[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grace_Kelly, kolomar  
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство
Сладкое королевство
Grace_KellyДата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту



Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз.
Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда.

Добро пожаловать и приятного общения!
Прикрепления: 0361182.jpg (230.6 Kb) · 5428171.jpg (135.4 Kb)



 
kolomarДата: Пятница, 09.09.2016, 04:50 | Сообщение # 4481
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Вообщем, как говорит Роб amazing news smile223
 
kolomarДата: Пятница, 09.09.2016, 14:19 | Сообщение # 4482
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Добрый день!Новости кинофестиваля в Торонто. 
 
kolomarДата: Суббота, 10.09.2016, 17:34 | Сообщение # 4483
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
С днём рождения Москва 869 год тебе пошёл.
 
kolomarДата: Суббота, 10.09.2016, 17:45 | Сообщение # 4484
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Джулианна Мур: «Я актриса, потому что я читаю»




«Я актриса, потому что я читаю,» – поделилась мыслями актриса Джулианна Мур в конференц-зале The James hotel в центре Манхэттена. «Книги открывают мне мир и помогают в актерском деле».

Американская актриса не устает впечатлять фанатов впечатляющим
перевоплощением в самых разнообразных киногероев – от философствующей
порнозвезды до строгого и жестокого президента пост-апокалиптического
района. Мур предстала перед собеседниками по случаю Международного дня
грамотности; актриса является членом глобального некоммерческого проекта
Project Literacy, задача которого — решить проблему неграмотности.


«Уровень грамотности остается на прежнем уровне с 2000 года. Каждый десятый
человек в мире является неграмотным. Итого, 14% мирового населения —
безграмотна. И этот факт оказывает огромное влияние на каждый отдельный
аспект социума:
бедность, гендерное неравенство, преступность, болезни — все эти проблемы могли бы быть решены, будь люди чуть более грамотными»,- добавила Мур.

За информацию спасибо сайту https://mirror-world.ru.
 
Grace_KellyДата: Суббота, 10.09.2016, 20:31 | Сообщение # 4485
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Маш привет! Совсем я разленилась и не захожу сюда


 
Grace_KellyДата: Суббота, 10.09.2016, 20:49 | Сообщение # 4486
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Наташа привет, наконец мы с тобой встретились laugh2


 
kolomarДата: Суббота, 10.09.2016, 21:14 | Сообщение # 4487
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Привет Маша!Ничего страшного .Иногда просто нет настроения для общения.Или ты не ко мне обращалась?.Поздравляю с новым имиджем.
 
Grace_KellyДата: Суббота, 10.09.2016, 21:55 | Сообщение # 4488
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Нет к тебе. Спасибо. Видела новое фото Роба?


 
kolomarДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:01 | Сообщение # 4489
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Да видела напомнил прежнего.Опять сказок насочиняли про ресторан концерт и выставку.Типа он три места посетил ."ХОРОШО" - отдохнул.И так далее .Противно конечно.
 
kolomarДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:29 | Сообщение # 4490
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту



Кончаловскому вручили премию Ватикана за фильм «Рай»

Фильм российского режиссера Андрея Кончаловского «Рай», получил католическую премию им. Робера Брессона за духовные поиски.
 
kolomarДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:49 | Сообщение # 4491
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Не менее противно читать про Крис грязеполив.Не принимать компанию, манеру одеваться, ходить, двигаться,критиковать её  это одно .Но макать в унитаз её при этом это совсем другое.Когда спрашиваешь зачем на форуме её\его сидишь? если тебе брезгливо, противно, не интересно .Отвечают: "хочу и сижу "- не учи меня как жить, любить, думать, и говорить - тут и добавить нечего. Я могу поворчать на них расстроиться,рассуждать зачем, и почему, и когда это кочиться, но в грязь окунать то зачем?
 
kolomarДата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:15 | Сообщение # 4492
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Стас ТЫРКИН
Андрея Кончаловского наградили «Серебряным львом» Венецианского кинофестиваля

Это уже вторая его награда за режиссуру на престижном конкурсе
Жюри под руководством Сэма Мендеса, режиссера двух последних
«бондовских» фильмов (а также «Дороги перемен» и «Красоты
по-американски»), проявило редкую адекватность, даже неожиданную в этом
фестивальном сезоне.

