Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Дата: Четверг, 28.09.2017, 23:59 | Сообщение # 7582
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
На Кристен в новом сете для Мадам Фигаро жакет цвета морской волны из коллеции Шанель Осень \Зима 2017\18.Эту коллекцию зрители видели на недавней неделе моды
Kristen wearing a Chanel look on a shoot months before it was even presented at Fashion Week a few days ago. This girl is on a damn roll.
Kristen Stewart is the 21st century living embodiment of Gabrielle Coco Chanel. All other arguments are invalid.
Добавлено (28.09.2017, 23:34) --------------------------------------------- "Улица полна неожиданностей" В российском прокате «Хорошее время» с Робертом Паттисоном В российский прокат вышла картина «Хорошее время» братьев Сэфди — ураганный триллер с Робертом Паттинсоном про темную сторону Нью-Йорка и братскую любовь. Один из самых мощных и эффектных фильмов года, премированный на Каннском кинофестивале.
Конни (Роберт Паттинсон) недавно вышел из тюрьмы и немедленно ворвался в жизнь своего брата Ника (Бен Сэфди) – расфокусированного здоровяка с задержкой в развитии. Чтобы уехать от деспотичной бабушки, они идут грабить банк. Потом будут полиция, разлука и ночной забег по грязно-неоновому Нью-Йорку с участием черной школьницы-акселератки, пластиковой бутылочки с ЛСД и многих обитателей мегаполиса, которых обычно в кино не показывают.
Название «Хорошее время» выглядит словосочетанием, издевательски вырванным из пожелания «Have a Good Time», «Приятного просмотра».
Ничего приятного – в привычном смысле слова – зрителя в ближайшие полтора часа не ожидает.
Как только в кадр, где Ник сидит в кабинете психоаналитика, ворвется Роберт Паттинсон, зритель вместе с героем шальной пулей полетит к развязке, а за кадром подобно тиканью часового механизма застрекочет саундтрек электронного композитора-экстремиста Дэниела Лопатина, более известного под псевдонимом Oneothrix Point Never (в Каннах «Хорошее время» получило приз за лучший саундтрек).
В принципе, описание аудиовизуальной составляющей фильма вполне может сойти за пересказ сюжета.
«Хорошее время» — редчайший случай фильма, который сразу берет зрителя за шиворот и тащит за собой с такой скоростью, что не всегда получается разглядеть окружающее пространство или вообще понять, что происходит. Собственно, бешеный бег Конни по ночному Нью-Йорку – главное содержание этого невероятно тактильного фильма. Авторы картины братья Сэфди говорят, что одной из их задач было сделать зрителя соучастником, выстроить повествование таким образом, чтобы у смотрящего физически не было возможности заняться моральными и прочими оценками главного героя.
Осмысление проступает лишь на убаюкивающих финальных титрах. Формально, «Хорошее время» вписывается в тренд на триллер новой формации — в котором густая атмосфера обусловлена обстоятельствами современной кризисной Америки. Ближайшим родственником картины Сэфди этом плане является, пожалуй, прошлогодний фильм Дэвида Маккензи «Любой ценой», в котором тоже два брата, рыщущие в поисках лучшей доли. Однако то было во многом старорежимное, неспешное кино в жанре метафизического вестерна.
В «Хорошем времени» метафизика тоже есть, но имеет острый, постоянно меняющийся вкус. Авторы не приглашают к вежливому диалогу, а швыряют прямо в гущу событий, погружают в состояние, когда едва привыкшие к темноте глаза слепит внезапно оживший луна-парк, а лицо заливает едкий пот.
Отдельных слов заслуживает, конечно, Роберт Паттинсон, который здесь не просто альтер-эго, но проводник. Понятно, что актер уже счастливо изжил наследие «Сумерек» (благодаря которым, согласно одному из интервью, может уже вообще никогда не работать),
но здесь Паттисон и правда достигает каких-то совершенно отдельных высот.
Если искать аналогии его герою, то на ум, как ни странно, приходит другой преисполненный братской любви герой — Данила Багров. Причем линия сходства здесь проходит не в области четких принципов и понятий, а в плане стихийности собственного существования.
