Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Кейт Бланшетт сыграла 13 ролей в одном фильме «Манифесто» рассказывает 13 историй, а Роб сколько образов сменит за фильм?.
Кейт Бланшетт сыграла 13 ролей в одном фильме
«Манифесто» немецкого режиссера Джулиана Розефельдта — фильм-экскурсия по истории искусства XX века (в прокате с 8 июня). 12 высказываний и 13 ролей двукратной обладательницы «Оскара» Кейт Бланшетт, которая зачитывает главные художественные манифесты прошлого века — Ги Дебора, Филиппо Томмазо Маринетти, Василия Кандинского, Андре Бретона и других теоретиков искусства. Антон Долин разбирает все 12 историй и кратко рассказывает о тех манифестах, которые звучат в каждой из них.
Ситуационизм
В образе бездомного, который медленно тащится по пустынным улицам большого города, Кейт Бланшетт выкрикивает манифест ситуационизма, написанный в 1960 году теоретиком движения и одним из идеологов Парижской революции 1968 года, автором «Общества спектакля» Ги Дебором. Идея ситуационизма, во многом наследующего троцкизму, — внеидеологическое сопротивление капиталистическому обществу. Это сопротивление и воплощает колоритный бородач, под которого замаскирована Бланшетт. Также в эпизоде использованы тексты Александра Родченко, Лучо Фонтаны и Константа Нивенхейса.
Футуризм
Деловитый биржевой брокер: очевидно, он(а) воплощает состоявшееся будущее, которое обмануло все надежды, но тут же породило новые. Здесь звучат манифесты футуристов, главный из которых — «Обоснование и манифест футуризма», написанный Филиппо Томмазо Маринетти в 1909 году и опубликованный в виде платного объявления на первой полосе французской «Фигаро». Позже Маринетти стал идеологом итальянского фашизма, обещание которого слышится и здесь: «Мы будем восхвалять войну — единственную гигиену мира, милитаризм, патриотизм, разрушительные действия освободителей, прекрасные идеи, за которые не жалко умереть, и презрение к женщине…»
Архитектура
Подавленный и задумчивый рабочий на мусоросжигательном заводе уничтожает обломки так и не построенной утопии. А заодно читает архитектурные манифесты. Ключевой и самый ранний (1914 год) из скомпилированных здесь текстов — «Манифест архитектуры футуризма» Антонио Сант-Элиа, социалиста, визионера и прожектера, трагически погибшего совсем молодым в Первую мировую. С ним соединены манифесты немца Бруно Таута, американца Роберта Вентури и австрийского архитектурного бюро Coop Himmelb(l)au.
"Синий всадник" / Абстрактный экспрессионизм
Элитная вечеринка, на которой бизнесвумен с бокалом шампанского непринужденно излагает тезисы основоположников экспрессионизма — Василия Кандинского и Франца Марка — из предисловия к альманаху «Синего всадника» (текст был опубликован в 1912-м). И соединяет их с манифестом Барнетта Ньюмана, одного из культовых художников американского абстрактного экспрессионизма, — он был написан уже после Второй мировой, в 1948-м. «Дух сокрушает крепости», — писал Марк.
Дата: Четверг, 15.06.2017, 22:16 | Сообщение # 6450
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41140
Статус: Offline
Главные фильмы Каннского фестиваля покажут в УкраинеОт Лантимоса до Ханеке Полгода больших премьер
Компания "Артхаус Трафик" поделилась своими будущими прокатными планами. Украинские зрители смогут увидеть самые громкие фильмы, презентованные в Каннах.
Август
"Хорошее время" Джошуа и Бена Сафди Мелкий жулик и прирожденный лжец Конни (лучшая роль в карьере Роберта Паттинсона) забирает своего брата из психушки и идет с ним грабить банк. С банком получается не очень, но бросить брата он не может. Конни – вообще уникальный тип: он изворачивается, выкручивается, притворяется, и все ему как с гуся вода, потому что в прошлой жизни он был собакой, и из-за этого нравится всем.