Самое спорное решение – присуждение «Золотого льва» филиппинцу Лаву
Диасу за его снятое почти полностью в темноте действо под названием
«Женщина, которая ушла» продолжительностью три с половиной часа
(предыдущий фильм Диаса, удостоившийся в этом году в Берлине приза за
инновации, шел все восемь!). Сюжет о женщине с золотым сердцем,
отсидевшей в тюрьме 30 лет и вынашивавшей план мести обидчику, но
передумавшей в связи с просветлением, постигшим её ввиду заботы об
изнасилованном трансвестите, ничем особенно не плох, но его вполне можно
было бы уложить в полтора часа, но тогда этот фильм мало бы кто
заметил. Работа Лава (полностью – Лаврентия) Диаса, являющегося большим
поклонником русской литературы, вдохновлена рассказом Льва Толстого «Бог
правду видит, да не скоро скажет», написанным им для «Азбуки» и
излагающим прописные истины доступным языком. Автор «Войны и мира» мог
себе это позволить. Очень хорошо, что Лав Диас не покусился на эпопеи
Толстого, хотя он и «Анну Каренину» превратил бы в наивное (во всех
смыслах) искусство. Герои Диаса по несколько раз, как в плохом сериале,
проговаривают все то, что хорошие режиссёры нашли бы способ показать на
экране. Поклонники режиссера списывают это на экзотические особенности
его почерка, который европейцам не так легко оценить, а нагон метража
объясняется особыми отношениями филиппинца со временем. В любом случае,
не отметить этот арт-примитив от автора из развивающейся страны жюри
Сэма Мендеса, разумеется, не могло – хотя бы из чисто гуманитарных
соображений. Но особого протеста это решение не вызывает – где еще, как
не в Венеции вознаграждать этот концептуальный продукт, ведь
Венецианская Мостра – часть Биеннале современного искусства, нравится
оно кому то или не нравится.

Работает Диас, как видим, очень быстро - почти 12 часов видеоматериала в
год - и поскольку нужно ковать железо, пока оно горячо – не сомневаюсь,
что его следующее многочасовое свершение мы увидим в главном конкурсе в
Каннах.

«Серебряный лев» за лучшую режиссуру в этом году решено было разделить.
За картину «Рай» - неожиданно решенную драму о Холокосте, призом был
отмечен Андрей Кончаловский. Это решение не стало большой
неожиданностью: сложно сконструированная и великолепно снятая
Александром Симоновым картина полна глобальных философских идей и
проклятых вопросов, а только этого и ждут за рубежом от русского
искусства.

Любопытно, что предыдущий фильм Кончаловского, «Белые ночи почтальона
Алексея Тряпицына», два года назад совершенно другое жюри отметило в
Венеции точно такой же наградой. Не зря говорят, что постоянство -
символ мастерства. Получая награду, режиссер на хорошем итальянском
языке говорил о сынах и дочерях своей Родины, отдавших жизнь в ужасной
войне – им он и посвятил свою картину.

«Вторая половина» приза за лучшую режиссуру отошла молодому мексиканцу
Амату Эскаланте за его «Дикое место» - действительно диковатый и,
вероятно, самый скандальный фильм фестиваля. Модный в этом сезоне сюжет о
пришельцах мексиканец взял в «эротическом» ракурсе: в его фильме
щупальца иноземного происхождения создают вокруг себя зону,
располагающую людей и зверей к повышенной похотливости. Не все выходят
из нее живыми. Фильм, мягко говоря, оказался близок далеко не всем, но
не оценить его экспериментальности прогрессивное венецианское жюри тоже,
как видим, не решилось.

«Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль справедливо оказался у Оскара
Мартинеса, с редкой убедительностью и обаянием исполнившего роль
нобелевского лауреата по литературе в аргентинской картине «Почётный
гражданин» Мариано Кона и Гастона Дюпра – негромкой, остроумной, полной
тонких наблюдений комедии об искусстве, жизни и их отражениях друг в
друге.

