Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Среда, 18.01.2017, 15:23 | Сообщение # 5176 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
| Джо Элвин говорит о «Билли Линне» и упоминает Кристен Стюарт в интервью «Screen Crush»
Представьте, что получили свою первую роль в фильме оскароносного режиссёра. А теперь представьте, что фильм снимается камерами, которые никогда раньше не использовались для съёмок. Вот что случилось с Джо Элвином, двадцатипятилетним парнем, который бросил театральную школу в Лондоне, чтобы сняться в раздвигающем кинограницы фильме Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча».
История фильма довольно проста и рассказывает о персонаже Элвина, молодом участнике иракской войны, который возвращается домой в победный тур по США и страдает от приступов посттравматического стрессового расстройства. Но именно технология съёмочного процесса «Билли Линна» делает его таким уникальным опытом для всего актёрского и съёмочного состава фильма. Ли снял 3D-фильм в разрешении 4К и формате 120 кадров в секунду, придав ему сверхреалистичный вид с изумительной чёткостью.
Поскольку съёмочная техника была принципиально новой, это означало, что Ли и его актёры должны учиться снимать кино совершенно по-новому. Каким бы шокирующим и необычным этот опыт ни казался начинающему актёру, Элвин говорит, что для него это стало нормальным. «Потому что я никогда прежде ничего не делал, - поделился со мной Элвин, - наверное, это было более странным для других людей, которым приходилось забыть, что значит снимать нормальный фильм с нормальными камерами». Я присел с двадцатипятилетним Элвином, чтобы обсудить подготовку к роли в лагере курса молодого бойца в течение двух недель, и как это было – работать с актёрским составом, включающим Кристен Стюарт, Стива Мартина, Вина Дизеля, Криса Такера и Гаррета Хедлунда.
Это действительно уникальный проект для первого фильма. На что похож этот опыт к настоящему моменту, съёмки, затем твой первый промо-тур и первая премьера фильма?
Да. Сегодня мой самый первый день прессы. Это немного сюрреалистично, совсем не ощущается по-настоящему. Но это весело и волнительно, весь этот путь последних полутора лет был таким необычным и странным, потому что я никогда раньше не снимался в фильмах и в прошлом году учился в школе. Всё случилось так быстро и было наполнено столькими событиями. Было очень много веселья и очень много тяжёлой работы.
Каковы были твои ожидания от съёмок первого фильма и как они изменились во время проекта?
Не думаю, что у меня были какие-то ожидания. Я просто чувствовал себя очень удачливым работать с такими людьми, с таким режиссёром как Энг, и тем более играть главного персонажа. Так что иметь возможность делать это так рано при странных обстоятельствах и быть частью проекта, который пытается расширить границы, как и все его фильмы, это потрясающе.
Поскольку Энг снимает в 4К и 120 кадров в секунду, я читал, что другие актёры говорят о том, насколько близко была к ним камера во время съёмки. Знал ли ты, когда получал работу, что процесс будет таким напряжённым и интимным опытом?
Когда мы снимали кинопробы, он объяснял, но либо я не понял, либо на самом деле не слушал. Я был такой: «Ладно, я просто хочу вжиться в образ, надо просто сфокусироваться на этом». Потому что я никогда прежде ничего не делал, наверное, это было более странным для других людей, которым приходилось забыть, что значит снимать нормальный фильм с нормальными камерами, а не с этими огромными штуками прямо у твоего лица. Для меня же это стало нормальным. У меня не было никакого опыта в том, на что это похоже в нормальной ситуации. В некоторой степени, для них это было причудливей.
Как Энг снимал тебя в таких сценах?
Он мог делать общий план нас с вами, а потом, если нужно, снять вас или меня [крупным планом], камеры были настолько огромными, что находились прямо перед лицом. А он был там, только голос, и смотрел. У меня камера там [указывает через комнату] и камера там, и нужно просто представить.
Мы только что устроили вопрос/ответ внизу, и Кристен сказала, что вы просто использовали функцию запоминания общеплановых съёмок, когда нужно было установить контакт глаза в глаза и держать его, а потом как бы слышали это в голосе за камерой, складывали кусочки воедино и чётко держали в голове, когда камера приближалась. Это было необычно. Определённо, требовало времени, чтобы привыкнуть.
Некоторые из тех крупных планов очень эмоциональные сцены для Билли. Тяжело было сыграть их с такой необычной техникой съёмки?
Некоторые да. Но в какой-то степени такие сцены мне нравились больше. Вроде как знаешь, где ты, когда погружен в более глубокую эмоцию, что-то глубже, чего нужно придерживаться, если это имеет смысл. Было несколько напряжённых сцен.
Вы много узнавали об американских солдатах и их опыте участия в иракской войне?
Да. Я был в актёрском составе, и примерно через четыре дня мне нужно было ехать на курс молодого бойца в Атланту. Семеро из нас проходили его, семеро парней тренировались в течение двух недель. Не было никакой связи с внешним миром, и управлялся он людьми, служившими в морском флоте. Это было самым напряжённым и трудным из всего, что я делал в своей жизни до съёмок фильма, которые оказались по-своему напряжёнными.
