, что они абсолютно уверены, но в то же время большинство моих друзей-парней говорят, что им было очень тяжело это смотреть. Да, девушкам, я думаю, смотреть легче. Мне кажется, это чертовски захватывающе.

Кристен Стюарт рассказала @richardrushfield, что была ошеломлена, узнав, что только 4% лучших фильмов этого года были сняты женщинами. Она рассказывает об этом факте, о своём первом полнометражном фильме «Хронология воды» и о том, почему сложные истории стоит рассказывать:
К.С.: Но честно говоря, как будто я недавно прочитала эту нелепую вещь, и кто знает о статистике или чём-то подобном, но, типа, вы знаете, что 4% фильмов, которые были успешными в этом году, были сняты женщинами. Это около 4%.
Ж.: Это была моя статья.
К.С.:Эм... О, правда? Да. Боже мой. Ну, всплыло в моём алгоритме.
Ж.: Рад , что вы это сказали.
К.С.: Боже мой. Но я имею в виду, в любом случае, так что мы говорим, знаете ли, мы... мы... мы чувствуем себя хорошо из-за этих очков, которые мы заработали, что мы... как бы продвинулись немного вперёд, эм, просто открывая эту перспективу и и пространство, в котором нам разрешено занимать как женщинам-артистам, но в то же время, это просто дерьмово.
Ж.: я имею в виду, что я был поражен этой статистикой, когда я, когда я, когда я, я посмотрел на фильмы, и подумал , что нет, этого не может быть.
К.С.: Какое классное совпадение.
Ж.: Но это буквально... это... это... это тема, о которой я хотела с вами поговорить. Вы чувствовали... э-э... это был ваш первый фильм, вас как актрисы. Вы чувствовали это сопротивление? Ну, может быть, вам стоило попросить кого-то другого снять его. Может быть, вам стоит. Удалось ли вам это сделать? Я имею в виду, что это тоже был долгий путь к созданию.
К.С.: Ага
Ж.: Как всё прошло?
К.С.: Было бы здорово, на самом деле. Было бы даже лучше, если бы люди говорили: «Наймите кого-нибудь другого». Не думаю, что мы смогли бы найти человека, который согласился бы снять этот фильм, поэтому он и должен был состояться. Хм, это было непросто даже для моих невероятно поддерживающих и любящих продюсеров, которые просто хотели, чтобы я воплотила свою мечту в жизнь, потому что, знаете ли, мы все давно знаем друг друга, и они сильно опустили руки, потому что я постоянно говорила им, что здесь столько красоты. Столько позитива. Думаю, это было очень легко для некоторых моих самых близких друзей, которые посмотрели фильм, и их первая реакция была: «Это сложно. Это действительно сложно». Я подумала: «Вот именно. Так и есть. Да. Да. Это всегда звучит банально, но да, девушкам приходится быть очень стойкими. Мне жаль, что вам было тяжело смотреть на это. Мне жаль, что это было на самом деле. Я рада, что тебе было тяжело смотреть это, просто зная, что если это что-то такое, знаешь, если это трудно смотреть, это также триумф самого факта существования. Круто смотреть на то, что люди не хотят смотреть. Это достижение, и дело не в самом процессе создания фильма, а в том, что его приняли.
От «Я не видела «Множественный оргазм» Барбары Хаммер» до «Я бы посоветовала всем, кто работает в Голливуде, посмотреть эту короткометражку». После разговора с Айрис Брей на фестивале в Довиле и теперь с@richardrushfield : «Здесь можно ругаться? Ну, я уже пару раз это делала».
Айрис Брей : Мне было интересно, смотрели ли вы фильм под названием «Множественные оргазмы» Барбары Хаммер.
К.С.: Я не смотрела его.
Айрис Брей : Потому что ваша, эм, сцена лесбийского секса заставила меня так много о нем думать. Это в основном экспериментальный фильм, в котором вы видите, эм, куски камней, как океан, и это просто наложено на женщину, которая мастурбирует.
К.С.: Ого. Вот так.
Айрис Брей : Там просто много жидкости и много текстуры, и это было. Я действительно думала, что это как дань уважения, которую вы делаете Барбаре Хаммер.
Это действительно круто. Нет, я недавно видела что-то очень похожее, где были переплетены ноги, а затем как 8-миллиметровые яркие ностальгические кадры камней и воды. Я думаю, я думаю, это что-то. Я думаю, это не только я и она, и она, и она, и она, и она, и она.
Сейчас Кристен Стюарт рассказала @richardrushfield, что
К.С.: я недавно видела короткометражный фильм Барбары Хаммер и могу ошибаться насчет названия. Кажется, это называется «Множественный оргазм». Как будто я её списала. В фильме есть сцена, о которой, э-э, занимаются любовью, и простите за грубость. Можно ли ругаться? Кажется, я уже пару раз это делала, но этот девчачий трах был для меня очень важен. Знаете, если говорить о женщинах-лесбиянках, если говорить о том, почему я решила в это ввязаться, и о том, чего люди могут ожидать, мне просто нужно было… мне нужно было… чтобы этот опыт прочувствовать, как будто он сам собой вырос из глубин океана. Как будто мы всегда были здесь. Недавно я посмотрела фильм, этот фильм… и, честно говоря, все её работы. Хм, он очень экспериментальный, но он такой правдивый и вызывающий, и, как и фильм, он говорит о многом, будучи таким притягательным и радостным. Хм, но я, по сути, посмотрела короткометражный фильм и подумала: «Ну, это есть в моём фильме. Я тоже немного это сделала. Может, не так хорошо, может, не так радикально, но определённо, это отголоски истории, куда вы ведёте, мы созданы из всего опыта, который привёл нас сюда». И, хм, так забавно оглядываться назад, на канон того, что нас сформировало, и говорить: я даже не видела этого, но мы все до сих пор кричим одну и ту же песню сирены. Так что да, это интенсивно.
«Если это не акт любви, а всего лишь попытка вернуть нам деньги, то, думаю, система просто не способствует созданию честных, импульсивных вещей, и мне это неинтересно». — Кристен Стюарт
Интервьюер был очень мил с ней на прощание, назвав её гениальной, а Кристен застенчивой: «Спасибо, это было чудесно».
«Когда мы пригласили КСтю для второй цифровой обложки Entertainment Weekly… она помогла нам в качестве режиссёра. Она проявила себя самым продуманным и умным образом».


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.