Конни ворует, обманывает, но в каждую конкретную минуту, во-первых, полностью верит в то, что иначе поступить нельзя,
а во-вторых, заботится о брате. Именно поэтому у зрителя и возникает к нему не симпатия даже, скорее смесь интереса и привязанности, не позволяющей ни на секунду отвлечься от кадра.
И последнее. «Хорошее время» — второй, пожалуй, самый эффектный американский фильм года. Первым была вышедшая несколько недель назад «мама!» Даррена Аронофски, и при всей разности этих картин, есть нечто, что их очевидным образом объединяет.
Грубо это можно назвать «новым классицизмом» — абсолютной верности единству времени, места и действия, которое вмещает в себя как неизмеримо большое, так и бесконечно интимное. А главное, дает ощущение невероятной остроты, присутствия в моменте, которое в современном, сорвавшемся с рельс мире, совершенно необходимо.
https://twitter.com/TeamK_1Добавлено (28.09.2017, 23:43) --------------------------------------------- У меня чувство дежавю....Добавлено (28.09.2017, 23:47) --------------------------------------------- Три обложки 2012/2015/2017 Kristen Stewart for Madame Figaro 2012/2015/2017
Дата: Пятница, 29.09.2017, 14:14 | Сообщение # 7586
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
Паттинсон Брандо\Ньюман\Пачино\Де Ниро нашего поколения "Robert Pattinson is our generation's Brando/Newman/Pacino/DeNiro. An outstanding performance" https://instagram.com/p/BZmhAPHFFWG/#GoodTime
Каннский кинофестиваль рассматривает возможность согласования прессы и публичных показов своих самых больших титулов, чтобы кинорежиссеры не участвовали в показе фильмов «мировой премьеры», которые уже были замешаны или «испорчены» медиа-реакцией в тот же день.
Отказавшись от попыток заставить критиков воздержаться от немедленного реагирования на фильмы в социальных сетях, художественный руководитель Канн Тьерри Фремо решил, что фестиваль должен смотреть на другие средства, чтобы уменьшить влияние обзоров и сообщений в социальных сетях после утренней или дневной печати скрининг может иметь на кинематографистов, ожидающих показать свои фильмы при первом публичном показе или официальной премьере в красной ковровой дорожке.
«Мы живем в новом мире», - сказал Фремо во время приседания в Сан-Себастьяне. «Пресса использовалась для скрининга за 24 часа до публичного скрининга, потому что им нужно было время, чтобы написать свои статьи, а затем для публикации. Теперь мы живем в 2017 году, когда все мгновенно ».
Начальник фестиваля сказал, что он уже решил о решении, даже если его еще обсуждают в зале заседаний фестиваля: «Я задаю вопрос, и, конечно, у меня есть ответ, но не вы подумайте, что в тот же самый день было бы лучше провести показ прессы и гала-скрининг в тот же самый день, в тот же самый момент, в тот же час, чтобы команда фильма пришла в полную невинность, чтобы сделать как гала-скрининг, так и пресс-показ двух крупных мировых событий ».
Фремо также прокомментировал иногда токсичную атмосферу на конкурсных выставках в прессе, которые славятся своими ответами на голосовую аудиторию. Высокие соревнования, которые были разгромлены в последние годы после их просмотра в прессе, включают «Последнее лицо» Шона Пенна и «Море деревьев Гаса Ван Санта».
«Атмосфера скрининга прессы может быть ужасной, все это знают, и именно журналисты больше всего жалуются на это. Поэтому я предпочитаю проводить гала-скрининг с аудиторией - и эта аудитория также может быть очень жесткой - и показ прессы [в то же время], а затем сравнить их, поэтому это чистая мировая премьера ».
Фремо признал, что любое такое изменение будет логически сложным: «Технически это сложно сделать, но мы не такие, как в 1960-х годах. Мы должны думать о мире, в котором мы живем ».
Хозяин фестиваля сказал, что сейчас самое подходящее время, чтобы внести изменения: «потому что мы открываем новое десятилетие в Каннах, поэтому мы должны думать о будущем. Нам интересно, что Канны должны быть эффективными, даже для прессы, потому что Канны сделаны прессой, это очень важно для меня, поэтому я люблю спорить с ними ».
С проведением конкурсных показов, которые часто проходят в одном и том же месте, где проводятся публичные мировые премьеры, фестивалю нужно будет найти большой новый дом для первого. Одновременные вечерние показы также означают, что крайние сроки печати будут в значительной степени упущены для публикаций на следующий день (если только критики не увидели фильмы заранее).
