Роберт Паттинсон — звезда обложки праздничного выпуска журнала The New York Times Style Magazine+ИНТЕРВЬЮ

 Роберт Паттинсон — звезда обложки праздничного выпуска журнала The New York Times Style Magazine.

ПОСЛЕДНЯЯ КИНОЗВЕЗДА 

Роберт Паттинсон - последняя настоящая кинозвезда?

Возможно, он хотел стать актером, не будучи знаменитостью. Но потом он превратил свою славу в своеобразный спектакль.

Актер Роберт Паттинсон, сфотографированный 16 июля 2024 года в частном доме в Лос-Анджелесе, в куртке Brioni ($7800), рубашке ($1730) и брюках ($1400), brioni.com; галстуке Dries Van Noten ($245), driesvannoten.com; и туфлях Bode ($690), bode.com. Автор фото: Кольер Шорр. Стилист: Джей Массакр

Это была идея Роберта Паттинсона - взять уроки гончарного мастерства. С тех пор как в марте этого года 38-летний английский актер стал отцом, он ищет, как он говорит, «здоровые» хобби. Он рассматривал бонсай («они просто начинают гнить»), трапецию («не могу делать это на публике»), теннис («не хватает пространственного восприятия») и танцы («мой спинной мозг замерзает»). За два десятилетия своей кинокарьеры он, кажется, не знает покоя в поисках новых способов самовыражения, которые не требуют съемочной группы из сотен человек или какого-либо багажа, связанного с тем, что он один из самых известных людей в мире. За последние годы он придумал рецепт  блюда, похожего на аранчини, под названием piccolini cuscino, или «маленькая подушка» («Я довольно глубоко влип в это дело с производителем замороженных продуктов»); диван длиной девять футов с подлокотниками такой же ширины, как и сиденье («Он весит тонну - это, вероятно, одна из причин, почему его трудно продать»); брюки с вертикальными карманами («Почему они всегда должны торчать, как маленькие странные уши?»). Он также разрабатывает кресло с прямой спинкой и прорезью по центру подушки, которая «раскрывается перед вами, как будто вы находитесь в своеобразном коконе», - говорит он. Чтобы проиллюстрировать эту идею, он изготовил макет с  пустого рулона туалетной бумаги.

Серым августовским днем я встречаю актера в доме его друга в Де Бовуар Таун, лиственном районе на северо-востоке Лондона, где он и его дочь, остановились во время визита из Лос-Анджелеса, и иду в студию керамики, расположенную примерно в миле вниз по дороге. Через неделю  Паттинсон будет в Канаде на съемках фильма с Дженнифер Лоуренс, но сначала он хочет перезаписать голос за кадром для своего следующего фильма, «Микки 17», антиутопической сатиры Бон Чжун Хо, оскароносного южнокорейского режиссера «Паразита» (2019). Пока же Паттинсон сгорбился над рабочим столом, вручную вырезая кружку . «Это гигантская морковь», - поясняет он. Подарок для хозяев. «Должно быть, они очень любят морковь», - предлагаю я, но шутка не проходит. «Я просто думаю, что было бы очень приятно иметь такую большую чашку», - говорит он. Когда я начинаю думать, не обидел ли я его, он откидывается назад, чтобы оценить свою работу. «Она немного кривая», - говорит он с ухмылкой.  «Я бы с удовольствием посмотрел, как вы собираетесь это использовать», - говорит он мне.

от журналиста: «Мы видели вас за гончарным столом и т. д. (Забыл поблагодарить Аарона Энджелла из Troy Town за урок; а также Дженнифер Лоуренс, Зака ​​Эфрона, Пон Джун Хо и Роберта Эггерса за то, что они поговорили со мной по поводу статьи.)»

Несмотря на то, что в 17 лет он снялся в фильме «Гарри Поттер и кубок огня» (2005), а через несколько лет стал объектом пристального внимания СМИ, сыграв вампира во всех пяти фильмах «Сумерки» - на пике успеха франшизы он нанимал приманки и прятался в багажниках, чтобы его не обступили фанаты и папарацци - Паттинсон удивительно непринужденно держится. Он не воспринимает ни свое ремесло, ни себя слишком серьезно: менее чем за 30 минут он говорит мне, что он невежественный, хрупкий, испуганный, эгоистичный, ужасный, полный ярости и тщеславный. Единственная вырезка из прессы в его детской лондонской спальне - это вставленная в рамку копия номера журнала People «Самый сексуальный мужчина из ныне живущих» за год, когда он даже не был включен в список. (Недавно он откопал свои актерские награды и положил их на полку; через несколько дней он вернул их в хранилище.