Симметричный женский приз отошел молодой голливудской звезде Эмме Стоун,
прекрасно сыгравшей, станцевавшей и спевшей в мюзикле «Ла Ла Лэнд»
молодого американского режиссера Дэмиена Шазелла. Жюри не стало
игнорировать американское кино, как обычно это случается на больших
фестивалях, и присудило свой специальный приз «Отбракованным» молодой
американской иранки Аны Лили Амирпур – каннибальской фантазии из
недалекого будущего Америки, когда будет реализован план Дональда Трампа
по созданию специальных резерваций для мигрантов на американской
границе.

Лучшим сценарием была признана работа Ноа Оппенхайма для фильма «Джеки»
чилийского режиссера Пабло Ларрейна, дебютировавшего в англоязычном кино
этим нестандартным байопиком. Биографический фильм – один из самых
неблагодарных жанров в кино, но авторы картины о Жаклин Кеннеди
уклонились от академического описания ее жизни и сняли компактный и
изысканный фильм, укладывающий жизнь и судьбу Джеки в невесомые 90
минут.

Гран-при жюри справедливо присужден знаменитому дизайнеру Тому Форду за
его вторую режиссерскую работу «Под покровом ночи» (оригинальное
название – «Ночные животные»), в которой он выступил и как драматург, и
как режиссер. Картине Франсуа Озона «Франц» присудили неглавную, но
приятную награду - приз молодому актёру имени Марчелло Мастроянни. Немке
Пауле Беер, сыгравшей главную женскую роль в этом фильме, приз вручила
дочь великого итальянского актера, Кьяра.


Сообщение отредактировал kolomar - Воскресенье, 11.09.2016, 01:43
 
kolomarДата: Воскресенье, 11.09.2016, 02:10 | Сообщение # 4493
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Не сниться мне  робстен и Роб тоже не сниться уже как года полтора .... Обидились наверно.
 
Grace_KellyДата: Воскресенье, 11.09.2016, 09:12 | Сообщение # 4494
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
Мне очень редко сниться. Почти никогда.


 
kolomarДата: Воскресенье, 11.09.2016, 23:15 | Сообщение # 4495
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Приветствую!


New York Film Fest@TheNYFF 3 мин.3 минуты назад
More screenings have been added for 20TH CENTURY WOMEN (10/8, 6:15pm, WRT) and THE LOST CITY OF Z (10/15, 6:15pm, WRT). #NYFF

Были добавлены дополнительные показы для ЖЕНЩИН XX ВЕКА (10/8, 6:15 pm, WRT) и ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z (10/15, 6:15pm, WRT). #NYFF

билеты наверно быстро все что были разошлись, вчера или позавчера ток в продажу выпустили.Имееися ввиду встреча с режиссёром и автором книги.
 
kolomarДата: Вторник, 13.09.2016, 02:34 | Сообщение # 4496
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
ПРИВЕТСТВУЮ!
На выходных завершился Венецианский кинофестиваль 2016, а в прокате идет
один из победителей прошлогоднего. Станислав Зельвенский — о еще одном
хорошем фильме, идущем сейчас в кино.

В конце 1918 года, вскоре после перемирия в Первой мировой, 10-летний
Прескотт (Том Свит) оказывается в огромном обветшалом особняке где-то
неподалеку от Парижа. Он сын американского дипломата (Лиам Каннингем),
который приехал сюда по работе: помогать госсекретарю Лансингу и
президенту Вильсону готовить Версальский мирный договор, условия сдачи
Германии. Мать Прескотта (Беренис Бежо) — дочь миссионера откуда-то из
Европы, бегло говорящая на четырех языках, включая французский, — пока
муж перекраивает континент, ходит в церковь и лежит с мигренями. Друзей у
них здесь, естественно, нет: лишь однажды заезжает старый знакомый,
журналист (Роберт Паттинсон), потерявший в Германии жену и веру в
человечество. Таким образом, Прескотт в основном предоставлен самому
себе и общается разве что с обслуживающим персоналом: милой девушкой
(Стейси Мартин), которая приходит учить его языку, и добродушной пожилой
горничной (Иоаланда Моро). Мать отводит его в церковь, чтобы он
участвовал с другими детьми в рождественской пьесе; после репетиции
Прескотт почему-то начинает бросаться в прихожан камнями.