Некоторые журналисты Экран говорили о потенциальных изменениях, заявили, что предпочли бы, чтобы фестиваль сохранил тот же график утренних показов прессы и вечерних «мировых премьеров», но с отзывами, наложенными эмблемой до тех пор, пока не будут представлены мировые премьеры. Однако сложность этого заключается в обеспечении защиты от торговых точек, нарушающих эмбарго и ошибочных должностей в социальных сетях.
Одновременные показы проводились на Круазетт раньше. В 2004 году из-за технических проблем, показ прессы 2046 года Вонг Кар Вай состоялся одновременно с общественным скринингом, и то же самое произошло для скрининга двух любовников Джеймса Грея в 2009 году.
Криминальная артхаусная драма от малоизвестных режиссеров - братьев Бена и Джошуа Сэдфи. Ранее они работали над картинами «Удовольствие быть обкраденным», «Сходи за розмарином» и «Бог знает что». За саундтрек «Хорошее время» отметили наградой в Каннах.
Конни (Роберт Паттинсон) – мелкий вор и грабитель, который на пару с собственным умственно неполноценным братом Ником (Бен Сэфди) организовывают вооруженное нападение на банк в Нью-Йорке. Когда братья уже сидели в машине с деньгами, сработала спрятанная в пачках купюр небольшая бомба, обильно забрызгавшая салон яркой краской. Это становится причиной аварии и ставит крест на успешном ограблении. Тем не менее, Конни удается ускользнуть от полицейских. Теперь ему во что бы то ни стало необходимо вызволить из-за решетки своего больного брата.
Братья Сэфди в этой своей работе продолжают тенденцию освещения маргинальных слоев американского общества на примере мелких преступников их родного города – Нью-Йорка. За криминальной оболочкой кроется сильный социальный подтекст, свойственный львиной части артхаусных драм. Но, в отличие от них, «Хорошее время» способно сразу зацепить зрителя, который не станет утруждать себя в попытках досмотреть ленту (как многие «неподготовленные» при просмотре авторского кино). Есть только одно но: это способность проникнуться к главному герою и заставить себя ему сопереживать. Сам по себе Конни – злобный, импульсивный и эгоистичный тип, малоприятный даже со второго взгляда. Единственное, что в нем есть хорошего – это неподдельная, хотя и губительная любовь к своему больному брату. Поэтому далеко не каждому будет интересно наблюдать за злоключениями главного героя.
Именно Конни является центром всего повествования, и стоит отдать должное Роберту Паттинсону – он сыграл эту роль отлично. Актер в очередной раз доказал, что он способен играть любые драматические роли. Роль Конни – одна из сильнейших в карьере Паттинсона, без него «Хорошее время» многое бы потерял.
Но не Паттинсоным единым – помимо него стоит отметить выраженную стилистику ленты – большая часть действия происходит ночью под искусственным освещением неоновых ламп. Фильм давит на зрителя своей напряженной, тревожной атмосферой – повышенные интонации, хаотичный шум большого города, мрачная картинка и в особенности саундтрек. Музыка даже статичные сцены наполняет практически осязаемой энергией.
Вердикт: поклонникам Паттинсона, киноманам-поклонникам авторского кино рекомендуем.
Дата: Пятница, 29.09.2017, 23:42 | Сообщение # 7589
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
el_gringo_panther Whoa! Filmmaking at its best. Cinema doesn't get any better than this. The most raw, viscersal, organic film i've seen in quite sometime. Robert Pattinson is our generation's Brando/Newman/Nicholson/Pacino/DeNiro. A outstanding performance. The Safdie brothers are for real. I'm buzzing! I'm am not articulate enough to accurately describe this film. You gotta see it for yourselves. You MUST!!!
Вау! Кинопроизводство в лучшем виде. Кино не становится лучше этого. Самая сырая, вязкая, органическая пленка, которую я видел в свое время. Роберт Паттинсон - Брандо / Ньюман / Николсон / Пачино / Де Ниро нашего поколения. Отличная производительность. Братья Сафди настоящие. Я жужжу! Я недостаточно артикулирую, чтобы точно описать этот фильм. Вы должны это увидеть сами. Вы должны!!!