"Хорошее время" – история одной напряженной ночи накануне Нового года в Нью-Йорке ночлежек, фастфудов и комнат страха. Сафди традиционно озвучивают фильм цельными музыкальными полотнами – с экрана несется такая энергия, какой не было со времен Тарантино, хотя источник вдохновения режиссеров никакой не Квентин, а в большей степени Майкл Манн и Сидни Люмет.
Сентябрь
"Квадрат" Рубена Эстлунда У куратора стокгольмского музея современного искусства хитроумно вытаскивают айфон и бумажник. С помощью поискового приложения он находит свой айфон в неблагополучном районе и едет туда на "тесле" с пачкой угрожающих писем и трясущимися руками рассовывает их под каждую дверь. Эта сатира на лицемерное западное общество получила "Золотую пальмовую ветвь".
"Двуличный любовник" Франсуа Озона Девушка, влюбленная в психоаналитика, узнает, что он скрывает от нее свое второе "я". Веселый эротический триллер, в котором режиссер возвращается к секс-шалостям своих ранних фильмов.
Ноябрь
"Молодой Годар" Мишеля Хазанавичуса Мимишная романтическая комедия от автора "Артиста". На икону мирового кино, бунтаря и революционера Жан-Люка Годара смотрят глазами его 20-летней жены-красавицы Анны Вяземски. Стейси Мартин (дебютировала на большом экране в "Нимфоманке" фон Триера) создана для того, чтобы ее обнять и больше не отпускать. Луи Гаррель очаровательно шепелявит и сердито двигает бровями. Со словами, что у режиссеров не может быть оправдания тому, чтобы персонажи все время были голыми в кадре, оба главных героя появляются без ничего.
"Убийство священного оленя" Йоргоса Лантимоса Хирург (Колин Фаррелл) берет шефство над Мартином, сыном своего пациента, умершего на операционном столе, – правда, Мартин не совсем правильно трактует вежливую заботу врача. Сначала он просит хирурга показать, сколько волос у того под мышками, потом приглашает на романтический ужин со своей мамой, которая начинает обсасывать его пальцы. Когда хирург вежливо отказывается переходить на новый этап отношений, Мартин обрушивает на него свой праведный подростковый гнев. Получается так, что кто-то из семьи врача должен обязательно умереть.
Новый кумир молодежи Лантимос ("Лобстер", "Клык", "Альпы") выпустил кощунственную комедию о том, что никто не хочет жертвовать собой.
"На пределе" Фатиха Акина Женщина, потерявшая мужа и ребенка во время террористического акта, выходит на тропу войны. В своей драме немецкий турок Фатих Акин рисует портрет женщины, которую доводят до того, что она готова убивать. Исполнительница главной роли Диана Крюгер получила приз как лучшая актриса фестиваля.
Декабрь
"Роден" Жака Дуайона Биографический фильм о скульпторе Огюсте Родене. В исполнении замечательного французского артиста Венсана Линдона Роден все время что-то ощупывает: гипс, из которого создает свои шедевры, деревья, которые попадаются ему на пути, и бесчисленных женщин, которые сами прыгают ему в постель.
"Тебя здесь никогда не было" Линн Рэмси Драма о мести, снятая особым артхаусным способом, когда все насилие остается за кадром. Хоакин Феникс интересно играет клише: бывший военный работает наемником по особым поручениям, мучается воспоминаниями, душит себя пакетом, на задания берет молоток. Замечательная режиссер Рэмси получила в Каннах приз за сценарий, а Феникс, конечно же, лучший актер.
Январь
"Хеппи-энд" Михаэля Ханеке 85-летнему патриарху (Жан-Луи Трентиньян) давно уже жить надоело. Его дочь Анна (Изабель Юппер) разрывается между помолвкой, несчастным случаем на стройплощадке и своим непутевым сыном Пьеро. У ее брата Тома (Матье Кассовиц) интернет-переписка, о которой точно не нужно знать его новой молодой жене.