Последнее, что заподозрит зритель этого поразительного фильма, — что его
снял молодой американский актер, однако это именно так: Брейди Корбету
на съемках было 26 (а задумал он его гораздо раньше), и если не по
фамилии, то в лицо его многие знают — он играл у Ханеке, Триера,
Ассайяса и ряда новомодных инди-режиссеров, преимущественно европейских.
В Венеции-2015 «Детство» получило приз за лучший дебют, а Корбет был
назван лучшим режиссером в программе «Горизонты». И горизонты
действительно о-го-го; в этой картине можно найти определенные изъяны и
при желании списать их на возраст, но вспомнить человека, который бы так
ярко, бескомпромиссно и уверенно — даже самоуверенно — дебютировал за
последние годы в режиссуре, будет затруднительно.

«Детство лидера» — англоязычное название новеллы Сартра, в каноническом
русском переводе известной как «Детство хозяина» (каждый понял
многозначное французское «шеф» сообразно своим национальным
особенностям): это история нежного мальчика, сына владельца завода,
который подрастает, переживает разнообразные сексуальные опыты и
превращается в антисемита-погромщика. Буквально из книги Корбет не взял
почти ничего, кроме — в самых общих чертах — героя и времени действия,
но идеологически он пользуется той же, что и француз, гремучей смесью
фрейдизма и марксизма и, по сути, говорит, разумеется, о том же — о
зарождении фашизма. Причем Корбет, всю дорогу оперирующий очень
конкретными историческими обстоятельствами, как выяснится, готов к более
смелым допущениям и аллегориям, чем Сартр, заглядывая некоторым образом
в альтернативную историю — чуть простодушно, но, несомненно, эффектно.

Тема, которая занимает Корбета — и тут можно вспомнить его
сотрудничество с Ханеке, — природа зла, способы его бытования. Что это —
влияние среды, врожденная патология, дурная наследственность (последнее
тут комментируется не без иронии)? Списывать все на детские травмы сто
лет как общее место, и фильм в этом смысле не говорит чего-то
принципиально нового, но Корбет находит тонкие и достаточно оригинальные
ходы. Малыш Прескотт — по правилам хоррора он похож на ангелочка, и его
регулярно принимают за девочку, но он очень, очень зловещий — как будто
впитывает в себя не только происходящее в непосредственной близости, но
и то, чего он видеть и тем более понять не может, что-то разлитое в
воздухе. И в семье, где принято соблюдать приличия, и на улице, где
наконец кончилась война, все выглядит достаточно благолепно, однако это
не более чем перезагрузка, заход на новый круг, и драма исторического
момента накладывается на драму одиночества, разочарования и
начинающегося полового созревания. Корбет микширует психоаналитические
коды — ревность к отцу, нездоровая тяга к матери и так далее — с
политическими: отец, например, в какой-то момент проводит дома
сепаратное совещание и ясно, что он согласен со своим президентом далеко
не по всем четырнадцати пунктам. Прескотт с учительницей читает Эзопа,
хотя, конечно, лучше бы почитал про Эдипа.

«Детство» — тяжелый, играющий на нервах, но абсолютно захватывающий
фильм; в самом его движении, в том, как он придавливает зрителя, есть
что-то недвусмысленно тоталитарное. Сокуров или, например, Бертолуччи за
такого ученика, думается, отдали бы руку. В качестве глав тут три
нервных срыва (плюс увертюра и эпилог), три четверти действия происходит
в едва освещенных помещениях, поскольку тьма натурально главный герой.
Английский оператор Кроули (один из операторов «Дау» Хржановского),
снимающий на 35 мм, творит чудеса с тем светом, что ему все-таки
достается, крадется за героями по коридорам, подглядывает, нарушает все
правила, добиваясь совершенно физического чувства тревоги и дискомфорта.
Оркестр скрипит и гремит ошеломительным саундтреком Скотта Уокера,
второй раз в жизни написавшего музыку к полнометражному фильму: когда-то
для Леоса Каракса, сейчас вот для Корбета. Это картина, которую вы не
забудете.Источник   АФИША DAILY: «Детство лидера» Брейди Корбета: блестящий дебют по мотивам Сартра
 
kolomarДата: Вторник, 13.09.2016, 02:36 | Сообщение # 4497
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Торонто рецензия с кинопоиска на новую киношку с лайвли