Криминальная драма братьев Бена и Джошуа Сэфди с Робертом Паттинсоном в главной роли, возможно, лучшей в карьере актера Фильм американцев Сэфди был незаслуженно обделён наградами на 70-м Каннском кинофестивале, где входил в основной конкурс. Хотя здесь и замысловатое переплетение жанров, и внутренние терзания и борьба, и удивительная актерская игра, жюри Канн отчего-то не прониклось этой работой режиссёров.
Главный герой по имени Конни после неудачных попыток найти работу в равноправной демократичной Америке и раздобыть денег для оплаты счетов, решается ограбить банк. В процессе подготовки он понимает, что ему нужен напарник, но среди кандидатов на эту роль оказывается только его брат Ник (один из режиссёров картины, Бен Сэфди). Ситуация осложняется тем, что Ник страдает умственными отклонениями. В отсутствие других вариантов Конни берет Ника, но попытка ограбления предсказуемо оборачивается провалом.
Ника ловит полиция, а Конни остаётся один с сумкой полной денег и специальной краски, которая взрывается, пачкая все купюры и его с головы до ног. Теперь у Конни появляется новая цель — ощущая вину за то, что втянул брата в неприятности и проблемы, которые грозят Нику в заключении из-за его умственных особенностей, — во что бы то ни стало вызволить Ника на свободу. На то, чтобы разработать план и осуществить его, найти залог и уладить кучу мелких вопросов, у Конни есть всего одна ночь в Нью-Йорке. За это время отчаянному герою Паттинсона предстоит неоднократно повстречаться с полицией, познакомиться с ушлой афроамериканской школьницей и попасть не в одну передрягу.
В фильме резвые погони на машинах, переодевания и даже окрашивание Паттинсоном волос в незнакомом доме с целью маскировки сменяются неспешными монологами в комнатах на окраине Нью-Йорка или парке развлечений. Все это превращает фильм в смесь роуд- и бадди-муви. Паттинсон давно доказал, что перерос «Гарри Поттера», а «Сумерки» — вовсе не его потолок. Но в «Хорошем времени» он, определённо, поднимается на новую ступень. Достойную компанию ему составляет Дженнифер Джейсон Ли.
Действие картины по большей части разворачивается в ночном Нью-Йорке, подсвеченном неоновыми огнями — съемки проходили прямо на улицах Большого яблока, чтобы максимально приблизить происходящее к реальности. Музыкальным сопровождением стал «синтетический» саундтрек Oneohtrix Point Never. Под этим именем скрывается электронный музыкант и продюсер Дэниел Лопатин (наполовину русский, родившийся в США). Ловко экспериментируя с эмбиентом, его ненавязчивым фоновым звучанием, он мгновенно погружает зрителя в атмосферу происходящего и держит в ожидании до самого финала картины.Добавлено (29.09.2017, 23:15) --------------------------------------------- мэр кельнаДобавлено (29.09.2017, 23:17) --------------------------------------------- Не поняла, уже начался кинофестиваль что ли?Добавлено (29.09.2017, 23:20) --------------------------------------------- Ангелы Чарли с Крис?.И как лесботронским уклоном намёком что ли?..НЕ УДИВЛЮСЬ кстати.Добавлено (29.09.2017, 23:22) ---------------------------------------------
Новый фильм с Робертом Паттинсоном – это совсем не то, что вы думаете. Рассказываем главное, что нужно про него знать перед просмотром.
1. «Хорошее время» – остросюжетный триллер о двух братьях, снятый двумя братьями. Режиссеры Бен и Джошуа Сэфди – независимые кинематографисты из Нью-Йорка, вундеркинды, чьи первые же фильмы (снятые по отдельности) угодили в каннскую программу «Двухнедельник режиссеров». «Хорошее время» показывали уже в основном конкурсе, через пару дней после фильма Михаэля Ханеке.
2. По сюжету старший, Конни (Роберт Паттинсон), заботится о младшем, Нике (один из режиссеров, Бенни Сэфди). Не только по причине разницы в возрасте, но и потому, что у здорового, как медведь, Ника – особенности развития. Они все делают вместе – например, грабят банки. Но однажды после неудачного ограбления Ник оказывается в нью-йоркской тюрьме Райкерс, а Конни должен его вытащить.
