Сладкое королевство
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Пятница, 02.09.2016, 03:46 | Сообщение # 4423 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
| Новые кадры: «Изгой-один: Звездные войны. Истории»
Штурмовики, Бен Мендельсон в белом, Рис Ахмед с биноклем, вооруженная Фелисити Джонс и многие другие — в спин-оффе космической саги.
В Сети появились новые кадры из фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории».
Сюжет картины вертится вокруг банды изгоев-повстанцев, которая объединяется в выполнении опасной миссии с целью похитить разработки по созданию Звезды Смерти. Режиссером спин-оффа«Звездных войн» выступил Гарет Эдвардс («Годзилла», «Монстры»).
Главную роль исполнила Фелисити Джонс. Компанию ей составили Бен Мендельсон, Мадс Миккельсен, Диего Луна, Форест Уитакер, звезда гонконгских боевиков Донни Йен и многие другие.
В российский прокат картина выйдет 15 декабря.
За информацию спасибо сайту http://thr.ru.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:59 | Сообщение # 4430 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
| Andreas Wiseman@AndreasWiseman 3 ч.3 часа назад Venice, Veneto #Brimstone drew quite a few boos in the second press screening. It's dark, dark, dark. Too much violence for me.
#Сера привлек немало буканья во второй пресс-показ. Темно, темно, темно. Слишком много насилия для меня.
Luca Marchetti@Themistocles89 3 ч.3 часа назад #Venezia73 #Brimstone che insopportabile e disgusto sadismo in questo polpettone. Poraccio Guy Pearce a ritrovarsi invischiato in sta roba.
Venezia73 #Brimstone, невыносимо и отвращение садизма в этот мясной рулет. Поретта мефисто Гай Пирс, чтобы оказаться втянутым в это дерьмо.
Barbara Belzini@BarbaraBelzini 3 ч.3 часа назад #Brimstone è un convenzionale mix tra western e film sullo stalking e mi chiedo perché sia in concorso. #Venezia73
#Brimstone-это обычная смесь вестернов и фильмов про преследования и мне интересно, почему он в конкурсе. #Venezia73
--------------------------------------------- Критик тыркин про бримстоун
Еще один несвятой отец был предъявлен публике в конкурсном фильме с говорящим названием «Сера» (Brimstone) – в пугающем исполнении Гая Пирса (интересно, когда он в последний раз играл положительную роль?) Голландец Мартин Коолхувен разбивает свое повествование, рисующее страшную судьбу независимой молодой женщины (Дакота Фаннинг) на Диком американском Западе, на главы, расположенные в обратном порядке, поэтому истинный смысл происходящего становится ясен только в конце, раскрывать который мы не будем.
Скажем только, что злой святой отец в исполнении Пирса является законченным педофилом и извращенцем и весь фильм норовит убить собственную дочь - после вступления с ней в противоестественную связь, разумеется. Коолхувен снимает свой забористый евровестерн с таким адским серьезом, что в какой-то момент тянет расхохотаться. При этом, надо отдать должное, за 148 минут нам почти ни разу не скучно - ведь решивший ни в чем себе не отказывать автор воплотил в фильме (с помощью святого отца), кажется, все свои эротические фантазии: каждую минуту у него кого-то насилуют, вешают (дважды), отрезают язык (дважды), вспарывают живот, душат собственными кишками, перерезают горло, порют (в том числе детей), скармливают свиньям, не говоря уж об обычных убийствах, поджогах и прочих мелочах. Прости, Господи.
---------------------------------------------
Стас ТЫРКИН На Венецианском фестивале сегодня антиклерикальный день
Телесериал Паоло Соррентино "Молодой Папа" стилистически мало чем отличается от его «большого кино». Это ничуть не менее густо, смешно, навороченно и «красиво». Первые две серии, показанные в Венеции, обещают обширное и долгое удовольствие (все-таки 10 серий) от этого острого, провокационного, саркастического зрелища. Конечно, тем, кто вообще в состоянии его получать. И тем, кто придерживается вольнодумных взглядов. Остальным – даже не знаю, чем вам помочь.
Главный герой сериала - вновь избранный 47-летний Ленни Белардо (впоследствие Пий XIII) – предстает перед зрителями в исторический день своего вступления в должность. Первый американский Папа в истории (отличный Джуд Ло) курит в Папском дворце, игнорируя запрет Иоанна-Павла II, пьёт диетическую черри-колу и во сне призывает паству к мастурбации и абортам (поскольку они синоним свободы, а значит счастья). Он собирает сплетни о кардиналах, заставляя исповедующего их священника нарушать тайну исповеди. Как рок-звезда, он хочет отказаться от всякой публичности и даже, видимо, в качестве провокации, признаётся, что не верит в Бога.
По двум сериям трудно судить о замысле Соррентино - скорее всего, его либерально мыслящий Папа окажется таким консерватором, что и православный патриарх позавидует ("Я не собираюсь доказывать вам, что Бог существует - докажите мне, что его нет", - говорит он в своей инаугурационной речи). Ясно одно: после этого эпоса Соррентино Ватикан уже не будет для нас прежним.
---------------------------------------------
Stas Tyrkin 5 hrs · Venice, Italy · ушел с фильма выдающегося режиссера Зайдля "Сафари", где методично показан забой животных на охоте в Африке. мессидж ясен: разлагающееся тупое жирное евромещанство от нехуй делать за деньги убивает красоту (чтобы потом, как артистка Проклова, фоткаться на фоне трупов). людей я ненавижу примерно так же, как Зайдль. ничего нового относительно их природы он мне не сообщил. я не говорю, что не надо подносить зеркало к их лоснящемуся носу. надо. вопрос только один: зачем лично мне любоваться на то, как человечество убивает изысканного жирафа? одни убивают, другие снимают, третьи смотрят (в восторге от подобного радикализма - как будто есть такой тяжелый "артхаус", из которого хоть одно животное выбралось живым; радикальным будет фильм в котором их уже наконец оставят в покое). ничего при этом не меняется и никогда не изменится. можно хотя бы попытаться не быть частью этого порочного круга, просто не допускать это в свою систему. нет, животных я не ем. кожаную обувь ношу. это была минутка мизантропии. спасибо за внимание.