Мужская куртка Dior, $4200, и брюки, $5300, dior.com; и свитер Zegna, $1390, zegna.com. Автор фото: Коллиер Шорр. Стилист: Джей Массакр

Странная эпоха - быть голливудским актером. В начале карьеры Паттинсона развитие социальных сетей разрушило экономику таблоидов, которая, хотя и была инвазивной, заставляла людей говорить о нем. («Это было безумное время», - говорит его друг 37-летний Зак Эфрон, который в 2006 году снялся в фильме «Школьный мюзикл». «Я был заинтересован в том, чтобы с ним все было в порядке, потому что знал, как это влияет на меня»). В 2020 году фильм Паттинсона о путешествиях во времени «Тенет» режиссера Кристофера Нолана был использован в качестве пробного шара, чтобы определить, вернутся ли зрители в кинотеатры после того, как ограничения, связанные с пандемией, начнут ослабевать. (И хотя его супергеройский фильм «Бэтмен» вышел на экраны в 2022 году, вторая часть трилогии Мэтта Ривза, вероятно, не будет выпущена до осени 2026 года, отчасти из-за прошлогодних забастовок рабочих. «Я действительно могу уйти на пенсию к их окончанию», - говорит Паттинсон.

Для многих его сверстников признаки того, что когда-то считалось успешной кинокарьерой, - надежность роли во франшизе с крупным режиссером, престиж некоторых работ в известных инди-фильмах, свобода попробовать себя в любом жанре, возможность сказать «нет» телевидению - теперь кажутся невозможными и устаревшими. Сегодняшним звездам недостаточно сыграть убедительную роль, от них также ждут, что они выучат хореографию TikTok и будут есть острые куриные крылышки на YouTube. И хотя все еще есть ведущие мужчины, которые принадлежат к артистической традиции - Тимоти Шаламе, Адам Драйвер, Дэниел Калуя, - они рискуют, особенно в эпоху онлайн-обличения, когда публичные фигуры боятся быть слишком подлинными, выглядеть слабыми факсимиле тех сложных людей, которые когда-то вдохновляли их. Если бы Марлон Брандо был жив сегодня, даже ему пришлось бы заучивать свои реплики: слишком много интернет-бойфрендов (Майкл Б. Джордан, Чарльз Мелтон, Пол Мескал) готовы заменить его.

К его удивлению, Паттинсон, который редко появляется на публике и не имеет социальных сетей, стал одной из последних кинозвезд. «Когда я получил свою первую работу, я и за миллион лет не думал, что все еще буду этим заниматься», - говорит он. «Я не могу поверить, что это все еще происходит». Избежав клише детской славы, он также сохранил определенную таинственность; он не впал в зависимость и не был вынужден тратить свою взрослую жизнь на то, чтобы доказать свою состоятельность. (Даже в этом отношении он занимает необычное место: в отличие от таких актеров-методистов, как Кристиан Бэйл или Джереми Стронг, которые часто кажутся весьма серьезными, он не подавлен.) Возможно, потому, что он начал так рано, или потому, что он красив и странен, ему удается получить все и сразу: подобно героям, появившимся во время инди-бума 1990-х - Джонни Деппу, Леонардо Ди Каприо, Брэду Питту, Киану Ривзу, - он характерный актер, которому случилось стать ведущим мужчиной. Критик Манола Даргис, написавшая в The Times в 2019 году, назвала Паттинсона обладателем одной из самых «завораживающих - и приятно нервирующих - физиономий в кино», отметив, что в одной из ролей его глаза «расширяются в выпуклости и дрожат от эмоций, которые пробиваются под маской, похожей на пустоту». Вместо того чтобы придерживаться архетипа - некоторое время ему грозила опасность вечно играть задумчивого парня - он подходит к каждой роли, будь то гнусный проповедник в фильме Антонио Кампоса «Дьявол во все времена» (2020) или говорящая птица в «Мальчике и цапле» Хаяо Миядзаки (2023), с гонзо-убеждением. «Если у вас появляется сильная идея», - говорит он, - «у людей не остается другого выбора, кроме как лепить ее».