3. «Хорошее время» – не первый заход Роберта Паттинсона на территорию арт-кино (а эта динамичная криминальная драма, конечно, арт): в 2012 году он приезжал в Канны с фильмом Дэвида Кроненберга «Космополис», а еще через два года – с его же «Звездной картой», снимался он и в «Ровере», и в «Затерянном городе Z». Однако именно после работы у братьев Сэфди о Паттинсоне – серьезном актере заговорили на всех кинематографических углах. Взвинченный Конни Никас – тонкая актерская работа и его самая лучшая роль.
4. В качестве подготовки к съемкам Роберт Паттинсон и Бен Сэфди работали на автомойке в Квинсе.
5. Нью-Йорк – постоянное место действия фильмов братьев Сэфди. В умении снимать прямо на злых улицах и использовать энергию этого города в своих нервных, неуравновешенных фильмах они наследуют другому нью-йоркскому режиссеру, Мартину Скорсезе.
6. Фильм снят на пленку 35 миллиметров. Братьям пришлось убедить продюсеров, что это (более дорогое) решение оправдано, они даже сняли три тестовых отрывка: на 35-миллиметровую пленку, на 16 мм и на цифровую камеру. Впрочем, уже получив в свое распоряжение пленку, режиссеры использовали ее нарочито небрежно, стремясь к живому, не вылизанному изображению: не досвечивали сцены, нарушали все возможные правила обращения с пленкой и вообще исповедовали панковский подход к съемке.
7. Одну из сцен фильма снимали в поезде метро. По словам оператора Шона Прайса Уильямса, «очень прикольно было влезть с пленочной камерой на штативе в 7-й поезд в час пик. С Робертом Паттинсоном».
8. Из-за чудовищной известности Паттинсона съемки шли в такой секретности и такой минимальной группой, что единственной фотографией с площадки, которая утекла в интернет, была инстаграмка, сделанная женой Эрика Робертса (Робертса из фильма вырезали, правда, не поэтому). По сюжету герой Паттинсона скрывается от полиции и маскируется с помощью капюшона и крашеных волос – и это помогало команде «Хорошего времени» сохранять анонимность.
9. За саундтрек, не позволяющий ни на минуту выпасть из нестабильной атмосферы этого биполярного фильма, отвечает Oneohtrix Point Never, a.k.a. Daniel Lopatin: его холодная, напряженная музыка – нерв фильма. На его заключительном треке спел Игги Поп.
10. Джошуа Сэфди арестовали во время съемок – за просроченные автомобильные права и сопротивление полиции.
Дата: Суббота, 30.09.2017, 00:33 | Сообщение # 7592
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
Интервью Роберта Паттинсона: «Я держал в голове «Брата», когда снимался в фильме»
связи с выходом на экраны криминальной драмы братьев Сэфди «Хорошее время» Михаил Моркин поговорил с Робертом Паттинсоном о разном кино и узнал, что на работу актера повлиял культовый фильм Алексея Балабанова.
Главный герой «Хорошего времени» Конни Никас — мелкий нью-йоркский преступник, только что вышедший из тюрьмы. Решив ограбить банк, Конни не придумал ничего лучше, чем взять с собой на дело своего умственно неполноценного брата Ника. Неудачное предприятие оборачивается полным сюрпризов путешествием по ночному городу.
«Хорошее время» — это и нео-нуар, и фильм об ограблении, и криминальная драма, и семейная драма. Кино отлично работает сразу на всех уровнях.
Рад, что вам понравилось. Где вы его смотрели?
В России. К сожалению, не успел посмотреть в оригинале.
Я видел русскоязычный трейлер. Мне показалось, что на русском кино смотрится отлично, не знаю почему. Интересно, что подумают о нем сами российские зрители.
Выглядит-то фильм отлично, но вам не обидно, что половина вашей работы проходит мимо зрителей из-за дубляжа?
Ну да, обидно немного. Особенно в связи с тем, что кино рассказывает о Нью-Йорке, где люди в различных районах города говорят и ведут себя по-разному. У нас история про Куинс, и, конечно же, передать в дубляже тонкости акцентов сложно. Но иногда при дубляже можно также найти интересные решения.