Антон Долин Досмотрел, но солидарен.
--------------------------------------------- кинопоиска отзыв
Веселье, с которого начался Венецианский фестиваль, оказалось обманчивым. Песни и пляски «Ла Ла Лэнда» растворились в слезливой драме, разыгранной Алисией Викандер и Майклом Фассбендером, а затем и вовсе обернулись чередой убийств — в картине Тома Форда, вроде бы романтичном «Франце» Франсуа Озона и откровенно жестоких «Сафари» Ульриха Зайдля и «Преисподней» Мартина Кулховена.
Несмотря на все печали, жизнь озоновской Анны кажется праздником в сравнении с судьбой героини «Преисподней» Мартина Кулховена. Синопсис обещал нам «ад на земле» — и не обманул. Действие происходит в конце девятнадцатого века на Диком Западе. Молодую женщину (Дакота Фаннинг), живущую со своей семьей и принимающую роды у соседей, преследуют безумный пастырь. Кто он такой и почему он не оставляет ее в покое, нам рассказывают в обратном порядке — вторая глава посвящена юности героини, третья — детству, четвертая возвращает в настоящее время, и вроде как должна принести облегчение, но нет — справедливости от Кулховена ждать не нужно. «Вы не увидели справедливости в моем фильме? — удивляется режиссер. — Тогда пересмотрите его!» «Нет, конечно, никакого торжества справедливости в ленте нет, — противоречит ему Дакота Фаннинг. — Но его там и не должно быть, это реальный мир.
Реальный мир Кулхувена чрезмерно суров и наблюдать за бесконечными страданиями героини действительно тяжело. «Если вы показываете убийство, это не должно выглядеть как развлечение, это должно быть реалистично и вызывать эмоции!» — объясняет свою позицию режиссер. И это действительно выглядит реалистично, как и безумный герой Гая Пирса. Сделав его священником, Кулхувен сводит свои счеты с религией и откровенно об этом говорит: «Я был религиозен раньше, но сейчас нет. Я хотел показать, какую роль религия играет в истории и как она легко может служить оправданием жестокости и даже быть ее первопричиной.»
Изначально «Преисподняя» задумывалась как вестерн, и режиссер, со всей любовью к жанру пытался создать что-то оригинальное, не ходить протоптанными дорожками за брутальными мужчинами, метко стреляющими на скаку. «Проблемы мизогинии и религиозного фанатизма остаются актуальными и в 21 веке» — говорит Мартин и спорить с этим невозможно. И «Преисподняя» вроде как должна была стать гимном женской силы и стойкости, эдаким феминистическим вестерном, но некоторые подробности повествования заставляют заподозрить Кулхувена в женоненавистничестве.
Несмотря на многочисленные смерти, отрезанные языки и кишки, обмотанные вокруг шеи одного из персонажей «Преисподней», самой жестокой лентой в программе пока остается «Сафари» Ульриха Зайдля, доходчиво и красочно объясняющая, почему сафари — никакая не охота, а обычное санкционированное убийство
|
|
| |
|
|
|
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 03:04 | Сообщение # 4435 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
|
Не каждый, кто наказан – виноват, Не каждый, кто оправдан – не виновен. Не каждый, кто назвался братом – брат, Единство душ бывает не по крови.
Не каждый – друг, кто за руку держал, Не каждый враг взаправду ненавидит. Не так опасен поднятый кинжал, Как жажда мести в самом скрытом виде.
Не каждый обнимающий – влюблен, А в стороне стоящий – равнодушен. Не каждый светлым чувством окрылен, Кто лестью обволакивает уши.
Не каждый подпадает под шаблон, Но каждый сотворил его однажды. И не подозревает то, что он — Такой же для кого-нибудь "не каждый".
З.Золотова
|
|
| |
|
|
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:43 | Сообщение # 4439 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
| Новый Джеймс Бонд: шорт-лист претендентов
Британские таблоиды довольно часто спекулируют на тему того, кто же станет следующим Джеймсом Бондом. Пока Дэниэл Крэйг официально не отказался от роли агента 007, но и подписывать контракт на съемки в следующем фильме бондианы актер не спешит.
Информационному сайту The Sun удалось раздобыть список тех, кого студия MGM рассматривает в качестве замены Крэйгу.
Согласно информации источника, в шорт-лист кандидатов вошли Идрис Эльба, Майкл Фассбендер, Люк Эванс, Чарли Ханнэм, Эйдан Тернер и Том Хиддлстон. Продюсер франшизы Барбара Брокколи, которая и будет принимать окончательное решение, также встретится с Джеймсом Нортоном и Джейми Беллом.
По сведениям, полученным от инсайдеров, выигрышным вариантом в глазах боссов MGM выглядит Идрис Эльба, обладающий необходимыми солидной внешностью и талантом, а также способный сделать фильм со своим участием хитом бокс-офиса.
Еще в прошлом месяце Эльба заверял журналистов, что ему не поступало предложение сыграть Джеймса Бонда и что он слишком стар для этой роли. Пока актер занят на съемках блокбастера «Тор: Рагнарек», а в планах у Идриса значится еще несколько проектов.
За информацию спасибо сайту http://lostfilm.info
|
|
| |
|