Это черная комедия о зажиточной семье с марокканской прислугой и девочке-подростке, которая обнаруживает секреты каждого из них. Двукратный победитель Каннского кинофестиваля препарирует нравы современной буржуазии с помощью виртуального пространства вседозволенности, где можно делать и обсуждать вещи, которые никогда бы не произнес вслух.
Февраль
"Как разговаривать с девушками на вечеринках" Джона Камерона Митчелла Сбившаяся с курса инопланетянка (Эль Фаннинг) изучает жизнь молодежи в пригороде Лондона, где в это время зарождается панк под руководством неистовой рокерши в возрасте (Николь Кидман). Комедия о любви подростков и пришельцев, похожая на постановку балета "Тодес" на кислоте.
Дата: Четверг, 15.06.2017, 22:42 | Сообщение # 6451
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41140
Статус: Offline
Про Сиро Герру
Один из пяти претендентов на премию Оскар в 2016 году в категории «лучший фильм на иностранном языке». На предстоящей неделе артхаусная компания Oscilloscope Laboratories познакомит зрителей США с одним из самых экзотичных фильмов оскаровского сезона — лентой колумбийского режиссера Сиро Герра (исп. Ciro Guerra) «Объятия змея» (англ. Embrace of the Serpent). Картина получила мировую премьеру в мае 2015 года на Каннском кинофестивале, где в секции «Двухнедельник режиссеров» получила главный приз.
Как отмечает мировая пресса, «Объятия змея» — первый игровой фильм, снятый в джунглях Амазонки за последние тридцать лет и первый, когда-либо номинированный на «Оскара» фильм из Колумбии.
В центре сюжета — индейский шаман Карамакате, последний уцелевший представитель своего племени, который в разные годы сопровождает в опасных путешествиях по неизведанным территориям двух путешественников. В основу сценария положены дневники этих бесстрашных исследователей Амазонии 20-го века — немца Теодора Кох-Грюнберга и американца Ричарда Эванса Шультеса. Оба они искали в диких лесах священное для индейцев редкое тропическое растение якруна, обладающее целебным и наркотическим эффектом. Сценарий, написанный режиссером совместно с Жаком Тулемондом, прослеживает оба путешествия, совершенные с разницей в три десятилетия, в параллельном монтаже.
Сиро Герра родился в Колумбии в 1981 году. Первый фильм — «Блуждающие тени» (англ. Wandering Shadows) — он снял в 2004 году. Вторая его игровая картина — «Путешествия ветра» (англ. The Wind Journeys) — показывалась на Каннском кинофестивале в программе «Особый взгляд».
Корреспондент Русской службы «Голоса Америки» попросил Сиро Герру ответить на несколько вопросов.
Олег Сулькин: Очень любопытно, почему вы решили снимать в черно-белом формате. Могу представить, какое буйство красок могло бы быть на экране, если бы вы снимали в цвете.
Сиро Герра: Любое цветное изображение джунглей Амазонки представит их в искаженном плане. Это просто невозможно. Представьте, в языках индейцев есть примерно пятьдесят слов для обозначения различных оттенков зелёного цвета.
Олег Сулькин: Вы понимаете языки индейцев?
Сиро Герра: Нет. На съемках мы общались с ними на испанском, они все говорят по-испански. Общаться с ними одно удовольствие. Они искренние люди, никогда не лгут в своих эмоциях.
Олег Сулькин: В пресс-материалах к фильму вы говорите, что культура Амазонии потеряна окончательно и бесповоротно. Что вы имеете в виду?
Сиро Герра: Амазония, которую вы видите на экране, вовсе не похожа на Амазонию, куда вы можете приехать. Мой фильм — попытка воскресить потерянную Амазонию. Множество культурных слоев утрачено в ходе так называемого цивилизационного освоения мест обитания индейцев. Многих племен уже нет в реальности. Мы пожизненно в долгу у индейцев Амазонии. Олег Сулькин: Как вы узнали о существовании дневников Теодора Кох-Грюнберга и Ричарда Эванса Шультеса?
Сиро Герра: После двух своих предыдущих, очень личных фильмов, я вплотную занялся этим проектом. Снять фильм об индейцах Амазонии было моей стародавней мечтой. Мой друг, антрополог, посоветовал начать изучение материалов с этих двух дневников европейских путешественников. Эти истории никогда не переводились на экран.
Олег Сулькин: В фильме есть по меньшей мере два шокирующих эпизода — посещение затерянного в лесах аббатства, где священник-садист истязает детей-послушников, и еще одного квазирелигиозного сообщества, которым верховодит полубезумный сатанист. Вы следуете дневникам или это продукт творчества, ваш и вашего соавтора?
Сиро Герра: И то, и другое. Факты были изложены в дневниках, но, конечно, мы тоже внесли лепту в эти образы и ситуации. Такой самопровозглашенный мессия существовал. Его звали Анисетто. Он был беглым рабом с каучуковых плантаций, который прибыл в конце 19-го века на границу Бразилии и Колумбии и провозгласил себя сыном бога. У него появились тысячи последователей, и то, что происходило в реальности, затмевало то, что мы показали в фильме.
Олег Сулькин: Вы привлекли представителей одного племени или нескольких? Они охотно согласились сниматься? Обговаривали условия?
Сиро Герра: Амазония — огромное пространство, где существовали множество культур. В том месте Колумбии, где мы снимали, индейцы говорят на семнадцати языках. Главное в отношениях с индейцами — честность. Пока ты честен с ними, они с тобой охотно сотрудничают. Мы перевели сценарий на языки индейцев и с их помощью насытили его древней мифологией. Процесс доработки сценария оказался долгим и занял два с половиной года.
Олег Сулькин: Что было самым сложным для вас — логистика съемок в условиях дикой природы, опасности, которые подстерегают пришельца в джунглях?
Сиро Герра: Самое трудное — совместить европейскую традицию кинорассказа с особенностями аутентичного мышления индейцев. В какие-то моменты хотелось все бросить от отчаяния добиться искомого результата, и я ощущал, что теряю рассудок. Крайне сложно построить нарративный мост, по которому западная аудитория могла бы пройти, чтобы понять сознание и образ жизни народов Амазонии.
Олег Сулькин: Многие критики и рецензенты упоминают книгу «Сердце тьмы» Джозефа Конрада, связанный с ней фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис наших дней», и фильм Вернера Херцога «Фицкарральдо». Мессия-сатанист напоминает полковника Курца из фильма Копполы, а сцена, когда путешественник-европеец заводит пластинку классической музыки на патефоне, воскрешает в памяти оперную коллизию в «Фицкарральдо». Правомерно ли сказать, что вы вдохновлялись этими вещами?
Сиро Герра: Конечно, я знал о них. Но эти параллели — случайные совпадения. Я вовсе не собирался никого копировать. Для меня главное — создать образ индейской культуры, индейской эстетики мира. Я отказался от европоцентризма.
Олег Сулькин: Вы согласны, когда ваш стиль называют «магическим реализмом»?
Сиро Герра: Пожалуй, нет. Этот термин подходит к Маркесу и другим представителям колумбийской литературной традиции. Я же задался целью добраться до первоисточника этих традиций. Предпочитаю термин «поэтический реализм». Он более точен.
Олег Сулькин: Как складывался проект с производственной точки зрения?
Сиро Герра: Очень долго и мучительно. Мы три года искали партнеров, инвесторов. Люди не верили в возможность успешного завершения столь необычного и рискованного проекта.
Олег Сулькин: Как вы отреагировали на включение фильма в финальную пульку номинантов на премию «Оскар»?
Сиро Герра: Мы завтракали всей съёмочной группой, когда узнали об этом. Возник эффект молнии, люди стали кричать и прыгать от радости. Мы пережили момент общего ликования.
At the official Cannes press conference following the screening, he announced that he’ll star in “Parrots of Summer,” the upcoming film from Oscar-nominated filmmaker Ciro Guerra
На официальной пресс-конференции в Каннах после показа фильма, он объявил, что он будет сниматься в “Попугаях лета” предстоящий фильм с Оскаровским номинантом режиссером Сиро Герра
попугаи лета или летние попугаи или лето попугаев, кроче наверняка опять в джунгли уедет съемки в следующем году в чили
или не Роб название сказал а просто этот фильм у Герры следующим анонсирован и Indiewire решили что он и естьДобавлено (15.06.2017, 22:33) ---------------------------------------------
Official Dior Homme Madame Figaro portraits of Robert Pattinson and Colin Farrell from the 70th Cannes Film Festival
Добавлено (17.06.2017, 01:11) --------------------------------------------- Зная, сколько Синемаскоп ожидает от Каннского фильма и насколько сильно они хотят унизить отличный фильм и как быстро они могут ненавидеть... это огромная честь!
это сэфди пишет похоже они с Робкой самых упоротых киноманов уделали
Переосмысливая, как носить ваши любимые основы - то, что вы набираете снова и снова, никогда не бывает легким. Эти скобы справедливы. Оставьте это Роберту Паттинсону, покровителю, в основном непринужденного, удивительно доступного стиля, чтобы сделать старое доброе лакомство, как белая рубашка с пуговицами, чувствуя себя свежим. На этой неделе актер бегал в Лос-Анджелесе, и он обратился к значку гардероба, как рубашка или куртка, на нем была открыта черная футболка, потертые джинсы и целая куча стильных дополнений. Мало того, что движение помогло ему согреться в холодное утро (#junegloom), но, с подвернутыми рукавами, это также сделало его темное, серьезное снаряжение более летним.
Конечно, вы не можете выполнить этот трюк, используя любую старую рубашку в своем гардеробе. Пуговица должна быть случайной в ее изготовлении и достаточно короткой, чтобы оставить untucked, как классическая оксфордская рубашка. И хотя она не обязательно должна быть ярко-белой, важно отметить, что часть того, почему Роберт Паттинсон выглядит стильно и небрежно, заключается в том, что он сохранил цветовую палитру своего наряда действительно чистой и простой. Бросьте слишком много идей в этот наряд, и он начнет выглядеть так, будто вы оделись, используя то, что было на полу вашей спальни, и это не то, что вы собираетесь делать.
Garth Franklin@darkhorizons 2 ч.2 часа назад GO: Robert Pattinson shines in the Safdie's high energy and well executed if familiar crime tale. #SydFilmFestOD TIME
GO: Роберт Паттинсон блистает в высокой энергии Сафди и хорошо выполненной криминальной сказке. #Время SydFilmFestOD Добавлено (17.06.2017, 20:01) ---------------------------------------------
"Производительность Паттинсона очень экстраординарная. Он сердце и пульс фильма. Реальное дело!"
Harris Dang@FilmMomatic 2 ч.2 часа назад THE SQUARE and GOOD TIME? I gotta give the top film of the day to GOOD TIME. Does exactly what it says on the tin. #SydFilmFest
КВАДРАТ и ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ? Я должен дать топ фильм дня ХОРОШЕМУ ВРЕМЕНИ. Делает точно, что он говорит жесть. #SydFilmFest --------------------------------------------- Ура !наши выграли у Новой Зеландии .Особенно шедеврально был забит второй гол.