Насколько вам был знаком Куинс и Нью-Йорк в целом, ведь вы выросли в Лондоне?
Я провел довольно много времени в Нью-Йорке, но не совсем в тех районах, где мы снимали. Мы работали в спальных районах, и, честно говоря, я не особенно бывал в тех местах, где развивается наша история. Эта часть города не входит в список туристических достопримечательностей, но в нашу историю вписывается очень хорошо.
Как вы попали в «Хорошее время»?
Это довольно необычная история. Как-то я увидел кадр из предыдущего фильма братьев Сэфди «Бог знает что». Образ мне так сильно запомнился, что я связался с режиссерами и согласился сниматься в их следующем фильме еще до того, как посмотрел их работы. Уже потом я увидел «Бог знает что» целиком и подумал, что у них получилось создать неконтролируемую энергию! Как раз в таком кино я и хотел поучаствовать, и, можно сказать, сам напросился в фильм.
«Хорошее время» похоже на фильмы Нового Голливуда 70-х, а ваш персонаж Конни Никас сродни Сонни из «Собачьего полдня».
Мне кажется, все любят то кино. «Собачий полдень» — идеальный фильм, а игра Пачино, наверное, одна из самых сильных в истории кино. Такие работы кино влияют на тебя, хочешь ты этого или нет. Думаю, самым важным сходством между фильмами 70-х и «Хорошим временем» является то, что в центре историй — морально неоднозначные герои. Зрители переживают за героев, не будучи уверенными, что персонажи совершают правильные поступки. Конни — не героический персонаж. Он живет по собственным правилам, и, как и герой Пачино, ведет себя достаточно эгоистично.
Как вы готовились к съемкам? Я слышал, что вы вдохновлялись документальным фильмом One Year in a Life of Crime?
Да, и еще «Исправительным сроком» с Дастином Хоффманом. Вообще, я встречался со множеством людей в Нью-Йорке, которые живут примерно так же, как и Конни. Общение с ними сильно помогло в работе. Забавно, я еще вспомнил, что смотрел русский фильм «Брат». Это вроде важное кино в России, верно?
Ну да, культовое!
Он мне очень понравился. Я его пересмотрел и держал его в голове, когда снимался в «Хорошем времени». Это, конечно же, разные фильмы. Но мне кажется, там невероятный актер в главной роли. А вообще я всегда хотел сыграть мелкого преступника.
Как вы на него наткнулись?
Точно не помню уже. Я посмотрел «Брата», когда мне было лет семнадцать, и меня он сильно впечатлил. Кажется, у него еще есть сиквел, но вот его я не видел. А первый фильм отличный.
«Хорошее время» — тоже фильм про братьев.
Мне кажется, что Конни любит своего брата, но это весьма эгоистичная любовь. Он ошибочно уверен, что раз он любит брата, то лучше знает, что ему нужно. Конни оправдывает все свои действия любовью к Нику, но совершенно не понимает, что сам и создает ему и себе все проблемы. Позже он старается все исправить, но делает жизнь людей вокруг себя все хуже и хуже.
Как вы придумали его внешний вид? Конни резко отличается от ваших предыдущих персонажей.
Это был долгий процесс поисков. Сначала мы отталкивались от внешности одного парня из Нью-Йорка, который творил те же вещи, что и Конни. Затем просматривали кучу магшотов людей, которые тоже совершали похожие преступления. Когда мы решили, что Бен (один из режиссеров сам сыграл второго брата – прим. ред.) будет играть моего брата, мы постарались сделать меня похожим на него. Мы перебрали как минимум десять разных вариантов, и из бритоголового парня Конни превратился в засаленного скользкого типа.
Вы работали с большим количество выдающихся режиссеров от Дэвида Кроненберга и Вернера Херцога до Брэйди Корбета и Джеймса Грея. Ощущается ли разница поколений в их подходах?
Не уверен, что есть разница в подходах. Мне нравятся бесстрашные и дерзкие режиссеры, которые уверены в своем стиле. Почти все люди, с которыми я работал, по-настоящему хорошо разбираются в кино. Есть постановщики, которые хорошо знают технические детали, но не особенно интересуются историей кино и не очень насмотрены. Мне нравится работать с теми, кто может порекомендовать фильмы или режиссеров, про которых я никогда не слышал. Такие постановщики любят смотреть кино не меньше, чем снимать.
Да вы и сами любите копаться в фильмах судя по всему. У вас всегда был такой интерес?
У меня были периоды, когда я действительно много смотрел кино. Думаю, что большую часть фильмов в своей жизни я посмотрел в период с 15 до 21 года. Я был просто одержим кинематографом и проглатывал фильм за фильмом. Тогда я даже не особенно хотел играть или делать кино, мне просто нравилось смотреть. Сейчас у меня не получается смотреть столько, сколько я бы хотел. В последнее время я почти перестал смотреть кино ради развлечения и смотрю фильмы, когда ищу новых режиссеров.
Слышал, что вы разрабатываете проект с еще одним нью-йоркским режиссером Антонио Кампосом. Что это будет за картина?
Это будет своего рода южная готика. Практически хоррор, но очень странный. Хотя лично мне сценарий показался очень смешным, я не уверен, что кино покажется смешным другим людям (смеется). Но слегка безумные зрители наверняка найдут его смешным.
Сейчас вы также снимаетесь в научной фантастике Клер Дени High Life?
Это очень необычный взгляд на сайфай. Никто из зрителей не догадается, куда приведет эта история. Клер Дени — одна из моих любимых режиссеров. Ее фильмы как поэмы. Работа с ней — совершенно новый для меня опыт. Мне очень интересно, каким получится результат. Мы отсняли пока где-то половину фильма.
чера, 28 сентября, в музее современного искусства "Гараж" состоялось торжественное открытие выставки одного из самых известных японских художников современности Такаси Мураками, которую уже успели оценить Гоша Рубчинский, Полина Дерипаска, Константин Эрнст, Наталья Гольденберг, Софья Капкова, Игорь Чапурин и многие другие представители российского шоу-бизнеса, модной индустрии, кинематографа, бизнес-элиты и мира искусства — пропустить такое важное светское событие не захотел никто.
Среди гостей присутствовали и западные знаменитости. Так, основательница "Гаража" Даша Жукова (ее этим вечером поддержал сооснователь проекта и бывший возлюбленный Роман Абрамович) провела вечер за разговорами с голливудской актрисой Дакотой Джонсон и журналистом и редактором Vanity Fair Дереком Бласбергом.
В Россию Мураками привез 80 живописных и графических работ, а также фильмы и анимацию, которые объединились в экспозицию под названием "Будет ласковый дождь".
"Над многими произведениями я работаю по несколько лет. Сначала рисую карандашом, потом создаю компьютерную модель и затем перевожу ее на поверхность. Эта техника напоминает создания принтов на одежде. И да, обратите внимание на цвета — в каждой картине их больше ста!" — рассказывает Такаси Мураками, который, к слову, считается не только одним из самых известных, но и дорогих художников. За его картины и скульптуры ценители искусства на аукционах выкладывают десятки миллионов.
Экспозицию готовили к премьере два года. Она состоит из пяти разделов, каждый из которых посвящен тому или иному феномену японской культуры, формально или семантически освоенному в художественной практике Мураками.
"Выставка проходит в рамках года Японии в России. По нашему скромному мнению, она открывает его. Началось все с нашей поездки в ноябре, когда мы с нашим куратором Кейт Фаул заехали в студию к Такаси, он нас гостеприимно принял и поразил размахом своего таланта. Потом мы не останавливались, не раз приезжали, спали в коробках, обсуждали выставку, подбирали логотипы, пели в караоке, ели странную еду — в общем, осуществляли все, чтобы узнать больше о Японии", — поделился директор "Гаража" Антон Белов.
Открытием выставки культурная программа этого вечера не закончилась. Праздник продолжился в Колонном зале Дома Союзов, где состоялась вечеринка, посвященная художнику Такаси Мураками.
Гости смогли примерить очки в форме фирменных цветов Мураками, маски с героями работ художника и покататься на гигантских качелях. Позже все присутствующие были приглашены на концерт, который открылся выступлением артистов балета Большого театра и Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. За информацию спасибо сайту http://www.spletnik.ru.
Про эту выставку у нас даже сюжет сделали по тв.За громадные деньги его картины в стиле "манга" в особой обработке продают.Его называют Японским Энди Урхалом. Рисует он в основном на серьёзные темы.