Этот курс действительно физически и морально нас изматывал. Было очень тяжело, но, тем не менее, невероятно полезно и шокирующее. Все они проявили великодушие, когда говорили с нами о собственном опыте и том, через что прошли и что испытали. Это было не только обучение тактике и использованию оружия. Нас объединили в группу, в единое целое и попытались связать нас в команду ребят, важных для истории и для фильма.
Дружеские отношения – неотъемлемая часть истории. Ты проводил много времени с остальными членами отряда «Браво» за пределами лагеря, чтобы создать эту связь на экране?
Да, потому что мы были там от начала фильма и до конца. Все остальные неким образом время от времени появлялись на одну-три недели и уходили, но мы в прямом смысле были там от лагеря до самого конца в Марокко.
Этот состав полон столькими известными актёрами. Они давали тебе советы для съёмок в твоём первом фильме?
Не думаю, что были какие-нибудь великомудрые речи, но я их и не просил. Может, стоило. Они все были… думаю, они все очень много помогали и были всегда готовы поддержать. Я очень удачлив, что действительно поладил с ними. Просто быть с ними в составе, благодаря им было очень комфортно. Я много разговаривал с Кристен, она была в той же лодке. Всё это стало экспериментом, так что она не могла ответить на большинство вопросов, которые я задавал ей относительно съёмок фильма. Но я очень часто спрашивал её: «Это нормально? Что тут происходит?» Пытался узнать столько, сколько мог.
Энг рассказал историю перед пресс-показом о сцене, которую не смог использовать. Это должен был быть холодный День Благодарения, но поскольку вы снимали в жаркий, камера постоянно запечатлевала пот на твоём лице. На что это было похоже с актёрской точки зрения, знать, что ты не можешь скрыть эти мельчайшие детали, которые фиксировала камера?
С одной стороны, я снимался только в этом фильме, но ты пытаешься делать одно и то же в любом фильме или любом представлении, в театре или на телевидении – ты пытаешься быть честным и искренним, и соответствовать моменту. Но я думаю, из-за чёткости изображения, всё, к чему подталкивали, достигнет своей цели. Потому что это так ясно видно в твоих глазах, тебе нужно выразить ими мысли, иначе это будет заметно так, как не запечатлела бы камера с более низким разрешением. Просто потому, что она настолько сфокусирована, напряжена и всевидяща.
И военные сцены, и перерыв футбольного матча довольно – напряжённые сцены в физическом и эмоциональном смысле. Какие сцены были для тебя бо́льшим вызовом?
Мне нравилось снимать и те, и те. Они были очень весёлыми. Они были жутко трудными, но в некоторым смысле… то есть, они ведь устроили для нас этот перерыв между таймами. Когда ты бегаешь в Марокко в жару с оружием наперевес. Чем больше того, что было создано, тем меньше тебе нужно делать. Это такие моменты, которые позволяют как бы погрузиться в них. Я очень любил такие съёмки. Но и не такие безумные сцены мне тоже нравились. Мне очень нравятся сцены, в которых мы вместе с Кристен.
Каково было видеть итоговый монтаж фильма в 120 кадров на большом экране?
Это кайф. Я не привык к такому, и, наверное, к этому невозможно привыкнуть. Но я смотрел его и подчас думал: «Вот это мне нравится, а вот это я бы поменял. Я бы так не сделал. О, я знаю, какой будет следующая сцена. О, они вырезали ту сцену». Странно отделять себя от этого, или иногда оценивать с высоты пройденного опыта. Типа: «О, я помню тот день и что мы делали, именно тогда это и произошло». Это очень странно. Думаю, такое будет продолжаться во время ещё нескольких просмотров. Чем больше ты это видишь, тем лучшее представление будешь иметь об этом в будущем, хочется верить.
Как ты думаешь, этот опыт работы с Энгом окажет влияние на другие твои работы и подход к новым ролям?
Мне очень повезло поработать с ним в его фильме. Это настолько отличный персонаж в таком прекрасном составе, что я хочу продолжать сниматься и находить проекты, которые мне нравятся.
«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» уже в кинотеатрах.
Перевод выполнен Найк специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk.
|
|
| |
kolomar | Дата: Четверг, 19.01.2017, 17:45 | Сообщение # 5180 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
| Добрый день!
--------------------------------------------- Куртку опознали ---------------------------------------------
куколка, которую Роб в руках держит, принадлежит визажисту Tom Pecheux, он назвал ее Pascal Pascale, возит ее везде с собой и выкладывает фотки с ней в инстаграм, открытом на имя этой игрушки))
Инстаграм самого Тома https://www.instagram.com/tompecheux/
--------------------------------------------- Судя по инстаграмму Паскаля)) еще 23 июня прошлого года он отдыхал на Мичиганских озерах)) Возможно, конечно, что он с хозяином вернулся к 25-му июня в Париж, но как-то маловероятно.
P.S. Вижу в инстаграм фотку от 25 июня из Детройта ...
Сообщение отредактировал kolomar - Четверг, 19.01.2017, 17:47 |
|
| |