«Вижу лишь тебя»: Слепая Блейк Лайвли приковывает взгляды

Режиссер «Бала монстров» Марк Форстер после экспериментов в жанровом
кино долго искал сюжет, который позволил бы ему быть свободным в выборе
визуального ряда фильма. Как-то в душе мыльная пена попала ему в глаза, и
отмываясь от неприятной пелены, застилавшей все вокруг, он подумал:
так, наверное, чувствуют себя незрячие люди, когда вновь обретают
возможность увидеть мир. Так родился «Вижу лишь тебя» — история о
девушке, которая лишилась зрения из-за катастрофы еще в юном возрасте.

Трагедия унесла жизнь ее родителей, но Джина (Блейк Лайвли) выросла и
живет полноценной жизнью с мужем Джеймсом (Джейсон Кларк) в Бангкоке,
где Джеймс работает в страховой компании. Джина вполне самостоятельна и
вроде бы не ощущает себя калекой. Она ходит в бассейн и учит соседскую
девочку игре на гитаре, с Джеймсом они даже выбираются на вечеринки, но в
толпе незнакомых людей она боится остаться одна, а он чувствует себя
глупо на танцполе, глядя на странные телодвижения супруги. Джина
потеряла зрение накануне важного для формирования личности переходного
возраста и поэтому не знает, красива ли она и какое впечатление
производит на мужчин. Она любит мужа, с которым безуспешно пытается
завести ребенка, хотя даже не знает, как он выглядит. Вернее, она знает —
наощупь, по запаху — но это совершенно другое.

Когда Джина закрывает глаза, например, во время занятий любовью, перед
ее мысленным взором встают яркие картины, воссозданные ее воображением
по крупицам воспоминаний о материальном мире. Форстер провел собственное
исследование того, как представляют мир такие люди как Джина, чьи глаза
видят примерно на 5%. На экране — густая пелена тумана или пара,
которая иногда меняет цвет и яркость, с едва различимыми тенями и
силуэтами, иногда дополненные все тем же богатым воображением Джины.

Звонок от доктора Хьюза, занимающегося операциями по восстановлению
зрения (Дэнни Хьюстон), застает пару врасплох: освободилось время для
операции, которую они собирались ждать несколько месяцев. Джина
соглашается, но ни она, ни Джеймс не представляют, как сильно это
изменит их отношения. «Даже вкус еды другой», — говорит Джина после
операции. «Ну, это больничная еда», — шутит Джеймс. «Я уже сделала на
это скидку». Муж тоже выглядит не так, как представляла себе Джина. «Не
плохо, просто по-другому». Джеймсу неуютно: раньше он полностью
контролировал ситуацию, теперь его жена сама способна выбирать, во что
ей одеваться и в каком доме жить. Поездка к сестре Джины в Испанию
делает пропасть между супругами еще больше.

Для погружения в роль Лайвли носила во время репетиций специальные очки и
линзы, делавшие ее практически слепой. «Я стала замечать вещи, о
которых даже не подозревала. В съемочной группе были люди, которых я не
знала до съемок, но я точно могла различить запах каждого. Я запомнила,
какие позы люди обычно принимают, я даже толком не знала их, но
достаточно было увидеть силуэт — и я могла понять, кто это. Или если
кто-то подходил сзади, я, не оглядываясь, узнавала человека — по
запаху», — говорит Лайвли, которую за роль Джины наверняка будут
включать в списки потенциальных номинантов на различные награды.