Свитер Zegna, $1490; брюки Dolce & Gabbana, $995, и ремень, $575, dolcegabbana.com. Автор фото: Коллиер Шорр. Стилист: Джей Массакр

Отчасти его обаяние объясняется тем, что он британец: как и Чарли Кокс, Джейми Дорнан, Эндрю Гарфилд и Эдди Редмэйн, с которыми Паттинсон подружился в самом начале своей карьеры, он обладает качествами парня, которые делают его более симпатичным, чем его американских коллег. (Он не звучит неискренне, когда, например, жалуется на плохую осанку или на то, что в большинстве случаев в мужской моде он «прячется за занавеской»). Во время первых нескольких выступлений он чувствовал себя не в своей тарелке. «Я не мог правильно определить сцену», - говорит он. «Я не понимал, что нужно провести границу между миром кино и миром реальности». С тех пор каждый фильм он начинает с того, что ходит по площадке и трогает стены. «Я знаю, каковы параметры, и это помогает чувствовать себя увереннее».

Возникает ощущение, что Паттинсон хочет быть актером, не будучи знаменитостью, - но что слава сама по себе является своего рода спектаклем, через который он научился проходить. Не так давно он пересматривал телеинтервью 2011 года, в котором рассказал выдуманную историю о том, как в детстве видел клоуна, погибшего при взрыве маленькой машинки. «В моем голосе не было абсолютно никаких колебаний», - говорит он с гордостью и тревогой. «Я такой: «Что за черт? Ты одержим?»». На самом деле ему было просто скучно. (Другие лживые и приукрашенные истории, которые он рассказывал интервьюерам на протяжении многих лет: что он был моделью женских рук; что в «Сумерках» есть удаленная сцена с копрофилией; что он избавился от преследовательницы, пригласив ее на ужин и утомив ее своими проблемами). В этот период, по его словам, «единственное, о чем меня спрашивали, - это о том, как стать знаменитым. Ты впадаешь в состояние, похожее на фугу». Затем, чтобы уравновесить чашку, он сбрасывает немного лишней глины с выступающей ручки и улыбается. Даже когда он самый искренний, он никогда не может немного не сыграть.

На прошлый Новый год Паттинсон отправился в путешествие на Сент-Винсент и Гренадины в Карибском бассейне. На паспортном контроле сотрудник иммиграционной службы сказал ему: «Эй, ты же парень из „Сумерек“. Почему ты перестал сниматься?». Паттинсон не знал, как реагировать. «Я такой... «Я Бэтмен?»», - говорит он. «Она просто рассмеялась». Справедливости ради стоит отметить, что поклонники ранних работ Паттинсона, вероятно, не выстраивались в очередь, чтобы посмотреть биографию картографа Гертруды Белл (фильм Вернера Херцога «Королева пустыни», 2015) или фильм Брэди Корбета, основанный на рассказе Жан-Поля Сартра («Детство лидера», тот же год).

В 2012 году, за несколько месяцев до выхода «Сумеречной саги: Рассвет - Часть 2», заключительного фильма серии, Паттинсон сыграл миллиардера, управляющего хедж-фондом, в экранизации романа Дона ДеЛилло 2003 года «Космополис», его первой из двух совместных работ с режиссером Дэвидом Кроненбергом, в которой большая часть действия, включая эротическое обследование простаты, происходит на заднем сиденье лимузина. Раньше я думал: «Мне нужно понять логику того, где родился этот персонаж, каков его социальный класс, чем занимались его родители», - говорит Паттинсон. «С Кроненбергом я понял, что дело может быть в музыкальности слов и в том, что ты чувствуешь, произнося их». В 2017 году он сыграл мелкого мошенника в криминальном триллере Джоша и Бенни Сафди «Хорошее время», исследовании почти дикого отчаяния. (34-летняя Лоуренс говорит, что заинтересовалась работой с ним после просмотра этого фильма: «Я хотела даже просто посмотреть любой фильм, который он делает»). А в 2019 году, примерно через час после выхода фильма Дэвида Мишо «Король», основанного на нескольких исторических пьесах Уильяма Шекспира конца XVI века, он появился в роли садиста-дофина с нелепым французским акцентом, делая непристойные жесты руками и произнося одни из самых глупых и дьявольских диалогов фильма. «Всегда очень страшно, что в итоге получится «Монти Пайтон и Святой Грааль», - сказал тогда Мишо. Для Паттинсона это, возможно, и было целью.

41-летний американский режиссер Роберт Эггерс, снявший Паттинсона и Уиллема Дэфо в «Маяке», фильме ужасов 2019 года о паре смотрителей маяка XIX века, которые впадают в безумие, говорит, что «Робу нравится делать неожиданные решения, чтобы удивить своих партнеров по актерскому цеху, и он не хочет использовать это без камеры. У Роба есть репетиционный процесс, но он проходит в его трейлере». В течение 35 дней съемок в Новой Шотландии Паттинсон, чей персонаж мастурбирует, думая о русалке, и которого кусает стая чаек, редко разговаривал с кем-либо на площадке и большую часть съемок провел в одиночестве в темной палатке, отрабатывая гротескную мимику. «Главное - постоянно помнить, в чем заключается твоя работа», - говорит он. «Это дисциплина - не тратить свою энергию ни на что другое».

Когда мы возвращались в дом друга Паттинсона, образовались тучи, и он снял солнцезащитные очки. Несмотря на то, что два его последних фильма, «Тенет» и «Бэтмен», собрали в общей сложности 1 миллиард долларов, а с 2013 года он снимается для Dior Homme, появляясь на рекламных щитах и автобусных остановках, он проходит мимо ряда оживленных пабов незамеченным. Теперь, когда он стал старше, истерия утихла. «Есть что-то в природе свежего мяса», - говорит он. «Они думали: «Ты даже не человек»». Брюс Уэйн, промышленник из Готэм-Сити, который мстит за убийство родителей, борясь с преступностью, является одним из самых культовых персонажей кино - у Паттинсона до сих пор есть костюм, который он носил в детстве, - но в новой версии, по крайней мере пока, он почти никогда не показывается без маски. «Это была моя единственная идея для Брюса», - говорит Паттинсон. «До сих пор его изображали плейбоем. Но что, если он совершенно не умеет общаться с людьми и страдает агорафобией?»

Рубашка-поло Fendi, $1190, и брюки, $890, fendi.com; и винтажный свитер, принадлежащий стилисту. Автор фото: Коллиер Шорр.  Стилист: Джей Массакр

В фильме «Бэтмен» есть сцена, в которой Брюс рассказывает Альфреду, своему дворецкому и отцу, о том, как тягостно иметь альтер-эго. «Если я не могу ничего изменить, если я не могу повлиять на ситуацию», - говорит он, - «мне все равно, что со мной будет». Эта фраза зацепила Паттинсона; он тоже явно задается вопросом, что произойдет, если он перестанет пытаться соответствовать или разрушит созданную им личность. Он рано понял, что является лишь проекцией фантазий других людей. «Я очень хорошо понимал», - говорит он, - «что никто не думает обо мне на самом деле». Когда я спрашиваю Паттинсона, каким он был в детстве, он останавливается. «Я... не знаю», - говорит он.  В другой момент нашего разговора он сравнивает себя молодого с прекрасной, но в остальном забываемой чашей, которую он вылепил: «Просто как бы там ни было».

Паттинсон вырос на другом конце города, в Барнсе, симпатичном пригороде на юго-западе Лондона. Его мать, Клэр, была модельным скаутом. Его отец, Ричард, продавал старинные автомобили. Он учился средне и плохо занимался спортом, но ему нравилось слушать и играть музыку. «Воровство было моим главным увлечением», - говорит он, а именно порнографические журналы и шоколадные батончики. (В 15 лет Паттинсон, у которого есть две старшие сестры, присоединился к местной театральной группе. Вскоре после этого он успешно прошел прослушивание на роль сына Риз Уизерспун в фильме Миры Наир «Ярмарка тщеславия», экранизации романа Уильяма Мейкписа Теккерея об английском обществе середины XIX века. Только после просмотра фильма на премьере он узнал, что его сцены были вырезаны из окончательного варианта; в следующем году директор по кастингу фильма, которому было жаль его, предложил его на роль волшебника в фильме Майка Ньюэлла «Гарри Поттер и кубок огня».

Примерно в это время он и его друг детства Том Старридж, тоже актер, снимали квартиру на Олд-Комптон-стрит в самом центре Сохо. «Это была самая отвратительная квартира, которую я когда-либо видел», - с нежностью говорит Паттинсон; он уверен, что они были пьяны, когда подписывали договор аренды. Каждый январь Паттинсон, не имевший никакого формального образования, отправлялся со Старриджем в Лос-Анджелес на пробный сезон, но из этого ничего не вышло. Дома он проводил ночи, исполняя песни на гитаре на открытых микрофонах по всему городу. Днем он проходил прослушивание для таких проектов, как «Троя» (2004) и «Форсаж: Токийский дрифт» (2006). На пробы на главную роль в фэнтези-фильме «Эрагон» (2006) он пришел с опозданием и с разбитой губой - от поцелуя, а не от драки. «Там есть сцена, где он находит яйцо дракона, и это должен быть героический момент», - говорит актер, который решил подойти к роли как к трагедии.  «Раньше в Лос-Анджелесе была большая тусовочная сцена», - говорит он. «Мысль о том, что нужно 15 минут сидеть в машине, чтобы куда-то добраться, заставляла меня оставаться дома. И тогда вы окончательно сходите с ума».

Свитер Dries Van Noten, $560. Автор фото: Коллиер Шорр.  Стилист: Джей Массакр

В открывающей последовательности фильма «Микки 17», выходящего в апреле, главный герой Паттинсона, член экипажа космической колонизации, вот-вот замерзнет насмерть, превратившись, по его собственным словам, в «мясное мороженое». Сцена разыгрывается ради смеха, его последний вздох больше похож на хныканье. Но Паттинсон по-своему умеет заставить вас задуматься о человечности персонажей, которых отвергали или не замечали, будь то фотограф, которому поручено сделать портрет Джеймса Дина (в фильме 2015 года «Жизнь»), или помощник британского исследователя (в фильме 2017 года «Затерянный город Z»). Микки, неудачливый подмастерье, случайно подписавшийся на роль так называемого расходного материала - человека, который берет на себя опасные задания ради экспедиции и возрождается каждый раз после смерти, - даже не уверен, что заслуживает жизни. Обремененный чувством вины и стыда за напрасно прожитую жизнь, он принимает мученическую смерть, чтобы раскаяться в собственной бездарности, а также потому, что надеется в следующий раз все сделать правильно. В последние минуты его жизни друг спрашивает: «Эй, Микки, каково это - умирать?». Облегчение на лице Паттинсона дает сложный ответ.

Первой мыслью актера, когда он прочитал сценарий Пона, адаптированный по роману Эдварда Эштона 2022 года, было: «О, я хочу сыграть Джима Кэрри». Хотя он знал, что играть жертву постоянной жестокости в стиле Ллойда Кристмас, чипсозубого водителя лимузина Кэрри в «Тупом и еще тупее» (1994), было, по его словам, «невероятно тугим канатом», вызов привел его в восторг. 55-летний Пон, который сам рисует все свои раскадровки, говорит, что Паттинсон охотно участвовал в работе, предлагая помощь в редактировании диалогов и «просвещая нас юмором и знанием сленгов, с которыми я бы никогда не столкнулся в другом случае». (Можно предположить, что аналогия Микки с ударом электрошокером - была подсказана актером). В Поне Паттинсон нашел творческую пару. «Он необычный парень», - говорит Паттинсон, отмечая, что Пон сначала снимал последнюю строчку сцены и вносил изменения в сценарий на ходу. Все на съемочной площадке спрашивали: «Что происходит?». Позже Паттинсон сказал мне: «Больше всего тебе нравятся фильмы, которые в самом начале кажутся такими невозможными. Это такой прыжок веры - просто приземлиться - это круто».

Фильм «Микки 17» не является тонкой аллегорией. Марк Руффало играет командира с колониально-поселенческими наклонностями, который с помощью страха и религии подстрекает к насилию жителей другой планеты. Заговор с целью убийства сорван, а его политическим соперником становится молодая чернокожая женщина. Но фильм, съемки которого проходили в 2022 году и были отложены из-за забастовки актеров, можно рассматривать и как метафору непостоянства славы: Микки не понимает, на что он подписался, пока не становится слишком поздно - пока его средства к существованию не зависят от прихотей других. И когда он выдерживает всевозможные издевательства и эксплуатацию, он делает это с осознанием того, что на смену ему приходит новая модель. «В Робе есть что-то такое, что вызывает симпатию», - говорит Пон. «Чувствовалось, что он тоже будет переносить лишения и несправедливость с невинной улыбкой».

Через неделю после урока гончарного искусства Паттинсон звонит мне из гостиничного номера в Калгари. Он приехал на съемки фильма «Умри, моя любовь», экранизации Линн Рамзи дебютного романа 2012 года аргентинской писательницы Арианы Харвич. Лоуренс играет версию безымянного рассказчика Харвичес, молодую мать с послеродовым психозом, которая в книге мечтает об убийстве себя и своей семьи; Паттинсон, ее муж в фильме, говорит, что это «уморительно». (Другие могут не разделять его чувство юмора: он также считает комедией «Светскую жизнь» Клэр Дени, фильм 2018 года об искусственном оплодотворении космических заключенных, в котором героя Паттинсона насилует ученый, сыгранный Жюльет Бинош). Он выглядит воодушевленным проектом, хотя и несколько одиноким. По дороге на утренний танцевальный класс, необходимый для роли, он смотрел на своем телефоне прямую трансляцию концерта Тейлор Свифт в Уэмбли.

Рубашка Hermès, $780, брюки, $11,100, и галстук, $310, hermes.com. Автор фото: Коллиер Шорр.  Стилист: Джей Массакр

Рубашка Ferragamo, $5,000, и брюки, $3,800, ferragamo.com. Автор фото: Коллиер Шорр.  Стилист: Джей  Массакр

Певица-модель-или-кто-еще и Роберт Паттинсон познакомилась в 2018 году на домашней вечеринке в Лос-Анджелесе. «Она сидела напротив меня», - говорит Паттинсон, который не помнит многого другого об игре в „Оборотня“, в которую они играли с Хавьером Бардемом, Пенелопой Крус, Аль Пачино и другими актерами. «Мы с Суки постоянно смешили друг друга, и кто-то сказал нам, что мы недостаточно серьезно относимся к игре. Это был очень, очень милый момент». Последнюю фразу он произносит с умилением - так он делает, когда чувствует себя уязвимым.

После создания семьи  Паттинсон, кажется, стал немного серьезнее. Хотя когда-то он мечтал жить на чердаке собора («с одним стулом», - говорит он), недавно он купил дом в испанском колониальном стиле 1920-х годов к северу от Голливуда и держит квартиру в Нью-Йорке. Рождение дочери изменило его самым неожиданным образом. В преддверии ее появления он подумывал о покупке пистолета, чтобы защитить дом. «Но потом она появилась на свет», - говорит он, -«и стала просто маленькой картошкой, которая какает». Учитывая нестабильность кинобизнеса, он добавляет, что постоянство отцовства его окрыляет. Эггерс заметил заметную разницу в своем коллеге: когда они встретились в 2016 году, Паттинсон «согнулся в своем кресле с ручкой для вейпа, постоянно оглядываясь через плечо», вспоминает режиссер. «Но я больше не вижу этого в его характере».

На работе Паттинсон, похоже, тоже стал веселее. Его продюсерская компания Icki Eneo Arlo - название «просто набор букв», - которую он основал два года назад вместе со своим бывшим ассистентом Брайтоном МакКлоски, имеет в разработке около 20 фильмов и сериалов, включая документальный фильм о футбольной команде слепых США; фильм режиссера Лэнса Оппенхайма «Primetime», который был вдохновлен программой NBC «Dateline: Поймать хищника»; и комедия о паре, пытающейся спасти свой брак с помощью рогоносцев. «Если ты просто актер, то не встречаешься ни с кем, кроме режиссеров, которые хотят, чтобы ты сыграл английского принца», - говорит он. «Занимаясь этим, я познакомился со столькими разными людьми, и мне есть что им предложить. Кроме того, я стал лучше понимать, что я делаю как исполнитель».

Возможно, когда-нибудь он захочет стать режиссером. Пока же продюсирование фильмов - достаточный запасной план, особенно для такого человека, как Паттинсон, которому, по его словам, кажется, что «все постоянно рушится». Часть этого, признает он, воображаемая. Но есть и другой аспект киноиндустрии - когда сегодняшняя яркая звезда становится вчерашней новостью - который очень реален для него. Прежде чем мы повесили трубку, он говорит мне, что часто возвращается к словам Пола Ньюмана, одной из величайших звезд американского кино, сказанным однажды о продолжительности жизни актера: «В начале своей карьеры ты спрашиваешь: «Кто такой Пол Ньюман?». А потом: «Достаньте мне Пола Ньюмана». Потом: «Найдите мне молодого Пола Ньюмана». А потом: «Кто такой Пол Ньюман?»». Паттинсону нравится идея о том, что каждый человек начинает свою историю как совершенно неизвестный. И именно так, добавляет он, со смесью смирения и облегчения, она обычно и заканчивается.

 

 

 

 


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/ , Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната(подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

23.01.2025 | 186 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]