Статья "У Кристен Стюарт сейчас чудесный момент в жизни и она проводит его, оставаясь собой "

Новый проект Тима Блейка Нельсона"Анестезия" довольно сонный. Неброский фильм принес публике чувство онемения, что соответствует его названию. Творчески, это интересный выбор 
(искусственная имитация жизни), но отличать персонажей друг от друга сквозь дымку становится трудно. Это воздушный шар скуки, заполненный такими персонажами, как Сэм Уотерсон - профессор философии c многословными монологами, из-за которых сразу хочется спросить "Кто-нибудь на самом деле разговаривает подобным образом?". 

Затем Кристен Стюарт появляется на экране как заноза, прорезающая туманность. Она исполняет роль Софи - молодой аспирантки Уолтера, с такими же философскими претензиями. У которой, к тому же, есть страстное желание держаться в стороне от всех, и знать что она существует. Она одинока и имеет пристрастие к самоистязанию, в котором ищет способ выйти из собственных грез. 

Софи должна была быть несносной и лишней среди людей, но Стюарт сделала ее общительной. Тем не менее молодая женщина, однажды сделавшая унылой пассивную Беллу Свон в Сумеречной саге, все еще узнаваема. Как Стюарт, взяв точно такие же умения, благодаря которым она стала бедной звездой франшизы, превратила их в большое мастерство ведущей актрисы? То, что сделала Стюарт как звезда - это то, что она ею еще не стала. В «Сумерках» она предстала выносливым человеком со светлой женственностью, но Стюарт еще не превратилась в саму себя.

Затем произошел скандал: заметили ее роман с режиссером "Белоснежки и Охотника" Рупертом Сандерсом. Обидно, но предсказуемо: Стюарт была застигнута врасплох - ее парень Роберт Паттинсон бросил ее, а она потеряла роль во франшизе "Белоснежка и Охотник", пока Сандерс продолжал быть режиссером этого фильма. В то время это казалось поразительно 
несправедливым. Почему Стюарт должна была быть козлом отпущения в этих отношениях с Сандерсом, который был женатым семьянином? Но то, что казалось жесточайшей неудачей для Стюарт, стало для нее потрясающим шансом. Она посвятила себя работе в независимом фильме, а потом получила французскую премию Сезар (Французский Оскар) за ее изображение амбиций помощницы актрисы в "Облаках Зильс-Марии". 

Ее роль, противоположная роли Джулианны Мур в прошлогоднем фильме "Все еще Элис", повернула Автомобиль "Оскар для Мур" к чудесному дуэту двух разных и эффектных актрис. Все-таки во всех этих ролях предыдущие атрибуты Стюарт налицо. Ее преображение никогда не включало в себя потерю "своего я". Это подобно эволюции собственной карьеры Скарлетт Йоханссон. После едва заметных ролей в кино вроде "Дневников няни" и "Обещать - не значит жениться" Йоханссон потратила время, чтобы учиться на The Great White Way (прим.переводчика - название той части Бродвея, которая пересекает Театральный Квартал), эта работа принесла ей выигрыш премии Тони (прим. переводчика - ежегодно вручаемая 
американская премия в области театрального искусства) за роль в спектакле Тенесси Уильямса "Cat on a Hot Tin Roof". Когда Йоханссон вернулась в киноиндустрию в таких фильмах, как "Страсти Дон Жуана", "Побудь в моей шкуре", «Она», то Скарлетт предала своей работе новую энергию. Она изменила и свои реплики, и полноту воплощения своих ролей, и устоявшееся 
лукавое внушение о том, что спрятано в ее внешности. Даже ее работа во франшизе "Мстители" значительно улучшилась после ее дебюта в "Железном человеке 2". 

Может Стюарт и не тратила время на Бродвее, как это делала Йоханссон. Но ее новый способ продвижения вперед похож на этот. Черты Беллы все еще прослеживаются, но она использует эстетику своей задумчивой красоты, чтобы подать историю глубже. В "Анестезии" это меняет 
представления о большой тьме, что выходит за рамки человека, просто не имеющего друзей. Это то, что убеждает продолжать смотреть на нее. Что касается 'Grantland'а (прим. переводчика - популярный в США блог о поп-культуре и спорте), Кевин Линкольн подтверждает, что величие Стюарт - в ее простоте: «С первого взгляда не скажешь, что Стюарт особо старается. Однако ее кажущееся спокойствие в "Облаках Зильс-Марии" - должно быть и есть наиболее впечатляющее в ее исполнении. И точно такое же спокойствие она показала нам в Сумеречных фильмах, и в "Белоснежке и охотнике", но при этом в совершенно ином свете; теперь кажется, что чем больше эти фильмы задерживали ее "рождение", тем более великой актрисой она стала». 

Это интересный момент, а ведь многое из того, что говорит Линкольн где-то еще – уже "дохлый номер". Но что делает Стюарт столь привлекающей актрисой? Не то, как мало у нее эмоций, - а то, как их много. Это женщина, которая могла бы потерять все из-за ее личностных конфликтов. Вместо того, чтобы уступить, она не отказалась от своих убеждений и усовершенствовала свое мастерство. Короче говоря, она пыталась. Слава Богу, ей это удалось; трудно представить такие фильмы как "Анестезия" и "Все еще Элис" без нее.

Источник

Перевод - Полина Шустова 

Поиск - Anisha 

В сотрудничестве с  https://vk.com/kristenstew_com Спасибо им!

29.03.2024 | 1340 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (8):
8 Anisha  
1
Спасибо за перевод)
Не могут американцы отпустить эту историю, все вспоминают.

7 Tomahawk  
2
"однажды сделавшая унылой пассивную Беллу Свон в Сумеречной саге, все еще узнаваема"
 
Я бы этих умников покусала , нафиг,за такие вот словеса diablo

6 Твибелка  
2

Цитата
Тем не менее молодая женщина, однажды сделавшая унылой пассивную Беллу Свон в Сумеречной саге,
 Получается, мало того , что у них Белла оказалась, почему-то пассивной , но ещё и Кристен ,оказывается,вложила  в её образ уныние ! Ну и ,конечно же, без упоминания про роман, статья была бы не статьёй . "Молодцы", больше нечего тут сказать !  facepalm

5 Гаврюша  
4
Ее парень бросил её"--вот придурки..
Вот дать бы этой писаке меж глаз

2 saves  
4
Огромное спасибо за такую замечательную статью! 4cf51010a4f19220950be90a472adffe То,что нас не убивает - делает сильнее и очень хорошо,что Кристен не отказалась от своих убеждений и добилась больших творческих успехов! smile314

1 черносливка  
8
все впечатление от статьи испортили, наврав с три короба про измену, брошенку и Сумерки

3 saves  
6
Это скорее всего и есть тот самый сексизм в Голливуде -ну не могут они написать,что это она мужиков кинула,это ж революция!

4 Natka  
4
Ну никак они не могут написать хорошее не макнув при этом в грязь, при чем без разницы - в реальную или выдуманную

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]