После операции Джина получает возможность видеть мир во всех красках, и
Бангкок с его кричащими цветами оказывается отличным местом, чтобы
показать это. Размытые яркие пятна самых разных оттенков вблизи
оказываются цветами — Джеймс приводит жену на цветочный рынок. Глядя на
то, как виртуозно Форстер и оператор Матиас Кёнигсвизер передают эмоции
Джины и ее новое видение мира с помощью деформации изображения, игры
света, тени, обилия красок и цветовых переходов, жалеешь, что фильм
нельзя посмотреть в шлеме виртуальной реальности — он как нельзя лучше
подходит для такого формата. Но восприятие Джиной окружающего мира
передано не только с помощью визуальных средств, но и тщательной работой
со звуком — слух девушки гораздо чувствительнее, чем у зрячих людей, и
зрителям дают это почувствовать.

«Мозг должен заново „выучить цвета“, чтобы передать их корректно, —
объяснял оператор Кёнигсвизер психологические тонкости на
пресс-конференции. — То, что выглядит как голубой для меня, для Джины
может быть совершенно другим цветом, может даже меняться в зависимости
от ее настроения. Резкость, цвета, то, каким она видит Джеймса, меняется
со временем. Когда она снова может видеть, ее мозг по-прежнему хранит в
памяти представления о нем». К сожалению или к счастью, только самый
дотошный зритель обратит внимание на столь тонкие детали, будучи
увлеченным непосредственно отношениями между героями, но подсознание,
конечно, зафиксирует разницу.

Фильм Форстера очень ловко использует историю слепой женщины для более
привычного, даже банального сюжета о кризисе брачных отношений. Если
героиня Лайвли прозревает в прямом смысле, то как часто пелена
влюбленности спадает в отношениях двух вполне зрячих людей? Джине, во
всем полагавшейся на супруга, хочется найти теперь свой путь, Джеймс не
готов справиться с тем, что его жена изменилась. Однако дальнейшее
развитие их отношений неожиданно уводит фильм в сторону тонкого
психологического триллера.

 
kolomarДата: Вторник, 13.09.2016, 02:37 | Сообщение # 4498
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту



Какая может быть мораль у истории, в которой участвуют Адольф Гитлер,
135 млн долларов, Джордж Буш-младший, гений Густав Климт, роковая
женщина Адель Блох-Бауэр, правительство США и народ Австрии?
 
kolomarДата: Вторник, 13.09.2016, 02:59 | Сообщение # 4499
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту




Антон Долин
1 hr · Moscow ·
Занудное уточнение на волне публикаций про фестиваль в Венеции.
Безусловно, придуманное российскими прокатчиками название фильма Тома
Форда "Nocturnal animals" "Под покровом ночи" - блеклое, бессмысленное,
заранее обеспечивающее провокационному и сильному фильму бесславную
судьбу в наших кинотеатрах.
Однако "Ночные твари", хоть и красиво, - так же неточно и некорректно. А
правильно - "Ночные животные". Нейтрально, как в любимом нами всеми
павильоне московского зоопарка "Ночная жизнь".
По сюжету на героя "романа в романе" ночью на дороге нападают опасные
подонки, и да - они твари. Но абсолютно все персонажи фильма живут
ночью, при том, что не всех их можно обозвать "тварями".
Наконец, обрамляющий сюжет там - о писателе, посылающем бывшей жене
рукопись своей книги. Она жене посвящена и называется "Ночные животные".
Та читает книгу по ночам и в какой-то момент говорит, что муж
подсмеивался над ее бессонницей и называл ее "ночным животным". Ну не
"ночной тварью" же, согласитесь.
 
kolomarДата: Вторник, 13.09.2016, 03:10 | Сообщение # 4500
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41079
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Леонардо ДиКаприо, Крис Прэтт, Оливия Уайлд и другие на кинофестивале в Торонто 
ЭНН ХЭТЭВЭЙ жуть полная В платье как у КРИС . ДАКОТА НАШТУкатурилась слишком.Лео отлично выглядит .И ОЛИВИЯ уАИЛД.
 
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство
Поиск: