Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 18:49 | Сообщение # 668
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
Grace_Kelly, согласился потому как их проект"И Бог знает" произвёл на него впечатление.Про съёмки тёмный лес 17 твитты были что вот должны начаться от рк муви.Что с 12 уже в Лонг Айленде где киностудия находиться пришло время для нового проекта и так далее это от пары товарищей один Робу делал грим в Космополисе другой вроде по звуковым спец эффектам.
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:59 | Сообщение # 671
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
Рецензия на фильм "Гордость и предубеждение и зомби": Освежили С самого начала концепт выглядел как «давайте поиздеваемся». Причём стебаться обещали как над оригиналом Джейн Остин, так и над жанром костюмированной мелодрамы в целом. Пышные платья стали фоном для резни, светские балы превратились в кровавые бани — в общем, должен был быть такой стильный трэшачок с толпой красивых молодых актрис и актёров, которому достаточно было оказаться очень брутальным и бодрым — остальное шло бы как бонус.
На просмотре выяснилось, что авторы увлеклись, и прикольную идею сунуть зомби в книжку развили до полноценной комиксовой вселенной. Англия 18 века превратилась в удивительное и странное место, где живые мертвецы стали привычной напастью, с которой все научились жить без ущерба всем остальным сторонам жизни того времени. Разве что к полезным качествам как мужчин, так и женщин добавилось изучение восточных боевых искусств, причём, «богатые предпочли Японию, а умные — Китай», и тут создатели, конечно, совсем упоролись, потому что масса диалогов между персонажами состоит в споре о том, чьё кунг-фу лучше и «если вы не читали «Искусство войны» на диалекте У, то вы не читали её вообще».
Хотя с предысторией их стоило бы ограничить — фильм начинается длиннющим анимированным прологом, объясняющим нужные и не очень детали мира, и в какой-то момент создаётся ощущение, что так пройдут все полтора часа. По правде, всю необходимую информацию про появление Канала, притянутого за уши моста и карантинной зоны можно было сказать и по ходу истории, в диалогах, как это делают в нормальных сценариях. Спасибо, что хотя бы закадровый нарратив на прологе закончился.
Всё, что происходит потом, не то чтобы очень бодро, но смешно, со вкусом и порой неожиданно тонко. Казалось бы, тут самое место для плоских шуток, жирных пародийных отсылок и тому подобного, но авторы неожиданно оказались выше этого. Они предпочли просто иронизировать («зомби уже научились делать ловушки! так они скоро начнут баллотироваться в парламент») и бросаться из крайности в крайность, начиная многие сцены в духе нежной, розовой мелодрамы и резко обрывая их суровым пафосом зомби-апокалипсиса, с ордами нежити, пожарами и словами про то, что «мы все умрём». Либо неловкий романтический момент может внезапно перейти в ББПЕ и обратно.
Корсеты рвутся, пуговицы на жилетках отлетают, мелькают панталоны, сиськи готовы вылететь из декольте, ломаются стулья и стены, и всё это время персонажи не прекращают вести сдержанную беседу о том, кто за кого не может выйти замуж и почему, и ах, ты негодяй, я тебя ненавижу.
Тут же выясняется, что над Джейн Остин никто сильно извращаться не желал, а по сути — напротив, таким образом решили освежить текст, сохранив основные перипетии и даже мораль на своём месте. Все персонажи, начиная от мистера Дарси и Элизабет и заканчивая Уикхэмом остались ровно такими же.
Сильно портит фильм лишь финальная часть, где стёб уходит на второй план, действие перемещается на поле боя, и тут выясняется, что бюджет закончился. Картина начинает разваливаться на отдельные эпизоды, а иногда даже — на отдельные картинки, как в случае с последней битвой, снятой в ближайших кустах за киностудией. Там уже нет ни хороших шуток, ни стиля, ни нормального экшна — ничего вообще, и очень повезло, что эта череда постановочных провалов заканчивается новым ярким скетчем с Мэттом Смитом. А потом сразу наступают титры — фильма, который должен бы быть про зомби, а оказался, тем не менее, о любви.
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 22:44 | Сообщение # 673
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
* Тому Хиддлстону прочат роль следующего Джеймса Бонда.
* Тому Хиддлстону прочат роль следующего Джеймса Бонда Сегодня, 22 февраля 2016
В Великобритании состоялась официальная премьера нового сериала «Ночной администратор» с Хью Лори и Томом Хиддлстоном в главных ролях. Реакция поклонников Хиддлстона в социальных сетях оказалась вполне предсказуемой: большинству игра Тома понравилась настолько, что в Twitter развернулась целая кампания в поддержку Хиддлстона как следующего Джеймса Бонда.
Многие зрители рассматривали «Ночной администратор» как своеобразное «прослушивание» Хиддлстона на роль агента 007 – и после делились в Twitter мнением о том, что это «прослушивание» Том прошел с блеском:
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 22:48 | Сообщение # 674
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
Маша, мне классическая версия "Гордости предубеждения" 1995 года по душе пришлась. Эти зомби и прочее от кризиса идей.Автор рецензии тоже не до конца выразил свою позицию, то ли похвалил то ли обругал, так и не понятно, что думал когда писал.
Стали известны победители премии Satellite Awards («Спутник») 2016. Это ежегодная премия, основанная как альтернатива «Золотому глобусу». Награды присуждаются «Международной пресс-академией».
Лучший фильм: «В центре внимания»
Лучший режиссер: Том МакКарти («В центре внимания»)