Дата: Суббота, 17.06.2017, 20:18 | Сообщение # 6459
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41140
Статус: Offline
Джош Сафди беседует с FILMMAKER о том, что привлекло Роба на главную роль в фильме Хорошее время
«Ему не нужны деньги, а то, что он сделал, гораздо более экзистенциально, и он связан с Конни в этом отношении. Он чувствовал себя заключенным в тюрьму и что он не может быть свободен из-за Сумерек, поэтому он принимает эти интересные решения. Он хочет понять, что делает актерское мастерство ему, он хочет потерять себя. Так что для роли Конни он дал нам четыре месяца на развитие характера. Он приехал в Нью-Йорк, встречался с людьми, ходил в тюрьмы по своему характеру».
sally @sallyvg 48 сек.48 секунд назад #HighLife - starts production in three weeks!!! - Mia Goth Inteview with Vogue
Mathieu Ravier@mattriviera 4 мин.4 минуты назад The Safdies' kinetic energy + oneohtrix point never's retro sci-fi score + Pattinson's intense performance = GOOD TIME indeed. #sydfilmfest
Кинетическая энергия Сафди + ретро научно-фантастическая музыка oneohtrix point never' + интенсивная производительность Паттинсона = действительно ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ #sydfilmfest
Harris Dang@FilmMomatic 9 мин.9 минут назад GOOD TIME: Exactly what the title says. Nothing new but Pattinson gives a great performance, the pacing is relentless and the OST is awesome
ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ: То, что говорится в названии. Ничего нового, но Паттинсон дает большую производительность, стимуляция неумолима, и OST - потрясающий
Raelene Loong@raeleneloong 1 ч.1 час назад GOOD TIME was electrifying from start to end, and that soundtrack! #sydfilmfest
ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ было электрифицирующим от начала до конца и что за саундтрек! #sydfilmfest
Sydney RobFan@Sydney_RobFan 4 мин.4 минуты назад Need a second viewing, but I can see why Cannes loved it. Rob was fantastic. I loved that people applaud at the end so others loved it too
Нужен второй просмотр, но я могу понять, почему в Каннах любили его. Роб был фантастическим. Мне очень понравилось, что люди аплодируют в конце, так что другим тоже понравилось
Harris Dang@FilmMomatic 24 мин.24 минуты назад Supporting cast is underused but it is Pattinson's show and he does a fantastic job in getting us to sympathize and to believe in him.
Второплановый каст недостаточно использован, но это шоу Паттинсона, и он делает фантастическую работу в получении нас сочувствовать и верить ему.
Annie Armenian@anniea89 37 мин.37 минут назад #GoodTime needs mult viewings but I am v pleased to report that Robert Pattinson's performance was *Italian kissy fingers* #sydfilmfest
#Хорошее время нужно много раз смотреть, но я рада сообщить, что выступление Роберта Паттинсона было *итальянское пальцы чмоки* #sydfilmfest
a s s a n t e@AnthonyAssante 15 мин.15 минут назад Good Time: LOVED IT! Simple, stylish, fresh and to use a clichе, ELECTRIC! BRAVO, Benny & Josh Safdie, your film is FIRE. #SydFilmFest
Хорошее время: ЛЮБИЛ ЕГО! Простой, стильный, свежий и использовать клише, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ! БРАВО, Бенни и Джош Сафди, ваш фильм ОГОНЬ #SydFilmFest
مايكل بشاى@mykepyke 15 мин.15 минут назад Woah! Good Time is a pure adrenaline shot. RPatz is amazing. One of the best scores of all time and best shot film of the year #SydFilmFest
Воу! Хорошее время чистый адреналина. RPatz великолепный. Один из лучших саундов всех времен и лучший выстрел фильм года #SydFilmFest
Andrew Buckle@buckle22 9 мин.9 минут назад GOOD TIME: Incredible (!) score & outstanding work from Patz, a hyper-energy crime thriller with a feverish sense of committed desperation.
Хорошее время: невероятный (!) музыка и выдающаяся работа от Patz, гипер-энергия криминальный триллер с лихорадочным чувством совершенного отчаяния.
Дата: Суббота, 17.06.2017, 22:41 | Сообщение # 6460
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41140
Статус: Offline
Переодически Крис посещает кинопремию Women in Film посмотрим наряды?в середине Джейми Кинг с ног до головы в Max Mara Lydia Hearst в комбинезоне от #MaxMara из коллекции Resort 2017 Alexandra Shipp в платье от#SelfPortrait из коллекцииPre-Fall 2017